Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 2 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 2

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... Вот нашла такое вот обсуждение и опять Вопрос выбора школы так и висит [quote]Жесть Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка) Зачем, зачем некоторые люди копят эту злость, эту жесть? Ну, почему, почему им не живется спокойно, весело и позитивно? Почему нужно пнуть слабого человека? К чему я это: в начальной школе, в первом классе учится довольно полная девочка, судя по лицу, у нее синдром Дауна. Я не знаю ее проблем, может, там случай какой-то особенный, но почему родители отдали её в обычную школу??? Может, они сказали себе: "Пусть привыкает к обычным людям"? Но она уже сейчас, в возрасте семи лет, не видит ничего, кроме жестокости. Ей достается ТАК, как не доставалось никому. Просто вырубили меня сегодня мои одноклассницы, которые, показывая на несчастного ребенка пальцем, громко гоготали! Хорошо, в коридоре гам, она этого не слышала. Вашу мать, девушки из ДЕВЯТОГО класса издеваются над ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ!!!! Малыши еще чего-то не понимают, но когда взрослые так себя ведут.... У меня сложилось такое мнение, что по развитию эти "нормальные" девушки нисколько не лучше ребенка с такой страшной болезнью. Нельзя так. Нельзя быть такими жестокими. Нельзя. [/quote] Вот этот форум :click here

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

OlgaLD: Зыкова Аня Выздоравливай, Анечка! Удачи, девочки! Лесенька, извини, что глупые вопросы задаю, просто хочется помочь. Сейчас навскидку нашла в Киеве (вы ведь в Киеве?) Центр ранней помощи детям в т.ч. с синдромом Дауна на ул. Северной, 42. Тел.: (044) 501 03 96, 8 (050) 684 00 38. Может, у них совета спросить? Вы с ними знакомы? Куда их "выпускники" идут?

Леся: Девушки, милые мои, спасибо большое за слова поддержки. Я только что поругалась на работе с шефом (не по поводу школ), просто под руку попал, вернее под плохое настроение и, знаете, полегчало. Светлана пишет: вы же не в маленьком городке с одной-единственной школой живете Да городок не маленький, только вариантов раз-два и обчелся. Мне педкомиссия вчера предложила опять лечпед из которого мы три года назад удрали. К сожаленью наши спецшколы это даже не московские. Я про них знаю не понаслышке. Просто по работе приходилось бывать во многих. Я приезжала как журналист, с какой-нибудь делегацией, когда все чинно-прилизано, и была от всего в ужасе. Могу себе только представить, что там творится, когда нет посторонних. В одной из школ (хорошая школа) для детей с проблемами речи, типа заикания и тд. директриса сказала, на мой вопрос о детках с СД, что этим детям нечего делать в ее школе. Конечно, буду что-то делать. Поищу еще частные школы, может взятку кому дам, главное найти такую школу, где Коле будет комфортно и где он сможет получить не только хорошие знания, а хорошую адаптацию. Я именно из-за социализации хваталась за обычную школу. nbajenov пишет: A chto eto bila za shkola v kotoryu ne beryt? Наташа, это Вальдорфская школа. Коля сейчас ходит в Вальдорфский сад с обычными детьми. И практически все дети из нашей группы идут в эту школу. Я очень довольна садом. Отношение к нему там замечательное, все те люди которые с ним работали (5 воспитателей, логопед, психолог) были настроены очень положительно все они предрекали Коле обычную школу. Тем более он пошел бы в первый класс с детками, которые его знают, и ему было проще, они уже притерлись друг к другу. Уже есть друзья. Вот, например, сегодня Коля пришел, а один мальчик специально вышел из группы, чтобы его приветствовать, потом они вместе побежали играть, а тут выходит второй мальчик и спрашивает: «А где Коля?» и тоже побежал за ним. Кстати, многие родители как в порядке вещей воспринимали тот факт, что я Колю собираюсь отдать в эту школу. Некоторые искренне не понимали: почему я боюсь, что нас не возьмут. И вот те раз, забраковали. Ой, как обидно, сейчас опять буду реветь.

OlgaLD: Леся Как обидно! (Боюсь, мы с тобой одновременно написали сообщения, не пропусти мой мизерный вопрос-совет, а?)


ltnrf2006: Леся пишет: полегчало. Леся пишет: сейчас опять буду реветь

Леся: Да, Олечка, я знакома с этим центром. Коля даже посещал там несколько занятий. У них пока нет выпускников, центр очень молодой. В прошлому году им удалось пробить три интегрированные группы в детском садике. Планируют, что в следующем году, то есть в 2009, будут пробивать интегрированные классы. Было бы не плохо если бы получилось. Но у них и с садами-то не все гладко, а что будет со школой неизвестно. Спасибо за заботу!

