Форум » Трибуна специалиста » Занятия с дефектологом » Ответить

Занятия с дефектологом

Екатерина Львовна: Предлагаем коррекционно-развивающие занятия с педагогом-дефектологом на базе Психолого-педагогического Центра в Москве( М. Павелецкая). Возраст детей - от 5 лет. Если интересно, можно связаться Tigrid73@mail.ru

Ответов - 285 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Хельга: тори тори пишет: О тонеле,вообще отдельный разговор,это тепрь любимое развлечение,заползет туда и веселуха полная,может еще и игрушек туда прихватить Все дети, как я заметила, любят "замкнутое пространство". То "гнездо" на дереве соорудят, то шалаш под кустом, то "домик" из стульчиков в квартире. И могут сидеть там часами. Мы и сами такими в детстве были... Так что у Кирюшки всё по стандарту! А то, что уходить не хотел, так этож здорово, пусть ребёнок наиграется вволю, зимой развлечений итак немного!

тори: Хельга пишет: что уходить не хотел, так этож здорово, пусть ребёнок наиграется вволю Да игр,там хватает.Они заползли в этот тонель с мальчиком 1год 2 мес.Уселись по середине и сидят,не вылазиют.А мы с папой этого мальчика стоим в "позе собаки" у обоих выходов и зовем каждый своего ребенка.А воспитатель так ехидно смеется и говорит"Интересно ,родители,кто из вас за ними полезит".Ну короче все посмеялись,но детки выползли сами.

Осик: тори пишетА воспитатель так ехидно смеется и говорит"Интересно ,родители,кто из вас за ними полезит"У нас есть такой развлекательный центр, где всякие лазилки-бегалки. Есть место для малышей, а есть для деток постарше. Вот Наська лезет туда где старшие дети, а сама вылезти не может Один раз дочь старшая её вынимала, а другой раз пришлось мне самой залазить выковыривать её оттуда, благо что я худенькая, а то уж и не знаю как достала бы


тори: Осик

Хельга: Осик пишет: благо что я худенькая, а то уж и не знаю как достала бы Ещё один + в пользу диет!

Юла: Хельга пишет: Ещё один + в пользу диет! Ох, как актуально

таня82: мы нашли логопеда,она с коррекционной школы имеет опыт работы с нашими детками .будет ходить на дом 2раза в неделю,по 40 мин. заниматься .как вы думаете,по времени это нормально?

тори: таня82 Ну конечно нормально,время одного школьного урока.

ЕленаБ: таня82 Нормально.Маша 30мин занимается,ей не хватает,еще просит... Тань,сколько у вас стоит логопед ?

таня82: ЕленаБ с условием того.что она будет ходить на дом,она сама так предложила,200руб. 40мин.ну я еще в несколько мест хочу позвонить узнать.тут мне понравилось.что она уже занималась с такими детьми и будет ходить на дом,в остальные места надо ездить а с 2 детьми тяжело.

дарина777: таня82 Танюша,это же замечательно Цены у вас сказочные (у нас 600р занятие).Ждем твоих отзывов.

Хельга: дарина777 пишет: Цены у вас сказочные (у нас 600р занятие).Ждем твоих отзывов. Оль, у нас не Москва! У нас и цены и зарплаты провинциальные

ЕленаБ: дарина777 пишету нас 600р занятие У нас тоже,но 30 мин...Сейчас думаю об этом...Логопед-дефектолог будет ходить домой заниматься и гарантирует научить ребенка читать по методике Зайцева... А в садике 200 руб....Но чем и как занимаются-для меня тайна...А дома все-таки процесс под контролем

ЕленаБ: Хельга пишетУ нас и цены и зарплаты провинциальные А у нас как-то неправильно....Цены столичные,а зарплаты провинциальные...

дарина777: ЕленаБ пишет: .Цены столичные,а зарплаты провинциальные... Хельга пишет: Оль, у нас не Москва! Девчонки,а что толку Зарплату мы с Дарькой не получаем,а пенсия как у вас Сегодня подруга нашла для дочки логопеда,вроде как дешевле 600р,посмотрим....может и мы выгодаем немного позаниматься.

Бася: у нас логопед 300 р за занятие дома. Занимаются почти час, с учетом предварительных воплей "мама, не бу". Логопед носит игрушки, всякие пособия, а вчера купила нам тетради для занятий, которые ему на данном этапе подходят. Я очень довольна - не знаю какой будет толк,но на данный момент это спасение. Мы опять приболели и в сад не ходим, а занятия дома не пропускаем, очень удобно.

