Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? » Ответить

Куда пойти учиться???

Ксю: Возник вопрос, куда можно пойти учиться нашим деткам у нас в России, в частности в Московском регионе, после окончания школы? Кто-нибудь знает учебные заведения для тех, кто окончил коррекционный класс? Примеры из жизни?

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nbajenov: Y nas tozhe est' takie fakyl'teti v gorode, v odnom iz kolledgev kyda mi hodim na myziky i v yniversitete.

@len@: nbajenov

lilka: @len@ Ты меня обогнала, я тоже хотела об этом написать. Так что начинаем откладывать деньги на универ Кстати, а статью про парня, который служит в армии ты видела (в воскресенье в "Маариве") ?


nbajenov: lilka пишет: Кстати, а статью про парня, который служит в армии ты видела A mozhno ob etom popodrobnee. Ya znau odny mamy na canadskom foryme, sami oni zhivyt v Izraele, ee sin slyzhit v armii, mozhet eto on?

lilka: nbajenov Наташа, парня зовут Хаим Лави, ему 23 года, он служит в войсках снабжения (как и я в молодости ), на сверхсрочной службе, живет на соц. квартире в Ашдоде. Маму его зовут Элишева. Это они ? Если это не они, то расскажи про другого парня. Если младенец Люся согласится поспать завтра больше получаса, я переведу статью о парне.

nbajenov: lilka Net togo zovut Zvai, a mamy ne pomny, znachit eto ne oni.

жанна: Лена В. пишет: у нас в Литве дают инвалидность до 16 лет, а пенсия чуть побольше 123 $. я тоже из литвы.... размер наших пенсий зависит еще и от степени инвалидности. есть три степени:легкая,средняя и тяжелая.От этого и зависит размер пенсии.И каждые 2 года надо проходить вновь комиссию чтобы определять изменилась ли степень.

жанна: будут конечно платить. Вопрос только в том,сколько.....

Лена В.: жанна, совершенно верно. Мы родились в 1994 году, и все так и было, как я написала, до прошлого года (до 2005-07). А после этой даты вышел новый закон, и теперь надо устанавливать степень инвалидности, от нее и зависит размер пенсии, и повторять через два года. Мы только что закончили эту эпопею с установлением инвалидности, и теперь имеем два удостоверения, одно-ребенок инвалид до 16 лет, и второе-на два года (нам дали легкую степень). Но если бы мы теперь не обращались в комиссию по установлению степени инвалидности, то автоматически нам в прошлом году присвоили легкую степень и с ней мы могли бы быть до 16 лет, естественно, если бы я не захотела установить степень. В общем все очень мудренно. И что интересно, просто за диагноз инвалидность не дается. Если у тебя интелект выше 70%, т.е нет УО, то ты уже не инвалид. Это новшество, тоже с прошлого года. До этого было так, есть синдром Д. -и ты инвалид.

жанна: Лена В. пишет: И что интересно, просто за диагноз инвалидность не дается. Если у тебя интелект выше 70%, т.е нет УО, то ты уже не инвалид. Это новшество, тоже с прошлого года. До этого было так, есть ТОЧНО.... ТАК И ЕСТЬ. МЫ ОСЕНЬЮ ПРОХОДИЛИ ЭТУ КОМИССИЮ.И У НАС УСТАНОВИЛИ ЧТО У НИКИТКИ ОТСТАВАНИЕ ОТ ДРУГИХ ДЕТЕЙ ВСЕГО НА 25%.ПОЭТОМУ ОНИ ДОЛГО РЕШАЛИ КАКУЮ ВСЕ ЖЕ СТЕПЕНЬ ПРИСВОИТЬ;ЛЕГКУЮ ИЛИ СРЕДНЮЮ... ПОЛУЧИЛИ СРЕДНЮЮ.И ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ОПЯТЬ НАДО БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЭТО СИТО И МУЧАТЬ РЕБЕНКА ЭТИМИ МНОГО ЧАСОВЫМИ ТЕСТАМИ И КОМИССИЯМИ.

Ол: Девочки.если помните РОНО в садик направление дает,но местная медицина просто не дает справку по результатам обследования-обратилась в отдел здравоохранения города Вот получила ответ МУЗТЦГБ не может взять на себя ответственность за решение о возможности посещении(это у них так написано два ии) Вашим ребенком детского дощкольного учреждения и предлагает вам обратиться за консультацией к главному областному детскому психиатру. ...Основное заболевание:Q90.0(МКБ).Главные нарушения в состоянии здоровья ребенка:психологические нарушения.Ведущие ограничения жизнедеятельности ребенка -инвалида:снижение способности осознания,интерпретации и реакцуии на внешние события,снижение способности адекватно вести себя. Город с населением в 35000,имеется целый отдел здравоохранения,помимо больницы,детской и взрослых поликлиник(короче доволь но обширный штат сотрудников)Городу присвоили звание наукограда и посылают к главному детскому психиатру области(область сравнивают с европейским государством по размеру итд) Девочки из других государств-во какое к Даше почтение сам главный психиатр(по вашим меркам)страны будет решать этот вопрос......

