Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

millie: Самая важная ссылка http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/full/0006.010.html FAQ о садах для инвалидов на Особом детстве http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/prt-010.html Как отстаивать свои права http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Elena: мама Леночки Ксения, поздравляю! Удачи Леночке на новом месте (у нас один мальчик с Сд ходит в офт. сад - очень довольны, ещё семья девочку отдала - не пошёл, перевели в сад, где у зав. ребёнок-инвалид, теперь родители довольны, никто не смеет к ребёнку плохо относится. Нам в офт. сказали, что у нас инвалидов не по зрению нет и не будет.)

OlaOl: Мы первые такие, раньше никого не брали в этот сад, в лучшем случае на короткий день или лекотеку. мама Леночки мы тоже ходим в такой сад. И тоже первопроходцы. Только в обычную группу.Но занимаемся индивидуально каждый день со специалистами. У нас психолог,дефектолог,логопед.Сенсорная комната. И еще по ИЗО отдельно учитель приходит в группу. В общем нам нравится!!!

САШОК: Сегодня очередной конфуз! Пришли в сад, первым занятием была музыкальный класс. Саня конечно и танцевал и баловался... но не только он. все так себя вели... А вот следующее занятие с логопедом. И снова он не стал заниматься вообще! Даже за стол не сел. все стал скидывать. Она приготовила игрушки инструменты: молоток, пила, ключи разные, дрель детская. Саня сразу проявил интерес к игрушкам... Но педагог сказала: рано, вначале занятия, я ничего брать не разрешала! И тут началось... Саня стал все скидывать со стола, и стул полетел из под него, стал валяться по полу... Ничего не пойму, что случилось с ребенком??? С каждым разом все хуже и хуже. Я попросила принести ребенку попить. Она пока пошла воду брать, заодно пригласила заведующую садом. Зашла со словами: Вот смотрите, заниматься с ним совершенно невозможно! Неадекватен! Когда уходили, заведующая сама ко мне подошла и попросила прийти поговорить с ней, но как нибудь без Сани... то есть или не в часы занятий, либо прийти с папой. Что бы он был с Саней на занятиях, а мы поговорили. Думаю что они будут ставить вопрос об отчислении из сада из за поведения. Потому как она сказала что надо что т о решать, может в больничку лечь... в смысле в ПНД... Но туда ложат деток без родителей... тем более это в 300 км от нас. Короче у меня голова пухнет. Еще раз жалею что пошли в коррекционный сад... И сегодня комиссия по саду ходила, так водят всех, все показывают... типа всех любим... со всеми занимаемся... а нас с Саней и еще одну мамочку попросили с детками гулять исключительно в колясках. Типа что бы не портить общую картину спокойствия и благополучия. Я сказала что мы тогда лучше пойдем к морю погуляем... По крайней мере от такой прогулки ребенку польза будет!


OlgaLD: Мама Леночки, поздравляем! Света (САШОК), сочувствую! Ну... не знаю даже, что сказать! Обнимаю тебя.

