Форум » Здоровье детей, операции, прививки » Как часто болеют детки? Снижен иммунитет » Ответить

Как часто болеют детки? Снижен иммунитет

мама Макса: Девочки, посмотрела и не нашла такой темки. Может проглядела, извините, тогда. Мой Максимка болеет очень часто и тяжело. Иммунитет - нулевый. Чем только не переболел: пневмония, пиелонефрит, инфекционный кардид, стеноз гортани, про фарингиты, гриппы и сопли вообще молчу. За первый год его жизни лежали в больнице 5 раз, почти по месяцу кадый раз. В этом году отлежал неделю в реанимации Думала все, конец пришел. А я тогда беременная была, месяц до родов. Перепугалась, жуть! Сейчас опять болеем уже неделю. Язвенный стоматит. Откуда взялся только??? Когда нам развиваться, тут выжить бы!!! Пробовали поднимать иммунитет: витамины, лакто- и бифидобактерии, виферон... Толку нет. А у вас как? Буду рада, если не так часто ваши малыши хворают, как мой сорванец.

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 All

OlgaLD: Слава Богу, у нас тоже пока не особенно. Что касается сердечка: у Ванечки тоже открытое овальное окно и под вопросом двустворчатый афтальный клапан. Велено к полугоду-году повторить УЗИ сердца. В любом случае нам сказали, что это не порок сердца, а особенность строения, даже если не зарастёт. Остальное, как нам говорят, что нам ставят = последствия родовой травмы, это смещения в районе 2-3 шейных позвонков. Плюс пониженный мышечный тонус, типичный для многих малышей (у нас вся палата в больнице такая была), и этим обусловлена гиперподвижность суставов. Делают нам массаж, лечат от связанной с шейной травмой неврологии уколами и капельками гомеопатическими. Это насчет "как лечимся". Fruuu права: вкратце рассказать каждой, у какого ребенка что и как лечимся, довольно трудно и некогда, наверное, лучше почитать весь раздел. У меня есть брошюра от ДаунсайдАП, там написано в процентах, как часто в среднем встречаются различные аномалии у детей с СД и как часто проявляются внешние морфологические признаки. Я вижу, Lina, что Вас эта тема очень интересует под всеми углами, поэтому напечатаю это здесь (примечания в скобках мои): "плоское лицо" - 90% брахицефалия ("короткая голова", судя по словарям) - 81% кожная складка на шее у новорожденных - 81% антимонголоидный разрез глаз - 80% эпикант (вертикальная кожная складка, прикрывающая медиальный угол глазной щели) - 80% гиперподвижность суставов - 80% мышечная гипотония - 80% плоский затылок - 78% короткие конечности - 70% брахимезофалангия (укорочение всех пальцев за счет недоразвития средних фаланг)- 70% катаракта в возрасте старше 8 лет - 66% открытый рот - 65% зубные аномалии - 65% клинодактилия 5-го пальца (искривленный мизинчик) - 60% аркообразное нёбо - 58% плоская переносица - 52% бороздчатый язык - 50% поперечная ладонная складка - 45% короткая широкая шея - 45% ВПС (врожденный порок сердца) - 40% короткий нос - 40% страбизм = косоглазие - 29% деформация грудной клетки, килевидная или воронкообразная - 27% пигментные пятна по краю радужки = пятна Брушфильда - 19% эписиндром (типа эпилепсии, но не совсем) - 8% стеноз или атрезия 12-перстной кишки - 8% врожденный лейкоз - 8%. Уф. Если вам интересно, у моего сына: "плоское лицо" - в некоторой степени кожная складка на шее у новорожденных - ну немножко антимонголоидный разрез глаз и эпикант - совсем не очень заметно гиперподвижность суставов - есть мышечная гипотония - есть короткие конечности - я замечаю только в отношении ручек брахимезофалангия - пальчики действительно чуточку короче, чем у других, вроде бы открытый рот - чаще всего да, но у большинства детей в этом возрасте так же, кажется (сужу по больнице) клинодактилия 5-го пальца - есть аркообразное нёбо - есть плоская переносица - немного есть бороздчатый язык - тут не знаю, не уверена... поперечная ладонная складка - есть на 1 руке короткая широкая шея - она у всех короткая в этом возрасте, не знаю короткий нос - тоже, не уверена пока. Полегчало? Можно попадать в те 20%-10%-50% детей с СД, у которых этого признака нет. И, ИМХО, благодарить за это бога

OlgaLD: Почему мой пост маркируется как re:Fruuu, я не знаю

Лиза: OlgaLD пишет: аркообразное нёбо Стесняюсь спросить, а у нас с вами какоеобразное нёбо ? OlgaLD пишет: клинодактилия 5-го пальца (искривленный мизинчик) - 60% А это вообще хит ! Когда врачи говорят про Юляхин мизинец, я им показываю свой, как признак синдрома- у неё сразу отпадает !


