Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Интегрированные детские сады и школы. Часть 2 » Ответить

Интегрированные детские сады и школы. Часть 2

Fruuu:

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 All

lilka: Ассоль Очень за вас с Илюшей рада. В добрый час !

G-NA85: На меня насели все родственники с требованием поменять Аполлинарии садик, так как в наш любимый 47 очень далеко ездить. Я нашла детский сад компенсирующего вида для детей с интеллектуальной недостаточностью. Покряхтела немного, но решила туда позвонить. Разговаривала с заведующей, выдвинула все свои требования , озвучила диагноз и выслушала ответ, что "даунов" не берем. Я стала радостно прощаться, так как душа к этому садику не лежала, но заведующая сказала, что я ее заинтриговала и она хочет со мной встретиться. Я пришла и посмотрев на меня заведующая заговорила со стоном о бедности садика, о том, что родители детей люди сложные, дети тоже сложные и т.д. Стала так завывать.... Потом зачем-то пошла мне показывать садик и персонал, хотя договоренности об устройстве ребенка еще не было. Садик конечно облезлый, но комнаты большие. Преподаватели, деффектологи и воспитатель мне понравились, а вот дети нет. Заведующая сказала, что туда ходят дети алкоголиков, из неблагополучных семей, с каким-то неустановленным отцовством и т.д. Мало того. группа только с 4-х лет. Заведующая сказала, что Аполлинария уже в сад принята, в обход всех правил ,так как я ей понравилась.... Я долго разговаривала с воспитателем и не поняла , как она будет управляться с группой из 10 человек плюс Аполлинария. И еще я поняла, что если я ей буду доплачивать, то будет так - Аполлинария плюс группа из 10 человек. О нашем диагнозе в этом садике знают весьма приблизительно, таких детей у них никогда не было. Они думали, что их держат в специальных садах (в резервациях). Воспитательница спросила про Полинин Синдром : "Как вы думаете, а почему так получилось ? Это родовая травма?" Я хотела было пуститься в генетические объяснения, но подумала и кратко ответила : "Да! Ее уронили с родильного кресла". Воспитательница попросила подвезти ее до магазина (С кем осталась группа детей?), а мне всю дорогу названивали нервные родственники и друзья по поводу сада. Воспитательница очень удивилась такому интересу к Полининой персоне. В итоге после рассказа про сад, все родственники на меня наорали. Сын сказал, что дети алкоголиков непременно Аполлинарию будут бить. Крестная Полины сказала, что только через ее труп Полина в этот сад пойдет, Что про меня сказали Полинины бабушки я даже повторять не буду. Потом все решили, что я зачем-то меняю такой хороший садик, что от добра, добра не ищут и т.д. Вообщем я опять виновата.

nbajenov: G-NA85 пишет: Вообщем я опять виновата. Da, v takoi sadik ya bi ni za chto ne otdala. Po vsemy vidno, zaineteresovala ih material'naya storona a ne Polina s ee diagnozom. G-NA85 пишет: нашем диагнозе в этом садике знают весьма приблизительно, таких детей у них никогда не было. Они думали, что их держат в специальных садах (в резервациях). Ny etim vse skazano, kyda otdavat' esli nikto nichego i ne znaet v etom sady. Esli bi oni znali i zanimalis', a tak eto bydet poterya vremeni.


lilka: G-NA85 Не садик, а песня...

Ольга: G-NA85 У нас не далеко от дома есть такого типа садик, но после такого рассказа, что-то стало мне как-то переживательно. Я как раз склонялась, к коррекционному садику, а тут.... дети алкоголиков, неблагополучные семьи ит. д. Ну не то чтобы я была против каких бы то ни было детей, просто меня больше беспокоит персонал и его отношение к своим подопечным детям и конечно же отношение родителей к садику, какая бы то ни была ответственнось и заинтересованность в учереждении к. посещают их дети. Вообщем вопрос о садике у меня в подвешанном состоянии. Продолжаю все взвешивать.

Ассоль: Спасибо за добрые пожелания Ольга, коррекционный еще не значит что там соберут только детей алкоголиков. Зависит все от конкретного сада. Есть разные группы: логопедические, для детей с ЗПР и т.д. У нас, например, в логопедические группы ажиотаж, ребенок один звук не выговаривает, а его родители уже суют в логопедическую группу. Еще бы, 12 человек в группе, всякие развивающие занятия с разными специалистами. А т.к. мест не хватает, то подчас те кому действительно необходима коррекционная помощь, попасть не могут в группу. Я на других форумах читала, как сначала боялись отдать в коррекционный, а потом радовались, что туда попали. Так что надо сходить в сад и узнать что там и как, а не придумывать Ольга пишет: меня больше беспокоит персонал и его отношение к своим подопечным детям У нас в группе учится девушка, которая работает воспитателем в коррекционном саду. Сейчас в нашем городе в коррекционных садах открывают обычные группы, т.к. мест не хватает. Так вот от этой девушки я узнала, что воспитатели этих садов предпочитают работать не в обычной, а в коррекционной группе (народу меньше, а платят больше). А обычные группы дают тем у кого ниже квалификация и т.д. Так что воспитатели за свой счет идут получать дефектологическое образование, чтобы работать именно в коррекционных группах. Во как!

