Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад » Ответить

Детский сад

Lina: Берут ли таких детей в обычные дет.сады или есть специализированные?

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

nbajenov: G-NA85 пишет: Может быть это пройдет? Proidet, poterpi eshe, mi tozhe etim stradali. A papashkam ob'yasni chto k chemy esli takie typie.

Светлана: G-NA85 Я была в таком глубоком шоке, что кроме "Фу" ничего не могла выкрикнуть. Папа дико обиделся на мое "фу". Сказал, ну что такого сделал ребенок, чтобы я так орала , на бедную девочку, как на собаку и потом он не "Фу". Я когда в себя пришла, извинилась конечно. А про себя подумала, что даже за мерседес последней модели его в лысину целовать бы не стала. Долго по дороге домой объясняла это все Аполлинарии, ноей уже было по фигу. Слушай, Тань, я наверное скоро начну копировать все твои записи и отдельной страничкой на сайт вывешу - у меня там как раз нет раздела "юмор"

Оксана и Тоша: Светлана пишет: я наверное скоро начну копировать все твои записи и отдельной страничкой на сайт вывешу - у меня там как раз нет раздела "юмор" Свет, думаю, неплохая идейка .


Светлана: Оксана и Тоша пишет: Свет, думаю, неплохая идейка . Если только Таня согласится

Ninel: спасибо огромное за информацию, это как раз, что я искала. Здорово, что вы придумали сохранить её