мама Леночки: САШОК, А дома такая-же ситуация, или только с не знакомыми? У нас тут активная бабушка мальчика с аутизмом, организовала обучение АБА-терапии наших воспитателей, педагог из Москвы приезжала ФИО не помню. Нас всех приглашали на лекцию послушать об этой терапии и обучению детей с аутизмом. Были видео-ролики и все др. Мне кажется, ваш горе педагог, хотела что-то подобное провести с ребенком по этой типа методики, т.е. когда ребенок правильно что-то делает он получает приз-жетон, в конце занятия если он набирает 7 жетонов-то большой приз игрушка, конфетка или т.д., если не выполняет задание то жетон забирается, не набрал нужное кол-во-приза нет. т.е. игрушки-это бонус за правильно выполненное занятие. Но этого добиваются регулярными тренировками, и мамой дома и специалистом на занятиях, т.е. это вводится в четкое правило. А здесь ребенок реально не понял, почему лежат игрушки, а с него требуют что-то. И еще, у наших детей могут быть проблемы связанные с аутизмом, я в этом не очень сильна, но на сколько я поняла есть РДА, есть аутис. спектр. Проблема в том, что у наших с СД это все списывается на УО и никто не копается в чем там суть. Я в публикациях Даунсайт-ап не так давно читала, что с каждым годом все больше и больше они наблюдают наших детей с аутизмом. А мне кажется что очень важно это диагностировать, т.к. к таким детям нужен др. подход для общения и обучения. Может вам поискать хорошего психиатора для консультации? Нам наш главный психиатор области говорила, чтобы правильно диагностировать псих. расстройства необходимо сначала диагностика у нейро-психолога часа 1,5, логопеда, дефектолога и только потом психиатор делает заключение, а при необходимости назначает или ЭЭГ или томографию и т.д. И что именно по этому необходима госпитализация, и да по полюсу нахождение мам рядом с детьми такого возраста, не входит в перечень услуг. Но они все понимают и стараются находить такую возможность или дневной стационар. И еще этот психиатор говорила, что у детей идут переломные моменты в развитии в 3, в 7, и потом подростковый период, ну соответственно если есть проблемы, то они и проявляются особо ярко в этот период и диагностируются то же в этот период.

Swetlaia: мама Леночки пишет: Но, моя Лена, была на высоте. Формы, цвета, пирамидка, части тела, правда апельсин с лимоном перепутала на картинки. поздравляю, здорово САШОК А вы не пробовали стимуляцию по Доману. Мне девочки посоветовали, я начала заниматься. Мы раньше вообще не могли заходить в комнату на занятия, ор дикий, вырывался, ревел, психовал. Сейчас стал более адекватно реагировать на окружающее после стимуляции.

САШОК: OlgaLD пишет: Обнимаю тебя. спасибо! мама Леночки пишет: А дома такая-же ситуация, или только с не знакомыми? Дома напротив, стал больше заниматься. Рисует машинки, лица... Я рисую круг, и говорю нарисуй маму, папу, Сашу... он прорисовывает глаза, нос, рот... может даже брови и волосы... Уши только не рисует ... И еще себя и меня рисует с улыбкой на лице... а папу рисует рот ровная полоска или дуга улыбки вниз... Но папа его наказывает... Наверное поэтому так... мама Леночки пишет: или только с не знакомыми? как это с незнакомыми? Мы три года уже ходим в этот садик, и специалисты три года ... он их с малочку знает... Сейчас поменяем препарат, попробуем... посмотрим что будет... Конечно хороший результат дает курс рефлексотерапии... но нам он совсем не по карману... сейчас 10 дней стоит 35 000 рублей... а соцзащита не компенсирует... говорят что это не медицинское заведение... и фонды помогают только тяжелым детям с ДЦП... и другими болезнями... лежачим короче... А собрать я никогда не смогу, да и муж никак даже инвалидность оформить себе не может, теперь джем когда его в краевые врачи обследуют, может хоть они напишут что бы инвалидность оформить... хоть ему лекарства будут выдавать по бесплатным рецептам... да и + пенсия будет... Буду перебарывать Саню как смогу... А аутизм под вопросом нам ставили, долго обследовали и пришли к выводу что не аутизм, а аутоподражание. Психиатра сейчас в Анапе нет. Повезу Саню на консультацию к краевым специалистам... Пусть еще раз обследуют...

САШОК: Swetlaia пишет: А вы не пробовали стимуляцию по Доману. Сейчас пойду почитаю... спасибо!

Natali_09: САШОК Свет, а мне кажется Саша чувствует, что эта " специалист" просто не хочет с ним заниматься. Честно тоже не знаю, что сказать.

