Форум » Трибуна специалиста » Нейропсихология. » Ответить

Нейропсихология.

дарина777: Выдержка из википедии: [quote]Нейропсихологи́ческая корре́кция (Нейрокорре́кция) - комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение. Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста. Особенно она показана при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматики, особенности личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезатаптации и стрессовых расстройствах. [/quote]

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

Oxana: дарина777 пишет: Лариса объяснила на что стоит обратить внимание,что корректировать(это отдельная история сугубо личная),а так показывала моменты синхронизации,чтобы работали оба полушария,чтобы всегда были задействованы две руки,две ноги.Это занятия,рисование...эх жаль я не могу это пояснить на бумаге,это надо видеть. А каким образом определяется, что конкретно нужно корректировать? Проводится какой-то тест во время занятия?

OlgaLD: Нейропсихологические занятия с детьми. Часть 1 В первой части книги представлены основные программы нейропсихологического сопровождения развития детей 3 - 12 лет по методу замещающего онтогенеза. Это базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и абилитации детей с разными вариантами развития. Авторы: Колганова В.С. - клинический психолог, руководитель детского нейропсихологического центра "Добрые руки", Пивоварова Е.В. - клинический психолог, руководитель детского психолого-логопедического объединения "Содружество". Адресовано родителям, психологам, логопедам, дефектологам, учителям и другим специалистам, работающим с детьми. Во второй части книги представлены дополнительные программы нейропсихологического сопровождения развития детей 5 - 12 лет по методу замещающего онтогенеза. Это базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и абилитации детей с разными вариантами развития. на озоне Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, - листы с яркими и увлекательными рисунками. На первый взгляд, умение различать право и лево, верх и низ не связано напрямую со школьной успеваемостью, однако если у ребенка не сформированы пространственные представления, ему очень трудно научиться ориентироваться во времени, читать, писать, считать, понимать причинно-следственные связи, да и в повседневной жизни возникают сложности. Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только. Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка. на озоне

mamanya: Всем привет! Девочки-москвички, хочу спросить вас. К нам в город возможно приедет нейропсихолог Пашнина Ольга Николаевна. Кто-нибудь был у нее? Может, что-то слышали? Сумма немаленькая за занятия, отзывов в интернете мало. Вот ее сайт: http://www.pashnina-med.ru Там все хорошо так написано, а как в реальности... Я в сомнениях. В общем, помогите, кто может, информацией, пожалуйста!




полная версия страницы