Форум » Трибуна специалиста » Занятия с дефектологом » Ответить

Занятия с дефектологом

Екатерина Львовна: Предлагаем коррекционно-развивающие занятия с педагогом-дефектологом на базе Психолого-педагогического Центра в Москве( М. Павелецкая). Возраст детей - от 5 лет. Если интересно, можно связаться Tigrid73@mail.ru

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OlgaLD: Спасибо, девочки! света пишет: У Верочки, согласно МРТ, недоразвитое мозолистое тело Светуль, а скольким обычным деткам не делали МРТ? И потом, смотри, OlgaLD пишет: Основное развитие межполушарных связей формируется у девочек до 7-ми лет у мальчиков до 8-ми – 8,5 лет. А Верочке сколько? Так что не расстраивайся. Делай упражнения "двуручные", двуножные (как прыжки на двух ногах синхронно) постепенно учитесь (мы не умеем), надо будет еще в инете поискать. Это не панацея, конечно, но один из ключиков!

OlgaLD: Бабушка Нужно общение с детьми

marinazima: Оля, очень грамотный дефектолог с познаниями в нейропсихологии. Тактильность и наглядность и для нас актуально!


marinazima: Добавлю - делаем с Машей перекрёстные шаги и прыжки. Говорю ей - Давай старайся, это для мозгов полезно. Маша отвечает - Я уже включила мозги, чик-чик!

OlgaLD: marinazima Маша такая умничка!

Дина: OlgaLD Спасибо огромное за описание занятий!!! Это то, что нам нужно. Будем ждать следующих

Светлана: Оля Хороший у вас дефектолог!

Alona: OlgaLD Очень полезная и интересная информация! Спасибо большое! Да с деффектологом вам действительно повезло!

OlgaLD: Спасибо большое, девочки! Сама думаю, что нам повезло. Искала-искала, и не зря!! Вот мне еще кинули ссылочку на такую гимнастику мозга: http://freetrinity.livejournal.com/114866.html По-моему, то, что нам всем надо

таня82: OlgaLD огромное спасибо за информацию ,сама бы нигде не нашла.теперь будем заниматься

prib0y: OlgaLD Оля,спасибо!!! Весь материал прекрасный,будем обязательно использовать!И вам с Ваней успехов !

света: OlgaLD Спасибочки!!!

OlgaLD: Большое спасибо! Мы пока не в состоянии делать сложные упражнения, нам пока на простом уровне - учиться прыгать, катать двумя руками мячик и т.п., но ведь у нас детки разных возрастов, кто-то и восьмерки будет рисовать и все такое.

sneg: OlgaLD Оля, спасибо за подробный отчет, мне сейчас это тоже все очень нужно. Кстати, рисуем с Кирой двумя руками одновремнно уже давно, с начала лета, этому научила меня психолог из РЦ. Но я не вешала лис обоины, а клала на пол. Думаю это не имеет значения, вобщем-то.

Elena.K: Оль,а как часто дефектолог будет к вам приходить?

OlgaLD: Elena.K Пока раз в неделю. Она говорит, что не имеет смысла "выкачивать из нас деньги", потому что для нашего ребенка важны многократные повторения, а не разнообразие упражнений, и многократные повторения в течение всех дней должны обеспечивать родители. sneg Неважно. Нам тоже сказали не вешать, а к столу крепить (чтоб не ездил).

альфия: OlgaLD Огромное спасибо на многие вопросы нашла ответы Кто вы по профессии?

OlgaLD: альфия Я? преподаю английский язык в вузе. (Но сейчас в отпуске по уходу за ребенком.)

beloded1954@rambler.: OlgaLD Оля спасибо большое, мы тоже попробуем заниматься.

злата2222: Оля,большое спасибо, за информацию!

mamaira: Оля, большое спасибо, так много полезного!

OlgaLD: Рада, что помогает!

KaRinaSH: Вчера сходила на консультацию к логопеду, хотела договорится про индивидуальные занятия с Родей. Она мне сказала, что деток Даунов у нее еще не было. Я ей ответила, что прекрасно ее понимаю, т.к. это английская фамилия и по всей видимости они живут в Англии, я ей предлагаю позаниматься со Швыговым. Короче, ничего нового мне не сказала, но обещала как только у нее освободится место и время взять Родю. Блин, в нашей деревне и логопеда не найдешь нормального даже за деньги. Их просто нету!!! А которые есть тока днем прием, а я же работаю... Вобшем пока опять тока своими силами...

СветланаМ: KaRinaSH пишет: Вчера сходила на консультацию к логопеду, хотела договорится про индивидуальные занятия с Родей. Она мне сказала, что деток Даунов у нее еще не было. Я ей ответила, что прекрасно ее понимаю, т.к. это английская фамилия и по всей видимости они живут в Англии, я ей предлагаю позаниматься со Швыговым.

Мотька: Карина,супер ответ! :) надо запомнить! :)

Бася: сегодня дочь мыла пол и попросила Ваню принести ей всю обувь из коридора.принес. значит знает что такое обувь.а мы учили - сапоги-туфли-тапочки. так что что-то само закладывется...

света: Бася Молодец Ваня! Конечно все закладывается. Вы же говорили, что это обувь, он и выучил. Моя Верочка уже осознанно сортирует посуду(кастрюля, сковородка, ложка, чашка, тарелка) и транспорт (машина, экскаватор, трамвай, автобус).

