Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 6 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 6

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-0-00000055-000-0-0

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Маша+Ваня: Мамы больших деток! Подскажите алгоритм поиска школы для ребенка! Выяснилось после переезда, что я совершенно не ориентируюсь в современной московской жизни Ищу список школ 8-го вида и являюсь с воплем "Здравствуйте, мы к вам!" ? Или сначала ищу отзывы, а потом уже вопль... Или сначала какая-то комиссия (при 6-й больнице )?

OlgaLD: Маша+Ваня Посмотри вот эти школы, что тебе ближе, может, позвонишь для начала? http://www.downsideup.org/intschool.php

Маша+Ваня: OlgaLD Спасибо огромное! А список невелик , и в наших краях ничего не обнаружила


OlgaLD: Сегодня день открытых дверей в московской коррекционной школе 8 вида. Пишет мама одной из учащихся там девочек. можно прийти и посмотреть, как учатся наши ребята. Познакомиться с ними и с учителями. От себя могу сказать, что школа замечательная. Когда я выбирала Маше школу, то из трех просмотренных школ выбрала ее. К детям там великолепное отношение. Могу сказать, что за эти пол года Маша сделала огромный рывок в развитии. Ей в школе очень комфортно и интересно. У нее появились друзья. Ждем вас 10 марта с 9.30- 16.00 По адресу: Москва, Армянский пер., д.3-5, стр.9 (м. Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар, Китай- город.) 921-59-03, 921-08-57, 923-56-23 http://planetashkol.ru/edu/msk/shkola359/about/history/

ЕленаБ: Сегодня мы ходили на концерт в ближайшую коррекционную школу 8-го вида.Самую ближайшую к дому-4 остановки на транспорте...Уважаемые родители! Дорогие дети! Приглашаем вас на праздничный концерт "Весенняя капель" 15 марта в 14-00. В программе выступление детей 209 коррекционной школы, цирковая программа, сладкий стол. Это хорошая возможность ознакомиться с работой нашего фонда. Концерт по адресу ул. Дуси Ковальчук, 384, здание коррекционной школы 209, второй этаж, актовый зал Было очень весело..Детки молодцы-пели здорово...Было много конкурсов,Машка самая мелкая-но везде участвовала...Нашла сама случайно в интернете приглашение-созвонились и пришли...Собираемся походить сюда-будут вести педагоги из школы...За год думаю освоимся-приглядимся..Тем более положение у нас шаткое-можем и в этом году в школу уйти...

дарина777: ЕленаБ

Akzipa: ЕленаБ Удачи!

ЕленаБ: дарина777 Akzipa Спасибо!

turist: ЕленаБ Вариант интересный.

ЕленаБ: turist

светик22: ЕленаБ Удачи вам!!

ЕленаБ: светик22 Спасибо!!!

marinazima: ЕленаБ Интересно! Мне понравилась формулировка для детей с нестандартными возможностями Рассказывайте про успехи!

marinazima: А мы учим таблицу умножения-деления. Я так переживала, но на 2 и 3 вроде запомнила.Причем если обычно дети запоминают по порядку, то Маше все равно-просто запомнила. Что по ассоциациям, что так. ПУтается, бывает, конечно, но я думала будет хуже.А вот состав числа никак не добьем, шпарит по линейке. Что интересно-быстро соображает, как использовать малейшую подсказку, подсматривает и списывает у соседей(это ж надо сообразить, куда посмотреть и что написать или ответить). А может написать правильно, а потом решить, что это неправильно, и все позачеркивать.В тетрадях-далеко не чистота.

Olga_J: ЕленаБ Здорово! Очень интересно! Удачи вам! marinazima Молодец Машенька! Дальнейших вам успехов!

Кирюша: ЕленаБ Удачи! marinazima Машенька-молодец!

ЕленаБ: Спасибо,девочки!!! marinazima Машулька умничка!!!

marinazima: ЕленаБ Кирюша Olga_J Спасибо, захвалили!

OlgaLD: Насколько я знаю, многие (или некоторые) родители не хотят отдавать ребенка в коррекционную школу, потому что он потом "нигде не будет учиться" и "на работу не устроится". Предлагаем вашему внимаю список колледжей для выпускников коррекционных школ. Москва http://centertversk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=337:a-chto-potom-ili-kuda-berut-posle-shkoli-8-vide&catid=54:2009-12-17-08-42-04&Itemid=69 посмотрите специальности, примечания. По-моему, очень даже неплохо!