Lina: у меня у мужа мизинец тоже кривой

OlgaLD: У меня муж тоже свой мизинец называет кривым, но на самом деле у Ванечки видно, что кривенький немножко. Мне нравится. Мне всё нравится у него Аркообразное нёбо, у нас написано было в карточке "готическое" (а мой муж говорит "готичное", так в Интернете модно говорить ). Это высокое такое нёбо... как объяснить-то? Как собор готический, с высокими такими сводами. Правда, оно не обязательно только при СД бывает - так же, как и все остальные признаки, бывают и без синдрома. Я сама не все понимала, пока не полежала в больнице с другими детишками без СД и не посравнивала на досуге пальчики, мизинчики, нёба и так далее. Лиза, Я читала, что у Тони Блэра "обезьянья" складка на ладошке

Lina: Про складку я тоже читала даже видела на фотке OlgaLD а у вас у сыночка тока на одной ручке одна складка, а на другой какая обычная?

OlgaLD: Lina: да, другая ладошка обычная. Я не очень-то эту особенную складку сама вижу, правда.

OlgaLD: Хотела добавить в тему: еще часто страдает слух http://www.downsideup.org/_articles/sluhrech.htm эндокринные сбои http://www.downsideup.org/_articles/hypoterios.htm Апноэ во сне и т.д. Ответ на вопрос Лины (только не обижайтесь, правда!): сначала да. Как пишут в том же ДСА и Даун-синдром (см. цитату ниже), это нормальная защитная реакция. Мой муж, например, хотел повторить анализ на кариотип в другом месте. Потом мы постепенно поняли, что: (1) факты остаются фактами; (2) что наличие или отсутствие СД ничего не меняет в нашем отношении к нашему ребенку; (3) если мы будем бояться смотреть правде в глаза (будем "прятать голову под одеяло", по меткому выражению медсестры-массажистки), наш сын не получит должного внимания, специализированного подхода, который облегчит ему развитие. У нас неполный набор признаков, слава Богу. Тем лучше. Мы надеемся на лучшее, но не отрицаем наличия СД - раз уж есть, то есть, куда ж деваться. Надеемся на более-менее нормальное развитие, здоровье, возможность интеллектуального роста и т.д., но при этом читаем спец.литературу, обращаемся к врачам, опытным в плане работы детей с СД. Может, я звучу очень навязчиво, но думаю, что мы пришли к правильному взгляду на проблему. Я еще раз посоветую вам, Лина, написать в ДСА downsideup@downsideup.org по электронной почте. Мне продолжает казаться, что вы страдаете от недостатка информации. Мне пришлось написать два раза, первый раз письмо потерялось или что там, но в конце концов мне выслали несколько книжечек, в которых приводится в понятной форме информация о самом синдроме и о том, как с ним жить. Когда у вас пройдет период неверия, "отталкивания" факта (если в вашем случае это факт, конечно), вам станет легче, и вы будете уже делать все, что дОлжно. Обещанная цитата из какой-то статьи "Даун-Синдром": "Некоторые родители стараются не смотреть правде в глаза, надеются, что произошла ошибка, что хромосомный анализ был проведен неправильно, и в то же время они могут устыдиться таких мыслей. Это - естественная реакция. Она отражает общее для всех людей стремление спрятаться от ситуации, которая кажется безвыходной."

