Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? » Ответить

Куда пойти учиться???

Ксю: Возник вопрос, куда можно пойти учиться нашим деткам у нас в России, в частности в Московском регионе, после окончания школы? Кто-нибудь знает учебные заведения для тех, кто окончил коррекционный класс? Примеры из жизни?

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

G-NA85: Поля А я бы смогла, но с условием, что моей Аполлинарии там понравится и она сама меня об этом будет просить. По московским пробкам ездить в отдаленную, пусть супер-школу не хочу. Достали поездки в сад и в другие места. Изматывание ребенка. В интернате спокойнее. У меня племянница закончила школу-интернат при МИДе. Она вообще в лесу расположена. Ее оттуда и калачем не выманить было. Родители сначало скучали, а потом привыкли. Много частных школ-интернатов, очень недешовых. Детям нравится. Я очень жалею, что старшего в свое время не отдала, а ведь он очень просился. Был бы более самостоятельным. Я по дочери своей знакомой смотрю. Она стала другим человеком : самостоятельной, думающей и принимающей решения, в свои 10 лет, а ведь дигноз то наш. С мамой она совсем другая, капризничает и в детство впадает. Мама забирает ее два раза в неделю среда, пятница. У них там столько кружков и секций, что некогда даже и домой ехать. Уроки они с педагогами выполняют. Уборка в комнате, на столы накрывают. Я представляю сколько мне потребуется сил, чтобы ее упросить это дома сделать.

Лена В.: Я тоже Рому возила в садик на неделю. Забирала домой в среду и в пятницу. Для Ромы это было лучше, чем возить его бедного через весь город полуспящего в садик. В 11 часов он уже спал в садике на занятиях. А когда стала оставлять его там, сразу бодрее стал, лучше занимался. В начале мне было очень тяжело морально, многие меня не понимали, да я и не объясняла. Надо, значит надо. Потом привыкли. А недели у меня мерились двумя днями-средой и пятницей, бежала как на крыльях в эти дни забирать свою радость. Ничего, выжили. Зато самостоятельности научился.

Fruuu: Девочки, никого не хочу обидеть, но я с трудом могу поверить ,что ребенку может быть лучше в интернате, чем дома с любящими родителями. Могу понять, если в этом есть жизненная необходимость (например, мама одна и ей нужно работать, чтобы просто выжить). Своего ребенка могу представить в интернате с ночевкой только в случае совершенно безвыходной ситуации. Помню в своем детстве пионерские лагеря. Всегда туда сама просилась, а буквально через неделю рыдала, чтобы забрали домой. Вроде там и отношения были нормальные, кружки-развлечения, но все равно всегда хотелось домой. Смотрю на деток в детском саду - как они все ждут мам, как воробышки нахохлятся и вглядываются в монитор домофона, чтобы увидеть там маму, которая за ними пришла. ИМХО


Ксю: ну может и бывают семьи, что детям в интернате лучше - гиперопека тоже добивает или скандалы а то, что дети более самостоятельные и становтся лучше - то перекладывание родительских обязанносте на школу, может тоже вариант, если родитель не может, то пусть школа воспитает

Nikname: Fruuu Мне кажется от ребенка зависит. Я никогда ни по дому, ни по кому не скучала в детстве. Мне лишь бы ехать куда-нибудь. Гости, родственники, лагеря, сборы, соревнования, концерты и т.п. Дочь у меня тоже похоже не скучает. С 2 лет с бабушкой в санатории на месяц уезжает. Но ее бы я ни за что не отдала в интернат, она мне как воздух нужна. Егорыча бы отдала, но не слышала про такую возможность в нашей местности.

