Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад » Ответить

Детский сад

millie: Здравствуйте меня зовут Светлана у меня племянник 6 лет диагноз синдром дауна ( мозаичная форма ) . А пишу по такому вопросу : я по образованию будущий юрист и хотелось бы организовать что-то вроде центра для даунят ! С чего стоит начать??

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

iraira74: мы вообще живем хоть и не в тундре, но в глубокой...нам даже прививки не хотят делать мотивируя тем что ребенок у вас не детсадовский. но я все равно буду добиватся места в обычном саду т.к. про спец даже и не мечтается в нашей гуши.

samilana: iraira74 iraira74 пишет: но я все равно буду добиватся места в обычном саду Не забывайте, что к обычному детскому саду все же нужны и дополнительные занятия. И это либо специалисты, либо Вы сами. Очень желаю успеха!

кирилл777: Наша инициативная группа побывала благодаря Татьяне Туркиной на 4 Российском форуме по инклюзивному образованию,который проходил 7-8 декабря в здании Европейской Комиссии...Второй день мы были в гостях в инклюз.саду № 288 на Римской...я засняла садик и все комментарии директора и других специалистов... рассказывали про работу специалистов,затрагивали разные проблемы...попозже выложу...Очень понравилось матер. сторона...много разных материалов для проведения занятий...оснащение на 5+...все есть...на группу из 21 человека,приходится 5 детей с ограниченными возможностями...обстановка теплая...


Krokoko: а как добиваться обычного?? Если наше государство и как следствие все подчиняющиеся ему органы видят в таких детях - инвалидов???

turist: Krokoko Во-первых, путевку дает РОНО. Им не обязательно даже сообщать о ваших проблемах. Я, например, встала на очередь на детский сад сразу после роддома. В этом году к сентябрю можно уже путевку взять. Кроме этого нужно обязательно поговорить с заведующей детского сада, куда бы вы хотели устроить малыша. Там уже, конечно, можно и проблемами поделиться. Их желание вас взять поможет наладить отношения в саду... Вообще-то путей много. Почитай форум. В каждом городе по-разному добиваются своего. Главное, не сидеть сложа руки.

Helena: У нас наша знакомая отдала сыночка 1г.10м. с СД в часный садик Монтессори, им очень нравится и ребенок ходит с удовольствием (воспитателям не сказали о СД, сказали ЗПР).Они не плохо развиваются , воспитатели ребенка хвалят. Мы с весны тоже начнем ходить в ШР Монтессори.

ЕленаБ: Krokoko У нас по приказу мэра на очередь в сад ставят,когда ребенку год исполняется...Я в РОНО сразу сказала диагноз,там наоборот поддержали и потом мы вместе с РОНО уже заведующую "ломали".Так что не знаешь в этой жизни,где найдешь поддержку.Удачи! Helena Вам тоже удачи!!! turist Ну а вы вообще молодцы!!! На НГ встретила на утреннике знакомых,диагноз наш,девочка у них ростиком малюсенькая-как Маша моя в младенчестве.Им 2,5 годика.Смотрела я на эту кроху и думала-как я могла в свое время такого маленького ребенка отдать в сад?Хотя мамы больше переживают по этому поводу,чем дети....

Бабушка: Мы летом собираемся в садик, а сейчас ходим заниматься в РЦ. Наши педагоги из РЦ рекомендуют коррекционный садик, т.к Степе нужен и логопед и дефектолог, а в обычных садиках такого нет. Насчет общения с детьми - они говорят доберёте общения в другом месте, сейчас нужно учиться говорить. Вот думаем, может они и правы? В коррекционный садик у нас уже с лета направление есть, в любой момент примут. Здание старенькое, но персонал хороший, по отзывам.

ЕленаБ: Бабушка мы наоборот,логопед-дефектолог добираем в выходные,а общение ежедневное в саду...Хотя в коррекционных групки поменьше,всякой заразы соответственно тоже...Может начать и стоит с коррекционного,а там и в обычный путевка подойдет..

bez dna: У нас в обычный не возьмут, разве чтьо в корекционную группу.

