Форум » Обычные родители “особых детей” » для съемок в программе ищем пару с "особенным" ребенком » Ответить

для съемок в программе ищем пару с "особенным" ребенком

Евдокия Москвина: Для съемок в программе, направленной на сохранение семейных ценностей, ищем семейную пару, в которой есть ребенок с ДС, и готовы рассказать свою историю перед телекамерами. Идея - после скандальной программы на ТК "Россия -1" просветить телезрителей, что ребенок с ДС - это совсем не трагедия, а в каком то смысле даже счастье. Если один из супругов испытывает страхи в связи с появлением в семье такого "особенного" ребенка, то это еще больше усилит идею: с парой будет работать профессиональный психолог ,который проведет с семьей несколько сеансов и поможет справиться с ситуацией. К тому же, семью ожидают незабываемые романтические выходные ,полет на дельтаплане ,поездка в санаторий, или поход в Итальянский ресторан. Программа очень светлая и добрая. От Вас - только согласие рассказать свою историю на камеру и готовность выделить пару дней для съемок. Если интересно - звоните: +79261686140, или пишите koordinator007@mail.ru. Евдокия

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 All

IrinaF: Fruuu Гала Fruuu пишет: Ирина, а че только мужики??? Я тоже хочу посмотреть, чтобы знать больше аспектов твоей жизни. Гала пишет: Я тоже хочу узнать Девочки, нет проблем! Пришлю вам при случае, только пообещайте на всевозможных интернет-ресурсах в качестве ознакомительно-поучительного видео не выставлять

mamamia: Oxy пишет: это все замечательно, за исключением одного....нам то жить когда?? я вот лично не собираюсь тратить больше времени на ребенка с сд, чем на любого другого. мы тоже люди, как бы вроде...и других детей хочется воспитать, и дома дела поделать, и поработать, и погулять сходить куда нибуть, да и вообще...на себя время выделить.....а мотаться по всяким кружкам,а потом еще дома заниматься по 2 часа в день-не каждный захочет а самое главное, имеет возможность это делать. занятия- это замечательно, когда не ущемляются права других членов семьи и когда это в удовольствие делается. блин, оксана, тебе не кажется, что с этого надо было начинать?.. а то "гранииицы", "что природой заложено, то залоооожено". ну, не хочется тебе париться с ребенком, да ради бога! я тебя прекрасно понимаю. просто при чем здесь все эти речи про уо, границы и "выше головы не прыгнешь"? IrinaF полностью согласна, как обычно . я вообще не смотрю чужие видео, мне просто не интересно. однако соглашусь с ириной: правда правдой, а выставлять в нелицеприятном свете близкого человека, не есть хорошо... для меня лично, когда я вывешиваю такие материалы, то я думаю не о том, видно или нет сд у моей дочери, а о том, как она выглядит в целом. одинаково забракованы бы были высунутый язык, глупые речи, нечесанные волосы или пятно на платье. причем у всех моих детей, даже "здоровых".

IrinaF: Oxy пишет: Ира,опять сравниваете несравнимое Для меня и в моем мире - абсолютно сравнимое. Такие же люди, как я и для них действуют те же человеческие правила, что для меня. Точка И опять сейчас обсуждение пошло о другом совсем: надо всяких показывать, а не только самых-самых крутых. Да с этим-то никто и не спорит! Это, как Юля скажет, летят два самолета: один желтый, другой направо. И всяких людей видели и видим, и на улицах и в ресторанах, кстати , от них не шарахаемся, все ОК. Лично я речь вела совсем о другом. О конкретном видео. У меня после его просмотра осталось впечатление, что оно было снято... ну... с оттенком смеха что-ли... ввиду такого сюжета для разговора между племянницей и тетей. Меня лично это покоробило. И я бы видео с таким содержанием между собой и своей тетей не выставила бы, потому что, одно дело, познакомиться с человеком и посмотреть, какой он, а другое дело выставить его не в самый лучший момент его жизни и еще похихикать над этим . Если, конечно, это смех, любя, то еще ладно с натягом. В общем, разговор в пользу бедных, все останутся при своем мнении.