Хельга: Бася пишет: а занятия дома не пропускаем, очень удобно.И к тому же полезно! Выздоравливайте!

KaRinaSH: Мы стали по субботам ездить к дефектологу. Мне она очень понравилась и то, что сейчас все свои усилия она направила на то , что бы Родя слушался и выполнял, на занятях буквально берет ребенка на руки и его руками все делает, когда Родя сопротивляется или не выполняет просьбы, результат виден на лицо, теперь с моим ребенком можно договорится, он реально понимает фразу "Если ты это делать не будешь, то мы не поедем к бабушке" (это например). Мне сей момент жизнь облегчает немного

Юла: KaRinaSH Очень рады за вас! Пишите про успехи!

дарина777: KaRinaSH Здорово Хороший у вас дефектолог

Татьяна А: KaRinaSH Карина, сколько времени занимает занятие ?? И если можешь, напиши. что делаете у дефектолога.

ФокинаТатьяна: KaRinaSH здорово! KaRinaSH пишет: "Если ты это делать не будешь, то мы не поедем к бабушке" А я наоборот,прошу что-то сделать или показать ,а потом добавляю: и поедем с папой на машинке,или -и пойдем туда-то... РАБОТАЕТ!

KaRinaSH: Татьяна А пишет: И если можешь, напиши. что делаете у дефектолога пока боремся за послушание, а так начинается занятие с танцев, потом за столом в настольную игру "подбери картинку" и в мяч играют и с большим куском материи и в таком духе. Но сейчас все направлено на то, что бы Родя если играет, то играл по заранее оговоренным правилам. ФокинаТатьяна пишет: поедем с папой на машинке,или -и пойдем туда-то... У моего ребенка алергия на машину, ему по-кайфу пешком пол улице пройтись

ЕленаБ: KaRinaSH пишетУ моего ребенка алергия на машину, У моего тоже...Если предложишь на выбор машину или автобус-выберет автобус,машина всегда под попой,а автобус это круто!!! Еще и билеты дают

Хельга: ЕленаБ пишет: а автобус это круто! К тому же, автобус больше, а детям всё большое нравится!

таня82: прошло наше первое занятие с логопедом.в общем я довольна,посмотрим что будет дальше.она мне объяснила почему Вета не может говорить некоторые звуки.еще сказала,что Вета будет обязательно разговаривать,т.к.повторяет все слоги,и очень старательная, очень-очень любит заниматься.

Nikname: таня82 пишет: она мне объяснила почему Вета не может говорить некоторые звуки почему?

таня82: Nikname у нее очень слабая верхняя губа,нижняя наоборот напрягается сильно,от этого нет звука "в","ф".язык не делается широким,нет звука"л".будем над этим работать,делать артикуляционную гимнастику,именно чтоб эти мышцы разрабатывать.посмотрим,что логопед нового скажет завтра.

Тамара: Для постановки звука "В" чуть прикусите нижнюю губу и говорите "В". Для постановки звука "Л"-кончик языка просовываем между зубами и чуть прикусываем. Произносим "Л".

Бася: Тамара вот только заставь его высунуть и прикусить Зато получаться стала буква "с", раньше язычок высовывал. А с логопедом занимаемся третью неделю. Уже ждет ее.Занимаются на кухне, Иван меня даже на порог не пускает: "пока" и дверью хлобысь! И чем только они не занимаются. Все время новые игрушки, песни-пляски.По-моему основная задача на данный момент- заставить Ивана делать, то что от него требуют. А то к концу занятия он просто лезет проверить что там еще в пакете интересного? Сегодня сбежал с половины занятия, пообещала мультики, только пятки засверкали и до конца занятия я его больше не видела. Зато потом прямой наводкой к шкафу с дисками.

Nikname: Тамара пишет: Для постановки звука "В" чуть прикусите нижнюю губу и говорите "В". А как этого добиться? Я ему уж и своими руками верхнуюю губу засовывала между зубов. И сама испоказывалась, всю себя искусала. Но вообще ни разу не повторил. Даже близко не может это сделать

света: Тамара пишет: Для постановки звука "В" чуть прикусите нижнюю губу и говорите "В". я Верочку так учила говорить "ав-ав" Очень быстро получилось, Верочка почти сразу повторила

Nikname: света пишет: "ав-ав" Очень быстро получилось, это да, но "ва-ва" уже не получается

Бабушка: Степа как-то умудрился научиться. Интуитивно делали так,как предлагает Тамара, Только Л получается твердым, т.е. говорит ла-ла на куклу. Звук В учили прикусывая губу. Не можем добиться обращения. т.е. слоги па, ба. очень редко-ма, получаются, а обратиться ,например, к бабушке и сказать ба-ба - не хочет. Выдает целую серию всяких слогов и звуков, имитирует плач и т.д. А начинаешь читать сказку - жили были деда ... дальше сам говорит - баба... До осмысленной речи, конечно,еще далековато...