Olga_J: OlgaLD

Маша+Ваня: Итак, продолжение (начало - в теме "ПМПК"): Звоню в школу: "Какие документы вам привезти для записи?" "А вы кто?" Начинаю объяснять, что мы у вас были, что Ванечка вам очень понравился, что вы обещали нас взять... "У нас класс со сложной структурой дефекта уже набран из жителей ЦАО, мы вас взять не сможем. Только если кто-то уйдет..." Господа!!! Я понимаю, но... зачем же вы обещали?!? "Приезжайте еще раз, посмотрим". Поедем, куда же мы денемся... Поскольку для школы нужно пройти ПМПК того округа, где ребенок будет учиться (они места распределяют), звоню в комиссию Центрального округа. "Приходите, конечно! Список документов:... , выписка районного психиатра (та самая, ради которой нас погнали в 6-ю и которую обещали отменить из-за прохождения городской ПМПК), ИПР школьника (переделайте вашу ИПР трехлетней давности на ИПР школьника там-не-знаю-где!). Место найдем где-нибудь". Я не буду писать свои чувства на эту тему. Если я их выпущу, будет плохо сначала мне, потом близким, потом еще кому-то... Но до того, кто все это устроил, все равно не дойдет, и ничего не изменится.

Olga_J: Маша+Ваня Боже мой, что у нас за государство такое??? "Все для людей, все для народа"! Маша, держись! И удачи вам с Ванечкой!

Natalik: Маша+Ваня пишет: Если я их выпущу Обязательно выпустите, легче будет. Форум для этого идеальное место. Я очень хорошо Вас понимаю. В 7 лет, когда мы проходили ПМПК для коррекционной школы, нас сразу вывели на домашнее обучение. Сказать, что я расстроилась, это ничего не сказать. Они мне - мамочка, что вы так переживаете, будете приезжать к нам за заданиями и дома их сами выполнять. В этом же году мне повезло устроить дочь в дневной стационар РЦ. Я не совсем себе представляю класс со сложной структурой дефекта, но по-моему нашим деткам там делать ничего. Если сложность заключается в поведение детей, то учебы никакой не будет. Возможно бог Вас от чего-то отводит, может поискать в другом месте. Лично я потом через психиатра передавала приветы той ПМПК и была счастлива, что мы не попали в ту школу.

Тамара: Это объявление я сегодня прочитала на сайте 7я. Может быть кому - то оно пригодится. "Вниманию родителей выпускников школ из Москвы и ближнего Подмосковья 26 колледж (рядом со станцией метро Кожуховская)проводит дополнительный набор детей с ограниченными возможностями здоровья, закончивших 11классов средней школы и получивших аттестат, на обучение по специальности "реставратор". Имеется в виду художественная реставрация (деревянное зодчество, штукатурка, скульптура). Берут аутистов, ДЦП, Даун-синдром - , короче, диагноз не важен, важно наличие инвалидности и аттестата о среднем образовании. Возможна неполная учебная неделя, индивидуальный график, домашнее обучение. В этом году, если не ощибаюсь, уже четвёртый набор. В программе обучения много всякого рисования и лепки. Лично знаю "особых" детей, которые там учатся, и они, и их родители довольны. Телефон колледжа 6775388 7102177 89161676287"

Maiy_X: Тамара Здорово!

turist: Думала, куда пристроить. Наверное, сюда. Мы запланировали специализированные заезды в реабилитационный центр для наших. 14 января уже заезд. Будут дети от 4 до 7 лет, с родителями, тема - "Подготовка к школе ребенка с СД". Я готовлю беседы или лекции, не знаю, как точнее назвать. Первая - выбор образовательного маршрута. Получается как-то однобоко, что ли. Подскажите, что я упустила? Я же не волшебник, а такая же мама как все... Вот здесь текст: click here Интересно любое мнение. Даже насколько это важно или неважно для вас лично.

