Форум » Обычные родители “особых детей” » Повседневность. Зарисовки » Ответить

Повседневность. Зарисовки

Зыкова Аня: А какие они, наши дети? Какие у них характеры, что они любят, а что нет? Давайте поговорим не про успехи и неудачи, а просто про них Расскажите:)) Мне очень интересно смотреть на Диму, наблюдать за ним, слушать его. Если Дима садится в машрутке на место за водителем, он обязательно сыграет в игру "передай оплату" - просто протягивает вверх ручку с воображаемозажатой в ладошке монетой, и только потом устраивается у окна. Мы рано начали заниматься с логопедом, единственное, что мы приобрели сразу же - привычку сидеть перед зеркалом. Теперь все зеркала на пути наши. Димка с удовольствием разглядывает себя - и так и эдак, строит себе гримасы, выполняет разные упражнения - ну очень смешно. И как забавно быстро меняется выражение его лица, когда вдруг в зеркале он увидит что-то интересное, помимо своей мордочки. Мы в гостях у бабушки и дедушки. Дима сидит со всеми. Дедушка в инвалидной коляске медленно отъезжает от стола и я вижу, что ребенок почему-то тоже из-за стола выходит. Дедушка приближается к двери, а она закрыта - Дима встал, чтобы ее открыть для дедушки. Рассказывайте о своих детях тоже, это ведь очень интересно

Ответов - 546, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ксю: Fruuu Сюрпрайз!

айя: Fruuu Ваша Маришка просто прелесть!!!!!!!!

Joy: Fruuu вот так вот, мама думает а ребенок то не знает, что она думает, по этому делает то, что нравится


@len@: Маришка! Молодец!!!! Уверена, что впереди еще много таких сюрпризов! Наши дети способны на многое!!!! Главное, чтоб вовремя попался такой вот самокат, чтоб показать, что мы можем!!!! Эвелиночка! Так держать!

Joy: я тут пока на форуме пишу, рядом тоже повседневность происходит..)) Даник со средним братом на мечах (пластмассовых) рубится. Временами даже побеждает. я и задумалась, если жить только настоящим, не боятся возможных проблем будущего, жизнь ведь совсем нормальная и радостная происходит, дети играют вместе, ругаются, мирятся, учатся друг у друга... потом в школу пойдут, каждый в свою, но пойдут, буду я с обедом горячим их встречать и все такое. ведь проблема с СД только в моей голове, вот бы справится с ней настока, чтобы сыну свои фобии не навязать. смотрю на своего старшего, ему 11 лет, все он про Даника уже понимает, и ведь для него это не трагедия, даже не что то особенное, просто жизненный факт, который его никак не загружает. подумалось, что повседневность наш лучший врач и учитель.

айя: Joy пишет: смотрю на своего старшего, ему 11 лет, все он про Даника уже понимает, и ведь для него это не трагедия, даже не что то особенное, просто жизненный факт, который его никак не загружает. Вот бы нас так не загружало.Правильно кое где написано-будте как дети.У них понятия другие.Это уже у взрослых заморочки начинаются.

Милена : http://foto.rambler.ru/users/ena66666/26072006/ Качество фотографий не очень хорошее, потому что фоткала мобильным. Потом еще Лиза без меня играла с сестрой и ее подружками перед домом (я спустилась только мусор выбросить, а Лизенок захотел еще на улице поиграть). Через 15 мин. пришла забирать, но она еще не наигралась, да и бабушки соседки успокоили, что будут они за ней присматривать. Через еще 10 мин. Тамара мне позвонила и пожаловалась, что соседка купила Лизе сок и Лиза уже не хочет с ними играть. Было 12,30 ч. и я их забрала обоих обедать. Там я не фотографировала, но вчера сфотографировала : http://b.foto.radikal.ru/0607/6b5bfe920b59.jpg так и сегодня Лиза на скамеечке с соседками устроилась.

Fruuu: Joy, не совсем согласна с такой точкой зрения. Ведь вся отвественность за Даника лежит на тебе, а не на старшем брате, отсюда и разное восприятие. Я тоже, когда у моих знакомых был очень тяжелый ребенок (аутизм в тяжелой форме), воспринимала ситуацию не так тяжело. Мне казалось, что я все понимаю, что им сочувствую, но когда у меня появился проблемный ребенок, все стало выглядеть несколько иначе. ИМХО Спасибо девочки за добрые слова. Мы ведь и тот факт, что ребенок умеет расскручивать и закручивать пробки тоже случайно узнали на занятия в монтессори, я была уверена, что она это делать не умеет. Оказалось, что на самокате Марише больше нравится кататься, чем на велосипеде. На велосипеде Марина соглашаеся ехать только до магазина за тортиком. Это единственный стимул и никакого кайфа от самого процесса почему-то не получает.