Лиза: Оль, да что ж за варвары у вас там работают , чесслово читаю всё с ужасом, не представляю, как тяжело находиться внутри такой ситуации . Ну слов нет.. что за люди, вместо помощи одни палки в колёса... Оль, терпения, веры в хорошее и победить их всех в итоге!

Зыкова Аня: Танечка, Дашке 7 будет не скоро, она еще два года может в сад отходить. И нужен ей сейчас сад, а не школа. Тем более школы как вариант у Оли с Дашкой тоже нет, увы.

Гала: Ол Оль, терпения тебе, дорогая! Слушай, а не хочешь с Тарасом Красовским посоветоваться по этому поводу? Он знает главного педиатра области, она очень расположена к нашим деткам. Мне в свое время она помогла при оформлении инвалидности Софье. Ее звонка было достаточно для наших местных врачей. Раз у вас проблемы с местной медициной, то может сможет на них повлиять главный педиатр области?

Ассоль: Ол пишет: Ведущие ограничения жизнедеятельности ребенка -инвалида:снижение способности осознания,интерпретации и реакцуии на внешние события,снижение способности адекватно вести себя. Странноватые формулировки, но кто их знает, может у психиатров так положено... В любом случае, такие характеристики могут быть и у детей с ЗПР, и у детей с легкой УО - и те, и другие находятся в системе образования. Не знаю, чем руководствуются психиатры, когда решают, пустить или нет ребенка в дет. сад, но по мне так главное - чтобы не представлял угрозу жизни других детей. Встретитесь с главным психиатром области - поставьте вопрос о компетентности ваших местных специалистов Согласна с Аней, что нужен дет. сад, а не школа. В школе совершенно другие требования, даже в коррекционной. А за нарушение закона и сейчас можно будет подать, если все-таки будут препятствовать устройству в дет. сад. Ол, терпения Вам и удачи, надеюсь, главный психиатр окажется более компетентным в наших вопросах человеком

ltnrf2006: Ол Оленька. Как же ты там бъешься с ними! Просто поразительно. Нет слов на ваших медиков. Ну согласны педагоги, берут, что медицина то хочет? ну нельзя же так свою отсталость и несостоятельность демонстрировать. Ол пишет: не может взять на себя ответственность за решение Можно подумать .... Оля, а может главе области написать? Кто у вас сейчас?

венера: ОЛ Это просто кошмар и беспредел какой -то у вас там... Предлагаю всем нам собраться и написать письмо чиновникам высшего ранга про ваше безобразие...

Ол: венера ещё ходила я к депутату типа(она от медицины-гл.врач больницы)-я специально акцентировала что пришла к ней как к депутату-игнорировала этот момент полностью,те как депутат и разговаривать не стала

nbajenov: Ол Nado zhalovat'sya v pism'ennom vide, ny kto to zhe dolzhen pomoch, tem bolee chto eto nepravil'no.

Ирина П.: Девочки. Делала запрос на сайт образование в России. Вот какой пришел ответ. Тема: ответ от http://www.school.edu.ru/ Здравствуйте, Ирина Владимировна На ваш вопрос: Синдром Дауна. Дочке 8 лет. Ходим в детский сад с 4 лет в коррекционную группу. Дополнительно занимаемся 2 раза в неделю с логопедом. Связной речи нет. Но предложения из трех слов говорит. Звуки все произносит чисто. Понимает хорошо. Есть ли возможность в обычных школах заниматься ребенку по адаптированной программе? Могут ли взять нас в школу с ЗРР? Кого берут в такие школы? Если нет, то скажите в школах 8 вида есть логопед? И как на педагогической комиссии показать все умения ребенка? Спасибо. получен ответ: Уважаемая Ирина Владимировна! Мы будем поочередно отвечать на заданные вопросы. Есть ли возможность в обычных школах заниматься ребенку по адаптированной программе? - Нет, эффективное обучение ребенка с интеллектуальными нарушениями в обычной школе невозможно. Могут ли взять нас в школу с ЗРР? Кого берут в такие школы? - существуют школы для детей с речевыми нарушениями. Само название школы говорит о том, что ее посещают дети, имеющие проблемы с речью, но не имеющие дополнительных нарушений. В школах 8 вида есть логопед? - Да, в этих школах логопед есть. Как на педагогической комиссии показать все умения ребенка? - Лучше всего, если ребенка представит педагог, который прекрасно знает сильные стороны ребенка. Можно принести на комиссию результаты продуктивной деятельности - рисунки, поделки, письменные работы (если ребенок пишет). С уважением, редакция портала Вот такой ответ. Смотрю я на учения- мучения моих старших, на бесконечные контрольные, срезы знаний, написание рефератов. Татьяне конечно же будет очень тяжело. Да и у логопеда мы занимаемся с удовольствием, но когда есть настроение. Хотим пишем, не хотим не заставишь. А школа это каторга, там личные интересы и личные темпы развития никого не волнуют. Опять я в задумчивости.

