Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Интегрированные детские сады и школы. Часть 2 » Ответить

Интегрированные детские сады и школы. Часть 2

Fruuu:

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 All

Fruuu: Представляете до чего мы дошли. Ребенка сегодня решила оставить дома с бабушкой - была жуткая истерика и слезы, что в сад не идет. У нас теперь перекос пошел в другую стороны - вечером не могу ее из сада вытащить - играем до "последнего клиента", а потом с боем уходим, т.к. воспитатели тоже домой идут. На вопрос, пойдешь в садик или останешься дома с бабушкой - однозначно в садик. Не могу понять, почему вдруг такая резкая перемена? Я конечно очень рада, что ей понравилось в сад ходить (т-т-т), только не могу понять с чем это связано. Ведь в саду абсолютно ничего не изменилось, теже дети, таже группа, теже воспитатели, теже занятия...

Лена В.: Эвелин, ты чего? Да ведь ребенок растет.

Ксю: Fruuu ей там интересней куча детей и бабушка - сравнила!


SJulia: Fruuu А кусаче-щипачая девочка ходит в садик? Может, Мариша научилась отпор ей давать или та исправилась. Ну и растет ребеночек, конечно! Молодец Маришка!!

Fruuu: SJulia Ходит, только она теперь немного остепенилась. Дерется по-прежнему, но хоть царапаться перестала.

Зыкова Аня: Fruuu подросла девочка, повзрослела .

nbajenov: Fruuu Ny i ochen' horosho, radi za vas, molodec Marisha, ei tam konechno interesnee chem s babyshkoi doma.

ltnrf2006: Fruuu пишет: - была жуткая истерика и слезы, что в сад не идет. во класс. Как добились? Я с Нуськой такое не могу провернуть

Fruuu: ltnrf2006 пишет: во класс. Как добились? Я с Нуськой такое не могу провернуть Оля, вот и я пытаюсь понять, как мы этого добились..

Светлана: Fruuu Доросла значит. На фотках видно, что Марине в саду нравится. У нас-то таких проблем не было. Святик всегда в сад с удавольствием, из сада домой с удавольствием. Прям по формуле счастья!

Гала: Fruuu Маришечка ведь совсем уже взрослая барышня, мамочка, а ты и не заметила!

Линара: Fruuu Молодец Мариша. Наш наоборот теперь плачет когда в саду оставляем. Но когда приходим, очень радуется что наконец-то за ним пришли. Такое впечатление, что гордится, перед другими детишками, что за ним раньше приходят.............

lilka: Отдала ребенка в детсад с 1 апреля (надеюсь не окажется, что это плохая шутка ). Под домом 2 частных детсада, оба с русскими воспитательницами, но про один я слышала, что там была дизентерия, так что я пошла в другой-садик "Майя". Мне эта Майя, все показала, а я ей говорю, что у ребенка СД и смотрю, что скажет. А она обрадовалась, говорит :"Не волнуйся, у нас тут есть Б.-аутист, ему 4 года, он к нам пришел 1.5 года назад, говорить не умел, сидел, ни в чем не участвовал, а сейчас просто расцвел. И еще у нас была Л.- с волчьей пастью, так мы ей особую пищу готовили и т.д. и т.п.". Там еще 2 воспитательницы стояли, так они втроем мне успехи Б. расписывали. Так что я прониклась и уже другие сады не проверяла. Буду водить 4 дня в неделю. В Люськиной группе 4 ребенка с 9 мес. до года. Пока что я водила ее 2 раза-один раз я с ней была 2 часа, а второй-она сама 3 часа (но большинство времени ела и спала). Завтра веду опять. Стра-а-ашно Наша соц. работница выбила нам помощницу на 18 часов в неделю, чтоб она приходила в сад и с Люсей занималась, и сейчас они вроде эту помощницу ищут. Но я им не очень верю, так что пока своими глазами эту помощницу не увижу, не поверю, что ее дали...

ltnrf2006: lilka пишет: так что пока своими глазами эту помощницу не увижу, не поверю, что ее дали... да. вот такие мы мамы недоверчивые. lilka пишет: В Люськиной группе 4 ребенка с 9 мес. до года Вот ведь лафа! Че там воспитатели то делают! И сколько же это удовольствие стоит? (если не секрет )