Joy: Милена Лиза таки очень активный ребетенок :) Fruuu не думаю, что в моем случае это так. ответственность я несу за всех своих детей, не только за Даню, на то я им и мама. но диагноз сам по себе своей виной не считаю, по этому особой тяжести быть вроде не должно. а пример про ваших знакомых самое то, я хочу так научится относится к своему ребенку, просто любить и радоваться ему, а не грузиться, что где то у него что то не так как у всех. Fruuu пишет: когда у меня появился проблемный ребенок, все стало выглядеть несколько иначе. вот я про это, а почему??? мне кажется, это всетаки какое то скрытое чувство вины чтоли...

Fruuu: Joy Мне кажется ,что потому, что разная степень ответственности. ОДно дело пару раз прийти в гости, поговорить, посочувствовать и все. И совсем другое дело, когда ты в ответе за жизнь этого ребеночка. Ты должен помочь, защитить, сделать все, что от тебя зависит, чтобы малышу было хорошо. Отсюда и груз ответственности, и другое восприятие проблемы. Мне иногда так обидно за Маришку, когда другие детки запросто отбирают у нее игрушку и она ничего не может сделать. когда двухлетний малыш с легкостью повторяет слова и фразы, которые Мариша может повторить с огромным трудом и усилием. И у меня начинает возникать вопрос, не почему я? или почему у меня?, а почему ОНА? Почему ей все дается с гораздо бОльшими усилиями, чем обычным деткам, почему ее так легко обидеть, а она не может защитить себя? В Москве мы редко играем со сверстникам. Поэтому проблема не так видна. А сейчас мы отдыхаем на море вместе с моей лучшей подружкой. У нее двое мальчишек, один чуть старше Мариши, второй - чуть младше. Они довольно задиристые ребята, отнимают друг у друга игрушки, дерутся между собой. Иногда переносят это же поведенине и на Маришу. И Марина совершенно не может противостоять даже двухлетнему малышу. Моей подружке и мне постоянно приходится вмешиваться. И последнее время мне часто становится грустно по этому поводу. Я начинаю думать. есть ли смысл стремиться в интеграционную школу. Ведь там ребенка могут затоптать и заклевать, а она не сможет противостоять этому. может лучше отдавать ее сразу в коррекционную школу, где она будет на равных с другими детками.

Joy: Fruuu но ведь то, о чем вы пишете, совсем не от СД зависит, просто видать у Мариши такой характер, мой Даня сдачи даст неглядя, если кто полезет его обижать. А у младших сам счас стал игрушки отбирать, провожу воспитательный процесс на тему в последнее время... и поверте, также обидно, когда обижают вашего здорового ребетенка, у меня старший сын вот так не умел за себя постоять. а вопросы - почему я, задает в жизни по нескольку раз каждый человек.. мне так же обидно и непонятно, почему мой брат умер от рака в 31 год, почему моего свекра сбила насмерть машина.. так что я все же решительно стараюсь избавится от этого "другого восприятия проблемы", темболее что ни мне, ни сыну пользы и радости оно не прибавляет. поскольку для меня всякие навыки и умения таки не самое важное жизни, главной целью я поставила ростить СЧАСТЛИВЫХ детей (для этого конечно нужно и навыкам обучать и все такое, но приоритеты по разному расставленны).

Fruuu: Joy пишет: главной целью я поставила ростить СЧАСТЛИВЫХ детей (для этого конечно нужно и навыкам обучать и все такое, но приоритеты по разному расставленны). Покажите мне хоть одну маму, которая не руководствуется этим принципом, воспитывая своих детей??? ОДнако у всех приоритеты разные, и каждый вкладывает в эти слова свой смысл. Решила написать по свежим следам. Только что проснулась Мариша и так красиво сказала, мама Кушать (обычно она говорит Тюсять). А потом уже сказала тюсять. Я ей говорю, ты только что так красиво сказала КУШАТЬ, скажи еще раз, она она мне НЕТ и смеется.

айя: Милена Классная ваша Лизонька!Сама набардачит и сама уберет.Помощница растет,сразу видно.И симпатуля вдобавок!