UKA_P: IrinaF пишет: У меня после его просмотра осталось впечатление, что оно было снято... ну... с оттенком смеха что-ли... ввиду такого сюжета для разговора между племянницей и тетей. Меня лично это покоробило. И я бы видео с таким содержанием между собой и своей тетей не выставила бы, потому что, одно дело, познакомиться с человеком и посмотреть, какой он, а другое дело выставить его не в самый лучший момент его жизни и еще похихикать над этим . +миллион Вот вот и я о том же. мама Валеры Папа и мама Валеры, читайте все внимательно. А то вы запутались в своих высказываниях. Вы видать там по очереди пишите как Матроскин и Шарик письмо Деде Федору писали

IrinaF: mamamia пишет: одинаково забракованы бы были высунутый язык, глупые речи, нечесанные волосы или пятно на платье. причем у всех моих детей, даже "здоровых". Вот и я о том же.

OlgaLD: UKA_P По поводу высказываний папы Валеры он тебе максимально понятно ответил: ты ему про то, что он говорит о киборгах, если считает всех людей одинаковыми, он тебе в ответ - цитаты из своего предыдущего высказывания, в которых доказывается, что он НЕ СЧИТАЕТ всех людей одинаковыми. (Не обращай внимания на ник, который вставляется при цитировании.)

Oxy: mamamia пишет: блин, оксана, тебе не кажется, что с этого надо было начинать?.. а то "гранииицы", "что природой заложено, то залоооожено". ну, не хочется тебе париться с ребенком, да ради бога! я тебя прекрасно понимаю. просто при чем здесь все эти речи про уо, границы и "выше головы не прыгнешь"? при том что уо есть, границы есть и выше головы не прыгнешь ..при чем тут занятия то... IrinaF пишет: ну... с оттенком смеха что-ли... ну да, потому что она и говорила что то смешное...

мама Валеры: Oxy пишет: интеллект снижен с рождения, это не болячка- это одна из характеристик СД. степени разные..да, но не болячки снижают интеллект ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРЦА.ЗРЕНИЕ ИТД -МНЕ КАЖЕТСЯ ВЛИЯЮТ ТОЖЕ. пОТЕРЯ ИНТЕЛЕКТА У КАЖДОГО ИНДИВИДУЛЬНА И НА РАЗВИТИЕ ОНА ВЛИЯЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.(очень много людей и без нашего диагноза у которых к сожапению интелект утрачен в той или иной степени) Oxy пишет: ..нам то жить когда?? я вот лично не собираюсь тратить больше времени на ребенка с сд, чем на любого другого. мы тоже люди, мама Валеры пишет: Очень часто мы сами забрасываем занятия с ребенком-ссылаясь на разные причины и обстоятельства, оправдываем себя. Тоесть нам и не надо обижаться ,что наши дети равиваются хуже других. Я уже писал, что знаю взрослых людей с СД очень неплохо развитых и очень буду рад если мой ребёнок будет развит не хуже, будет социально адаптирован и сможет жить самостоятельно. Возможностей развития своих способностей у них было меньше, у наших детей возможности развиваться гораздо больше и надо этим пользоваться. ИМХО. Папа Валеры. Папа Валеры.

мама Валеры: UKA_P пишет: мама Валеры Папа и мама Валеры, читайте все внимательно. А то вы запутались в своих высказываниях. Вы видать там по очереди пишите как Матроскин и Шарик письмо Деде Федору писали Пишу я один ,ВАлера с мамой в санатории и выдержки я привеп из текста написаного мной .Мне наверно надо их было подчеркнуть в тексте. Зарегистрирована мама и когда я беру цитату выскакивает её ник ,а я не очень друже с компьютером и без потери текста его удалить не получается.Я пытался показать, что в тексте всё было написано. Папа Валеры.

Лена+Антоша: Папа Валеры Все написано понятно было и по-существу! Конечно, состояние здоровья влияет и на образ жизни и на занятия, и на развитие. Оксана, у наших часто бывает гипотериоз - если не лечить, конечно на интеллект повлияет. И если сердце слабое, тоже не сильно поскачешь. И за зрением и за слухом тоже нужно следить. Папа Валеры Ваш Валера - очень талантливый мальчик , мне всегда его работы очень нравятся, которые здесь выставляют.

