Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад - 2 » Ответить

Детский сад - 2

OlgaLD: Продолжаем тему.

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OlgaLD: Детские дошкольные учреждения, имеющие практику работы с детьми с синдромом Дауна, - Москва http://www.downsideup.org/_organisations/d_sad_spisok.htm

Ксю: Девочки, кто-нить видел, читал, а может знает - в какой форме пишут характеристику ребенка? Мне воспитки Машины напишут для ППСК - но им нужен образец... план, шапка характеристики - ?

Ассоль: Ксю Нам сейчас тоже пишут в саду, у них же как образец наша прошлогодняя характеристика от дефектолога. Могу на следующей неделе, когда отдадут, сфоткать и выслать. Правда, не знаю, что там напишут


Ксю: Ассоль пишет: Правда, не знаю, что там напишут интрига - ? спасибо

Daria: Ксю пишет: Девочки, кто-нить видел, читал, а может знает - в какой форме пишут характеристику ребенка? Мне воспитки Машины напишут для ППСК - но им нужен образец... план, шапка характеристики - ? Ксю. привет. А для каких целей нужна характеристика? У нас стоит вопрос с садиком в недалеком будущем, и я честно говоря боюсь врачей- специалистов. Из-за чего могут не пропустить? В общих чертах я знаю, что надо пройти ППСК ( для чего и покакому требованию, почему ежегодно?

Ксю: Daria ППСК проходить не обязательно, это дело добровольное, мы с Машкой собрались в логопедический д\с, т.к. в обычный в нашем городе детям с СД дорога заказана, а вот в специализированные сады ППСК проходить надо т.к. мы ходили на занятия в группу Монтессори и сейчас ходим на рисование и лепку, то я прошу наших учительниц написать характеристику для Маши, чтобб предъявить это на ППСК...

Лора: Ксю , пусть так и напишут: Характеристика. Выдана Марии такой-то, такого года рождения. Ребенок посещает центр Монтессори с такого-то числа, за это время показал такие-то навыки и т.д. Вопрос в том, будет ли комиссия это читать и примет ли во внимание. Ты не узнавала, какие там "кадры" сидят? Дело в том, что,например, в Воронеже трепят нервы капитально. Дают ребенку кубики, пирамидки, картинки, разрезанные на 2 и 3 части. И даже если ребенок все делает правильно, родителям говорят: ваш ребенок должен сидеть дома! И только после долгих препирательств подписывают положительное заключение с таким видом, как будто одолжение делают. Таким всякие характеристики до лампочки. А вот в Белгороде мы прошли без проблем. И задним числом даже. Арсения не тестировали, только спросили:в садик уже ходите, все нормально? И все. Это потому, что нас брала заведующая сразу, было место. Но мне так показалось, что вообще нормальные тетечки в комиссии, не придирались бы.

