Форум » Здоровье детей, операции, прививки » Уши-1 » Ответить

Уши-1

nbajenov: Активная темаhttp://downsyndrome.borda.ru/?1-1-0-00000244-000-0-0 Ya yzhe pisala o nashih problemah s yshami. Napomny, chto kazhdie polgoda mi hodim k audiology proveryat’ yshi, t.e. slyh i net li zdidkosti za barabannoi pereponkoi. Pri nashem poslednem poseshenii viyasnilos’ chto zhidkost’ est’ (esli verit’ apparatyre), krome etogo ona tam yzhe v techenii goda, i esli nichego ne delat’, t.e. ne vstavlyat’ trybok, to rebenok mozhet poteryat’ slyh. Vrach skazal posle osmotra chto lychshe proverit’ yshi pod anastetikom, zaodno i pochistit’. Delat’ bilo nechego, soglasilis’. Vchera shodili na operaziu tak skazat’, yshipili rebenka, chere 5 minyt vrach prishla skazala vse normal’no, trybok ne vstavili, zhidkosti net. Tak chto apparatyra eto eshe ne poslednee slovo, hotya audiolog nam skazala chto iz-za togo chto y nashih detei yshnie prohodi ochen’ malen’kie to inogda barabannay pereponka ne reagiryet iz-za etogo, i zhidkosti mozhet i ne bit’, no eto redko. Vot mi tot samii redkii slychai i est’. Tak chto s yshami oboshlos’, poka No doma menia zhdala plohaya novost’, y rebenka obnaryzhilas’ sleep apnoea, teper’ nas zhdet novoe ispitanie Natasha ---------- Тут о слуховой стимуляции http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin2.html Статья "Слух, речь, воспаление уха" на сайте ДСА http://old.downsideup.org/_articles/sluhrech.htm

Ответов - 323, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

тата: Fruuu пишет: Очень мелко порезать свежий репчатый лук, положить на очень маленький кусочек бинтика и это все положить в ушко (глубоко запихивать не нужно), сверху ватку и косынку и на всю ночь. Очень хорошо помагает при общей заложенности Я тоже о таком средстве слышала много хорошего, помогало даже годовасикам. Сами еще не пробовали, но на заметке держим. А ваткой с водкой сама всегда лечилась, тоже успешно.

G-NA85: nbajenov Вот это да! А нам в год проверяли на каком то аппарате и дали распечатку. До сих пор не пойму, что там изображено.

nbajenov: G-NA85 Tania nam slyh proveryaut raz v pol goda do 5 let, esli net problem, esli problemi to i chashe. A posle 5 let raz v god, opyt' zhe esli net problem. Do 4 let, Sonu v etoi zhe komnate ysazhivali i davali igryshki, iz drygoi komnati, vklychali razlichnie shymi i zvyki, rebenky tol'ko trebovalos' otreagirovat', povernyt' golovy v ty storony otkyda zvyk, togda, v ygly zazhigalsya svet, i kaky-nibyd' igryshka nachinala tancevat'.


G-NA85: nbajenov А как понять - есть проблемы или нет? Я уже устала таскаться по врачам, а совесть мучает. Вроде бы она слышит, а как оценить - уровень слуха в домашних условиях?

nbajenov: G-NA85 пишет: как оценить - уровень слуха в домашних условиях? V domashnih dymau nikak, nado kak i pisala raz v polgoda hodit' k specialisty. V Moskve est' nadeus' audiologi? I obyazatel'no proveryat' nalichie zhidkosti v yshkah, esli eto delo zapystit', pereiti mozhet v hronicheskoe, estestvenno i snizhenie slyha. Esli yshi ee ne bespokoyat, net chastih yshnih infekcii, i net specialista k tomy zhe, to togda nichego ne podelaesh, ostaetsya nadeyat'sya na lychshee. Konechno v domashnih ysloviya mozhno tol'ko nabludat' za reakciei rebenka na razlichnie zvyki, mozhno navernoe posodit' dat' chem to zanyat'sya i izdavat' tam kakie-nibyd' syrshania, i smotret' slishit li rebenok sovsem tihie zhvykit. No eto sama ponimaesh tak tol'ko dlay sobstvennogo yspokoenia, tochnoi kartini eto ne dast.

G-NA85: nbajenov Наташ, спасибо поняла.

lilka: Fruuu , спасибо.