света: bez dna Эля, а Олежка Женин, разве не в обычный ходит в Днепропетровске?

bez dna: света в обычный сад, в коррекционную группу.

OlgaLD: Семинар-практикум Верещагиной Н.В. " Особый ребенок в детском саду" в МОСКВЕ 5-6-7 февраля 2010 года (пятница, суббота, воскресенье) в учебном центре Логопед Мастер состоится семинар-практикум " Особый ребенок в детском саду" (особенности медико-психолого-педагогического сопровождения детей со сложными нарушениями в развитии в условиях детского сада). Автор - Верещагина Наталья Валентиновна (Санкт -Петербург) http://community.livejournal.com/defektologija/120944.html

Бабушка: ЕленаБ Я тоже так думаю, походим, посмотрим, если все будет нормально, перейдем в обычный садик. В Челябинске детям-инвалидам путевки в сад дают без очереди...

ЕленаБ: Бабушка В Челябинске детям-инвалидам путевки в сад дают без очереди... А в Новосибирске дети-инвалиды стоят в общей,никаких льгот...Хорошо у нас папа льготник,так мы с его помощью в льготную очередь пролезли....Одна страна-Законы разные

OlgaLD: МОСКВА Продолжается набор в группу полного дня для детей с особенностями развития (3-7 лет) на базе общеобразовательного дошкольного учреждения. Занятия проводят опытные дефектологи, психологи, логопеды - сотрудники института психологии им. Л. С. Выготского. В программу занятий входит: -развитие мышления, внимания, памяти -подготовка к обучению грамоте -развитие математических представлений -ознакомление с окружающим -социальное развитие/обучение игре -рисование, конструирование, лепка, аппликация -музыка/логоритмика -развитие мелкой моторики, движения. Организованы питание, сончас, прогулки. Детский сад расположен в 5 мин. от м.Тимирязевская. Дополнительная информация по тел.: 8-910-408-89-73 Галина Александровна e-mail: galathera@mail.ru

Destiny: OlgaLD пишет: МОСКВА

ltnrf2006: Destiny OlgaLD пишет: м.Тимирязевская.

OlgaLD: ltnrf2006 Оленька, и от вас далеко? ты в этом смысле?

ltnrf2006: OlgaLD да. очень. нам совсем далеко.

Никуся: Здраствуйте, кто "старенький" может подскажете, как можно из коррекционного садика перейти в обычный, я сколько ни спрашивала никто о таком даже не слышал! и что для этого нужно сделать...мы ходим в коррекционный уже год, очень хочется в обычный! мы из Челябинска, доче 3 года 2 месяца.

OKS: Никуся , для начала посетите комиссию мед.-пед. Если они рекомендуют обычный сад, то со справкой в РОНО и вам не имеют право отказать. (в идеале)))

Бабушка: Никуся Мы со Степой весной зондировали почву про садики, в частности, про коррекционный садик, но летом нам дали место в садике обычном. Мы удивились, но не возражали, заключили договор, заплатили первоначальный взнос и т.д, прошли всю комиссию, но тут пришло время сделать АКДС, и когда пришли уже со всеми документами в садик, все глаза вытаращили, да с таким диагнозом, да мы не подумали, мы не знали...да еще прививка (после нее оказывается месяц карантина) - короче, с заведующей договорились на испытательный срок на 3 мес, 20 пойдем в первый раз. а в каком районе вы живете, т.е в какой садик ходите... мы на ЧМЗ...

Хельга: детские сады для детей с Синдромом Дауна

Destiny: Хельга НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ....ОШИБКА!!!!!

СветланаМ: Destiny У меня нормально открылось. Но там только про московские садики, да и не во всех округах.

Krokoko: А все детки ходят в коррекционные сады?? Просто думаю стоит ли идти в обычный??? Или сразу нацеливаться на коррекционный??

