Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? » Ответить

Куда пойти учиться???

Ксю: Возник вопрос, куда можно пойти учиться нашим деткам у нас в России, в частности в Московском регионе, после окончания школы? Кто-нибудь знает учебные заведения для тех, кто окончил коррекционный класс? Примеры из жизни?

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Зыкова Аня: selena супер! а ведь я тоже эту программу видела в Детстве еще на Бакулева. Лена, скажи, пожалуйста, там все слоги есть или только несколько простых?

Lara: Может кому подойдет территориально ул. Новослободская 57. Вот сайт школы 1299, там, оказывается, тоже есть интеграция http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=roditel_grupp_kinder У моей знакомой дочь (обычный ребенок) закончила эту школу несколько лет назад, они были очень довольны школой. Там единственное "НО" - обязательное изучение иврита, хотя принимают детей любых национальностей. В то время там почему-то училось много чеченцев

selena: Аня! Судя по инструкции можно задавать слоги так, чтобы работало только на них. Я сама не пробовала. Надеюсь такой тренажер забросить в новую Андрюхину школу и связать специалистов с производителями для обучения.


Lara: Скопировала объявление с форума Особое детство, может из наших кому-нибудь пригодится: "Школа в Беляево Уважаемые родители! Надеюсь, что кого-нибудь заинтересует следующая информация: В сентябре 2008 года надалеко от метро Беляево в Москве в общеоразовательной школе открывается класс "Особый ребенок". В настоящий момент мы ищем детей 7 (или старше) лет для этого класса. Программы, по которой будет работать класс я, к сожалению, пока не знаю. Вот информация, которой располагаю - будет отдельный вход, помещение для колясок (кому нужно), индивидуальный подход в плане питания и прогулок, необходимые специалисты и поддержка детского сада. Много говорят и об интергации. Записаться и узнать более подробную информацию можно в детском саду № 89 по телефону 336-77-88 Елена Эдуардовна (заведующая) или Ольга Анатольевна (методист)."

Ол: Официально класс ещё только пробивается и брать в основном будут деток из этого сада и только потом остальных

selena: ТДевочки, делюсь опытом. Писала несколько дней видеокассету. Сегодня переписывала для всяких просмотровых "собеседований". Снимала без изъятий, т.е если пять раз "Возьми слона" или сто раз "положи на стол" - то так оно и есть. Но как думает, как подбирает составные части - видно"! Сама впечатлилась. Андрюха молодец, другое дело, что только с мамой. Даже врачиха - авторитет трехмесячной давности на добилась того, что мы имеем дома -немного снимала в РРЦ "Детство". А ведь училась постановочно у них и только три месяца назад. Врачиха говорит - не сосредотачивается - и правда - на камере видно разброс интересов - то одно, то другое. А он у меня по два(!) часа с интересом - непрерывно - видно, что устал, но на слова - сейчас доделаем и будешь свободен - работает!!! А как плавает!!!Новым тетенькам из школы, куда мылюсь, сразу сказала, что дам в качестве рабочего материала - платформы, планку снижать нельзя. Увидим, что будет. Оказывается видеоматериал - вещь супер! Со стороны вижу, в чем он себя сам корректирует(!), какие слова обращенные понимает - т.е. рабочий материал для просмотра и корректирования в первую очередь себя как" педагога". И сколько смежных профессий мы еще будем осваивать,а?

Ирина П.: читаю ваши сообщения, москвички, и радуюсь за вас и ваших деток. все больше классов создается для наших деток. вот еще сообщение с заседания думы http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=4&s=19&id=6613 Но все направлено в основном на Москву, а в других городах интересно как стены прошибать. В Москве деньги выделяют на подготовку учителей, а у нас кто их будет образовывать? Это так риторический вопрос. Подскажите, вот в классы специальные, которые при школах у вас открывают, нужно проходить ПМПК или так берут.

OlgaLD: selena Молодцы! Ирина П. Я тоже об этом задумываюсь, хотя нам и рановато

Лена В.: Вот как обстоит дело в Иваново. Суд признал права ребенка посещать массовый дет сад, обязал их это выполнить. Приняли Мишу в садик, а бочки катить на него продолжают. Вот статья из Ивановской газеты. В общем кошмар.

Тамара: Ирина П. пишет: одскажите, вот в классы специальные, которые при школах у вас открывают, нужно проходить ПМПК или так берут. Ирина мы с Женей тоже ходили на ПМПК,брали направление в школу.Не смотря на то что родители имеют право выбора школы комиссия долго нас тестировала не хотела давать направление в коррекционную школу.Нас отправляли в школу 8 вида.В итоге все равно нам дали направление в коррекционную школу.

selena: Вот молодец мама Максима! Чем больше таких прецедентов, тем больше шансов, что они, наконец, зашевелятся!