Леся: Оленька, я уже ответила, но ответ улетел на предыдущую страницу

nbajenov: Леся пишет: Кстати, многие родители как в порядке вещей воспринимали тот факт, что я Колю собираюсь отдать в эту школу. Некоторые искренне не понимали: почему я боюсь, что нас не возьмут. И вот те раз, забраковали A ti napishi pis'mo-obrashenie ot etih samih roditelei i vospitatelei (samim to mozhet len' pisat' bydet), i dai im podpisat', mozhet togda v ety shkoly voz'myt. Napishi vse kak est', chto eti deti vmeste davno, chto roditeli tol'ko za, ny tam soobrazish. Mne kazhetsya dolzhni vzyat'. Ne ridai, ot ridanii konechno polegchaet tebe, no ne Kole, a tebe nado vse obdymat', virabotat' taktiky i lybimi pytyami ego tyda opredelit', idi k direktory, to kto nad direktorom. Idi vmeste s Kolei, govori kakoi chto on ymeet o ego sil'nih storonah, obyazatel'no vse zapishi dlya sebya i prodymai. A shkola eta chastnaya ili pri otdele obrazovania, ili kak tam eto seichas nazivaetsya. Vobshem ryk ne opyskat', eshe ne vse poteryano.

OlgaLD: Леся Да ну, не за что. Может, все-таки спросить там педагогов насчет контактов... ПРосто очень хочется помочь тебе

Леся: nbajenov пишет: A shkola eta chastnaya ili pri otdele obrazovania Школа получастная полугосударственная. Директриса там ничего не решает, проверено уже сто раз. Насчет письма я и сама думала. Но там такая ситуация, что детей действительно очень много, уже записалось 35 человек. И понятно, что не все из нашей группы. Поэтому многие родители сами переживают, чтобы их не поперли. В прошлом году у нас несколько хороших мальчишек так и не взяли. Просто обычным детям попроще - они могут пойти в любую школу. А нам путь практически везде закрыт. Я еще вспомнила про интернаты, это так для полноты картины. Один молодой человек с СД(27 лет), когда мы проводили осенью акцию, во время круглого стола встал и сказал: "Пожалуйста, не запирайте нас в интернаты. Вы себе даже не представляете, что там творится". Сейчас он наверстывает упущенное и учится в вечерней общеобразовательной школе.

nbajenov: Леся пишет: Директриса там ничего не решает, проверено уже сто раз. A kto reshaet??? Idi k tomy kto reshaet. Леся пишет: Просто обычным детям попроще - они могут пойти в любую школу. Na eto tozhe napirai, oni na samom dele mogyt i v drygoi shkole viychit'sya, a tvoi ne mozhet, emy nado v ety shkoly. A kogda nachali zapisivat' to, ti chto pozdno prishla ili pochemy tak vishlo???

Лена В.: Леся , самое главное успокойся. Правильно Аня говорит, что надо ждать, ответ придет. Я бы вместе с Колей и сразу к директору. Не важно, что она ничего не решает, все равно она может сказать последнее слово, если захочет. Авось ей Коля понравится. Не качай права сразу, а то если начнешь судами пугать, ничего не получится. Будь попроще. И нажимай на то, что может в качестве эксперимента можно? Ведь такой опыт для школы будет очень полезен. Если с директором не получится, тогда опять же вместе с Колей к председателю школьной комиссии. И нажимай на эксперимент. Попробуй, может все еще и получится. Очень сочувствую и желаю удачи. Держись.

SJulia: Леся, может, еще на цивилизованную Европу ссылаться в таких вопросах? Ведь Украина сейчас европеизируется, а тут прямо очевидная дискриминация слабых!

Гала: Леся Леся, милая, так хочется помочь вам с Коленькой. Поревела уже? Ну и хватит, давай думать, что делать дальше . Девочки дают хорошие советы. Думаю, Колю за руку и к директрисе, ну пусть хоть взглянет на того, кому отказывают. Письмо от родителей - хорошая идея. Отзывы воспитателей тоже важны. Собери все это, даже если не для этой школы, это и для других школ (если придется еще искать) тоже не лишним будет. Потом, все же важно, кто там будет учителем. Может, когда ты с ней познакомишься, то тебе и самой туда не захочется. Так что, действуй терпеливо и планомерно. Тогда все получится и сложится, как надо. Коленьку поцелуй . Помощи Божией вам.