Татьяна А: Мы ходим в центр для инвалидов к дефектологу ( ну не только к дефектологу) я как то уже писала. В прошлый вторник ходила еще к одному дефектологу, в другой центр, рядом с домом , лишним не будет, тем более бесплатно В общем зашли с Дашей. она дала ей пирамидки. ну не совсем пирамидки, колечки собранные по цветам, надо было разобрать и собрать как было, разобрать мы разобрали. сложили один цвет а остальное стала как попало насаживать. Потом дала Даше геометрические фигуры, на деревянной доске как вкладыши. Даша сложила все фигурки, даже давала ей то, что она у неё просила. Потом перед Дашей положили картонку на ней разбиты по квадратам 9 предметов, шапка, стул. матрешка, цветы и т.д потом она стала давать Даше каждый прдмет на отдельной картонке, Дарька моя все закрыла не ошиблась, 6 штук закрыла, отодвинула картонку, сказала ВСЁ помахала тёте ручкой и пошла. Меня спрашивают, она у вас всегда такая?? куда то ей надо идти, долго не занимается. и не сидит долго над играми. я говорю да, ей везде надо, она все за раз хочет сделать, сразу играет кучей игрушек. На, что мне этот дефектолог сказала. у вас наверно родовая травма ?? Я говорю нет у нас ничего подобного. а она мне. ну нет. что то влияет на, то что ребенок неспокойный. вот она начинает думать у неё страдает каждая клеточка, и она утомляется ( я ни разу Дашу не видела в таком состоянии ) В общем. посоветовала нам сходить на мануальную терапию, ребенок станет спокойней, и будет заниматься дольше, и внимательней. Потом она мне рассказал. что к ней ходит мальчик, то, что я его знаю я ей не сказала. У этого мальчика развитие намного хуже чем у моей Даши нам 2 года, а ему 8 лет. ( с этим мальчиком почему то до 4-х лет вообще не занимались, хотя растет он в семье) Он спокойный как танк. медлительный. и создает впечатление, что ребенок реально ничего не понимает. В общем, нас не похвалили, но заниматься не отказалась с нами. И видно была очень удивлена. что она увидела ребенка с Сд не такого как в книжках пишут, но это тоже по её словам не нормально. нам надо было втупить над первой пирамидкой и больше ни с чем не справится, тогда бы может, похвалили нас.

ЕленаБ: Татьяна А пишет нам надо было втупить над первой пирамидкой и больше ни с чем не справится, тогда бы может, похвалили нас.

Тамара: Татьяна, ваша Даша умница. она выполнила много заданий, где требуется концентрация внимания. Урок надо строить с учетом особенностей ребенка. Видимо ваша дефектолог об этом "забыла".

Татьяна А: Тамара спасибо мне просто смешно стало, когда Даша сказада , всё и пошла типа тётя вы не много ли хотите от меня

таня82: прошло наше второе занятие с логопедом,и я разочаровалась.мало того,что она уже второй раз на много опаздывает,что я не могу положить Вету спать,она потом капризничает,сегодня ждали ее 3 часа и гулять не пошли.она как то странно занимается,приносит много разных игр,и толком не по одной не занимается,нет какой то последовательности.массаж языка по моей просьбе начала делать,так каждое действие надо делать где-то5-10 раз,она по 2 раза.артикуляционную гимнастику тоже по 1 разу всего 4 упражнения.я когда занимаюсь сама за 40 мин.делаю в 2 раза больше.и она не может объяснить Вете как делать каждое упражнение,просто говорит"делай так",если не получается не подскажет как можно сделать по-другому.пока занимались без меня,я пришла,мне логопед говорит,что вета не может делать губы хоботком,я просто сказала Вете чтоб она сделала губки как слоник и сказала"у" и сразу получилось все и так очень много всего.вообщем я расстроилась,я конечно не жду,что она сразу заговорит,ну мне кажется не так должны проходить занятия.

Elena.K: Девочки, а с ложкой вам звуки ставят? как успехи? мы этой процедуры боимся, у нас не получается..



полная версия страницы