Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Интегрированные детские сады и школы » Ответить

Интегрированные детские сады и школы

Линара: Перед некоторыми из нас( в том числе и передо мной) стоит в будущем задача в какой садик и школу определить ребенка. Кто-то уже с этим столкнулся, и хотелось бы узнать, как вы преодолевали трудности. Недавно я была в Москве, заходила в Ассоциацию ДС, там же я и приобрела программу ранней помощи «Маленькие ступеньки». Видела дочку президента ассоциации, Верочку, ей 15 лет, немного с ней пообщалась.(У нее тоже СД)Я была поражена, девочка очень общительна, весела, ходит в нормальную школу в 7-ой класс. В меня это всеяло большие надежды на будущее моего малыша. Но в Москве и Московской области там есть интегрированные школы, а у нас нет. Что вы думаете об этом? У кого-то уже есть опыт устройства в нормальный садик, школу поделитесь опытом.

Ответов - 457, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ольга: Не обольщайтесь-не во всей Москве и,тем более,в Московской области есть интегрированные школы и сады.В Москве одна школа Ковчег и с этого года в Центральном округе 2 класса,в кот взяли то ли по 2 ,то ли по 3 чел,а там у кого как получится.Вера тоже посещала не все уроки в школе сначала,сейчас просто не в курсе.Так что ,если сможете дома найти учителя,кот возьмет,то хорошо,нет ищите частные школы,православные и ,только,в последнюю очередь коррекционные итпПо-моему лучше надомное обучение,чем корршкола(навеяно топиками из конф по Приемным детям)

Ксю: Думаю, сначала надо попасть в какие-нибудь группы, где занимаются с совсем маленькими пару раз в неделю, кто еще в детсад не ходит, это в года 1,5-2. А когда ребенок привыкнет находится в коллективе, когда научится играть с другими детьми, тогда можно и в сад. Главное, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, т.к., если ребенок будет испуган и замкнут, его будут воспринимать как инвалида и недоумка, а нам этого не надо. Это как в свое время с эмансипацией, мы должны быть лучше, что бы нас воспринимали как равных...

nbajenov: Nasha Sofia hodit v spez shkoly kak govoryat v Rossii dlya detei s DS, odin raz v nedely, ya hozhy vmeste s nei, tam mi s 12 mesyazev zanimaemsia. V etom gody (ei 2 goda), reshila chto pora ei v kollektiv, otdala ee eshe v odin tak skazat’ integrirovannii det.sad ili shkoly, gde ona v gryppe s obichnimi det’mi. Sityazia y nas inaya chem y vseh vas. O’byasnite mne pochemy nel’zya otdat’ detei s DS v obichnii det.sad, ih chto ne beryt? Ya schitau chem ran’she tem lychshe. Ya s nei 2 mesiaza hodila v etot det.sad, do teh por poka ona ne privikla i perestala plakat’, a to gonyaetsia za mnoi, nikogo bol’she ne priznaet. Mi s nei v osnovnom vdvoem, otez ee v komandirovkah postoyanno, rodstvennikov net, poetomy ona navernoe takaya. No nichego privikla, seichas sama ostaetsia, na poldnya 3 raza v nedely. Znau chto nekotorie nashi mami komy nado na raboty vihodit’ i ran’she svoih otdaut, a poskol’ky deti eshe malen’kie ne sovsem osoznaut proishodyashee to s mamami im rastat’sia legche v etom vozraste. Esli oni bydyt doma sidet’ to chto horoshego iz etogo, im nado privikat’ k obshestvy i obshestvy k nim, seichas proshli te vremena kogda takih detei derzhali v zaperti, chem bol’she drygie bydyt videt’ nashih detei tem lychshe dlya vseh, lydi bydyt videt’ chto eto takie zhe deti tol’ko razvivautsia medlennee. A rebenok s DS mozhet y lybogo rodit’sia. Ne znau soglasites’ li vi s moim mneniem, no ya bi otdala rabenka v det. sad kak mozhno skoree, nado tol’ko naiti konechno horoshii, chtobi vospitateli po dobromy otnosilis’, a chto kasaetsia detei to v etom vozraste oni eshe ne ponimaut y kogo kakie sposobnosti, a esli nachnyt ponimat’ to nado ob’yasnyat’ chto k chemy. Ne vidya nashih detei i ne obshayas’ s nimi konechno mozhno chto ygodno dymat. Natasha