Лунтик: G-NA85 пишет: А я бы смогла, но с условием, что моей Аполлинарии там понравится и она сама меня об этом будет просить. Тань, я тоже так думаю. Здесь главное психологический комфорт ребёнка, и если там у него общение, которого он лишён дома, а он к этому стремится + хорошие условия + занятия, почему же нет. Хотя мои обе - "мамочницы", Санька до сих пор и на полдня в сад со слезами идёт. А с Полинкой меня волнует вопрос социальной адаптации. и это - один из вариантов решения. Но в нашей дыре это невозможно - не те заведения!

Fruuu: Читаю ваши посты и не могу понять: как ребенку может быть лучше, если о нем будут заботиться чужие тетки, которым, по большому счету, он безразличен? Смотрю на своих знакомых (у которых обычные дети), сколько времени они тратят на то, чтобы сделать с ребенком уроки, убедиться, что ребенок понял то, что прошли в школе (особенно это касается начальной школы), выслушать ребенка. Кто все это будет делать, если ребенок на пятидневке? Опять, как-то по ТВ был фильм про детей, которые были в интернате на пятидневке. В основном показывали детей знаменитых родителей (актеров), у которых были частые гастроли и т.д. и т.п. - все они ненавидели этот интернат. Мне кажется, что для обучения самостоятельности и для общения со сверстниками вполне достаточно и обычного сада, школы, и всяких кружков-секций без всяких пятидневок. Но это все ИМХО Я уже когда-то писала, какое впечатление на меня произвела школа-интернат восьмого вида в Горках, когда мы были там в РРЦ Детство, я насмотрелась на персонал и на обстановку изнутри, что называется. И это еще при том, что там были такие же мамы как я со своими детьми и персонал должен был держать себя в рамках. Еще раз повторяю, что это все ИМХО. Для своего ребенка интернат я вижу только как самый крайний случай, если не будет никакого выхода и только исходя из пословицы "От сумы и от чумы не зарекайся".

Леся: Fruuu пишет: ля своего ребенка интернат я вижу только как самый крайний случай, если не будет никакого выхода и только исходя из пословицы "От сумы и от чумы не зарекайся". Вот и я точно также. Абсолютно не представляю Колю в интернате. А еще я вспоминаю одного парня с СД, ему сейчас 27 лет. Очень хорошо развит, прекрасно говорит, читает, рисует, закончил общеобразовательную школу, учится сейчас в лицее, так вот во время какой-то конференции по нашей теме, он встал и сказал, чтобы не отдавали детей в интернат. Его самого, еще в советские времена отдали в интернат, ибо другого выхода не было. В любом случае дома с родными мамами-папами лучше.

G-NA85: Fruuu пишет: Мне кажется, что для обучения самостоятельности и для общения со сверстниками вполне достаточно и обычного сада, школы, и всяких кружков-секций без всяких пятидневок. Недостаточно!!! Коллектив и чужие тетки нужны тоже в разумных колличествах. Насчет детей артистов, то там родители вообще детей не видели. Там совсем тяжелый случай. Потом нужно судить по ребенку. Если ребенку нравится, то почему и не интернат? И потом общение в коолективе, самостоятельная подготовка, гораздо лучше маминого облизывания. Человек должен быть ко всему готов, тем более "особый" ребенок. Ему сложнее адаптироваться в этом мире. После нашего ухода он будет видеть не только добрые лица вокруг. И потом с любыми чужими тетками можно договориться. Мама девочки о которой я писала очень ее любит. Она у нее единственный ребенок. Этой девочкой раньше весь ДСА пугали, такая она моторная и необучаемая. А сейчас, ну просто зайка. А главноей ЕЙ НРАВИТСЯ. Имя я ее не пишу, так как ее многие знают. Она раньше на всех ДСАшных календарях снималась .Я тоже была категорична, когда была молодая и у меня был один ребенок. Очень удивлялась, ну как в интернат? А сейчас вижу, что для некоторых детей - это лучше. У Аполлинарии сильный характер и я уверена , что в колллективе она добъется большего чем в моем обществе. Один пример того, что в саду она ест самостоятельно и даже начала одеваться. А дома я ей протираю и кормлю с ложечки иначе она не ест и скандалит. Ведет двойную жизнь. И я страшно благодарна этим "теткам"из сада, что они мало обращают на нее внимания и она борется за себя, как может, а она МОЖЕТ. Иногда матери нужно зажать себя и сделать лучше для ребенка , пусть это будет жестоко. Я очень люблю Аполлинарию, совершенно по-другому, чем первого ребенка и я очень хорошо чувствую, что нужно именно ей. Естественно в будущем , на целых пять дней , я с ней не растанусь , а забирать два раза внеделю - это нормально. Я уже ориентируюсь на конкретную школу-интернат. Кстати в ней учится дочка Марины Подбиралиной, которая мальчика с СД усыновила. Она тожедолго думала и решилась наконец и все довольны.