Ольга: Нашла законодательный документ по СПб, относящийся к приему детей в детские сады. Может кому-нибудь будет полезно. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 ноября 2006 г. N 1077-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА И ОТЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОТЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Настоящий порядок (далее - Порядок) распространяется на государственные образовательные учреждения (далее - образовательные учреждения), реализующие программу дошкольного образования, независимо от их статуса (типа, вида, категории), находящиеся в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга. 2. Прием детей в образовательные учреждения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующими федеральными нормативными документами в области образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, нормативными актами Комитета по образованию Санкт-Петербурга, нормативными актами органов управления образованием администрации районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся образовательные учреждения, уставом образовательного учреждения, локальными актами образовательного учреждения и настоящим Порядком. 3. Родители имеют право выбора образовательного учреждения, образовательной программы и несут ответственность за выбор образовательной программы. 4. Образовательное учреждение вправе осуществлять прием детей только при наличии лицензии на ведение образовательной деятельности по общеобразовательной программе дошкольного образования. 5. Образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, информировать родителей о порядке приема в образовательное учреждение. Образовательное учреждение предоставляет родителям (законным представителям) ребенка возможность ознакомиться с содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса. 6. В образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования, принимаются дети в возрасте, предусмотренном уставом образовательного учреждения. 7. Прием детей в образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей), оформленному согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 8. К заявлению о приеме ребенка в образовательное учреждение родителями (законными представителями) должны быть приложены следующие документы: - копия свидетельства о рождении ребенка; - медицинские документы о состоянии здоровья ребенка; - документ, подтверждающий регистрацию ребенка в Санкт-Петербурге, или иной документ, подтверждающий проживание на территории Санкт-Петербурга <*>; ------------------------------- <*> Отсутствие документа о регистрации ребенка в Санкт-Петербурге не является основанием для отказа в приеме ребенка в государственное образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования. - направление органа управления образованием администрации района Санкт-Петербурга (при приеме детей из семей беженцев, вынужденных переселенцев, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также имеющих гражданство Российской Федерации, но не имеющих регистрации в Санкт-Петербурге); - направление органа управления образованием администрации района Санкт-Петербурга (при приеме детей в образовательные учреждения (группы) компенсирующего вида: для детей с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи, для детей с задержкой психического развития, для детей, часто болеющих, с туберкулезной интоксикацией); - направление Комитета по образованию (при приеме детей в дошкольные учреждения (группы) компенсирующего вида для детей: глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с амблиопией, косоглазием, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушением интеллекта, с глубокой умственной отсталостью, со сложными дефектами, в том числе группы "Особый ребенок"). 9. Администрация образовательного учреждения при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления права полномочий законного представителя ребенка. 10. Заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение регистрируется в журнале регистрации согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 11. При приеме воспитанника в образовательное учреждение (после предъявления документов, указанных в п. 8 настоящего Порядка) заключается договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) либо между образовательным учреждением и одним из родителей (законным представителем) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Указанный договор содержит права, обязательства и ответственность образовательного учреждения и родителей (законных представителей) ребенка, длительность пребывания, режим посещения, а также порядок и размер платы за содержание ребенка в образовательном учреждении. Оформленный договор регистрируется в журнале регистрации согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Воспитанник считается принятым в образовательное учреждение с момента подписания договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка. 12. Для организации обучения детей с 01.09 текущего года прием документов в образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования, и заключение договоров с родителями (законными представителями) ребенка осуществляется с 01.03 текущего года. Зачисление детей в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя образовательного учреждения не позднее 31 августа текущего года. При приеме детей в образовательное учреждение в течение учебного года зачисление воспитанников оформляется приказом руководителя образовательного учреждения. При изменении в образовательном учреждении контингента детей на летний период (в условиях города, на загородной базе) зачисление (отчисление) воспитанников осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. За ребенком сохраняется место в образовательном учреждении в случае болезни ребенка, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей (законных представителей) ребенка, временного отсутствия родителей на постоянном месте жительства (болезнь, командировка, летний период) вне зависимости от продолжительности отпуска родителей. 13. В образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования, в первую очередь принимаются дети: работающих одиноких родителей; учащихся матерей; инвалидов I и II групп; дети из многодетных семей; находящиеся под опекой; дети, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев; студентов; молодых специалистов; из семей, попавших в чрезвычайную ситуацию; работников образовательных учреждений; дети, братья и сестры которых посещают данное образовательное учреждение. 14. При приеме в образовательное учреждение запрещается отбор детей в зависимости от пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждения их родителей (законных представителей). 15. Не допускается прием детей в образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования, на конкурсной основе, через организацию тестирования. 16. Администрация образовательного учреждения может отказать родителям (законным представителям) в приеме ребенка в образовательное учреждение по следующим причинам: - по причине отсутствия вакантных мест в образовательном учреждении; - при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения. При отсутствии вакантных мест в данном образовательном учреждении орган управления образованием администрации района Санкт-Петербурга предоставляет родителям (законным представителям) ребенка информацию о наличии свободных мест в подведомственных образовательных учреждениях района. При отсутствии вакантных мест в подведомственных образовательных учреждениях района, реализующих программу дошкольного образования, орган управления образованием администрации района Санкт-Петербурга ведет учет детей по устройству в образовательные учреждения и обеспечивает организацию своевременного уведомления родителей о предоставлении места в образовательном учреждении, реализующем программу дошкольного образования. 17. Отчисление воспитанника из образовательного учреждения, реализующего программу дошкольного образования, осуществляется при расторжении договора образовательного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанника. Договор с родителями (законными представителями) воспитанника может быть расторгнут, помимо оснований, предусмотренных гражданским законодательством РФ, в следующих случаях: - по соглашению сторон; - по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника; - при возникновении медицинских показаний, препятствующих воспитанию и обучению воспитанника в образовательном учреждении данного вида. О расторжении договора родители (законные представители) воспитанника письменно уведомляются руководителем образовательного учреждения не менее чем за 10 дней до предполагаемого прекращения воспитания, обучения и содержания воспитанника. Уведомление не требуется в случае расторжения договора по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника. Отчисление воспитанника из образовательного учреждения оформляется приказом руководителя образовательного учреждения с соответствующей отметкой в журнале регистрации согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 18. Спорные вопросы, возникающие между администрацией образовательного учреждения и родителями (законными представителями) при приеме и отчислении воспитанника, решаются совместно с учредителем данного образовательного учреждения, реализующего программу дошкольного образования.

vilkene: Ольга Ольга, вы где-то писали, что вы из Красногвардейского р-она? Я не путаю? А конкретнее? Может, мы от вас и недалеко? Мы рядом с Балтами сейчас живем. Были бы очень рады знакомству и общению. Наш Дарька (обычный) – практически ровесник Тошки, мне кажется, им было бы интересно вдвоем. Пишите на мыло vilkene@mail.ru

vilkene: Кому-нибудь интересна информация о садиках по СПб (логопедические, для детей с ЗПР, с нарушениями речи, для инвалидов, психоневрологические и тд)? Документ (вордовый) большой, если кому-то надо, я вышлю. Там адреса, телефоны и полезная информация (взято из новой базы по СПб).