Леся: nbajenov пишет: A kto reshaet??? Наташа, решает приемная комиссия, а в конечном счете учитель, который берет класс. nbajenov пишет: A kogda nachali zapisivat' to, ti chto pozdno prishla ili pochemy tak vishlo??? Нет, мы записались вовремя. Причем получилась такая комичная ситуация, что записалась я, потом нас записала мама одного из мальчиков из нашей группы, а потом еще и воспитательница наша пришла нас записывать. А потом эта комиссия прошлась по списку и без собеседования вычеркнула тех детей, которых они категорично не хотят видеть в нашей школе. Из нашей группы еще одну девочку не приняли, хотя из всех детей идущих в школу, она лучше всех подготовлена к школе. Отказ мотивировали тем, что ей еще нет семи лет. А по вальдорфской методике дети идут в школу в семь лет. Все остальные школы у нас с шести. Девочки, дорогие мои, спасибо вам за участие и за советы. А то и вправду, когда захлестывают эмоции, думать трезво очень трудно. Я уже немножко успокоилась, пытаюсь заставить себя поверить, что все, что не делается - делается к лучшему.

lilka: Леся Ничего посоветовать не могу, но очень-очень желаю удачи.

nbajenov: Леся пишет: а в конечном счете учитель, который берет класс. Ny tak eshe ne vse poteryano, karayl' etogo ychitelya i v boi

miroska26: Леся Мы тоже с вами! Но я как учитель начальных классов никогда не решала, кого Я хочу взять, а кого нет, брала всех, а дальше как сложится. Желаем удачи!

Lena S.: Леся пишет: это Вальдорфская школа. Коля сейчас ходит в Вальдорфский сад с обычными детьми. Лесечка, в Германии в эту шк.систему нашим деткам дорога закрыта . Вот вам и родина основателя . Действительно обидно. Я даже не знаю что посоветовать. Я, глядя на Алексино отставание, за спец.школу. А их здесь нет . А у вас там наоборот. Коля способный мальчик, поэтому попробуй еще. может доплату небольшую предложи? А куда вообще можно обратиться с жалобой? Есть какие нибудь инстанции?

Леся: miroska26 пишет: я как учитель начальных классов никогда не решала, кого Я хочу взять, а кого нет, брала всех, а дальше как сложится В этой школе именно учитель решает. И потом если учитель не захочет, то даже если весь педсостав будет "за" , учитель создаст такие условия ребенку, что "за счастье" уйти будет. Lena S. пишет: А куда вообще можно обратиться с жалобой? В том то и дело, что никуда. Потому, что у нас все свято верят, что таким детям лучше в спецучреждениях. Все те мои немногие знакомые у которых детки с СД школьного возраста вынуждены либо сдавать их в интернат и забирать на выходные и каникулы, либо надомное обучение. Меня не радует ни один ни другой вариант.

miroska26: Леся У нас, например есть специальные ПМПК(психолого-медицинские педагогические комиссии). Там рассматривают как раз вопросы о пребывании в школах детей с ЗПР и другие случаи. Там деток смотрят психиатр, психолог, педиатр, логопед-дефектолог. Выносят решение почти всегда в пользу родителей, если, конечно там не совсем лес дремучий. Неужели в Киеве все решает какая-то учительница.( что-то учительницей ее язык не поворачивается назвать). Наверняка и у вас есть такие спец.комиссии. Причем как раз наступает время их работы по набору на новый учебный год(апрель-май).

Nikname: Можно попробовать к учредителю подкатить, если школа получастная, если я правильно поняла. Можно попробовать письмо-ходатйство от работодателя оформить, типа, "просю принять сына ценного сотрудника", згарантируем содейстиве в предалех комптенции". Еще можно от себя лично обещать какие-нибудь свои профессиональные ценные услуги образовательному учреждению, спонсорску помощь, если есть возможность.

Lena S.: Tatjana Spomer пишет: Но при хорошо оснащенной школе для УО детей, нашим деткам неплохо, при условии очень хорошей социализации и незакрытости. Вот этого то мне и не хватает. Так и будем штаны протирать в обычной.

OlgaLD: Tatjana Spomer пишет: В этом плане на всю Европу нельзя ссылаться Ссылаться-то можно, откуда они знают, как в Европе

Зыкова Аня: Мы сегодня были на комиссии в 30-ой (8-го вида). Школа известна как хорошая, сотрудничает с Институтом коррекционной педагогики, у каждого ребенка индивидуальная программа. В самой школе мне понравилось более или менее, было спокойно и комфортно. Понравились педагоги на комиссии - доброжелательные, адекватные. Дима стеснялся, но к нему отнеслись так участливо, что он в какой-то степени себя все равно показал. У нас с собой были прекрасные характеристики из сада и ДСА. Димка понравился им очень и они нас берут. Продолжение в закрытом.

