Форум » Трибуна специалиста » Нейропсихология. » Ответить

Нейропсихология.

дарина777: Выдержка из википедии: [quote]Нейропсихологи́ческая корре́кция (Нейрокорре́кция) - комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение. Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста. Особенно она показана при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматики, особенности личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезатаптации и стрессовых расстройствах. [/quote]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Oxana: дарина777 пишет: Лариса объяснила на что стоит обратить внимание,что корректировать(это отдельная история сугубо личная),а так показывала моменты синхронизации,чтобы работали оба полушария,чтобы всегда были задействованы две руки,две ноги.Это занятия,рисование...эх жаль я не могу это пояснить на бумаге,это надо видеть. А каким образом определяется, что конкретно нужно корректировать? Проводится какой-то тест во время занятия?

OlgaLD: Нейропсихологические занятия с детьми. Часть 1 В первой части книги представлены основные программы нейропсихологического сопровождения развития детей 3 - 12 лет по методу замещающего онтогенеза. Это базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и абилитации детей с разными вариантами развития. Авторы: Колганова В.С. - клинический психолог, руководитель детского нейропсихологического центра "Добрые руки", Пивоварова Е.В. - клинический психолог, руководитель детского психолого-логопедического объединения "Содружество". Адресовано родителям, психологам, логопедам, дефектологам, учителям и другим специалистам, работающим с детьми. Во второй части книги представлены дополнительные программы нейропсихологического сопровождения развития детей 5 - 12 лет по методу замещающего онтогенеза. Это базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и абилитации детей с разными вариантами развития. на озоне Изучаем пространство с нейропсихологом. Комплект В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, - листы с яркими и увлекательными рисунками. На первый взгляд, умение различать право и лево, верх и низ не связано напрямую со школьной успеваемостью, однако если у ребенка не сформированы пространственные представления, ему очень трудно научиться ориентироваться во времени, читать, писать, считать, понимать причинно-следственные связи, да и в повседневной жизни возникают сложности. Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только. Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка. на озоне

mamanya: Всем привет! Девочки-москвички, хочу спросить вас. К нам в город возможно приедет нейропсихолог Пашнина Ольга Николаевна. Кто-нибудь был у нее? Может, что-то слышали? Сумма немаленькая за занятия, отзывов в интернете мало. Вот ее сайт: http://www.pashnina-med.ru Там все хорошо так написано, а как в реальности... Я в сомнениях. В общем, помогите, кто может, информацией, пожалуйста!


Юлия Ю: Всем добрый день! Осилила я книгу Семенович, нашла ответы на многие свои "почему", но вот ответа "что делать" нет.Нейропсихологи, которых мне удалось найти, за нас не взялись или это оказались кто угодно, но только не нейропсихологи. Заниматься самостоятельно без грамотной диагностики - ну это ж просто лфк получается. К тому же ребёнок не в состоянии многие упражнения выполнять, в частности дыхательные. А дыхание - первый пункт работы по методу. Расскажите, пожалуйста, кто занимается именно с грамотным нейропсихологом: с какого возраста, что делаете, стоит ли вообще силы и время на это тратить или действительно метод только для незначительных отклонений, как мне нейропсихологи говорят. Заранее спасибо

turist: Юлия Ю Юль, посоветуйся с Леной Курносовой, она сейчас учится на нейропсихолога, и она теперь живет в Новосибирске. Не волшебник, учится, но посоветоваться -



полная версия страницы