ЕленаБ: Krokoko мы в обычный

OlgaLD: Krokoko Многие ходят в обычный, посмотрите, на форуме несколько пересекающихся тем - просто "детский сад" во многих частях, эта тема... Наши земляки СветланаМ и мамаЛисы водят своих деток в обычные сады.

samilana: Я вожу в обычный. На полный день. Все довольны. А доп. педагог ходит на дом (логопед). А плюсом для развития - ходим в Студию детского творчества. Там много предметов (музыка, гимнастика, ИЗО разные техники, развитие речи, танец, с Н.Года - чтение математика в игровой форме). Всё вместе дает хороший эффект.

sneg: samilana пишет: Там много предметов (музыка, гимнастика, ИЗО разные техники, развитие речи, танец, с Н.Года - чтение математика в игровой форме). Людмила, Настя посещает все эти предметы? Это программа такая?

Татьянка: samilana Поражаюсь, какая же ты молодец, у меня никак времени не хватает на все

мама Валеры: Я уже писал, что начинать если есть возможность надо с обычного детского садика. Из обычного , если не справляется в корекционный переведут всегда ( и то только с согласия родителей). Из корекционного в обычный не переведут никогда. Тоже самое со школами.( К сожалению - это реальность в нашей стране). Папа Валеры.

Elena.K: Что из кор. садика не выбраться это точно.Но прежде всего надо смотреть на своего ребёнка, многим деткам тяжеловата в обычной группе( детей много. внимания меньше, нет специалистов).Раньше я была только за обычный сад, сейчас мнение изменилось.

Хельга: Я пришла к такому выводу. Если в группе есть хорошие специалисты: воспитатели, логопеды, дефектологи, проводятся активные ежедневные занятия + музыка, танцы, ИЗО и пр., то можно отдать беби и в коррекционный сад. Если же занятия проводятся поверхностно (для галочки), а воспитатели не заинтересованы в проведении развивающих занятий с детьми, то лучше определить в обычный сад, где ребёнок будет тянуться за сверстниками и таким образом повышать уровень своего развития.

Юла: Хельга пишет: Я пришла к такому выводу. Я тоже, изучив обстановку с садами, пришла к такому выводу

Meri: Хоть разорвись между похожими темами Хельга пишет: Я пришла к такому выводу. Если в группе есть хорошие специалисты: воспитатели, логопеды, дефектологи, проводятся активные ежедневные занятия + музыка, танцы, ИЗО и пр., то можно отдать беби и в коррекционный сад. Если же занятия проводятся поверхностно (для галочки), а воспитатели не заинтересованы в проведении развивающих занятий с детьми, то лучше определить в обычный сад, где ребёнок будет тянуться за сверстниками и таким образом повышать уровень своего развития. Мы посещали КЦ, теперь вот обычный сад. КЦ на хорошем счету и специалисты, вроде как, хорошие. Тем не менее, нет ничего общего между обычным садом и коррекционным. Я сравниваю два нормальных (хороших) варианта. В коррекционном изначально планку вашего ребенка будут занижать. Как бы мы не протестовали против сравнения детей друг с другом, а все познается в сравнении. Ориентироваться будут на среднего ребенка. Средний ребенок в обычном саду и корр. - это разный уровень. Мне в корр. саду на протяжении нескольких лет твердили, что говорить Маша не будет, говорящие дети с сд - скорее исключение. Мы пришли в группу говорящими, но этого никто не слышал, через полгода посещений мне пытались объяснить, что у Маши это лепет ( в 5 лет, ага). И только на последней неделе признали, что Маша говорит, а они ее даже понимают. Не хотели слышать, не слышали и не давали возможности говорить. Логопеда как такового не было. Была дефектолог-логопед в группе. Симпатичная девушка. В обычном саду с первого дня все услышали и поняли. Логопед ориентируется на обычных детей, с коими в большинстве и работает. Быстрого успеха не гарантирует, ничего не обещает, будем работать. Уже работаем, каждую неделю мне (Маше) даются домашние задания в тетрадке, я там же письменно отчитываюсь, что сделано, каковы результаты и пр. Личное общение - всегда пожалуйста, очень обстоятельное. В коррекционном за год подготовили 2 утренника: нг и 8-ое марта. Соответственно, выучили за год 2 примитивных танца. А песни... не помню - какой смысл учить песни, если дети все равно считаются неговорящими? Стихи, сказки - нет. А в обычном только год начался, уже было 2 утренника: прощание с летом и 1-ое сентября. Дома Маша выдает танц. движения, хороводы, песни, готовятся к осеннему празднику, я вижу это по ребенку. За это время в обычном саду было 2 театральных представления и 1 цирковое. В корр. за год - ни одного. Влияние сада стало заметным уже в первые недели. Всё мелочи, но мы над ними так долго и безрезультатно бились. Сама стала есть, разуваться, пытается раздеваться-одеваться, пользуется туалетом, подтирается, пардон. Вообще, все режимные моменты стали гораздо организованнее. Из корр. сада мы, наоборот, принесли домой массу вредных привычек, крик, психи, снижение активности. Если в корр. Маша была приблизительно одного уровня со всеми, здесь она, конечно, отстает по всем параметрам. Для детей она идеально подходит в качестве ученика, все стараются ее научить, показать, как правильно что-то делать, помочь. А Маша тащится от такого обилия внимания и хорошо впитывает. Я не склонна обвинять в чем бы то ни было работников КЦ. Часто мамам трудно верить в своего ребенка, что уж тут говорить о посторонних людях. К тому же, работать с 1-3 "особыми" и 10 обычными детьми в группе легче, чем с 7-ю "особыми", из которыз половина или больше "тяжелые".

