Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 2 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 2

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... Вот нашла такое вот обсуждение и опять Вопрос выбора школы так и висит [quote]Жесть Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка) Зачем, зачем некоторые люди копят эту злость, эту жесть? Ну, почему, почему им не живется спокойно, весело и позитивно? Почему нужно пнуть слабого человека? К чему я это: в начальной школе, в первом классе учится довольно полная девочка, судя по лицу, у нее синдром Дауна. Я не знаю ее проблем, может, там случай какой-то особенный, но почему родители отдали её в обычную школу??? Может, они сказали себе: "Пусть привыкает к обычным людям"? Но она уже сейчас, в возрасте семи лет, не видит ничего, кроме жестокости. Ей достается ТАК, как не доставалось никому. Просто вырубили меня сегодня мои одноклассницы, которые, показывая на несчастного ребенка пальцем, громко гоготали! Хорошо, в коридоре гам, она этого не слышала. Вашу мать, девушки из ДЕВЯТОГО класса издеваются над ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ!!!! Малыши еще чего-то не понимают, но когда взрослые так себя ведут.... У меня сложилось такое мнение, что по развитию эти "нормальные" девушки нисколько не лучше ребенка с такой страшной болезнью. Нельзя так. Нельзя быть такими жестокими. Нельзя. [/quote] Вот этот форум :click here

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

OlgaLD: Гала Гала пишет: Оленька, а я не вижу еще новой аватарки А нажми ctrl-F5 одновременно??

Леся: Гала пишет: А что у вас с Вальдорфской школой, нет больше никаких новостей? Не-а, ждем-с пока выберут учительницу. Но надежды у меня ни какой. Да и потом в нашей вальдорфской школе куча проблем нарисовалось. У них лицензия есть только на начальные классы. А на среднюю школу пока нет. Чиновники из РОНО прикрыли среднюю школу и дети после каникул пока еще не вышли на учебу. Там все в шоке. Полный кавардак в педколлективе, они как-то сами не могут понять, что "строят". Некоторые учителя поговаривают, что от самой вальдорфской школы название одно осталось. Вот такая у нас петрушка. У меня еще вопрос, так чисто теоретически. Если выбирать между спецколой в Киеве и обычной школой в деревне - вы бы куда отдали ребенка?

СветланаМ: OlgaLD пишет: нажми ctrl-F5 Я тоже не сразу смогла посмотреть. Такой улыбчивый пушистик Ванюшка!


nbajenov: Леся пишет: Если выбирать между спецколой в Киеве и обычной школой в деревне - вы бы куда отдали ребенка? Ya bi yznala chto predlogaet specshkola v Kieve, skol'ko detei v klasse, kakoi opit raboti s nashimi det'mi i t.p. V derevne ponyatno, opita s nashimi net, zato est' vozmozhnost' ychit'sya s obichnimi znakomimi yzhe Kole det'mi, detei navernyaka tam ne tak mnogo, mozhet ychitel'nica soglasitsya na dopolnitel'nie zanyatia+pomosh' ot tebya Lesya v plane metodik i literatyri. Ny a glavnoe konechno zhelanie ychitel'nici. Eto vprochem otnositsya i k specshkole, no mne kazhetsya v derevne legche dogovorit'sya bydet.

Леся: nbajenov пишет: седе skol'ko detei v klasse, kakoi opit raboti s nashimi det'mi i t.p. В разных спецшколах количество детей разное, есть и по 8м в классе, есть и по 20ть. Сегодня мне сказали, что в Киеве, есть только две спецшколы (у нас их называют интернаты), максимально приближенных к норме, куда стоило бы отдавать ребенка. Обе школы от нас в противоположных концах города. Мне это сказала детский психиатр в приватном разговоре. Все остальные никакие. Опыта большого нет нигде, ведь до недавнего времени наши дети считались необучаемыми, поэтому в спецшколы их не брали. Да и сейчас не особо берут. Хотя в некоторых, по особому блату, наши все таки учатся.

nbajenov: Леся пишет: есть и по 20ть. Ny 20 v specshkole eto yzhe slishkom. A eti shkoli-internati na celii den' ili kryglosytochnie? Ti posmotri s'ezdi, mozhet tebe ponravitsya, i bydesh vozit'. Zaranee ne panikyi, idi smotri, razgovarivai.