Наташа М: Совсем рано отдавать ребенка в детский сад не получится потому что очередь у нас оказывается. Нарожали детей кучу, а детсады позакрывали и сейчас просто так не попадешь в детский сад. Тем более у нас берут не раньше полутора лет. Мы пока не хотим отдаваться. Я думаю, мало ли какие воспитатели попадутся. Надо хотя бы научить ребенка проситься на горшок, и немного одеваться. Они (воспитатели) не за всеми детьми обычными то смотрят нормально, чего уж говорить, всякие ситуации бывают. Я не хочу отдавать в специализированный сад ребенка, для нас это очень далеко и не удобно, а то что касается привычки к маме. Я вышла на работу когда Максимке исполнилось 4 месяца, он постоянно с двумя бабушками и дедушками по очереди, а еще у нас была няня, и вообще он любит незнакомых людей, однако не всем улыбается, и вообще мы его с двух месяцев за собой везде таскаем «по обществу» так что думаю с адаптацией у нас не будет проблем.

Светлана: Наташа, в Россие эти времена еще не прошли. Ребенока с СД, в обычный сад не берут просто так. У нас диагноз соседствует с надписью - НЕ ОБУЧАЕМ. А русские спец.школы даже не хочется упоминать на ночь. Я очень рада за девочек, которым удалось найти хороших воспитателей, это просто большое везение. За зарплату 70$ просто смотреть за 20 двухлетними детьми не очень-то хотят, делают все кое-как. Даже добросовестные воспитатели просто физически не успевают со всеми справиться, не говоря про особенных деток. Это все только на личном контакте - нравитесь вы и ваш ребенок, заинтересован или нет воспитатель...

ОK: У меня сын пошел в этом году в первый класс - в школу-интернат для детей с проблемами слуха (т.к. у него, кроме СД, еще и тугоухость), и в этой школе набрали класс деток с сопутствующими заболеваниями... в нашем классе всего 5 человек, у всех разной степени отставание развития... В общем-то, у нас в Латвии не стоит так остро проблема, что ребенка с СД только из-за диагноза не берут в обычный садик или школу... если ребенок адекватен, управляем, если он хорошо адаптирован в обществе, если он может выполнять простейшие указания старших - он может ходить в обычный детсад и школу... другое дело, что у нас таких деток - единицы, но они есть!

Fru: Мы ходим в обычный детский сад, но в нем еще есть такие же детки как и мы, только они ходят на кратковременное пребывание, а мы - на полный день. Мы начали ходить в садик в 1 год и 10 месяцев. Не все так гладко как хотелось бы. Но в целом, наверное, хорошо. Хотя последнее время я все время сомневаюсь, нужно ли было отдавать ее так рано в сад? Педиатр нам постоянно долбит, что мы злодеи, что садик и обычных детей гробит, а таких и подавно. Не знаю как правильно. Наш папа уверен, что садик - это хорошо. Пока боремся. :-)) Только болеем часто.

Ксюша: Да, садик безусловно очень хорошо. У меня старший сын начал ходить в 2,5 года. Так побыстрому научился самостоятельно кушать, ходить в туалет, не говоря о правельном произношении слов. А вот Гришку мне врачи кардиологи строго настрого запретили в садик отдавать. Любая инфекция может у нас вызвать не поправимый результат. Так что мы будем как то сами приглашать к нам деток его возроста для общения. И у нас уже есть одна подруга Алина. Она нормальный ребенок и младьше нас на год. Но Гришка у нее учиться и это явно видно. Алинка пошлараньше нас. Так Григорий подсмотрел как она это делает, сначало со стулом ходил, потом сам начал. Так что в коллективе дети развиваются быстрее. Если есть возможность и нет проблем со здоровьем, то обязательно пользуйтесь случаем. Добивайтесь, ходите, просите - ведь кто как не мы должны заботиться о наших малышах и их будущем!

nbajenov: Ksysha, a kakie y Grishi problemi s serdzem esli ne sekret? Ya pervii raz slishy o tom chto detyam s problemami serdza nel’zya v sadik hodit’? Nashei Sone delali operaziu na serdze kogda ei bilo 5 nedel’, i v sadik mi hodim, nam nikto nichego ne govoril ob etom. Natasha