OlgaLD: http://www.downsideup.org/_articles/kindergartens.htm

OlgaLD: я нашла список специализированных детских садов города Киева. • логопедический - детский сад № 9 пр. в. маяковского, 89-а, тел. 530-09-36 - детский сад № 23 тел. 228-05-51 - детский сад № 110 тел. 224-22-65 - детский сад № 139 ул. г.юри, 5-а, тел. 478-07-45 - детский сад № 337 ул. строителей, 24-а, тел. 552-71-72 - детский сад № 753 ул. закревского, 37-а, тел. 515-30-93 • с проблемами речи и зпр (!!) - детский сад № 221 пр. 40-летия октября, 114-а, тел. 263-41-65 - детский сад № 250 ул. декабристов, 6-а, тел. 562-11-89 - детский сад №3 23 тел. 440-54-11 - детский сад № 395 тел. 455-18-20 - детский сад № 439 тел. 263-87-04 - детский сад № 481 тел. 514-41-34 - детский сад № 505 ул. миропольская, 35, тел. 543-85-09 - детский сад № 521 тел. 543-98-09 - детский сад № 676 ул. ярославская, 30, тел. 416-45-29 - детский сад № 720 бульв.дружбы народов, 20-а, тел. 269-15-61 - детский сад № 801 ул. радужная, 4-б, тел. 547-79-77 - детский сад № 676 ул. ярославская, 30, тел. 416-45-29 - № 576 санаторного типа с тяжелыми нарушениями речи бул. а.давыдова, 9/1, тел. 555-59-50 - № 273 для детей с нарушениями зрения и речи бул. л.украинки, 9-а тел. 285-02-20 • для детей с нарушением зрения - детский сад № 11 санаторного типа пр. победы, 23-а, тел. 2743213 - детский сад № 32 пр. демиевский, 4, тел. 265-71-12 - детский сад № 51 пр. отрадный, 8-а, тел. 483-01-17 - детский сад № 72 тел. 565-12-49 - детский сад № 154 компенсированного типа, проблем зрения ул. в.блюхера, 11, тел. 442-52-22 - детский сад № 219 бул. кольцова, 7-а, тел. 475-61-77 - детский сад № 335 ул. дегтяревская, 6-а, тел. 2136496 - детский сад № 501 ул. энтузиастов, 11/3, тел. 555-78-18 - детский сад № 704 ул. ревуцкого, 30-а, тел. 565-12-49 - детский сад № 755 ул. сабурова, 19-а, тел. 515-95-62 • для детей с нарушением слуха - детский сад № 485 ул. энтузиастов, 13-б, тел. 5551731 - № 582 для слабослышаших детей ул. флоренции, 3, тел. 5171634 • для детей с ранними проявлениями туберкулезной интоксикации - детский сад № 41 "веселка" ул. демиевская, 35-а, тел. 263-00-11 - детский сад № 146 тел. 276-71-56 • с нарушениями опорно-двигательного аппарата - детский сад № 147 тел. 564-63-66 - детский сад № 155 (сколиоз) ул. дорогожицкая, 18-а, тел. 458-10-64 - детский сад № 444 тел. 543-87-20 - детский сад № 591 с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дцп ул. бойченко, 12-а, тел. 513-14-97 • для детей чернобыля и с заболеваниями крови - детский сад № 290 тел. 562-64-97 - детский сад № 773 ул. вербицкого, 17-б, тел. 560-93-40 • для умственно отсталых детей - детский сад № 569 тел. 513-35-66

vilkene: Мы для садика маловаты еще, но «сани готовим» потихоньку. Есть вариант спецсадика – по отзывам неплохой, невролог в поликлинике Яне его активно рекламирует. Может, оно бы и ничего, НО – на другом конце города (буквально). Машины нет. Добраться общественным транспортом (с пересадкой) в час пик – НЕРЕАЛЬНО. В восемь утра Яна уже должна быть на работе! Есть обычный садик прямо под боком, приличный, Яну там знают, когда она была беременна, всячески агитировали, мол, к нам, только к нам! Пылинки сдувать будем! Сейчас, конечно… не так давно был неофициальный разговор с врачихой из того садика6 «Ну что, возьмете нас? «Ну, ВАС – не знаю…» Однако, такая формулировка – все же еще не окончательное и четкое «нет», она подразумевает, как минимум, что разговор на эту тему возможен. Так что будем пытаться. Если совсем глухо будет – есть вариант попытаться надавить через одного из городских депутатов, у которого сын с такой же проблемой (вроде как он уже немало сделал для инвалидов, правда, в основном фонды и т.п. – немного другой аспект). Так что пока конкретного ничего не предпринимали – рановато, но «думу думаем».

OlgaLD: vilkene Вам рановато, но думаете правильно

Ксю: были сегодня у дефектолога, это для ППСК в коррекционную группу в нашем городе девочки - я плякаль скажу сразу, что рвемся в корреционную только потому что нам в обычный сад ломиться еще сложнее - не было такого прициндента в нашем городе, что 47 хромосомный ребенок вообще куда-то ходил, кроме как в центр для инвалидов

Зыкова Аня: Ксю пишет: девочки - я плякаль почему?

венера: Ксю а что случилось?почему плакала?вас не пропускают в сад или гадостей наговорили?

nbajenov: Ксю пишет: скажу сразу, что рвемся в корреционную только потому что нам в обычный сад ломиться еще сложнее - не было такого прициндента в нашем городе, что 47 хромосомный ребенок вообще куда-то ходил, кроме как в центр для инвалидов Ny tak nado sozdat', kto to dolzhen nachinat' A chego plakal to?