Lina: Оль я уже успокоилась, какая разница, всё равно мой какой бы не был... Мы его очень сильно любим. Я уже начиталась книг по этому поводу. Самое главное чтобы был здоров и развивался нормально. Я единственное не пойму если у нас окно овальное и всё, при синдроме такое бывает или нет? Начитаешься и с ума сойдешь. А еще люди у нас многие злые, врачи особенно.В роддоме что тока не говорили. Я согласно что не нужно сидеть и думать что ничего нет и это врачебная ошибка... Надо действовать и отталкиваться от худшего как говориться (спасибки за подробную инфо)

OlgaLD: Лина, я не знаю, но думаю, можно надеяться, что синдром в легкой форме. А что, правда всё? Пониженного тонуса там нет? - вроде вы говорили, что есть или был. (Я тоже вроде сначала замахивалась, что у нас внешних признаков-то мало, но выяснилось, что не так уж мало, просто вначале, в роддоме, я их в упор не видела ). В общем, не так это важно, думается мне сейчас. А от открытого овального окна нас ничем пока не лечат, кстати.

Lina: у нас ножки слабые были, мы делали массаж. В 1.5 года мы уже нормально ходили.А так всё ОК!

Lina: Мы особо не говорим так по своему а так только папа, алё, дядя аф аф но не четко А когда ему что то надо все пальцем тычет Научится до 3 лет можно не напрягаться

Андрей Л.: OlgaLD пишет: что синдром в легкой форме. Я никак не могу взять в толк как это в легкой форме? Оля ты конечно молодец! столько информации успеваешь перелапатить! Кстати у меня тоже мезинцы загнуты. Мама говорила, что это от того что у меня в роду есть греки!

G-NA85: Lina А вашему малышу сейчас 2,5 годика? Просто моей Аполлинарии скоро три и мы уже полтора года ходим к педагогу по развитию речи. А вы думаете он сам научится?

G-NA85: Андрей Л. пишет: Я никак не могу взять в толк как это в легкой форме? Оля ты конечно молодец! столько информации успеваешь перелапатить! Кстати у меня тоже мезинцы загнуты. Мама говорила, что это от того что у меня в роду есть греки! Андрей, это мы так между собой. У кого лучше дети развиваются у кого хуже. Но сейчас уже дети с СД имеют более высокий IQ, чем раньше. Много всякой информации: мультики, компьютеры. Ребенок с Сд тоже поглощает всю эту информацию, но переваривает ее значительно медленнее, чем обычный, так как у него нарушены причинно-следственные связи. С ребенком нужно, как можно больше общаться, показывать ему окружающие предметы , объяснять самые простые действия, их порядок, что из чего вытекает, на самом элементарном уровне. Потому что ту информацию, которую обычный ребенок схватывает и обрабатывает моментально, наш "особый" малыш может просто не понять. Поэтому нужно объяснять все-все, как инопланетянину. Причем четко и ясно без лишнего потока слов. Не пугайтесь. Если в привычку войдет все объяснять, то это не вызывает затруднений.

Lina: G-NA85 да нам сейчас 2.5 года, я думаю что сам научится. А что с вами педагог делает не могли бы рассказать более подробно. А у вас как с речью у Аполлинарии?

G-NA85: Я не столь оптимистична, так как многие дети так и не научились сами. У Аполлинарии отдельные слова, глаголы и словосочетания типа : мама пойдем, Вова залезай, папа включай и тд.. Сейчас учим слоги, чтобы перейти к составлению слов, а потом сложных предложений и начать читать. Адский труд. Очень многие наши малыши плохо произносят звуки, их нужно ставить. А если честно, то я не видела ни одного нашего ребенка который сам начал чисто говорить. Может быть они и есть, но мне не встречались. Все окружающие меня дети с СД занимаются с логопедами и с достаточно раннего возраста. Мы занимаемся с Августовой Р.Т. . Она требует от ребенка не только речи, но и интеллектуальных знаний. К ней приводят детей речь, котрых родители ждали-ждали, но так и не дождались. Детям 5 лет и больше.

nbajenov: Lina пишет: я думаю что сам научится Mozhet konechno i naychitsya, no ya bi tozhe na samotek ne pyskala eto delo. Konechno vse individyal'no. Y nas bila y Soni vrach v bol'nice, ei bilo za 50, y nee est' sestra s DS, ne sprosila skol'ko ei let, no dymau po vozrasty vracha sestre navernoe za 40. Zhivet ona vdrygom gorode. Tak nasha vrach skazala chto y ee sestri problem s rech'u net, govorit ona, s ee slov, prekrasno, i nikogda ne podymaesh chto y nee DS. Opyat' zhe ne sprosila zanimalis' li s nei roditeli, davno delo bilo. Pri lybom rasklade zhdat' bi ne stala kogda zagovorit moi rebenok sam.

