Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 3 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 3

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... Вот нашла такое вот обсуждение и опять Вопрос выбора школы так и висит [quote]Жесть Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка) Зачем, зачем некоторые люди копят эту злость, эту жесть? Ну, почему, почему им не живется спокойно, весело и позитивно? Почему нужно пнуть слабого человека? К чему я это: в начальной школе, в первом классе учится довольно полная девочка, судя по лицу, у нее синдром Дауна. Я не знаю ее проблем, может, там случай какой-то особенный, но почему родители отдали её в обычную школу??? Может, они сказали себе: "Пусть привыкает к обычным людям"? Но она уже сейчас, в возрасте семи лет, не видит ничего, кроме жестокости. Ей достается ТАК, как не доставалось никому. Просто вырубили меня сегодня мои одноклассницы, которые, показывая на несчастного ребенка пальцем, громко гоготали! Хорошо, в коридоре гам, она этого не слышала. Вашу мать, девушки из ДЕВЯТОГО класса издеваются над ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ!!!! Малыши еще чего-то не понимают, но когда взрослые так себя ведут.... У меня сложилось такое мнение, что по развитию эти "нормальные" девушки нисколько не лучше ребенка с такой страшной болезнью. Нельзя так. Нельзя быть такими жестокими. Нельзя. [/quote] Вот этот форум :click here

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

OlgaLD: Ирина П. Удачи вам. НАдеемся, Танечке будет там хорошо.

ПАВЛЯ: Ирина П. Всего вам хорошего, что бы Вас там встретили добрые, понимающие педагоги и дети

Ирина П.: Спасибо девочки. Я тоже на это надеюсь.


Eldar: Пусть у Танюшки в новой школе будет много друзей и радостных впечатлений!!!

miroska26: Ирина П. Танечке-радости и успехов!

nbajenov: Ирина П. Nadeus' chto Tanushe ponravitsya v etoi shkole i vi naidete tam horoshih specialistov! Ydachi i yspehov!!!!

Леся: Ирина, удачи вам и успехов. И главное встретить именно своего учителя. Это как раз намного важнее чем сам выбор школы.

Ирина П.: Леся это очень важно, свой учитель. Но на данный момент, как в омут головой, никакой информации.

vilkene: В статье про Воронеж, которую приводила Оля в "Публикациях", указано, что в Воронеже даунят принимает 31 школа. Я почитала немного про эту школу в интернете, это даже не 8 вида, это коррекционная для ЗПРР, что меня очень радует. И ехать нам до нее не так, чтобы очень далеко, без пересадки. Обнадеживает. Теперь только расти и развиваться хорошо И годиков через 6-7 в первый раз в первый класс

OlgaLD: vilkene к тому времени могут еще открыть

vilkene: Да, неплохо б. Но уже что-то. Правда, эта школа не лучшая, может, сейчас, конечно, стала получше (вроде хвалят), а раньше (еще во времена нашего с Янкой детства) считалась "отстойником" и особых результатов не давала

OlgaLD: vilkene Ты меня немного смешишь, извини! У нас у всех то ожидания выше крыши, то депресняк, у тебя сейчас выше крыши в данный момент, да? Не обижайся!

Nikname: vilkene пишет: а раньше (еще во времена нашего с Янкой детства) считалась "отстойником" Еще бы. Такие школы отродясь "дебильными" зовут и пугают ими детей, кто домой двойки-тройки носят. Помню в своем городе такие школы. Так я дорогу переходила на другую сторону, если мимо шла. Так как знала, что туда всех "дураков" с города сгоняют. теперь ситуация изменилась. Хоть и не в лучшую для меня сторону. теперь я знаю, что это школы для "особых" детей для обучения по упрощенной или индивидуальной программе. Короче, вид сбоку. радуйтесь, что вообще в школы брать стали. Каких-то 5 лет назад в нашем большом городе вообще детей с сд ни в какие школы не принимали. Даже в "восьмерки", не то что для "ЗПР". А школы для ЗПР и по сей день недоступны для детей с сд, слишком крутое образование считается для них, не потянут.

vilkene: Nikname пишет: радуйтесь, что вообще в школы брать стали Вот я примерно в том контексте и мыслю. Будет что-то лучшее - прекрасно, но на крайняк хоть как-то дите без образования не останется, а то ведь у нас народ дремучий, я хоть и надеюсь, что со временем ситуация улучшится, но не факт. Nikname пишет: Такие школы отродясь "дебильными" зовут и пугают ими детей Ну, для обычного ребенка это конечно, пугалка, но мы стараемся мыслить трезво: Ксюха развивается прилично, но звезд с неба не хватает. Будет развита на уровне обычной школы - супер! Но именно ЕСЛИ БУДЕТ РАЗВИТА, а не по принципу: хоть как-нибудь, но главное, чтобы в обычную, как все нормальные дети. Будет ли ей там хорошо, вот что главное. А так - в спецшколах много своих плюсов (опять же, меня радует, что не 8 вида, а для ЗРР, т.е., по идее сильнее должны быть детишки, есть за кем тянуться). Но главное - какие преподаватели. Будут нормальные - хорошо, а если такие, которым лишь бы время провести и зарплату получить, а результата с них все равно никто не спросит... тогда, конечно, на фиг, на фиг! А вообще - искренне надеемся, что этот вариант будет не единственным.

