Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 2 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 2

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... Вот нашла такое вот обсуждение и опять Вопрос выбора школы так и висит [quote]Жесть Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка) Зачем, зачем некоторые люди копят эту злость, эту жесть? Ну, почему, почему им не живется спокойно, весело и позитивно? Почему нужно пнуть слабого человека? К чему я это: в начальной школе, в первом классе учится довольно полная девочка, судя по лицу, у нее синдром Дауна. Я не знаю ее проблем, может, там случай какой-то особенный, но почему родители отдали её в обычную школу??? Может, они сказали себе: "Пусть привыкает к обычным людям"? Но она уже сейчас, в возрасте семи лет, не видит ничего, кроме жестокости. Ей достается ТАК, как не доставалось никому. Просто вырубили меня сегодня мои одноклассницы, которые, показывая на несчастного ребенка пальцем, громко гоготали! Хорошо, в коридоре гам, она этого не слышала. Вашу мать, девушки из ДЕВЯТОГО класса издеваются над ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ!!!! Малыши еще чего-то не понимают, но когда взрослые так себя ведут.... У меня сложилось такое мнение, что по развитию эти "нормальные" девушки нисколько не лучше ребенка с такой страшной болезнью. Нельзя так. Нельзя быть такими жестокими. Нельзя. [/quote] Вот этот форум :click here

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

G-NA85: Леся пишет: И дело не в том богатые или бедные, а уровень культурности, что ли. Конечно, если дружить с учителями, то к ребенку будет хорошее отношение, возможно, чему-то даже и научат. Но как смирится с тем, что при ребенке, называют его же дауненком. Это же формирует определенное восприятие самого себя. Лесь, очень правильно пишешь. Я именно поэтому в сад рядом с домом, Аполлинарию не отдала (сад для детей с интеллектуальной недостаточностью). Посмотрела на детей..и просто ох и ах. Они конечно не виноваты в том, что их родители так неряшливо и грязно одели. Умыть забыли. Просто я не смогла представить Аполлинарию среди них. А дружить с воспитателями я с порога начала, но только это ситуацию не спасло.

nbajenov: Zvonili segodnya nam iz otdela obrazovania, pridyt na sledyushei nedele posmotret' na Sony v shkole i dat' rekomendancii dlya novoi. Recomendacii bydyt davat'sya na temat dopolnitel'noi podderzhki v shkole, tipa pomoshnika, + zanyatia s razlichnimi terapevtami i t.p. Vobshem chem hyzhe Sonya sebya proyavit v etot den' tem lychshe dlya nee, bol'she dolzni dat' podderzhki. I kak bi mne ee k etomy dely podgotovit'? Esli slishkom horosho otzovytsya,(im eto tozhe vigodno, men'she deneg potryatyat, pri vechnom dificite budzheta na obrazovanie), to mozhem voobshe po minimymy polychit'. S yzhasom dymau o novoi shkole

Fruuu: Зыкова Аня Аня, мне в телефонной бесседе объяснили все именно так, как я написала. Я сперва интересовалась нулевым классом. Мне сказали, что такой класс есть, берут деток в него в шесть лет, в нулевом классе нет продленки. Потом я сказала про нашу инвалидность. мне ответили, что тогда мне нужно разговаривать с дамой, которая формирует коррекционный класс. Она подошла к телефону и рассказала о коррекционном классе. Для коррекционного класса нулевки нет. Продленка вроде как есть, все уроки только индивидаульные. общение только на переменах и на общешкольных мероприятиях. Только я себе слабо представляю общение на общешкольных мероприятиях, честно говоря.


Fruuu: Наташа, можно Соню накануне комиссии по-позже спать положить, а утром разбудить чуть раньше времени. Ребенок будет сонным. Хотя, часто по закону бутерброда, когда не нужно наши дети проявляют себя во всей красе, а когда нужно - не возможно ничего добиться. Желаю удачи!!!

nbajenov: Fruuu пишет: Соню накануне комиссии по-позже спать положить, а утром разбудить чуть раньше времени. Ya tozhe ob etom dymala, no inogda vmesto etogo kak ti i napisala bivaet naoborot, vmesto sonnoi mozhno polychit' ochen' dazhe aktivnyu. Spasibo za pozhelania, bydem starat'sya

Зыкова Аня: Fruuu спасибо зо информацию.

