Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад » Ответить

Детский сад

Lina: Берут ли таких детей в обычные дет.сады или есть специализированные?

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Светлана: да, нас и в эту группу брали с испытательным сроком. Можно подумать, я просто не хочу его в обычную отдавать. Ну а про нашего логопеда. я в прошлом году писала. За подобное еще и деньги платить у меня рука не подымается , просто смысла не вижу. От того, что я дам ей деньги у нее ни знания, ни умения не поменяются...А наш логопед считается одним из лучших в городе, к ней из других садов детей за деньги водят. Но нашей специфики она не знает, и знать не хочет. Если опять ребенок принесет "Сороку.." застрелюсь

Светлана: G-NA85 пишет: Сама не ест и пьет только из спортивной бутылки. Ну этому точно быстро научится и нормальные детки в саду моментом заговорят. Так что пара месяцев и все нормализуется.

nbajenov: Светлана Da, yzh. Esli nel'zya v drygoi sad, to tol'ko po vozmozhnosti ogranichit' etot.


nbajenov: G-NA85 пишет: Зато моторика у Аполлинарии самая плохая, ни на канат, ни на шведскую стенку она пока залезть не может. Сама не ест и пьет только из спортивной бутылки. Soglasna s Lenoi naychitsya vsemy. Nasha iz stakana tol'ko v sady i naychilas'.

ltnrf2006: Светлана пишет: Вобщем - веселимся и ликуем Да и впрямь засада... Tatjana Spomer пишет: Неадекватное поведение других деток может "перевесить" все занятия с логопедом и лепкой и рисованием. это точно. даже абсолютно здоровые дети могут многому научиться у таких деток, а уж наши обезъянки и подавно...

Светлана: Tatjana Spomer пишет: Неадекватное поведение других деток может "перевесить" все занятия с логопедом и лепкой и рисованием. Это точно. подожду - посмотрю. Воспитательница сказала, что они скоро все умные будут , только вот я боюсь к тому времени е... свихнусь. Но есть еще надежда, что пройдет период адаптации и как-то подутихнет. Если он иногда на горшке начинает акать, на мое замечание "ты не Вова", перестает. Может и с остальным разберемся

G-NA85: Светлана Да, Свет, точно засада! Тусовка хоть куда! А деваться некуда. Дома ребенку в четырех стенах сидеть нельзя. Уж лучше так.

@len@: О, тут и я выступлю. Больная тема. Мы ж первый год пошли в реабилитационный сад. То есть часть говорит, но не ходит, а часть ходит- бегает- но не говорит-это четверочка наших веселушек даунят, все примерно ровесники. ПО началу я была в шоке, то ли он устает там сильно, то ли что не знаю, приходит- ноет, валяется на полу, кушать хочу не хочу, то есть "подай -принеси -пошла вон", невыносимый был ! СЕйчас вернулись хотябы слова, которые таким трудом нажиты , вроде как обещанный логопед работает. И поведение поровнее, обнимулечки всякие, да и позаниматься- поговорить можно стало. Но все равно на след год уже никто не убедит меня в том, что обычный" просто садик "бесполезен. Уж какой там в прошлом году был скачек сразу- не сравнить! Хотя с другой стороны, еще только октябрь, посмотрим. Но вот по началу впечатление такое.

OlgaLD: @len@ - удачи! Светлана - удачи и сил! Ой, рано мне задумываться, но вот читаю и задумываюсь...

Леся: Светлана, как я вас понимаю. Коля тоже пытался ходить в лечпедовский сад. Меня хватило на месяц. Кроме того, что он приносил оттудова разные чужие заморочки, он еще и боялся деток, забивался с утра в домик и до моего прихода его не могли выманить. О какой пользе можно было говорить. Там, правда, в основном были аутисты, и один мальчик с ДЦП. Они нас сейчас все в свою школу заманивают. Но как по мне так лучше дома сидеть чем в такой школе. Знакомый мальчик в 11 лет ни букв ни цифр не знает. А они, видите ли, считают, что у него иное предназначение в жизни и особо не напрягаются.

Светлана: Леся пишет: А они, видите ли, считают, что у него иное предназначение в жизни и особо не напрягаются. ну тогда точно зачем школа? что бы дома не мешался?

nbajenov: Леся пишет: А они, видите ли, считают, что у него иное предназначение в жизни и особо не напрягаются. Vot v etom i problema, ychitelya ne vladeut metodikoi v polnoi mere, i ot togo balagan a ne shkola. V nashei shkole est' klass detei s autizmom, deti kak deti, est' kotorie voobshe sami v sebe, no nichego plohogo v povedenii s drygimi det'mi ne videla. Bivaut momenti chto kto to iz nih nachinaet orat', v osnovnom ne hotyat libo domoi, libo s ylici zahodit', ychitel' beret togda grazhdanina, i yvodit v klass, gde on odin oret v prisytstvii ychitelya, ne znau kakie tam metodi ychitel' prinimaet, no poka rebenok ne perestanet orat' on nikyda ne vihodit. I roditeli yzhe prishli i zhdyt sebe spokoino konca koncerta. Eto tol'ko iz moih nabludenii.