Ольга: vilkene Конечно мне интересна любая инфа по Питеру, свой телефон я написала в ЛС.

SJulia: vilkene мне тоже очень эта информация интересна и нужна! адрес: svja05@yandex.ru

OKS: vilkene Можно и нам тоже: albutoksana@mail.ru Заранее благодарю!

vilkene: отправила...

Ольга: vilkene А мы что-то не созвонились , так что пишу тоже свой адрес paniolgica@mail.ru

SJulia: vilkene спасибо! получили!

Алёна и Никита: Девочки научите меня Сегодня мы с Никитой получили очередной отказ ещё в одном садике и от ещё одной заведующей... Я не знаю что делать дальше. Я не знаю как мне ещё разговаривать с ними и что им ещё говорить... Никитку никуда не хотят брать из-за диагноза... сегодня меня вообще ошарашили ответом "... мы детей с низким интелектом не принимаем " Ну почему сразу с низким... они ведь его не знают. Я согласна, что для каждой матери её ребёнок не такой как все, тоесть самый умный,красивый и тд и тп... Но сколько можно... тем более в этот сад (куда мы сегодня ездили) там есть наши детки, мне лично говорила логопед с которой занимался Никитка... а мне сказали что таких тут нет... Почему... я просто не понимаю... Везде одно и тоже говорят, вам дорога в садик для особых детей - а в обычные нас не хотят брать голова идёт кругом... Сегодня сказала заведующая ".... смеритесь мамочка... будущего у вашего ребёнка нет и у вас тоже ..." Я вообще в шоке А может и правильно. Потому что им не достатоль такое солнышко, они просто упустили такое счастье учить моего Никитку ну и ладно, и пошли они все на.................. прорвёмся!!! Только бы знать как и куда нам прорываться

OlgaLD: Алёна и Никита Я прямо внутренне вся уже сжалась, читая ваше сообщение... Хорошо, что сохраняете настрой.

люся: Девочки я предлогаю выкладывать фамилии бездушных и безграмотных педагогов в интернет. С указанием фамилий , пусть их родственники , их дети внуки знают какие жестокие у них мамы, бабушки. (на форумы в своём городе, да и на нашем тоже)Ну совсем ведь ОБНАГЛЕЛИ. Уже просто как детей , нужно бить их по губам , за произнесённые гадости. Хотя прекрасно понимаю , что в момент их наглости просто теряешся и становишься беспомощной. Нас тоже выперли из первого садика, причём частного(я об этом писала).

Светлана: Алёна и Никита пишет: ".... смеритесь мамочка... будущего у вашего ребёнка нет и у вас тоже ..." ндаа, так и хочется Я в принципе понимаю, что не обязаны все пылать неземной любовью к нашим детям, но хоть какие-то рамки приличия должны быть у людей занимающих какое-никакое а должностное место. Тем более ПЕДАГОГ Утешила, блин

Алёна и Никита: Светлана пишет: Утешила, блин Всё равно я не понимаю почему не хотят брать. Я осознаю что у Никиты диагноз, и то что многие не хотят просто возится с такими детьми т.к. им нужно больше времени в учёбе уделять... но до меня не доходит почему их не берут

Светлана: Алёна и Никита пишет: но до меня не доходит почему их не берут потому что никто не хочет напрягаться. Зачем себе лишние трудности создавать. Это как раз вполне понятно.

nbajenov: Алёна и Никита пишет: Всё равно я не понимаю почему не хотят брать Светлана пишет: потому что никто не хочет напрягаться. Зачем себе лишние трудности создавать. Это как раз вполне понятно Plus nekompetentnosti i neobrazovannosti, ne hotyat oni nichego novogo vvodit' i yznavat'. Ti im Alena posovetyi v sledyushii raz povisit' ih professional'nii yroven', poiti na tom zhe internete pochitat' o nashih detyah. Mozhet konechno i ne poidyt, no hot' mozhet zadymautsya. Nikogda ne znaesh na kogo popadesh.