Joy: Fruuu пишет: ОДнако у всех приоритеты разные, и каждый вкладывает в эти слова свой смысл. вот именно, и у каждого свой немного путь, я просто рассказала про свой, и про свои мысли по поводу Fruuu пишет: Я ей говорю, ты только что так красиво сказала КУШАТЬ, скажи еще раз, она она мне НЕТ и смеется. ага, у нас тоже бывает такое, правда не с речью, но тоже с разными умениями, папа наш говорит - это он с просони забыл прикинуться, что маленький, слабенький и ничего не может

Светлана: Joy пишет: это он с просони забыл прикинуться, что маленький, слабенький и ничего не может

Милена : Fruuu пишет: Мне иногда так обидно за Маришку, когда другие детки запросто отбирают у нее игрушку и она ничего не может сделать. когда двухлетний малыш с легкостью повторяет слова и фразы, которые Мариша может повторить с огромным трудом и усилием. И мне иногда очень обидно. Другие дети Лизиного возраста подвижнее, уже говорят, а Лиза старалась гораздо больше них чтоб научится тому что она может. Мне очень грустно что хвалить за ее старание будем только мы, потому что только мы будем знать какими усилиями ей это далось, а все остальные люди будут видить только как много она еще не умеет. Fruuu, мне кажется все таки надо стремиться в интеграционную школу. Мариша умничка, вы так или иначе не можете огородить ее от всего мира. Всегда и везде найдутся люди которые будут ее обижать, но будут и такие которые будут ее любить и принимать такую какая она есть. С ее страхами вы должны боротся, надо хвалить ее почаще, здесь несколько ссылок на эту тему http://www.2mm.ru/vospitanie/283 застенчевый ребенок http://www.psylist.net/pedagog/d03.htm игры на снятие страхов

SJulia: Милена, спасибо большое за все ссылки и за фотографии Лизы - шустрая красавица у Вас растет! (т-т-т) Молодцы вы!

Лена В.: Fruuu пишет: Мариша и так красиво сказала, мама Кушать Fruuu , знаешь, моя свекровь говорит-"Главное, ты знаешь, что ребенок УМЕЕТ это делать". А когда он это делает, зависит уже от многих причин, настроение не то, хочется поупрямиться, хочется маму достать или просто лень, или еще куча разных причин. Так что не расстраивайся по пустякам. У меня Рома обожает играть на пианино, но сам, чтоб его никто даже и не пробовал учить. Свекровь может его научить играть, но он демонстративно отворачивается на все ее попытки показать что-то-Я сам и все (видать достали его все уже со своими учениями). Насчет того, что Маришечка спокойная и не может постоять за себя, тоже не переживай. Знаешь, сердце матери, оно всю жизнь будет переживать за ребенка, так что пройдет, сегодня-плохо, завтра будет лучше. Когда Рома был маленький, такой как твоя Маришечка, у меня тоже часто щемило сердце, так как мы дома не сидели, мы всегда были там где куча людей. Сейчас уже реже приходит такое чувство и грустные мысли. Да, это тренировка и для нас. Я всегда тоже расстраивалась, что сдачи не может дать, но потом поняла, что это все-таки особенность характера, которая потом воспитывается. В первом классе, в один из первых школьных дней один мальчик, потом оказался его самым лучшим другом, ударил Рому ногой в живот. Ответа не последовало, были только слезы. Но, придя домой, весь вечер ходил дома и лупил ногой в стенку, справлялся со своими эмоциями. И я была рада, что ребенок реагирует нормально, а в старших классах уже иногда и давал сдачи, правда не всегда, но давал, если ему мешали (мне девочки рассказывали). В школу- нужно все равно пробовать только с интеграционной, учеба и отношения с детьми будут зависеть в первую очередь от учительницы, так что заранее падать духом не стоит, может быть как раз вам с ней повезет. А самокат-это очень здорово. Очень хорошо развивается чувство равновесия. Молодец, Мариночка.

айя: Лена В. пишет: отворачивается на все ее попытки показать что-то-Я сам и все (видать достали его все уже со своими учениями). Наверно достали,мальчик то все сам умеет делать.Молодец ваш Ромочка!Мужу своему рассказала,так он улыбался от удовольствия,понимая,что наши дети совсем не глупые,как многие утверждают.Все ваши свидетельства дают огромную поддержку.