Fruuu: lilka, как-то у вас все так просто. Я вот сейчас Марину в новый садик оформляю. Уже который день бегаю. Сперва записались в очередь в одном центре. Через три месяца забрала путевку. Заведующая сказала, что нам нужно записаться на ПМПК. Записалась туда, но для ПМПК нужно собрать кучу бумажек от врачей. В том числе сказали принести выписку от психоневролога или невролога. Поехала сегодня к психоневрологу, а она говорит, что они выписки дают только по запросу, а запрос имеет право дать только 6 больница. Спрашиваю там где ПМПК, а они мне мило отвечают, что раз психоневролог выписку не дает, то берите у невропатолога. Просто одно и тоже. Теперь вот нужно записываться к невропатологу. Но больше всего мне понравилась психиатр. Вообще она дама вполне благосклонная к нашим детям, хотя и ну очень в возрасте. От Марины была в полном восторге. Я говорила, что мы ходим в массовый сад и она нам в карте писала при осмотрах, что рекомендован массовый сад. Я сегодня у нее попросила написать в справке (это единственное, что они могут дать, там написано, что такая-то такая-то стоит на учете у психоневролога, является инвалидом с детства и диагноз в шифрах), что она нам рекомендует массовый сад. На что получила ответ, что они такого написать ну никак не могут, потому как наши дети не могут ходить в массовый сад, что это будет противоречить всем медицинским воззрениям в психиатрии. Инетересуюсь почему? На что получила ответ, что у они умственно отсталые и для них есть специализированные сады - коррекционные, а для обычных деток - массовые. Я спросила, а в чем проблеме. ведь ребенок у меня, несмотря на некоторое отставание, вполне адекватный и общественно не опасный. На что мне было сказано, что это неважно, раз есть уо - значит в массовый сад низя.

ltnrf2006: Fruuu пишет: ПМПК кажется есть в лекотеке. Неужели туда то же что-то нужно. Мне казалось только ребенок. там же спецы сидят и смотрят....

lilka: ltnrf2006 Оля, на полную неделю 550 $, но так как я буду водить 4 дня, то буду платить 480 $. Я (с Божьей помощью) буду работать две трети ставки, так что вся практически зарплата пойдет на садик, мне останется разве что на семечки. Ну это ладно, лишь бы дитяте в садике было хорошо. Хочется верить, что они ее согласились взять не из меркантильных соображений, а из веры в интеграцию... Fruuu Эвелина, это просто тихий ужас. Для меня нет ничего хуже бега по кругу за бумажками. Психиатра эту я бы просто задушила. Но это делу не поможет А что ее может убедить, что в массовый сад не только можно, но и нужно (и окружающим "обычным" детям в том числе) ?

Ассоль: Fruuu Наверное, вы больше к этой психичке не пойдете, но вообще-то не мешало ее спросить, в каком нормативном документе прописано, что с УО нельзя в массовый сад. Насколько мне известно, когда-то была какая-то инструкция 68-го года, по которой запрещалось обучать вместе больных детей и здоровых, но эта инструкция должна быть отменена. Я сейчас тоже занимаюсь садом, ох и нервное это дело Сначала решила обзвонить сады, может найду какую-нибудь толерантную заведующую После того как две из опрошенных заявили, что меня ни одна заведующая в обычную группу не возьмет (а коррекционные у нас только с 4 лет + есть д/сад для детей с имбецильностью, куда всех наших и отправляют), я поняла, что либо через суд придется свои права отстаивать, либо как-то через знакомых пытаться действовать. Пока пытаемся мирными путями обойтись, посмотрим, к чему это приведет. Будут результаты - отчитаюсь

Ирени: Ассоль пишет: Будут результаты - отчитаюсь Ждемс... Делитесь опытом, нам полезно знать, с чем мы столкнемся в будущем.