Lara: Исследование слуха с использованием метода «гороховых проб»Данный метод был предложен Институтом раннего вме¬шательства С.-Петербурга. Он не требует никакого аппара¬турного оснащения и доступен ЛОР-врачам, педиатрам, не¬вропатологам, медсест-рам кабинета здорового ребенка [2]. Для обследования необходимы четыре пластмассовые ба¬ночки, например, из-под «киндер-сюрприза», фотопленки или упаковки лекарства УПСА. Три баночки на одну треть запол¬няются: - первая - нелущенным горохом, сотрясение которого создает звук интенсивностью 70-80 дБ; - вторая - гречкой-ядрицей, сотрясение которой создает звук интенсивностью 50-60 дБ; - третья - манкой, сотрясение которой создает звук интенсив¬ностью 30-40 дБ. Четвертая баночка остается пустой. Каждые три месяца на¬полнители в баночках следует заме-нять. Желательно, чтобы обследование проводили два человека (врач и медсестра): один подает сиг-налы, а другой наблюдает за реакциями ребенка. Малыш располагается на пеленальном столе или сидит на руках у матери, врач вступает с ним в эмоциональный контакт (так же, как и при обследовании звукореактотестом). По его сигналу мед-сестра, стоящая позади малыша, трясет ба¬ночки на расстоянии 20-30 см от правого и левого уха. При этом в одной руке у нее баночка с крупой, а в другой - пустая баночка. Движения рук должны быть синхронными и симметричными. При проверке второго уха баночки меняют местами. Врач наблюдает за безусловными ориентировочными реакциями ребенка при подаче звукового сигнала: замирание, активизация движений, моргание, поиск источника звука и т.п. Безусловные ориентировочные реакции при повторных предъявлениях быстро угасают (т.е. ре-бенок перестает реаги¬ровать на звуки, доступные его слуху), поэтому обследование следует начинать с более тихих звуков: первая - баночка, за¬полненная манкой, затем - гречкой и только потом - горохом. Если ребенок четко реагирует на звучание баночки с манкой и может локализовать звук, т.е. определить его направление (при нормальном слухе это становится возможным с 4-5 месяцев), то другие звучания можно не предъявлять. В том случае, если обследование проводит один человек, то он располагается перед ребенком, чтобы видеть изменения его реакций в ответ на звуковые стимулы. При этом следует обра¬тить осо-бое внимание на симметричность и синхронность дви¬жений обеих рук. При нормальном слухе у ребенка старше 4-х месяцев от¬мечаются безусловно-ориентировочные реакции на звуча¬ние всех трех баночек: с манкой, гречкой и горохом; он оп¬ределяет направление звука, т.е. поворачивает голову (или глаза) в сторону баночки с тем или иным наполнителем. До 4-х месяцев малыш реагирует на звучание баночек с греч¬кой и горохом, но не локализует их звучание; на звук баноч¬ки с манкой малыш обычно не реагиру-ет. На обследование слуха в сурдологопедический кабинет следует направлять ребенка: - до 4-х месяцев, если он не реагирует на звучание баночек с гречкой и горохом (или отмеча-ется нечеткая реакция: то есть, то нет), - старше 4-х месяцев, если он не реагирует на звучание хотя бы одной баночки, например, с манкой или не может локализовать источник звука, т.к. последнее свидетельствует о возмож-ности одностороннего снижения слуха.