OlgaLD: Ксю Мы с тобой! Напиши подробнее! * Вот нашла (5ka.ru - Педагогика -> Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием)... может, пригодится кому - привожу отрывок: Дети с отклонениями в развитии воспитываются в дошкольных образовательных учреждениях и в учреждениях «Начальная школа - детский сад» трех видов: - компенсирующего, предназначенного для обучения детей с теми или иными отклонениями в развитии; - комбинированного, имеющего как группы (классы) для нормально развивающихся детей, так и группы (классы) компенсирующего вида; - общеразвивающего вида в условиях интегрированного (совместного с нормально развивающимися детьми) обучения при обязательной коррекционной поддержке ребенка с отклонениями в развитии. Дошкольники с отклонениями в развитии, воспитывающиеся в домашних условиях, могут обучаться в группах кратковременного пребывания при учреждениях компенсирующего и комбинированного вида, при дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Коррекционная поддержка дошкольников с отклонениями в развитии осуществляется также: в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в. условиях разновозрастных воспитательных групп для детей дошкольного возраста в центрах диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции и др.; в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении в условиях групп для детей дошкольного возраста; в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др. Комплектование ДОУ (групп) компенсирующего вида и учреждений «Начальная школа - детский сад» компенсирующего вида, групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии, дошкольных отделений (групп) специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов, детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется постоянно действующими психолого-медико-педагогическими комиссиями (ПМПК). Вопросы перевода ребенка в то или иное учреждение (группу), его направления в ДОУ общеразвивающего вида или учреждение «Начальная школа - детский сад» также находятся в компетенции ПМПК. Дошкольники с отклонениями в развитии направляются в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты по согласованию с родителями (законными представителями ребенка). В учреждения дополнительного образования дошкольники с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов. Воспитание и обучение дошкольников с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях (группах) компенсирующего вида, в учреждениях «Начальная школа - детский сад» компенсирующего вида, в дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) учреждений, в группах кратковременного пребывания осуществляются в соответствии со специальным учебным планом и программами, в том числе и лицензированными авторскими. В данных учреждениях создается предметно развивающая среда, отвечающая особенностям развития дошкольников с теми или иными отклонениями в развитии. Воспитание и обучение детей осуществляется специально подготовленными учителями-дефектологами, воспитателями, музыкальными руководителями и инструкторами по физическому воспитанию. Таким образом, ребенок с отклонением в развитии может обучаться как в условиях специализированных (компенсирующего или коррекционного вида), так и в условиях интегрированного (совместного с нормально развивающимися детьми) воспитания. Интеграция дошкольников с отклонениями в развитии возможна при соблюдении следующих условий: осуществление ранней (с первых недель жизни) коррекции отклонений в развитии и формирование компенсаторных механизмов; обеспечение обязательной коррекционной помощи каждому ребенку, воспитывающемуся в условиях общеобразовательного учреждения; наличие медико-педагогических обоснований при выборе той или иной модели интегрированного воспитания.

Ксю: сорри хотела дописать сразу, но дети отвлекли... а потом все закрутилось и в итоге не дошла до компа если коротко - конечно нас не хотят (но это еще не сад, а только люди из коммисии), и конечно они в шоке от того что вообще к ним приперлася основные аргументы - ребенок не развит на 5 лет, полевое поведение - и она такая всю группу за собой назад потащит.. и вообще нам в сентябре 5-ти еще не будет, а таких не берут ну я им объяснила, что, да буде им известно, есть такое явление как интеграция (словом "инклюзия" пугать не стала) и что, как это не удивительно, их предположение на практике не работает, на другой планете по ту сторону МКАДа это можно даже посмотреть но вчера выяснилось еще несколько интересных моментов - вы в последний раз в нервопатолога были в 2005 году.. ЭТО ПРАВДА???????? - ну да, нам инвалидность тогда до 18-ти дали, больше повода ходить по врачам не было - все дети в коррекционной группе наблюдаются у неропатолога и получают медиаментозную поддержку, если родители отказываются от лечение, мы таких детей из группы исключаем ну тут я отпала, выпала в осадок и сказала что-то про не очень умные назначения нервопатолога в нашем случае, ну да ладно.. просто что-то я начала сомневаться, что детей всякими таблетками в саду не кормят, на завтрак, обдеии ужин

Ксю: венера со мной все в порядке, я не в том смысле плякаль еще девочки одна деталь, детки, кто как и Маша ходили в группы Монтессори - в обычных садах не приживаются, дело в том, что в обычных садах после Монтессори - концлагерь, Полевое поведение и отсутвие воли - вот что говорят о детях, которым рога не обламали к 3-м годам

Лена В.: Ксю пишет: Полевое поведение Это в смысле не хотят прибиться к стаду?

Поля: Ксю пишет: просто что-то я начала сомневаться, что детей всякими таблетками в саду не кормят, на завтрак, обдеии ужин Запроста накормят и разрешения не спросят. Машуня в панамке - звезда, просто красотка.

