Форум » Здоровье детей, операции, прививки » Уши-2 » Ответить

Уши-2

nbajenov: Начало темыhttp://downsyndrome.borda.ru/?1-1-40-00000012-000-0-0-1283538169 ---------- Тут о слуховой стимуляции http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin2.html Статья "Слух, речь, воспаление уха" на сайте ДСА http://old.downsideup.org/_articles/sluhrech.htm

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 All

МамаСоника: света Молодец!

Fruuu: Юля, а слух каким способом проверяли? Я доверяю только результатам аудиометрии.

mamamia: UKA_P пишет: Мало того, что нам поставили диагноз глухота на одно ухо, так еще и это. юль, у меня мелкую проверяли в роддоме, все ок. потом зачем-то меня черт понес проверить ей слух в года полтора, пришли, врач ей там всякие тесты стала делать, а у нее ноль реакции. она говорит "боже мой, она у вас вообще не слышит", приходите на проверку слуха во сне, там посмотрим, какие слух. аппараты вам нужны... пришли, поставили ей электроды, уложили спать... и выяснилось, что слышит она лучше всех нас вместе взятых. просто ей все эти тесты были до одного места. вам проверяли как: тестами, в которых смотрят реакцию ребенка, или с электродами, т.е. там, где учитываются чисто физические показатели?


mamamia: Fruuu пишет: аудиометрии. вот, я не знала, как это по-научному называется

UKA_P: Татьяна71 пишет: Юль, а это точно? ты замечаешь сама, что Миха плохо видит, плохо слышит? Нет, на бытовом уровне вообще ничего не заметно. Fruuu Эвелин, спасибо большое! А вы разве в очках? Я поищу в интернете, а где ты видела эту оправу? Fruuu пишет: слух каким способом проверяли? Я доверяю только результатам аудиометрии. Да, ездили в сурдоцентр на Вернадского, делали аудиограмму. У него подозрения были давно, он у меня до 4-х мес. на звуки не реагировал. Потом начал. В поликлинике она сразу поставила диагноз, но под вопросом, т.к. сказала, что у наших слуховые рецепторы созревают поздно и сказала повторить в год. Вот в 1,5 повторили, все подтвердилось. mamamia пишет: просто ей все эти тесты были до одного места. вам проверяли как: тестами, в которых смотрят реакцию ребенка, или с электродами, т.е. там, где учитываются чисто физические показатели? Да нет, ну какие тесты. Это не зависит от ребенка. Вставляют в ухо индикатор и подают на него сигнал. И вибрация от барабанной перепонки идет на компьютер, который фиксирует прохождение звука в ухо. Как то так, если своими словами. Это аудиограмма. дарина777 пишет: взяла простую оправу. Оль, какую? Мы сегодня померили, такие же как Эвелина сказала, но только Китайские. Нам не подошли.

Fruuu: UKA_P пишет: Да нет, ну какие тесты. Это не зависит от ребенка. Вставляют в ухо индикатор и подают на него сигнал. И вибрация от барабанной перепонки идет на компьютер, который фиксирует прохождение звука в ухо. Как то так, если своими словами. Это аудиограмма. Юля, это импедансометрия, а не аудиограмма. У нас она тоже показывала, что у Марины чуть ли не полная глухота на одном ухе. А когда сделали аудиометрию - оказалось, что все не так плохо, есть небольшое снижение реактивное из-за соплей. Аудиограмма бывает компьютерная или игровая. При игровой ребенку надевают наушники, подают сигнал определенной частоты и дальше усиливают звук. В тот момент, когда ребенок услышал звук он должен что-то сделать (Марине нужно было надеть колечко на пирамидку). Т.о. проходят весь диапазон частот. При компьютерной аудиометрии - ребенок спит, ему надевают шапочку с электродами, через наушники подают звук разных частот постепенно увеличивая силу звука, а реакцию записывают в виде энцефалограммы. UKA_P пишет: А вы разве в очках? Я поищу в интернете, а где ты видела эту оправу? Юля, у меня Аня в очках. У нее плюс достаточно большой (астигматизм, +4+6). Оправу покупала в бывшей детской оптике на Новослободской. Это они раньше назывались детская оптика, сейчас у них какое-то другое название, уже забыла. Но в принципе, я эти оправы и в других оптиках видела (например, при Морозовской больнице офтальмологическая поликлиника, там есть небольшой магазин с детскими оправами, там тоже такие были).

