Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Защита коррекционного образования » Ответить

Защита коррекционного образования

OlgaLD: Многие из нас стремятся в инклюзию, но все понимают, что нельзя лишать человека права выбора. Коррекционные школы и опыт, ими наработанный, должен оставаться, чтобы у нас возникла инклюзия "с человеческим лицом". Итак. В Москве начали реорганизацию и слияние школ. От этого пострадали, в первую очередь, особые школы - школы для одаренных детей и коррекционные. 11 октября в Москве состоялся митинг в защиту образования! Участие в митинге приняли около 1 400 человек! Родители, представители профессионального сообщества, эксперты и правозащитники говорили о проблемах образования в городе Москве: слияния и реорганизации образовательных учреждений, дискриминации в подушевом финансировании детей, уничтожение индивидуального подхода и достижений московского образования, проблемы образования детей с ОВЗ и инвалидностью. Итоги многодесятилетнего опыта разрушены за последние три года. Это сегодня обсуждали участники митинга, в том числе Олег Смолин, Борис Альтшулер, Ирина Ясина, Диана Гурцкая, Ксения Алферова, которые пришли поддержать в требованиях около 1400 достойных граждан России, обеспокоенных будущим своих детей! http://www.novayagazeta.ru/society/65688.html http://www.gazeta.ru/comments/column/yasina/s63357/6258545.shtml http://www.miloserdie.ru/articles/miting-za-moskovskoe-obrazovanie-inklyuziya-ne-obespechivaetsya-unichtozheniem-korrekcionnyh-shkol http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2014/10/11_0 http://www.pravmir.ru/edinyiy-standart-gibel-dlya-shkolyi-uchitelya-moskvyi-protestuyut-protiv-reformyi/ Резолюция митинга здесь http://sovet-roditeley.ru/news/2014-10-13-298 См. второй пост, где просят москвичей помочь фактами.

Ответов - 1

OlgaLD: Ольга Погонина (автор петиции) пишет: Я сейчас работаю над документом - сводкой по всей ситуации в образовании и всяким безобразиям и недовольствам в связи со слияниями и не только. Особенно, конечно, интересуют коррекционные школы и школы, которые незаконно сливают и урезают финансирование. У меня есть информация по: 1. Девиантным школам, из коих осталась только одна действующая. Полина Платонова, известно ли Вам, ну помимо закрытия фактического отделения в комплексе 2077 для девиантных детей (бывшей школы № 7) о судьбе других таких же школ, ставших подразделениями комплексов? И какова Ваша ситуация теперь? 2. Есть сводная информация по школам для слабослышащих - спасибо 30 интернату и статье в "Православии и мире". 3. Маловато, но есть информация по ситуациям в компенсирующих садах (пока есть по бывшему 1877, 398, 1935), есть ли еще какие-то такие случаи, где при слиянии пострадали дети с ОВЗ и инвалидностью? 4. Мало конкретной информации о том, как чувствуют себя дети в коррекционных школах 5-го, 7-го, 8-го вида, а также инклюзивные школы в связи со слияниями и сокращением финансирования. "Ковчег"? Буду рада, если кто-то сообщит мне об этом. 5.Что с надомными школами в принципе происходит сейчас? Знаю, что их осталось 3, кажется, но и это ненадолго. А что с теми, которых слили? Сами они слились или нет? 6. Что с теми школами, которые как Интеллектуал, получают по 63 тысячи? остались еще такие? Ну ситуация в 1189, Интеллектуале, лицее "Воробьевы горы" мне примерно понятна. А что с остальными? Химлицей? 7. Что со школами для слабовидящих? 8. И еще что с интернатами, которые остались в ведении Депобра? (как ни смешно, с теми, которые ушли под соцзащиту, все более или менее)... 9. Если дети получали какие-то дополнительные услуги в ПМС-центрах, что теперь с ними? 10. Допобразование также интересно. 11. Особенно интересен опыт борьбы - обращений в Депобр по всем вышеназванным пунктам... Эта информация нужна для общей сводки и понимания масштабности проблемы. Можно писать на mgardi@yandex.ru



полная версия страницы