UKA_P: OlgaLD мама Валеры Я это поняла. Я не поняла другого. Я говорила о том, что нужно развивать, не нужно ставить границ и т.д. Но у каждого есть свои потенциалы, т.к. все разные: кто то хуже, кто то лучше и т.д. А мама Валеры сказал, что не не согласен. И тут же говорит, что нужно развивать, не лениться, все дети очень индивидуальны. Внимание вопрос. А с чем не согласен Папа Валеры? : Он повторяет мои слова и говорит, что не согласен. Вот я и подумала, что скорее всего Папа ходил к примеру покурить, а мама пришла с кухни и продолжила мысль. Простите, не хотела обидеть, но так оно и выглядит со стороны.

alisochka: что то один флуд в теме надо все перенести во флейм наверное по теме:кто нибудь звонил по телефону??кто идет в передачу эту???

UKA_P: alisochka пишет: по теме:кто нибудь звонил по телефону??кто идет в передачу эту??? Не а Мань, тишина. Девушка или передумала или забыла напрочь

света: mamamia пишет: блин, оксана, тебе не кажется, что с этого надо было начинать?.. а то "гранииицы", "что природой заложено, то залоооожено". ну, не хочется тебе париться с ребенком, да ради бога! я тебя прекрасно понимаю. просто при чем здесь все эти речи про уо, границы и "выше головы не прыгнешь"? \ Лен, ну ты прям сорвала у меня с языка эти слова. Всё тоже самое хотела написать!

Oxy: мама Валеры пишет: Тоесть нам и не надо обижаться ,что наши дети равиваются хуже других. обижаться?? на кого? мама Валеры пишет: Я уже писал, что знаю взрослых людей с СД очень неплохо развитых и очень буду рад если мой ребёнок будет развит не хуже, будет социально адаптирован и сможет жить самостоятельно. я тоже знаю. знаю и тех кто развит намного хуже. от этого нам лично не тепло не холодно. кто бы спорил, что будет рад ребенку, если он чего то добьется? безусловно. речь о том что не всем дано добиться той или иной цели, и это нужно понимать и осозновать. А для того чтобы знать примерно какие ограничения могут быть у твоего ребенка, нужно знать его уровень интеллекта, который достаточно легко определить в более старшем возрасте. а исходя из диагноза, уже пляшешь. и может примерно знать чего ожидать и какого развития в будущем. т.к ребенок будет развиваться соответственно своему диагнозу.

alisochka: UKA_P пишет: Не а Мань, тишина. Девушка или передумала или забыла напрочь ну а может кто звонил уже и договорились вот и тишина?

Oxy: света пишет: mamamia пишет:  цитата: блин, оксана, тебе не кажется, что с этого надо было начинать?.. а то "гранииицы", "что природой заложено, то залоооожено". ну, не хочется тебе париться с ребенком, да ради бога! я тебя прекрасно понимаю. просто при чем здесь все эти речи про уо, границы и "выше головы не прыгнешь"? \ Лен, ну ты прям сорвала у меня с языка эти слова. Всё тоже самое хотела написать! девочки, скажите что вы шутите.....у меня мозг взорвется если я опять начну обьяснять ну неужели мысль не понятна?? я что сказала что занятия не нужны, и неважно что ты делаешь,ребенок все равно будет одинаково развиваться??НЕТ. я казала, что природой заложен определенный уровень интеллекта ( или его отсутствие в какой то тсепени). это факт. нужно ли развивать его??? ДА ДА и еще раз ДА, делают ли занятия разницу? ДА. НО выше чем уровень своего интеллекта ты не разовьешь! и да, есть границы для каждой степени уо, у всех они разные, но они есть. и чем старше ребенок, тем четче ты видишь их и понимаешь где этот предел. что ж непонятного?? зайдите на любой информац. сайт, почитайте про степени уо, и потенциал людей имеющих ту или иную степень. не значит что все будут одинаковы развиты с одним уровнем интеллекта. нет. воспитание, социализация, обучение- многое дают. но определить весь диапазон возможностей и потенциала достаточно просто, зная уровень интеллекта своего ребенка.

alisochka: девочки,а я понимаю о чем говорит оксанаOxy и согласна с ней кидайтесь тапками и помидорами но как я выше писала,если ребенку суждено быть не говорящим,он им и будет,хоть обзанимайся примеров масса да,многих детей удается разговорить,но многих и нет,значит от природы так дано... и с многими другими особенностями так же,я согласна с оксаной

G-NA85: alisochka пишет: если ребенку суждено быть не говорящим,он им и будет,хоть обзанимайся примеров масса Кстати, у некоторых наших детей нарушеня в шейном отделе и кровь плохо питает мозг. Тоже нужно обследоваться. А я не могу Аполлинарии сделать рентген шейных позвонков. Не дает.