Lina: Девочки я конечно это дело держу под контролем. На самотёк не пущу... Мы ооочень любим книги читаем целыми днями с рисунками с глазками всё потрогаем везде палец засунем. Само по себе как то получилось алфавит знаем но некоторые буквы не выговариваем, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Ольга: Lina Очень радует такой настрой. Все точно будет хорошо, во всех случаях. У вас есть малыш, а некоторым Бог не дает такого счастья, а другим не дает осознания этого счастья.

Лена В.: G-NA85 пишет: Поэтому нужно объяснять все-все, как инопланетянину. и при этом всегда стараться сначала попробовать из ребенка вытянуть хоть какую-то каплю своей мысли. Если он привыкнет, что за него всегда все пережевывают другие, то он и не будет стараться думать. Я всегда, перед тем как ответить на вопрос ребенка, сначала спрашиваю -"А как ты думаешь?" Вот ведь не нравится ему. Тогда начинаю подъезжать-" Ну ты же у меня такой умный парень, сообразительный, умненький-благоразумненький, ну как ты думаешь?" Вот как раз на днях сидит смотрит фильм "Снежная королева". Этот фильм знает наизусть, каждую фразу может повторить чуть ли не на память. Думаю, "Давай ка я тебя помучаю немного " Спрашиваю- " Вот как ты думаешь, почему Герда, такая маленькая девочка, смогла победить такую страшную Снежную королеву ?" В ответ слышу сразу поток возмущения. Тогда опять похвала в его честь и тд. Говорю-" Ты сразу не отвечай. Сиди смотри, думай и ответ придет" и ушла. Возмущаться было не для кого. Буквально через 2 минуты кричит " Мама, иди сюда, знаю. У Герды было горячее сердце, оно и растопило этот кусок льда ". "Молодец!"-подумала я. Но я из него хотела выудить о смелости Герды, так как наши дети вообще-то трусишки, а сказка "Снежная королева"- это очень хороший пример для них смелости, любви, достижения поставленной цели. -Умничка! Молодец! Правильно! А еще, почему? Опять возмущается, что не знает. Сказала ему не спешить и подумать, и ушла. Бурчал, бурчал, ни как не мог придумать. Тогда пошла на помощь ему и спросила, какая черта характера помогла Герде. Ну никак не мог сообразить. Все подводила его и подводила, чтобы сам сказал, ЧТО ГЕРДА БЫЛА СМЕЛАЯ ДЕВОЧКА. Наконец-то подошел к этой мысли, и сам. И третий вопрос: " Почему Герде все помогали: и вороны, и принц с принцессой, и маленькая разбойница, и сказочник, и олень?" На этот вопрос он довольно быстро ответил, потому что была добрая девочка. Вот как получается. То чего не хватает ребенку, в данном случае смелости, трудно это и сформулировать. А когда смог сам это из себя выдать, выразить в словах, это как бы притягиваешь к себе и формируешь свой характер. ИМХО А доброты и любящее сердце- этого у наших детей предостаточно, поэтому и долго искать не пришлось.

Lina: Наши детки самые присамые ЛУЧШИЕ НА СВЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!! Здесь все занимаются с логопедами? И кто нибудь знает что такое артикуляционные упражнения?

Зыкова Аня: Лена В. Классно ты рассказала, я так и представила Ромочку. Очень мудро и полезно, спасибо

Лена В.: Аня, спасибо! Я просто уже устала все разжевывать. Надо заставлять думать, обязательно. Как ни странно, у нас в классе есть только одна девочка, которая задает вопросы учителям. Остальные все дети очень пассивные.

Зыкова Аня: Лена, для нас сейчас это проблема номер один - появление самостоятельности в мышлении и вообще пассивность. У Димы это так явно, запредельно, что мы бросили уже все силы на преодоление . К счастью и Ромена, и педагоги в ДСА ориентируют и помогают.

клименко: история по поводу мизинчика.когда взяли полину.то я зашла с ней на работу к бывшей коллеге в кабинет.ей было интересно.чем такие дети отличаются от остальных.я ей показала полины мизинчики .знакомая показывает свои и говорит.что у нее тоже такие.в это время из приемной заходит посетительница и.не видя меня.обращается к полине-какая лапочка.вылитая бабушка!знакомая в ступоре-может.говорит.и я даун.только не знаю!а они действительно чем-то похожи с полей.