Fruuu: Милена, большое спасибо за ссылки. Вернемся в Москву, обязательно все внимательно почитаю. Лена, я последнее время все больше начинаю сомневаться в целесообразности интеграционной школы. Во-первых, я переживаю по поводу речи. Слов у нас много и фразы есть - а вот произношение - очень плохое. Даже я далеко не всегда могу понять, что Мариша говорит. Если произношение не улучшиться, то думаю, что с такой речью нам в интеграционной школе вообще делать нечего. Еще меня смутила одна история. Рассказала женщина-логопед. У ее мамы была знакомая, у которой родилась девочка со сниженным слухом. Мама сделала все возможное, чтобы ребенка максимально адаптировать к жизни. Этой дочке уже около 50. Недавно умерла мама. И выяснилось, что у девочки нет своего круга общения. Все люди, которые ее окружали, оказались друзьями и знакомыми мамы, среди глухих людей, таких же как она, у нее нет друзей - т.к. мама отдала ее в обычную школу и т.д. и т.п. И теперь у этой девочки образовался вакуум в общении. Вот и я боюсь, что в обычной школе Мариша не сможет найти себе друзей, что деткам будет просто с ней неинтересно. В спецшколе будут детки, равные ей и мне кажется, что ей там будет легче найти друзей. Еще я слышала мнение, что ребенок очень тяжело переживает переход из интеграционной школы (если не пошла учеба), в коррекционную. Что это тяжелее, чем сразу пойти в коррекционную. У нас еще есть несколько лет для раздумий, я посмотрю на каком уровне развития будет Мариша к школе и тогда буду окончательно решать. Но, если раньше я не сомневалась, что мы будем стремиться только в интеграционную школу, то сейчас я уже начала задумываться, что может коррекционная школа не такой уж и плохой вариант.

Лена В.: Эв, может и так, если это хорошая коррекционная школа. Оля из Иваново водила своего Василька в корекционную школу 8 типа, так там был полный кошмар. Сейчас он ходит в обыкновенную школу, и друзья появились, а там был только один мат. Я думаю, что каждый человек-это отдельная судьба, а по ходу действия ты увидишь и почувствуешь, как правильно поступить.

Милена : Fruuu, Маринке еще всего 4 года. Сейчас у меня в гостях племяница(нормальный ребенок, но начала говорить в три года), ей пять лет и я не все что она говорит понимаю. У вас еще все впереди, Мариша хорошо справляется. Мне кажется мы должны по возможности записывать наших детей в обычные сады и школы. Пока дети маленькие они легче принимают необычность других, их родители увидят что наши дети не чудовища, не уроды, а сладкие детишки. Это мое мнение, только мнение, я еще не сталкивалась с такими проблемами.

@len@: Лена В. пишет: корекционную школу 8 типа Что значит восьмого?

ltnrf2006: @len@ Для умственно отсталых детей.....

ltnrf2006: Очередной, 1786 раз, моя Нуся смотрит "Белоснежку и 7 гномов" Диснеевских. И мы с ней.... Вам Простачок никого не напоминает? Мне нравится диалог: Б. - Он что не умеет говорить? Гн. - Он не знает, он ещене пробовал....

Joy: ltnrf2006 прикольно, у нас этот мультик тоже пару тысяч раз уже смотрен, но мне и в голову не пришло, а и правда, похоже

Tatjana Spomer: Fru, У меня этот вопрос : интеграционная или специализированная (коррекционная)- не решен. Я тоже незнаю, даже сейчас, видя , как развивается Даниель, что лучше для него. И дело даже не в предметах, которые осилит или не осилит мой сын. Все дело в восприятии его тем детским окружением, в которое он попадет и восприятии самим Данькой обычных детей. Даниель -одиночка. Ему не интересно с другими детьми. Они сильно шумны для него. Их сейчас у нас кучей, шестилетки, почти его ровестники. Шум, гам, игры с утра до вечера. Почти маленькая модель обычной школы. Даниеля хватает на 5 минут с ними "пообщаться", потом он разворачивается и уходит. Не потому, что боиться. Его дети не обижают (он выше и сильнееих), пытаються завлечь в игру. Даниелю не нужно общество, ему НЕИНТЕРЕСНО с ними. Я сейчас борюсь, чтобы Данька был переведен в интеграционный класс обычной школы. Т.е класс- только из "особых" деток, но при обычной школе. В итоге и друзей можно "завести" среди "своих", и можно на переменах общаться , или не общаться с обычными детками. Представляю, что для ребенка будет шок, когда из интеграционной его в старших классах вдруг ( как несправляющегося с программой), переводят в специализированную. Там ведь иногда о-о-о-чень тяжелые дети есть. Есть так и мычащие всю жизнь( не СД), есть неадекватно реагирущие и неуправляемые( тоже не СД) Конечно все зависит от школы и педагога. Можно просидеть на задней парте в обычной школе, не приобретя ни знания , ни друзей. А можно и в спец. школе себя уютно чувствовать. Мы вот уже после переезда во второй школе, и разницу почувствовали А потом есть просто везение, когда в класс приходит набор с совсем легкой УО. Нам во второй школе не повезло. Нет ни одного дауненка, кроме Данюшки, и дети очень тяжелые. И меня страшит не 1-4 класс, а как же дальше в 8... Там отношение подростков меняется. Не будет ли это колосальной психологической нагрузкой для ребенка, когда и обычные детки не воспринимают подростка с СД, как сладкого и.т.д.