miroska26: Fruuu пишет: Смотрю на своих знакомых (у которых обычные дети), сколько времени они тратят на то, чтобы сделать с ребенком уроки, убедиться, что ребенок понял то, что прошли в школе (особенно это касается начальной школы), выслушать ребенка. А мне кажется у родителей обычных детей не только времени на проверку уроков не остается после работы,но просто на это нет сил.Я знаю очень мало таких родителей, которые бы слишком сильно упирались проверять уроки-даже в начальной школе( я сама учитель начальных классов), а особенно,если школа с продлёнкой, вообще не напрягаются. Некоторые даже портфель на выходные не забирают и очень довольны, что воспитатели не только свою работу выполняют, но ещё и родительскую прихватывают.А участие в жизни ребёнка сводится к поцелую перед сном.Так,что бабушка надвое сказала. Хотя лично я не смогу отдать своего ребёнка в интернат.Ну не терплю я когда не все дома(во всех смыслах)Муж со старшим сыном в бассейн ходят. И если задерживаются на 5 минут, я начинаю нервничать,хотя прекрасно понимаю, что ничего с ними случиться не может.А вот поди ж ты, волнуюсь. Так,что я кончусь прежде,чем начнётся 1 неделя в интернате для моего малыша.

Весна: Я всё-таки думаю,что это зависит от конкретного ребёнка.Моего я там совершенно не вижу.Потому что он очень тяжело привыкает к чужим людям,очень любит своих.И если попадает в чужую,незнакомую обстановку,то сразу замыкается.Мне несколько раз предлагали его одного в лагерь летом на две недели(даже бесплатно).Я просто знаю,что он бы там не смог.Но с каждым годом это страх у него,да и у меня становится меньше,и к чужим мы уже не с такой опаской относимся.Поэтому,как говорится никогда не говори никогда. В нашей школе есть интернат.Там остаются дети,которые живут в пригороде и в районе.Каждый день ездить нереально тяжело-да и родителям сколько времени надо.Знаю,что по средам и пятницам уходят домой.Остальные дни в школе. А то,что с чужими делают больше-так это точно.Мой в школе полы моет,пыль протирает,за водой ходит,чай готовит,даже салаты делает.Дома только по настроению может что-то сделать.Избаловали.

Fruuu: Полностью согласна, что каждый ребенок индивидуален и каждому свое нужно. И мама, конечно же, должна чувствовать, что для ее ребенка лучше. Естественно, что я свои выводы делаю на основании своего мироощущения и опыта. Пока мой опыт показывает, что то, чему я своего ребенку учу дома, или чему ее учат частные педагоги (когда я вижу чем и сколько они занимаются) - то мой ребенок и знает и может. Поэтому мне сложно поверить, что "чужие тетки" на группе продленного дня смогут объяснить моему ребенку тот материал, который был пройден и выполнить все домашние задания в том же качестве, в котором могу это сделать я, даже если я буду им доплачивать. А по поводу социализации и самостоятельности - думаю, что в обычной интеграционной школе ребенку прийдется приложить даже больше усилий, чтобы находить выходы из ситуаций разных, чем в интернате восьмого вида. Ведь во взрослой жизни нашим детям нужно жить среди обычных людей. ИМХО

Гала: Девочки, я пока тоже не представляю себе Сонечку в интернате на пятидневке . Поживем-увидим, конечно, но пока нееет, все свое при себе - раз, научить там большему, чем дома, у частных педагогов... не думаю, что возможно, вряд ли - это два. Очень надеюсь, что Господь даст нам силы и здоровья дать нашей крошке все необходимое, и позволит нам быть с нею как можно дольше.

