Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 3 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 3

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... Вот нашла такое вот обсуждение и опять Вопрос выбора школы так и висит [quote]Жесть Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка) Зачем, зачем некоторые люди копят эту злость, эту жесть? Ну, почему, почему им не живется спокойно, весело и позитивно? Почему нужно пнуть слабого человека? К чему я это: в начальной школе, в первом классе учится довольно полная девочка, судя по лицу, у нее синдром Дауна. Я не знаю ее проблем, может, там случай какой-то особенный, но почему родители отдали её в обычную школу??? Может, они сказали себе: "Пусть привыкает к обычным людям"? Но она уже сейчас, в возрасте семи лет, не видит ничего, кроме жестокости. Ей достается ТАК, как не доставалось никому. Просто вырубили меня сегодня мои одноклассницы, которые, показывая на несчастного ребенка пальцем, громко гоготали! Хорошо, в коридоре гам, она этого не слышала. Вашу мать, девушки из ДЕВЯТОГО класса издеваются над ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ!!!! Малыши еще чего-то не понимают, но когда взрослые так себя ведут.... У меня сложилось такое мнение, что по развитию эти "нормальные" девушки нисколько не лучше ребенка с такой страшной болезнью. Нельзя так. Нельзя быть такими жестокими. Нельзя. [/quote] Вот этот форум :click here

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

OlgaLD: Зыкова Аня Ну что ты сделаешь, если не было учебного материала. Учителю виднее, твое вмешательство не поможет. Погоди немножко, как говорят по-английски: отпусти. Наладится.

Зыкова Аня: OlgaLD Ты права. конечно. Прям хочется с директором поговорить - бью себя по рукам, к телефону тянущимся Нельзя ж так людей пытать постоянно .

ltnrf2006: Зыкова Аня пишет: Но меня оогорчило и озадачило то, что ни на доске, ни на партах не было никакого учебного материала:((( Аня а что в твоем понимании учебный материал? Т.е. сразу что- то читать, писать считать? А понимание речи? А освоиться в классе? Может они сказку придумывали. Листья на дереве в окне рассматривали... есть великое множество учебного материала, которому ни доска ни парты не нужны. первый урок вводный. он тяжелый. Дети просыпаются только. Ничего серьезного как правило не бывает. Может они зарядку делали еще. Не звони директору так сразу. Научись доверять учителю. Она же тебе вроде понравилась...


Ирина П.: Зыкова Аня пишет: в углу новый палас, чтобы дети могли на нем отдохнуть и поиграть. Это хорошо. У нас класс маленький. Только парты помещаются и два шкафа. Отдохнуть детям негде. Вчера пришла забирать Танюшку, воспитатель говорит, она у вас спать хочет прикладывается на парту, а потом легла на сиденье и лежит отдыхает. Зыкова Аня пишет: Чем они вообще занимаются - ума не приложу. Скорее бы уж учебный процесс начался. Наши дети много рисуют, лепят из пластилина, пишут палочки уже, разговаривают о временах года. Их берет логопед, психолог, физкультура есть, ритмика, но домашнего задания пока нет.

OlgaLD: Зыкова Аня Я с Оленькой полностью согласна. Ирина П. Как замечательно! У моей племяшки - обычной первоклассницы - весь первый год не будет дом.задания.

nbajenov: marinazima пишет: А что, если действительно будут поводы для переживаний, нельзя вернуться в садик еще на год? Net k sozhaleniu nel'zia Spasibo za podderzhky vsem

nbajenov: Зыкова Аня пишет: я наоборот переживаю, что ни тетрадок не требуют, ни учебников I y nas ih net. Vse zadania na listochkah, fotokopii, knizhki tozhe takogo zhe plana, raspechativaut i domoi chitat', shkola tol'ko nachalas', y nas yzhe knig 10 takih, nado chitat'. V shkole im vidali, flamasteri, karandashi i t.p., vse eto hranitsia v shkole v parte. No v klasse mnogo nagliadnih posobii, knig, est' pianino. Chego oni tam delaut konkretno tozhe zagadka