mamamia: Fruuu пишет: При игровой ребенку надевают наушники, подают сигнал определенной частоты и дальше усиливают звук. В тот момент, когда ребенок услышал звук он должен что-то сделать вот после такой нас объявили глухими... Fruuu пишет: При компьютерной аудиометрии - ребенок спит, ему надевают шапочку с электродами, через наушники подают звук разных частот постепенно увеличивая силу звука, а реакцию записывают в виде энцефалограммы. ...а после такой сказали, что все ок поэтому я и говорю, что надо что-то, где реакция ребенка не в счет.

Ната: UKA_P пишет: Да нет, ну какие тесты. Это не зависит от ребенка. Вставляют в ухо индикатор и подают на него сигнал. И вибрация от барабанной перепонки идет на компьютер, который фиксирует прохождение звука в ухо. Как то так, если своими словами. Это аудиограмма. Юля, мы два раза проходили такую фигню и в результате - мы были глухие на одно ухо. А потом оказалось - ничего подобного, он не просто хорошо слышит, а ОЧЕНЬ хорошо на оба уха! Перепроверь обязательно!

UKA_P: Ната пишет: мы два раза проходили такую фигню Ната пишет: Перепроверь обязательно! Наташ, а при каких обстоятельствах выяснилось, что слух нормальный? Я проверяла в сурдоцентре. Лучше аппаратуры и специалистов в Москве нет.

Fruuu: UKA_P пишет: Я проверяла в сурдоцентре. Юля, мы там же делали импедансометрию и тоже говорили. что одно ухо практически не слышит. Аудиометрия показала другой результат.

Natalik: mamamia пишет: вот после такой нас объявили глухими... Лен, я не сомневаюсь, что с нами было бы точно также. Ну не может мой ребенок делать что-то по команде, да еще механической. Она бы эту фигню сразу бы содрала. Последняя наша реплика бабушке "Прекрати мной командовать"

UKA_P: Fruuu пишет: Аудиометрия показала другой результат Эвелин, а где ее делают? Куда брать направление? Natalik пишет: Прекрати мной командовать

Ната: UKA_P пишет: Наташ, а при каких обстоятельствах выяснилось, что слух нормальный? Проверили в роддоме - все было нормально. Потом в поликлинике в 2 или 3 месяца - сказали, что одно ухо не слышит. Отправили в краевой центр на проверку. Там проверяли не маленьким аппаратом, а на компьютере, но тоже индикатор в ухо и вперед... Так вот, на всех проверках он вел себя неспокойно. Не спал, пробовали кормить - ел, но пытался вертеться. В краевом тоже поставили тугоухость на одно ухо. Выписали кучу лекарств ( диакарб, еще что-то, все по какой-то схеме, целый список). Я ничего не давала. Просто в 7 месяцев нам сказали обязательно зайти и отчитаться почему я не везу ребенка опять в краевой, нас же на учет там поставили. Типа, нужно написать отказ, раз я не хочу ехать. Зашла писать отказ, а он уснул, ну мы и проверили еще раз. Все оказалось просто прекрасно. Узкие слуховые проходы, нужна тишина и покой при проверке. Врач, правда сказала, что "вот мы же пропили лекарства и все восстановилось"... Но мы ничего не пили!

Fruuu: UKA_P пишет: а где ее делают? Юля, мы аудиометрию делали на Вернадского. Марина тогда было года три или четыре (сейчас уже и не помню точно). На компьютерную аудиометрию там всегда была большая очередь, а на игровую очереди особо нет. Мы решили попробовать игровую. Все получилось отлично. марина сразу поняла, что нужно делать и лихо надевала колечки как только слышала звук. Компьютерную аудиометрию делают в значительно меньшем количестве мест, чем игровую. Из тех, что я знаю - сурдоцентр на Вернадского.

mamamia: Natalik UKA_P ты сама замечаешь, что он плохо слышит? если пошуршать пакетом у него за спиной или хрумнуть чипсу , то он не обернется? мы вообще кинулись слух проверять из-за того, что софья не реагировала на просьбы, наивные были думали ребенок не слышит, а он не слушает а потом как-то из пакета на кухне доставали что-то вкусное и тихонько так сказали "давай быстрей в холодильник убирай, пока не прибежала", так она из соседней комнаты кааак рванула к нам на кухню, что все сомнения о слухе отпали