Lena S.: На пятидневку бы не отдала, но на целый день точно. Наша девица вообще полностью нам "на шею села и ножки свесила". Вообще не вижу просвета. За столом не ест со всеми. Только в комнате под телек. Блины, оладьи, пицу, сосиски и.т.п ест правда сама. Все остальное, более полезное, надо кормить. Орет, все у старшей сестры отнимает. Все должны ее слушаться. "Сидение с мамой" в последние полгода сказалось здОрово. С посторонними контакт носит странный характер, сплошное исследование того, насколько далеко ей будет позволено выйти за пределы допустимого поведеня. меня это уже бесит.

selena: Вот сейчас как раз принимаю тяжелое решение по этому поводу. Андрюше 7 лет, а примерно в 3 года была возможность отдать его в преотличный коррекционный детский сад . Но далеко, так что пришлось бы оставлять на ночь. Не знаю, сколько раз в неделю, но мы с мужем сразу сказали - это исключено, ребенка травмировать не будем, ни мы, ни мальчик не переживем. А тем более у нас нянька с 3 месяцев, Ромена, выездные логопеды и пр. Слава богу, в обычный сад ходил - близко, болел, как все года 3 - 3,5. Вот сейчас, когда нам семь стало понятно, что коррекционная педагогика - это комплексное и непрерывное воздействие на ребенка, что невозможно реализовать в домашних условиях, т.к. дома инкубатор со всеми вытекающими последствиями. И что мы имеем? Ситуация явно хуже, чем могла бы быть, поверьте мне. Сейчас ищу школу, возможно с ночным преыванием, т.к. главное - это специалисты, Которые обеспечат непрерывные занятия, и любящие детей. А это не обязательно близко к дому. А если есть специалисты и хорошие, то условия пребывания такие, что сердце сжимается - нет привычных садовских групп с игрушками, маленькими унитазами и пр. "Хорошие тетки" говорят - "но это же уже школа - он же большой..." Он большой. А как тяжело принять такое решение - передать вам не могу. Но, с другой стороны, если говорить о его же будущем - там мастерская, пекут печенья, рисуют, говорят и пишут с течением времени -есть надежда. Это школа с 9 до 4. Тоже неблизко. Поэтому продолжаю поиски. Кто что знает хорошее о школьных учебных заведениях - сообщите, пожалуйста. Что за интернаты на выезде? Может, кто знает о Центре псих-пед.реабилитациионной коррекции "Детская личность" в новокосино. Там основной диагноз - эпилепсия, но нас записали на собеседование. Напишите, пожалуйста.

G-NA85: Fruuu пишет: по поводу социализации и самостоятельности - думаю, что в обычной интеграционной школе ребенку прийдется приложить даже больше усилий, чтобы находить выходы из ситуаций разных, чем в интернате восьмого вида. Ведь во взрослой жизни нашим детям нужно жить среди обычных людей. ИМХО А где эти интеграционные школы? Вспомогательные у нас есть, а итеграционные - только "Ковчег" или еще , что-то? selena пишет: что коррекционная педагогика - это комплексное и непрерывное воздействие на ребенка, что невозможно реализовать в домашних условиях, т.к. дома инкубатор со всеми вытекающими последствиями. Совершенно согласна. Все равно не успеешь ребенка по всем секциям провести и логопеда принять. Ведь интернат - это не полный отказ от ребенка. Ну поспала она там три раза, а потом в пятницу днем к маме , папе и братику, любящим и встречающих с подарками. Ценить больше будет. Каникулы есть, их больше даже. В каникулы за бугор или в коттедж. Плохо ,что-ли? Постоянная смена событий . Эмоции очень нужны нашии детям.