Гала: Алёна и Никита Алена, не знаю, что сказать... Что значит смиритесь, типа сидите дома и глаз никуда не кажите, так что ли? Слов нет... Единственное, что могу посоветовать - постарайся забыть побыстрее эти эпизоды и ищи дальше. Даст Бог, встретятся на вашем с Никитушкой пути умные, добрые, понимающие люди, которые хоть, может, и не знают, что такое СД, но кот. захотят хоть что-то узнать об этом. Помоги вам Господи.

lilka: Алёна и Никита Посоветовать, к сожалению, ничего не могу, кроме как не отчаиваться и продолжать искать. Алёна и Никита пишет: Сегодня сказала заведующая ".... смеритесь мамочка... будущего у вашего ребёнка нет и у вас тоже ..." Я вообще в шоке Ужас просто. Слава Богу, что Никита в этот сад не попал.

Lena S.: Алёна и Никита пишет: Всё равно я не понимаю почему не хотят брать. Я осознаю что у Никиты диагноз, и то что многие не хотят просто возится с такими детьми т.к. им нужно больше времени в учёбе уделять Ален, а если предложить доплату? Ведь нянечке и воспитателю лишние деньги не помешают. Потом Никитке лучше в группу к детям на 1-2 младше. Но это ведь ясли. Ты в яслях спрашивала?

Алёна и Никита: На счёт доплаты воспитателям и нянечкам, предлогала и хорошую сумму Гала пишет: типа сидите дома и глаз никуда не кажите, так что ли? Ты что! Об этом даже речи и нет! Lena S. пишет: Ты в яслях спрашивала? Значит сад называется "ясли-сад" + там ещё школа до 4го класса Жалко только что не взяли, условия там мне очень нравятся Естественно дома сидеть не будим. Будим ити дальше! Сейчас для Никиты важно общество, обещние с детьми Будим пробывать

G-NA85: Сегодня в Детском саду был утренник, посвященный восьмому марта. С самого утра шел выбор наряда. Я предложила Аполлинарии на обсуждение три платья. Она очень долго копалась и наконец - то выбрала. Платье светлое- красивое, недавно подруга из Италии (с Миланской распродажи) подтянула и колготки ажурные и туфли с блестящими бабочками. Я ее нарядила и пошли мы в группу. Конечно платье произвело впечатление на женский пол, все затихли....( ну прямо все, как у взрослых). Одна девочка , тоже в красивом платье, близко-близко подошла к Аполлинарии и сказала ей в лицо : " Я не люблю эту девочку. Не люблю!". Аполлинария, что-то поняла и заплакала. Я сказала: "Ну и не люби себе на здоровье, она тебя тоже не любит". А Полине сказала , не плачь , это женская зависть. Психолог мне сделала замечание, что я не имею права вмешиваться в детские отношения, тем более таким образом.... Утренник был очень веселый, я целый час стояла уткнувшись носом в дверную щель, чтобы Аполлинария меня не заметила. Мне было очень интересно и я просто не могла уйти. Могу сказать, что конечно ее реакции значительно отличались от реакций обычных детей, с одной стороны, замедленностью выполнения команд, а с другой стороны, большей эмоциональностью. Я сравнила своего старшенького и ее. Когда я смотрела его утренники, мне хотелось подбежать к нему и сделать кучу замечаний из серии - не ковыряй в носу, не ешь козявки, не грызи ногти, не бей соседа, не рви соседке платье и волосы, не выкрикивай .. и т.д, а тут просто кайф, сидит себе лапочка -девочка и нигде не ковыряет, ничего крамольного не делает, а просто смотрит и участвует.. Я просто душой отдохнула.

Алёна и Никита: G-NA85 пишет: Полине сказала , не плачь , это женская зависть. G-NA85 пишет: Психолог мне сделала замечание, что я не имею права вмешиваться в детские отношения, тем более таким образом.... Извини меня... Это ТВОЯ дочь... а тут ещё подошла какая-то мадама и сказала что не любит её разорвала бы G-NA85 пишет: а тут просто кайф, сидит себе лапочка -девочка Мда... вот я тоже своих сравниваю... Никитос - настоящий мальчишка! А дочька - юная леди Всё таки есть разница между мальчишками и девочками в этом плане

Ирина П.: G-NA85 восхищаюсь мамой и Полиночкой

Леся: Татьяна, я Вам даже немножко позавидовала. Так хочется и себе юную принцессу.

Marvellen: G-NA85 пишет: Психолог мне сделала замечание, что я не имею права вмешиваться в детские отношения, тем более таким образом.... Ну, ничего себе!Как же можно не защитить собственного ребенка от такой "доброй" девочки?