UKA_P: Fruuu Эвелин, подожди, ты меня запутала. Мы были на Вернадского (запись за месяц) и как нам сказали делали аудиограмму. Но ты говоришь, что это аудиометрия, да? Так вот я спрашиваю, а где делают именно аудиограмму при которой спать надо, тоже не Вернадского? Игровая на вряд ли нам подойдет. Его порой и дома не заставишь что-то делать, просто может все сорвать своим упрямством, это года в 3-4 нормально наверное будет, но не сейчас. Нам где спать надо. mamamia пишет: ы сама замечаешь, что он плохо слышит? Не, Лен, я уже говорила, совершенно не заметно. Все слышит и шепотом и спит очень чутко.mamamia пишет: софья О, мое любимое имя. Я демала, если девочка будет, то Софьей назову mamamia пишет: давай быстрей в холодильник убирай, пока не прибежала", так она из соседней комнаты кааак рванула к нам на кухню, что все сомнения о слухе отпали

Fruuu: Объективная аудиометрияЧтобы правильно определить вид и степень потери слуха, применяются различные методы. Обычно субъективные методы сочетаются с объективными измерениями. Ниже приводятся описания самых распространенных объективных методов проверки слуха у детей. Отоакустическая эмиссия Это самый распространенный метод скрининга слуха у новорожденных. При нем не требуется активное участие ребенка. В ушной улитке расположены наружные волосковые клетки, которые колеблются под воздействием звука. Эти колебания создают звуковые волны, называемые отоакустической эмиссией, которая и измеряется в тесте. Во внешнем слуховом канале помещают зонд, в корпусе которого размещен миниатюрный динамик и микрофон. Если от звуков, подаваемых через динамик, будут колебаться внешние волосковые клетки, высокочувствительный микрофон зарегистрирует создаваемые ими слабые звуковые волны. Очевидно, что этот тест должен проводиться в условиях абсолютной тишины в помещении. Если отоактустическая эмиссия не была обнаружена, это не обязательно означает потерю слуха. Причиной, например, может быть то, что в помещении для теста не было достигнуто достаточного уровня тишины. У новорожденных, особенно в первые три дня жизни, частички материнской плаценты или околоплодные воды могут блокировать слуховой канал и давать отрицательный результат отоактустической эмиссии. Инфекция среднего уха или обычная простуда также могут вызвать временные нарушения проводимости звука. Отоакустическая эмиссия свидетельствует о том, что внешние волосковые клетки работают нормально в определенных пределах. Однако она не дает оснований для выводов о функциональной способности слухового нерва или соответствующих участков мозга. Чтобы объективно определить порог слышимости, используется метод вызванных потенциалов головного мозга. Регистрация вызванных слуховых потенциалов С помощью этого метода детский аудиолог может определить порог слышимости без участия ребенка. Регистрация вызванных потенциалов очень похожа на электроэнцефалографию и проводится, когда ребенок спит. За его ушами закрепляются электроды, на ушах – наушники. Электрическая активность мозга, вызванная тестовыми сигналами, измеряется и записывается. В ходе теста устанавливается, правильно ли обрабатывается звук, а также порог слышимости для разных частот. Продолжительность процесса зависит от количества измеряемых частот и от продолжительности сна ребенка. (Рисунок: сравнение аудиограммы пациента с аудиограммой человека с нормальным слухом. ) Полученная аудиограмма сравнивается с аудиограммами людей с нормальным слухом. .Импендансометрия Заболевания среднего уха, в т.ч. воспаления, могут повлиять на слух. Метод исследования функций среднего уха называется импендансометрия (тимпанометрия) и относится к барабанной перепонке. При импендансометрии измеряется сопротивление барабанной перепонки звуковым волнам. Этот метод чаще других используется при аудиологическом обследовании. Он проводится с помощью специальной трубочки, которая помещается в слуховой канал и герметично закрывается пробочкой. Во время процедуры через динамик в трубке подается постоянный тон и регистрируется, как барабанная перепонка отражает звук при различном давлении. Полученная в результате аудиометрическая кривая позволяет делать выводы о состоянии среднего уха. При нормальном прохождении воздуха давление в среднем ухе и в слуховом канале должно быть одинаковым. На аудиометрической кривой это проявляется как амплитудный максимум в определенных пределах и при соотношении давления в пределах 0 декапаскалей. Если нарушения у ребенка связаны со средним ухом, амплитудный максимум смещается к значениям ≤100 декапаскалей. Это означает, что евстахиева труба не обеспечивают нормального прохода воздуха. В результате бактерии скапливаются в среднем ухе. Они потребляют кислород, что вызывает прогиб барабанной перепонки в сторону среднего уха. Этот процесс ведет к быстрому развитию нарушений слуха. Прогиб барабанной перепонки необходимо лечить немедленно, потому что он может привести к серьезным инфекциям среднего уха и последующей эффузии. В этом случае тимпанограмма становится плоской, без выраженного максимума. Плоская кривая показывает, что барабанная перепонка не может свободно двигаться и поэтому больше не может передавать звуковые волны. Из-за эффузии может развиться кондуктивная потеря слуха в пределах до 40–50 дБ.

