Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? » Ответить

Куда пойти учиться???

Ксю: Возник вопрос, куда можно пойти учиться нашим деткам у нас в России, в частности в Московском регионе, после окончания школы? Кто-нибудь знает учебные заведения для тех, кто окончил коррекционный класс? Примеры из жизни?

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Зыкова Аня: Сегодня были в двух кор.школах. Описать сейчас не смогу - нет времени и сил. Скажу лишь, что в одной у меня было отторжение буквально на физиологическом уровне. Мысль одна - не хочу отдавать свой цветочек. Из-за того, что речь односложная и не блещет он на осмотрах, о нем выносят невыгодное суждение. Но я то знаю. что Дима очень умный и тонкий человек. И в саду его любят даже чужие родители и переживают за него. Надеюсь на Бога только. Нужна частная школа, наверное. selena пишет: Сейчас мы ушли в Школу Святого Георгия. Третья неделя - он очень изменился. Обласканный, любимчик - и реагирует здорово, и на эмоциях пошел вперед. Очень за вас рада, в полной мере могу понять, что это для вас всех значит .

G-NA85: Ань, а в чем заключаются эти зверские осмотры? Комиссия настраивается негативно из-за диагноза СД? Все упирается только в речь?

Зыкова Аня: Танюш, это была еще не ПМПК. ПМПК нам еще предстоит минимум три раза. Это был осмотр психолого-психиатра в клинике детской неврологии. Дима , как всегда, стесняется и бормочет "вместе" (со мной), опустив глазки. Задания выполняет замедленно, хотя умеет гораздо быстрее. Причем консультант был настроен абсолютно дружелюбно. В обеих школах к СД отношение нормальное, даунят не боятся и берут совершенно спокойно.


selena: Тань! Я тебе тоже рассказывала - пока барахталась с Андрюхиной школой, ездила по разным местам. Вывод один - специалистов по нашим деткам нет и нет. В одном весьма приличном месте,с т.зр. уровня благоустроенности,его тестировали две дуры - одна трещала трещетками им. Надежды Бабкиной над ухом, другая одновременно предлагала собрать пирамидку. Он, конечно, спиной к ним повернулся и привет. В какой-то момент спрашиваю - что это вы делаете - говорят привлекаем внимание ребенка. Говорю - он вполне речь обращенную понимает, а я лично, хоть и без определенного диагноза (пока!), но тоже реагирую на шумы нервно. В общем, нас не взяли - а мы и не пошли, сама понимаешь! Профиль там был немножко другой - эпилептики и ДЦП. Первый раз приехала без Андрюхи - спросить, вообще-то могут ли. Говорят - привозите ребенка. Рассказывают - сама большая тетя-директор: однажды был опыт работы в летнем лагаре с нашими детишками - память у них неустойчивая - чему научили- все очень скоро забыли. если есть какой-то сад, куда мы сейчас ходим - надо за него держаться обеими руками. Неумехи, даже на контакт с ними мальчик не пошел какое уж тут обучение. А понтов-то - ужас. В конце мне говорят - вы через два дня подъезжайте мы вам дадим письменное заключение. Спрашиваю - о чем? О том, что мы вам сейчас говорили - в смысле почему не могут моего мальчика обучать. Я поблагодарила, сказала, что вполне уяснила, о чем шла речь даже на слух, а что письменное заключение они могут использовать по своему усмотрению. Вот интересно, нашли ли они ему применение - этому заключению.

Светлана: selena пишет: И я сейчас думаю, что наши детки тоже умеют комплексовать. Еще как. Мы сегодня в больнице в очередях сидели. Святик стал общаться с мальчиком лет 7, после того как этот мальчик к нему обратился. Но....совершенно молча - просто протягивал ему книжку, листик, ручку и показывал пальцем. На вопросы не отвечал, только мотал головой "нет". И только после того, как увидел что и мальчик и его мама расположены с ним общаться, не пытаются выяснить что он может, улыбаются и рады ему, стал говорить. А потом всех веселил и в итоге так разбаловался, что лучше бы уже молча сидел Он прекрасно понимает, что плохо разговаривает и стесняется этого. Стал разговаривать после того, как на мои объяснения мама сказала, что у них есть свой мальчик, который тоже почти не разговаривает (2-летний ) говорит только мама и папа. Святика, это видимо вдохновило.

Светлана: selena пишет: Вот интересно, нашли ли они ему применение - этому заключению.

Светлана: Зыкова Аня пишет: Дима , как всегда, стесняется и бормочет "вместе" (со мной), опустив глазки. А Святик не стесняется - просто на все вопросы отвечает - ПОКА и мне "все, посли" и пытается сбежать. Даже не смотрит и не слушает - ВООБЩЕ.