Nikname: Ксю пишет: ребенок не развит на 5 лет, полевое поведение что имеется в виду под "полевым поведением"? Вегетативное существование*

SJulia: Ксю У нас в СПб (знаю несколько случаев), если садик без вопросов согласен взять ребеночка с СД, то, как правило, там уже есть опыт работы с такими детками, их не боятся, но самые первые принимались вместе с родственниками (мама, бабушка) в качестве воспитателя или нянечки, или еще кого. Я сейчас очень благодарна таким первопроходцам - устраиваемся в ортопедический. Не знаю, насколько это вариант в вашем случае....

OlgaLD: SJulia пишет: самые первые принимались вместе с родственниками (мама, бабушка) в качестве воспитателя или нянечки, или еще кого Вот я начинаю думать тоже об этом, тоже слышала о таком, правда, не у нас...

Ассоль: Ксю, мы сегодня тоже были на ПМПК, и я тоже плякаль Мы приперлись - типа посмотрите, мы ходим в обычный детский сад, а хотелось бы еще помощи специалистов, возьмите нас в группу ЗПР в логопедический сад. На что мне сказали- какая у вас ЗПР Сходите-ка вы к психиатру, он вам скажет, какая у вас "ЗПР". В общем, в обычный сад мы ходить можем, а в коррекционный - "не потянем". А я уже туда и не хочу Nikname пишет: что имеется в виду под "полевым поведением"? Я так понимаю, что это когда деть не особо слушается взрослых, а делает то что сам считает нужным. Например, мой сын, когда приходит в незнакомое место, сразу идет открывать все шкафы, доставать все с полок и проч. Хотя это делать "не принято", и он вроде как уже должен это понимать.

Fruuu: Ассоль пишет: В общем, в обычный сад мы ходить можем, а в коррекционный - "не потянем". Оля, к сожелению, в Москве точно такая же ситуация. Легче устроится в обычный сад, чем коррекционный, т.к. не нужно брать направление от пмпк.

Ассоль: Fruuu Ага, я уже в журе тебя по этому поводу процитировала

nbajenov: Ксю пишет: если родители отказываются от лечение, мы таких детей из группы исключаем ну тут я отпала Eto ser'ezno? Voobshe kto eto reshaet, est' kakie to reshenia-postanovlenia na ety temy? Kakoi yzhas!

Ксю: Nikname пишет: что имеется в виду под "полевым поведением"? имеется ввиду что ребенок не ходит строем и не поет хором... в общем, без армейской подготовки на просьбы сказать какого цвета деталь у тети в руке, маня бубнила " не сказууу", и когда её попросили стишок с мамой рассказать или песенку петь был ответ "не буду" а еще был прикол с пирамидкой. Стояла пирамидка, собранная в виде 8-ки с головой петушка, Маня её взяла покрутила в руках.. а минут через 5 дефектолог пирамидку разобрала и попросила Маня "собери правильно", ну Маня и собрала как было... Вам, мама, придецца вернуться к пирамидкам и кубикам вообще они там с Андреем комнату разнесли быстро и эффективно, перебрали и разобрали все игрухи и пошли громить комнату "психологической разгрузки" - полевое поведение во всей красе

Зыкова Аня: Ксю пишет: Вам, мама, придецца вернуться к пирамидкам меня, кстати, тоже каждый раз удивляет этот тест - у ребенка своя логика, он и собирает соответственно. почему то предполагается, что ребенок должен руководствоваться логикой взрослого.

Ксю: Зыкова Аня да хоть бы и взрослого, если бы мне дали игруху, потом её разобрали и попросили бы собрать, ябб собрала так, как было (надо все убирать на место - учим же детей) - нормальная взрослая логика, мало ли какие игрухи бывают, реально у нас была пирамидка пингвин - в форме пингвина, а не конуса... так что... Я так и сказала, что ребенка дома не дрессирую, и на тесты и коммиссии не натаскиваю... Здрасте - досиданья и спасибо она говорит вне зависимости от симпатии к человеку, а уж общается по собственному выбору... Про "спасибо" - если кто сказать забудет, когда надо - то Маша скажет - ей не в лом.. Вот подает она мне ложку, или поможет в чем, если я молчу, она сама скажет-прошепчет - "списибо"- ВОСПИТАНИЕ (и откуда оно взялося?)

OlgaLD: Ксю Ассоль Я уже комментировала. Слов просто нет...

lellik: Нашла еще один Детский Сад (Питер) куда берут наших детишек. Позвонила, ответила заведующая. Они уже имели опыт работы с такими детишками. Сад опорно-двигетельный. После 3 лет бассей, водная дорожка, группы по 10 чел. Детишки с СД ходят и в "особый ребенок" и в обычную группу все зависит от способностей ребенка.

