Форум » Обычные родители “особых детей” » Наши фотоальбомы(открытые)-3 » Ответить

Наши фотоальбомы(открытые)-3

СлАсТеНа: Девочки ничего что я продолжу нашу тему дальше??? Это наше любимое занятие..

Ответов - 558, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

СлАсТеНа: Гала nbajenov Светлана тата пишет: И часто у Вас такая программа на день? через день..А когда у нас курс реалибитации то 2 недели каждый день

СлАсТеНа: айя пишет: Здорово,мне все понравилось и фотки яркие и сочные,умница!!! Дерзай дальше!!!!Красиво там у вас! Спасибо подружка,что оценила Ирина П. пишет: Сластена, какой хороший у вас центр. Настенке нравится. А на компьютерах чему обучают? Да центр у нас отличный.. УЧЕБНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР Фонд «Будущее» стремиться наиболее полно и комплексно реабилитировать детей с ограниченными возможностями. Комплексная реабилитация детей предполагает формирование их личности с учетом общего и особенного в их способностях к творческой и физической деятельности и создание условий для самореализации, саморазвития конкретной личности путем интеллектуального, эмоционального, нравственного, культурного, профессионального и других направлений развития личности. Итогом чего должно стать формирование к восемнадцати годам из ребенка-инвалида конкурентоспособного работника и гражданина. Для достижения этой цели фонд «Будущее» создал специализированный Учебный Компьютерный Центр. Учебный Компьютерный Центр представляет собой 4-х этажное здание с 4мя просторными учебными залами, каждый из которых рассчитан на 15 учащихся. Обучение детей, имеющих тяжелые двигательные нарушения или сочетание двигательных и речевых нарушений, предусматривает максимально возможную индивидуализацию, и дифференциацию обучения. Так каждый из учебных залов рассчитан на определенную возрастную категорию обучающихся: 1й – 5-8 лет; 2й – 9-12 лет; 3й – 13-15 лет; 4й – 16 лет и старше. Вся учебная деятельность на базе первого учебного зала имеет коррекционно-игровую направленность на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной и речевой деятельности. Зал оборудован мягкими игровыми модулями для проведения занятий с элементами ЛФК, что дает возможность оптимально чередовать интеллектуальную нагрузку от взаимодействия с компьютером с физическими упражнениями и подвижными играми. Обучающие и компьютерные программы также играют колоссальную роль в развития психических функций и мелкой моторики рук. В зале применяются различные манипуляторы, специализированные клавиатуры с увеличенными и сенсорно оформленными клавишами, планшеты для рисования. Огромное внимание уделяется психологическому направлению работы с детьми. Психолого-педагогическая помощь детям и подросткам с церебральным параличом рассматривается нами в сложной системе реабилитационных воздействий, направленных на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности больного с ДЦП, формирование системы ценностных установок и ориентации, развитие интеллектуальных процессов, которые соответствуют психическим и физическим возможностям такого ребёнка. Разработанная сотрудниками учебного центра система специальных мероприятий направлена на восстановление (развитие, формирование) психических функций, процессов, свойств, способностей, позволяющих ребёнку усваивать и выполнять различные социальные роли, адаптироваться в обществе, то есть способствует развитию психологических механизмов социальной интеграции. 2-й и 3-й учебные залы более нацелены на образовательный процесс в области компьютерных технологий. Использование мультимедийных проекторов в этих залах позволяет максимизировать качество донесения учебного материала и повысить уровень понимания его учащимися. На 4-м этаже учебного компьютерного центра дети, достигшие определенных успехов в обучении компьютерным технологиям, начинают работать над конкретными проектами. Тут им предлагается дополнительная литература, преподаватель помогает найти необходимые источники информации в Интернете, направляет их работу. В зависимости от особенности индивидуальных функциональных и психических нарушений, психологически выявленных склонностей и стремлений каждого учащегося, производится распределение их на группы сходные по возможностям и склонностям. Затем каждая группа работает по своей учебной программе. Проводятся и индивидуальные занятия для детей с нарушениями высокой степени тяжести. Программа обучения в зависимости от возможностей детей включает от курса элементарных пользовательских навыков, до продвинутых курсов обучения программированию, работе с компьютерной графикой, веб-дизайну. Методика преподавания в учебном компьютерном центре объединяет в себе следующие принципы: применение внешней дифференциации обучения на основе индивидуальных траекторий развития с целью гибкого реагирования на динамику развития ребенка на всем протяжении обучени; использование специального программного обеспечения для мониторинга, удаленного управления компьютерами учащихся и других возможностей, способствующих повышению эффективности обучения; специально разработанные методические материалы, включающие визуальное представление учебного материала в виде статического изображения и видеофрагментов, проецируемых мультимедийным проектором на большой экран с экрана монитора преподавателя; применение специального программного обеспечения, обучающих и контролирующих программ, тренажеров и обучающих игр предназначенных для индивидуальной работы; формирование у детей адекватного представления о современной информационной реальности, наполнение курса современным представлением об информатизации, понятии информационного общества и информационных технологий, а также основных понятий информатики с учетом возрастных психологических особенностей детей; поэтапное решение задачи начальной информационной подготовки школьников: выстраивание на доступном для детей уровне иерархии понятий и методов средствами индивидуальной и коллективной работы; формирование логического мышления детей с элементами алгоритмизации, необходимого для дальнейшего освоения компьютерных технологий и программирования; репродукция творческих состояний учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности как важнейшего фактора, определяющего качество образования; мотивация учебной и творческой деятельности детей за счет проведения занятий в игровой и турнирной форме, интересных заданий, в ходе которых дети раскрывают свои способности и самоутверждаются. Поскольку целью обучения детей с ДЦП является максимальное развитие личностного потенциала учащихся с направленностью на социальную адаптацию и интеграцию выпускников в общество, то планируется на базе учебного компьютерного центра лицензировать профессиональное обучение в области компьютерных технологий с выдачей свидетельства о присвоении квалификации государственного образца. В учебном компьютерном центре проходят обучение около 200 пациентов детского реабилитационного центра.