Tatjana Spomer: Лена В. пишет: "...Оля из Иваново водила своего Василька в корекционную школу 8 типа, так там был полный кошмар. Сейчас он ходит в обыкновенную школу, и друзья появились, а там был только один мат." Отрывок из статьи: http://www.tvc.ru/index/id/70302019910000.html "...В этом году Васе снова не удалось стать школьником. Затянувшиеся каникулы объясняются просто - у Васи синдром дауна, и ни в одну из обычных школ города его не взяли. Еще четыре года назад Васю готовили к первому классу, учили читать-писать-считать. Еще надеялись, что возьмут в школу. Научили! " Ольга Литвак: «Туда нас как бы не могут взять. Я говорю «как бы», потому что по законам нас должны куда угодно брать». "Вообще-то классики педагогики, наверняка по ним учились эти преподаватели, пишут, какие бы там ни были нарушения в генах, социальные навыки воспитываются. А это значит, если ребенка держать взаперти, он не сможет жить с людьми. Именно такой вариант уготован всем даунятам. Старшие дети Ольги уже считают, что маме пора смириться - Васе придется сидеть дома." Лена.В. а почему же в статье о Ольге Литвак (Olga_Litvak@mail.ru, Е мейль данный в форумовской анкете)) написано совсем другое.... Извините, но статье вериться больше. А преукрашивание нашей дествительности на форуме- дело привычное. Иногда просто тошнит... Давайте быть честными и не выдавать желаемое за действительное, тогда и со стороны нам верить будут.

Лена В.: Tatjana Spomer пишет: А преукрашивание нашей дествительности на форуме- дело привычное. Иногда просто тошнит... Татьяна, дело в том, что здесь, в статье, данные за прошлый год, в этом году Василек поступил в нормальную школу в коррекционный класс, и закончил пятый класс -это я к тому, чтоб вас не тошнило.

Tatjana Spomer: Лена В. пишет: данные за прошлый год, в этом году Василек поступил в нормальную школу в коррекционный класс Из Анкете Ольги Литвак от 15.02.05: "Учимся в школе в 3 кл. по массовой программе," Лена В. пишет: это я к тому, чтоб вас не тошнило. Не перестало.....

Лена В.: Tatjana Spomer, совершенно верно, но после 3-го класса их попросили оттуда,они учились в школе 8-го типа, там был, как я уже писала, кошмар, и в конце концов они попали в обыкновенную школу в 5 класс, я тоже писала. В общем хождение по-мукам. Но, думаю, что вам должно уж полегчало

Ол: Тань,улыбнись даже принудительная улыбка в конце концов перестает быть принудительной Тошнит-может быть печень побаливает-печень побаливает от раздражительности итд Ну не сильно-то и приукрашивают-случаются хорошие люди на дороге-вот у меня будет что-то очень хорошее вот тоже похвастаюсь,а пока негатива больше-в квартире комфортней И вообщедаже если куда-то ходишь-не факт что всё гладко,просто от одного факта что взяли родители часто радуются Вот например(без имен только ладно)-девочка на 5-дневке иногда домой каждый день забирают Хороший интернат учеба(не спрашивайте-качества учебы не знаю-мама считает лучше чем дома сидеть) Случай-мальчик одноклассник-решил совершить сексуальное насилие(я поняла прям в классе)-повалил на пол сел на неё и бил головой об пол и что-то ещё со воими причиндалами делал у девочки шок,в связи с этим со зрением проблемы- отлежались две недели дома и опять в школу Девочки я без комментарий-мама отдала учиться по отзывам в хорошее место -выбирала

