Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 6 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 6

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-0-00000055-000-0-0

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Хельга: Fruuu пишет: Флоренс мечтает жить отдельно от родителей. Поэтому они планируют, что со следующего года она вернется в Англию, где будет жить в социальной квартире с сопровождением. Какое смелое решение, однако.

Fruuu: Хельга пишет: Какое смелое решение, однако. Оля. это желание и мечта Флоренс, а не ее мамы. Хотя Вероник сказала, что считает, что Флоренс до конца не понимает, что ее ждет при отдельном проживании, без такой плотной поддержки семьи. Natalik пишет: Где-то на ФС читала, хотя нам уже 20 лет, но даже если я это буду рассматривать, то мне придется бросить работу и сопровождать ее. Лично Таня могла бы шить в частных мастерских те же полотенце, прихватки. Наташа, там занятия один раз в неделю. По поводу шитья, может вам попробовать самим дома что-то шить и продавать через livemaster. Попытка- не пытка. Вдруг что-нибудь получиться. Таня будет при деле, что тоже большой плюс и тебе не нужно будет бросать работу.

Хельга: Fruuu пишет: это желание и мечта Флоренс, а не ее мамы. Желания и реальность иногда далеки друг от друга. Я бы ни за что не отпустила своего ребенка жить в другую страну, зная, что не смогу прийти на помощь в любое время. И если там Флоренс предстоит жить с сопровождающим, то чем это будет отличаться от жизни с родителями в собственной стране? Дома тоже можно ослабить контроль и позволить девушке быть самостоятельной, (в рамках возможного). И здесь есть любящие родители, лучше уж их поддержка, чем постороннего человека. (имхо)


Fruuu: Хельга Оля. родная страна для Флоренс как раз таки Англия. Там остались ее родные братья-сестры. По-моему, она одна из всех их детей уехала с родителями в Македонию. Второй момент - Флоренс хочет жить максимально самостоятельно и больше проводить времени с друзьями. В этих социальных квартирах живут и другие особые люди. Она хочет жить рядом с ними. Ну и, кроме того, для западной культуры считается более нормальным, если дети живут отдельно, а не с родителями. В общем, я хорошо понимаю и Вероник и Флоренс в этом вопросе. Я бы тоже хотела. чтобы Марина могла жить максимально самостоятельно, а не только под надзором семьи или в пни. Чтобы у нее была возможность самой строить свою жизнь, выбирать друзей. проводить время с ними и т.д. и т.п. В общем жить максимально полноценной жизнью обычных людей. Только вот на сколько это реально в нашем мире - не знаю. Мне понравилась фраза Вероник о том. что синдром научил ее многим вещам. И одна из главных вещей - это то, что большинство людей все же хорошие.

IrinaF: Хельга пишет: Желания и реальность иногда далеки друг от друга. Я бы ни за что не отпустила своего ребенка жить в другую страну, зная, что не смогу прийти на помощь в любое время. Ольчик, я так поняла, что мать в этом варианте тоже, наверное, вернется в Англию? Или нет? В другую страну я бы тоже вряд ли отпустила. Дальше чем за 20-30 км вряд ли...А вот само проживание в социальной квартире (неподалеку от нас) я бы совсем не исключала для Вани. ОСОБЕННО если это будет его собственное желание. Хотя мне почему-то кажется, что в нашем случае этого не будет. У меня обычный-то муж не мог уехать из родительского дома до 30 лет )))) Пока жена не заставила )))) Наверное, в генах нет тяги к самостоятельности ))))

Natalik: Fruuu пишет: может вам попробовать самим дома что-то шить Фишка в том, что дома это неинтересно, нашим же нужен больше "тактильный контакт", т.е. общество, чтобы там "звездить". Положа руку на сердце конечно шитье это не ее конек, возможно друг перед другом все пошло бы веселее, я здесь не в авторитете, дома заставить тяжело шить.

Natalik: Fruuu пишет: Наташа, там занятия один раз в неделю. Это как-то не серьезно, за один день ничему не научишь. А остальные дни опять сидеть дома? Конечно я понимаю и на этот день требуются не малые средства.

света: Когда-то у нас на форуме обсуждался вопрос о возрасте в каком ребёнку с СД лучше идти в школу. Из этих обсуждений я для себя чётко вынесла, что ребёнку с СД в школу (даже в коррекционную) нужно идти не раньше 8 лет. Этот момент я для себя запомнила и сделала вывод о том, когда Верочка пойдет в школу. Но я не могу вспомнить, по этому вопросу были какие-то мнения педагогов, наблюдения или другие доказательста. Может кто помнит или сохранил себе ссылочку на это обсуждение

alisochka: света на сайте Дса есть про то,что лучше идти в школу в 8 лет Вот тут https://downsideup.org/ru/catalog/article/skoro-v-shkolu

света: alisochka Машуль, спасибо большое!!!

наткох: alisochka , спасибо, значит мы правильно сделали, что в этом году не пошли в школу. Это бы нашей ПМПК показать следовало.

StepVera: alisochka вот только из садика просят уйти в семь, и деваться некуда, приходится идти с не готовым ребенком в школу

alisochka: StepVera я то это понимаю Света спрашивала ссылку,я нашла для неё Вот и все

Влада79: Нам на 1 сентября будет 7, 8. Собираемся в школу.

