Форум » Трибуна специалиста » Где же все наши грам.. » Ответить

Где же все наши грам..

люся: Где же все наши грамотные специалисты? АУ.

Ответов - 67, стр: 1 2 All

айя: люся Диссертации пишут с книг.

Ксю: люся а тебе зачем? что-то конкретное?

люся: Да ничего конкретного, просто странно, что молчат.


SJulia: Может, надо просто задавать здесь очень конкретные вопросы, чтобы заглянувшие сюда специалисты могли бы нам помочь советом? Вряд ли они подробно читают весь форум.

айя: И заглядывают ли они сюда?

Светлана: Думаю здесь писать никто не будет. Нужно записаться на прием, заплатить, выстоять очередь и выслушать все одному, так с нами проще. Мнение специалистов нам известно. Не верю, что наши дети хоть кому-то нужны. Специалисты ДСА в расчет не берутся, но и они здесь писать не будут, т.к. им некогда. Тоже нужно записаться на прием и приехать, что далеко не все могут сделать. Так, что думаю, этот раздел будет пустовать

Катеринка В В: жалко, но Света права- стереотипы по отношению к нашим деткам будут действовать еще долго.

Meri: Ну толку-то специалистам к нам приходить, если все вопросы мы умеем решать сами. Во всяком случае, если у нас есть что спросить у специалистов, то сначала надо задать вопрос, а потом этого самого специалиста пригласить. Допустим, есть возможность спросить логопеда. Но есть ли о чем его спрашивать? Вот меня волнует вопрос (он не единственный, но пока - главный). И я его "спрошу".

ltnrf2006: Девочки. Нашла еще одну организацию, которая может помочь развивать наших деток. Это только ранняя помощь. От 0 до 7лет. (наблюдаются детки дольше, но берут до7) А проконсультироваться наверное можно всегда. Работают с детьми инвалидами и с семьей. С родителями и братьями-сестрами. Говорят, что некоторые наши специалисты-дефектологи из ДСА перешли из этой ЛЕКОТЕКИ. Находится это Москва, ул. Часовая, 5А. т. 152-02-51; 152-42-24. ГОУ ЦПМСС"ЛекотЕка". Это бесплатно и говорят, что чудеса- нет никакой очереди. Находится это у м. Аэропорт. Я просто сейчас учусь на их курсах. Пока очень увлекательно. Есть результаты и с нашими детками то же. Т.ч. кто рядышком живет - сходите на разведку. Мы в офисе будем только 2 марта. напишу впечатления. А пока занимаемся в другом месте. От ТАКИХ игрушек, даже у нас, взрослых теток - учениц глаза разбежались. Игрались все перемены. http://psy.1september.ru/2002/13/3.htm http://www.lekoteka.ru/index.html

SJulia: Танечка, я приглашала специалистов из ИРАВа и просила помогать с разрешением хоть каких-то проблем - знаю, что заходили, читали, но .... Да, так много интересного! - Это все, что я услышала. Может, и не особо -то и специалисты Иногда мне кажется, что мы тут уже сами можем друг другу помогать не хуже спецов, хотя и учимся на собственном опыте и ошибках

G-NA85: Tatjana Spomer пишет: Дискутируется мысль о консултациях и занятиях с ребенком по вебкамере. Нахожу эту мысль гениальной для далеких районов , где нет толковых логопедов и дефектологов ( например моя дыра в Германии ) Тань, да и не только для отдаленных районов, а для тех, кто просто в силу каких-то причин не может... действительно гениально.

nbajenov: SJulia пишет: Может, и не особо -то и специалисты Ya dymau chto eto i est' otvet Tania na tvoi vopros, specialistov po DS vidimo ne tak mnogo, takih nastoyashih chto mogli bi posovetovat'. Krome etogo naprimer y nas gorazdo bol'she specialistov i pomochi deteyam s autizmom nezheli dlya ostal'nih problemnih detei.