OlgaLD: клименко: Лена В. : здорово, полезно, спасибо!! Lina Артикуляционные упражнения вроде бы описаны в 1 из книжек, которые у меня из ДСА набрать? если что, я сделаю отдельную темку. Элементы в посте Lilka сегодняшнем в теме "По каким методикам", здесь: http://downsyndrome.borda.ru/?1-2-0-00000024-000-0-1

G-NA85: Артикуляционные упражнения это: тренировка нижней челюсти, тренировка губ, языка. Установка речевого дыхания и т.д, . Массаж по методу Новиковой, прокачка языка, и внутренней стороны щек. Если конечно дастся, а также массаж пальчиков и ручек с тыльной стороны. Нужно добиться , что бы ребенок реагировал на слово "скажи" и говорил слоги по команде. Тогда обучение будет двигаться в верном направлении. У нас с Аполлинарией в этом и затык. Она может говорить все слоги, но по команде из упрямства - не говорит. Я уже, чем только можно мотивировала ее и игрушками и баранками. Помогли только аплодисменты. Теперь после каждого произнесенного слога приходится хлопать и восхищаться. Сейчас уже медленно перестаем это делать.

OlgaLD: Лина и прочие заинтересованные лица: Тема: http://downsyndrome.borda.ru/?1-2-0-00000044-000-0-1-1178889079 Про массаж по методу Новиковой здесь же: http://downsyndrome.borda.ru/?1-2-0-00000034-000-0-0-1178884300 Татьяна: да уж, где-то в какой-то книжке по работе с детьми с СД даже список приводится, как разнообразно хвалить и восхищаться, когда фантазия уже отказывает

nbajenov: Лена В. Lena ochen' interesno vsegda chitat' pro vas s Romoi. Takaya ti terpelivaya, prosto pozavidovat' mozhno!

Лена В.: Наташа, спасибо! Нет, чаще я совсем нетерпеливая, но иногда находит. Раньше я намного больше занималась с Ромой, а теперь чаще уже лень одолевает.

Ол: OlgaLD Может вспомните эту книжку -как разнообразно восхищатьсяG-NA85 Вы то восхищаться перестаете и хлопать,а Аполлинария тоже перестает выдавать вам порцию своих умений или не замечает вашей усталости?

G-NA85: Ол пишет: G-NA85 Вы то восхищаться перестаете и хлопать,а Аполлинария тоже перестает выдавать вам порцию своих умений или не замечает вашей усталости? Я медленно приучаю ее к "жидким и непродолжительным" апплодисментам, а умения она уже начинает выдавать по привычке. А вообще то моя усталость Аполлинарии, к сожалению, до лампады.

тата: Может я не в тему,но подскажите, где в Москве можно сделать аудиометрию? Территориально нам удобно на юге, но если надо поедем и в другое место лишь бы квалифицировано сделали. Не хотелось бы идти в первую попавшуюся клинику и везти ребенка из Подмосковья впустую.Спасибо большое.

Fruuu: тата Мы делали в сурдоцентре на Юго-Западно, на проспекте Вернадского. У них там есть и компьютерная и игровая аудиометрия. Считаю, что диагностика у них хорошая.

ltnrf2006: Fruuu пишет: Мы делали в сурдоцентре на Юго-Западно, на проспекте Вернадского. У них там есть и компьютерная и игровая аудиометрия. Считаю, что диагностика у них хорошая. Я записала туда Линочку на 4 июня. поедем.

nbajenov: Devochki, kto detei zakalivaet, ne porekomendyete literatyry na ety temy?

венера: Девочки, поддерживаю Наташу в этом вопросе... Сейчас лето, тепло, наверное самое время закаливать ребятенка, а я не знаю с чего начать и как к этому подступиться. Ксю, мне кажется , знакома с этой темой...(если ничего не путаю). Оксана, подскажи,как вы Машуню закаливаете.

тата: Fruuu, сохранились у вас координаты их и телефон?

Fruuu: тата Я сейчас не в Москве. Здесь у меня нет их координат. Может Оля напишет. И еще, врач нам там не очень понравилась. Но я не знаю про всех врачей. Та, конкретно, которая попалась нам была не очень. Во-первых, она была довольно резкая, а во-вторых дала чудесные рекомендации: "Где хотите, чем хотите и как хотите лечите аденоиды и приходите к нам через несколько месяцев на повторную проверку". Но диагностика мне у них нравится.



полная версия страницы