люся: Мы захотели своего малыша перевести в садик , где детки с лёгкой степенью ЗПР. Сами к заведующей не пошли(ей 68 лет) попросили знакомую с районо с ней переговорить. И что вы думаете, она категорически против таких детей ,как наши. Наша знакомая сама впала в шоковое состояние от того , что заведующие садиками как Боги решают всё за всех. Вот и борись с этими сволочами в образе женщин(матерей). Только кнут свыше на них может действовать,а так они ни Бога ни чёрта не боятся.Что хотят , то и творят . Скоты.Начинают умничать , советовать. Смотришь на их наглые, улыбающие и абсолютно безразличные рожи, и появляется желание дать им по морде..А потом подумаешь, подумаешь и успокоишся , надеясь , что Бог всё видит и всем воздаст по заслугам. :

Ксю: С обычным садом около дома история получилась тоже Заведующая как Машу увидела, напряглась очень, но прикинулась веником, делала вид что не понимает, что такое, минуты две непонимания, потом я ей озвучила.. но она сказала, что не специалист и ничего не знает.. но даже она видит что с ребенком что-то не то Маша при этом всем просто видела и смотрела то на меня, то на нее, вставляла реплики.. БЛИН - ВИДИТ ОНА! Ну скажи открытым текстом - даунов не берем, что из себя добренькую строить, да еще на ребенка спихивать... Недавно у меня был приятный разговор с заведующей церковным садиком.. Только после моей фразы, что у Маши СД она немного напряглась и сказала, что это уже сложнее, т.к. детки потом в школу идут (начальная школа при церкви), а для Маши нужен коррекционный класс.. Не подумайте, что я зажралась, но направлять 3-х летнего ребенка в коррекционный класс ? Она её в глаза не видела.. Потом еще было добавлено, что если нас и возьму, то только при разрешении ихнего психолога. Ну это ладно, правда психолог у них никакой, я слышала... Ну нам спец и не нужен, мы жж не лечиться В общем, вилами на воде, мест мало, желающих много.. Вроде у тетечки как сострадание появилось (она ж понимает, что нам в садик попасть не просто).. ну посмотрим, в мае они буду группу формировать. Я сейчас одновременно пробиваюсь в обычный сад, в церковный и в частный... Но меня даже напрягает не то, возьму или нет.. а то, как там будет Маше?

Светлана: А Святика в садике очень любят , большинство работников сада знает его. Никто никогда ничего плохого не сказал. Только улыбаются. У логопеда только свой взгляд на обучение , но это не со зла, а скорее от недоумия. И с заведующей проблем не было никаких. Правда я устраивала через куму, но я и старшего в тот же сад к той же заведующей так устраивала. И если бы сама пошла, то же не получила бы отказа. Просто так проще. Мы уже неделю ходили в сад, когда я взяла направление в ГОРОНО Так, что думаю, что люся пишет: заведующие садиками как Боги решают всё за всех. Вот и борись с этими сволочами в образе женщин(матерей). Только кнут свыше на них может действовать,а так они ни Бога ни чёрта не боятся.Что хотят , то и творят . Скоты. это не ковсем и не всегда относится.

Светлана: Ксю пишет: Но меня даже напрягает не то, возьму или нет.. а то, как там будет Маше? Вот это самое главное

Светлана: Fruuu ндаа. Психиатры они вообще сильно странные, как я заметила Удачи вам. Я вот ума не приложу, что после сада делать буду? Коррекционных классов у нас нет вообще. А ребенка посадить дома под замок не хочу, он очень общительный у нас. Ладно еще 5 лет впереди, подберем, надеюсь, что-нибудь.

клименко: полина почти два года ходит в обычный садик.сначала заведующая сказала-дауна-нет.я обратилась в районо и вопрос решили.в обычном садике ребенок развивается намного лучше.для него лучше всяких спец.занятий общение с более развитыми сверстниками.у меня все дети с проблемами в развитии и всех отстаиваем на посещение обычных заведений.результаты отличные-прогнозы психиатров не подтвердились.

Ассоль: Светлана пишет: А Святика в садике очень любят Я была в нашем д/саду для детей с имбецильностью, там для ребенка,конечно, была бы лафа: 5-7 чел. в группе, воспитатели все такие доброжелательные, о детках очень хорошо отзываются и проч., и проч. А я вот все же не хочу туда... Это сад от мин-ва соцзащиты, там как бы необучаемые дети... Мне предлагали год туда походить, типа поставят диагноз под вопросом, а потом если в развитии подвижки будут, в 4 года выведут в группу ЗПР (для легкой УО у нас нет групп). Ага, подумала я, поставят клеймо, потом не отмоешься. Так что напираю на то, что мой ребенок обучаем, поэтому его нельзя в сад от мин-ва соцзащиты. А т.к. коррекционных для 3-х летних нет, должны дать обычный. У нас как раз очередь подходит. Кстати, девочки, недавно только узнала, что то постановление Ельцинское, по которому бесплатные сады для детей-инвалидов и путевки в сады вне очереди, было отменено законом "о монетизации льгот". Ну, в Москве-то явно осталось, то есть это должна быть теперь региональная политика, но в нашем бедном регионе все льготы сразу убираются, если их на региональный уровень перевели. Так что совет для мам из регионов - лучше встать на очередь в ГУНО или РОНО, у кого как, чтобы потом права можно было качать. При постановке на очередь диагнозов не требуют