Meri: В "Сделай шаг" №2, 2007 было объявление от ДСА о создании форума на сайте. Это хорошая идея, где искать хороших специалистов, как не в ДСА. Что-то, видно, пока не сложилось. "...сейчас, когда я пишу эту заметку, мы подаем очередную заявку на грант, рассчитывая получить финансирование работы администратора форума для родителей на нашем сайте. Этот форум пока еще только планируется, сайт ДСА ждет своего обновления, но средства для этого мы ищем заблаговременно. Пока неизвестно, выиграем ли мы грант, тем не менее, мы решили объявить о том, что нам может потребоваться квалифицированный и преданный делу администратор форума из числа родителей. Не обещая ничего, мы все-таки предлагаем всем желающим прислать письмо по электронной почте с рассказом о себе и своем профессиональном опыте и, конечно, оставить номер телефона для связи. Укажите также, пожалуйста, на каких условияхвы бы хотели работать и есть ли у вас возможность и добрая воля помогать на нашем форуме безвозмездно, если финансирование не подтвердят." Так что финансы тоже имеют значение. Интересно, сколько было откликов. Tatjana Spomer пишет: Л.Н- москвичка, много лет работающая с даунятами сомневаюсь, вроде бы она работает с аутистами. На мой вопрос по логопедическим проблемам год назад на логобурге, она настаивала в первую очередь на принятии ноотропов, в связи с чем утратила мое доверие как специалист по работе с детьми с сд.

Тамара: здравствуйте.я дефектолог.работала в школе для детей с нарушением слуха.с января прошлого года начала работать индивидуально с мальчиком с СД.ему было 7 лет.к сентябрю женя уже читал и пошел в 1класс коррекционной школы.я читала книгу РОМЕНЫ.но не могу сказать что есть одна методика.исходя из опыта делаю вывод что каждый ребенок индивидуален и к каждому свой подход. как я занималась. фонетическая ритмика.пели гласные.учились читать по УСТНОМУ СЛОВУ автор РАУ.есть хорошая книга ЗВЕЗДОЧКА для детей с нарушением слуха.там все по темам ШКОЛА ОДЕЖДА ЖИВОТНЫЕ... одновременно ставила звуки Р С З.что могу посоветовать.у вас очень хороший сайт.много для себя нового узнала о детях с Сд.конечно нужны занятия с каждым ребенком.обязательно нужно ставить все звуки и чем раньше тем лучше.у кого есть возможность идите учитесь на дефак.у меня сын в 3 года потерял слух и я училась на дефаке.ведь вам предстоит долгий трудный путь.я желаю вам успехов и здоровья вашим деткам.

G-NA85: ltnrf2006 Там, не очень, но там можно получить консультацию невропатолога Казьмина. Он и создал Лекотеку. Вот он сам очень даже. Мы его частным образом вызывали, когда Аполлинария была маленькой. Очень много советов , очень глубокий и толковый человек. Знает наших детей и первый ими начал заниматься. Многие лучшие педагоги ДСА - его ученицы. Он параллелно в психолого-педагогическом ведет, готовит кадры для Лекотеки. Вот кадры-то и не очень, так как еще зеленые.

G-NA85: Тамара пишет: я читала книгу РОМЕНЫ.но не могу сказать что есть одна методика.исходя из опыта делаю вывод что каждый ребенок индивидуален и к каждому свой подход. Не важно какая методика, главное результат.

Гала: Тамара Спасибо, что вы с нами и помогаете уже мальчику с СД. Надеюсь, и нам сможете помочь советами. Тамара пишет: каждый ребенок индивидуален и к каждому свой подход Это абсолютно точно и верно.