Ксю: Светлана О! Знакомо! у нас еще проще, берет меня за руку, тянет (очень сильно) к выходу: "Мама! Посьи!!!! пока-пока... досиданья..." и даже не смотрит не тетенек. Какие там вопрос - сидят, гадости всякие думают, мы с такими не разговариваем. (Маше жж все одно - думают, или вслух говорят)

OlgaLD: Светлана Ксю У моей коллеги абсолютно здоровая дочка-трехлетка так же себя ведет. Говорит "До свиданья" и маму за руку тащит. Стесняется

Ирина П.: Зыкова Аня пишет: ПМПК нам еще предстоит минимум три раза Аня почему три раза? Нам тоже предстоит пройти комиссию.

G-NA85: А-а--а-а, я уже не хочу на комиссии, не хочу трещеток, не хочу теток и дядек и не хочу их заданий видеть. А главное, что я их заключения читать не хочу. Жаль, что без этого всего нельзя...

Зыкова Аня: Ирина П. пишет: почему три раза? Ира, мы сейчас рассматриваем 3-4 варианта коррекц. школ. В двух своя собственная ПМПК, в двух других нужно направление ПМПК 6-ой псих. больницы.

Зыкова Аня: G-NA85 пишет: Жаль, что без этого всего нельзя... Можно - в частной школе комиссия не нужна.

Светлана: G-NA85 пишет: главное, что я их заключения читать не хочу. Жаль, что без этого всего нельзя... Заключения можно не читать по любому. Я и не читаю

G-NA85: Я не знаю частных школ, куда бы брали наших детей, кроме школы Святого Георгия. Может кто знает?

selena: Девочки! Мне пообещали (надеюсь, что не врут), что 6 ПНД даст направление любому из наших деток в коррекционные школы. Это все из той же серии, о которой я уже писала - по поводу возможных благоприятных изменений в обучении. Ручаться не могу - но! давайте проверим серьезность их намерений. Пишите, кому надо! Тань! В частные - не нужны. У них, как правильно говорит Аня, свои комиссии. Ксю! Я тоже думаю, что наши все телепаты!!!

Ксю: selena я не думаю, с Машкой это проверено специально.. и не только мной

G-NA85: Сегодня ездили в Бакулевсеий центр на осмотр. Аполлинария, на мой взгляд очень прилично себя вела, все два часа. Тихо и мирно, не кричала, просто у нее рот был занят большой плюшевой мышью, которую она держала в зубах. Она теперь в образе Гарфилда выступает( ее любимый фильм, последнее время) . Я представляю если она на комиссию ПМПК так войдет . А ведь у нее не вырвешь. Думаю дальше двери нас не пустят, даже если она будет уметь и читать, и писать, и петь...

OlgaLD: G-NA85

ltnrf2006: G-NA85

Светлана: Апполинария - прелесть! Тань, у вашей детки ничего не вырвешь - ни изо рта, ни из рук - хватка железная

Поля: G-NA85 пишет: Думаю дальше двери нас не пустят, даже если она будет уметь и читать, и писать, и петь... Читаю с удовольствием. Всегда столько юмора. Спасибо!!!

Ирина П.: Зыкова Аня пишет: В двух своя собственная ПМПК, в двух других нужно направление ПМПК 6-ой псих. больницы. Я думала, что одна комиссия существует на все коррекционные школы. Так наверное надо звонить в школу и там узнавать, где проходить комиссию. Спасибо, что подсказали.

Зыкова Аня: Пожалуйста, ответьте, что бы вы выбрали. Только подумайте, плиз, не отвечайте сходу. 1. Классическая коррекционная школа, в которой наверняка будет адаптированная под ребенка программа, специалисты, работающие с УО детьми много лет, трудовое обучение. Плюс .... атмосфера, соответствующая подобному заведению в нашей стране. Материальное обеспечение плохое. Окружение только детей с особенностями. 2. Частная школа для обычных детей, в которой ничего нет специального для особенного ребенка. Разве что маленькие классы - 5-6 человек. Плюс атмосфера доброжелательная, христианская. Материальное обеспечение хорошое (школа очень дорогая). Окружение только обычных детей. Выбор пока гипотетический, но мне очень важно ваше мнение.