beloded1954@rambler.: Тамара пишет: "Вниманию родителей выпускников школ из Москвы и ближнего Подмосковья 26 колледж (рядом со станцией метро Кожуховская)проводит дополнительный набор детей с ограниченными возможностями здоровья, закончивших 11классов средней школы и получивших аттестат, на обучение по специальности "реставратор". Имеется в виду художественная реставрация (деревянное зодчество, штукатурка, скульптура). Берут аутистов, ДЦП, Даун-синдром - , короче, диагноз не важен, важно наличие инвалидности и аттестата о среднем образовании. Возможна неполная учебная неделя, индивидуальный график, домашнее обучение. В этом году, если не ощибаюсь, уже четвёртый набор. В программе обучения много всякого рисования и лепки. Лично знаю "особых" детей, которые там учатся, и они, и их родители довольны. Как здорово что такое есть, но это в Москве, у нас пока ближайшего ничего нет. Сережин диплом с училища мастер -цветовод 3 разряда ...ни для кого во взрослом обществе..."ни что"...молча отказывают...мотивируя что не справится....мне кажется боятся ответственности...

mamamia: turist марина, мне не показалось, что это однобоко. понравилось, что есть законодательная база и конкретные пути решения потенциальных проблем. имхо нужно подталкивать родителей на принятие участия в образовании детей, чтобы не плыли по течению, а были активны в принятии любых решений относительно своего собственного ребенка (даже если это решение не совпадает с мнением "компетентных" органов). про инклюзию, обычную программу нам точно не освоить, но по крайней мере во франции действует такое правило: пока ребенок двигается вперед, даже если он усваивает половину программы, это говорит о том, что все ок. если он топчется на месте или есть регресс, стоит задуматься о переводе в спец. школу. именно этот момент помогает многим родителям особых детей настоять на продолжении инклюзии, когда образовательное учреждение начинает сопротивляться.

turist: mamamia Лена, спасибо, да, законодательная база есть, но пока инклюзии нет даже для способных детей с ДЦП, а что говорить про нас. В этом году вывели из школы и повесили диагноз необучаемой еще одной девочке из нашего города. Причем, мама этому рада, мол, пусть по дому помогает, ведь она действительно не усваивает программу. Итого, из 4 детей школьного возраста трое необучаемы и сидят дома, а один - числится в школе, но на домашнем обучении и учитель, как я понимаю, ходит от случая к случаю. Речь о школах 8 вида, для детей с уо. И как защищать их право на образование, если мамы смирились и плывут по течению?

Elena: turist конечно, важно для будущего у ребёнка. Я вижу теоретически 2 проблемы - закон остаётся на деле декларативным (да, все имеют право на образование, но что такое реально инклюзия и где она как правило?) Второе - комфортность для всех при нахождении в классе особого ребёнка и качество обучения. Наверное, был бы интересен опыт тех, кто прошёл трудности при устройстве ребёнка в обычную школу.

turist: Elena пишет: был бы интересен опыт тех, кто прошёл трудности при устройстве ребёнка в обычную школу Лена, Таня с Яной пробовали обычную школу, но так и ушли на домашнее обучение. Прошли все трудности, попали в обычный класс и решили, что это неразумная трата времени. Интересен опыт Насти с Венерой, Маришки с Эвой, Апполинарии с Таней, еще Сонечка и Гала. Но как там сложится? Пока начальная школа... И не все родители готовы уделять своим детям достаточно много времени А у нашей школы, в отличие от запада, очень многое даже с обычными детьми ложится на родительские плечи.

Natalik: beloded1954@rambler. Лариса, конечно бояться ответственности, их можно понять. А в неофициальном порядке не пробовали договориться, чтобы снять с них ответственность?

Natalik: turist Марина, разделяю все твои тревоги, все акценты расставлены правильно в статье. Без тьюортов и доп. занятий обычная школа даст только социализацию.

beloded1954@rambler.: Natalik пишет: Лариса, конечно бояться ответственности, их можно понять. А в неофициальном порядке не пробовали договориться, чтобы снять с них ответственность? Наташа, конечно я понимаю, со здоровыми работниками бывают проблемы, а здесь конечно. Нет, неофициально не договаривалась. Пока ходит в центр занятости отмечается, они предлагают адреса предприятий, например, нам предложили на почту, перебирать корреспонденцию, но на почте директор отказал, мотивируя, что нужно каждый день с 6 утра работать с посылками (грузить, принимать, разгружать) и разбирать корреспонденцию и это надо быстро, вообщем отказали. Куда то идти учится дополнительно...не позволяет база коррекционной школы. Вообщем я конечно надеюсь что куда нибудь устроится, чтоб почувствовал себя достойно взрослым молодым человеком. Пока везде ...мягко отказывают...не смотря на то что вроде и есть спец.программа в центре занятости для трудоустройства инвалидов, - если предоставят какую то бы ни было работу - то центр занятости оплатит расходы в пределах 50000рублей на приобретении например компьютера или еще кого то необходимого инструмента или это будет мебель(стол, стул, ), вообщем то что надо для работы. Но устраиваются по этой программе очень мало да и то кто уже пробовал работать. Вот записались на "парковщика тележек" в магазин "Магнит" который должен открыться в апреле. Поделилась с сестрой...и получила только "негатив"...вроде как...вот..будет эти тележки толкать, как еще люди будут к нему относиться.. А я вот думаю, пусть бы попробовал, он очень отвественный, и вполне нормальный адекватный, он уже сейчас говорит о том что помог бы старенькой бабушке или дедушке донести или довезти тележку до кассы. Я вот не вижу ни чего зазорного, а вот выслушала....все что не надо и чего еще нет