Swetlaia: Natali_09 пишет: Свет, а мне кажется Саша чувствует, что эта " специалист" просто не хочет с ним заниматься. Честно тоже не знаю, что сказать. Наташа, у нас каждый поход в поликлинику был истерикой, именно потому что чувствовал, но надо же как то в обществе жить. Вот и пытаемся методиками "выдрессировать" что ли.

САШОК: Natali_09 пишет: а мне кажется Саша чувствует, что эта " специалист" просто не хочет с ним заниматься. мне тоже так кажется... вот хочу летом попробовать к платным специалистам повозить его... посмотрю что из этого получится... летом то в саду отпуск... думаю что пару месяцев занятий покаждут есть результат или нет... надеюсь что будет!!!

Natali_09: Swetlaia Свет, я всё это понимаю, но "специалист" "специалисту" рознь.....

Swetlaia: Natali_09 пишет: я всё это понимаю, но "специалист" "специалисту" рознь..... Это да, я бы после первой истерики с "как с таким заниматься", ходила бы с диктофоном и запись такой истерики в министерство образования...

света: САШОК Светочка, пусть у вас с Саней наладится с садом. Мне кажется, что єто просто логопед упёрлась и не хочет искать подход к ребёнку, не хочет заниматься, а Санька это чувствует и так себя ведёт.

мама Леночки: Девочки, а мне кажется не правильно думать так, что это потому что ребенок "чувствует", хорошею тетею или нет, хотя и это присутствует у любого человека, а возможно у наших еще сильнее. Во всем есть причинно-следственная связь, а в поведении ребенка тем более.В данном случае, лежали игрушки на виду, а ребенку их не дали, случился протест. Мой 2 лет. обычный ребенок поступает точно так же когда я говорю нет, сначала каша, а потом конфета. Другое дело что к 5-7 годам обычные дети могут сдерживать эмоцию и имеют самоконтроль и самооценку. У наших особенных добиваются этого как правило, множественными повторами собственно это и есть "дрессировка". Самоконтроль и самооценка придет гораздо позже, а может и не придти. Поэтому и нас наши мамы очень часто, воспитывали по принципу, будешь есть кашу, пойдем в цирк, а если будешь разбрасывать, то в угол. Система поощерения и наказания. Ну эту систему надо отрабатывать с нашими особенными детьми и вводить в правило как дома, так и на занятиях., поведения в общ-ве.

Elena: И,мой двухлетний бросает игрушки, но я его конфетой или игрушками на виду специально не искушаю, зачем дразнить, если ребёнок ещё не понимает, что он должен что-то сделать. Это я про Светиного, так сказать, специалиста. Надя очень чувствует, когда от неё доброжелательно ждут результата теста или недоброжелательно, настороженно, равнодушно. Тогда она может убежать от ненужной тётки или устроить погром в игрушках, если они есть. И ведь прекрасно знает, что озорует, делает нарочно. При этом чуть ли не подмигивает мне, даёт понять, что сейчас тёток в ступор введёт. А с теми, кто пытается настроиться на неё, на её волну, даёт этот самый результат. Так что наше поведение - часто дело случая и настроения. И здоровья с самочувствием, между прочим. После удаления аденоидов все отмечают, что восприятие и отдача улучшились, т.к. ребёнок элементарно стал лучше слышать, ушла жидкость из ушей.