Fruuu: G-NA85 пишет: А где эти интеграционные школы? Таня, я знаю несколько: Ковчер, школа на Белоруссокй (не помню номер, но туда в основном берут детей из д/с Наш дом), 555 школа (на Серпуховской) в этом году была согласна брать наших деток, 532 все время говорит об интеграции (но пока наших детей брать боится), гимназия на Пироговке в прошлом году была согласна взять Машу Быстрову (но они пошли в обычную школу для детей с ослабленным здоровьем рядом с домом). Все эти школы, правда, в центре, но я интересовалась только теми школами, которые отнсительно близко от моего дома. G-NA85 пишет: Ну поспала она там три раза, а потом в пятницу днем к маме , папе и братику, любящим и встречающих с подарками. Ценить больше будет. Каникулы есть, их больше даже. В каникулы за бугор или в коттедж. Плохо ,что-ли? Постоянная смена событий . Лично мне в пионерских лагерях, не смотря на смену событий, новые впечатления и т.д. и т.п. было плохо, мой брат был точно таким же. Поэтому, думаю ,что и моему ребенку будет плохо. Она у меня даже в сад не очень весело идет, предпочитает дома со мной быть. А в плане занятий - я считаю, что "не Боги горшки обжигают", также и специалисты в коррекционных садах и школах - тоже обычные люди. Если они могут заниматься с моим ребенком, то и я вполне в состоянии тоже это делать, было бы желание. ИМХО А для того чтобы была система и правильное направление в занятиях и нужен педагог. Не думаю, что в моего ребенка кто-то будет вкладывать больше, чем я. ИМХО

Ольга: А мне все-таки кажется, что очень много зависит от самого ребенка и от его готовности. Моя старшая дочь до поры до времени вообще была полностью домашним ребенком. Какие бы то ни было летние отдыхи вне дома и без близких, как вариант даже не рассматривались. И не потому что мы такие уж приверженцы домашнего жития - бытия, а просто, мне казалось , что это не для моего ребенка. Но в школе и среди других детей шли разговоры о проведении лета в лагерях, на тур слетах и т.п. И вот пришло время, когда она сама попрасилась на лето в лагерь с подружкой. Я, скрепя сердце, отправила ее в лагерь на черное море. Целый месяц без меня и при общении только изредка по телефону. Это было как бы началом, теперь она уже второй год ездит зимой на пару четвертей учиться в санаторий, который находится в очень живописном месте. Я ее туда совершенно не гоню, это ее желание. Она обзавелась там кучей друзей, на выходные ей везуться мешки с подношениями, приезжая туда мы вечно устраеваем шашлыки. прогулки на весь день, она - центр вселенной. Вообщем она очень довольна плавая в своих подрастковых интригах. А мы с ней созваниваемся каждый вечер. И еще , что очень важно, моя дочь полностью уверена, что по первому писку ее , я заберу ее домой. Она живет в ощущении того, что мы очень скучаем по ней и это она нам говорит: да ладно , осталось-то пара месяцев, потерпите уж без меня. Мне кажется , что очень важно учитывать психическую готовность ребенка к отрыву от дома. И к этому нужно готовить осторожненько и постепенно. Ребенок сам должен выбрать для себя форму обучения. если отрыв от дома и от мамы грозит психической травмой, то боюсь, что никакие там уникальные специалисты не смогут развить ребенка продуктивно.

selena: Девочки! Напоминаю тем, кто уже с нами знаком, что наш диагноз аутизм+СД. А это немножко другой коленкор. Чтобы заставить ребенка вылупиться из своей скорлупки существуют совершенно определенные приемы коррекционной педагогики, которые должны проводиться в интенсивном режиме. А это недоступно силами мамы и приезжающих 2-3 раза в неделю логопедов-дефектологов. Все рассуждения по этому вопросу были на http://downsyndrome.fastbb.ru/?1-17-0-00000023-000-0-0-1200402088 и посвящались проблемам и опасностям двойного диагноза. Кстати, кто-нибудь знает почему закрыли раздел? Очень много полезного было.