Asinna: я тоже не вижу ,вроде все перенажимала

Зыкова Аня: Леся посмотри, где по 8, по 20 - не стоит тратить время. то, что далеко - у нас оба варианта жутко далеко, не знаю, хватит ли сил. Лесь, вы ведь, кажется, снимаете - снимешь поближе, нет? в деревне очень хороший вариант, но судить по учителю имеет смысл ИМХО.

OlgaLD: СветланаМ Спасибо! Asinna Может, вы уже и видите новый аватар?

Fruuu: Леся, если я правильно понимаю, если Коля в деревне пойдет в школу, ты сможешь видеться с ним только на каникулах? Согласна с девочками, что нужно съездить в эти интернаты, поговорить с родителями тех деток, которые там учатся, поговорить с учителями, посмотреть на детей, а потом уже решать. Я вот тоже поддалась всеобщему ажиотажу и начала звонить в школы. Как оказалось, сделала это не зря, один из вариантов школы, который мне казался достаточно привлекательным, оказался совершенно неинтересным. Оказалось, что интеграции в этой школе как таковой вообще нет, а есть коррекционный класс одтедельный на 5 человек, где ВСЕ занятия проводятся только индивидуально. меня такой вариант совершенно не устраивает, получается, что нет не то что интеграции, нет практически никакого общения для ребенка со сверстниками. Только на переменах. Толку-то от того, что школа обычная....?

Asinna: когда поменяли?вроде с этой лапусик давно так смотрит ,старая была в этой же кроватке?

Asinna: Мы ходим в коррекционную школу,там смешанные классы детки с разными диагнозами,но все такие добродушные,у них такая дисциплина,учителя молодцы так любят своих деток,моя за год повзрослела,стала более организована,ответственна

OlgaLD: Asinna На старой аватарке Ваня сидел, видно было его всего, а тут стоит и только личико видно

Asinna: у меня он сидит видно целиком,я уже так хочу новую видеть,заинтриегована

OlgaLD: Asinna Спасибо за внимание http://i027.radikal.ru/0804/c6/66485ef27bb1.jpg щелкайте по ссылке и будет вам новая аватарка

Зыкова Аня: Fruuu пишет: интеграции в этой школе как таковой вообще нет, Эвелина, ты это не о Пироговской пишешь?

Fruuu: Зыкова Аня О Пироговской

Daria: Сегодня по НТВ показывали репортаж о школе, где рядом с обычными детьми учатся дети из интерната, больные , многие на колясках. Причем это какая-то районная школа в Калининградской области. Я ждала, что про наших скажут. пока нет, но и директор и ребятишки так хорошо отзывались об этом эксперименте, что у меня укрепилась мысль что не так уж все плохо. Общество потихоньку поворачивается к людям с ограниченными возможностями, Дай бог,чтобы это начинание не осталось на начальном пути. Сюжет мне очень понравился. Не знаю в эту ли я тему написала, если нет .уважаемые администраторы поправьте ,пожалуста.

nbajenov: Daria пишет: но и директор и ребятишки так хорошо отзывались об этом эксперименте, Zdorovo, dlya obichnih detei eto tozhe vazhno, znat' chto est' takie deti. Kogda eti deti virostyt ih otnoshenie yzhe bydet sovsem inim k invalidam.