ltnrf2006: nbajenov пишет: Chego oni tam delaut konkretno tozhe zagadka девочки первое время всеравно что они делают. Их занимают абы чем. Они должны привыкнуть: 1. к смене режима 2. слушать учителя 3. делать то что просит учитель 4. выучить свой класс, своих детей 5. не заблудиться в школе, 6. многое делать самим (одеваться, обуваться) 7. обращаться к учителю 8. делать задания (заставить себя!) вообще вся жизнь меняется. проснуться утром, не опоздать. Столько всего!

prib0y: Девочки,спасибо что так подробно пишите о своих школьных новостях,бегаю читать каждый день.Нам все это предстоит в следующем году,очень волнуемся.Желаю ВСЕМ удачи,терпения и больше приятных событий!

marinazima: prib0y Таня, рады "слышать", уже ждем рассказов о ваших успехах. Похолодало, не мерзнете в Евпатории? Там всегда ветренно.

Зыкова Аня: ltnrf2006 вот умница - все понятно разложила для нас судя по всему, дела так и обстоят

Леся: А я наше состояние даже не знаю, как описать. Официально Коля никуда не ходит. Сидим дома. Из сада нас выпустили, а в школу не приняли. В обычной дали отворот-поворот, а в спец. я как-то сама не захотела. Но учительница из нашей вальдорфской школы согласилась заниматься с Колей индивидуально. Потом вторая учительница, которая ведет уроки труда в первом классе и по совместительству директор, предложила, чтобы я приводила Колю к ней на уроки. Потом с Колей согласилась заниматься музыкальный терапевт (тоже школьный), потом нам предложили, чтобы Коля обедал с классом и оставался на продленку. В результате, будем ходить в школу три дня в неделю: в понедельник, среду и пятницу. Первый урок у Коли индивидуальный, потом с классом, потом обед и продленка. Все это неофициально. Это, конечно, лучше чем ничего. Но меня вот мучают сомнения может все таки не надо было отвергать спецшколу. Вот у ребят, вроде, все хорошо. А у нас, где гарантия, что на следующий год нас возьмут в эту школу. А время то идет.

nbajenov: Леся пишет: Это, конечно, лучше чем ничего. Но меня вот мучают сомнения может все таки не надо было отвергать спецшколу. Вот у ребят, вроде, все хорошо. А у нас, где гарантия, что на следующий год нас возьмут в эту школу. А время то идет. A kyda Vam toropit'sia???? Hodite poka etot god, na sledyushii posmotrite, mozhet voz'myt oficial'no, esli net poidete v special'nyu. Zdorovo chto ychitelia soglasilis' s Kolei zanimat'sia

nbajenov: ltnrf2006 пишет: 6. многое делать самим (одеваться, обуваться) 7. обращаться к учителю 8. делать задания (заставить себя!) ltnrf2006 пишет: 2. слушать учителя 3. делать то что просит учитель Y nas vsemy etomy deti dolzhni eshe v 5 let v nylevom klasse naychit'sia. Seichas v osnovnom kak i ya poniala ypor na chtenie i pis'mo. Chitat' zadaut mnogo, a pisat' pochti nichego

marinazima: Если уж вдруг от спецшколы не отвертеться, то на след год Колю по уровню подготовки могут взять сразу во 2 класс, так что время вы не упустите.F может, Коля в этом году себя еще покажет, и все пойдет нормально, и вальдорфская школа не захочет с вами расставаться. Удачи!