Fruuu: selena пишет: кто-нибудь знает почему закрыли раздел? Тему закрывает автоматически скрипт, когда она достигает определенного размера. Поэтому была открыта еще одна тема, как продолжение уже закрытой. http://downsyndrome.fastbb.ru/?1-17-0-00000030-000-0-0-1200853280

G-NA85: *PRIVAT*

полина: Хочу поделиться информацией, может быть кому-то пригодится из живущих в ЮЗАО Москвы. Нам на днях впервые в жизни позвонили с приглашением на занятия (бесплатные!). В садике 523 на ул Бутлерова (м. Беляево-Калужская) открылась Лекотека. Предлагают 2 раза в неделю заниматься с логопедом-дефектологом и психологом, индивидуально или в мини группах. Если интересно, пишите, дам координаты

selena: Девушки! Кто что слышал о Школе Святого Георгия, Центре "Детская личность" в Новокосино, Школе 991 на Шипиловской. Может еще что хорошее знаете из садов и школ на юге. Напишите, пожалуйста. Нужно срочно забирать Андрюху из сада 2314 - объявлен интегрированным с коррекционной группой. Какая потеря времени! Логопед - полставочный - 2 раза в неделю - не всегда, дефектолог - полставочный - 3 раза в неделю - иногда. Дети наши в группе в количестве 6 штук - отличная овощная грядка. Прогулка, сон, еда. Дефектолог - он у вас этого не умеет. Я - умеет. Чтобы не спорить, говорю - дайте Ваши пособия - все делает. У меня, а у нее - нет. Она - я не могу дать Вашему ребенку больше, чем ему дал Господь. Она-то точно знает, что ему дал Господь - так чего утруждаться!Иду к заведующей - собирает консилиум из сотрудников - говорят - проблемы со слухом, команды не выполняет, ничего не может. Говорю - он может это, это и пр. Говорят - снимите на видео, иначе не верим. О как! А в то же время этот чертик точно знает, что если высунуть язык (дома уже не получается) и закосить под бестолкового, то от него точно отстанут. В общем, проблему надо решать...

Лена В.: selena пишет: Говорят - снимите на видео, иначе не верим. Какой кошмар. И это те, которые должны помагать!? Лена, забирайте Андрюшку оттуда. Такое отношение губит детей.

selena: О том и речь!

Fruuu: selena Что это за сад 2314? Где расположен? Я слышала о школе Святого Георгия не самые лучшие отзывы. Говорят, что там мало внимания уделяют учебе.

Nikname: selena Мне почему-то вообще не верится, что без отдельной платы кто-то будет заниматься развитием ребенка. Тем более когда можно обосновать тщетность попыток уо. Считается, наверное, что достаточно ухода и присмотра. Количество посещений логопеда и дефектолога, похоже, соответствует нормативному. В нашей местности ТАКИЕ садики также работают. БОлее того, обыной являестя ситуация, что нет логопеда в логопедическом саду. Т.к. нет желающих ноги топтать за маленькую ставку, не то что детям что-то вдалбливать. Все в руках родителей как обычно. Если в непригодностью дефектолога все понятно. то можно попробовать договориться с логопедом об индивидуальных занятиях 2-3 раза в неделю по сходной цене. По-крайней мере плюс в том, что ребенка таскать никуда не надо для этих занятий. Будет ли эффект от индивидуального подхода станет понятно через 1,5-2 месяца скорее всего.