Леся: Девочки, была я сегодня в одной из лучших спецшкол. Мама дорогая, лучше бы я туда не ездила. Как оказывается, у нас есть школы двух видов – вспомогательная и школа соц.защиты. Есть еще школы максимально приближенные к норме, где учатся по программе массовой школы, такие школы для детей с полностью сохранным интеллектом, но с какими-то физ. заболеваниями. Именно о таких спец.школах мне и говорила знакомый психиатр. После вспомогательной ребенок теоретически может поступить в ПТУ. После школы соц.защиты – преимущественно ожидает наших детей психоневрологический интернат. Всех наших детей отправляют, как вы сами можете догадаться, именно в школу соцзащиты. Я была в вспомогательной школе, учатся там по программе второго вида. Это значит, что программа облегченная, некоторых предметов вообще нет. Очень много уделяют внимания трудовому воспитанию, то есть готовят так сказать рабочих. Есть вроде бы даже договоренности с несколькими ПТУ о том, что выпускники этой школы могут поступать туда на льготных условиях. Первый год после школы, учителя и сам директор патронирует бывших учеников. Ну и куча там всяких прелестей типа бесплатных обедов, одежды и т.п. На словах все выглядит - просто зашибись: учителя сплошь профи, дети одни гении и попасть нашим детям туда очень сложно, только через городскую комиссию и только если у ребенка семь пядей во лбу. На всю школу из наших учится только одна девочка во втором классе, все ее считают местной звездой. Это все я почерпнула из разговора с директором. А потом я пошла смотреть школу. С материальной точки зрения так себе – нормально, ремонтик, кое-где пластиковые окна, в классах телевизоры. Зашла я в один из классов и попала на конец какой-то разборки: ученик закатил скандал, самого ученика уже не было, учительница молоденькая вся в слезах. Ну мы с ней разговорились, как человек очень даже хорошая, дети к ней липнут, она с ними общается нормально. Из ее слов в четвертом классе большинство детей читать не умеет, девочка с СД (2 класс) выучила пока только буквы, пишет очень плохо. Контингент семей еще тот, на класс из 12 человек, если один-два ребенка из нормальной семьи найдется и то хорошо. Говорит, очень трудно общаться с родителями, много детей из неблагополучных семей, где дети всем до лампочки. Но что меня добило больше всего – это отношение к детям, при всем видимом хорошем отношении, детей там за личности не считают, учителю ничего не стоит, при самом ребенке озвучить его диагноз, сказать, что-то типа, вот старший брат родился нормальным, а этот вот ненормальный, во как бывает, или пойди позови дауненка; а у этого в голове система и т.п. От этих детей априори не ожидают интеллекта, их не уважают. Я не могу отдать своего ребенка в такой коллектив. Я, конечно же, не звезда, но все таки причисляю себя к среднему сословию и хотелось бы для своего ребенка определенного уровня общения. Не знаю, насколько я написала понятно, но впечатления у меня не самые лучшие. Хотя по дороге я встретила одну маму, дочка которой учится в этой школе, и она мне сказала, что смело отдавайте своего ребенка сюда, не пожалеете.

Lena S.: Леся да уж, время не из легких. Обидно..... Но может все таки не особо вычеркивать эту школу из списка? Посмотри другие варианты. Но если в той школе не самые тяжелые дети, то не все так плохо. Успехов вам с Колей!!!!

Леся: Лена, спасибо за пожелания удачи . Дети там очень разные, некоторые очень запущенные, какие-то неустроенные. И дело даже не в том, что они не тяжелые или тяжелые, они, как бы это сказать, в общем, я поняла на конец, что меня пугает в интернатах - это уровень семей. И дело не в том богатые или бедные, а уровень культурности, что ли. Конечно, если дружить с учителями, то к ребенку будет хорошее отношение, возможно, чему-то даже и научат. Но как смирится с тем, что при ребенке, называют его же дауненком. Это же формирует определенное восприятие самого себя.