тата: lellik пишет: уже имели опыт работы с такими детишками Здорово, может Вам полегче будет туда попасть.

Ольга: В процессе оформления в наши районые сады столкнулась с некоторыми сложностями. В тот сад который мы хотели идти, пока не можем. У нас оказалось , что все прекрасно по слуху и из-за этого нам нужно направление из администрации. Но попутно пошерстила другие сады. В кое-каких из этих садов прошли тестирование у дефектолога, на предмет приема в группу частичной интеграции или "особый ребенок". Так туда нас не берут, так как мы слишком интеллектуальные для них . Дети в их группах старше Тошки, а по развитию отстают даже от него. Когда я пришла в нашу администрацию, оказалось, что туда уже позвонили из нескольких садиков, где мы проходили тестирование и нам там сказали: У вас сохраненный интеллект, т.ч. вам положено идти в обыкновенный сад, но туда уже набор на будующий год закончен, т.ч. приходите в начале сентября будем устраиваться на вакантные места. Во как! Я теперь в некотором недоумении нахожусь. Мне-то все-равно нужен сад с дефектологами логопедами и еще бог знает с чем. Я же знаю на что способен мой ребенок, и прекрасно понимаю, что для него важнее и лучше.

Лена В.: Ольга , у нас в каждом детсаду есть логопед, и в каждой школе. Может и у вас также.

Ассоль: Tatjana Spomer пишет: А что может психиатр сказать? А разве у наших не запоздалое развитие? Таня, подразумевалось, что психиатр поставит нам УО. В России разграничивают ЗПР и УО, насколько я знаю, за границей - нет. Даже в международной классификации болезней МКБ-10 нет ЗПР, там идет есть 4 степени УО, есть нарушения речи различные, а вот такого понятия как ЗПР - нет. А у нас есть, поэтому УО в одну сторону, ЗПР - в другую. Просто в нашем городе для легкой УО нет групп, есть для средней, но это уже учреждения соц. защиты, а не мин-ва образования. Даже если нам поставят легкую УО, ПМПК отправит в соц. защиту, т.к. для группы ЗПР у нас не тот диагноз. А мы в соц. защиту не хотим, нам и в обычном саду неплохо

Ассоль: Лена В. пишет: у нас в каждом детсаду есть логопед, и в каждой школе.У нас тоже есть в детсаду (обычном) логопед и психолог, но почему-то они берут на занятия лет с 5-ти И вообще, не хватает воспитателей, поэтому психолог, например, вместо выполнения прямых своих обязанностей работает за воспитателя

nbajenov: Ольга пишет: но туда уже набор на будующий год закончен, т.ч. приходите в начале сентября будем устраиваться на вакантные места Olya idi snova v administraciu, v detskii sad, k vrachy, ne znau k komy eshe. Delai ypor na to chto nashim detyam kak mozhno ran'she nado obshat'sya s drygimi det'mi. Poprosi vracha napisat' pis'mo v etom kluche. Eto ved' ne tvoya vina, ti probegala po drygim sadam, a teper' vot v obichnii nado. A s rech'u kak y vas? Mozhet na eto ypor delat'?

OlgaLD: Ольга пишет: вам положено идти в обыкновенный сад, но туда уже набор на будующий год закончен, т.ч. приходите в начале сентября будем устраиваться на вакантные места. Во как! Я теперь в некотором недоумении нахожусь. Мне-то все-равно нужен сад с дефектологами логопедами Потряси справкой об инвалидности (если есть). А так, у нас в городе действительно реально в сентябре попасть на вакантные места. Особенно если позже, в октябре, например, многие детки сильно начинают болеть, их родители решают повременить. Только вчера мне об этом говорили. Заведующие садиками так и говорят: приходите, только берите путевку в РОНО...

ПАВЛЯ: Девочки мы прошли ПМПК и нас с сентября, наконец-то, берут в садик, в специализированный. Поделитесь опытом как ваши детки реагировали первое время, как долго оставались с ними вы? у кого какое мнение на счет выбора: специализированный или обычный садик. с одной стороны в обычном, обычные детки-это плюс, зато в специализированном специалисты: психолог, невролог, логопед, дефектолог, психиатр.Группы маленькие поэтому внимания больше, как мне кажеться. Хотя сейчас в большенстве склоняются к обычным дет.садам....



полная версия страницы