Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 6 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 6

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-0-00000055-000-0-0

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mamanya: Елена Ш Ничего себе сколько всего вы умеете! Если бы моя столько всего умела - отдала бы в обычную. Еще можно в школу сходить, узнать, какие там дети. Слабослышащие - это ведь не обязательно глухие? Может, они жестами и не разговаривают? ЕленаБ пишет: Мы пока только слоги начинаем читать.... И мы

ЕленаБ: mamanya Напишите,как у вас читать получается?Мы что-то начали резво-а потом сдулись...Вернее сдулась я...Так устала за прошедшую осень-зиму-весну с бесконечными занятиями-что дала себе на лето передых

mamanya: ЕленаБ Мы тоже летом от чтения решили отдохнуть. Чтение у нас продвигается с большим трудом и очень-очень медленно. Я с 4-х лет начала Машу учить читать по Жуковой Н. (а в 2,5 еще по Доману пыталась, но не получилось). Сначала мы очень долго учились сливать гласные. Прямо по букварю не получалось. Там упражнений мало. Одно и то же читать неинтересно. Я для разнообразия печатала на компьютере с другими буквами. Но перейти сразу от этого бегущего человечка к слиянию без него тоже не получалось. И отдельные пластмассовые буквы выкладывала, чтобы они друг к другу бежали, и карточки с буквами - все равно никак. Стала в упражнениях, которые сама печатала постепенно уменьшать длину стрелки, убрала человечка, когда перестал помещаться. Потом уменьшала размер букв. Так постепенно все-таки получилось с гласными. Слоги с согласными учились уже без стрелок читать. С согласными проблема была в том, что бабушка с дедушкой научили все же буквы называть "эм", "ша", и т.п. Хотя просила, чтобы так не делали... И Маша долго читала "аем" вместо "ам", например. До сих пор иногда так читает. Дальше я упражнения просто печатала на листочках, как в Жуковой - слоги, разделенные палочками. Но Маше читать это было неинтересно, даже за вознаграждение. Мы ругались-ругались, в конце концов бросили. В 5 лет начали снова учиться. С тех же упражнений - слоги, разделенные палочками. Весь этот год так читали. Еще я стала тогда печатать слоги уже не просто на листочках, а на обратной стороне картинок с Лунтиком, как лото, из кусочков. И поле делала. Прочитала - получаешь кусочек, я говорю, куда положить. Потом что-то сама приклеивает, что-то я, вешаем на стену. Видно, Маша стала постарше, да и завлекалка показалась интересной. Это мы делали раз в неделю с прошлого лета. Сейчас читает слоги с твердыми согласными нормально. С мягкими только начали, но это уже проще получается. Ну думаю, можно уже считать, что слоги Маша читать начала. Самая большая проблема сейчас - это из слогов составить слово. Читает "ма (длинная пауза) ма". Спрашиваю "что получилось?", Маша: "ма". Вообще не знаю, как к словам ее подвести. Не пойму никак, то ли слог она еще недостаточно хорошо читает, то ли в чем-то еще проблема. В интернете искала - не могу найти, как этому научить. В книгах тоже этого нет. Везде предполагается, что ребенок, научившись читать слоги, уже легко слова читать будет. У Маши не так. А вот слоги согласный+гласный Маша научилась читать легко, хотя у Жуковой написано, что это самый трудный и ответственный этап. Вот так, рывками, и учимся. Может, через годик научу слова читать. До вывесок и книг вообще не знаю, когда дойдем. А Маша как читает?


ЕленаБ: mamanya Спасибо!!!Интересно написали,вы большие труженники!!! Читать начали учиться весной,когда я наконец-то купила Жукову...В первый же день она с легкостью дочитала простейшие слоги до 13стр-а дальше начался ступор...Я месяц пробилась и бросила(лето началось)...Теперь на даче изредка на кубиках тренируемся...Самая большая проблема сейчас - это из слогов составить слово. Читает "ма (длинная пауза) ма". Спрашиваю "что получилось?", Маша: "ма". тоже самое... Веселенький годик нам с вами предстоит

Хельга: mamanya,ЕленаБ Да, девчонки, а что будет когда дойдете до Ь и Ъ?

mamanya: ЕленаБ пишет: с легкостью дочитала простейшие слоги до 13стр Молодец Маша! У нас два года на это ушло. ЕленаБ пишет: Веселенький годик нам с вами предстоит Хельга пишет: а что будет когда дойдете до Ь и Ъ? Вообще повешусь наверное...