Oxy: G-NA85 пишет: А я не могу Аполлинарии сделать рентген шейных позвонков. Не дает. оо....как мы делали, это жесть была полная.... с криками , соплями и уговорами, но все же с десятой попытки заставили спокойно сесть. постарайтесь сделать, это обязательно нужно. тем более если Аполлинария спортом занимается ( особенно конным). часто абсолютно безсимптомно проходят нарушения,и приводят к тагичиским последствиям, почему в обязательном порядке в 5-6 лет делают. есть совсем никак, можно МРТ попросить, что более информативно кстати в данном случае. на нем может седатировать ребенка, и спокойненько сделать. обычно делают его после ренгена , если результаты положительные, чтобы получить более точную картину размеры ,но попробовать попросить можно...

UKA_P: alisochka пишет: девочки,а я понимаю о чем говорит оксанаOxy и согласна с ней кидайтесь тапками и помидорами но как я выше писала,если ребенку суждено быть не говорящим,он им и будет,хоть обзанимайся примеров масса да,многих детей удается разговорить,но многих и нет,значит от природы так дано... и с многими другими особенностями так же,я согласна с оксаной Вот именно И я о том же. Oxy пишет: вы шутите.....у меня мозг взорвется если я опять начну обьяснять Оксанчик держись. Мы с тобой alisochka пишет: ну а может кто звонил уже и договорились вот и тишина? Может и так. Маш, ты не переноси пока. Наверное это все-равно уже убитая тема. Хозяйка не вернется наверное. Потом можно будет просто название темы изменить на какой-нибудь "флуд о тем и сем". Наверное это проще, чем все переносить. Все-равно народ не остановится давно видимо не было обсуждения этих вопросов. Но тебе виднее конечно. G-NA85 пишет: Кстати, у некоторых наших детей нарушеня в шейном отделе и кровь плохо питает мозг. Тоже нужно обследоваться. А я не могу Аполлинарии сделать рентген шейных позвонков. Не дает. Тоже хотела сделать. Но оказывается это 6 снимков и 2 из них с открытым ртом и задранной головой. Сказали трудно будет сделать ребенку. Может получиться плохо, а облучение 6 раз получит. Пока оставила эту идею еще на год-два.

UKA_P: Oxy пишет: постарайтесь сделать, это обязательно нужно. тем более если Аполлинария спортом занимается Вот и я хотела для этих целей. А мне ортопед сказала: "ну и зачем вам это. Что там есть подвижность ШП я уверена на 99%. И что это изменит? Все-равно лечения нет, только этот ошейник. Можете хоть сейчас его купить и одеть, хуже не будет".

Oxy: UKA_P пишет: Тоже хотела сделать. вам рано Юль, в таком возрасте особой опасности нет еще и интенсивных занятий спортом. лет в 5-6 делайте. и это три снимка, и рот открывать не надо. один в анфас, один в профиль, и третий в профиль с приподнятой головой. дело на самом деле 5 минутное. просто стойте возле ребенка, отвлекайте, игрушку возьмите, и придерживаете...как только нужно снимок сделать, быстренько убераете руки и готово. мы так и делали. я держала, и отпускала в нужные моменты. не с первого раза конечно получилось...раза3-4 щелкали пока нормальный результат был...

alisochka: Oxy пишет: и это три снимка, и рот открывать не надо. оксан ну может в канаде и не надо,а у нас в россии надо

UKA_P: Oxy alisochka пишет: оксан ну может в канаде и не надо,а у нас в россии надо Да, да. Я узнавала в трех местах. Везде одно и тоже. 6 снимков и 2 с открытым ртом. Видимо наша медицина еще вас не догнала в этом плане.

UKA_P: Oxy Я просто тоже на иппотерапию хотела. Но все чего то никак не соберусь. А там эти снимки требуют.

Oxy: UKA_P пишет: ну и зачем вам это. Что там есть подвижность ШП я уверена на 99%. И что это изменит? Все-равно лечения нет, только этот ошейник. Можете хоть сейчас его купить и одеть, хуже не будет". она дебилка что ли? во первых только у около 15 процентов наших есть подвижность шп. во вторых при большом расстоянии между позвонками, делается операция , вставляется металлический штырь, и через годик два ребенок может уже спортом заниматься и делать все что хошь...при легких случаях, просто запрещаются контактные виды спорта и всё.