Татьяна : Для меня небыло особой проблемой в какой садик отдавать Данюшку, хотя и был предложен выбор: интеграционный или специализированный. Я без сомнения выбрала второй. Во первых обычные садики у нас до 11.30ч. или до 12.00, садики «на целый день» очень дороги и там , на 28 детей 2 воспитателя, в интеграционном чуть поменьше, ну а в лечебно-педагогическом (как здесь его называют) на 7 детей- 2 воспитателя и 1 практикант. Это огромный комплекс , где садик и школа единное сооружение со своим бассейном, двумя спортивными кортами, и в 5 мин. ходьбы конный завод, где дети занимаются раз в неделю лечебной верховой ездой. Все лечебные процедуры : гимнастика, логопед, эрготерапия проходят тут же. Садик имеет свои микроавтобусы и группа все время в разьездах: пикники, дни рождения, театры, служба в церкви, сбор клубники на полях и.т.д. Тут обычный садик выглядит бедным родственником. Надо сказать,что государство вкладывает огромные деньги именно в особых детей. Садики бесплатные. Забирает от двери дома (и доставляет) микроавтобус, где 6 детей едет с сопроводителем, разумеется один и тот же. Поэтому я думаю, что в обычном садике Даниель не получил столько внимания просто из.за дефицита времени у воспитателей. Ну а болеем мы в садике очень часто и долго. Врачи говорят,что имунная система должна все время учиться, учиться и учиться :

Светлана: Хоть за вас можно порадоваться... Наверное, когда-нибудь и у нас будут хоть какие-нибудь нормальные заведения для наших детей

Fru: У нас тоже не плохой садик. Конечно далеко до того, что описала Татьяна. Но все же есть бассейн, занятия музыкальные, рисование, физкультура. Еще индивидуальные занятия с логопедом, еще у них есть массажистка и психолог. В группе три воспитателя (2 с утра, один после обеда и няня). Правда есть и несколько но: 1,) в группе по списку 17 человек, ходит обычно меньше, но все равно многовато. 2) у нас катастрофически не складываются отношения с логопедом, при чем как у меня так и у ребенка. Такое впечатление, что мы говорим с ней на разных языках. Причем в саду есть еще трое детей с СД и она ими ну очень довольна и только мы плохие. Марина у нее на занятиях вообще ничего не делает (это если я сижу), а если она проводит занятия без меня ребенок просто рыдает. В результате логопед нам сказала, что у ребенка нет мотивации познания нового, ребенка не интересует результат деятельности. Все мои аргументы тут же истолковываются против меня. Но мы ведь ходим периодически в РРЦ Детсвто на ул. Бакулева и там все ребенка хвалят, она с удовольствием занимется там и с логопедом, и с психологом и т.д. Мы там уже были 5 заездов и никогда не было таких проблем. В группе Монтессори, куда мы ходим тоже очень хорошо отзываются о ребенке, дефектолог, которая ведет группу просто в восторге от Марины. Я уже дошла до того, что решила отложить на время эти занятия с логопедом, потому что какой толк от них, если ребенок ничего не хочет делать. Я только никак не могу понять причина этой проблемы в нас или в логопеде.

Ксю: Про детей и врачей! Одна моя знакомая пошла недавно в поликлинику к нашей (новой) участковой врачихе. Её 9-месячный сын, при виде этой новой, разревелся не на шутку, на что врачиха авторитетно так заявила мамаше, что у её ребенка большие проблемы, им надо срочно к нервопатологу и лечиться, лечиться и лечиться!!! Мысль, что это она могла так не понравиться малышу у нее просто не возникла. Так что не парься, если с другими специалистами проблем нет и твою дочурку хвалят, то, ясное дело, просто Вы все не сошлись характерами, зачем Вам лишние неприятные моменты?

Татьяна : Я тоже думаю Fru, что к этому логопеду не надо ходить, иначе у ребенка закрепяться отрицательные эмоции, связанные с обучением. А этому логопеду надо самому стараться изо всех сил мотивировать ребенка, а если не может , то это не ее место и не ее профессия. А наши дети ( все дети, а наши особенно) «чувствуют» людей, и я часто замечала, если Данюшке не нравился кто-либо, впоследствии выяснялось, что этот человек, скажем не очень правильный.