СлАсТеНа: Fruuu пишет: Сластена, Настя с иголкам - прям как ежик в колючках. Такая красотулечка! Спасибо,это ещё мало,бывает до 18 иголочек на ней из них 8 на лице.. OlgaLD пишет: Здорово! Уже хочу в Одессу... у нас серо, хмуро, мокро и уныло... и без иголок и принцесс Милости просим,всегда рады!!!


тата: СлАсТеНа , с центром повезло Вам! Давно ли он существует и есть ли у них хорошие примеры, может кто уже и на работу устроился с такими знаниями? Какие успехи у Насти и нравится ли ей заниматься?

Meri: СлАсТеНа, Нет слов, я тоже такое хочууу!

OlgaLD: СлАсТеНа СлАсТеНа пишет: Милости просим,всегда рады!! Я не к тому... хотя почему ж не к тому? всегда мечтала побывать в Одессе "у Че-рно-го моря"... Как-нибудь, лет через 5 Спасибо!!

Оксана и Тоша: СлАсТеНа , классненько, молодец.

СлАсТеНа: тата пишет: СлАсТеНа , с центром повезло Вам! Давно ли он существует и есть ли у них хорошие примеры, может кто уже и на работу устроился с такими знаниями? Какие успехи у Насти и нравится ли ей заниматься? Нашему центру 11 лет..кому интерестно вот ссылочка http://www.rc.odessa.ua/index.html Очень нравиться..иногда сильно устаёт..Но в общем помогает нам центр..Я очень довольна..У нас очень многоприежают москвичей,даже з заграницы приежают:

СлАсТеНа: OlgaLD пишет: Я не к тому... хотя почему ж не к тому? всегда мечтала побывать в Одессе "у Че-рно-го моря"... Как-нибудь, лет через 5 Спасибо!! Но мы всегда рады

nbajenov: СлАсТеНа Ochen' interesno i zdorovo, chto takoe y vas est'! A kak chasto Nastya hodit v etot centr?

СлАсТеНа: Meri Оксана и Тоша

OlgaLD: СлАсТеНа пишет: Но мы всегда рады Спасибо огромное!! (Ведь поймаю на слове... :-Р) И вы к нам приезжайте!