Oxy: UKA_P пишет: Я просто тоже на иппотерапию хотела. Но все чего то никак не соберусь. А там эти снимки требуют. вот и мы делали перед ней, тоже не брали...хотя какой там спорт, так, детский лепет ну если вам надо для этого, то делайте сейчас, как то ж делают мелким совсем, ничо. получится поди

turist: alisochka пишет: :кто нибудь звонил по телефону??кто идет в передачу эту??? По теме: я писала по почте - ни ответа, ни привета. Не по теме: Основные трудности у ребенка возникают не из-за самой умственной отсталости, а, скорее из-за того, что биологическая неполноценность ребенка лишает его возможности своевременно, т.е. с самого младенческого возраста, усваивать необходимые навыки. То есть, если у обычного малыша постоянная потребность в новых впечатлениях перерастает в стремление узнавать и деятельно познавать окружающий мир, то у наших, если эту потребность (а она есть!) не поддерживать, не стимулировать постоянно, не развивается этой самой познавательной инициативы, которая как пружинка потом раскручивается до самой школы. Тут не подходят наши обычные, стандартные методы воспитания. Если малыша не тормошить бесконечно, то он сам не разовьётся. Вот почему так эффективны методики раннего развития: они заваливают малыша новыми впечатлениями: сенсорными, зрительными, двигательными. После года нужно очень серьезно сосредоточиться на воспитании самостоятельности. Ребёнок слаб и моторно неловок. Он долго не может научиться сидеть, стоять, ходить. Его руки непрочно удерживают предметы: ложку, игрушку, чашку. Очень быстро родители приходят в отчаяние от беспомощности ребёнка и… начинают его полностью или, во всяком случае, чрезмерно обслуживать. Мало кто выдерживает нудного, почти не приносящего результатов ежедневного терпеливого обучения его самостоятельно пользоваться вещами. Это ведёт к тому, что задерживается предметная деятельность. Чрезмерная опёка и мышечная слабость мешают развитию движений, приобретению опыта употребления предметов, ознакомлению с физическими свойствами вещей. Отсутствие у ребёнка сильной потребности в новых впечатлениях, с одной стороны, и необоснованно быстрая потеря родителями надежд на возможность развития у него самостоятельности – с другой, приводят к задержке развития, которая обусловлена уже не умственной отсталостью, а просчетами в воспитании. Замедленный темп развития речи и её несовершенство затрудняют и сильно ограничивают общение умственно отсталого ребёнка с окружающими. Отсюда проблемы взаимодействия с детским коллективом. Не спорю, что есть куча проблем и индивидуальных особенностей. Но! Последнее время мне часто приходится общаться с нашими ребятишками. И не вижу неспособных расти и развиваться. Зато вижу много занятий, которые скорее вредят, чем развивают. А мама пребывает в уверенности, что делает всё возможное.

alisochka: turist пишет: По теме: я писала по почте - ни ответа, ни привета. мда turist пишет: Не по теме: марина,полностью с тобой во всем согласна но еще плюс огромное значение имеют врожденные и прибретенные сопутсувующие они очень тормозят развитие,их лечение и устранение ,если это возможно,тоже

turist: alisochka пишет: огромное значение имеют врожденные и прибретенные сопутсувующие они очень тормозят развитие,их лечение и устранение ,если это возможно,тоже Маша, я про это и писала в приписке, что есть проблемы (болезни и пр.) и индивидуальные способности. Вот читаю все высказывания о невозможности вызвать речь у определенной части наших детей, а перед глазами стоит видео (оно у меня на DVD-диске) с одного мастер-класса. Логопед на выезде ведет прием детей, показывает приемы работы. И снято занятие с нашим (СД) неговорящим мальчиком, лет 9-10. За занятие она уговаривает его произносить некоторые звуки, обозначать (речью!) её по имени, выполнять кучу упражнений, при том, что мальчик постоянно с ней прощается и пытается уйти. И я, когда смотрю, всегда думаю, что нужно еще уметь вот так работать. У такой попробуй не заговори.