G-NA85: Ольга пишет: Я как раз склонялась, к коррекционному садику, а тут.... дети алкоголиков, неблагополучные семьи ит. Поверьте, если бы заведующая не начала об этом говорить, то сама бы я не додумалась, а деффектологи очень сильные в саду.

венера: Ассоль, очень рада за вас!!! Наша Настя тоже ходит в обычный сад(как туда попали , я раньше об этом писала-была война миров и мифов!!!)...Настя очень довольна садом, детки воспринимают ее очень хорошо,воспитательница наша про Настю говорит, "что настя-мечта любого воспитателя -тихая, спокойная, вся воздушная и очень нежная девочка". Единственный мминус-очень часто болеем...я даже как-то думала перевести настю из обычного сада в реабилитационный центр(там в групее по 5-7деток), но как -то страшно мне переводить настю в другую атмосферу, и боюсь,что в центре насте просто не за кем будет тянуться..

Ассоль: венера Спасибо! Я помню вашу воину миров. Кстати, нам еще предстоит медкомиссия. Я заходила весной к зав. поликлиникой "на разведку". Говорю, вот, в сад собираемся обычный. Надеюсь, у нас нет никаких противопоказаний? В общем некорректно спросила я как-то, потому что она мне сразу выпалила с огромными глазами: как это нет противопоказаний? Начали разбираться, какие у нас противопоказания. - Он ведь у вас часто болеет. - Последние полгода не болел - это часто? Дальше болячек у нас не нашлось, зато посыпались страшилки. "В обычных группах по 30 человек, зарплата маленькая, посадят детей на горшок, форточки откроют - чтоб дети заболели, меньше народу в сад придет..." И т.д. Короче, ужас творится в обычных садах. Вообще у нас зав. поликлиникой нормальная тетка, уже на пенсии. Но поболтать очень любит и сильная паникерша. Сошлись на том, что когда получим путевку и пройдем ПМПК, вот тогда и будем дальше рассуждать. Так что предстоят еще долгие разговоры с зав. поликлиникой

Вика: венера пишет: боюсь,что в центре насте просто не за кем будет тянуться.. Мы посещаем реабилитационный центр.И пока была только одна адаптационная группа и только двое здоровых деток.Но у нас радость-наш центр переезжает в большее помещение,и с сентября сформируют несколько возрастных групп,где будет 12 деток:6здоровых и 6 особенных.Так что будет с кого брать пример

Зыкова Аня: Ассоль молодец!!! очень рада за вас! в добрый путь

Зыкова Аня: Девочки, всем привет - мы вернулись с фестиваля, все было классно, чуть позже расскажу. А сейчас такой вопрос - школа Ковчег. Поделитесь, что знаете, хотели бы в ней учиться?

Лена В.: Аня, Олин Василек один год учился, по-моему во 2 классе, в этой школе. В общем-то им нравилось, но опять же все зависело от педагога, к которому ты попадешь. Она потом разочаровалась в этой школе. Оказалось далеко не все так хорошо, как рекламируют эту школу. И они оттуда уехали.

Зыкова Аня: Лена, а как бы мне напрямик с Олей поговорить? Ей позвонить можно?

Лена В.: Аня, я тебе в личку ее эмейл скину

Fruuu: Аня, я тоже слышала неоднозначные отзывы об этой школе. В нее ходит дочка Колоскова - Вера. Ты можешь позвонить Колосковым и спросить все, что тебя интересует. ИМХО

Зыкова Аня: Эва, я видела Верочку на фестивале. Хорошая девочка, очень мне понравилась.

G-NA85: Лена В. пишет: В общем-то им нравилось, но опять же все зависело от педагога, к которому ты попадешь. Она потом разочаровалась в этой школе. Оказалось далеко не все так хорошо, как рекламируют эту школу. И они оттуда уехали Я тоже слышала неоднозначные высказывания, но ведь другой такой школы в Москве нет.

Зыкова Аня: Девочки, я чуть позже, через пару дней, опишу свои впечатления от поездки с Ковчегом - сейчас нет времени, в двух словах - с ними было хорошо и комфортно, и мне, и Диме.