OlaOl: САШОК пишет: А вот следующее занятие с логопедом. И снова он не стал заниматься вообще! Даже за стол не сел. все стал скидывать. Она приготовила игрушки инструменты: молоток, пила, ключи разные, дрель детская. Саня сразу проявил интерес к игрушкам... Но педагог сказала: рано, вначале занятия, я ничего брать не разрешала! И тут началось... Саня стал все скидывать со стола, и стул полетел из под него, стал валяться по полу... У дефектолога нашего очень тесный контакт с Аленой,я была удивлена на сколько быстро и близко она ее к себе подпустила. Недавно был у нас открытый урок с дефектологом.Я посмотрела как Алена работает на занятиях. И мне было открытием,что она высиживает урок сам урок 1,5 часа,но сидячих минут всего 20 остальное все игры учитель-ребенок индивидуально. Выполняет все задания не противится как дома например. А суть вот в чем...со слов нашего специалиста.. Изучив ребенка она поняла,что вводить что то новое в занятия смысла нет пока ре не освоит то что начали..а это недели 2-3 не меньше! Надо иметь систему занятий,правильно специалист не разрешила Саше брать игрушки,сначала занятия и это не однодневное приручение! Звоните каждый день своему учителю,узнавайте что они делали на занятии,или по почте пусть скидывает вам план занятий на неделю.И дома все это еще проходите. Я лично ИМХО считаю.,что с нашими надо быть построже что бы они понимали что сюсюкаться на занятиях с ними ни кто не будет и четко что бы понимали что от них требуют. Выполнил задания-вперед играть.Вот тебе поощерение за твои умения. Свет желаю что бы у вас все наладилось с Санчисом!

САШОК: Девочки .... УСЛЫШТЕ МЕНЯ!!!!!!!!! Основная причина в том, что занятия 15 мигнут... от ткрытия двери при входе и до закрытия двери при выходе ребенка из кабинета!!! OlaOl пишет: сам урок 1,5 часа,но сидячих минут всего 20 остальное все игры учитель-ребенок индивидуально. вот было бы у нас так... тол ребенок и наигрался бы и позанимался... OlaOl пишет: Изучив ребенка она поняла,что вводить что то новое в занятия смысла нет пока ре не освоит то что начали..а это недели 2-3 не меньше! вот это правильно ИМХО... А у нас получается так... с ребенком с дороги, или допустим не с дороги... если раньше пришли, то в саду на улице поиграли... подходит время занятий и ребенок должен быть в кабинете... Начинаю ему говорить пошли заниматься... Иногда идет сразу, и при этом хорошо занимается... А иногда он просто не доиграл... я ему говорю, потом уговариваю, пот ом просто говорю что сейчас занятия, потом еще по играем... Но он не понимает - он не наигрался, а от него чего то хотят... В итоге беру на руки и несу в коридор перед кабинетом переодеваться, так как до занятий допустим две-три минуты осталось... И понеслось все на перекосяк... Он даже в кабинет заходить не хочет... А педагог нет что бы завлечь его... Стоит такая и наблюдает... а потом приговаривает: вот сами посмотрите, ну что можно с ним заниматься? Я даже просила что бы мы поиграли и позже подошли... В ответ: НЕТ! ОН БОЛЬШОЙ И ДОЛЖЕН УЖЕ ПОНИМАТЬ... СКАЗАЛИ ЕМУ ЗАНИМАТЬСЯ - ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ОТ НЕГО ТРЕБУЮТ!!! Мы с ним уже три года занимаемся а толку ноль!!! Такое впечатление что они просто нас выживают из садика... Но зачем таким способом... У них есть вполне законные основания для нашего отчисления. И уже давно, после заключения краевых специалистов... когда те написали что Саня склонен к агрессии и афектации. Хотя в саду дети есть здоровые, а поведение у них гораздо непредсказуемее... могут и в воспетателля чего швырнуть... и дитЯ толкнуть... и так далее Но они ЗДОРОВЫ!!! Тогда они сказали что мы можем и дальше посещать садик, но учитывая заключение психиатра только индивидуальные занятия... то есть без общих групповых занятий... Но на музыку мы все же ходили... Вот написала вопрос ПУТИНУ... что в детском городе курорте АНАПА нет вообще реабилитационного центра для детей с УО и другими поражениями мозга... посмотрим ответит или проигнорирует?