nbajenov: Ирина П. пишет: Хотим пишем, не хотим не заставишь A ne nado zastavlyat', nado zainteresovat' i naiti podhod. Ne y vseh est' zhelanie i vremya. Ирина П. пишет: А школа это каторга, там личные интересы и личные темпы развития никого не волнуют. Опять я в задумчивости. Shkola shkole rozn', nado idti v konkretnyu shkoly i razgovarivat', mi ne bez dobrih ludei. Pridete v shkoly nachnete razgovarivat' i pochyvstvyete dlya Tani eta shkola ili net. Idite s dobrim nastroem a ne na bor'by, vdryg povezet s pedagogom, vdryg naidetsya takoi chelovek kotorii zainteresyetsya i zahochet poprobovat' svoi sili i pomoch' vam. Sidet' i razdymivat' mozhno ochen' dolgo, idite po shkolam i "stychite v dveri", nadeus' kto to ih otkroet ili vi sami.

Marvellen: Сегодня была в школе, беседовала с директором и классным руководителем. В Англии начальная школа с 4 до 11 лет, потом средняя с 11 до 16-18. Так вот нас оставили еще на год в начальной школе, не потому что ребенок не освоил программу, а для того, чтобы дать ему возможность еще годик "понежиться" в тепличных условиях (в его классе на 9 учеников 4! педагога, в смысле два учителя и два ассистента). Первый вопрос, который мне задала директор, как я вижу будущее своего ребенка. Я сказала, что , в принципе, он уже сейчас имеет некоторые навыки, например, работы с компьютером. Он может что-то печатать. Ну, если честно, я пока плохо представляю себе будущее своего ребенка. То, что сказала мне директор, было для меня полной неожиданностью. Она сказала, что уверена, что Tim ( ну не под силу им беднягам выговорить Артём) в будущем сможет работать с людьми?! и зарабатывать неплохие?! деньги. Я не знаю, что она имела ввиду. Я, действительно, была поражена таким прогнозом. И вообще, сегодня я услышала много хорошего про своего ребенка. Не скрою, мне было очень приятно. Хотя, (без кокетства) скажу, что я прекрасно понимаю, что мое мнение очень субъективно. Я так же, как и все люблю своего ребенка, и так же понимаю, что где-то то, чего я жду от него - это всего лишь мои родительские амбиции. Но, самая главная мысль, которую я вынесла с этой встречи была такой - не столь важно, какие знания освоил ребенок (его классная сказала, что на ее памяти за два года ее работы в этой школе не было таких детей, которые бы так быстро осваивали материал , особенно, если учесть, что английский для ребенка не родной язык), важно, чтобы он научился жить в обществе!, понимать и принимать его законы ( для собственного же блага). Что-то я (под впечатлением, наверное) расфилософствовалась.

OlgaLD: Ирина - удачи! Marvellen

nbajenov: Marvellen Konechno priyatno slishat' horoshee o svoem rebenke. Molodec Artem! Marvellen пишет: вообще, сегодня я услышала много хорошего про своего ребенка. Eto harakternaya cherta zapadnogo obshestva, vsegda mnogo polozhitel'nogo nahoditsya v lyboi sityacii i ypor delaetsya imenno na yspehi, a ne na to chego ne mozhet ychenik. A eto vsegda priatno.

тата: Marvellen , рада за Вас и Артема! Очень хочется надеяться и верить, что наши детки смогут жить в обществе, и чувствовать себя в нем комфортно. Получится у Вас, а мы уже будем равняться. Ведь хороший пример тоже заразителен.

Ирина П.: nbajenov пишет: Sidet' i razdymivat' mozhno ochen' dolgo, idite po shkolam i "stychite v dveri", nadeus' kto to ih otkroet ili vi sami. Это точно. Будем идти и стучаться, все равно другого выхода нет. Сама я все равно не смогу ее обучать, по полной программе.

Леся: Marvellen, искренне рада за вас. Это такая большая радость для родителя, когда хвалят его ребенка. А тем более если заслужено. Удачи вам во всем.

