Форум » Взаимоотношения в семье с СД » Близняшки Маша и Аня (продолжение) » Ответить

Близняшки Маша и Аня (продолжение)

Chestnut: Здравствуйте все участники форума! Спасибо за добрый, семейный, по настоящему полезный информационный сайт. Дорогие мамочки, папочки и ваши маленькие и большие солнышки - вы все самые преданные и настоящие родители самых лучших деток на свете! Каждая ваша история трогает до глубины души. Все ваши переживания, тревоги, заботы, иногда отчаяние и страх, сопереживание и поддержка мне очень знакомы. Меня зовут Наташа и я мама близняшек Маши и Ани, которые родились с СД. Моим девочкам сейчас 1 год и 9 месяцев. Они у нас в семье младшенькие, есть еще 14-летняя дочка и 8-летний сынок. Мы живем в Канаде - в пригороде Торонто. Девченок своих обожаем - они такие славные! Не смотря на то, что они однояйцевые близнецы, характер у них разный и даже внешне они отличаются. Когда были маленькие - то было не отличить кто есть кто, а сейчас их даже соседи не путают. С Машенькой я вот уже 5 месяцев нахожусь в больнице - у нее лейкемия. С Анечкой и старшими детьми дома осталась моя мама. Папа мотается между домом, работой и госпиталем. Иногда нас отпускают домой на пару дней, вот уж где радость - и девченки вместе играют и вся семья в сборе! Машуня и Анюта у нас очень музыкальные - любят игрушки с музыкой, слушают музыку и подтанцовывают, а еще играют на пианино в меру своих малышовых возможностей, благо есть за кем тянуться - старшая сестра играет на пианино. Сидеть начали мы в 8-9 месяцев, но сами стали садиться в год (Аня) и в год 1 мес. (Маша). Сперва передвигались переворотами, потом поползли по пластунски - не отрывая живот от пола (где-то около года), а в 14 месяцев (Аня) и в 15 месяцев(Маша) начали ползать на коленях и так быстро, что не догнать. Сейчас ходим, держась за мамин палец, или же перемещаемся самостоятельно вдоль мебели и стены, можем сделать и пару шагов от мамы до дивана, но еще ленимся - есть какой-то страх у нас. Хорошо карабкаемся вверх по лестнице и спускаемся вниз, залазим и слазим с дивана, можем сами подняться с пола и простоять без опоры несколько секунд, а потом бухаемся на попу. Аня любит читать книжки и показывать в них картинки, где у кого носик, глазки. Аня очень внимательная и сообразительная - ей не надо повторять несколько раз, она сразу просекает в чем дело. Маша немного отстает от Ани в сообразительности, но опережает физически - в ходьбе. Мы делаем ей скидку на болезнь, все-таки столько в нашу девочку за последние месяцы закачали лекарств, что не каждому взрослому это пережить. Вот немного о себе рассказала. Спрашивайте, я буду отвечать по мере возможности. Всем родителям и деткам форума желаем здоровья, счастья, терпения и успехов!!! Не знаю, получилось ли у меня зарегистрироваться, но все шаги из Часто задаваемых вопросов (ЧаВо) я выполняю, но регистрация не получается. Уже озаботила этим вопросом своего мужа, он у меня специалист по компьютером. Но он тоже проверял и говорит - все правильно делашь. Что не проходит - не понимаю. Опять мы с Машенькой в больнице. В прошлый понедельник отпустили домой, но так как дома Анюта и сынок болеют гриппом, то и мы подхватили эту заразу. Сперва слегла я, но даже поболеть не успела, как в воскресенье уже ехали в госпиталь с Машей - у нее поднялась температура. А тут правила такие, что если у ребенка температура 37,5, то надо срочно ехать в госпиталь - иммунитета то у нас нет.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

temi4ka: Chestnut Наташа, как я рада увидеть твой новый отчет! Машенька и Анютка так подросли! Красавицы наши! Подумать только, уже в школу идут:)! Как у вас там все по уму и с душой делается! Для наших школ просто немыслимо,к сожалению, чтобы учителя заранее знакомились с будущими воспитанниками, узнавали их характеры и предпочтения, чтобы помочь им освоиться в школе. Тесты ваши меня тоже порадовали. Вопросы там местами безумные, но зато само назначение тестов в корне отличается от российских аналогов. У нас обычно тесты проводят, что бы выявить слабые места ребенка и не допустить его куда-нибудь, а у вас чтобы помочь ребенку в освоении того, что он не знает