vilkene: OlgaLD пишет: у тебя сейчас выше крыши в данный момент, да? Не знаю, у меня, наверное, синусоида туды-сюды Не совсем поняла, в чем мои "ожидания выше крыши" выражаются. Поясни, плз

OlgaLD: vilkene пишет: Не совсем поняла, в чем мои "ожидания выше крыши" выражаются Именно в том, что вы тут с Натальей обсуждали: школы для ЗПР и по сей день недоступны для детей с сд, слишком крутое образование считается для них, не потянут. А эта школа не 8 вида, а для ЗРР, туда только-только наших стали принимать, а ты уже говоришь, что она считалась "отстойником" и особых результатов не давала . Короче, в том, что ребенка с СД вряд ли примут в лучшую школу города и дадут там "особые результаты". Извини, пожалуйста, если я тебя обидела И я не пессимист, просто мне показалось, что забавно прозвучала твоя реакция по поводу этой школы. Ксюшке всяческих удач я тоже желаю, как и всем нашим деткам.

vilkene: Оль, так дело в том, что там "особых результатов" не было не у детей с СД, а у обычных запущенных, которые, по идее, были обучаемы. Яна говорила, что там в свое время дети просто отсиживали часы, по сути, никто вообще ничем с ними не занимался. Но это я с ее слов, она может, утрирует. А в остальном, я вроде уже все пояснила в плане надежд и трезвости мышления OlgaLD пишет: Извини, пожалуйста, если я тебя обидела Не обидела

OlgaLD: vilkene

Nikname: vilkene пишет: у обычных запущенных, которые, по идее, были обучаемы. Яна говорила, что там в свое время дети просто отсиживали часы, У меня сноха рассказывала, как ведет математику в классе у детей с ЗРР (туда детей с сд не принимают). Так вот говорила, что, мол, как им преподавать - у них памяти-то нет совсем. Каждый урок одно и то же почти и с чистого листа. Формально двигаются по программе, но, конечно, никто никаких знаний и развития не получают. Еще позиция такая, если самим родителям эти дети не нужны (много из неблагополучных семей), с ними не занимаются, не развивают, то о чем вообще говорить, кому это надо за такие мизерные деньги. Учителя только "программу пройти" обязаны. так что уповать на школу дла ЗРР не приходится. Хочешь результат - учи сама(((

люся: А мы что то вообще прекратили всякие занятия. Логопед наша вдарилась в пьянство(никогда бы не подумала,что с нормальным человеком может такое произойти). надеюсь что не из за нас . папа наш шутит по чёрному на этот счёт ,говорит позанимайся ка ты (т.е я ) с детьми отстающими в развитии лет 20 каждый день,тоже сопьёшься. Вообщем занятия только в садике. дома ничего не делаем ,т.е не хотим ничего делать. максимум усажу его минут на 5-10 и что то пытаюсь втолкнуть в его мозг . Очень конечно сложно ,т.к усидчивости никакой. Вот надеемся на финлепсин. Полтора месяца,пока его будем пить.будем отдыхать от всех занятий. О школе вообще боюсь думать. а ведь она уже через два года будет нужна. Вообще не представляю в какую нас примут . Я уже на любую согласна ,только бы взяли. А то посадят на домашнее обучение и тогда точно можно будет застрелиться от безисходности.

OlgaLD: люся Конечно, в школе с детьми лучше, но и с домашним обучением люди очень даже неплохо живут, причем с разными диагнозами. Не стреляйтесь, вы всем нужны

Юла: Nikname пишет: Хочешь результат - учи сама((( Это правильная позиция По возможности нужно заниматься со специалистами, но и дома не прекращать занятий, тогда эффект будет больше

marinazima: Здравствуйте! Читала в журнале про маму ребенка с аутизмом, его не взяли ни в школу, ни в интернат, и мама нашла спонсоров и на базе интерната открыла сначала классы, потом школу, для своего сына и других детей.сайтwww. shodinki.narod.ru. Такая молодец!

OlgaLD: marinazima Да, нередко дело двигается усилиями родителей

Лунтик: OlgaLD пишет: Конечно, в школе с детьми лучше, но и с домашним обучением люди очень даже неплохо живут, Я, например, для своей Полинки совсем не исключаю домашнее обучение! Вообще-то в России раньше все дворянские дети на дому обучались!

Nikname: Лунтик пишет: Вообще-то в России раньше все дворянские дети на дому обучались! У них еще мамки-няньки -дядьки, боны-гувернантки-гувернеры были. Не силами родителей обучение и присмотр осуществлялось. Да и жили в поместьях с большими земельными участками. А в нашем случае домашнее обучение сведется в основном к сидению в 4 стенах с мамашей. Какой смысл в этом "домашнем обучении", если в итоге все, что потребуется от ребенка - уборка помещения, варка супа и изготовление поделок/рисунков опять же под присмотром матери(((

Marvellen: Nikname Ну так неплохо и мамаше самой параллельно чему-нибудь учиться. Тогда и с ребенка больше толку!