Fruuu: Субъективная аудиометрия Тональная аудиометрия – это основной метод определения вида и степени потери слуха. Обычно на основании тональной аудиометрии ставится диагноз и назначается лечение. Имеются различные методы для определения субъективного порога слышимости у ребенка:Рефлекторная аудиометрия При рефлекторной аудиометрии используются рефлексы, присутствующие у новорожденных. В норме порог слухового восприятия у новорожденных составляет около 80 децибел. Во время теста подаются короткие громкие звуки в узком диапазоне частот, обычно через колонки или наушники. Аудиометрист внимательно следит, демонстрирует ли ребенок какую-то реакцию в ответ на звуки, и при каком уровне громкости. Большая часть рефлексов новорожденных утрачивается в период между 8–16 неделями после рождения. Аудиометрия с визуальным подкреплением При этом методе звуковые сигналы подкрепляются визуальным рядом, т.е. в направлении источника звука появляется игрушка или картинка. Звуки, используемые в этом тесте, похожи на трели или шумы узкого диапазона частот и передаются через колонки или наушники. Кроме того, тест может проводиться с наушниками костного звукопроведения, которые помещаются на голове, а родитель или воспитатель может помогать их удерживать. Игровая аудиометрия Начиная с возраста 2–3 лет, дети могут более активно участвовать в слуховых тестах. Игровая аудиометрия превращает проверку слуха в игру. Ребенка могут попросить бросать мячик в корзину или помещать фрагмент мозаики в пазл каждый раз, когда он слышит звук. В зависимости от возраста, размеров ребенка и его реакции на наушники, тестовые звуки могут подаваться через колонки, наушники воздушного звукопроведения и (или) преобразователь для костного звукопроведения. При использовании колонок процедура проверки занимает меньше времени, т.к. оба уха исследуются одновременно, однако результаты получаются менее точными из-за невозможности определить порог слышимости отдельно для правого и левого уха. Тональная аудиометрия Начиная примерно с 8-летнего возраста, дети могут реагировать на тест так же, как взрослые. На первом этапе звуки подаются через наушники, которые закрепляются на голове или внутри уха. Ребенку предлагается нажать кнопку или поднять руку, как только он услышит звук. Таким образом, определяется порог слышимости для воздушного звукопроведения различных звуковых частот. На втором этапе измеряется костное звукопроведение. Наушники с преобразователем для костного звукопроведения помещаются за ухом, и подается звук. Как и на первом этапе, ребенку предлагается нажать кнопку или поднять руку, как только он услышит звук. Кроме порога слышимости для воздушного звукопроведения, этот метод позволяет определить вид тугоухости – кондуктивный, сенсоневральный или смешанный. Речевая аудиометрия Все вышеописанные методы используются для определения порога слышимости. Речевая аудиометрия позволяет определить порог слышимости для речи. Этот метод выступает в качестве вспомогательного для проверки потери слуха, а также позволяет сравнить измерения слуха, сделанные различными приборами. В качестве тестового материала выступают перечни отдельных слов или предложений. В зависимости от возраста и речевых навыков ребенка применяются различные тексты.

Fruuu: UKA_P пишет: Мы были на Вернадского (запись за месяц) и как нам сказали делали аудиограмму. Юля, то, что ты описала похоже на импедансометрию, а не на аудиометрию.