Леся: nbajenov пишет: Vot v etom i problema, ychitelya ne vladeut metodikoi v polnoi mere, i ot togo balagan a ne shkola. Наташа, не в бровь, а в глаз. В Киеве, вообще напряженка с специалистами. И причем не только с логопедами-дефектолами, а с обычными учителями. Школы либо с очень сложной программой в центре города и для крутых, либо на массивах, но там полный балаган. Очень редко попадешь на хороший педколлектив. А наших деток, если начнешь возмущаться, сразу в специнтернаты советуют сдавать. У нас школа на носу и, просто в тихом ужасе. Куда податься.

Ирина П.: Света, когда Танюшка пошла в садик ей было 4 года. Группа тоже была тяжелая. Очень мало было ходячих. И были детки с агрессивным поведением. Она очень уставала в саду. Приходя домой ползала по полу. Но я это сразу пресекала. Там она очень быстро подружилась с дауненком Захаром на 1,5 года младше нее. Стала его опекать. Помогала на занятиях, одевала, иходила в садик только к нему. А больше никаких заморочек не приносила. Сейчас у нас ходит одновременно человек 10. Все ходячие, говорящие. А логопед сада за 3 года только хорошо сформировала ей пассивный словарь. И пришлось дополнительно обратиться к частному логопеду. Так что я думаю, если вам ваш логопед не нравится, может поискать другова, и по возможности перевести Святика в обычную группу.

Ирина П.: Леся и у нас тоже самое. Я в таком же состоянии.

Весна: У нас для больных детей специализированные школы.И сейчас стараются,чтобы все дети туда ходили,независимо от того обучаемы они или нет.Нам очень повезло с учительницей.Во-первых,она очень любит детей.Знает их с маленького возраста и уже изучила все их плюсы и минусы.Знает,как с кем обращаться.

nbajenov: Segodnya volontirila v Soninom sady. Prihozhy a oni delaut testo nastoyashee na bylochki, vse deti po ocheredi razmechivali, podsipali myky, mesili testo, potom vsem dali po kysky testa, oni namazivali maslo na nego, posipali saharom i izumom. Oni tak staralis', vse v myke, ryki v teste, no dovol'nie. Posle etogo otnesli bylochki na kyhny i ispekli poka deti gylyali. Posle progylki ya chitala im knigi, a zatem yselis pit' chai, prinesli nastoyashii kitaiskii serviz, vsem po kryzhechke i po bylke kotorie oni nalepili. Dymau vse oni eto nadolgo zapomnyat. Son'ka tozhe staralas', pihtela. Bylki polychilis' ogromnie, tak chto ostatki vse ponesli po domam. Da, videla ee dryzhocka, on na samom dele za nei yvivaetsya, na ploshadke hodit za nei, s gorki vmeste, on ee eshe i podsazhivaet gde nado, smeh.

ltnrf2006: nbajenov пишет: tak chto ostatki vse ponesli po domam. Ну вот, кормилица в доме выросла! nbajenov пишет: on na samom dele za nei yvivaetsya и невеста...

nbajenov: ltnrf2006 пишет: Ну вот, кормилица в доме выросла! ltnrf2006 пишет: и невеста... Pora zamyzh vidavat', bylki ymeet delat', zhenih tozhe nashelsya, krasota

OlgaLD: nbajenov

Леся: Наташа У вас такой сад хороший!

Светлана: nbajenov как здорово хоть почитать как оно должно быть

nbajenov: OlgaLD Светлана Леся Ya rada, chto vam bilo interesno eto chitat'. Леся пишет: У вас такой сад хороший! Da, ya tozhe ego lublu, no eto poslednii god, na sledyushii god nas zhdet shkola, i ya s yzhasom ob etom staraus' ne dymat'