Marvellen: Спасибо всем за добрые слова!Конечно у нас не все так безоблачно, как кажется на первый взгляд. Есть свои проблемы и их не мало. Но все-таки, когда упор делается на позитив, подчеркиваются в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОСТОИНСТВА ребенка, говорить после этого о проблемах как-то легче.

nbajenov: Ирина П. пишет: Сама я все равно не смогу ее обучать, по полной программе. I ne nado, Tane nyzhni deti, ei nado obshat'sya s drygimi i ymet' eto delat', ona ved' s vami ne bydet vsu zhizn' zhit'. Ne boites', vse y nee polychitsya i shkoly obyazatel'no naidete. Yspehov.

ltnrf2006: Marvellen пишет: Она сказала, что уверена, что Tim ( ну не под силу им беднягам выговорить Артём) в будущем сможет работать с людьми?! и зарабатывать неплохие?! деньги. Это здорово! И даже очень . Поздравляю.

тата: Marvellen пишет: когда упор делается на позитив, подчеркиваются в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОСТОИНСТВА ребенка, говорить после этого о проблемах как-то легче. это точно!

Ассоль: Ол в другой теме упоминала, что готовится закон, я вот что нашла: Ранняя коррекционная помощь даст возможность ребенку-инвалиду получить инклюзивное образование, то есть учиться и общаться со здоровыми ребятами. По крайней мере, в это верят разработчики законопроекта, позволяющего родителям самим выбирать, где будет учиться их ребенок с ограниченными возможностями здоровья – в обычной школе или специализированной. Соответствующие поправки в Закон "Об образовании" уже внесены на рассмотрение депутатов. Документы, закрепляющие права инвалидов на образование, появлялись и раньше. По словам первого зампреда Комитета по образованию и науке Госдумы Олега Смолина, который является разработчиком и этого закона, первый подобный законопроект был создан еще в 1995 году. Однако до сих пор ни один из таких законопроектов не был принят. Что ждет нынешний документ – тоже пока неизвестно, но его разработчики надеются, что Госдума примет закон уже в осеннюю сессию. Мы тоже будем надеяться http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/

OlgaLD: Ассоль

Ирина П.: Ассоль хорошо бы.

Ольга: Оптимистическая нотка в теме про школы одноклассник с СД

OlgaLD: Ольга

OlgaLD: Ольга - это Вы отзыв написали на статью? Это Вам приходилось ТАКОЕ слышать??? Там еще ссылка на этой странице на даунсайдаповский материал, и еще - по ссылке Ассоль http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/?138 - по поводу инклюзивного образования там с ними связываться можно

Ирина П.: OlgaLD спасибо.

Ольга: Опять суюсь по поводу школ. Нашла статейку, вот из нее цитата: В 2003 году первым столичным общеобразовательным учреждением, которое приняло на обучение трех детей с серьезными проблемами развития, стала школа № 142. Таким образом, была создана модель непрерывной образовательной вертикали «детский сад – школа – центр». Проект назвали «Стрижи», что означает «стремление к интегративной жизни». Его поддержал психолого-педагогический центр реабилитации «Тверское», который и сейчас координирует работу детского сада № 1465 и трех школ Центрального административного округа. В первую очередь, чтобы обеспечить преемственность перехода ребенка из дошкольного учреждения в общеобразовательное. «Конечно, не все идут в школу. Есть дети с синдромом Дауна, они учатся уже в третьем классе по программе общеобразовательной школы; диагноз накладывает ограничения, но постепенно совместный процесс обучения приводит к стабилизации», – убеждена О. Егупова. В этом году к проекту присоединились школы №№ 555, 518, 1225, где среди первоклассников было шестеро детей с проблемами развития. Нельзя не отметить и деятельность столичной школы «Ковчег», которая действует с 1990 года. Ее основное отличие от других школ заключается в существовании интеграционных и коррекционных классов, а также классов для детей с нарушением слуха. В них обучаются дети, в том числе с синдромом Дауна. Именно «Ковчег» стал первой интегративной школой в столице. Обучение в ней определяется запросами учеников, например, им предлагается наиболее удобный режим занятий. Оценки ставятся тем из них, кому они нужны в качестве стимула к учебе. В целом работа строится по индивидуальной схеме. Педагоги активно сотрудничают с родителями, пытаются включить их в процесс учебы. Проект «Стрижи», в отличие от «Ковчега» помогает детям с серьезными проблемами здоровья интегрироваться в обычные школы. вся статья

Fruuu: Ольга пишет: проекту присоединились школы №№ 555, 518, 1225 С 555 школой в этом году получилась достаточно грустная история с девочкой с СД



полная версия страницы