Natali_09: Влада79 ты Владика к себе в школу будешь записывать ?

Влада79: Да, конечно. У нас других и нет. Но дела наши как сажа бела(((

milja: Девочки, у кого дети на домашнем обучении, напишите плюсы и минусы. Нам в этом году в школу, ходим сейчас на подготовку в обычную школу, но я вижу что она не для нас. Педагог предлагает надомное обучение (по сути будем ходить мы в школу обычную, но заниматься с нами будут отдельно каждый день по 2 урока) сразу возникает вопрос а где же общение с детьми. В коррекционную хотелось бы отдать но в речевую, а там нужно заключение ПМПК что у нас ЗПР (но там нет уверенности что с Ванечкой будут заниматься, так как они всеми руками и ногами от нас отталкиваются, говорят что работают с детьми только с сохранным интелектом). На ПМПК я точно знаю, уже ходила, сказали напишут только коррекционную но 8 вида(раньше так называлась). Что делать не знаю. В обычную берут, но там будет один в классе, а в коррекционную только 8 вида.

VseSbudetsa: milja пишет: В коррекционную хотелось бы отдать но в речевую, а там нужно заключение ПМПК что у нас ЗПР (но там нет уверенности что с Ванечкой будут заниматься, так как они всеми руками и ногами от нас отталкиваются, говорят что работают с детьми только с сохранным интелектом). В речевой класс мой сын попал. Да, у нас даже с зпр оттуда убирают, оставляют только детей с дисграфией, дислексией, заиканием и прочими речевыми нарушениями. Присмотрелась, точно с синдромом не возьмут. Хотя, тоже хотелось бы в будущем туда Аленку определить...

OlgaLD: milja Ох, давно вы вопрос писали, давно я не заходила. Не знаю, какой потенциал у вашего ребенка, Ваня не тянет даже программу школы 8 вида, поэтому мы спокойно пошли в 8 вид. В 1 классе он был на надомном, это так называлось, по сути это индивидуальное обучение было. Математика, чтение и пр. с учителем один на один, а на рисование, музыку и физкультуру он ходил с классом. (Другой вопрос, что он там делал, не считая физкультуры - там делал.) Во 2 классе лафа кончилась, сказали, что нет денег. Уже зимой 1 класса вернули с надомного в класс аутистов, а нас с начала 2 класса. Ходим в класс, сейчас третий класс. Он ничего не делает на уроках, учителя говорят "мы же не можем с ним одним сидеть", обсуждают уже времена (грамматику) и пр. Но дважды в день горячее питание бесплатно, опять же эти уроки - физкультура и пр., + общение с детьми, хотя он и не очень с ними общается, но как может. Он ходит в школу с гордостью. Мы говорили с директором в мае перед 3 классом, она сказала: "Я вам ответственно говорю, вашего ребенка сажать на надомное - значит очень сильно ему навредить". А на индивидуальную работу его берут во время уроков иногда логопед и психолог (пользы не вижу от этих занятий, но они есть, они в ИПР есть).

milja: Оля спасибо большое за ответ. Я поняла что в 1 классе для вас было обучение лучшим, Ваня мог учится. А сейчас если что и слушает то это капля в море. Я думаю что у нас тоже самое будет. Просто я всё думаю что для моего Вани лучше? Два полноценных урока с педагогом в день (в обычной школе) но без детей, или обучение в классе с детьми (в школе 8 вида) но тогда обучения как такового я думаю не будет.В групповых занятиях Ванечка даже не слушает педагога, мне так кажется. Мой Ваня звёзд с неба не срывает. Я думаю что он тоже не потянет даже программу в школе 8 вида. Хотя он читает, но говорить мы только учимся, да и поведение у нас ОЧЕНЬ не стандартное мягко говоря.

OlgaLD: milja С поведением, когда очень мешает другим детям, в нашей школе все же выводят на индивидуальное, а поскольку Ваня никому не мешает, он и сидит тихо в углу (на самом деле в центре класса сидит, но это все равно). В общем, как будет, так и будет (у нас). А вам удачи!

milja: Оля спасибо большое. И вам больше счастливых дней!

Natiks: Девочки, а есть у кого-нибудь опыт вывода ребенка на семейное образование?

САШОК: Natiks пишет: Девочки, а есть у кого-нибудь опыт вывода ребенка на семейное образование? ЕСТЬ!!! Света из Сочи...ник сочинка по моему у нее...у нее и обычные дети на семейном образовании.

Natiks: Очень хотелось бы узнать, как это можно сделать. Рассматриваю как вариант. С обычным ребенком вроде все ясно, а как с нашими мне пока не понятно.

Natiks: САШОК Спасибо за ответ, хотела у нее в личке спросить, только поиск не находит такого пользователя (((.

alisochka: Natiks http://downsyndrome.borda.ru/?32-sochinka Вот ее профиль Но она давно не заходила

Natiks: alisochka Спасибо!

САШОК: в профиле есть адрес электронки!

мама Амелии: Мы хотим переехать из Уфы на окраину Москвы или пригород. Может тут есть мамы, дети которых учатся в школах из таких районов? Хотели выбирать жилье, чтобы школа была не очень далеко



полная версия страницы