Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Появились ФГОС для ОВЗ обсуждаем » Ответить

Появились ФГОС для ОВЗ обсуждаем

G-NA85: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/ Дорогие Жители Форума! На сайте Герценовского института появились ФГОС для ОВЗ , находим нужные и обсуждаем. Я так понимаю, что нам в основном для ФГОС УО нужны . http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=20

Ответов - 52, стр: 1 2 All

мама Леночки: И вообще этот стандарт прямо прописан для школ 8 вида- УО. Я не понимаю как его можно применить или притянуть за уши к обычным школам т.е. наша инклюзия, за которую и бьемся. Для детей с УО- инклюзия у нас в РФ это иллюзия с принятием этого стандарта.

Fruuu: Ксения, я так понимаю, что это из серии справки, которую дает психиатр: санаторий общего профиля не противопоказан. Думаю, что и в этом случае психиатр должен давть справку, что нет противопоказаний для школы

мама Леночки: Fruuu пишет: Ксения, я так понимаю, что это из серии справки, которую дает психиатр: санаторий общего профиля не противопоказан. Думаю, что и в этом случае психиатр должен давть справку, что нет противопоказаний для школы В ФГОСТЕ написано четко устойчивая форма адаптивного поведения. Психиатор может определить псих. статус ребенка и поставить диагноз. Рекомендовать какое-либо уч. заведение он не может, это компетенция органов образования. А как он определит устойчивость формы поведения, и даст определение адаптивное оно или нет? Совсем не понятно. Хотя психиатрия (по МКБ)-это расстройства псих. развития (задержка, отсроченное, аномальное) и проблемы поведения. У нас был круглый стол по психиатрии нам так пояснили. У нас на форуме участник ПРАВДА по психиатрии хорошие комменты давала. Может еще прокомментируете, если заходите сюда?


Ririna: Какое количество детей должно быть в СКК 7 вида?

turist: Раньше было 12 человек, а как сейчас- не знаю.

Swetlaia: До конца публичного обсуждения "федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) " осталось 11 дней скачать и посмотреть можно тут http://regulation.gov.ru/project/20697.html?point=view_project&stage=2&stage_id=14518

Swetlaia: Текста тонна, я сегодня все не осилила.

OlgaLD: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) от 22.12.14 г http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/01/%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1-%D0%A3%D0%9E-%D0%BE%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-22.12.14.pdf

Ассоль: Пока при беглом ознакомлении увидела один положительный момент: п. 3.4.1 "При необходимости в процессе реализации АООП возможно временное или постоянное участие тьютора и (или) ассистента (помощника). " Впрочем, еще один положительный момент: ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АООП ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) п. 2.3 Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить вариант 1 АООП (выше указано, что это для УО умеренной, тяжелой, глубокой и ТМН), получает образование по варианту 2 АООП, на основе которой организация разрабатывает СИПР, учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося. В случае, если у обучающегося имеется готовность к освоению содержания варианта 1 АООП, то в СИПР могут быть включены отдельные темы, разделы, предметы данного варианта АООП (значит, не смогут сказать, что раз умеренная УО, то вариант 2 и точка). Вот это я вообще не поняла, как так (из приложения опять же): 2. 9.8. Программа коррекционной работы - по варианту 2 "не предусматривается"

OlgaLD: Ассоль Оленька, я еще не смотрела, пыталась с экрана, но прямо не могу, а принтер сломался у нас. Это уже действующие ФГОСы, кто знает?

Ассоль: OlgaLD Комментарий с фейсбука: Елена Клочко: Фгосы на рассмотрении в Минюсте. Срок 1 февраля

OlgaLD: Ассоль спасибо!



полная версия страницы