OlgaLD: Nikname Поля пишет: Оля, а где Ванечка стоит в кроватке, не могу найти, хочется посмотреть А это он на аватарке - как раз стоит в кроватке, просто только личико я из фотографии вырезала nbajenov Удачи! Fruuu Удачи в поисках!

тата: nbajenov Наташа, удачи Вам и Сонечке!

Зыкова Аня: OlgaLD Оля, наконец, и я смогла увидеть твой новый аватарчик - загляденье-мальчик веселые глазки, курносый носик, добрая улыбка

Ирина П.: 13.02.2008 — 11:46 В сад через суд В рубрике: 'Пpоблема' Имеет ли право больной ребенок с синдромом Дауна посещать детский сад общего типа? В Иванове веско высказались на эту тему сначала Ленинский районный, а потом и областной суды. Когда мать пятилетнего Максима Вавилова обратилась в городское управление образования с просьбой устроить ее сынишку в обычный детсад по соседству с домом, она, конечно, и думать не думала, что дискуссии на эту тему переместятся в суды. Но иного выбора ей, увы, чиновники просто не оставили. Сначала они сослались на некое "типовое положение" времен царя Гороха, по которому прием детей с синдромом Дауна в дошкольные образовательные учреждения общего типа противопоказан. Потом, видя упорство матери, направили Максима на обследование медико-психолого-педагогической комиссии, которая постановила: место ребенку в детском саду компенсирующего типа. Правда, Максима и в таком - No. 12 - не захотели принимать: сад был полностью в тот момент укомплектован. И вот тогда его мама решила потребовать устройства через суд, тем более что сводила Максима перед тем на обследование к двум частнопрактикующим неврологам - те никаких противопоказаний к посещениям обычного детского сада не выявили. А врачи детской поликлиники No. 5, где постоянно наблюдается мальчик, и вовсе написали в истории болезни: ребенку необходима среда сверстников. Действительно, психологи многих стран все больше склоняются к мнению, что наиболее эффективно для социализации таких больных (полностью синдром Дауна, увы, не излечивается) так называемое инклюзивное образование, когда ребенок-инвалид общается со здоровыми сверстниками и всеми силами старается подтянуться к их уровню развития. Телерепортажи такого рода из стран Европы, где детей с синдромом Дауна не изолируют от общества, а, наоборот, всемерно содействуют их вовлечению в здоровую психологическую среду, впечатляют. Ведь результаты просто поразительны. Да и министерство образования РФ пока не приняло на этот счет каких-то обязывающих документов, но рекомендовало, однако, регионам минувшим летом смелее экспериментировать, пробовать разные формы инклюзивного образования. "Российская газета" - Верхняя Волга, No.4580 от 05 февраля 2008 (Сергей Ветошкин) Опубликовано: Губина Мария С сайта ГАООРДИ. Выделила места, которые мне понравились.

Asinna: Ирина П. согласна

Лена В.: Ол пишет: то в средней и старшей школе это проблематично У нас тоже самое. До 5 класса ходили на улицу, дружилили, игрались. А теперь на улицу уже не выгнать. Все сидят дома и играют в комп. игры, а общение только в скайпе. Поэтому у нас общение со сверстниками только в школе и в спортивном кружке.

Гала: OlgaLD пишет: А нажми ctrl-F5 одновременно?? УРРААА!!! Ванечка - лапочка , стал еще симпатичнее, и на тебя еще больше похож, по-моему .

Гала: nbajenov пишет: S yzhasom dymau o novoi shkole Новое всегда пугает. Успехов вам с Сонечкой! Думаю, что все обязательно будет хорошо!

Гала: Леся Лесенька, а я бы рассмотрела вариант обучения Коли в деревне повнимательнее. Но обязательно при условии учителя-единомышленника, который захочет вникнуть в особенности Коли и захочет узнавать что-то новое. В общем, человек должен быть неравнодушный. Вот только перерыв в твоей карьере... Но это только тебе решать. А может, Коленька быстро адаптируется, и тебе не понадобится больше полугода? А может, ты и сама почувствуешь вкус к деревенской жизни? В общем, какое бы решение ты не приняла, это будет верный выбор, я уверена. Слушай свое сердце! Помоги вам Господи в этом выборе.