Светлана: Когда, мы со старшим сыном ходили на подготовительные занятия в элитную школу с углубленным изучением языков, он вел себя так же с лагопедом и учителем английского языка. Т.е. без меня не делал ничего, при мне повторял сквозь зубы, но все время отворачивался или опускал голову. Мне сказали, что мальчик не для гимназии, а скорее для интерната для детей с откланениями слуха и речи. Причем ребенок совершенно нормально разговаривал с 8 месяцев, выговаривал всегда все звуки. Спокойно закончил сын эту школу и учится сейчас в университете. А дело решалось очень просто, поменяли учителя английского, на более молодую и позитивно настроенную, а с логопедом не занимались вовсе. ( у неё что-то было не в порядке с внутренними органами, представте запах изо рта...., а мальчику приходилось сидеть напротив её лица и смотреть ей в рот...) Так, что возмите себе за правило, если не складываются отношения у ребенка со взрослым ВСЕГДА проблема во взрослом человеке. Не мучайте девочку, толку от таких занятий ноль, один вред. Меняйте логопеда.

Лена В.: Fru, логопед не хочет принять личность вашей девочки. Это не непрфессионализм, это сильно выраженное самолюбие. Ей намного легче и приятнее работать с детьми, которые смотрят ей в рот ( не в логопедическом смысле), которые полностью не развили свое «Я». Ваша девочка очень хорошо развита, это видно невооруженным глазом, и ей это почему-то не нравится. Я бы просто отказалась от такого логопеда.

nbajenov: Fru, dazhe i dymat’ nechego, k takomy logopedy prosto opasno vodit’ rebenka. Est’ y nashih vrachei i pedagogov takoe otklonenie - rygat’ detei. Vmesto pomoshi dolzhen vislyshivat’ eti glyposti. Ya bi davno brosila etogo logopeda, odni vred ot nee. Natasha

Fru: Я уже с ней говорила, давайте пока отложим занятия, пока ребенок не адаптируется. Она мне на это ответила, что пожалуй стоит недельку подождать Это было во вторник. А вчера мне воспитательница говорит, что приходила логопед в группу, пыталась увлечь ребенка в игру Никак не могу понять, почему с остальными детьми, которые тоже с ДС она прекрасно занимается и довольна ими, а с нами - одни проблемы. Других детей она хвалит, ругает только нас. У нее стаж работы 40 лет. Правда с даунятами она только сейчас начала работать. Я еще переживаю, что Марина в саду у меня совсем не активная. Много времени просто лежит на диванчике. Только после обеда становится чуть по активние. Не скажу, что дома она у меня гиперактивная, она тоже иногда может прилечь отдохнуть. Но дома, она все-таки большую часть времени играет, а не лежит. Может это у нее адаптация так выражается? Тогда вопрос, сколько эта адаптация может длиться? Дело в том, что девушка наша очень привязана к маме. Началось все с 9 месяцев, она бабушке 4,5 часа орала, пока я не вернулась с работы. Да и сейчас, даже наш папа не всегда может с ней выйти погулять, она начинает рыдать и звать маму. Поэтому садик для нее, конечно, огромный стресс.