СлАсТеНа: Я наверное уже надоела вам своими фотками..Но простите.. Этомы были сегодня на лошадках,а находиться иппотерапия в парке у моря!! Вид на наш одесский порт..Грузовые погрузки.. Это наша АЛЕЯ СЛАВЫ..Памятник неизвестному матросу во время отечественной войны!! а это памятник погибшым ребятам афганцев!!

Оксана и Тоша: айя , классненько как, тебе нужно тему у нас заводить: "Уроки по фотошопу".

айя: СлАсТеНа Очень классно и красиво!!! Молодцы,можно и еще фоточек!

айя: Оксана и Тоша Вот это было бы классно!!!! Я ЗА!

Оксана и Тоша: СлАсТеНа , Настюша с осенним букетом вне конкуренции !

ltnrf2006: айя ПрЫнц. настоящий.

Оксана и Тоша: айя пишет: Вот это было бы классно!!!! Я ЗА! ДЕЙСТВУЙ!!!

айя: Оксана и Тоша А что я,я ничего Сама не смогу,не умею быть инициатором.Вот если бы кто...?

nbajenov: айя Tochno princ! СлАсТеНа Nasten'ka kak vsegda velikolepna! I Odessa tozhe

Гала: СлАсТеНа пишет: Я наверное уже надоела вам своими фотками Не надоела, показывай еще мою любимую Одессу и лапушку Настенку !

СлАсТеНа: OlgaLD пишет: Спасибо огромное!! (Ведь поймаю на слове... :-Р) И вы к нам приезжайте!

СлАсТеНа: nbajenov пишет: Ochen' interesno i zdorovo, chto takoe y vas est'! A kak chasto Nastya hodit v etot centr? Конечно Натнашенька!! Раз в три месяца.В год до 4 раз..и помогает нам..там всё бесполатно..

СлАсТеНа: айя Как здорово у тебя получилось!! Эрик важна персона..принц ,точно принц!!!

СлАсТеНа: айя Оксана и Тоша nbajenov Гала

OlgaLD: айя - принц замечательный! СлАсТеНа - Настёна - принцесса! И вообще, очень красиво все!

тата: айя , а мне с крылышками очень понравилось! А записываться уже можно к Вам на курс "Уроки по фотошопу" ?

тата: СлАсТеНа , с осенним букетом просто супер!

СлАсТеНа: тата спасибочки

айя: OlgaLD ltnrf2006 СлАсТеНа Спасибо всем!!!!! Вот такие мы важные! тата Надо тему создать для фотошопа,я вот не умею темы открывать,хотела как то выставить фото.а тема была закрыта.так и не смогла открыть.в этом деле тугодум .А тему точно можно было бы открыть и я бы понакидала кучу ссылок на уроки и сама чем смогу помогла бы,хотя я и не профи в этом деле пока что,но вместе придумали бы что нибудь.И каждый кому интересен фотошоп,учились бы вместе и делали наших деток и так самых прекрасных еще более прекрасней и интересней!

айя: nbajenov

OlgaLD: айя пишет: Надо тему создать для фотошопа,я вот не умею темы открывать,хотела как то выставить фото.а тема была закрыта На тему, держи: http://downsyndrome.borda.ru/?1-12-0-00000017-000-0-0-1192789297

Nikname: *PRIVAT*

СлАсТеНа: Ездили мы в эту субботу в церковь,2 часа от Одессы!!!Там кровоточат и мироточат иконы,и крест..Девочки, Настёна выдержала 14 часов ..Какая там божья благодать..Сколько цветов..В этой церквушке много людей вылечили страшную болезнь,рак..

СлАсТеНа:

айя: СлАсТеНа Красиво очень,молодцы!!! Фоткай дальше,как будто у вас была!

СлАсТеНа: айя пишет: Красиво очень,молодцы!!! Фоткай дальше,как будто у вас была! Спасибо дорогая приежай и будешь..

nbajenov: СлАсТеНа Nasten'ka molodchina! Fotografii kak vsegda horoshi

тата: СлАсТеНа Фотографии замечательные! А какая красота у Вас там! Храм просто загляденье, весь в цветах и уютный такой! Вы молодцы, полезное дело сделали!



полная версия страницы