UKA_P: Fruuu Эвелин, спасибо, дорогая. Я это вчера читала. Я спрашиваю где ее делают. На Вернадского или в другом месте.

Fruuu: UKA_P Юля, я тебе вчера уже писала, что игровую аудиометрию мы делали на Вернадского. Тогда там же делали и компьютерную. Как сейчас - не знаю. Слышала, что есть еще несколько мест, где делают компьютерную аудиометрию, но уже не помню где. По-моему больница Святого Владимира или как-то так.

OlgaLD: Юль, а если объективно ты не замечаешь потери слуха, зачем ты проверяешь? Я просто спрашиваю. Потому что рекомендуют всем нашим проверять? или по какой причине? Я вот не замечала и не пробовала проверять.

mamamia: UKA_P пишет: Не, Лен, я уже говорила, совершенно не заметно. Все слышит и шепотом и спит очень чутко. тогда успокойся, скорее всего все в порядке. если очень хочется развеять сомнения, то попробуй сделать аудиометрию, нет - подожди еще год. я больше верю твоим глазам и ребенку, чем анализам.

UKA_P: OlgaLD Оль, ты понимаешь, да в принципе и по той и по другой причине. Мы пошли в 3 мес. к ЛОРу и она проверив слух на каком то аппарате (не знаю как называется, тот, который у всех ЛОРов во всех поликлиниках), сказала, что одно ухо не слышит. И велела придти в год, т.к. у наших слуховые и прочие центры созревают поздно и вполне возможно, что к году все созреет. Но мы пришли в 1,5. Она проверила и сказала, что все на том же уровне и дала направление в сурдоцентр. Ну и конечно нашим рекомендуют все периодически проверять и держать под контролем. Я так как отличница-школьница все и выполняю Ты понимаешь, действительно, с нашими неизвестно откуда кирпич на голову упадет. Не знаю, или я такая везучая, ну у нас болячки по мере роста вылезают как подснежники весной. Случайно пошли на УЗИ - обнаружили тяжелый порок желчного пузыря, на операцию. Пошли зрение проверять (просто так, потому что надо), обнаружили -5. Пошли слух вот проверять, тоже неприятности. Поэтому я стараюсь держать руку на пульсе. И я тебе говорю ни при пороке желчного пузыря, ни со зрением, ни со слухом, симптомов никаких. Т.е. на бытовом уровне все отлично. А на самом деле вот как. Главное во время обнаружить. А так, если очки к примеру сейчас не надеть, то к школе будет -8. Ну и со слухом и с другими пороками так же. Все нужно контролировать.

света: Всем нашим деткам рекомендуют делать аудиологическое исследование 1 раз в год обязательно. Мы делали первый раз в октябре 2008 (Верочке было 8 месяцев) - было всё в пределах возрастной нормы. Верочка спала, ей вставляли что-то в ушко и на каком -то приборе смотрели. Я уже точно не помню. Потом второй раз делали в Берлине в декабре 2009 года (Верочке было 1 год и 10 месяцев), тоже было всё в пределах нормы. Верочка не спала, а сидела у меня на коленях и ей что-то в ушки вставляли вроде-бы, уже и не помню. Сейчас хочу опять проверить слух. У Верочки постоянные сопли, они не прекращаются, постоянно дышит ртом, а не носиком. Нашли логопеда, вроде бы неплохого, она начала заниматься с Верочкой и сказала, что у Веры недостаточно слухового внимания, что оно на уровне 6-месячного ребёнка Она говорит, что причиной этого может быть снижение слуха, и если раньше слух был в норме, то он может колебаться, поэтому постоянно нужно проверять. Хотя я не замечаю, чтобы Вера что-то не слышала, я с ней и шёпотом могу говорить, и громко, и что-то не чётко ей сказать, она на всё реагирует, всё выполняет