HopeDS: Tatjana Spomer пишет: звал ли кто-нибудь персонально спецов? Или это был просто клич в пустоту интернетного мира?..... Да был кинут кличь в сеть, для них создали раздел, некоторые из них на форум заходили и заходят. По этому поводу всем бывавшим здесь более года назад памятна жаркая полемика о методике Ромены и с ней самой. Я не знаю, что упомянутая доктор Elena Koles имеет, но знаю, что большинство специалистов имеют работу, семьи и каждый день сидеть в сети... извините, наверное нет больше таких альтруистов преданных настолько своему делу. Tatjana Spomer пишет: Модераторы и хозяева форума,... и Может потому, что у того форума есть 1 единственная хозяйка-мама Элина? Она связывается, приглашает специалистов, а мы просто ждём, что кто-то из спецов сам найдет наш форум ? Татьяна, из этого заявления у меня напрашивается вопрос, знаю, что на прямоту мою обидишься, но задам все же - Сильно хочется сделаться хозяйкой этого форума? Пардон, лучше бы личным сообщением, но задан вопрос был громко, отвечаю также, ну а тон ответа ... Каков вопрос... , как говорится (обид у меня персонально нет, а вот за других админов порой обидно, поэтому спросила и ответила публично). По поводу приглашения специалистов, если это "претензия" к админам, то читай выше, а по сути - народ на форуме активный, разносят весть о нем по городам и весям, ведь бОльшая часть участников пришла сюда именно по чьей-то подсказке, многие находят через поисковики, в числе "читающих" форум не редко вижу названия типа Google, Yahoo, Yandex и пр. Так что приглашают видимо и активно, а вот у админов такой "обязанности" нет и не может быть, прошу не путать людей согласившихся уделять немного больше времени форуму, чем просто для чтения его с людьми нанятыми, обязанными, получающими оплату за это или какие другие привилегии. На данный момент быть админом на форуме значит платить (в СНГ) больше за повременку и иногда переживать по поводу высказываний людей не совсем знакомых со структурой, целью, ролью и принципами этого форума. Еще раз хотелось бы напомнить, что ХОЗЯЕВ у этого форума нет, он общедоступная страница Интернета и к нему примыкают те, кому обсуждаемые темы близки, есть также группа волонтеров-админов, которые поддерживают его жизнедеятельность, есть его костяк - доблестные старожилы примкнувшие к рядам общины в 2004-м и последующие годы и набросавшие в целом разделы и темы форума. Татьяна Спомер в их числе, насколько помнится с 2005 года. Вообще же изначальная идея сайта и форума сформировались в моей голове после прочтения дневников Наташи К. как способ показать и внушить другим родителям детей с СД, что эти дети совсем не безнадежны, их способности и возможности огромны, важно работать с ними и вы, родители это можете, сами (к сожалению принцип "Помоги себе сам" видимо превалирует в системе образования стран СНГ). Пример многих детишей подросших за три года форума и успехи достигнутые этими детишками с их родителями тому доказательство, подстегивающее и помогающее сориентироваться другим. Не знаю только почему я распыляюсь за грамотных специалистов?

Ирина П.: HopeDS пишет: ). Пример многих детишей подросших за три года форума и успехи достигнутые этими детишками с их родителями тому доказательство, подстегивающее и помогающее сориентироваться другим. Полностью согласна. Очень много на нашем форуме позитивной информации, поддерживающей нас морально. Много и полезной информации. А когда не хватает чего-то, то можно посетить и другие специализированные форумы. Да и мамочки постоянно делятся всей нужной информацией. А в одном форуме мне кажется невозможно собрать и охватить все, что только может прийти в голову. Не в обиду Татьяна Спомер. Танечка , твои знания, которыми ты с нами делишься тоже приносят большую пользу.

Nikname: HopeDS пишет: но задан вопрос был громко, МОжно было бы и покорректнее рацпредложения выдвигать. Или вовсе самой заняться, т.к. на форуме нет особо уполномоченных и обязанных. Есть добровольцы, порядочные люди, которые по совести делают хорошее дело для больных детей. А вообще, сама будучи хорошим специалистом и профессионалом совершенно не имею ни возможности, ни желания где-то кого-то на форумах консультировать, хотя у многих, наверное, есть в этом потребность. С родственниками и знакомыми справиться бы. Да и по работе все это надоедает хуже горькой редьки. Так что я не удивляюсь отсутствию активности специалистов. Надо быть благодарным за наличие форума, на который ДСА еще только деньги собирать начал. А тут уже вот, пожалуйста?

Светлана: Тамара спасибо большое за то, что поделились. Женя такой симпатичный , пердавайте ему наш привет и пожелания удачи в учебе. Спасибо за совет. Поищем книги. А ваш сын полностью слух потерял? Что с ним случилось? Удачи вам и сынуле. Если будет возможность, может получится у вас отвечать на некоторые наши вопросы?