OlgaLD: Лена В. Спасибо, прочту. Я этого и боялась

Ассоль: Когда ж наш народ законы-то начнет уважать?! Вот уже и суд обязал обеспечить ребенку условия в д/саду ПО ЗАКОНУ, а управление образования все плачется, статейки провокационные в местные газеты пишет. "Судья пошла на поводу эмоций...", "Если эта судебная практика будет взята за образец решения подобного вопроса (...), что будет дальше?". И почему это доплачивать воспитателю должна ассоциация родителей, а не управление образования? Маме Миши хочется пожелать сил и настойчивости, а также сокрейшего решения проблемы.

Ирина П.: Тамара я понимаю что в коррекционные школы ПМПК необходимо. Но я спрашиваю про обычные школы с особыми классами. Туда тоже необходимо направление ПМПК?

Тамара: да в общеобразовательную школу тоже дают направление на ПМПК,Когда мама Жени заикнулась о массовой школе психиатр сказала что не даст напрвления.Уж в коррекционную и то с горем пополам дали.Три раза ходили на ПМПК.Гадости выслушали типа ну что из того что ваш ребенок научился читать за погода.А что потом.У него есть предел.Я говорю а где этот предел.Сама педагог но такую ненависть испытала к тем кто сидит в ПМПК не выразить словами.Черствые бездушные люди.

Fruuu: Ирина, ПМПК является добровольным делом. По закону никто не имеет права заставить вас проходить ПМПК или отдавать ребенка в коррекционную школу (только с согласия родителей). Но в жизни получается так, что легче пройти ПМПК, чем отстаивать свои права.

Светлана: Fruuu пишет: Но в жизни получается так, что легче пройти ПМПК, чем отстаивать свои права Я один год отстояла свои права по закону, второй сделал как легче Результат нулевой в обоих случаях

Ирина П.: Fruuu пишет: легче пройти ПМПК, чем отстаивать свои права. Fruuu пишет: Ирина, ПМПК является добровольным делом. Тамара пишет: Три раза ходили на ПМПК.Гадости выслушали Если честно, то я не хочу проходить ПМПК. Да и в массовую школу это совершенно не нужно. Зачем выслушивать гадости. Я все равно знаю о своем ребенке больше, чем они. А уж о потолке развития, кроме Бога , по моему вообще никто не знает.

Ирени: Ирина П. совершенно согласна с Вами.

Ирина П.: Зыкова Аня расскажи, что нового про школы говорили. Что рекомендуют.

Зыкова Аня: Ирина П. Ир, сейчас убегаю - в двух словах что нужно делать: 1. Заявить о себе в департамент (органы) образования по месту жительства - о своем ребенке, о своем праве учиться. Должны предложить выбор школ и сориентировать про ПМПК. Неважно, помогут или нет. Важно для будущего. параллельно с этим: 2. Самостоятельно искать школу, найдя - обязательно познакомиться с педагогом и сделать выводы - педагог ключевая фигура в выборе школы. Как искать - рассматривать коррекционные 8-го и 7-го вида. Если среди таких не надется, смотреть остальные коррекционные. Не рекомендуется рваться в обычные школы без достаточных оснований. Наши дети в своем подавляющем большинстве нуждаются в специально подготовленных педагогах. Если школа без спецподготовки готова взять дауненка, ДСА в свою очеред готов обеспечить школу всем необходимым для обучения персонала: литература, материалы, консультации. семинары. 3. Самый оптимальный супер-вариант для нас - интеграционная школа. Что это значит: - 1-2 особенных ребенка на класс - спецпедагоги и спецпрограммы для этих детей. Сама понимаешь, таких школ пока единицы, поэтому возвращаемся к пункту 2. Спрашивай, что еще

Ол: Зыкова Аня Аь,мне не удалось выбраться про какие школы конкретно говорили называли ли день открытых дверей этих школ есть ли отзывы родителей про конкретные школы ну и меня интересует рыжая ветка - юг