UKA_P: света Свет, а мы были тут у хорошего (с моей т.з.) ЛОРа в районном КДЦ. Вердикт жуткий. Слух снижен, потому что слуховые проходы не просто узкие, они очень узкие, практически мало заметные. Небо очень высокое и узкое. Миндалины огромные, носовые пазухи тоже очень узкие. В связи с этим ребенок крайне подвержен всем ухо-горло-носовым заболеваниям. Т.е. все дети с СД разные и у кого то ничего, а у нас в этой области все крайне. В связи с этим, бассейн запретить, навсегда! Нос промывать 5 раз в день не зависимо от наличия соплей и простуды. В уши периодически закапывать Ремо-вакс и промывать. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Особенно по поводу бассейна. Дела даже не в жарком лете. Я вообще планировала Мишу потом отдать заниматься плаванием. Я к чему тебе все это. К тому, что пусть тоже ЛОР грамотный посмотрит. Может у Веры тоже там все супер узкое. Т.к. постоянные сопли - это верный признак проблем в этой области и нашим детям все это очень опасно. А вот по поводу вашего логопеда, мне вообще кажется, что она ересь несет. Причем внимание и слух? Во первых и у обычных детей часто отсутствует внимание и снижено слуховое восприятие. Все люди на земле делятся на тех, кто воспринимает информацию на слух и тех, кто воспринимает информацию визуально. А термин снижения слухового внимания до уровня 6-ти месячного ребенка вообще мне кажется полным бредом. Я бы на твоем месте понаблюдала бы повнимательнее за этим логопедом, ты уверена в ней как в специалисте?

OlgaLD: света пишет: у Веры недостаточно слухового внимания, что оно на уровне 6-месячного ребёнка Мне, как и Юле, кажется, что логопед перебарщивает. Общеизвестно, что у детей с синдромом Дауна слуховая сторона - не самая сильная. Если Верочка неспособна выполнить какие-то инструкции логопеда, это вовсе не значит, что она их не слышит. Возможно, она их не понимает, не хочет выполнять или не может выполнить. ИМХО

света: UKA_P пишет: ты уверена в ней как в специалисте? мне её посоветовала педагог из нашего Центра. Пока только 2 занятия у нас было. Посмотрим, но вроде бы грамотная и видно, что работу свою обожает. OlgaLD пишет: Если Верочка неспособна выполнить какие-то инструкции логопеда, это вовсе не значит, что она их не слышит. Возможно, она их не понимает, не хочет выполнять или не может выполнить. у Верочки ещё есть такая особенность, что она и может выполнить, и понимает, и слышит прекрасно, но просто почему-то этого не делает в определённый момент, в новой обстановке почти никогда ничего не выполняет. Например, на первом занятии логопед попросила её машинку отвезти в определённое место, но Вера так себя повела как-будто не к ней обратились, она проигнорировав просьбу пошла шариться по шкафам, так как там много новых интересных игрушек. И так довольно часто. Хотя это задание она может на 100% выполнить. Если бы я не знала Веру и была педагогом и ко мне бы привели её на занятие, то на первом занятии, я бы подумала, что ребёнок не слышит, ничего не понимает, на просьбы не реагирует. Именно такое первое впечатление производит Вера. Потом уже, когда она привыкнет к обстановке к педагогу, то она умничка. Наша дефектолог, которая работает с Верой уже почти 2 года, не согласна с логопедом насчёт низкого слухового внимания. Она Веру очень хвалит, говорит, что она внимательная, усидчивая девочка. У дефектолога Вера выполняет всё на 5, просьбы выполняет с полуслова, и ведёт себя на занятии тоже на 5.

UKA_P: света пишет: Наша дефектолог, которая работает с Верой уже почти 2 года, не согласна с логопедом насчёт низкого слухового внимания ну вот видишь, с Верой все в порядке. Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя! света пишет: Посмотрим, но вроде бы грамотная и видно, что работу свою обожает. Значит она не нашла к ней подход. Возможно она теоретик. Знать теорию и обожать профессию - это еще ни о чем не говорит. Нужна практика, опыт и призвание. К любому ребенку нужен подход. Привыкли все списывать на СД. А простые то дети, что не так разве? Тоже могут и не слышать и не видеть, если им неинтересно и непонятно.