Chestnut: OlaOl В школу то как рано..это у вас прогимназия получается? Киндегаен - это дошкольная подготовка, но при школе. Программа на 2 года. Раньше дети ходили в киндегаен по полдня каждый день или на целый день, но через день. А сейчас правительство сделало праграмму на целый день - так сказать в помощь работающим родителям (программа то бесплатная, а за сады платить надо). Но мы с сентября пойдем на полдня, а там будет видно как девченки привыкнут. Мы то еще спим днем, потому как встаем в 6 утра. Школа начинаеся в 9 утра и программа полного дня заканчивается в 3:30 дня, сна дневного там не предусмотрено - мы еще такое расписание не потянем. Если бы школа начиналась в 8 утра и заканчивалась в 2 дня (как у нашего сына), то было бы лучше. Но тут у каждой школы свое расписание и часы работы - чтобы не создавать пробки на дорогах по утрам (чобы школьные автобусы ездили не одновременно, а по своему расписанию).

Chestnut: Natalik Другие детки с нашим диагнозом есть? Даже выделить текс жирным шрифтом не могу, ссылку вставить не могу. Что-то с компом. У мужа на компе все в порядке, но нет русской клавиатуры, а у меня что-то случилось - только печатать и можно, а остальные функции не работают на форуме.??? В данный момент в школе только мы будем с СД, но вообще в школе есть и другие дети с проблемами развития (аутисты, с плохим слухом - как в любой канадской школе). Но учителя помнят девочку с СД, что училась у них тоже с киндегатена и до 8 класса, так что таких детей они видели и работали с ними. Для детей с особенностями развития составляеся индивидуальный план обучения. Они учатся в классе с обычными детьми, но по своей программе. Какие-то предметы преподаются вместе, а какие-то им преподаются индивидуально (обычно это математика и языки). Программа корректируется в зависимости от способностей ребенка, и делается это несколько раз в году. Для нас все это новое, так что будем смотреть как это работает в жизни уже в школе. У меня знакомая работает в школе помощником учителя для детей с особенностями развития - у нее есть воспитанники аутисты и дети с СД. Она говорит, что некоторые дети с СД очень близко стоят в развитии к своим сверстникам, некоторые больше отстают. Но все учатся в обыкновенных школах. И с ними проще найти контакт, чем с аутистами.


Chestnut: НиКошка Прочитала про Машунькину болезнь, как она сейчас??? Спасибо, нормально, мы в ремиссии уже 2 года. ттт Да, я тоже думаю, что некоторые учителя уже просто забыли, что такое маленький ребенок - свои дети выросли, а к малышам требования увеличились. Хотя и здесь требования поменялись - когда моя старшая шла в первый класс, то многие дети еще не умели читать (хотя мои старшие начали читать еще до школы в 4-5 лет), а сейчас многие первоклашки уже читают до школы и это становится требованием.

Chestnut: Девочки, всем спасибо за отклики!!! Нам приятно, что вы нас читаете и вам интересно.))))

Chestnut: Natali_09 у них дети дааааавнооооо выросли, или они бездетны Наташа, я вообще не люблю бездетных училок - у них мозги по другому устроены, и им никогда не понять нас мамашек, или просто оценить достоверно психологию ребенка. У таких училок какая-то своя странная логика, которая вообще не вяжется с воспитанием детей. Что они делают в школах??? Я еще могу понять молодых учителей, которые не обзавелись пока семьей, но старые девы - нет, я их не понимаю.