OlgaLD: Леся Я согласна с Наташей, что спешить некуда. Так очень хорошо получилось для Коли, по-моему.

vilkene: marinazima пишет: может, Коля в этом году себя еще покажет, и все пойдет нормально, и вальдорфская школа не захочет с вами расставаться. вот и я так же думаю. Коля мальчик-то неглупый, если сейчас все к нему привыкнут и преодолеют стереотипы, думаю, на следующий год пойдет ена общих основаниях. А спецшкола по-любому никуда не убежит.

ltnrf2006: nbajenov пишет: Y nas vsemy etomy deti dolzhni eshe v 5 let v nylevom klasse naychit'sia Наташ, у нас то же учат. И в саду и на подготовке. Но в школе другой учитель... и обстановка. адаптация все же есть. А у вас теже условия остаются? Тогда конечно вам легче в этом.

nbajenov: ltnrf2006 пишет: Но в школе другой учитель... Zdes' kazhdii god libo novii ychitel', libo vospitatel', s 2 let vot takaia chehorda Obstanovka konechno drygaia.

prib0y: marinazima Спасибо! До вчерашнего дня была ШИКАРНАЯ погода! Вчера прошел проливной дождь,сегодня прохладно,градусов 18,местные нарядили детей в куртки.Мы сняли шорты,надели бриджи,Надеемся на потепление с понедельника.Очень по всем скучаем!

Fruuu: prib0y А где вы остановились в Евпатории? Мы только в среду вернулись оттуда, были в Евпаторийском Центральном Детском Клиническом санатории Министерсва обороны.

Зыкова Аня: Леся Лесенька, я согласна с девочками - все устраивается весьма обнадеживающе. Не переживай - ты все правильно сделала

Юла: prib0y пишет: Очень по всем скучаем! И мы тоже скучаем! Возвращайтесь поскорее

prib0y: Fruuu Как обидно! Мы по этой набережной каждый день гуляем!! Остановились в этот раз на ул.Революции,напротив роддома,в прошлый раз жили на Пионерской. Расскажите,пожалуйста,что делали в санатории?

prib0y: Юла СПАСИБО!

Fruuu: prib0y Мы ездили по социальной путевке. Я как основной диагноз написала атопический дерматит, соответсвтенно лечение Марише назначали по этому поводу. Она ходила на электрофорез с грязевыми отжимами, на ультратон, термо-минеральные ванны, галокамера. Я не особо рвалась за процедурами, т.к. предпочитала купаться в море и загорать. А если взять много процедур, то для моря времени вообще не осталось бы. Кроме того, на территорию санаторий приводят лошадей каждый день и можно катать ребенка, только это уже за деньги. Мариша каталась каждый день. Вообще. если бы была воля Мариши, то кроме площадки и игровой комнаты, она бы больше никуда не ходила. Я с трудом уговаривала ее идти на пляж, только под рубрикой, что мы там замок будем из песка стрить. Из-за большого скопления детей, все детки в санатории болели. В двух корпусах даже была ветрянка.

Леся: nbajenov Наташа, marinazimaМарина, OlgaLD vilkene, Анечка, девочки, спасибо. Вальдорфская школа хороша в плане общения с обычными детьми. А вот в плане учебы... У них программа совсем другая чем в общеобразовательной. Дети в этой школе начинают писать только во втором классе. Хотя учиться в ней очень легко и увлекательно. Вот сейчас у них эпоха форм, на разные лады талдычат и рисуют прямая, дуга и т.п. Чтения пока и в помине нет. Хотя многие дети уже умеют читать. Мы помимо школы еще очень много дома занимаемся: чтение, письмо, математика. Ой, как все тяжело. Особенно мне без особых педагогических талантов. Еле себя сдерживаю, чтобы не пристукнуть ребенка, особенно в те моменты, когда вижу, что может, но не старается и даже не думает, что делает. Плюс еще музыка жизнь мне отравляет. Получается, что я тоже беру уроки игры на скрипке, а если учесть, что мне медведь на ухо наступил, то представьте себе мои муки. Хотя, глядя на Колю, вижу, что он еще не готов к школе, по крайней мере, обычной. Я как посмотрю на программу, самой страшно становиться.

ltnrf2006: Леся пишет: Получается, что я тоже беру уроки игры на скрипке, Здорово тебе. Хотя скрипка конечно это круто. Леся пишет: Еле себя сдерживаю, чтобы не пристукнуть ребенка, ну.. сдерживай себя... Хорошо что Коля ходит заниматься, + домашние занятия, + музыка. Ого у вас расписание. Держитесь тож там.