nbajenov: Fru, vo-pervih kak y vashei dochki so zdorov’em, v chastnosti s serdzem. Obichno deti s etimi problemami ystaut bistree i chashe. Vo-vtorih esli so zdorov’em vse normal’no, to navernoe slishkom bol’shaya nagryzka na nervnyu sistemy v detsady, ychitivaya «prekrasnie» otnoshenia s logopedom. V-tret’ih, temperament. Nashih detei podrozdelyaut v etom smisle na 2 gryppi, deti kotorie mnogo dvigautsia, ne boyatsia riska, ne lybyat sidet’ na odnom meste, i votraya gryppa detei kotorie predpochitaut bol’she smotret’, igrat’ s tem chto pod rykoi, lybopitni, no v tozhe vremya ostorozhni, boyatsia novogo. Nasha naprimer bo’lshe podpodaet ko vtoroi gryppe, osobenno kogda men’she bila. No i seichas v sadike, ona mozhet stoyat’ v storone i smotret’ chto drygie deti delaut, ne prinimaya ychastia, potom kogda vse razoidytsia ona idet tam gde do etogo vse igrali i pitaetsia sama povorit’ yvidenno, naprimer s vodoi ili peskom. Chto kasaetsia adaptazii, mi nachali hodit v sadik v etom gody, na poldnya, pervie 2 mesyaza ya provela s nei v gryppe, i potom postepenno ostavlyala ee, zabirala ran’she i tak ona privikla. Inogda i seichas vsplaknet, no ne bolee 5 minyt posle moego yhoda. Ya dymau chto mozhet bit’, zelii den’ dlya nee mnogo v sady, poetomy ona i za vami gonyaetsia chto ne dostatochno mnogo vas vidit, boitsia chto yidete i dolgo ne vernetes’. Y nas vse tozhe samoe bilo, ya za dver’ ona v slezi, poetomy prakticheski ni s kem ee ne mogla ostavit’, dazhe s otzom. No esli ona cheloveka horosho znaet i esli etot chelovek ostavayas’ s nei ydelyaet ei vnimani, igraet, chitaet, a ne prosto prismatrivaet za nei, togda problem net. Vi konechno lychshe znaete Mariny, i davat’ sovetov ne berys’. Esli vi konechno rabotaete i net y vas vozmozhnosti vodit’ ee tol’ko na poldnya, to mozhet bit’ nanyat’ ei nyany, kotorya bydet smotret’ za nei posle obeda i igrat’ s nei, takim obrazom vnimania ona polychit bol’she chem v detskom sady i ystavat’ bydet men’she. Chto kasaetsia logopeda to ya bi ei prosto zapretila priblizhat’sya k moemy rebenky. Ya tak ponimau za detsad vi sami platite, i esli tak to dymau chto vprave diktovat’ ysloviya. Natasha

Татьяна : Здравствуйте девочки! У меня все трое детей «домашние», в том смысле что лучше дома (и мамы) быть ничего не может. С Даниелем мы пол-года по часу оставалисьв садике с ним, пока он не заиграется, потом тайком уходили (хотя в другом садике, который он посещает после переезда, сказали, что надо быть честным со своим ребенком: помахать рукой, сказать,что скоро прийдешь и.т.д.) и забирали через час. Даня и сейчас не очень охотно идет в садик, начал вроде с удовольствием, но группа слишком подвижная, они все время в пути, а Даниель у нас бо-о-о-льшой любитель посидеть перед телеком , или в тихие игры на ковре . Думаю он тоже устает, хотя ходит в садик 3 года. Мой второй ребенок-дочка Юлиана орала в садике 3 месяца пока остаюсь не плачет, уйду- рев. После переезда стала старше и пошла уже в 4,5 в новый садик(9 месяцев дома была. Переезд и новый садик это для ребенка слишком много). Зарание дома с недельку поплакала, но в садике ни разу. Мне в «старом садике говорили,что некоторые дети поздно «взраслеют» для отрыва от мамы. Теперь мне предстоит третья серия- младшенький идет в садик, этот вообще до сих пор с рук не слазит. Вот будет....

Fruuu: nbajenov, мы ходим в обычный городской садик. Платим мы только добровольно на доплату воспитателям. А за питание и на развитие садика мы ничего не платим т.к. у нас оформлена инвалидность. Честно говоря, мне очень хочется просто послать нашу логопедшу куда-нибудь подальше. Но меня все отговаривают это делать, говорят, что не стоит идти на открытый конфликт и сжигать мосты. Что нужно все ей сказать мягче. Вот я и попробовала сказать помягче и она решила дать ребенку аж неделю на адаптацию. А сама уже через день пришла в группу и пыталась «вовлечь ребенка в игру». Я тут еще пообщалась с мамами у которых детки постарше и начала еще больше сомневаться, а стояло ли так рано отдавать Марину в садик (мы начали ходить в сад в 1 год и 10 месяцев). Может нужно ее еще подержать дома. Сад для нас не самоцель и в принципе я могу оставить ее дома. Просто нам с мужем казалось, что так будет лучше для нее. Последнее время ей становилось скучно дома. Когда я только отдала ее в сад, на вопрос «Пойдешь завтра в садик?», она всегда говорила «Не» (хотя обычно нет не говорит,а просто крутит головой). Вчера я опять начала задавать ей этот вопрос и утром повторила и она все время отвечает, что «Да». Теперь я совсем запуталась как найти правильное решение, оставить ее еще на какое-то время дома или продолжать водить в сад.