Tatjana Spomer: Ол, отчего мне должно полегчать? От фактов, противоречащих друг другу? А сжелочным пузырем все ОК- его давно нет! Лена В. пишет: совершенно верно, но после 3-го класса их попросили оттуда,они учились в школе 8-го типа, там был, как я уже писала, кошмар, и в конце концов они попали в обыкновенную школу в 5 класс, Тогда статья написана по заказу и совершенно неправдивая: "... у Васи синдром дауна, и ни в одну из обычных школ города его не взяли. Еще четыре года назад Васю готовили к первому классу, учили читать-писать-считать. Еще надеялись, что возьмут в школу. " Или для Ольги Литвак корекционная школа, - это вообще не школа, и говорить то не стоит, и как бы мальчик сидит дома? Тогда это обижает тех, у кого дети ходят в корекционную школу и не собираются ( или не могут) в обычную. Получается даже на форуме есть разграничения: тех кто в обычную( хотя читай в интеграционную) можно с гордостью написать, ну а если спец(8 типа и.т.д., то надо в газету пожаловаться, что нету жизни мальчику , не берут никуда? И вообще несоответсятвие фактов, когда Ольга Литвак сообщает, что мальчик заканчивает обычную школу( февраль 05), на самом деле его в это время попросили из корекционной( тоже время), а в газете 4 год сидит дома (июнь 05)... Б-р-р. В интернете легко писать о чем угодно и как угодно. Но мне кажется , что на особом форуме, с особыми детками достоверность фактов и честность- преоритет! Нас читают, и у кого-то с нашими рассказами всппыхивает искра надежды, что все будет также хорошо. А потом может и рушиться, тоже с нашими рассказами....

Светлана: У меня скорее всего такого вопроса стоять не будет Тут хоть бы в садик какой-нибудь попасть. Школа (моя кстати) будет прям напротив дома, но вряд ли святик туда попадет. В пригороде у нас есть спец.интернат для детей с проблемами речи (в основном заикаются дети). Это конечно не совсем то, но думаю, что попробуем учиться там Дальше, конечно видно будет, но не уверена в интеграционном обучении у нас. Хотя, кто его знает. Училась же у менЯ в классе, в той же самой школе девочка со средней степенью уо (точно диагноз не знаю, но она говорила. что после менингита такая стала, хотя сейчас думаю, что вряд ли ). Вобщем нам до этого далеко, но школа реально волнует. В крайнем случае - индивидуальное обучение. А для общения создадим какой-нибудь клуб для людей с ограниченными возможностями. Книжка у нас уже есть для занятий

Зыкова Аня: Эвелина, у меня точно такие же мысли и чувства. Не могу спокойно думать даже о детском саде - тоже щемит сердце, что шустрые обычные детки будут невольно обижать мою лапушку. И ведь защищать себя он тоже не будет. Я очень рада, что у Димки появился настоящий друг Пашка, тоже дауненок, они друг дружку отлично понимают. Мальчики должны были вместе в один сад пойти, но у нас не получилось Димку устроить туда же. Вместо радости у меня одни тревоги:((

айя: Зыкова Аня Это здорово,что у него есть друг.Им вместе легче будет,так как они понимают друг друга.Плохо конечно,что вместе в сад не попали.

Ксю: http://www.rodim.ru/conference/journal.php?user=11188 это наши выходные

Ол: А мы засмотрели детский фильм-Биби -маленькая волшебница Там девочка летает на метле Случайно оказалось,что у нас есть такая метла(просила старшего веник купить-принес эту декоративную метлу-подметать ею неудобно-вот в углу и ждала своего часа) Однажды смотрю Даша лезет упорно в щель между стеной и холодильником-ну что тами надо ребенку-стоит метла-теперь по комнате летает-собиралась на улицу лететь,но я перехватила Как-то на днях поздно вечером вернулись все с работы и на детских кроватях разлеглись-отдыхают(у нас в этой комнате ремонт-пол кладем),а у Даши всё готово оказывается-стульчик,полотенце,ваза и шар(икеевскийцветной прозрачный с пузырьками воздушными) Она радостно пододвигает стул,ставит вазу на неё шар и накрывает полотенцем-берет его щепотью замирает с сияющими глазками и жестом фокусника срывает полотенце с шара-надо было бурно радоваться при этом Пришлось радоваться бурно ещё минут 10 Всё это время у ребенка светились глаза,а старшие -весь запас радости и оптимизма за неделю израсходовали

SJulia: Ксю, спасибо большое за фото, рассказы и идеи. Машуня - чудо!

Зыкова Аня: Ол ну и Дашка!!!



полная версия страницы