люся: А я сделала в этот раз ошибку. Пришла на утренник и села в первом ряду(до этого всё время пряталась). В результате мой сын ничего не стал делать, из того что нужно было(пропеть песенку, помохать руками и т.д) , прибежал ко мне и весь остаток утренника провёл у меня на коленях причём попой к выступающим. А вообще когда детки спокойные это хорошо. У меня старший сын был далеко неспокойный и младший такой же. А вот дочь совсем незаметно выросла. Само спокойствие. Девочки намного спокойнее парней..

ltnrf2006: G-NA85 пишет: А Полине сказала , не плачь , это женская зависть Ой.. я б не сдержалась - злюка какая... а что ж психолог сама не вмешалась? Или гадости говорить ребенку можно?

OlgaLD: G-NA85 Я считаю, что психолог формально права, что она должна была сама ситуацию разрулить, но раз не разрулила и Полина уже успела заплакать, значит, надо было взять в свои руки. Психолог допустила профессиональный промах, потому и вам замечание влепила, чтобы как-то реабилитироваться... Леся Какие твои годы Родим еще по принцессе? Алёна и Никита пишет: Всё таки есть разница между мальчишками и девочками в этом плане (и не только в этом ) люся Ну на следующий раз будете поступать по-другому

nbajenov: Zabirala Sonya na proshloi nedele, i nasha logoped pokazala mne sovershenno zdorovskyu vesh. Pazzle dovol'no bol'shoi sdelannii iz Soninoi fotografii, foto vo vkladishe iz dovol'no krypnih kyskov. Okazivaetsya myzhchina kotorii sledit za poryadkom v shkole(yborka snega, osveshenie i t.p.) sdelal takoe po pros'be nashei ychitel'nici. Ya segodnya ego blagodarila, a on tak smyshalsya. Teper' vse deti v klasse hotyat takoi zhe. No Sone ne ponravilos' kogda ee lico stali razbirat' po kysochkom, vozmyshalas'.

OlgaLD: nbajenov я бы тоже возмущалась! А идея хороша. Может, из фотки любимой игрушки еще можно такой пазл делать. Еще есть пазл-мейкеры, кстати, режут на такие кусочки, как пазлы, любую картинку.

ltnrf2006: nbajenov пишет: No Sone ne ponravilos' kogda ee lico stali razbirat' po kysochkom, vozmyshalas' Ну да... может и не приятно...

Fruuu: Наташа, у тебя Соня просто любимица публики.

Fruuu: У нас вчера тоже в саду утренник был по поводу 8 марта. Я как всегда в полном восторге. Вчера случилось чудо - Мариша впервые согласилась на празднике перед всеми стих рассказать. Я этого не ожидала, была уверена, что будет точно так же как на новогоднем утреннике. Папа наш весь расстроился, он в этот раз не смог прийти на утреник, а Мариша взяла и стих рассказала.

Ирина П.: Fruuu Маришка молодчинка лапочка.

Nikname: G-NA85 Все правильно сделала, (про женскую зависть). Мы с дочерью когда-то отработали коронные фразы при конфликтах: 1. на грубые, по ее мнению, действия воспитатей, работников детского сада, тренеров, прочих преподов, она отвечает (очень громко и четко) - "Это незаконно! Я буду жаловаться в суд!". Воспитки в шоке, я лично видела, базар и поведение фильтруют. Причем Катя выступает как адвокат, т.к. в ее адрес нареканий и пустых угроз не бывает. Пыталась с ней отработать для прикола "Буду жаловаться в международный суд в Гааге", "в орган опеки и попечительства", "в суд по правам человека при ООН". но чет не пошло. Оч много буков. Не осилила доча пока. А про входящие в систему правоохранительных органов суд и милицию она хорошее представление имеет. 2. На обидные и дурацкие репилки детей она отвечает "Не надо завидывать!" далее по тексту в зависимости от ситуации. 3. На ругательные слова детей мы заучили фразу Фрекен Бок "Фу, как не культурно!". Короче, сейчас она за словом в карман не полезет, на слезу, растерянность или обиду ее не пробить, правда угрозы про суд она и в мой адрес может теперь запустить Кстати, все три фразы можно по очереди говорить докторам, которые обижают мамаш на приемах и консультациях



полная версия страницы