Зыкова Аня: Tatjana Spomer пишет: А можно мне ответить? Не можно, а нужно! Спасибо

ltnrf2006: Зыкова Аня ЧешуРепу Аня. Мне лично нравится 2 вариант. (если денег на все хватит). 5-6 человек в классе - это просто отлично. Это уже индивидуальный подход. по опыту знаю, что обычно в таких школах не все дети обычные. Так что не одни будете. Что касается общения то оно важно с обычными - их просто больше в этом мире - не спрячешься за "своих". Я конечно считаю, что нашим деткам необходимо общение с такими же детками... так мы всегда готовы пообщаться. Другое дело - не потянет...... совсем. Тогда конечно 1 вариант. и повышать материальную базу самим. есть вариант ходить в 2 школу, а репититора взять из 1. Ну я имею ввиду специалиста - помогать уроки делать. это хлопотно.

Светлана: Если бы я тянула материально - однозначно 2 вариант. В такой ситуации попозже можно будет и об адаптированной программе речь вести. Главное чтоб ребенку было комфортно. А когда подрастет, тогда видно будет, что делать дальше.

Тамара: Я бы выбрала первый вариант.НО -ребенок будет посещать только уроки,плюс занятия с логопедом.И обязательно дополнительно репетитора на дому.В коррекционных школах наполняемость в классе не должна превышать 15 человек.У Жени в классе 5 чел.Это минимум.За 1 класс вы увидете как ваш ребенок усваивает программу и можете выбрать другой вариант,если ребенок пойдет с репетитором на опережение той программы,что будет в классе.

Зыкова Аня: Девочки, я очень внимательно читаю ваши ответы, спасибо

G-NA85: Я согласна с Тамарой, нужно реально смотреть на вещи. Ань, тебе его развивать и учить нужно, преодалевать УО, профессию дать, а не радоваться обществу 5-6 обычных детей. У тебя дома такое же общество и бесплатно. Лучше действительно потратить эти деньги на дополнительные занятия. А эти частные школы пустая трата денег и времени. Никто там с твоим ребенком так как надо заниматься не будет, да даже и в коррекционной школе тоже халтурят, но они хотя бы привыкли повторять по сто раз. Я просто смотрю, как я с Аполлинарией занимаюсь, по полтора часа в день до седьмого пота и в течении дня одно и тоже долблю и только тогда есть толк. А я разве не могу отдать Аполлинарию в частный садик рядом с домом? Могу! Отдать и радоваться их сю-си-муси за штуку евро. Но я езжу за тридевять земель, в тот сад, где с ней занимаются профессионально, учитывая задержку ее развития, а не терпят ее за мои деньги, тайно считая "местной дурочкой".

Ольга: Я пока, хоть мы и маленькие, рассматриваю варианты коррекционных школ. или школ с индивидуальной формой обучения, для слабых по здоровью детей. Возможно потом я еще 10 раз передумаю, но пока для меня важен психологический комфорт моего Тошки. Но с другой стороны, сейчас мы собираемся в детский сад, где кроме нас будет еще только один мальчик с нашим диагнозом. так что посмотрим, как карта ляжет возможно я буду думать иначе. Тем не менее уже сейчас я собираю всю информацию по любым формам обучения для таких детей, как мой.

Светлана: G-NA85 пишет: но они хотя бы привыкли повторять по сто раз. ООО, у меня подруга работает преподавателям в колледже для нормальных детей, не ПТУ даже - информатика, бухгалтерия, юриспруденция... Она тоже привыкла ВСЕ повторять по 100 раз, а главное ВСЕМ застрелите меня А вообще вам хорошо, есть из чего выбирать.

Светлана: G-NA85 пишет: А я разве не могу отдать Аполлинарию в частный садик рядом с домом? Могу! Отдать и радоваться их сю-си-муси за штуку евро. Вот мы ходим в коррекционную группу уже 1,5 года и что? С нами вроде каждый день занимаются логопед и дефектолог А результат - ноль целых хрен 10. ВООБЩЕ НИКАКОГО. Чему мы учимся в саду среди 4-5 детей, которые еще более отсталые чем Святослав (одна Ангелина такая же, только на 1,5 года младше, так что у нее особо учиться тоже не чему)? Кушать руками, орать ааааа, умываться из горшка, засунуть носовой платок в горшок, поливать супом голову, толкаться и отнимать игрушки. По немногу от каждого приносит Еще копируем ДЦПшную походку и выкрики Так, что если бы у меня была возможность - я бы не задумываясь отдала в частный сад, пускай хотя бы вылизывают и уси-пуси разводят, да от обычных детей чему-нибудь учится. А логопеда-дефектолога при таком раскладе можно уже и частным образом нанять. Но все равно мне не светит - ни штуки евров на это, ни самих таких садов и школ все равно нетту у нас

Зыкова Аня: Девочки, не обижайтесь, что не даю отклик на ваши ответы - мне нужно время, чтобы их переварить. Читаю очень внимательно. У меня самой есть свое предпочтение, но находясь внутри ситуации, я могу сильно ошибаться. Мне нужен взгляд со стороны, а вам доверяю. Прошу вас, учитывайте, что я не хочу бросать работу - то есть пока подразумевается полный день. Вариант забирать ( то есть бросить работу) сразу после уроков, тем самым минимизируя влияние школы, возможен в принципе - я ради ребенка и не такие геройства совершала, но как-то... подустала от подвигов, свою жизнь (работу) тоже хочу .