ФокинаТатьяна: Бася ,света -молодцы ваши детки!

ФокинаТатьяна: KaRinaSH Ты наверно обескуражила логопеда таким ответом.

OlgaLD: 6 декабря Занятие с дефектологом Программу она нам обещала, что напишет в следующий раз. 1. Покажи одинаковую карточку, предмет. Типа того упражнения, что у меня описано на сайте. http://sunchildren.narod.ru/matem/horstmeier2.html Готовишь два одинаковых предмета и один совсем другой. Или крупные картинки с небольшим количеством деталей. Ставишь перед ребенком два разных предмета, а потом показываешь парный и просишь ребенка дать тебе ТАКОЙ ЖЕ предмет из тех двух, ОДИНАКОВЫЙ. Учим это понятие. Картинки можно брать из дешевых раскрасок (но цветные). 2. Берем мишку или куклю "лялю". С ней предметные действия: укачивать (а-а-а), кормить (ам), катать на машине (би-би-би). 3. Сортировка картинок: медведи в одну сторону, зайцы в другую. Кубики по цветам и так далее. Навыки сортировки, в общем. Тоже есть на сайте. http://sunchildren.narod.ru/matem/horstmeier2.html 4. Учимся прыгать вниз двумя ногами с низенькой (Икеевской) табуреточки, держим его за две руки. 5. Упражнения на развитие взаимодействия полушарий. На полу. а) ребенок лежит на спине. Берешь левую руку и правую ногу и перекрестно соединяешь - руку с согнутым коленом над животом. Потом другая рука и нога. б) почти то же самое, но не перекрестно: ногу просто сгибаешь в колене, а руку кладешь перпендикулярно груди. Как бы имитация марширования получается. в) такое же марширование, но не перекрестное, а одностороннее - левая рука и левая нога, правая рука и правая нога г) ребенок так же лежит на спине. Ножки согнуть в коленях и "поставить". В таком положении ножки поворачивать влево, голову вправо, и наборот. д) упражнение "бревнышко". Ребенок лежит на спине, руки вниз по швам, ноги прямые. В таком положении разворачивать его на живот, потом на спину, так крутить. е) то же, но руки прямые над головой, ноги тоже прямые. Чтобы следить за этим, нужны два человека (папа и мама), одному не получается одновременно крутить и следить за прямизной рук и ног. 6. Части тела и лица учим у ДРУГИХ людей. Где у мамы - где у МЕНЯ (учим параллельно местоимения) 7. Время от времени задавать ему вопросы и самой отвечать. Что ты делаешь сейчас? Ты СИДИШЬ. Что я делаю? Я лежу. и т.п. 8. Начинаем называть вещи: колготки..., где кармашек 9. На фитболе. а) ребенок лежит на фитболе спиной, держим его за ноги и качаем вперед-назад. Вперед - так, чтобы ножки не касались пола. Ребенок должен поднимать туловище. Не поднимает - немножко ему помочь. Это упражнение на пресс и на развитие вестибулярного аппарата. 5-7 раз. Несколько подходов в день б) ребенок лежит на фитболе на животе, держим за ноги, качаем вперед-назад. Развиваем вестибулярный аппарат. 10. Кубики кидаем в две коробки - сортировка по цвету. Ваня пока этого не понимает, значит, исправлять его ошибки и его руку направлять, проговаривая цвет вслух.

Хельга: OlgaLD Оль, спасибо, затарились знаниями на будущее!

ФокинаТатьяна: OlgaLD Оля,очень интересно!

ilusha: OlgaLD Оля, спасибо большое! Тоже будем с Илюшей заниматься, так интересно.

serna01: Иришка начала сама играть в сюжетные игры с куклой -лялей.Оставшись одна в комнате(мама на кухне),достала свой ящик с игрушками,достала куклу и стала над ней действия производить пеленать её укладывать спать,кормить с бутылочки,купать в ванночке. И все это одна. Значит чего-то соображает,представляет.

ilusha: serna01 Какая Иришка умничка!

prib0y: serna01 serna01 пишет: Иришка начала сама играть в сюжетные игры с куклой -лялей Ничего себе -умница!!! iserna01 пишет: Значит чего-то соображает,представляет. Значит все понимает,больше действий давайте ей на подражание,расширяйте игру-постепенно.

ФокинаТатьяна: Здорово!Молодцы!

Хельга: serna01 Иришка, молодец.

ЕленаБ: serna01 Иришка умничка!!!

тори: Мы снова начали ходить в РЦ,но теперь не каждый день ,а через день,чтоб Кире не надоедало и теперь ходим с другими детьми ,а не индивидуально.С занятиями дела обстоят так же,все быстро показал,встал и уходит.Дольше 5-10 мин Кирюша в кабинете не задерживается.Сейчас эмоций и впечатлений куча- педагоги готовятся к утренникам,одно сплошное веселье.Сегодня не могла его забрать домой,головой машет"Нет" и удирает то в лодку то в тонель,из которого мне его естественно не достать.О тонеле,вообще отдельный разговор,это тепрь любимое развлечение,заползет туда и веселуха полная,может еще и игрушек туда прихватить.Сначала выползал задом,но потом и как положено получилось.



полная версия страницы