Елена Ш: А мы начали с полутора лет заниматься чтением по Доману, дочке моей так нравилось, с удовольствием смотрела карточки со словами, мы по почте выписывали специальный набор, когда мы их все скажем так прошли, на это ушло где-то год или больше я уже не помню , говорить она еще не умела, но когда я просила ее принести мне карточку с тем или иным словом она без труда находила его из 15 слов, при чем каждый день слова менялись, а потом когда после 3 лет она уже начала говорить, она стала сама их читать, а потом дело дошло до вывесок и вообще до всех слов ипредложениий которые она где-либо видела. А потом дело дошло и до Жуковой, с этим проблем не возникло, она очень быстро научилась читать слоги, а потом и предложения, не знаю, как это дело у нас пойдет дальше, очень боюсь что на этом все остановится. Так что Доман это хорошая вешь, рекомендую всем, особенно малышам. Очень жалею что не выписала в свое время такой же набор по математике.

marinazima: Хельга пишет: Да, девчонки, а что будет когда дойдете до Ь и Ъ Потом становится легче, приходит понимание и чувство слова(не знаю, как сказать), и автоматизм. У Маши эти знаки безболезненно прошли. ТАк же и с письмом. Не представляла, как она научится писать письменные буквы Я,Ю,Ж например. Но по сравнению с первыми буквами эти освоила быстрее.

ЕленаБ: marinazima Потом становится легче, Спасибо!Живем надеждой

Хельга: marinazima пишет: У Маши эти знаки безболезненно прошли. Марин, а Маша эти знаки (Ъ и Ъ) всегда при письме пишет? Не пропускает, не путает? Мне кажется, когда ребенок читает, например, слово воробьи, то, как правило, произносит правильно, по смыслу понимая о чем идет речь , а вот при написании всегда ли пишет слова правильно? (т.е. насколько она понимает смысл этих знаков?) Ведь эти буквы не имеют звуков, как 6-летнему ребёнку объяснить смысл их существования в алфавите?

prib0y: Хельга Ведь эти буквы не имеют звуков, как 6-летнему ребёнку объяснить смысл их существования в алфавите? Не надо объяснять смысл,надо объяснить как меняется согласный звук,если после него стоит мягкий знак,начинать не со слов где он стоит в середине-разделительный , а со слов,где он стоит в конце,например-читать,последний звук т смягчаем-получается ть..Еще до начала обучения чтению Яну учили звуко-букв. анализу,очень помогло..

ЕленаБ: prib0y Еще до начала обучения чтению Яну учили зкуко-букв. анализу, Тань,может порекомендуешь где посмотреть?

turist: ЕленаБ А была где-то ссылка на книгу Ткаченко. Нужно посмотреть в теме Чтение-письмо, наверное. Я книгу скачивала, если что. Сейчас поищу ссылку.

marinazima: prib0y Таня, как всегда все понятенько разъяснила!

turist: Лена, вот эта тема: click here А вот ссылка на книжку: http://www.file-link.ru/news/2010-02-09-408

ЕленаБ: turist Марина,спасибо!

nbajenov: А мы сегодня стоим в очереди за тортом. За нами мужчина, Соня уже весь магазин обошла, повернулась и внимательно разглядывает этого мужчину, я хотела манерам поучить, однако как то уж больно внимательно она его рассматривала. Оказывается, читала что у него на футболке написано. Я конечно сама давай быстрее читать, мало ли что тамможет быть . Мужчина конечно заметил наше любопытство нездоровое, и сообщил мне что там всего лишь название города где он живет. A Соня всем сообщила что живет он в Сиднее, Австралия. Так что смотрите девочки, скоро не то что вывески (это скажу вам, иногда бывает совсем не на руку мамам), но и надписи на прохожих начнут читать, и хорошо если приличные.

тата: nbajenov пишет: и хорошо если приличные. Сонечка как всегда !

Хельга: nbajenov Вот так мы начинаем изучать географию! Молодец, Сонечка!

nbajenov: тата Хельга Мне кажется что чтение лучше всего даётся нашим детям, ну и компьютер.