Lena S.: А я вот со своими мыслями решила поделиться. Мы привыкли к интеграционному саду. Там все условия для наших детей. Опытный персонал. Есть к кому обратиться, если что. Теперь о Франции. Меня потихоньку начинает трясти, когда я думаю о том, как я поведу Александру (4,5 г) в понедельник в школу. Мы после случая в понедельник так и не ходили больше. В среду у них не было занятий, а в четверг я Алексу даже одеть не смогла. Ребенок орал и бился в истерике, когда увидела, что я ставлю ее рюкзачок в корридоре. Все, истерика длилась минут 20. Я в таком состоянии ее все-равно одела, убедив в том, что мы отвезем только старшую и купим на обратном пути булочки. Рюкзак я все равно взяла с собой. Подъехали к воротам, я ее спрашиваю "пойдешь?", она в ужасе мотает головой. Что могло случиться, я не понимаю. Да, язык непонятен, режим другой. Но это только 3 часа. Ведь она в начале 2 раза в неделю без проблем ходила. У меня была истерика в четверг. Мужу пришлось договариваться по телефону о встрече в организации, помогающим по всем пунктам нашим деткам. В пятницу мы у них были. Да, тянут здесь ВСЕХ и тянут ЗА УШИ!!! Наверно это неплохо, если ребенок у себя дома, куча родственников, друзей, язык слышит с рождения. Но я не фанат обычного образования для конкретно нашего ребенка. Спец.садов нет, дополнительно ассистентов до 6 лет (т.е дошкольникам) не дают. Получается, выгнать из школы не имеют право, обязаны принять ребенка таким какой он есть в ЛЮБОЙ ШКОЛЕ. Только с начальной школы, т.е с 6-ти лет наши детки идут в интеграционные классы, где 10 детей (1-2 с проблемами), 1 учитель и наконец-то 1 АССИСТЕНТ. Далее в том же духи. Проф.лицеи и прочее. Все это по закону. Я очень рада такому закону. Но в данной ситуации, конкретно нашему ребенку необходима поддержка, пока она интегрируется в эту новую среду. Без этой поддержки я не справлюсь, учитель видимо тоже. Дали нам брошурку "Как найти подход к ребенку с СД" специально выпущенную для учителей, чтобы лучше смогли понять детей с СД и их потребности. Отдам в понедельник, если смогу хотя бы вывести Алексу утром из дома. Папа у нас класс, виноватя конечно же я, прячу ребенка в 4-х стенах ! Могу представить его на моем месте, на долго бы его точно не хватило . Хорошо говорить, когда самому не надо особо по этому вопросу ничего решать. Короче выбора НЕТ. В обычной, госшколе, тоже самое. Помощи до 6-ти лет не будет. Логопед будет приходить, и еще учитель сможет консультироваться с людьми из центра типа ДСА. Но это и все что они предлагают. Если мы просидим дома до школы, то к 6-ти годам вообще одичаем

nbajenov: Da Lena, pechal'no Mozhet tebe kakoe to vremya pobit' s nei v klasse, nedelu-dve, mozhet togda lychshe bydet, da i ti posmotrish chto k chemy. Nadeus' oni razreshaut prisytstvie roditelei. Chem bistree Alexa priviknet tem luchshe dlya vseh. Ne znau chto eshe posovetovat'. Vihoda to net, libo doma sidet', libo v detskii sad, kyda po lybomy nado dazhe iz-za togo zhe yazika. Mozhno i doma derzhat', no togda vodit' v kychy mest chtobi s det'mi obshalas', opyat' zhe vryad li tebya takoi variant ystroit. Stranno chto pri takom kollichestve detei net assistentov. Y nas pravda y Soni konkretno tozhe net, to y nih na 15 chelovek kak minimum 3 vzroslih. Derzhis', nado privikat' k sozhaleniu raz nichego ne izmenish

ltnrf2006: nbajenov пишет: Mozhet tebe kakoe to vremya pobit' s nei v klasse, Лена, может это выход? Разрешат?

Ол: Lena S. Лен,вы вообще в Россию возвращаться собираетесь? Если нет,то договаривайся на 2 ,3 дня в неделю ходить с ней или каждый день с ней на 2-3 месяца-ск-ко понадобится-это реально?Может с директором школы поговорить-что реально в этой ситуации-напирая на незнание языка и прочие обстоятельства в защиту ребенка(вообще-то надо бы сходить) Диктофон ребенку на одежду мелкий прикрепить?

G-NA85: nbajenov пишет: Mozhet tebe kakoe to vremya pobit' s nei v klasse, nedelu-dve, Да, действительно! Может попробовать поприсутствовать. Разрешат тебе или тоже запрет? Lena S. пишет: Папа у нас класс, виноватя конечно же я, прячу ребенка в 4-х стенах ! Могу представить его на моем месте, на долго бы его точно не хватило . Хорошо говорить, когда самому не надо особо по этому вопросу ничего решать. Ну, папы вообще считают, что само "рассосется" и винить их за это нельзя. Просто мама все ближе к сердцу принимает. А самое интересное, что все и рассасывается в результате, только папа из ситуации выходит свежий, как огурчик, а на маму потом страшно смотреть.

Fruuu: Лена, согласна с девочками, в сложившейся ситуации самым разумным выглядит сидеть тебе с ней в классе в течение какого-то времени. у меня Мариша именно таким образом начинала в сад ходить. Я с ней три месяца в группу сидела по 3 часа каждый день.