Гала: Зыкова Аня Анечка, я за вариант частной школы. Уйти оттуда никогда не поздно. Посмотрите на все, на Димочку, на отношение, какой прогресс будет. Заранее всего не предусмотришь. Ну и конечно, доп. занятия со специалистом (-ми) - без этого нам никуда. Помощи Божией вам!

Гала: G-NA85 пишет: Отдать и радоваться их сю-си-муси за штуку евро. Но я езжу за тридевять земель, в тот сад, где с ней занимаются профессионально, учитывая задержку ее развития, а не терпят ее за мои деньги, тайно считая "местной дурочкой". Тань, я конечно не штуку евро плачу, значительно скромнее. Не думаю, что меня считают"местной дурочкой", не думаю, что Софью просто терпят ради денег. Там не те деньги, за которые терпят. Вижу, как радуются вместе со мной малейшим Сониным подвижкам, как скучают, когда мы болеем и не ходим. Всегда готовы дать совет, вместе со мной подумать, как и что предпринять дальше. В глазах вижу искренний интерес к моему ребенку (не к моим деньгам). Так что не все везде денюжкой меряется, нет.

Зыкова Аня: Гала Галочка, спасибо, дорогая. Только этот бастион я еще не взяла - вот взвешиваю, стоит ли его штурмовать. Так что выбор пока гипотетический

Тамара: НЕ получится.Надо выбирать.Мне пришлось всю жизнь сыну посвятить, после того, как он слух потерял.И в школу пошла работать там,где он учился,и второй институт закончила,чтобы быть дефектологом.И вариантов было много.Либо ему в школу глухих,либо в школу слабослышащих,либо в массовую.Поскольку он позднооглохший,в 3 года слух потерял,я выбрала школу слабослышащих.И ни разу не пожалела.Занималась сама.Он очень много читал.А в старших классах нанимала репетиторов из институтов.Поступил в Бауманский университет и закончил.Сейчас работает инженером.У тех,кто ушли в массовые школы,жизнь по разному сложилась.Поэтому за своего ребенка придется бороться всю жизнь. Если вы хотите получить результат,надо заниматься много лет.

nbajenov: Зыкова Аня Anya ya chestno skazat' ne znau. Vse zavisit ot ludei i v toi i drygoi shkole, esli v chastnoi bydet zhelanie, naychatsya sami i Dimy naychat. Vo vtoroi shkole tozhe ne fact chto tam specialisti i tak tochno naychat. Znaesh napishi 2 stolbika plusov i minysov etih shkol, mozhet togda vibrat' tebe bydet legche, kogda posmotrish na fakti za i protiv.

G-NA85: Тань, у меня цитаты не выделяются, но я полностью согласна с твоей последней фразой. Я тоже считаю, что именно это было бы хорошо. А насчет прекрасной атмосферы - это неизвестно, пока в этой атмосфере не очутишься. Я могу сказать одно - если Аня считает, что Дима потянет программу, рассчитанную на обычного ребенка, то чего тогда и рассуждать. А если он не потянет, то отдавать ребенка на простое пребывание в приятном обществе и платить за это деньги, которые можно пустить на репетиторов это уже..., ну не знаю , как обозначить. А главное не забудьте - ведь мы говорим о ШКОЛЕ. Это то место, где учат. Поэтому Ань, ты правильно поставила вопрос. Главное подумай хорошенько, все взвесь и РЕАЛЬНО оцени своего малыша , цитирую Глена Домена "Чем больше мать любит своего ребенка, тем более беспристрастно и независимо она оценивает его состояние (способности)... Дочка Раисы- председателя "Ветра перемен" учится в школе восьмого вида. Прекрасная девочка , отлично говорит, считает, пишет и читает. Моя мама пришла от ее развития в восторг. Сказала, что она была бы счастлива если бы Поля так все делала. А ей всего 8 или девять лет. Ничего, учится в этой школе и нравится ей.



полная версия страницы