мама Валеры: Krokoko , тут немного выше наш папа написал, что лучше сначала попробовать в обычный детский сад... Но он не написал, что Валера посещает не обычный, а детский сад компенсирующего вида. Есть логопедические группы, есть группы с ЗПР (мы как раз в такой). Хельга правильно пишет, полностью согласна с таким выводом. Только что пришла с собрания нашей группы. Сменилась у нас одна воспитательница... Новая пришла из другого садика и сразу обратила внимание, что в группе не хватает игрушек для сюжетно-ролевых игр (дочки-матери, магазин, поликлиника и др.) На собрании она уделила много внимания тому, что именно такие игры нужны нашим детчм для развития. Исходя из своего опыта, попросила принести из дома настояшие (уже ненужные дома или неработающие) вещи для такий игр: фены, флакончики-бутылочки. телефоны и прочий "хлам"... Детям они больше нравятся, чем игрушечные . (Одна мама уже принесла дамскую сумочку - девочки чуть не разорвали...) Родители сразу стали вспоминать, у кого еще есть подходящие "игрушки" и обещали принести. Кто-то пошутил: если для парикмахерской принести ножницы, то прически у детей станут одинаковыми В общем, повезло нам с садиком. Из него дети идут не только в корр. школы (их у нас в городе две), но и в обычные.

Мотька: мама Валеры Расскажу совсем чуть-чуть о нашем садике,хоть мы в него еще и не ходим полностью,только на занятия к дефектологу(и то вчера были 2й раз) . Мы пришли когда ,дети в группе только стали просыпаться,она забрала Савку и пошла заниматься,а меня оставила в коридоре(не буду описывать,что я в этот момент сидела как на иголках,меня просто раздирало любопытство ) . Чуть позже я услышала как детишки уже проснувшись начали играть...кто стихи рассказывал,кто песенки пел..(им по 4года,сад комбинированный),в общем за дверьми было весело...я вот и подумала,что это то что нам нужно!!! Вот только одно меня немного смущает,сама деф-г с Савой разговаривает чуть ли не по слогам. Но думаю,что со временем она и мы втянемся в процесс. Саве нравится заниматься,сидит усердно собирает вкладыши,рисует,и т.д....Невесте под стать

Olga_J: Meri Прям вдохновил такой рассказ!!! Мотька Успехов Савушке в дальнейшем!



полная версия страницы