OlgaLD: Света, а вообще детям с отклонениями (не только с аутизмом) помогает ABA, это по сути на научном подходе мама Леночки пишет: Система поощерения и наказания. только без наказания. Это анализ поведения ребенка, проводимый взрослым человеком (почему именно так себя ребенок повел в такой ситуации), и отсюда делаются конструктивные выводы. Анапа, конечно, не центр ABA, специалистов сейчас вообще трудно найти. Но Гугл подсказал, что человек неподалеку от вас уже пытался найти себе специалиста, тут есть телефон, может, наберешь и спросишь, увенчалось ли это успехом. http://autismaba.foruml.biz/t138-topic что такое ABA, http://ria.ru/spravka/20120910/747164443.html вкратце. Я покупала вот такую переводную книгу по АВА, но не все там поняла. То есть там все понятно, но так "теоретично". Но сейчас выходят новые. переводная Барбера изначально русскоязычная Мелашкевич, Эрц Может, посмотришь или погуглишь aba.

мама Леночки: САШОК пишет: ДОЛЖЕН УЖЕ ПОНИМАТЬ... СКАЗАЛИ ЕМУ ЗАНИМАТЬСЯ - ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ОТ НЕГО ТРЕБУЮТ!!! Отчасти они правы нормативно-типичный ребенок должен так поступать к 7 годам, поэтому мы и в школу идем именно в 7 лет. А вот с нашими не "нормативными" все сложнее. К вам по всей видимости изначально, предвзятое отношение и поэтому 3 года они и не сильно пытались что-то делать, выстраивать систему, подбирать ключи. 15 минут конечно мало, но учитывая все особенности ребенка, можно было им выстроить эту систему взаимоотношений за 3 года,и отработать стереотипы ведения занятий, в том числе и в конце успешно-выполненных занятий поощерения в виде игрушек или еще чего-то. У вас возраст скоро в школу, мне кажется вам сейчас нужно искать хороших специалистов дефектологов, нейро-психологов и пытаться вместе с ними находить оптимальное решение проблем и первоочередных задач. То что с садиком не сложилось это уже факт, здесь к школе готовиться надо.

Elena: Света, переживаю за вас, второй день думаю, что бы вам конструктивное предложить. Правильно написала Путину, пусть всё получится! И вас услышат! При реабилитационных центрах, бывают отделения дневного пребывания, как детский сад, с занятиями, мы ходили два месяца. Про 15 минут не поняла. Вчера разговаривала с зав., где есть коррекционные группы, специально спросила, сколько длятся занятия с дефектологом и логопедом. Она ответила, что 30 минут по нормативу в старшей группе и 25 в подготовительной к школе, дважды в неделю с каждым индивидуально плюс групповые занятия. Про строгости и наказания спорный вопрос, есть противоположные мнения, мне кажется, истина посредине. Всё индивидуально. Кому-то строгость на пользу, но строгость, а не тупой ор и давление. У Нади это не прокатывает, она замыкается и боится орущего. Так было в нашем последнем саду, из-за чего не ходим. Плакала и писалась в знак протеста. Мягкостью и заинтересовыванием, индивидуальным подходом добиться можно большего. В вальдорфском саду запрещено кричать на детей, в Дса на занятиях тоже. И ничего, группа сидит, слушает и занимается два часа. Некоторые считают, что у наших детей ранимая психика, следует создавать им тепличные и комфортные, щадящие условия.

мама Леночки: OlgaLD пишет: Света, а вообще детям с отклонениями (не только с аутизмом) помогает ABA, это по сути на научном подходе мама Леночки пишет:  цитата: Система поощерения и наказания. только без наказания. Аба-успешно работать будет только когда и дома и на занятиях специалист это применять будет, т.е. выстроится система координат. "Строгость" и "наказание"-это не значит рукоприкладство или ор-это не допустимо, но некий принцип, что если делаешь правильно то получаешь "приз", а если нет, то не получаешь-это и есть собственно "наказание". Хотя во многих трудах педагогов и психологов пишут, что если поведение зашкаливает должен быть момент "стоп" т.е. сидение на стуле определенное время, или еще какое-то устранение ребенка из конкретной ситуации и прекращения ее, наши мамы применяли метод угла. Оказывается весьма научно

OlgaLD: мама Леночки Хороший ABA-специалист не может не обучить родителя.

