Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

millie: Самая важная ссылка http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/full/0006.010.html FAQ о садах для инвалидов на Особом детстве http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/prt-010.html Как отстаивать свои права http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OlgaLD: ГалиКо Пусть все будет хорошо! Ваня тоже всегда пугается и расстраивается, когда кто-то плачет.

тата: ГалиКо пусть все будет хорошо! Комфортного вам с Колей нахождения в дс!)))

Natali_09: ГалиКо Галечка, все будет хорошо!


Хельга: ГалиКо пишет: Коля, как всегда, легко привык к новой обстановке, мы сразу на полный день остаёмся. Это хорошо, что Николенька такой контактный! Неудивительно, что быстро сдружился с воспитателями. Со спокойными, бесконфликтными детьми всегда легче.

ГалиКо: Девочки, спасибо!

turist: Галя, удачи Николашке. Группа ЗПР это очень хороший вариант для наших деток.

ГалиКо: turist Спасибо, Марина! Да. я посмотрела - детки, в основном, с небольшими проблемами в психо-речевом развитии. Многие неплохо говорят. И, уж не знаю, может, толчок какой-то с этим садом, но я у Коли вчера заметила что-то новое - он попытался повторить целую довольно большую фразу. Это, конечно, громко звучит))), так как он большинство слов он произносит одними гласными. Но представьте - длинная фраза из одних гласных, буквально выстреленная залпом!)))))))) Такого ещё не было!)))

turist: ГалиКо пишет: длинная фраза из одних гласных, буквально выстреленная залпом!)))))))) Это вам непонятно, а ребенок пытается!

Swetlaia: ГалиКо Может и к лучшему получилось, что в сад пришлось отдать. Мы тоже стали оставлять в саду на 3 часа. В прошлом году нахождение в гкп было с родителями, я сама его водила от специалиста к специалисту, присутствовала на занятиях групповых. С этого года что то сдвинулось в плане поддержки лекотек и к нам на группу кроме тьютора выделили еще двух воспитателей, теперь детей приводят и оставляют там как в саду. Мой остается хорошо, прихожу даже не встречает, с боем вытаскиваю его домой. Но проблема, что он там в группе как заведенный не останавливается даже на минуту. сегодня музыку им сорвал, бегал по залу, его пытались догнать и не могли, потом вылетел на лестницу, тьютор его еще по лестницам ловила . Причем на индивидуальных уроках он сидит подолгу, все выполняет у психолога и логопеда. А в группе даже с 3 детьми у него крышу просто рвет, как остановить не знаю .

Хельга: ГалиКо пишет: у Коли вчера заметила что-то новое - он попытался повторить целую довольно большую фразу. вот и первая ласточка!!! Swetlaia пишет: Причем на индивидуальных уроках он сидит подолгу, все выполняет у психолога и логопеда. А в группе даже с 3 детьми у него крышу просто рвет, как остановить не знаю может таким образом Олежка пытается привлечь внимание к себе, "устранить конкуренцию", раз индивидуальные занятия у парня в приоритете.

Natik: А я все в поисках бегают. В коррекции мест нигде нет, обычный дет сад всё-таки не наш вариант, да и там тоже мест нет, только в очередь везде ставят, даже льготников полный список на очереди стоит. Места говорят, если и будут, не раньше января. Вот и ищу альтернативные варианты, а то ребенок дома уже на ушах стоит, в садик просится.

Natik: Недавно попала в неприятную ситуацию. Вроде нашла частный детсад, где, как они указали, берут детей с ОВЗ. Позвонила хозяйке, описала нашу ситуацию, она предложила нам занятия в группе подготовке к школе, ребёнка, мы четвертые. Детишки там все обычные, плюс группа очень маленькая, что меня очень порадовало. Всё-таки после коррекции сразу в большую группу тяжело, а общаться с детьми нам учиться надо. Ну пришли мы на первое занятие, я педагогу сразу озвучила наш диагноз, разьяснила все особенности ребенка, чтобы человек имел представление, с чем ему придется столкнуться, все с ней обсудили, и она меня заверила, что ничего страшного и не с такими занимались. Диня конечно первый день не занимался, ходил осматривался, осваиваться, и вроде бы ему там понравилось. Правда, когда подходили другие дети он немного испугался громкого звонка домофона. Он очень чувствительный к громким звукам., еще девочка его напугала громким визгом. Он естественно закрыл уши и ушел в другую комнату. Я обьяснила учительнице, что его пугает, она сказала, ничего страшного, постепено привыкнет, я подумаю, как лучше организовать занятия, чтобы он быстрее адаптировался. Вобщем расстались на хорошей ноте, договорились о следующем занятии.