Chestnut: turist Меня на ПМПК логопед начала поучать Марина, я тоже в школе про вашу ПМПК подумала - моя Аня им бы ничего не показала, ну не в духе она была перед незнакомыми тетками выступать. А у вас какие-то незнакомые тетки-дядьки решают буквально будущее ребенка. Для детей инвалидов это вообще дискриминация - пусть тогда всех детей загоняют на эти комиссии. Уверена, что половина нормальных детей эту комиссию бы не прошли. У нас вообще в детский сад приходила комиссия из министерства образования и со школы - логопед, организатор обучения в школе для особых детей, директор школы, учитель, который работает с такими детьми, дефектолог и еще кто-то (должности не помню). Они смотрели за поведением и навыками ребенка в реальной среде - в детском саду, в его привычной так сказать обстановке. Разговаривали с воспитателями, чтобы выяснить особенноси ребенка - что он умеет, а над чем надо работать, как ведет себя со сверстниками и преподавателями, как ребенка направляют и как поощряют. Потом школа получила отчет от программы Early Itervention, чьи специалисты наблюдают за детьми с рождения сперва на дому, а потом и в саду. В отчете тоже указывалсиь все навыки детей - моторика мелкая и крупная, логика и мышление, организация работы, общение в коллективе, поведение, характер, самообслуживание, здоровье, сильные и слабые стороны ребенка, как к нему найти подход и т.п. Отчет согласовывался со мной. И то мы не все там указали, и он к сентябрю уже устареет. Но все же - основа готова, учитель не будет читать ребенка с чистого листа, он о нем уже будет многое знать. Да и эо собрание в школе дает возможность учителям увидеть детей и оценить их знания и области, над которыми надо работать. Я еще забыла написать, что каждому ребенку в конце собрания вручили по пакету, чтобы родители летом занимались с деьми - рисованием, лепкой, буквами, чтением, так сказать начали уже подготовку к школе. В пакете были: 3 книги ( по цветам, счету и буквам алфавита) - очень нам понравились, набор цветной бумаги и ножницы, цветные карандаши, набор магнитных букв и цифр и бумажка как с ними работать, календарь на следующий учебный год, брошюра для родителей как подготовить ребенка к школе, пластилин, клей, надувной мячик. Директор несколько раз отметил, что киндегатен - это еще не школа, и там не вечного сидения за столом и уроков как таковых. Это специальная программа на 2 года, где дети в игровой форме готовятся к школе - учатся рисовать, разукрашивать, лепить, резать бумагу, делать поделки, учат буквы и цифры, учатся слушать и любить читать, а также взаимодействовать со сверстниками и слушать учителя.

Chestnut: клименко "Девочки молодцы-сразу показали два возможных варианта поведения!" Это точно. Чтобы не расслаблялись - когда есть настроение, то все можем делать, а когда нет - то нас еще надо заинтересовать. Но вообще поведение у нас очень активное и шебуршное. Хотя в саду воспитатели говоря, что всегда можно найти подход к ребенку и перенаправить его энергию в другое русло. А в коллективе, когда есть установленный график, дети всегда ему следуют, и смотрят, повторяют все за сверстниками.

Chestnut: temi4ka "У нас обычно тесты проводят, что бы выявить слабые места ребенка и не допустить его куда-нибудь, а у вас чтобы помочь ребенку в освоении того, что он не знает" Да, это точно. У нас находят слабые стороны и пытаются найти возможность, как эти слабые стороны превратить в сильные. По крайней мере ребенка не отвергают, а ищут пути, чтобы помочь ему. Конечно и тут полно подводных камней, и есть с чем бороться. Но все-таки чувствуется помощь государства.

Svetla: Chestnut Наташа,рассказ и фото как всегда классные.Девчонки повзрослели,похорошели.

света: Наташа, фото замечательные!! Девочки такие красавицы!!! Успехов вам в школе!!!