nbajenov: Леся пишет: Но что меня добило больше всего – это отношение к детям, при всем видимом хорошем отношении, детей там за личности не считают, учителю ничего не стоит, при самом ребенке озвучить его диагноз, Net ya bi ne otdala rebenka v takyu shkoly. Mi tyt holim svoih detok, a tam tebe v lob takoe, yzhas. Ny mozhet ne vse takie tam ychitelya? Znaesh esli variantov bol'she ne naidesh, pohodi eshe v ety shkoly posmotri. Opyat' zhe smyshaet yroven' razvitia esli vo 2 klasse devochka znaet tol'ko bykvi, vidimo ot nee mnogo i ne zhdyt ni ychitelya ni roditeli. Ti bi pogovorila s roditelyami detei iz normal'nih semei, mozhet oni chto posovetyut, podskazhyt i svoe mneni viskazhyt. Ryk ne opyskai, eto tak skazat', pervoe vpechatlenie, mozhet ne tak vse i ploho.

nbajenov: Леся пишет: Но как смирится с тем, что при ребенке, называют его же дауненком. A ne nado mirit'sya nado im skazat' ob etom i poprosit' chtobi v prisytstvii tebya i tvoego sina diagnozi ne ozvychivalis' ni Koli, ni drygih detei.

Леся: Я поняла, что меня больше всего смущает в подобной школе. Я школу никогда не рассматривала, как способ получения знаний. Ведь для этого можно приглашать и учителей на дом. У нас есть надомное обучение. Для меня школа это, прежде всего, социализация. А в такой школе, боюсь, ребенку не с кем будет дружить. Ведь очень важно приглашать друзей к себе домой, самому ходить в гости, гулять, созваниваться и т.п. Сомневаюсь, что я бы отпустила ребенка в гости, к другу «Н», если у него папа алкоголик. Ну вот примерно так я ощущаю.

Леся: Fruuu пишет: если Коля в деревне пойдет в школу, ты сможешь видеться с ним только на каникулах? Нет, не совсем на каникулах. Моя мама не согласиться, особенно в первом классе, остаться с Колей одна. Во-первых, моя мама очень больной человек, во-вторых, ведь ребенку очень важно чувствовать маму рядом. Тем более, для Коли там все будет новым и не совсем привычным после вальдорфского сада. Если Коля пойдет в селе в школу, то мне придется перебираться тоже туда. Как вариант, я прозондировала почву на работе, смогу ли я вернутся назад через год-два. Теоретически - «да». Но в журналистике это очень большой срок, за это время меня уже никто не вспомнит, придется начинать все практически с нуля. А это очень тяжело. У меня уже был один перерыв, было очень сложно, а я была помоложе-то.

Леся: Зыкова Аня пишет: вы ведь, кажется, снимаете - снимешь поближе, нет? Да Анечка, мы снимаем квартиру, и теоретически я могу снять ее ближе к школе. Но квартиры сейчас очень дорогие. И за ту цену, что сейчас у меня, я не сниму. Да и не понятно, какие хозяева попадутся. Эту то я выучила уже. Здесь у меня все более-менее стабильно, с хозяйкой отношения нормальные. Ведь у нас рынок аренды далеко не цивилизованный и хозяева творят с постояльцами, что хотят, цены через месяц поднимают, выселяют когда им вздумает и т.п. А я так хочу хоть какой-то стабильности.

клименко: Леся пишет: в четвертом классе большинство детей читать не умеет, А смысл тогда отрывать ребенка от мамы?Лучше надомный вариант обучения.А общение можно и по месту жительства найти-на прогулках,познакомиться с семьями с детьми с которыми ребенку будет интересно и полезно общаться.Меня сначала Зою уговаривали отдать в спец.школу.где дети с ДЦП,потом Катю заставляли отдать в коррекционный интернат,расхваливая все прелести интернатской жизни.Для неблагополучных детей это может и выход,но своего ребенка я ни под каким предлогом не соглашусь туда отдать.