Ассоль: клименко пишет: в обычном садике ребенок развивается намного лучше А вот наши специалисты так не считают. Говорят, в 75-м садике (это который от мин-ва соцзащиты) хотя бы дефектолог есть, а в массовом с ним никто заниматься не будет... На что я отвечаю, что сама учусь на дефектолога, так что коррекцией мы будем дома заниматься, а в саду пусть отдыхает

Лена В.: Ассоль пишет: массовом с ним никто заниматься не будет... Все равно заниматься с детьми будут, те же самые игры, хороводы, рисование. В начале, может быть, наши дети будут только наблюдателями, но зато стимул тянуться-"как все", постепенно втянутся и по мере своей возможности будут участвовать в занятиях со всеми. А что толку с дефектолога, у которого в голове одно "УО" и установленная планка определенного размера. От таких дефектологов-подальше. А после садика можно еще и дома позаниматься самим.

Ассоль: Лена В. пишет: А что толку с дефектолога, у которого в голове одно "УО" и установленная планка определенного размера Да уж. Эх, работать не хочется, потреплюсь. Учусь я на дефектолога, на курсах переподготовки специалистов при нашем пединституте. Берут с высшим образованием, 2 года - и ты дипломированный дефектолог. Правда, 3 сессии в год, у меня вот сейчас 3-я идет, половину считай почти отучилась. Я, правда, недобросовестный студент, т.к. еще и работаю, половину почти пропускаю, но мне главное - направление нужное взять. За полгоды учебы (это у нас за полгода - 3 сессии, какой ужас! ) уже кое-какая система выстроилась в голове, чему, когда и как надо учить моего ребенка. Так вот, в прошлой сессии была олигофренопедагогика и олигофренопсихология. К сожалению, в основном теория. Девочки, ну не подходят наши дети под описание УО детей, даже с легкой степенью. Не знаю, может практика с теорией сильно расходится... Может наши потом сильно отставать начинают из-за влияния хромосомы. Но самое главное - студентам вдалбливается, что ребенку с проблемами лучше в коррекционном саду, там ему помогут, а иначе его диагноз только усугубится. Ну, у меня на этот счет свое мнение, т.к. у меня есть другие источники информации, а главное - положительные примеры. А все остальные ведь слушают, открыв рты, и ведь они будут родителям отвечать, как учили, что их ребенку не место в массовом д/саду. И ведь попробуй возрази, что в других местах дети ходят в обычный сад, начинается: ой, да это же за границей, ой, да это же в Москве... В общем, глухо

Ксю: Ассоль пишет: Девочки, ну не подходят наши дети под описание УО детей, даже с легкой степенью. УРАА в нашем полку пополнение! Лучше ничего не знать о детях, чем кое-что да кое-как и потом эти свои "знания" на живых деток переносить. Вы ребенку (взрослому) в глаза посмотрите - сразу видно - живой ум или не очень.. И дипломы не нужны. Но тока кто в глаза-то смотрит, всеж в карточки медицинские. Да, правильно шутили наши преподы в универе, на дипломе должна быть надпись - "Осторожно! Специалист!!!"

Ассоль: Ксю пишет: Вы ребенку (взрослому) в глаза посмотрите - сразу видно - живой ум или не очень. Вот буквально вчера. Кстати, эта сессия у нас проходит в школе-интернате для глухихи и слабослышащих. Я сначала думала - зачем мне это? А сейчас - так интересно! Такой коллектив энтузиастов, такие детки в школе замечательные. И методики можно на наших применять. Представляете, глухого (!!!) ребенка учат ГОВОРИТЬ! А вот методику произношения в данный момент прогуливаю, жаль, но чтоделать - работа! Так вот, привели вчера мальчика, он глухой, показывали как слух проверять. На вид - обычный мальчик. Преподаватель сказала, что у ребенка УО. Не совсем еще испорченные учебой будущие специалисты засомневались, типа такой умненький взгляд... На что препод ответила, что перед нами - "чистый дебил". Без комментариев.