Ксю: Девочки! у меня хорошее открытие, нашла в нашем городе группы Монтессори, там пока только два вида групп: «вместе с мамой» - для малышей от 8 месяцев до 3 лет (2 раза в неделю по 1,5 часа) и группы кратковременного пребывания от 2 до 4 лет (3 раза в неделю по 4 часа). Планируется создать еще группу от 3 до 6. Сегодня ходили с Машей знакомиться. Маше очень понравилось, столько интересного. Так что у нас есть хорошая альтератива садику (или хорошая подготовка к садику).

Fruuu: Ксю, мы уже почти год ходим в группу Монтессори для детей от 9 месяцев до 3-х лет. Только у меня получается водить Марину туда всего один раз в неделю (мы ходим в субботу). Я не могу так много отпрашиваться на работе. А кроме меня больше водить некому. Очень довольны. Только вот общения с детьми там не так много, как хотелось бы. Вся методика направлена большей частью на индивидуальную работу ребенка с помощью взрослого.

nbajenov: Fru, po povody sadika smotrite po obstanovke, ya bi vodila na poldnya, esli est’ vozmozhnost’. Devochke nravitsia tak chto net smisla ee sovsem domoi zabirat’, konechno doma ei skychno. Mi svou otdali tozhe iz-za etogo otdali, a glavnoe chto ona krome menia nikogo ne videla i ni s kem ne obshalas’, tozhe chto horoshego. Mi svou otdali s 2 let, a v spezshkoly dlya detei s DS gde zanimautsia raz v nedely ona hodit s goda. Chto kasaetsia logopeda, to skazhite ei chto bili y vracha i on rekomendoval preostanovit’ zanyatia iz-za stressa i bol’shoi nagryzki, mozhet na nee eto podeistvyet. Ili skazhite chto vodite ee k chastnomy logopedy i tot posovetoval vam zanimat’sai tol’ko s odnim logopedom. Vobshem pridymaite chto nibyd’ chtobi i v konflikt ne vstypat’, no i chtobi izbavit’sia ot nee. Natasha

Fruuu: Наташа, большое вам спасибо. Вы дали отличные идеи как вежливо избавиться от логопеда. На пол дня мне очень неудобно ее водить. Садик расположен так, что бабушке очень неудобно ее забирать. Поэтому я забираю ее на машине. А если водить на полдня, то мне прийдется в середине дня срываться с работы и ехать за ней. И так каждый день. Поэтому для нас, похоже, приемлим только вариант водить не всю неделю, а делать перерывы на один день. Вчера мне воспитательница сказала, что Марина стала больше играть с детьми и начала улыбаться в группе.

nbajenov: Fru, eto tozhe neplohaya ideya vodit’ ne kazhdii den’. Hotya ona y vas po vsemy vidno yzhe privikla. Nashi deti dolgo privikaut ko vsemy, tak chto mozhet vse obrazyetsia. Ydachi, Natasha