ЕленаБ: nbajenov Соня умничка!

mamanya: nbajenov Молодец Соня! nbajenov пишет: надписи на прохожих начнут читать Подозреваю, моя с заборов начнет. Ну да ладно, хоть бы уж начать, а там разберемся turist Спасибо за ссылку!

Olga_J: nbajenov Вот какая умничка!

дарина777: nbajenov Умничка Соня Так держать

beloded1954@rambler.: nbajenov Правильно Сонечка, раз написано на футболке значит надо прочитать!

nbajenov: Olga_J дарина777 beloded1954@rambler. Zasmushali

Eldar: nbajenov Молодец Сонечка !

turist: mamanya пишет: turist Спасибо за ссылку! Не мне, Татьяне маме Яны и Ольге ЛД.

prib0y: ЕленаБ Лена,я постараюсь в выходные написать в теме -Математика,чтение,письмо как занималась и сейчас еще с Яной занимаюсь звуко-букв. анализом,довольно просто, воспринимается как игра-толк оч.большой..Яна без проблем пишет под диктовку сложные тексты в среднем ученич. темпе..Читает бегло ,вобщем выберу время-опишу возможные варианты занятий подробнее..

prib0y: turist Марина,и тебе спасибо,за то,что обратила внимание и помогла найти ссылку

Svetlana: Добрый день.Сегодня еще раз подумала о дальнейшей судьбе моей Катерины.В декабре нам будет 5 лет.Не то что читать,разговаривать мы еще не можем.Честно-не представляю что нам светит.Муж разводится со мной.. я остаюсь одна с двумя детьми.Может быть интернат хороший кто знает?

OlgaLD: Svetlana Добрый день! А что бы вы хотели, чтобы вам "светило"? Вы не по адресу, извините.

ЕленаБ: Svetlana Прочитала ваш пост мужу...Хорошо что вы не услышите все,что он вам сказал...

Destiny: Svetlana пишет: .В декабре нам будет 5 лет.Не то что читать,разговаривать мы еще не можем. сразу созрел вопрос,что вы для этого делали!!!!?? Svetlana пишет: Может быть интернат хороший кто знает?Я СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ ВООБЩЕ ЧТО НИБУДЬ СВЕТИТЬ БУДЕТ!!!!!!!!! ЖАЛКО,ЧТО ВАША КАТЕРИНА ПОПАЛА В ТАКУЮ СЕМЬЮ,ГДЕ СЧИТАЮТ ЧТО ИНТЕРНАТ ДЛЯ НЕЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ!!!!!!!!!!!

ltnrf2006: Svetlana вы откуда? то что не разговаривает - это бывает. еще значит не время. у каждого оно свое. интернат найти не сложно. сложно наладить отношения. там не любят домашних деток. из забирают туда-сюда. родители суют везде свой нос. знаю что мамам там грубят, тяжело. хотя к деткам относятся хорошо, тепло. понятно что надо работать и сложного ребенка дома не оставить. но интернат это обычно с ночевкой. хотя бы на 2-3 дня. неговорящего ребенка я бы оставлять побоялась.... конечно если "договориться" то наверное это выход. хоть на работу сходите. и там позанимаются с ребенком. но надо искать где обучают. это редко.

Fruuu: Похоже, что это очередная "разводка". Дама из Москвы. Слабо верю, что ей некуда обратиться. Так что не нужно так бурно реагировать, на это и расчитано. Могу просто ее пост удалить.

ltnrf2006: Fruuu да наверное. тролики покушать зашли

Мотька: Fruuu пишет: Похоже, что это очередная "разводка". А я тоже так подумала,когда ее пост прочла!

OlgaLD: Я тоже так подумала, но явной провокации тут пока не было. Поэтому добавила пост на форум.

Marvellen: Девочки, я ж говорила, как только пост про интернат, можно не сомневаться, что это тролль!Эти придурки, кроме интернатов ничего не знают про наших детей!Если внимательно посмотреть по форуму, даже те настоящие мамы, которые сильно сомневались и переживали, говорили НЕ про интернаты. А тем более выбрана очень странная тема для такого сообщения - явно "пальцем в небо"



полная версия страницы