Nikname: Люди обсуждают, можно ли детей с сд пускать в детсады со здоровыми http://forum.exler.ru/index.php?s=f989634230331f3087af412943c2af8f&showtopic=119516&st=0

Лилия: Собираемся на комиссию, чтоб идти в интегрированный сад. Добрались до психиатра. Сначала поставила ЗПР, потом сказав "еще скажут, что натягиваю..." поставила легкую степень. Уж не знаю расстраиваться ли. ????? Малой совершенно не захотел с ней общаться, даже по поводу трижды знакомых ему просьб или игрушек. Теперь переживаю по поводу комиссии. Ну не раскрывается он перед незнакомыми или непонравившимися людьми, что он там покажет, да и захочет ли? Легкая форма это плохо для наших или переживаемо??? Хочу понять не завышаю ли я планку для малого.

nbajenov: Лилия пишет: Хочу понять не завышаю ли я планку для малого. V kakom smisle? Y nas beryt vseh i bez vsyakih komissii. V sad poshli v 2 goda, i ya etomy ochen' rada. Ydachi vam s vrachami i detskim sadom

Лилия: Y nas beryt vseh i bez vsyakih komissii. Ну нам до страны с таким уровнем еще рости очень долго... У нас-то и интегрированный сад официальный только один, и только в этом году открывается... Хочу понять не завышаю ли я планку для малого. V kakom smisle? Не могу понять нормально ли нас оценили... (вобще противник оцениваний и сравнений, но никак не избежать.)

Светлана: Лилия Мы уже где-то обсуждали эти степени. Сейчас и не найти, наверное в теме про "инвалидность". В основном детям с синдромом ставят среднюю степень уо. А легкая так это редкость в России. Так что не переживайте, Дамирчик молодечик. Лилия пишет: Хочу понять не завышаю ли я планку для малого. Ну раз он соответствует вашим представлениям и это его не угнетает, значит не завышаете. Мне гомеопат еще 2 года назад сказала такие слова: "У вас у самой очень высокая планка требований. Поэтому ребенок изо всех сил старается им соответствовать, тянется." Т.е. это не требования для малыша быть таким-то и уметь то-то, это мой внутренний уровень. Сейчас видимо, мой уровень снизился, т.к. Святик не особо старается в последнее время

Ассоль: Лилия пишет: Легкая форма это плохо для наших или переживаемо??? ДЛЯ НАШИХ диагноз "легкая форма" из уст медиков - это практически комплимент Расстраиваться не стоит, уж Вы-то знаете, что ребенок просто не показал себя и его не смогли по достоинству оценить. По мне так ставьте что хотите, только чтобы это не препятствовало нашим планам. А у нас совпала медкомиссия в сад с переоформлением инвалидности Были у невропатолога, не в своей поликлинике, а она нам возьми да и поставь "смешанный тетрапарез" Никто никогда не ставил, и вдруг на тебе. Я теперь думаю, а в сад нас с таким диагнозом пустят? Уж больно страшно звучит

Светлана: Ассоль пишет: а она нам возьми да и поставь "смешанный тетрапарез" А вы до 3 лет ничего странного сами не замечали? С чем связан такой диагноз? Что вам назначили?

Ассоль: Светлана Невропатолог могла только наблюдать нашу походку + постучала молоточком по ножкам-ручкам. Еще спросила типа как он ходит. Я сказала, что есть небольшие проблемы с координацией (так вроде у многих наших есть, или я ошибаюсь? ). Назначила кортексин колоть, типа помогает. Я вообще не очень сильно расстроилась из-за диагноза. Хоть мы невропатологию и по верхушкам проходили, все-таки я помню, что парезы - это следствие недостаточной иннервации мышц, приставка тетра- означает, что всех 4-х конечностей. Я так думаю, что другой бы просто поставил сниженный мышечный тонус. Если нас не будут пускать в сад из-за этого диагноза, пойдем разбираться что за диагноз и в случае чего опровергать

Светлана: ну если только на основании походки, то ясно. Ассоль пишет: так вроде у многих наших есть, или я ошибаюсь? Да наверное у всех, той или иной степени.Думаю, эта запись никаких проблем для поступления в сад не должна доставить.

Лилия: Девочки, спасибо за ответы. Я действительно принимаю малого таким какой он есть и мне глубоко наплевать как его оценивают не оценённые мной специалисты. Если честно, то мнение "бывалых" мамочек намного интереснее. В понедельник у нас комиссия. Думаю пройдем в сад и этот этап наконецто закончится, уже изнервничалась вся.