мама Леночки: OlgaLD пишет: мама Леночки Хороший ABA-специалист не может не обучить родителя. Да, не нет у нас этих специалистов в Москве не много и цена вопроса аховая. Наши бы горе специалисты на местах, хотя знали про этот метод и старались применять основные принципы. Наши активные мамы детей с аутизмом 2 года за свой счет специалистов обучали, вот теперь и до семинаров масштабно дошли и обучению группами в том числе и за счет бюджета. Т.к. наши горе-специалисты раньше слово АБА не знали, думали муз. группа.

ЛИРА: САШОК Свет очень волнуюсь за Саньку, дай бог чтобы всё разрешилось и всё будет обязательно хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЛИРА: Люди это только с нами наверно может происходить. Звонит муж заведующей сегодня и спрашивает ну что там с нами. На что получает ответ а вы кто. Он продолжает что я с вами уже несколько раз разговаривал и вы мне говорите подождать. Она говорит я только сегодня с отпуска вышла, на что Дима извиняется и просит к телефону зав, на что получает ответ я и есть зав Дима в непонимании начинает объяснять всю ситуацию на что получает ответ что она не может понять кто отвечал с её номера. Короче они поговорили, она сказала что завтра педсовет по очереди и комплектованию групп, и раз мы в очереди стоим и нам позвонили с сада чтобы подойти, значит мы в ней есть и попадаем в сад......но ситуация ей не понятна сегодня будет разбираться, кто представился ею и кто кормил нас завтраками. Она говорит что ответ вам до 17 никто дать не может, потому что еще не было этого педсовета, только после него всё. ......ничего не понимаю........ждем.......сказала звонить в пятницу, если педсовет закончится в четверг пораньше то может она и сама нам перезвонит.

OlgaLD: ЛИРА Странная ситуация.

Юлия Ю: ЛИРА Прям мистика...Призрак заведующей

ЛИРА: Юлия Ю пишет: Прям мистика...Призрак заведующей Точно предыдущая, которая где-то там на небесах должнв быть осталась на своем месте OlgaLD пишет: Странная ситуация. Оль ну я в шоке, ну как такое может быть. При чем она говорит что да дефектолог у нас вызывает к себе если очередь к ним, но кто нас завтраками кормил неизвестно.

OlgaLD: ЛИРА А точно ли человек, с которым муж разговаривал, представлялся заведующей? Может, это муж сам заключил, что та, кто отвечал по телефону, и есть заведующая. Раз "завтраками кормили", как раз наверняка ждали, пока заведующая придет из отпуска.

ЛИРА: OlgaLD пишет: А точно ли человек, с которым муж разговаривал, представлялся заведующей? Может, это муж сам заключил, что та, кто отвечал по телефону, и есть заведующая. Раз "завтраками кормили", как раз наверняка ждали, пока заведующая придет из отпуска. Да вот тоже сейчас с мужем прокручивали в голове и поняли что виновата то дефектолог. Это она нам дала телефон и сказала звоните сегодня , заведующая будет после 4-х часов и всё вам скажет.

OlgaLD: Ну вот. У нас обычно методист бывала ВРИО заведующей, пока та в отпуске.

Swetlaia: Elena пишет: школе, дважды в неделю с каждым индивидуально плюс групповые занятия. Про строгости и наказания спорный вопрос, есть противоположные мнения, мне кажется, истина посредине. Всё индивидуально. Кому-то строгость на пользу, но строгость, а не тупой ор и давление. У Нади это не прокатывает, она замыкается и боится орущего. Согласна, мы год ходим на занятия в ДСА и максимум высиживаем первое занятие и последнее музыкальное, остальное ор и рев если пытаюсь завести в комнату, как звенит звонок к уроку, сразу дикие глаза. Через полгода таких выкрутасов уже и ругать пыталась, только хуже было. Помогает только когда глажу и хвалю за каждый мелький шажок к занятиям, уже три занятия высиживаем почти полностью, для нас это прогресс.