Fruuu: Решила поделиться эмоциями. Может кто-нибудь еще помнет наши проблемы с логопедом в саду. Вчера я в очередной раз имела счастье общения с этой дамой. Я уже месяца два ее не видела и все у нас было хорошо. Мы сейчас заболели. Теперь логопед выбрала другую тактику, она сказала, что Марина, когда только пришла в сад чудесно с ней занималась, а потом заболела и все стало ужасно. Далее она продолжила тему и сказала, что у Марины совсем слабый иммунитет и вся возможная зараза к ней липнет, что я должна сходить с ней к иммунологу, чтобы ребенку подняли иммунитет. Я ответила, что собираюсь к гомеопату, на что мне было сказано, что гомеопат - это полная ерунда и хорошо, еще если у марины не окажется аллергии на травы. Я заметила, что гомеопатия использует не только травы и очень даже эффективна. Она согласилась, что там еще используют серебро, но нам все равно нужен иммунолог, были ли мы у него. Я не выдержала и сказала, что конкретно у иммунлога мы не были, зато были у других врачей. Бесседуя с ней у меня всегда складывается впечатление, что она намного лучше знает, что нужно и хорошо для моего ребенка, а я такая непутевая мать, которая даже не в состоянии оценить правильность советов и их выполнить. Еще она меня порадовала одной фразой. Я поздравила ее с 8 марта, на что она мне сказала, что пока еще рано дарить подарки, вот когда Марина начнет разговаривать - другое дело. Похоже она искренне верит, что это произойдет благодаря ее усилиям. Еще вчера наблюдала замечательную сценку. Логопед мне все время говорила, что вот другой мальчик из нашей группы (тоже дауненок) просто волшебно с ней занимается, как он бежит на занятия, как у него горят глаза, как он все выполняет. А моя Марина все занятие пролежала под столом рыдая с криками Мама, с бессмысленным взглядом и ничего не выражающим лицом. Захожу я вчера к ней в кабинет, чтобы поздравить, а она мне говорит, чтобы я подождала, т.к. у нее занятие. А в это время из малышовой группы забежал к ней в кабинет ребенок. Пока его там ловили, смотрю сидит этот мальчик у нее под столом и она уговаривает его оттуда вылезти. Оказывается не только моя Марина на ее занятиях сидит под столом.

Лена В.: Fru, я бы на вашем месте гордилась своей дочкой. Господи, кто таких логопедов подпускает к детям?

Fruuu: Лена, у этой логопедши - стаж 40 лет Я до сих пор не могу понять, как человек, который фактически всю свою жизнь проработал с проблемными детками может так себя вести. Правда опыта работы с даунятами у нее не было. Фактически это ее первые дети, которые сейчас ходят в этот сад.

Ол: Я бы этой логопедше и не стала бы возражать-сказала,что обязательно к иммунологу сходим и вообще ,если она не соображает +свои тараканы в голове,то переубеждать её поздно навсегда-соглашалась бы со всем,но делать -то необязательно-пусть думает,что всё это её заслуга-лично меня это не напрягает-увидите Мариночка сразу лапочкой станет-мелкий презент не помешает-ведь праздник-слушайте её внимательно и говорите как её советы жить вам помогают-даже вашему воспитателю-она ей при случае всё равно скажет

Fruuu: Ольга, вы просто себе не представляете до какой степени она меня уже достала. У меня уже нет ни сил ни желания ей подыгрывать и улыбаться. Я просто не хочу с ней никакого общения вообще. Мне просто все советовали все-таки поздравить ее с праздником, я это и сделала. У меня даже мысли не было ее о чем-то спрашивать, как она с Мариной занимается. Но она и тут умудрилась мне испортить настроение. Просто я вчера увидела собственными глазами еще одно подтверждение того, что проблема не в Марине, а в логопеде. Что другие дети у нее также залазят под стол как и Марина. А она мне поет песни, что все занимаются просто идеально, кроме моего ребенка. Проблема даже не в этом, а в том, что она утверждает, что это потому что мой ребенок самый плохой. Когда я ей пыталась об этом сказать, как меня расстраивают такие слова, что везде о Марине у людей складывается неплохое мнение, она мне ответила: «Чего расстраиваться, нужно работать с тем, что есть».

Ксю: Согласна с Олей, похоже, у Вашей логопедши крышу сорвало основательно, может она и других тоже опускает, но Вы не в курсе. С ней спорить бесполезно, надо со всем соглашаться (ну хочеться ей поунижать Вас, мамаш непутевых), а если будете спорить - отыграется на детях. Просто, Fruu, не надо на её слова внимание обращать, стой рядом угукай... мол дура дурой... после её монолога раскланялась и ушла. Может у нее тогда интерес к тебе пропадет (что-то мне кажется, она не столько к марине прицепилась, сколько к тебе).

Лена В.: Fru, а каким образом вы встречаетесь с этой логопедшей. У нее же наверное часы работы с утра, и что она делает вечером? Она что провожает их домой? Я со своей лого встречалась только на собраниях. А так пришла вечером, забрала ребенка и пошла.