selena: Это как раз тот повод, по которому собиралось высокое собрание у заведеющей сада 2314 (Марьино). Я просила за очень дополнительные деньги подключить других (садовских, а не приходящих) дефектолога и логопеда. Как раз они и сказали (после тестирования) что Андрюша ничего не знает и не умеет, и надо записать на видео, что он выполняет команды, понимает обращенную речь и собирает сеты с вкладышами, в том числе сложными геометрическими (зрительное соотнесение превосходное). Вопрос не решен. Видео снимаю, не столько для них, сколько для новых собеседований - боюсь, не покажет ничего и другим тетенькам.

G-NA85: selena пишет: из сотрудников - говорят - проблемы со слухом, команды не выполняет, ничего не может Вот они наши доблестные професионалы - деффектологи. Вот именно такие "личности" снуют по квартирам и частные уроки дают. В саду - ничего не может, а дома за 50 евро - будет "золотой мальчик" - самый толковый. Тьфу! Противно просто! Это я со старшим проходила, когда в школе учителя меня на доп. занятия раскручивали. Как его только не обзывали, а когда начинали с ним заниматься частно... у-ти, умница наша! Да и с Полиной тоже нарывалась пару раз.

OlgaLD: selena Удачи!

ltnrf2006: selena пишет: Школе 991 на Шипиловской. В школу на шипиловской ходит приемная дочка подруги. Начальная школа у них в д/с на Мусы Джалиля. Была там лично - мне понравилось. Тихо, уютно. Приветливые сотрудники. Продленка. Требования не слабые. В этом году стали брать даунят. Разговаривала с методистом. Очень приятная женщина. Много занятий с детками. Попала на праздник, очень интересно проходил. Посмотрела деток. Мне приглянулось - и от дома недалеко. Клеим ласты в эту школу. Надеюсь Линок не подкачает и учиться захочет.

Ол: Девочки а кто знает школу в Ясенево,где руководитель Ягжанова("лошадиная"фамилия-в смысле могу перепутать но звучание похоже)школа скорей всего коррекционка

selena: Девочки! Делюсь впечатлениями. Вчера показала видеоматериалы девулям из нашего детсада. У них был полный шок. Ребенок, про которого они говорили, что он необучаем, не понимает речи, не выполняет команд, не может сосредоточиться больше, чем на 10 минут, нет подражания, нет слогов и пр. и пр., в течение 2-2,5 часов непрерывных(!) занятий со сменой рода деятельности - снято два вечера подряд: -собирает по три сета с рамками-вкладышами одновременно, паззлы - собирает геометрический сет третьей степени сложности, соотнося и части и цвета, -собирает новые сеты - вскрываю специально перед камерой - открывает новую игрушку и немедленно осваивает (набор инструментов с пластиковыми гвоздями и шурупами) - стучит молотком, вставляет гвозди в правильные по размеру дырки, крутит отверткой и т.д. - повторяет слоги при работе с компьюторным логопедическим тренажером - повторяет буквы при написании их на доске - не все, но.. - помогает накрывать на стол - тарелки, вилки, ножи - помогает разобрать маме сумки из магазина - ест вилкой, помогая себе ножом - смешно получилось - путался, иногда ел с ножа т.к. в правой руке держал его вместо обычной вилки, но ведь только учимся и пр. ипр Одна глупышка-логопед даже, не удержавшись, меня спросила - чем вы объясняете, что ваш ребенок в саду не ведет себя так, как дома? Я ей- думала, что это Вы мне объясните. Сегодня звонила Андрюхина воспитательница - говорит, что все набежали, вопросы задают, а она им напоминает, что всегда говорила, что ребенок выполняет все, что она говорит. В общем, прос...ли ребенка. Коррекционную функцию им навесили, а специалистов не дали. И они наших не очень любят. И даже одна мамаша нормальной девочки, увидев наших, забрала свою дочь из этого сада - говорит заведующая. О как!