Ксю: Ассоль именно поэтому я и не пошла в пединститут не фиг время терять, надо будет - диплом куплю лучше тем более я бы с такой тетке преподу тут же выдала бы (благо мальчик глухой)

Светлана: ёё

клименко: мне.почемуто.мало специалистов попадалось.которые объективно относились к моим детям. постараюсь кратко на примере дочери 13лет-у нее хоть и не с.дауна.но тоже проблем хватало.нам ее долго не отдавали из д.дома-сказали.что она глубоко отстает в развитии-дословно-совершенно дурочка и ее оформили в спец.заведение.нам отдали в 2г4мес со словами-ходить может и будет.а умственно-никакой надежды и это при том.что в д.доме занимались специалисты и проводили курсы лечения.педиатр.когда увидела первый раз.сказала.что таких детей надо уничтожать при рождении.все равно с них не будет никакого толка.через полгода оформили в д.сад вместе с сестрой-двойняшкой.взяли. правда.без проблем.и ребенок очень быстро начал догонять сверстников.когда перевели в среднюю группу у девочек резко улучшилась речь и без помощи логопеда к 4.5годам речь была нормальной\инвалидность-зпр с выраженным неразвитиеи речи\к шести годам начали готовить к школе.в коррекционную не согласились.т.к.для нас только круглосуточный вариант.после первой четверти в обычной школе директор ее исключила как необучаемую без вариантов.мы.конечно.права ребенка отстояли и в итоге девочку восстановили в школе.а директора сняли.много было еще проблем.но главное.что девочка .не отстав ни на год. учится в восьмом классе по основной программе и имеет четыре тройки.абсолютно не комплексуетпо поводу инвалидности и в школе к этому относятся спокойно.кстати.у ее сестры-двойняшки в карточке тоже есть дз-олигофрения в стадии дебильности.а учится она без троек.полина сейчас ходит в старшую группу и хоть отстает несоизмеримо от детей.но все равно со всеми как может занимается.учавствует в играх.а дома я занимаюсь с ней дополнительно.и очень помогает мне в этом информация с форума.

Ассоль: Ксю А мне нравится учиться. Мозги есть, ненужное отфильтрую. А нужного всеж достаточно много

Ассоль: клименко пишет: мне.почемуто.мало специалистов попадалось.которые объективно относились к моим детям Как они будут объективно относиться, если в институте только теория, а приходишь на практику - там уже всем диагнозы расставили, принимай какие есть. Может, у очников получше с этим, но все равно преподы-то одни. Мне кажется, что лучшие специалисты должны получаться из мам особых детей, т.к. у них кроме теории - каждодневная практика

Лена В.: И мне нравиться учиться. Зато и лЕтаю по всяким семинарам

люся: Вчера по первому каналу была передача про детей инвалидов. Мальчишки прилепили диагноз, которого у него и не было. С трудом , не без помощи более менее серьёзных людей, он его с себя сбросил. Но очень нелегко это далось. Приклеивают у нас диагнозы очень быстро, а отклеить его от ребёнка очень не просто. Медики у нас стоят друг за друга плотно, также как и педагоги.

Fruuu: Девочки, я опять к нашему психиатру бесседу возвращаю. Она очень положительно относится к Марине. Мариша ее очаровала (ее слова), и в карте она нам писала, что разрешает посещать массовый сад. Но когда я попросила это же написать в справке - вот тут и началась проблема. Сказали, что не могут, что противоречат сами себе. Думаю, что они говорили правду, что это не желание или не желание конкретно этого врача. Ну да ладно, я и без их записи ребенка в сад устраивала уже. Надеюсь, что и сейчас обойдемся.

Ассоль: Fruuu пишет: Но когда я попросила это же написать в справке А что за справка? Мы тоже на ПМПК собираемся, с нас требуют амбулаторную карту ребенка с отметками специалистов ЛОР, окулист, невропатолог не более чем месячной давности. Сегодня как раз обегали аж 3 поликлиники, и все не по месту жительства



полная версия страницы