Asinna: OlgaLD ,посмотрела аватарку такое лучезарное солнышко ,прям с утра настроение подняли,такой повзрослевший лапусик

Fruuu: Леся, мда... Тебе же вроде психиатр несколько школ называла. Попробуй сходить в другие. По поводу отношения к ученикам - дык ведь и в обычной школе к обычным детям учителя крайне редко относятся как к личностям. ИМХО Мне показалось важным, что мама ребенка, который уже ходит в эту школу, школу хвалила. Может не все там так плохо, как тебе показалось в первый раз? Может поговорить с другими родителями деток, которые туда ходят? Например, этой девочки с СД из второго класса?

OlgaLD: Asinna Спасибо! Леся Я тебя понимаю. Присоединяюсь к советам Эвы и тоже хочу тебя как-то поддержать

Nikname: Леся Все правильно, есть мнение, что до 9 лет ребенок не должен окунаться в траблы жизни, т.к. не готов их правильно воспринять и оценить. Поэтому главное для него - это любящие родители, верные товарищи и добрые учителя. Исходя из этого что получается? Можно попрактиковать надомное обучение для начала. Либо совсем сначала, либо после попытки посещения самой лучше вспомогательной школы. если там совсем отстой будет, то переведетесь на надомное. Поди будет возможность. Год-два дома позанимается, а так глядишь получше вариант найдется. И Коля заматереет. А по теме школьного окружения. Уже писала, что моя сноха преподает математику в коррекционном классе. Она добрейшая женщина, оч домашняя, трое детей, никаких материальных или личных проблем. Она чуть ли не единственная, кто "за" Егорыча голосовал. Но при всем при том, она тоже не видит в своих подопечных интеллекта или личность. Говорит, что ничего они не запоминают, даже если кто-то из них и понимает что-то. Каждый урок чуть ли ни как с чистого листа. Главное, хоть порядок на уроке соблюсти. И тоже она признает, что дети 99% из неблагополучных семей (но у них не сд), родителям все по-барабану. Дети видать сами по себе умственно отстали по ходу жизни. Но, по мнению, снохи дети выглядят нормально, социализированны нормально, у некоторых сотовые, они ими умеют пользоваться, сами в школу добираются. Одна знакомая девочка с сд пошла в эту школу в 1 класс, тож коррекционный. Ее мама была оч довольна в 1-2 четвертях. Потом с ней не обсуждали это. Я фотки видела из этой школы. Для выставки фотограф ходила в школу и много-много наснимала. Я потом все смотрела. Впечатление неплохое. Обычная школьная жизнь. ПОложа руку на сердце, мы , наверное, почти все можем признать, что наша пед.система не признает в ребенке личность, да и интеллект только за отличниками. Но в школе все отучились и не умерли. И даже не без приятственности. Да даже то, что дети из алкашеских семей фигня по большому счету. Я вот в типа в элитной школе училась. В смысле дети партийной элиты и прочих директоров-начальников. Я-то из простых, по конкурсу прошла. За что терпела от учителей более низкие оценки в сравнении с аналогичными успехами номенклатурных детей. Дауненком меня, конечно, не называли, но могли сказануть что-нибудь типа "Хоть семи пядей во лбу будь, но если нет протекции, никуда пробьешься". Ни к кому я особо до 12 лет в гости не ходила. Во-первых, мы все в школу ездили из разных районов. Рядом почти никто не жил. Во-вторых, я сильно была занята спортом и еще музыкальную тянула. Мне и некогда было. Короче, на мой взгляд, можно во вспомогательну рискнуть

Поля: Eldar пишет: Оля какой красавчик Ванечка! Это вы стоите в кроватке, умничка! Оля, а где Ванечка стоит в кроватке, не могу найти, хочется посмотреть.