Katyalis: Chestnut фотографии отличные! Девочки суперские! люблю ваши фотки, столько позитива!

Chestnut: Школьницы... Мы уже школьницы... Даже не верится - такие малявки, а уже пошли в школу. Причем даже не плакали в первый день - я так переживала, что разревутся и их будет не успокоить. А они вообще молодчинки - поцеловали меня, обняли, и взяли за руку чужую тетю - будто поняли, что они уже тут учаться. Мы летом читали книжки про школу, а накануне вечером приехали и игарли на школьном дворе. Так что немного были готовы к этой ситуации. У нас в классе учительница и к каждой из девченок приставлен ассистент учителя. Прошла первая неделя. Учительница их хвалила - уже выяснили, что мы знаем весь алфавит, и умеем считать до 10 ( я их пока не напрягаю, что мы и читать умеем). Аня повторяет много слов за учительницей и сама. А Маша единственный ребенок в классе, который интересуется книжками - может все время сидеть и читать их. Аня же изучает класс, детей и нервы учителей.) Говорим мы мало и учителя интересовались, как с ними общаться. За лето я подготовила по каждой из девченок папку, где описала их способности и характеры, также приложила выпускной отчет из детского сада и наши работы по рисованию и начальному письму. Так я посоветовала им писать вопросы на бумаге и варианты ответов - мы с Машей так общаемся. Аня же все понимает устно и дает понять, что ей надо или что интересно, или что она хочет. Обе очень хорошо понимают интонацию голоса = когда они ведут себя хорошо и их хвалят , или когда напроказничали и ими недовольны близкие. Этот год в школе уникальный - на 3 киндегатен класса 3 набора близнецов и одна тройня. У нас в классе мы и тройня (2 девочки однояйцевый близнецы и мальчик), в двух других классах - девочки близнецы и девочки двойняшки. Мы вообще по жизни всегда идем с другими близнецами - каждый год в детском саду, и теперь в школе. Когда я училась в школе - близнецы была большая редкость и у нас в школе были только 2 девочки двойняшки (совсем непохожи друг на друга). А тут близнецов столько, что это уже обычное явление. Нас все в школе уже знают - утром директор лично с ними здоровается, а учителя знакомят детей с нами. Обстановка благоприятная и доброжелательная. Тем более все учителя помнят нашу старшую дочку, а девченки очень похожи на сестру. Вот такие мы школьницы.)

Лена+Антоша: Наташа, поздравляем Аню и Машу с началом школьной жизни ! Успехов вам в школе !

ltnrf2006: какие хоршенькие школьницы! поздравляем с началом школьной жизни. успехов.

alisochka: Chestnut наташа поздравляем!!! здорово то как!!!

мама Леночки: Chestnut пишет: У нас в классе учительница и к каждой из девченок приставлен ассистент учителя. Прошла первая неделя. Учительница их хвалила - уже выяснили, что мы знаем весь алфавит, и умеем считать до 10 ( я их пока не напрягаю, что мы и читать умеем) Поздравляю первоклашек и родителей! У Вас очаровательные девочки. Я хочу у Вас спросить а школа совсем обычная или все-таки есть ограничения или типа направленность-коррекционная у школы. Мне очень интересно, у нас в РФ приняли з-н Об образовании с 1 сентября нашим детям гарантируется инклюзия и помощники-ассистенты. Только в нашей многострадальной России до наших детей очередь дойдет не скоро Если не сложно расскажите как это происходит в вашей стране.

Мила_Гоша: Chestnut ух ты!!! уже школьницы , да такие хорошенькие Удачи вам в школе, отличных успехов, хороших и верных друзей!!! залюбовалась девочками!!!

САШОК: Наташа как необычно!!! Такие маленькие и уже школьницы! Успехов!!! А школьницы - красавицы!!!