Natalik: beloded1954@rambler. Лариса, читаю вас и думаю, как же мы далеки от той же америки в отношении к инвалидам, что даже родные люди видят в такой работе что-то зазорное и самое главное как на это будут смотреть окружающие. По мне попробовать нужно!

Fruuu: Марина, честно говоря не знаю, что я могу добавить к твоему тексту. Выбор школы - это волнительный момент для всех родителей. Нас тоже не ждали с оркестром в школах. В одной отказали только на основании диагноза. Директор ребенка даже в глаза не видела, а учительница была готова нас брать. В другой брали, но учитель сразу снимала с себя ответственность за любые возможные проблемы. Считаю, что с нашей школой нам просто повезло, и с учителем и с тьтором. Вот и получается, что приходится большей частью полагаться на везение и понимание, а не на законы. Но проблемы все равно есть, т. К. до сих пор никто не знает какую бумагу будут давать на выходе.

Natali_09: Natalik пишет: Лариса, читаю вас и думаю, как же мы далеки от той же америки в отношении к инвалидам, что даже родные люди видят в такой работе что-то зазорное и самое главное как на это будут смотреть окружающие. По мне попробовать нужно! к сожалению....., Ларис , я тоже думаю пробовать надо.....удачи Сереже.

mamamia: beloded1954@rambler. пишет: Я вот не вижу ни чего зазорного лариса, я бы сама потолкала, если бы платили нормально . имхо ничего зазорного нет в этой работе. и это однозначно лучше, чем дома киснуть. turist пишет: И как защищать их право на образование, если мамы смирились и плывут по течению? увы, это наша реальность... Natalik пишет: Без тьюторов и доп. занятий обычная школа даст только социализацию. да, тьюторы просто необходимы. без них беда, даже если ребенок способный, т.к. его надо постоянно канализировать.

Колюшка: Natalik пишет: Лариса, читаю вас и думаю, как же мы далеки от той же америки в отношении к инвалидам, что даже родные люди видят в такой работе что-то зазорное и самое главное как на это будут смотреть окружающие. По мне попробовать нужно! Действительно далеки У нас в нескольких магазинах я видела работников с СД. Восновном это расклада товаров по полкам, помощь на кассе в упаковке продуктов для покупателей, сбор тележек. И самое удивительное, что окружающие очень доброжелательны к таким людям. Тут у нас делают скидки на налоги организациям, которые берут на работу людей с инвалидностью. У меня в компании работают много людей на инвалидных колясках, есть один слепой парень, он с собакой ходит на работу, что то делает на компьютере. Когда мы с Колей лежали в реанимации, то там работал парень с СД... Он занимался доставкой медикаментов в реанимацию из аптеки. Но эти все программы по трудоустройству инвалидов поддерживаются государством. Если бы Российское правительство поддерживало такие программы должным образом то и отношение бы у людей менялось бы. beloded1954@rambler. Лариса , пусть Сережа пробует... Если ж не понравится, то уйти всегда можно. Пусть у Сереженьки все сложится хорошо.

Хельга: Колюшка пишет: Если бы Российское правительство поддерживало такие программы должным образом то и отношение бы у людей менялось бы. Программы то есть, только они не работают. Есть даже квота на трудоустройство инвалидов. Каждое предприятие, имеющее в штате более 100 человек, обязано трудоустроить 3% инвалидов (т.е. из каждых 100 чел. 3 должны быть с розовой справкой). Понятно, что эти должности должны соответствовать мед. показаниям и записям в ИПР. На обычном предприятии трудно создать места специально под людей с УО (как не грустно это звучит)



полная версия страницы