Lena S.: nbajenov пишет: Nadeus' oni razreshaut prisytstvie roditelei. Девочки, самое обидное, что нам директор в первый же день сказал, что РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В КЛАССЕ ОДИН. Звонок прозвенел, родители все на выход. Я же без языка, многое объяснить не смогу. Только Алексина учительница говорит по английски, но директор нет. Есть типа помощницы в группе, но этого не достаточно. Алексе первое время необходима почти постоянное сопровождение. В Германии так и было в начале. Мужа просить поговорить с директором не хочется, у него у самого забот выше крыши. Учительница может и готова помочь, она же предлагала еще в понедельник, поговорить, как лучше Алексу интегрировать. Но я не специалист. А она сказала, что не может только с одной Алексой заниматься, т.к у нее есть еще дети. Она конечно права. Но когда Алекса рядом с ней, то ей нормально и ведет она себя нормально. Как только учитель отходит, Александра пытается кого-нибудь ударить, что-нибудь швырнуть. Это явный призыв, обратить на себя внимание. Дома она уже давно особо ничего не швыряла, только когда совсем уставшая. В Германии до каникул месяца 4 счастливый ребенок был, все только хвалили. Я ее даже почти не ругала дома, не за что было. В пятницу они ходили в парк, собирать листья группой. Я очень хотела пойти, отменила встречу в префектуре. А она нам такое устроила. Я хотела посмотреть как она себя с детьми ведет. А Алексик даже и слышать ничего не желает о школе. Первый месяц впереди старшей сестры по школьному двору бежала. Следов от ударов или еще чего я не видела. Вряд ли ее кто сильно обидел. Голос повышать на нее просто необходимо, когда она начинает хулиганить. Даже не представляю.

Lena S.: Ол пишет: ен,вы вообще в Россию возвращаться собираетесь? Пока что не хотелось бы. Но если и через 2 года ситуация не улучшится, то я да. У меня тоже своя жизнь должна быть. Я не собираюсь вечно сидеть в 4-х стенах без языка, из-за того что Алекса не может адаптироваться. В России мне хоть язык не надо учить. Я уже на пределе.

Lena S.: Fruuu пишет: Я с ней три месяца в группу сидела по 3 часа каждый день. Эва, я бы с удовольствием. Я бы в России нянечкой устроилась в сад, если бы надо было. Надо спросить, может сделают исключение.

Ол: Lena S. Всё утрясётся за 2 года-то-директор язык выучит или ты и объяснишь популярно ему что к чему,а там и школа с помощником-сопровождающим подоспеет(у нас тут сопровождающих не ожидается и в школе-так что адаптируйся к имеющимуся -тут лучше не будет в этом смысле)

nbajenov: Lena S. Len, ny togda esli ne razreshaut, to sprosi y nih chto tebe delat', esli rebenok dazhe i slishat' o shkole ne zhelaet. A mozhet sdelaut iskluchenie, sityacia to ved' y vas mozhno skazat' iskluchitel'naya, pyst sobranie soberyt, idite vmeste s myzhem i pyst' reshaut, ny kakoi to vihod dolzhen bit'.

Светлана: Lena S. пишет: Я уже на пределе. Ой, Леночка, держись. Я тебя понимаю.

Гала: Lena S. Лена, не знаю, что посоветовать . Переживаю за вас очень... Ну может все-таки разрешат присутствие в виде исключения? Терпения тебе и сил, а на мужа не обижайся, он тоже старается, как может, просто мужчины в другом русле мыслят, более глобально что ли, но это и хорошо, если мы все начнем на детали смотреть, корабль не пойдет по курсу Выше нос, все должно наладиться, потерпите, мы с вами .

Fruuu: Лена, я опять с Наташей согласна. Попробуйте сходить еще раз к директору, поговорить с учителем, объяснить ситуацию. Может вам все-таки сделают исключение и тебе разрешат с ребенком в классе сидеть какое-то время. Все будет хорошо!!!! Ты обязательно найдешь выход!!!

OlgaLD: Лена, я не знаю, что посоветовать. Держись!

Lena S.: Девочки спасибо за поддержку.

Весна: Lena S. Я тоже думаю,что должны разрешить.Просто надо ходить и надоедать.Или хотя бы раз показать,как ребёнок не хочет идти к ним. Знаешь,я детям в этом смысле доверяю.Значит,что -то там не так.А еще,возможно,сказывается различие подходов в Германии и здесь.Просто я по своему ребёнку вижу,как он любит всё делать по привычке.Т.е,если он привык что-то делать по-своему,переучить довольно трудно.Мне он говорит,что я делаю неправильно. Терпения тебе и,думаю,всё наладится!



полная версия страницы