Krokoko: Такие они взрослые. Точнее кажется таковыми. Посмотрела на возраст, посмотрела на Киру... мдааа... не дотягиваем) Будем расти)

temi4ka: Chestnut Наташа, как же девчонки выросли я помню, когда только пришла на форум и читала про вас, они такие крошки еще были а теперь уже школьницы удачи им в школе, поскорее адаптироваться и включиться в учебный процесс, найти себе друзей и занятия по душе Наташа, а как девчонки больше любят играть, с другими детьми или друг с другом?

turist: Chestnut Я понимаю, что ваша школа это почти то же самое, что у нас старшая группа, но все равно удивительно! Девчонки просто заглядение! Такие малышки, всё равно.

ОльгаВл: Наташа, Машеньку и Анечку с началом школьной жизни !Такие крошки и уже школьницы!

света: Chestnut Боже, девочкам же ещё только по 4 года, а они уже школьницы Удивительно!!!!!!!!! Наташа, поздравляю вас с началом школьной жизни !!! Удачи Анютке и Мешеньке в школе!!!!! Такие красавицы!!! Взрослые совсем уже!!!

turist: света пишет: девочкам же ещё только по 4 года, А вот Наташа из Канады писала, что Соня пошла в школу в 7 лет? Я что-то не так понимаю?

ГалиКо: Chestnut Так вот вы где пропадали, к школе готовились! Девочки, Наташ, как всегда, одно умиление вызывают. Поздравляю всю вашу семью с новым этапом в жизни!

valexka_2010: Chestnut девочки обояшки!!! Успехов вам

Симона: Chestnut Наташа, поздравляю с маленькимим ученицами!!! Какие же они у вас красивые и нежные!!! Загляденье!!!

Ekaterina_88: Chestnut Школьницы ваши очаровательны,удачи и успехов!!!

дарина777: Chestnut С улыбкой на лице смотрю на девчат,как бы правильно слова подобрать ...юные школьницы Очень красивые ученицы Желаем больших успехов в учебе,хороших друзей!!!

marinazima: Какие красотульки! Успехов в школьной жизни!!!

Хельга: Chestnut Поздравляем красавиц с началом школьной жизни! Пусть желание учиться не пропадает, а оценки будут только отличными!

Natali_09: Наташа, какие классные школьницы! Смотрю и улыбаюсь!!!!!(даже муж отвлекая от своих дел и с удовольствием посмотрел и послушал про девочек) Удачи Вам!!!!!!!!

Watson: Chestnut Шкодные школьницы.:-D

mamamia: Chestnut какие у тебя шкодЛЬницы . а почему рюкзака три??? один на плечах и два на диване .

Chestnut: Спасибо всем за добрые пожелания. ) Надеемся, что нам будет нравится ходить в школу. turist Марина, в нашей провинции дети идут в киндегатен (подготовительный класс) в год, когда исполняется 4 года, а в 1-й класс школы - в тот год, когда исполняется 6 лет. Моя старшая шла в школу в 5,5 лет (она ноябрьская). Я очень переживала по поводу школы - думала может их надо было лишний год в саду подержать, чтобы хоть говорить начали. Но все специалисты - с нашего Early Intervention и с сада говорили, что дети готовы к киндегатену - следуют школьной рутине, понимают инструкции, играют с детьми. И это еще не совсем школа - обучение идет в игровой форме, нет сидения за партами. Классная комната больше напоминате детский сад - много игрушек на полках, доски для рисования, отдельное место для полки с книгами и креслами для чтения, есть и ковер, на котором дети сидят и поют, слушают книжки, есть и парты - но за ними никто постоянно не сидит, только для занятий. Упор делается на развитие мелкой моторики - много поделок, разукрашек, вырезания, рисования линий и т.п.; чтение книг и пересказ историй, вводный курс в математику. Я разговаривала с одной мамашкой, чей мальчик с Сд на год нас старше - так говорит, что хорошо привык к школе, выучил все буквы и цифры до 10. Мы это уже давно знаем. Так что смотря что сравнивать. Но как ты сама отметила по Варе - она молодец, много чего знает, рассуждает, читает, но есть свои странности - особенности в поведении. Так и у нас. Но у нас еще и разговора как такового нет, только повтор идет. Поэтому по сравнению с обычными детьми - мы во многом отстаем, хотя в чем-то и опережаем их. А в канадских школах привыкли работать с детьми с осбенностями в развитии. Так что и нашим выделили помощников. Я ,если честно, то рассчитывала только на одного помощника на их двоих, а нам выделили каждому по помощнику. Это очень хорошо. Но школа то знала заранее, что мы очень шустрые, а здесь безопасность на первом плане. Первый месяц они сказали, что дети должны привыкнуть к новой обстановке и требованиям, учителя их тестируют, а потом вместе с родителями и специалистами разрабатывают индивидуальный план обучения, который в принципе может меняться в течении года (если ребенок чего-то уже достиг и надо двигаться дальше, а может какие-то моменты и особенности были ранее упущены в предыдущем плане). Конечно все это для меня внове и я буду буквально учиться всему с моими девченками.