САШОК: ЛИРА Пусть у Вас все разрулится и Вовчик начнет НОВУЮ для него жизнь!!! А Саню с утра сегодня выгуляла на улице, что бы умотался... так как занятия после обеда... Отправила их с Игорем, пусть мои мозги отдохнут... Позвонила доктору в Краснодар... все ей рассказала, и она мягко говоря вообще удивилась что мы в сад ходим. Сказала что то заключение которое мы получили давалось нам для карточки и такое же в отдел образования для перевода ребенка на домашнее обучение с допиской: до полного устранения агрессии!!! То есть нам должны были назначить надомного психолога и логопеда дважды в неделю... И как они будут ездить и на чем - это не мои проблемы... А то что ребенок уже столько проходил в сад, и мы справляемся - так это ПОБЕДА!!! Она прекрасно Саню вспомнила, и была уверена что мы возможно выйдем на групповые занятия и спокойное передвижение в общественном транспорте только к 8-9 годам... при полном медикаментозном сопровождении... Мы то пьем таблетки курсами, и меняем их постоянно... Сейчас перешли немного на гомеопатию, так как организм тоже должен отдохнуть от химии и грузить ребенка 6 курсов в год - тяжело для печени... Порекомендовала снова пропить тералижден. А через полтора месяца приехать на прием. Сказала что даже направления не надо. По поводу сада сказала что сама им позвонит... и скажет, а если надо то и факсом прешлет рекомендации... о том что Сане два раза в неделю занятий достаточно. Что бы занятия проводили по лол часа. Типа 15 минут игра, потом занятия... В день по три занятия во второй половине дня. Спросила кто нам из специалистов более необходим? Я сказала что логопед, психолог и ЛФК... Она сказала что вот и отлично как раз три специалиста. Спасибо девочки за слова поддержки, за понимание... за ссылочки... Я то уж думала что и я все делаю не так, и воспитываю плохо... А на счет Саниного теперешнего всплеска капризного поведения, она объяснила это тем, что были занятия два раза в неделю и ребенок вошел в ритм... А как только его налаженный график переделали... тем более перенесли время занятий ребенок стал протестовать... И делает это он так как умеет!!! Причем она сказала что довольна Саниным поведением, так как ребенок мыслит, делает выводы, реагирует! ВО КАК!!! Оказывается...

Elena: Светы, Олежка и Саша молодцы!!! Приятно читать про победы и успехи!

Swetlaia: Elena Спасибо

САШОК: Elena Спасибо! Я до сих пор под впечатлением... я тут два дня уже в ступоре... все не правильно, Саня хандрит и так далее... а оказывается все не так уж плохо - хорошо даже!

мама Леночки: САШОК удачи вам и терпения. Расскажите как все сложится дальше. Единственное что, психиатор не может формировать уч. процесс вот так на прямую, т.е. продолжительность занятий, кол-во раз в неделю. Этим занимается ППМПК с учетом рекомендаций. Психиатор определяет псих. статус ребенка (может и рекомендации свои дать), но главное это диагноз. Все остальное дело педагогов. Как выстроить уч. процесс, схемы, методы, приемы. Пусть у вас все получиться.

Swetlaia: САШОК пишет: Причем она сказала что довольна Саниным поведением, так как ребенок мыслит, делает выводы, реагирует! ВО КАК!!! Оказывается... Хоть тут вам с специалистом повезло, побольше бы таких.

Swetlaia: В ДСА дали список садиков в Москве, где примут наших детей



полная версия страницы