Lara: Обследование слуха речью Слух детей, уже владеющих в той или иной степени речью, следует проверять при предъявлении им хорошо знакомых слов шепотом с расстояния 6 м. Наибольшие трудности возникают при обследовании ре¬бенка второго-третьего годов жизни. Если малыш уже гово¬рит, то, наладив с ним контакт, проверить слух можно в ходе выполнения им простых игровых упражнений. Необходимо выяснить у мамы, какие слова и фразы малыш понима-ет, как сам называет предметы, действия. Можно поместить перед ребенком игрушки: куклу, зайку, мишку, собачку и шепотом произносить фразы типа: Покажи мишку; Где собачка?; Пока¬жи у куклы ручки (рот, глазки); Покажи у собачки хвостик. Сначала фразы произносятся около ребенка, а затем с рассто¬яния 6 м (или 3 м, если ребенок стоит спиной). Если при про¬изнесении шепотом заданий (или назывании игрушек, пред¬метов) малыш их не выполняет, то поручения (слова) произ¬носятся голосом разговорной громкости на небольшом рас¬стоянии от него. В случае успеха анало-гичная фраза произно¬сится шепотом опять с расстояния 6 м. Слух детей старше 3-х лет проверяется хорошо знакомы¬ми им низко- и высокочастотными словами, например, пред¬ложенными Л.В.Нейманом (1954). Из этих слов составлены два списка, в каждом - 5 низкочастотных и 5 высокочастотных слова: 1) зайчик, дом, Вова, шишка, рыба, часы, птичка, ухо, чай, волк', 2) мыло, дым, чашка, окно, щи, Саша, город, чайка, море, спичка. При обследовании слуха детей слова каждого списка предъявляются в случайной последова-тельности. Ребенка ставят боком к проверяющему. В противоположное ухо вставляют ватный тампон, по-верхность которого слегка смочена каким-либо маслом, например, вазелиновым. Проверяющий просит ребенка повторять слова, которые он будет произносить шепотом. Первые два слова произносятся около него, а затем - с расстояния 6 м (или 3 м, если ребенок стоит спи-ной). Ребенок может упрямиться, стесняться и не повторять слова. В этом случае следует предло-жить ему показывать соответствующие картинки, которые помещаются на столе перед ним. Если ребенок не узнал слово, произнесенное шепотом, оно повторяется голосом разговорной громкости, а затем - шепотом. После предъявления следующих слов вновь повторяется то слово, которое вы-звало затруднение. Аналогично вторым списком слов проверяется другое ухо. Если в связи с низким уровнем общего и/или речевого раз¬вития обследовать слух ребенка речью не удается, его следует направить в сурдоцентр для исследования слуховой функции объективными методами. Если ребенок дошкольного или школьного возраста (при обследовании и правого, и левого уха) адекватно реагирует на звучание низко- и высокочастотных слов, произносимых шепо-том с расстояния не менее 6 м, это является показателем того, что у него слух в пределах фи-зиологической нормы. Если ребенок реагирует на шепот на меньшем расстоя¬нии или не реагирует на него, можно заподозрить наличие У него снижения слуха. Такой ребенок должен быть направлен на обследование в сурдолого-педический кабинет (центр).

miroska26: Lara Спасибо огромное за такую специфическую информацию.

OlgaLD: Lara Спасибо большое!

KR-Feo: Нашей Каролине в апреле 4года В Киеве поставили ещё DS Врождённая двухсторонняя тугоухость Сейчас привыкаем к слуховому аппарату Для приобритения 2-го стоим на очереди-финансово очень дорого получается НУЖНА МЕТОДИКА или литература Если у кого-то есть информация -будим очень благодарны

OlgaLD: KR-Feo Посмотрите здесь http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/499/ - там есть раздел "Родителям глухих детей" по развитию. http://www.deafland.ru/ http://subscribe.ru/catalog/rss.68

Виктория: стимуляция слуха: -привлекайте внимание ребенка к звукам, издаваемым различными предметами -во время игры или чтения книги спрашивайте:"А что говорит коровка? Муууууу"(аналогично окошках, собаках и т.д.) - играйте с игрушками, издающими различные звуки. Можно заполнить пластиковые бутылки веществами, при встряхивании издающими различные звуки: росом, пуговицами, водой и тд. - пройдитесь с ребенком по дому, обращая его внимание на то, какие звуки издают различные предметы: холодильник, стиральная машина, дверной звонок. пылесос, часы и т.д -создайте для ребенка набор картинок со звуковым сопровождением. подобные наборы можно найти в магазинах, но можно сделать самостоятельно: запишите на магнитофон часто слышимые и хорошо знакомые ребенку звуки( лай собаки, шум машины и т.д) и подберите картинки или фото соответствующих предметов -используйте в играх команду:" на старт! внимание...марш..." этот прием поощряет ребенка внимательно прислушиваться к вашим словам и укрепляет понимание важности речи -для развития слухового внимания играйте с ребенком в игры с имитацией действия, сопровождаемые песенками и стишками, например: По малинку в сад пойдем, В сад пойдем, в сад пойдем. Ходить по кругу, взявшись за руки Мы малинку соберем, соберем, соберем. Показать жестами Солнышко на дворе, руки поднять над головой А в саду тропинка Поклонится, стараясь достать руками до пола Сладкая ты моя ягодка малинка! Хлопать в ладоши в такт. -если у ребенка нарушения слуха, поощряйте его прикасаться к динамикам магнитофона или СИ -ДИ( предварительно убедившись, что это им не повредит), чтобы он ощутил выбрацию музыки. Полезны также игры с кнопкой включения и выключения Сара Ньюмен " Игры и занятия с особым ребенком" надеюсь, пригодится