НиКошка: Хорошенькие!!! Фото где обнимашки совсем очаровательное Спасибо за рассказ, еще хочу подробностей. Читала как вы весной записывались в школу. Очень интересно и необычно все. Жду продолжения. Пошла мужу докладывать

Chestnut: Мама Леночки а школа совсем обычная или все-таки есть ограничения или типа направленность-коррекционная у школы. Школа наша обычная - туда ходила наша старшая дочь ( с 1 по 8 класс). Есть 2 учителя по работе с детьми с собенностями развития ( это обычно дети аутисты, С ДЦП, с СД, с проблемами слуха-зрения, дети иммигранты, которые не знают языка), а также много помощников. В нашей школе помощь таким деткам осуществляется и в классе, и в индивидуальной работе один на один с ребенком (обычно язык и математика - ребенка уводят в отдельный коасс и там учитель работает с ним индивидуально). Министерство образования располагает и другими специалистами, которых будут привлекать по работе с нашими детьми - логопед, дефектолог, специалист по поведению, адоптации и т.п. temi4ka как девчонки больше любят играть, с другими детьми или друг с другом? Дома иногда играют по отдельности, иногда вдвоем. Характеры у них разные. Аня лидер, и вечно старается доминировать над Машей. В то же время Аня и любит отбирать у Маши все игрушки и книжки. Маша инроверт - любит уединится и сама читать книжки, играть с игрушками. Аня ее подавляет, хотя иногда и направляет ее в нужное русло, объясняет что нужно сделать. Маша может сидеть и тихонечко играть, а у Ани мотор в заднице - она не сидит на месте, ей везде надо успеть, все дверцы открыть, все, что нельзя, достать, потрогать , разбить и нашкодить. В саду у Ани была постоянная подружка, они всегда вместе играли и очень заботились друг о друге, за стол садились рядом. Маша же в саду любила наблюдать за игрой других детей. Аню в саду звали 4-ая учительница - она очень любила помогать всем учителям, следила за порядком, и даже другим детям указывала, что они должны делать. Такая маленькая руководительница. Аня любит быть в центре внимания. Маша любит играть с мальчиками в машинки паровозики, и всегда в компании найдет мужчину и усядется к нему на руки.

Chestnut: mamamia а почему рюкзака три??? один на плечах и два на диване Лена, рюкзаки у них за плечами, а вот на диване - их ланч боксы - туда складывают еду на день. Я обычно ланч боксы в рюкзак сразу кладу, ну а в первый день рюкзак был забит - сменная обувь, одежка, канцтовары по списку, так что там места просто не хватило.

mamamia: Chestnut поняла, спасибо! "еду на день"... вообще на весь день, и обед ? мы только полдник даем с собой детям (второй завтрак и обед предоставляет школа), так я им прямо в рюкзак без ланчбокса все кладу. а что ты им с собой кладееееешь ? любопытно, у нас кроме фруктовых пюре и кексов фантазии ни на что не хватает.



полная версия страницы