OlgaLD: Зыкова Аня Спасибо большое! Гала Спасибо огромное!

Леся: Наташа, удачи вам ! Пугаться нового не стоит, это ведь и новый этап в развитии Сонечки. Все будет хорошо.

Светлана: Наташа, удачи!!!!!!

Зыкова Аня: Ксю пишет: Зыкова Аня а как выглядят характеристики? какая шапка, план..? мне очень надо для машиных педагогов, им образец нужен Ксю, прости, пожалуйста, я не заметила это сообщение, сейчас перечитывала - наткнулась. Ксю, твой вопрос еще актуален, мне ответить? Или уже не нужно?

nbajenov: Prihodila segodnya sotrydnica iz otdela obrazovania smotret' na nashy. Kak ya i predpologala, vpechatlenie ot Soni ona polychila horoshee, dazhe rech' ei ponravilas', skazala chto govorit' ona chetko i vse ponyatno. Bydet nam logoped i drygie terapevti raz v nedelu. Bydem vstrechat'sya eshe v shkole i obgovarivat' detali. Tetka eto kak i nasha nineshnyaya ychitel'nica schitaut chto k 1 klassy Sonya gotova. Skazala chtobi ya podymala eshe, poskol'ky est' variant s nepolnim dnem, 3 dnya naprimer na polnii den', i 2 na nepolnii, chto v principe menya bi ystroilo. Tol'ko ne ypystim li chego v plane ychebi pri takom rasklade. Vobshem nado prodymat' i etot variant, mozhno pol goda eshe v nylevom, a so vtoroi polovini v 1 klass, opyat' zhe hochy yznat', a kak zhe v plane ychebnogo processa. Hotya esli po individyal'noi programme to mozhet i nichego spravimsya. Nedeli cherez 3 bydet vstrecha v shkole, nepostredstvenno s direktorom, ychitelem i t.p. Tak chto ozadachilas' ya snova, chto delat', kyda lychshe eshe raz v nylevoi ili v 1 klass vse-taki?

Леся: Наташа, я думаю, надо смотреть по Сонечке. Вот если бы я выбирала из ваших вариантов для Коли, я бы отдала его в первый класс на неполный день: три дня полный и два неполных. По-моему, не стоит оставлять ребенка еще раз в нулевом. Ведь чем больше мы ожидаем от наших детей, тем больше получаем. Удачи вам.

тата: nbajenov пишет: schitaut chto k 1 klassy Sonya gotova. Умничка Сонечка! Я бы тоже подумала над вариантом: три дня полных и два неполных. По-моему начинать лучше так. А большая нагрузка тоже нехорошо. А там посмотрите, справляется ли Сонечка и можно будет нагрузку увеличить.

Гала: nbajenov Ну кто бы сомневался, что Сонечка - умочка !!! Молодцы вы!!! Наташа, я правильно поняла, что можно с сентября еще полгода в нулевку походить, а со второго полугодия присоединиться к 1 классу? Если так, то наверное, лучше сразу в 1 класс. Возможно, с неполной загрузкой (3 полных дня и 2 неполных), если Соня будет нуждаться в дополнительном отдыхе. В общем, думай, Наташенька, записывай вопросы, готовься к встрече в школе с директором и учителем. Удачи вам!

nbajenov: Леся тата Гала Spasibo za vashi otveti. Poskol'ky variant v 1 klass na nepolnii den' mne predlozhili pervii raz, to schitau chto stoit podymat'. Bespokous' ya ne iz-za nagryzki, a smozhet li Sonya fizicheski dotyanyt' do konca dnya ne zasnyv naprimer. Ya ne dyma chto tak kakaya-to beshannaya nagryzka, zdes' kak to vse legche i neprinyzhdennee chem y nas bilo. Za partami nikto ne sidit v 1 klasse.

тата: nbajenov А если возникнет необходимость, можно ли будет поменять режим учебы? Уже во время учебы.