Ирэн: А почему так позно? Вы раньше проверялись? Мы в 6 и 9 месяцев проходили осмотр в сурдоцентре и сказали мы не их клиенты.Я успокоилась.... может рано????

nbajenov: Ирэн пишет: Я успокоилась.... может рано Yshi proveryat' neobhodimo ezhegodno

Daria: Хочу Даше проколоть ушки , не знаю нерановато ли ? И насколько это может навредить или не может здоровью особого ребенка? Подскажите пожалуйста мамы более старших деток, кто уже сталкивался с этим вопросом. Интересовалась этим вопросом в санатории у невролога и специалиста по рефлексам. Ответа нет, врач пояснила, что у самой 2 дочки и тоже боится им ушки прокалывать. Одна надежда на мнения форумчан так как здесь можно узнать то, что ни один врач не скажет

Lara: Daria я тоже немножко боялась, но мы все таки недавно прокололи ушки доче к дню рождения на 2 года. Все прошло хорошо, чуть-чуть поплакала и все. Мне кажется это неважно - особый ребенок или нет, здесь как повезет. Мне прокалывали уши в 12 лет, долго заживали, и кроме золота я ничего носить не могу. Старшим детям я тоже проколола, никаких проблем не было вообще. А в мусульманских старнах девочкам в роддоме прокалывают уши и ничего не боятся

Daria: Lara пишет: Мне кажется это неважно - особый ребенок или нет, здесь как повезет. Спасибо за ответ. Со слов невролога можно попасть в какие-то точки, что может провести в последствии к частым болезням . Меня волнует как прокалывание ушек может сказаться на развитии ребенка при нашем СД?

OlgaLD: Daria пишет: Со слов невролога можно попасть в какие-то точки Я такое тоже слышала... Но думаю, что разницы между СД и не-СД в данном вопросе нет. Лично я бы своей в таком возрасте не стала прокалывать ушки, но это ваше личное дело

shaa: Daria пишет: Со слов невролога можно попасть в какие-то точки, что может провести в последствии к частым болезням . А я слышала, что при правильном проколе улучшается зрение, именно из-за этих точек. Вообще некоторые по 10 дырок делают, но это я считаю уже лишним.

sve6405: Ирэн Подскажите,пожалуйста ,адрес сурдоцентра, делают там аудиограмму?

Светлана: sve6405 такая замечательная аватарка!!!

sve6405: Светлана Тамара Спасибо!

света: Cкажите пожалуйста, может кто знает, оказывает ли влиянее на слух неправильное глотание. Верочка кушает со шприца и иногда глотает с криками. Я начала замечать, что она стала хуже реагировать на звук. Не откликается когда я ее зову по имени, хотя она может еще не совсем понимает, что она Вера. Вчера я уже и в ладошки хлопала и погремушками гремела и звуки всякие издавала - реагирует не на все. Когда спит, я к ней тихонечко обращаюсь по имени, в ответ на это она во сне улыбается, вчера погремела погремушкой когда она начала засыпать, она вздрогнула, значит слышыт. Когда то при мытье полов у меня упала швабра, она вздрогнула, хотя может это просто сильная вибрация пошла. Раньше она как то активнее поворачивала голову к говорящим игрушкам, а сейчас может даже не прореагировать. Вчера так распереживалась, почти целую ночь не спала. Очень боюсь чтобы не пропал слух. Может кто знает способы как можно еще самому проверить слух. Поделитесь, пожалуйста.

Лена В.: света , у нас тоже был такой момент совсем в маленьком возрасте. Сын реагировал не на все звуки, а выборочно. Думаю (теперь я так думаю), что просто реагировал на то, что считал нужным и важным для себя Я тоже очень переживала, вплоть до того, что не могла спать. Потом все же сходили к сурдолгу проверили слух и успокоились, все в норме. Так что, думаю, когда подрастете, проверите слух, а наперед переживать не стоит. Ведь Верочка на некоторые звуки реагирует, это главное . Наблюдайте за ней и успокойтесь.