OlgaLD: По почте электронной часто не доходит из-за спам-фильтров. Многое зависит от того, где ящик у ВАС. Кто хочет идти - звоните. UKA_P пишет: Девушка или передумала или забыла напрочь Девушка разместила информацию и дала телефон. Она не обязана читать сотни комментариев не в тему совсем

UKA_P: turist Марин все правильно. Спасибо, что напомнила про самообслуживание. К нас это слабое место. Вернее у меня это слабое место. Т.к. терпения и времени вечно не хватает именно у меня, а не у Миши. turist пишет: что нужно еще уметь вот так работать И это тоже. Я же рассказывала, как я занималась по твоей шпоргалке. Ну какой тут может быть результат как у Вари, никогда. Чтобы был результат как у Вари, сюда нужно Марину Поэтому каждый бьется на сколько может. Мне недавно рассказали как Ромена у абсолютно неговорящего ребенка на первом же занятии вытащила слово машина. Вот это талант. У той тоже попробуй не заговори. Проще заговорить, чем быть под ее воздействием. Oxy пишет: она дебилка что ли? Да может и дебилка. Ты когда в Канаду то уехала? Что такое наши поликлиники знаешь вообще? Спасибо, что сказала, хоть знать буду. Но у нас видишь, видимо нет такой техники как у вас. Потому что у вас 3 снимка, а у нас 6, да еще с открытым ртом.

UKA_P: OlgaLD пишет: UKA_P пишет:  цитата: Девушка или передумала или забыла напрочь Девушка разместила информацию и дала телефон. Она не обязана читать сотни комментариев не в тему совсем Ааа, понятно. Значит тема наша

мама Валеры: turist пишет: Зато вижу много занятий, которые скорее вредят, чем развивают. Я уже писал , что когда мы перегрузили ребёнка пошло заикание, сняли нагрузку -заикание исчезло( из-за этого может не дорабатываем). Марина написала очень здорово, всё разложила по полочкам. Oxy пишет: обижаться?? на кого? Я обижаться могу только на себя( лень, рыбалка, не доработал итд)Oxy пишет: . А для того чтобы знать примерно какие ограничения могут быть у твоего ребенка, нужно знать его уровень интеллекта, который достаточно легко определить в более старшем возрасте. а исходя из диагноза, уже пляшешь. и может примерно знать чего ожидать и какого развития в будущем. т.к ребенок будет развиваться соответственно своему диагнозу. Парадокс, чтобы ребенок развивался надо начинать заниматься с ним как можно раньше, а о возможностях его узнаем намного позже. Моё мнение надо развивать и заниматься, чтобы не упустить время(пример упущенного времени дети-МАУГЛИ). Я встречал детей и взрослых с очень низким интелектом,НО Я НЕ ЗНАЮ КАК С НИМИ ЗАНИМАЛИСЬ И РАЗВИВАЛИ В ДЕТСТВЕ. Мне приходилось по работе заниматься ремонтами в домах интернатах.Заметил интересную особенность, что даже смена обстановки и окружения влияет на развитие детей и взрослых.(взрослые могут тоже развиваться, но по с равнению с детьми их успехи не значительны)-по этому и считаю, что надо начинать заниматься как можно раньше, а что из них получится и чего они достигнут мы узнаем потом. Папа Валеры.

СветланаМ: G-NA85 пишет: Аллочка вообще великолепна! Забавная, оригинальная! Типичная - наша тетенька! Это один из нормальных вариантов развития для наших детей. Речь есть, блин сама лопает! Но конечно воспитания не хватает , пальцы облизывает. Ну так может у них вся семья лижет. Фиг их знает. прямо мои мысли озвучила Таня

I-330: Марина, а поясните, пожалуйста, что за занятия, которые вредят?

СветланаМ: I-330 пишет: Марина, а поясните, пожалуйста, что за занятия, которые вредят присоединяюсь

олька: alisochka Я звонила! Съемка по сценарию, создают проблему (папа не принимает ребенка, у вас скандалы и вы ищите выход)психолог помогает решить проблему и восстановить семью, после этого вас ждет ужин в ресторане и полет на шаре, один нюанс - за съемку надо заплатить 4 шт!

Бабушка: turist пишет: что есть проблемы (болезни и пр.) и индивидуальные способности Степу эти болезни тормозят ужасно, бывают такие периоды, когда проблемы с кишечником, о занятиях даже речи быть не может, не воспринимает ничего... В Челябинске в центре "Звездный дождь" девочка с СД заговорила, причем фразами, в возрасте 12 лет, все были приятно удивлены



полная версия страницы