Лена В.: Какое солнышко!

Ассоль: Тамара Спасибо за рекомендации по книгам! Я когда была на сессии в школе-интернате для детей с нарушением слуха, мне тоже очень понравились книги для этой категории детей. Книги были простые, наглядные, понятные. Надо бы к ним в библиотеку напроситься, таких книг наверняка так просто не найдешь. Вот и Озон выдает, что нет в продаже "Устного слова"

Светлана: Ассоль Давай более подробную информацию по книгам - поишем. Раз они существуют в природе, значит можно найти.

Ирина П.: Тамара вы молодец. У нас была такая же ситуация. В почти 7 лет только баба, мама, деда, папа, да, на, дай (тоже на). Логопед с 4 лет в садике. Пассивный словарь был довольно большой. Случайно вышли на логопеда которая тоже специализировалась на занятиях с глухими детьми. Прогресс стал виден сразу. Через полгода знала все буквы, поставили звук "р". Сейчас говорит короткими предложениями. Только мы занимаемся 2 раза в неделю + в садике. Тоже все проговариваем. Каждый день заниматься у меня нет возможности. хотя результат наверное был бы больше. Расскажите как проходят занятия в школе. По какой программе там занимаются. Я бы хотела сначала попробовать отдать Таню в обычную школу на домашнее обучение. Только проблема в том, что нет описательной речи. Как это стимулировать, как научить. Может ли Женя описывать предметы, картины. Нашла в нашем магазине Букварь есть ли смысл его иметь? Букварь: Подготовительный класс спец. (коррекц.) обр. учр. I вида - Рау Ф.Ф., Кац З.Г. // Издательство: Просвещение, 2002; 136 стр.; ISBN: 5-09-011030-1; Цена: 164 руб. Реально пока не смотрела, только в инете. Спасибо если ответите.

Лунтик: HopeDS пишет: идея сайта и форума сформировались в моей голове после прочтения дневников Наташи К. как способ показать и внушить другим родителям детей с СД, что эти дети совсем не безнадежны, их способности и возможности огромны, важно работать с ними и вы, родители это можете, сами (к сожалению принцип "Помоги себе сам" видимо превалирует в системе образования стран СНГ). Пример многих детишей подросших за три года форума и успехи достигнутые этими детишками с их родителями тому доказательство, подстегивающее и помогающее сориентироваться другим. Это действительно так! Мне, новичку, не высказать даже как помогли материалы форума, считаю их очень-очень важными. Благодаря вам я с оптимизмом смотрю в будущее, а когда только родила Полинку думала, что наш удел просто любить её и изолировать от "реалий жизни". Согласно, что у хороших специалистов просто может физически не хватать времени для интернет-консультаций. Тамара! Большущее Вам человеческое спасибо за то , как вы помогаете деткам, и и что вышли на наш форум и подробно всё рассказываете! Так радостно за вашего Женечку! Как вы считаете, какой оптимальный возраст начинать занятия с дефектологом и логопедом?

OlgaLD: Тамара Здравствуйте, спасибо, что вы помогаете! Девочки-администраторы, спасибо вам большое за все!

Ассоль: Тамара Спасибо за литературу, будем искать. А у Жени есть нарушение слуха? Если нет, то как его взяли в такой класс?

miroska26: Тамара Спасибо огромное за наводку на учебные материалы.Мы еще маленькие,но уже есть к чему стремиться. Девочкам -администраторам: большое спасибо за ваш труд!

Лена В.: Ирина П. , нам очень помог букварь Жуковой. Мы учились по обычному нашему букварю, как все дети в классе, а потом я принесла учительнице и букварь Жуковой. Там как-то все очень ясно было для Ромы, и сразу пошло чтение.

Светлана: Тамара огромное вам спасибо. Тамара пишет: Юля потеряла слух в год поле того как ей сделали укол КАНАМИЦИНА.а у моего сына осложнение после гриппа.Берегите своих детей. здоровья вам и удачи. просто страшно становится. Как же все не просто в жизни. Удачи вам всем, а детям счастья, малышу расти здоровеньким и умненьким Заходите к нам еще.