Лена В.: selena , "сеты"-это что? Извените, темнота

selena: Сет вообще - это совокупность чего-либо (вещей, предметов) по определенному признаку - парфюмерный набор, - например, . Пардон за нецелевое использование. В данном случае имела в виду рамки-вкладыши формата А-4 с 5,6,7 картинками каждая в своей рамке. Вообще-то давно хотела написать, что частенько езжу в специализированную фирму - называется "Элси-кудиц" - вот странное название? Она у нас в Орехово-борисово. Там много-чего есть из дидактических материалов, игрушек, развивающих пособий, спортинвентарь. Адрес на память не помню, но буду там примерно чз неделю, т.к. заказала Андрюхе детский батут с ручками. Один задарила РРЦ "Детство", только сейчас руки до себя дошли. Прыгает на нем классно, а вообще-то прыгать не умеет. А радуется! Он когда что-то осваивает из дидактического материала - разрезные картинки или эти вкладыши или паззлы и пр. - оно у нас переходит в категорию игрушек - сам подходит к ящику, достает то, что хочет в данный момент и играет. Правда бардак от этого страшный - оно же все мелкое, но польза большая.

Лена В.: selena , спасибо большое! Я впрочем так и думала, что если перевести с английского, то получается "набор". А нам очень помогли освоить таблицу умножения пазлы фирмы Larsen (по-моему Норвежские), потом дроби, и много английских слов. Очень хорошие пазлы. Рома их любит, ТУ собирает и теперь.

selena: Леночка, спасибо! До дробей нам бы дожить - и маме уже можно помирать спокойно. Пока надеюсь, что пойдет речь какая-нибудь хотя бы!

Зыкова Аня: selena пишет: повторяет слоги при работе с компьюторным логопедическим тренажером Здорово! А что это за тренажер, и как нам его тоже найти?

selena: Аня! копирую свое сообщение из темы развитие речи. И правда - столько информации, что сама искала его минут пять. Логопедический тренажер для глухих и слабослышащих "Дэльфа-130"- используется для наших детей достаточно успешно - увидела в Центре реабилитации СД-диск, дешифратор, микрофон. В Компьютере обязательно должен быть com-порт, т.е. не ноутбук, а компьютер достаточно "пожилой". Задания: - задуть свечи - понятно - гласные - громкость - ааа -бегемот открывает рот - шшш ссс - поднимается фонтанчик, облачко - четкие слоги - ба-ба ма-ма открывается картинка частями, накрывается стол - стрелялка - работает от четких слогов плюсы - Андрюша заинтересовался, наконец-то!, повторяет, работает минусы - стоит дорого 6300 руб. Переписать нельзя Может, собирать компанию и сбрасываться, может на детсад, школу и т.д. Произодитель - Центр реабилитации неслышащих "Отофон" Москва Нижняя Первомайская,47 www.otofon.ru (495) 475-06-13 Удачи!

selena: Девочки! Вчера была в 991 школе - мы знакомы с директрисой лично. Пришла решать вопрос по Андрюше, а она мне предложила открыть нулевую группу для наших детишек, если я еще найду 4-х. Согласно чему-то там Минздравовскому группа формируется от 5 человек. Мне там понравилось. В нашем случае - для нулевичков - детсадовское здание на Мусы Джалиля. Если кому-то близко и по возрасту актуально - пишите, звоните - мой телефон (495) 795-48-84. Школа государственная коррекционная 8 вида. Работает давно - т.е.опыт есть. Специалисты есть. Ритмика, Монтессори, игровая, дефектолог, логопед, штатный психоневролог. Тетеньки приятные, говорят увлеченные. Условия средние - имея в виду состояние, ремонт.Группу надо набрать срочно. А из помещения мы конфетку сделаем. Жду



полная версия страницы