Fruuu: Лена, она начинает заниматься с детьми в 9 утра. Поэтому, я ее раньше ждала. Я привожу Марину к 8:30 в сад, поэтому ждать нужно совсем чуть-чуть. А на этой неделе я специально ездила в сад, чтобы там всех поздравить с 8 марта, в том числе и логопеда. Вечером ее конечно никогда нет.

Fruuu: Сегодня в ДСА прикол рассказали. они пытались в Москве устраивать наших деток в специализированные сады, но направления в них можно получить только через 6 больницу (это психиатрическая по-моему, там инвалидность после трех лет в Москве нужно оформлять). И эта больница говорит, что такие дети необучаемые и в сады их не пропускает. Поэтому в ДСА начали работать с обычными массовыми садами. Почти все детки в Москве ходят именно в массовые сады, а не специализированные. Получается, что для обычных садов они подходящие, а для специализированных - нет.

Ксю: Ой как мне врачи наши нравяцца, мы им живых деток показываем, а они бумажками прикрываются - без бумажки ты букашка! Fruu, так славно, что в простых садиках, я еще в студенчестве занималась на курсах, которые были в здании школы для отсталых детей, там такая программа: счет только в старших классах, в основном обучение ручному труду... А если кто-то может больше, чтож его обламывать-то?

венера: Еще раз - всем здравствуйте! Девочки, помогите определиться. В нашем городе есть реабилитационный центр, туда мы ходим на занятия с рождения, с самого начала планировали идти в садик в этот центр. там хорошее оборудование, массаж, ЛФК, дефектолог, педагог, маленькая наполняемость групп и т.д. Но недавно из центра уволилась педиатр, которой мы доверяли и всегда обращались за помощью. И еще я понаблюдала, как на занятиях ЛФК обращаюся с детишками(родителей то рядом нет) - кричат, особенно не напрягаются, я думаю и на других занятиях также. Есть возможность пойти в обычный дет садик - там свекровь работает. Ребенок будет всегда под присмотром, а в центр можно и дальше ходить на занятия амбулаторно. Но меня пугает - как в обычном садике дети будут относится к Насте? Боюсь, что будут обижать, смеяться и т.д. Подскажите, кто в какой сад ходит, заметно ли отставание от других деток, как складываются взаимоотношения и т.д.? Заранее спасибо

Fruuu: венера я бы на вашем месте шла в обычный сад, где работает свекровь. Отношение других детей к вашему ребенку будет полностью зависеть от воспитателей, если они будут положительно настроены, то и детей настроят также. Т.к. там работает ваша свекровь, за ребенком будут хорошо смотреть. Кроме того, ваша Настя будет смотреть на других деток и перенимать от них модель поведения. мне кажется, что возможность общения с обычными детьми гораздо важнее, чем дополнительные занятия. Тем более, что вы можете и дальше продолжать ходить в ваш реабелитационный центр на дополнительные занятия.

венера: Спасибо, Fruu/ А интересно, наши детки сильно отличаются от обычных свертсников по поведению, выделяются ли они на фоне обычных. Просто я никак не могу привыкнуть к мысли, что у меня особенный ребенок и мне как то неудобно от мысли, что на нас будут показывать пальцем. Может быть, это просто мои комплексы? раньше старалась об этом не думать, но чем ближе возраст подходит к трем годам, чем старше становится Настя, тем чаще эти мысли стали всплывать в моей голове. Хотя я, конечно, понимаю, что права моя мама, когда говорит -меньше надо думать о мнении других людей, умный все сам поймет и никогда не обидит, а глупому сколько не объясняй -толку не будет. И помогите как убрать город из подписи? Я не совсем хорошр разбираюсь в комп :.

nbajenov: Polnost’u soglasna s Fru, v vashei sityazii otdala bi devochky v obichnii sadik. Chto kasaetsia detei to oni voobshe ne zamechaut otklonenii v takom vozraste (ya pravda ne znau skol’ko Naste), imeu vvidy doshkol’nom, i nadeus’ chto nikto ne bydet nastraivat’ detei protiv Nasti. A v reabilitazionnom zentre na zanyatiah gde na detei krichat, vi y nih ne sprosili chto daet im pravo krichat’ na bol’nih detei? Natasha



полная версия страницы