Fruuu: Наташа, Соня - молодчина. Тебе в любом случае виднее. Но если специалисты, в том числе и ее нынешний учитель, считаю, что Соня готова идти в первый класс - то скорее всего она действительно к этому готова. Я бы попробовала обычный режим. Если будет видно, что ей тяжело, тогда бы я перевела на вариант 3+2. ИМХО

nbajenov: тата пишет: А если возникнет необходимость, можно ли будет поменять режим учебы? Уже во время учебы. Da, skazali mozhno. Fruuu Eva, spasibo. Fruuu пишет: Но если специалисты, в том числе и ее нынешний учитель, считаю, что Соня готова идти в первый класс - то скорее всего она действительно к этому готова. Mozhet im i vidnee. No y nih zdes' vse vsegda horosho, ypor delaetsya na to chto rebenok "mozhet", ya vse eshe ne mogy k etomy priviknyt', y nas to vse naoborot bilo. Vidimo eto menya i pygaet, bous' chego nibyd' ne dosmotret' i ypystit'.

ltnrf2006: nbajenov пишет: bous' chego nibyd' ne dosmotret' i ypystit'. понятны твои переживания. Сонечка умничка, вместе вы справитесь. Скоро у нас еще одна школьница будет!

Зыкова Аня: nbajenov Наташа, в любом случае это хорошие переживания. Сонечка такая умница, все сложится отлично

nbajenov: ltnrf2006 Зыкова Аня Spasibo dorogie za dobrie slova

OlgaLD: nbajenov

Ксю: nbajenov пишет: No y nih zdes' vse vsegda horosho, ypor delaetsya na to chto rebenok "mozhet", ya vse eshe ne mogy k etomy priviknyt', по-моему нормальное, здоровое отношение к детям когда наоборот - биида привыкайте к хорошему, я уверена, что Сонечка справиться! Удачи!

nbajenov: Ксю Spasibo Kakay chydnaya avatorka

Ол: Позвонила сегодня Вера мама Лизы из -под Перми(может кто по Бакулева их помнит Лизе уже 10 лет) Учится в сельской школе в обычном классе (13 человек) 2 класс уже,учительница дает ей отдельные задания,ну и на дом конечно-мама занимается,учительницу эту ждала-сказала,что если бы и до 10 лет Лизиных ждать пришлось-всё равно бы ждала.но с директором и отделом образования пришлось повоевать-напомнить о законах и инклюзивном образовании и праве выбирать школу и учителя

OlgaLD: Ол Рады за них!

Ирина П.: Ол пишет: Учится в сельской школе в обычном классе (13 человек) Очень рады за Лизу. Если б в нашей обычной школе было по 13 человек, про коррекционную можно было бы и не думать. А так набирают по 30 человек. Выживают только сильнейшие.

Гала: Ол ЗдОрово! Рада за Лизу, хоть мы и не знакомы. Такие примеры вдохновляют. И опять же подтверждается, что важен очень УЧИТЕЛЬ в нашем случае. Это, конечно, для всех деток важно, но для наших ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ.

Леся: Гала пишет: важен очень УЧИТЕЛЬ в нашем случае Да, Галочка, ты, как всегда, права. В моем родном селе в прошлом году брала класс очень хорошая учительница, к тому же моя подруга. К ней ходил мой племянник, очень ее любил. Я где-то даже жалею, что не отдала к ней Колю. Но тогда нам бы пришлось распрощаться с Киевом.

Гала: Леся Лесенька, а в этом году, кто будет набирать, ты не знаешь? А про прошлый год не жалей , во-первых, Коленька был еще маловат, а во-вторых, мне кажется, что учитель-подруга мамы это чаще не очень хорошо... Удачи вам, держи нас в курсе событий .

Леся: Гала пишет: а в этом году, кто будет набирать, ты не знаешь? Пока не известно. Поеду на Пасху к родителям зайду в школу прозондирую, что к чему. Я тут на днях зашла в частную школу и решилась спросить не возьмут ли они в качестве эксперимента Колю. Мне предложили следующие условия: Коля идет на общих основаниях, то есть проходит тесты с другими детьми и собеседование. А потом я со своей стороны, а они со своей будем решать стоит ли Коле у них учится. Школа мне понравилась. Классы не большие по 15 человек. Есть возможность индивидуального обучения, правда, я не уточнила в какой форме. Оплата 350 долларов в месяц. Что из себя представляет учитель первоклашек тоже пока не знаю. С одной стороны предложение заманчивое, а с другой как-то даже страшновато. Ведь если сравнивать Колю с обычными детьми, то сравнение не в его пользу.



полная версия страницы