OlgaLD: Зыкова Аня Щас пойду читать продолжение. Рада!

ltnrf2006: Зыкова Аня пишет: Димка понравился им очень и они нас берут и нам он очень нравится как такой парень может не понравится...

люся: Какая приятная новость (прочитала утром) . Теперь весь день у меня будет хорошее настроение.

Леся: Анечка, очень, очень рада за вас. Слава Богу, что хоть у кого-то все налаживается.

Гала: Зыкова Аня Анечка, рада за вас с Димулей! Он - умница !

Ирина П.: Девочки нашла форум на сайте Искра. Там поднята тема по поддержке продвижения изменений закона об образовании для детей с особыми потребностями. прочитайте по ссылке где то в середине. Надо поддержать. http://kipina.ru/forum1/viewtopic.php?t=144

Eldar: Зыкова Аня пишет: Димка понравился им очень и они нас берут. Поздравляем ВАС с Димочкой!

OlgaLD: Ирина П.

miroska26: Ирина П.

OlgaLD: Ирина П. пишет: Девочки нашла форум на сайте Искра. Там поднята тема по поддержке продвижения изменений закона об образовании для детей с особыми потребностями. прочитайте по ссылке где то в середине. Надо поддержать. http://kipina.ru/forum1/viewtopic.php?t=144 По ссылке Ирины - спасибо огромное, Ирина! Я так поняла, что нужно написать письмо на сайт президента или в адрес президента письмо, в котором мы бы (примерно) просили поспособствовать принятию в этом году (объявленном годом семьи) законов, крайне важных для наших малышей - "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования работы по профилактике социального сиротства и развития семейных форм устройства детей" и ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья)". Это можно сделать здесь: http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml http://www.kremlin.ru/mail/index2.shtml электронное или обычное: 103132, ул. Ильинка, д. 23, Москва, Россия. И потом просят сообщить о своем обращении ( ads@rmt.ru info@pro-mama.ru right-child@mtu-net.ru), "чтобы на Вашу поддержку можно было опираться в работе по продвижению этих законов."

Ирина П.: OlgaLD да видимо так. Я сначала прочитала, потом ссылку кинула. Потом уже прошлась по всем данным там ссылкам. Там пишут и от общества слепых, и от общества глухих. Я подумала, а наши индивидуальные письма будут рассматривать или надо от родительских организаций писать? Кто как думает? Еще были сегодня у психиатра, брали направление на ПМПК. В этот раз уже не говорила, что наши детки не обучаемы (как год назад). Принесла кучу Татьяниных рисунков, работ из школы развития. Она все посмотрела поспрашивала Татьяну. Правда мне пришлось выступать переводчиком Татьяного произношения. Но в общем впечатление у нее осталось благоприятное. Я говорю об интегративном образовании, она мне да это хорошо, но наша администрация посчитала это дорогим удовольствием. Мол раньше при школах были классы выравнивания, человек по 10 в них было. Закрыли. Много денег на них надо. Дала нам направление и говорит, дальше сами добивайтесь, чтобы вам дали направление в школу. Я говорю, не имеют права не дать, ведь закон есть. Она закон-то есть, а материального обеспечения нет. Так я думаю надо пробивать в дополнение к закону и материальное обеспечение этого закона.

OlgaLD: Ирина П. Правильно... но, наверное, Колосков и Ко знают, что делают, что пробивают закон сначала. Ирина П. пишет: Я подумала, а наши индивидуальные письма будут рассматривать или надо от родительских организаций писать? Кто как думает? Я так поняла, чем больше - тем лучше, т.к. отмахиваются тем, что родители не обращаются.

OlgaLD: Школы, имеющие опыт работы с детьми с синдромом Дауна, - Москва http://www.downsideup.org/_organisations/ecoles_spisok.htm Медико- психолого- социальные, реабилитационные центры, имеющие опыт работы с детьми с синдромом Дауна, - Москва http://www.downsideup.org/_organisations/centers_spisok.htm Детские дошкольные учреждения, имеющие практику работы с детьми с синдромом Дауна, - Москва http://www.downsideup.org/_organisations/d_sad_spisok.htm

miroska26: OlgaLD

Зыкова Аня: Тамара Спасибо, Тамарочка . Только мы еще не поняли - хороший это выбор для нас или нет .

Светлана: Тамара пишет: В общем медленно продвигаемся вперед.И это радует.



полная версия страницы