Nikname: Marvellen пишет: Ну так неплохо и мамаше самой параллельно чему-нибудь учиться Чему можно дома мамаше учиться? Фотошопу

vilkene: Nikname пишет: домашнее обучение сведется в основном к сидению в 4 стенах с мамашей. Так это не домашнее, домашнее - это когда назначают педагога и он ходит на дому заниматься. У нас в захудалом городке даже девочке с тяжелой УО (на фоне ДЦП) назначали обычную школьную учительницу. Другое дело, конечно, что ей (учительнице), да и родителям, рпо большому счету, это обучение нафиг не надо было, приходила, играла с девочкой, книжки ей читала, да и все, за 10 лет даже буквы толком не выучили.

Marvellen: Nikname Почитай "Последний секрет" - очень неплохая инструкция по использованию своих мозгов по назначению!Было бы желание!

OlgaLD: Marvellen

Nikname: vilkene пишет: Другое дело, конечно, что ей (учительнице), да и родителям, рпо большому счету, это обучение нафиг не надо было, Сомнительно, что бывают другие варианты домашнего обучения. У чему стремиться-то, какой стимул? К домашнему университетскому обучению? Домашней работе?

vilkene: Nikname пишет: К домашнему университетскому обучению? А почему нет? Дистанционка. Это если в принципе насчет домашнего обучения. А если для СД, то читать-писать-считать-общие познания о мире (истории, географии, природе и т.п.), и я бы считала, что девушка наша уже вполне развита для полноценного общения с людьми и несложной работы. Вот такая программа-минимум, ну а максимум - будем смотреть дальше по способностям.

Ольга Ж.: Моя Маша будет обучаться (если будет вообще!) по программе общей (или специализированной) школы ТОЛЬКО на дому! Пока это для нас не очень актуально,но думаю,в будующем,что такой вариант обучения возможен. Ну а будет ли от этого обучения смысл какой-нибудь-пока никому не известно,но попытаюсь обязательно!

OlgaLD: Nikname пишет: У чему стремиться-то, какой стимул? К домашнему университетскому обучению? Домашней работе? Не с нашим диагнозом, правда (или с нашим крайне редко), но бывает замечательное домашнее (дистантное называется) университетское образование, особенно если ДЦП или аутизм с интеллектуальной сохранностью. А вообще по сути еще раз процитирую: Знакомая из Германии, которая работает в государственном доме-интернате для пожилых людей, рассказывала, что для поддержания интеллектуального уровня подопечных она обязана заниматься с ними простыми ремеслами и творчеством - шить, вязать, рисовать, клеить картины и игрушки из бумаги, лепить, - потому что, пока человек живет, разум и чувства его не должны угаснуть. Тут цитировала (выделение шрифтом здесь мое) Поэтому - почему бы и не к домашней работе, если ничего больше такого (типа вуза) не светит? Вон Саша в теме "Наши взрослые дети" делает карандашницы, и они боль снимают. Это больший след в жизни, чем некоторые совершенно здоровые люди оставляют, ИМХО. И человек самовыражается творчески, а не тупо в экран телевизора глядит. Значит, живет, а не существует. А вот на это Сомнительно, что бывают другие варианты домашнего обучения я хочу сказать, что у меня есть знакомая, моя коллега, как раз она именно на дому ходит, занимается - английский преподает. Так вот она выкладывается, не думает даже, что "раз стремиться не к чему, так пусть сидят себе". Она говорит, между прочим, что дети с диагнозами зачастую занимаются гораздо лучше, да и ей легче, чем просто запущенные дети асоциальных родителей.

OlgaLD: Ольга Ж. Новая аватарка

Юла: Ольга Ж. Какая автарка суперская! Дочечка лапочка и мамочка красавица

Nikname: OlgaLD пишет: занимается - английский преподает Бесплатно для родителей, в рамказ программы домашнего обучения? Племянник был на домашнем. ТОлько математика, русский и чуть ли не все на этом. Хотя английский с 1 класса.

клименко: http://i037.radikal.ru/0806/75/6f89aa76a62f.jpg Я хочу представить настоящего Учителя.Когда Зою исключили из первого класса она вместе с нами помогала восстанавливать ребенка в школе,несмотря на то,что директор грозила ей за это всевозможными карами.Когда Зою восстановили в школе,то требований к уровню образования с ее диагнозами не предъявляли никакого-чему научится и ладно.Т.е.к учителю не было бы никаких претензий в любом случае.Но она очень добросовестно отнеслась к обучению ребенка.За восемь лет,не имея специального образование,а только опыт и желание помочь ребенку,смогла вытянуть Зою до программы массовой школы.В девятом классе преподавали уже разные учителя,но все равно любимая учительница всегда поддерживала.Для нас средний балл 3.9 больше значит чем золотая медаль.

vilkene: Да уж. Есть еще таланты и энтузиасты. Остается всем нам пожелать, чтобы каждому нашему ребятенку так же повезло - не со школой, не с формой обучения, а именно конкретно с учителем. Как зовут ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ?



полная версия страницы