Светлана: Девочки, спасибо. Выпросили называется Приятно конечно. Если честно, просто земной поклон Жене и Наташе за то ЧТО они реально для всех нас делают, не имея детей с СД и ничего не получая взамен. Ну а все мы-старожилы и активные "новички" стараемся внести как можно больше нужного и полезного. Даже просто наше живое общение столь полезно - кому-то разрядка накопившейся усталости и нервного напряжения, кому-то заряд бодрости и оптимизма, кому-то бальзам на сердце, кому-то возможность поворчать на жизнь и поплакаться на судьбу. Каждый здесь может получить, то что ему нужно в данный момент. И тем наш форум ЗАМЕЧАТЕЛЕН!

Светлана: Прикольный стишок - скопирую. Святику 4 и особого стремления пока нет Он очень живой и непосредственный ребенок. Ему очень быстро все надоедает и заставить ни в какой форме не возможно. Может это из-за возраста или такой характер? На что ориентироваться? Стоит уже принудительно с ним заниматься или же есть еще время для роста? Как вы считаете?

Meri: Лена В. пишет: нам очень помог букварь Жуковой Какой именно: Олеси или Надежды?

Лена В.: Meri , точно не помню. Вечером посмотрю.

Ирина П.: Лена В. Мы тоже читали по букварю Жуковой. Начало еще ее интересует где большими крупными буквами, а слоги прочитывать не очень хочет. Тамара пишет: вначале будет трудно но потом произойдет переломный момент и вы поймете что ваши усилия не пропали. Будем надеяться только на это, и уделим побольше внимания занятиям. Тамара спасибо за ответы. Учтем ваши пожелания. Тамара пишет: К концу года он должен читать,писать и призводить арифметические действия на сложение и вычитание в пределах 10. Практически программа обычной школы. Но это в идеале, по плану, или действительно все освоится должно. А если нет, как дальше? Только я думаю, что с вами, Тамара, просто не может быть по другому.

Светлана: Тамара пишет: .используйте лото в картинках.берите кубики машину все что интересно вашему ребенку. Как раз это все его ктегорически не устраивает. Единственное по чем он может заниматься - компьютерные презентации и не долго по книгам. С дефектологом в саду и воспитателями Святослав с удавольствием занимается. С логопедом не особо. Но, слава Богу, она в этом году нашла к нему подход. Святик и с ней стал заниматься, хотя менее охотно. А вот дома вообще только с боем. А когда без желания - он делает абы как, только чтоб от него отстали. Может он устает от занятий в саду? Или просто такая реакция на маму?

nbajenov: Тамара Tamara, spasibo chto nashli vremya otvetit' na voprosi i zaiti k nam na forym. Moi rebenok po rysski prakticheski ne govorit, no govorit mnogo na angliiskom, sootvetstvenno i ya govory s nei v osnovnom na etom yazike, v osnovnom iz soobrazhenii chto rebenky ychit'sya nado bydet na angliiskom. Plus nado povtoryat' proidennoe s logopedom na angliiskom. Rysskyu rech' slishit, no govorit malo, t.e. to chto znaet. Ponimaet tozhe ne vse i ploho. Prostoe pomoi ryki, syad', vstan', chasti tela, nekotorie cveta, chet do 10. Zanimaetsya v rysskoi shkole raz v nedelu, rezyl'tatov ne vizhy, vozhy tol'ko dlya togo chtobi slyshala rysskyu rech'. Vopros takoi, esli bi seichas nachat' zanimat'sya s nei rysskim yaziko, s chego lychshe nachinat' i kak pravil'nee eto sdelat'. Otkazat'sya polnost'ua ot angliiskogo s nei bous' po izvestnim prichinam, no i zabrosit rysskii ili ostavit' na takom yrovne kakoi est' tozhe ne hochetsya.

Светлана: Тамара Спасибо большое. Примерно так я и беседую с детьми. Правда не в таком объеме. Будем стараться проговаривать все.

Лена В.: Meri , букварь Жуковой Н.С. Автор- логопед с большим стажем! Прям с изучением букв стоят рекомендации, методики, как работать с ребенком. У нас он был совсем маленького форматика, а сейчас в продаже появился, я видела, большого формата.



полная версия страницы