IrinaF: Natik А в чем неприятность ситуации? ))))

Natik: Через день звонит мне хозяйка этого садика и говорит, что лучше вам походить в другое место, мы берём детей с ОВЗ, но не с такими серьезными нарушениями, и у нашего педагога нет коронационного образования и опыта, она не сможет уделить вам необходимое количество времени. Яговорю, как же так, ведь она сама нас пригласила на следующее занятие, уверяла, что опыт у нее большой и с особыми детьми она работала. На что мне хозяйка ответила, что она поговорила с педагогом, и та боиться, что группа у нее вся разбежится, пока она будет заниматься с моим ребенком, что комфортно должно быть не только моему ребенку, и вообще мы только будем отвлекать остальных, и мешать всем заниматься. Вот так вот. Я после этого проревела весь день. Не готова оказалась к такому. Я уже привыкла когда мне сразу отказывают, могу понять и споктйно реагирую, но когда вот так вот. Я ребенка уже настроила, два дня ему про этот садик напоминала, сказал, что ему понравилось, согласился еще пойти, мимо тут проезжали, он сам вспомнил, сказал, мама пойдем в садик, я ему, хорошо, послезавтра. Вот что мне ему теперь говорить.😢

Natik: У меня такое состояние было, как будто я опять оказалась в роддоме, когда мне сообщили о нашем диагнозе, ужас, никогда не думала, что меня что-то ещё раз сможет так расстроить, сижу а слёзы сами льютя, видно совсем нервы расшатались с этим переездом, и вообще меня время похоже не лечит. Мои родные мою реакцию не понимают, у виска подкручивают, что я так реагирую на любой негатив по отношению к ребёнку.

IrinaF: Natik Понятно... знакомо, бывало... но старайтесь обрастать броней. Как можете. До конца, конечно, не обрастешь, но с годами слои утолщаются. Найдете обязательно хороший садик для ребенка! Все наладится!

наткох: Natik , да, было такое, и не раз, намучились с садами. Помню - пыталась стать на очередь - заведующая стала распрашивать, сдавали ли я анализы во время беременности и делали ли узи, я все стойко выдержала, но дома, помню, накатило. Не расстраивайтесь! значит не ваш педагог, раз в глаза одно говорит, а начальству другое, Только методом проб и ошибок, желаю поскорее найти хороший садик!

OlgaLD: Natik Понимаете, частный детский сад - это же платный детсад. Наверное, другие мамы пожаловались, сказали, что не будут платить, заберут своих детей. Они не знают (возможно), что дети с СД, как правило, не агрессивны. Может быть, боятся неадеквата. Такое бывает. В частной компании у нас никаких прав нет, в отличие от обычных садов.

Хельга: Natik Вообще, с ДС в Курске очень сложно, даже с обычными. А коррекционных вообще раз-два и обчелся. А в ДС "Петушок" вы ходили, тот, что на КЗТЗ? Может попытаться поговорить с заведующей? Я Вам личное сообщение писала, Вы читали?

Natik: Спасибо всем за поддержку! Хельга, вам огромное спасибо запомощь. Сообщение ваше читала, Тамаре звонила, она мне общую картину описала относительно ситуации в городе. В "Петушок" я тоже звонила, с заведующей поговорили, сказала мест нет, группы переполнены, предложила поставить в очередь, может к январю место появится, а может и нет. Но я поняла, для нас это не лучший вариант. Со слов заведующей поняла что сдетьми особо не занимаются, и дети в основном не говорящие, а мне это очень важно. Нужны занятия с ребёнком, и чтоб ему было за кем тянуться, иначе у нас будет регресс в развитии, в лучшем случае останемся на том же уровне. Я может конечно многого хочу, но мне есть с чем сравнивать. У нас в садике были замечательные педагоги, и результат был очень хороший от занятий, плюс дополнительные занятияс логопедом. У ребенка наконец появилась фразовая речь, правда пока "каша во рту", но я все равно очень рада. В садике у нас группа была сборная, дети с разными диагнозами, были и ссохранным интеллектом детки хорошо горорящие, так Диня прям видно было как за ними тянулся, пытался взаимодействовать. Мне не принципиально прям в садик его отдать, поскольку я все равно дома сижу, важнее найти подходящую среду и условия для дальнейшего развития. Пока нашла психолога и логопеда для индивидуальных занятий в детском центре совершенно случайно, причем занятия бесплатные, т. к. центр муниципальный. Сходили на первое занятие, пока оценить сложно, посмотрю как дальше пойдет. Ребенка еле домой уговорила ехать, видно уже надоело дома сидеть.



полная версия страницы