Ирина П.: Зыкова Аня Анечка большое спасибо. Мы уже попробовали в обычную толкнуться. Записались в стартовую школу будущих первоклассников при школе, в которую ходят мои старшие. Там занятия ведут психолог, логопед, учителя которые будут набирать первые классы (математику и письмо) и творческая мастерская. С психологом имела беседу. Собственно ничего нового нам не сказала, все и сама знаю, что все аспекты охватить не возможно. В основном на логику. Что нарисовать Татьяне понятно, но в размерах или в количестве ошибается, рисует как может отсюда уже делают вывод. Заниматься в стартовой школе разрешили, а потом предложили оформить документы в коррекционную. Мол тяжело будет, дети смеяться будут, ну и в таком же духе мол общество не готово и т.д. Зыкова Аня пишет: Самый оптимальный супер-вариант для нас - интеграционная школа. Что это значит: - 1-2 особенных ребенка на класс - спецпедагоги и спецпрограммы для этих детей. Я бы тоже в такую хотела. Зыкова Аня пишет: Если школа без спецподготовки готова взять дауненка, ДСА в свою очеред готов обеспечить школу всем необходимым для обучения персонала: литература, материалы, консультации. семинары. Жаль только к нам они наверное не поедут. Видимо буду склоняться к коррекционной. Ведь и домашние задания сделать для нас некоторая проблема, много разных отвлекающих моментов, если их нет, так Татьяна их придумает. Да и речь оставляет желать лучшего. если будет какая-нибудь иформация или рекомендации про школы говори, очень все это интересует.

Зыкова Аня: Ол Оль, дали список коррекц. школ, с которыми уже есть опыт работы. Я тебе принесу в четверг или в воскресенье дам. Про дни открытых дверей не говорили - можно по телефонам самостоятельно узнать. От родителей отзывов не слышала, кроме нашей Одинцовской. Что еще - если в том списке не найдешь, то поиском в интернете ищи список всех коррекционных школ Москвы и МО.

Зыкова Аня: Ирина П. пишет: Жаль только к нам они наверное не поедут. В любом случае материалы и литературу вышлют. Вообще-то ДСА бывает в поездках, так что, может, и до вас доберутся:) Сказали, что коррекционные школы в нашей стране на хорошем образовательном уровне вообще и по сравнению с другими странами. В частности отметили плюсы и минусы: + малочисленные классы + работают специалисты + специальные программы + что-то профильное, я поняла так, что трудовое обучение как составляющая - оторванность от жизни Я только не знаю, где такую замечательную коррекционную школу найти Критерий выбора - комфорт ребенка. Легко сказать, а как определить?

sve6405: Зыкова Аня пишет: Здравствуйте, меня зовут Светлана.Мы живем в Одинцовском районе.Аня,я бы хотела узнать что за школа в Одинцово,координаты,телефон.Хотя мы еще маленькие- 10 месяцев.Есть ли какая-нибудь информация садах в нашем районе?

Зыкова Аня: sve6405 Светлана, здравствуйте . В Одинцово коррекционная школа "Надежда": адрес: 143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Вокзальная, д.59 телефон: 591-0065 про сады ничего не знаю, мы пока живем не в Одинцово, только собираемся переезжать. попробуйте узнать здесь: Филиал "Московский" Российского фонда по развитию образования "Сообщество" Директор: Виноградова Лариса Семеновна Адрес: 143000, МО, Одинцово, Можайское ш., 69 Телефон: 495-5911175 Факс: 095-5908405 Дата создания: 1998 г. Специализация: образовательная работа Возраст: Формы Работы: Проводят образовательные семинары для педагогов детских садов и начальных школ по программе, ориентированной на ребенка, обучение педагогов инклюзивных детских садов

sve6405: Зыкова Аня Большое спасибо!

Зыкова Аня: Девочки, вот вспомогательный список коррекционных школ Москвы и МО, который раздавали в ДСА. Есть еще основной список школ, в которых уже учатся даунята, он, я полагаю, существенно пересекается со вспомогательным.

люся: Конечно,23 человека в группе это много. Я не знаю конечно кто как , но я боюсь за своего . Хоть он у нас и спокойный более менее, но всё равно следить за ним нужно. Да что говорить, походка неуверенная. Если кто толкнёт , то может и не удержаться. А когда в группе 23 человека это вообще ужас.

венера: Зыкова Аня Список к сожалению у меня не открывается... а что в дса говорили про областные коррекционные школы, по ним есть хоть какие то комментарии со стороны ДСА? Девочки, и еще вопрос - никто не сталкивался с таким понятием как "детский сад-начальная школа компенсационного вида"?Просто нашла у нас в городе такое вот заведение, это офтальмологический сад-школа(с1по4класс) для детей с проблемами зрения. Мы Настю туда водили на консультацию к офтальмологу, очень хороший специалист.И я обратила внимание на программу этого заведения. Мне очень понравилось, что в школе у них распорядок дня как в саду, т.е есть обеденный сон, 2прогулки на свежем воздухе и занятия.Вот какой объем этих занятий не знаю , но мне кажется, что это должна быть облегченная программа. Никто с таким не сталкивался?Я как вариант для Насти на будущее уже рассматриваю эту школу, не знаю как там насчет специальных педагогов и правда не знаю готовы ли они брать нас?Если по основному диагнозу (СД) не подойдем, то может возьмут нас из-за глазок наших???