Лилия: Пару дней назад наш распрекрасный министр образования (социалист Николаенко (они же за равенство и братство по жизни были)) в передаче о детях-инвалидах (СПИД имелся в виду) по поводу запрета детям со СПИДом обучаться в обычных школах и отсутствии при этом спец.школ сказал: "А о чем родители думали? Пускай теперь сами ищут и нанимают преподователей!" О наших не спросили, интересно, куда бы он их заслал? Мне "наш" дедушка более взрослого мальчика сказал, что на единственном в Киеве интернате, куда засылают мальчишек с нашим диагнозом висит объявление о том, что в связи с отсутствием мест будут приниматься только те, кто не может себя обслужить и только через суд. Я вобщем-то малого там себе и не рисовала, но куда официально должны деваться дети, которые могут себя обслужить??? Y nas beryt vseh i bez vsyakih komissii. - еще раз с удовольствием и белой завистью цитирую...

G-NA85: Новая статейка. Написана, как-то неприятно или мне показалось. click here

Лилия: Владимир ЖУКОВ, канд. педагогических наук, написавший статью НЕ ДОРОС ментально... Жаль ответить на статью нельзя, хотя чего бисер метать-то перед такими?

ltnrf2006: G-NA85 пишет: Написана, как-то неприятно или мне показалось. Боюсь, что не показалось.. .

nbajenov: Eshe eto slovo "dayni", kak bydto eto ne ludi a syshestva kakie-to.

Ольга: Возможно то мнение которое написано в этой статье и имеет право на то, чтобы быть высказанным. Но в таком случае высказывать его нужно с просто-таки запредельной тактичностью, чего в статье, прям скажем, не хватает.

Ол: Девочки,не поняла что думает Жуков,но наша школа,а соотв педагог контингент явно не дорос и до наших детей А если учесть что в своей массе думают МарьИванны,то нашим детям и психологически трудно будет-они такой настрой всему классу создадут что мало нам всем не покажется,не говоря о качестве образования вообще с кадров начинать надо и уже к ним в класс определять детей

nbajenov: Ол пишет: вообще с кадров начинать надо и уже к ним в класс определять детей Da, ny a kak podgotovit' eti kadri, kadri dolzhni ymet' rabotat' s nashimi det'mi. Ideal'no bilo bi navernoe, otkrivat' takie sadi ili gyppi v sadah postepenno, chtobi na baze etih grypp kadri i gotovilis'+special'noe obrazovanie dlya kadrov v pedinstitytah.

Весна: Чувствуется отношение автора к детям. И я думаю,что если родители хотят ребёнка в обычную школу,то почему бы и нет.Если родители чувствуют,что он сможет там учиться,хотя бы на те же тройки,то почему им это надо запрещать? Но на мой взгляд,отказываться от коррекционных классов или школ тоже не стоит.Не все дети смогут учиться в массовой школе,даже наши.Не говоря уже о более серьёзных проблемах в психическом здоровье.Просто я каждый день наблюдаю детей,учащихся в нашей школе.

гульназ: Автор данной статьи – это человек, на мой взгляд, противоречащий сам себе. Чего он хочет, толи того чтобы дети – инвалиды были отрезаны от общества вообще, толи, чтобы они все таки хоть чуточку чувствовали себя людьми полноценными и востребованными обществом. Я бы все российское общество, в том числе и себя, назвала ненормальным, с безграничными возможностями, а 5% этих детей – нормальными, но с ограниченными возможностями. Нам у них надо учится преодолевать преграды на пути. Никто не говорит, что надо резко все менять («шоковая терапия» в нашем обществе не прокатывает). Все нужно делать постепенно, и начинать надо с семьи. В семье должны понять, что никто в этом мире не застрахован, ведь дети - инвалиды не рождаются от родителей – инвалидов. Ну а вторым этапом можно назвать совместное воспитание в детских садах. Когда дети одного возраста играют с детьми- инвалидами, они на вряд ли задумываются о том, какой это ребенок, какие у него недостатки. И таким образом этот ребенок уже будет принят в общество. Если мы ходим в цирк посмотреть на дрессированных животных, и поражаемся и восхищаемся их мастерству, то почему мы – люди не можем поверить, что наши кровные братья и сестра, но имеющие какое то ограничение смогут достичь того же, что и мы, а может быть и большего. На мой взгляд, миссия таких людей на земле – научить нас – озабоченных и озлобленных повседневной суетой здоровых людей, научить любить, уважать, разбить чувство заботы, сострадания , нежности ……….и всех тех чувств, которые сделают мир добрым. А как мы можем научится тому, чему хочет научить нас Бог, если будем отвергать его посланников, считать их недостойными быть рядом с нами, с нашими пока слава Богу здоровыми детьми…..

nbajenov: Segodnya prishla zabirat' Sonu v detskom sady. Podhodit ko mne mal'chik iz ee grypp(obichnii), i govorit: "Znaete, Sofia i Mariam(eto devochka iz Soninoi gryppi, liliputka) mou lychshie dryz'ya!" Hotelos' bi i v bydyshem slishat' takoe ot detok postarshe!



полная версия страницы