OlgaLD: Света, может быть, еще у этого логопеда нет опыта работы с СД, я так думаю. Нашим всё это свойственно.

mamamia: света пишет: Например, на первом занятии логопед попросила её машинку отвезти в определённое место, но Вера так себя повела как-будто не к ней обратились, она проигнорировав просьбу пошла шариться по шкафам, так как там много новых интересных игрушек. И так довольно часто. Хотя это задание она может на 100% выполнить. это не говорит о том, что у нее слуховое внимание на уровне 6мес ребенка ))) это говорит о том, то она не освоилась, а логопед не подобрал к ней подход. можно ей порекомндовать звать веру, добиваться визуального контакта и только после этого просить что-то. моя дама даже со мной может такое творить, говори, мама, рассказывай, я занята и ничего не слышу ))) а если попросить посмотреть в глаза, то тут уж не отвертишься, приходится слушать и слышать, что там мне вздумалось у нее попросить... не бери в голову!

turist: света Свет, несерьёзное какое-то заявление. Здесь, в РЦ с Варей занимается логопед. Мне очень нравится, а Варя её никак не хочет воспринимать, и уж, тем более работать с ней. Не знаю, в чем дело. На других занятиях нормально себя ведет, а тут полный игнор. Я понимаю, что мало было занятий, а теперь уж скоро домой... Однако никто не сказал, что ребенок не слышит или не понимает. света пишет: Например, на первом занятии логопед попросила её машинку отвезти в определённое место, но Вера так себя повела как-будто не к ней обратились, она проигнорировав просьбу пошла шариться по шкафам, так как там много новых интересных игрушек. Моя бы тоже так сделала. И выполнила бы просьбу, только если бы я её продублировала не терпящим возражений тоном.

света: OlgaLD пишет: может быть, еще у этого логопеда нет опыта работы с СД есть. Она работала в инклюзивном детском саду с детками с СД

mamamia: света света, к нам тоже ходит логопед, у которого огромный опыт работы с детьми-инвалидами вообще и с детьми с сд в частности. паршивей, чем она, работать невозможно ))) ходит, потому что бесплатно, я бы за нее копейки не дала. у меня волосы на голове от ее реплик шевелятся. причем она ляпнет и забудет, а я потом хожу и думаю... доверяй ребенку, людям, с которыми она общается с удовольствием. за такой короткий период невозможно сделать выводы о способностях ребенка, можно увидеть слышит или нет, но про внимательность она загнула... видимо, захотелось показать свою компетентность, знание терминов или еще что-нибудь. говорю, успокойся, такое поведение свойственно уже как минимум троим девчатам, твоей, марининой варе, и моей соне ))) если она сумеет к себе ее расположить, веруня раскроется и покажет себя. а если нет, значит она плохой педагог...

UKA_P: света Свет, не хотела говорить, не могу удержаться. Не обижайся пожалуйста. Это человек, который таким образом прикрывает свою некомпетентность и непрофессионализм. Педагог, который вешает на ребенка такие ярлыки, не стесняясь, на первом занятии - это не педагог. Для меня лично, такое заявление сразу бы послужило поводом усомниться в ее профессионализме и уме в принципе. Она сказала полную чушь, ну хоть бы постеснялась. Значит она не понимает, что несет полную чушь, а значит не умный человек. Ну спроси у Тамары. Я 8 лет в школе отработала. Обычные дети и не такое делают. Клянусь. Ребенок в 1-м классе может например встать среди урока и пойти домой. Причем зови, не зови, он тебя не видит и не слышит. Нормальный ребенок! Да я тебе кучу примеров приведу. Не в СД дело. Вера повела себя как обычный ребенок, к которому пришла глупая тетя, не понятно зачем. И девочка пошла коротать время пока эта тетя уйдет во свояси. Вот и все. Забудь. тебе все в один голос говорят.

Natalik: turist UKA_P OlgaLD mamamia Абсолютно с вами со всеми согласно по поводу логопеда, все как про мою Таню написано. Никогда с первого раза ничего не делала, со слухом это не связано. Когда надо ей, она все слышит. Для меня тот логопед расписался в своем непрофессионализме в работе с детьми с СД. Наши детки больше работают на визуальном контакте, чем на слуховом. Поэтому Таню учила читать еще неговорящую, а потом видя буквы, понемногу у нее пошла речь. UKA_P Юля, не слушай ты этих ЛОРов по поводу бассейна. У нас тоже миндалины одна за другую задевают, аденоиды 3 степени, всю зиму отходили в бассейн нормально. Тоже в свое время напугали, каждый раз на приеме у ЛОРа слышала про удаление миндалин и аденоидов, ребенок задыхается. На мое счастье никто не взялся, а я и не настаивала.