Ассоль: Леся пишет: Я поняла, что меня больше всего смущает в подобной школе. Я школу никогда не рассматривала, как способ получения знаний.Леся, напрасно. Если школа, о который ты пишешь, это типа нашей 8-го вида (для легкой УО), то эта школа обязана дать ученику знания, соответствующие начальной обычной школе, за 8 (или 9, или сколько они там учатся) лет. Понятно, что это не много, но все равно это знания. И эти школы рассчитану на тех, кто больше не потянет. Другое дело, что в подобные школы пытаются "спихнуть" из обычных школ неугодных учеников, которые по большому счету педагогически запущенные, а не УО. Но школа школе рознь, нельзя судить по одной обо всех подобных. Так что нужно искать еще, и к этой еще раз присмотреться, я согласна с девочками Я вот думаю, а какая, например, у нас альтернатива школе 8-го вида? У нас в городе школ для ЗПР нет, речевых тоже нет. В речевые, кстати, ТЕОРЕТИЧЕСКИ берут с ненарушенным интеллектом. Хотя сейчас можно на движение интеграции ссылаться, если хочется в такую школу. Классы ЗПР у нас при обычных школах существуют. Но про эти классы я никогда ничего хорошего не слышала, ни от учителей, ни от родителей. И хотя читала неоднократно на обсуждениях такое мнение, что лучше класс ЗПР при обычной школе, чем коррекционная школа, в нашем случае я сильно в этом сомневаюсь. Возможно, в коррекционной обстановка для ребенка будет гораздо спокойнее и комфортнее, это опять же от школы зависит. В общем, надо смотреть разные варианты, тогда уже будет с чем сравнивать. А домашнее обучение как крайний вариант никуда не денется

Fruuu: Ассоль пишет: речевые, кстати, ТЕОРЕТИЧЕСКИ берут с ненарушенным интеллектом. Хотя сейчас можно на движение интеграции ссылаться, если хочется в такую школу. Оля, я как раз недавно звонила в такую школу 5-ого вида. Она расположена близко от нашего дома. Мягко говоря, в восторг от нашего диагноза там не пришли, сказали, что таких детей они никогда не видела и не знают как с ними работать. От ворот поворот полностью не дали, но и надежды особо тоже не дали.

Леся: Девочки, спасибо за слова утешения .

Ол: Леся[/bя Я в школе тожесамое вижу-коллектив и возможно друзей-дни рождения праздники общение навестят когда заболеет и прочее

Ол: клименко вот для меня проблематично найти общение по месту жительства не только для Даши но и для Владика -в основном общение -это в школе или в секции студии итд,хотя в основном это школа а на улице в основном гуляют дети,кот не нужны своим родителям,и если это обычные дети в младшем возрасте,то в средней и старшей школе это проблематично

Зыкова Аня: Леся Леся, я тебя очень хорошо понимаю. Только, знаешь, твое впечатление могло оказаться совершенно негативным, потому что ты впервые столкнулась с подобным. У меня также было. Поживи с этим недельку, сходи еще куда-нибудь , перевари информацию и тогда уж будешь думать.

Зыкова Аня: Fruuu пишет: О Пироговской Fruuu пишет: Оказалось, что интеграции в этой школе как таковой вообще нет, а есть коррекционный класс одтедельный на 5 человек, где ВСЕ занятия проводятся только индивидуально. меня такой вариант совершенно не устраивает, получается, что нет не то что интеграции, нет практически никакого общения для ребенка со сверстниками. Только на переменах. Толку-то от того, что школа обычная....? Недоумеваю. Может, конечно, я неправильно поняла, только нам говорили, что дети в коррекционном классе занимаются вместе, причем действительно у каждого индивидуальная программа, т.е. есть совместные занятия и есть индивидуальные. Кроме того дети участвуют в общешкольных мероприятиях, к тому же в продленке они вместе. Как практически представить полную индивидуальность - занятия ежедневно с 9.30 до 13.30 - если каждый ребенок по-отдельности учится, значит на каждого должен быть кабинет и учитель. Неужели так бывает? Если я на самом деле неправильно поняла, то там и, правда, делать нечего .



полная версия страницы