света: Лена В., спасибо Вам большое за поддержку. Сегодня днем она спала, и я чуть-чуть попищала игрушкой, так она бедненькая аж подскочила. Зачит слышит.

Лена В.: света ,

Юла: света У нас тоже Алина реагирует не на все звуки, ходили к сурдологу, когда нам было 2 месяца, она не смогла определить слух, т.к. датчик не держался, слишком маленькое ушко. Сказали прийти в 6 месяцев проверить, на днях хочу сходить.

ltnrf2006: света пишет: Сегодня днем она спала, и я чуть-чуть попищала игрушкой, так она бедненькая аж подскочила. Зачит слышит. эксперементаторы.... У нас Линочка до сих пор на имя может не среагировать. Она де занята, или устала... Даже взгляд не скосит...

света: ltnrf2006 пишет: эксперементаторы.... Вера наверно подумала: " Ну у меня мама-изверг даже поспать не дает со своими эксперементами"

Inneska: Девченки, нам месяц и неделя, а я уже паникую по поводу слуха. Мне кажеться Аля меня не слышит....на погремухи и хлопки не реагирет, хотя мама говорит она очень внимательно слушает, когда ей что-то говорят....Вот скажите я не рано паникую? когда нужно обратить внимание и бить тревогу?может она конечно еще не сообразит, как ей и реагировать?просто я за уши вообще всю беременность треслась, просто у моей мамы родители глухонемые - не с рождения, глухота приобретенная, но я ходячая паника, я все равно боялась, хотя и их дети и внуки все слышат, но я консультировалась у генетика по поводу возможности глухоты у ребенка - сказали наследственность исключена, но оказалось надо бояться другого - СД. Но и ушки из головы не выходят, тем более я так понимаю - это слабый орган у наших деток. Подскажите, когда нужно их первый раз проверять и когда? И когда ваши малыши стали на звуки реагировать

Ирэн: Inneska Сходите к невропотологу, у них есть специальный аппарат котором можно проверить слух. И еще мы проверялись в сурдоцентре.

OlgaLD: Inneska Проверять, наверное, уже можно сразу, только надо искать специального врача-аудиолога. Надо у девочек с Украины спросить.

света: Inneska В Киеве есть ЛОР институт имени Коломойченко. Я где-то давала ссылку на него, я поищу, потом тебе в ЛС напишу.

Inneska: света , а вы когда проверяли Верочкины ушки?

Pasha: Вот почитала и тоже задумалась. Хотя Пашка вроде реагирует на звуки и при тихом, но резком звуке всегда вздрагивает. Когда гуляем с коляской, тоже просыпается и возится если прошли люди и говорят или смеются. Я уж гуляю по глухим дворам, чтоб не разбудить. А дома тоже пройдешь мимо кроватки и скрипнет половица - он завозился. Но слух проверить все же надо!!!

Осик: я тоже считаю надо проверить в любом случае. Ведь может слышать неправильно, но слышать.

Юла: Мы на днях опять ходили к сурдологу проверить слух, и в очередной раз ничего не получилось Алинка вертится, проводки постоянно выскакивают, а руками их держать нельзя. Врач сказала приходите, когда ребёнок спать будет, но Алинка не будет там спать... Ума не приложу, что делать Ходили, когда ей 2 месяца было, она тогда не вертелась, но проводки не держались, т.к. слуховые проходы были очень узкие, сказали приходить, когда подрастём...

света: Inneska Мы взяли направление в институт, никак туда не дойдем, может на этой неделе пойдем проверять, хотя наш педиатр и ЛОР сказала, что все вроде нормально. Институт отоларингологии им. проф. А.И.Коломийченко АМН Украины http://www.otology.kiev.ua/ Из центра можно доехать общественным транспортом: троллейбус № 5, маршрутные автобусы № 5, 197, 199, 455, 17+7 От центрального ж/д вокзала удобнее всего добираться метрополитеном до станции "Политехнический институт" Адрес: Украина, 03057 г.Киев, ул.Зоологическая, 3, Институт отоларингологии им. проф. А.И.Коломийченко Телефоны: Консультативная поликлиника Института отоларингологии +380 44 4837367



полная версия страницы