UKA_P: Natalik Наташ, спасибо большое! Для меня это очень важно. А то я расстроилась. Ну как ребенок без воды и бассейна

Alona: света Абсолютно согласна с девочками. Внимание и слух это разные вещи, слух должны проверять профессиональные аудиологи на своей аппаратуре, а остальные педагоги не могут достоверно делать такие заключения. А внимание действительно очень субьективная вещь, смотря или ребёнку интересно, смотря кто зовёт и для чего зовёт, от настроения и самочувствия тоже зависит. А нука пусть эта ваша супер-логопед попросит Веру взять или сьесть что-то что она очень любит, например мороженное, я думаю она сразу обратит внимание.

mamamia: UKA_P пишет: Свет, а мы были тут у хорошего (с моей т.з.) ЛОРа в районном КДЦ. Вердикт жуткий. Слух снижен, потому что слуховые проходы не просто узкие, они очень узкие, практически мало заметные. Небо очень высокое и узкое. Миндалины огромные, носовые пазухи тоже очень узкие. В связи с этим ребенок крайне подвержен всем ухо-горло-носовым заболеваниям. Т.е. все дети с СД разные и у кого то ничего, а у нас в этой области все крайне. В связи с этим, бассейн запретить, навсегда! Нос промывать 5 раз в день не зависимо от наличия соплей и простуды. В уши периодически закапывать Ремо-вакс и промывать. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Особенно по поводу бассейна. Дела даже не в жарком лете. Я вообще планировала Мишу потом отдать заниматься плаванием. да, юля, тоже хотела отреагировать на это, но забыла ))) твой лор уже имел возможность наблюдать других детей с сд? у них у ВСЕХ очень узкие носовые и ушные проходы. для этого не надо быть лором, мне достаточно посмотреть на своих двух дочек. у младшей в ухо заглядываешь и видишь, что там творится, а у соника остается только догадываться, фонариком светим иногда, чтобы разглядеть ))) с носом такая же петрушка, чуть что сразу сопеть начинает, потому что там, где у обычного ребенка слегка отекает нос в начале насморка, у нас этот легкий отек практически перекрывает доступ воздуха. НО это никогда и ни для кого не было запретом для посещения бассейна. я ни одного ребенка с сд не знаю, кто бы себе отказывал в этом удовльствии. наоборот!!! нос промывать, конечно, можно, как и любому другому ребенку, т.к. сухая слизистая пропускает вирусы. но и здесь без фанатизма, это ж ребенок, а не смертельный больной. ну, когда насморк - другое дело, а вот зачем мучать здоровую слизистую?.. мне как-то сказал физиотерапевт, что вы, мамаша, успокойтесь и начните руководствоваться здравым смыслом (я тогда еще не очень понимала, что такое здравый смысл, когда есть медики и их указания) - чем больше промываете нос, тем больше вы повреждаете слизистую, тем больше она в ответ будет выделять слизи... замкнутый круг. гланды и миндалины всегда увеличены после пренесения инфекции, у нас этот отек проходит за 2 недели после выздоровления. для меня это не повод для их удаления, они выполняют свою защитную функцию. но многие идут на операцию, это дело вкуса и убеждений... в общем, иди спокойно ты в этот бассейн, все будет ок! ребенку радость только, максимум подхватите насморк от другого ребенка из того же бассейна, но ведь это жизнь. в саду вы еще и не такого нахватаетесь. ты вот спроси лора этого, как она относится к садикам? наверняка скажет, что плохо, сидите дома...

UKA_P: mamamia Лен, большое спасибо! Все правильно. Я тоже именно так и думаю. Просто он на меня произвел впечатление, уж очень все по деловому. Детей с СД явно видел, поэтому сразу обратил внимание на то, что есть дети с СД к которых все в пределах более-менее, а у моего якобы все на уровне патологий. Черт его знает, Лен. У нас уже 2 порока выявлено, кто его знает, может и правда, это очередной, 3-й порок , ТТТ, не дай бог. Мы еще знаешь, пришли к нему, он как давай на меня орать, что за носом ребенка не ухаживаю. А я правда, дни такие сумашедшие были, я дня 3-4 нос ему не чистила. Наверное накопилось что-то и пошла к ЛОРу. Мишка плакать начал, оттуда и правда все повалилось. Купать буду все-равно. Ну он же не кролем в этом бассейне плавать будет А где страус то опять?



полная версия страницы