Зыкова Аня: венера пишет: как "детский сад-начальная школа компенсационного вида" Вот мне сейчас этот вариант кажется очень привлекательным. Разговаривала сегодня об этом со специалистами в ДСА. У них пока нет такого опыта - ничего сказать не могут. Также разговаривала с мамой девочки, которая наш сад посещает - у нас как раз офтальмологический детский сад - начальная школа. Эта мама категорически против, аргументы весомые у нее. Самый главный контраргумент- подобные нач.школы занимаются по общей программе, т.е. для детей с сохранным интеллектом. Увы, нам не подойдет. В данный момент я рассматриваю вариант одной такой нач. школы, в которой комплектуется коррекционный класс. Сначала мне отказали категорически, хоть и вежливо. Но мы сдаваться на первых минутах не привыкли - я уцепилась за вежливость и нам таки назначили предварительную консультацию психолога центра, дающего направление в этот класс. А теперь я думаю - нам это надо?? Ребенок почти не разговаривает, нас забракуют - я расстроюсь и впаду в депрессию . С другой стороны, интеллект не только ведь речь характеризует? То, что мой Дима умеет себя вести, доброжелательный и спокойный человек тоже характеризует его интеллект как нетривиальный, правда?

Зыкова Аня: венера пишет: Список к сожалению у меня не открывается я этот список нашла, задав поиск в яндексе "коррекционные школы Москвы и МО".

G-NA85: *PRIVAT*

Lena S.: Зыкова Аня пишет: То, что мой Дима умеет себя вести, доброжелательный и спокойный человек тоже характеризует его интеллект как нетривиальный, правда? Согласна. Была бы счастлива, если бы Алекса имела хотя бы половину Диминых качеств.

Ирени: Расскажу вам последнюю новость. Спецшколу 8 типа в нашем уральском городке (35 тыс. населения) закрывают, в этом помещении будет обычная школа. Кому нужна 5-дневка в интернате- пожалуйста в соседний райцентр. Все остальные дети будут распределены по обычным массовым школам. Обучение будет вестись либо в обычном классе, либо в коррекционном, либо на дому (в зависимости от состояния ребенка) с помощью тех же педагогов, работавших в спец. школе. Лично мне эта новость сильно греет душу.

Nikname: Ирени Знаю, что у нас тоже прикрывают спец.школы. По каким-то прозаическим причинам, типа, бюджетное финансирование экономят. Т.к. затрат на такие школы больше в связи с большим количеством специалистов, а кпд получается меньше в связи с меньшим числом учащихся и, видимо, их дальнейшей бесполезностью в качестве потенциальных налогоплательщиков. Сами коллективы спец.школ расстроены. Т.к. наработанные учебные базы раззоряются, системы рушатся, специалисты распыляются. Так что мне эта новость душу не греет. Все идет к тому, что инвалидов дома сидеть оставят как альтернативу пятидневке в интернате. Ирени пишет: Обучение будет вестись либо в обычном классе, либо в коррекционном, либо на дому (в зависимости от состояния ребенка) Полагаю, что в массовые школы будут допускать только прошедших ПМК, которая в свою очередь будет стоять на страже.

венера: Зыкова Аня пишет: Также разговаривала с мамой девочки, которая наш сад посещает - у нас как раз офтальмологический детский сад - начальная школа. Эта мама категорически против, аргументы весомые у нее. Самый главный контраргумент- подобные нач.школы занимаются по общей программе, т.е. для детей с сохранным интеллектом Аня, ну программа даже если общая будет,то все равно должна быть облегченная, ведь детки то ослабленные. А как эта девочка по развитию?Потому что нужно еще определять и по уровню развития каждого конкретного ребенка.

Ол: Nikname Абсолютна с вами согласна-это плохо для наших детей и вся профессианальная база дефектологии тоже изничтожается Альтернатива нашим детям либо интернат либо надомное обучение ПМПК многих наших детй не допустит в массовые школы,а в классы коррекции скорее всего бдут набирать с ЗРР или ЗПР В Десногорке уЛарисы такая же ситуация-школу закрывают(правда одители борются)

Зыкова Аня: Nikname Ол согласна с вами - это просто трагедия для детей с особенностями развития.



полная версия страницы