Fruuu: Леся, мне кажется, что все у вас получится. Вдруг Колю на следующий год все-таки возьмут официально в вальдорфовскую школу. Не переживай так, все наладится.

Леся: ltnrf2006 пишет: Здорово тебе. Хотя скрипка конечно это круто. Оля не то слово. Скоро будем давать семейные концерты. Fruuu пишет: мне кажется, что все у вас получится. Ой, Эвелина, чтобы твои слова да Богу в уши.

Зыкова Аня: Леся пишет: Вальдорфская школа хороша в плане общения с обычными детьми. Леся пишет: Дети в этой школе начинают писать только во втором классе. Хотя учиться в ней очень легко и увлекательно. Вот сейчас у них эпоха форм, на разные лады талдычат и рисуют прямая, дуга и т.п. Лесь, ну все вот это просто замечательно - я бы совсем из-за учебы не переживала на твоем месте. Тем более, что вы самостоятельно тоже занимаетесь. Колька у тебя молодец - уверена, что все у вас получится.

Леся: Зыкова Аня пишет: Колька у тебя молодец Анечка, спасибо на добром слове. Зыкова Аня пишет: я бы совсем из-за учебы не переживала на твоем месте Аня, для обычных детей, это наверное хорошо. Наша школа и вправду развивает нестандарстное мышление, эмоциональную сферу. Но в то же время очень страдают знания. Я так чувствую, что дома вне программы надо будет очень много заниматься.

Юла: prib0y

Зыкова Аня: Леся Лесь, поверь, я бы очень хотела то, что у вас сейчас. И учебой в этом случае совсем бы не заморачивалась. Я страдаю от того, что Дима в спецшколе, хоть и одной из лучших в Москве. Изначально была против такого варианта, и... мне просто горько, что все сложилось как сложилось. Вместе с тем совершенно очевидно, что так сложилось неслучайно - я ведь просто горы сворачивала, они падали и... становились снова - потому что не было Божьего промысла в том, как хотела я. Верю, что Димунечка мой под покровом Божьим живет. Мое дело - предпринять все, что в моих силах и возможностях, но выбор не за мной... Сейчас я весьма озабочена учебным процессом - потому что... ну хоть это-то мы должны поиметь от спецшколы . У вас - совсем другое дело. Надеюсь, мои мысли помогут тебе как-то успокоиться и принять ситуацию .

Светлана: Зыкова Аня пишет: Лесь, поверь, я бы очень хотела то, что у вас сейчас. И учебой в этом случае совсем бы не заморачивалась. Я бы тоже. Скорее уж такая школа моему особому ребенку более подойдет, чем обычная Вот хоть режьте меня на куски - не представляю Святослава в общеобразовательной школе А других у нас и нет...Есть интернат для детей с проблемами речи - но туда мы с нашим диагнозом не пройдем (хотя это далеко не то о чем бы я мечтала), и еще есть церковно-приходская школа (это тоже совсем не то - кроме обычных предметов, еще церковные и дети в большинстве своем из проблемных семей и которые не смогли учиться в обычной школе) Вобщем про школу пока лучше не думать

Светлана: Зыкова Аня пишет: Мое дело - предпринять все, что в моих силах и возможностях, но выбор не за мной... Вот и я так считаю, на то и надеюсь. Что через 3-4 года видно будет и само все наилучшим для нас образом решится

Леся: Аня, наверное, ты права. Да я и не сильно переживаю по поводу этого года. Тем более, что не уверена, как уже писала, что Коля готов к школе. Но меня мучают сомнения, а сможет ли он в принципе осилить обычную школу, надо ли ему это, найдет ли там друзей и т.п. вопросы. Я смотрю, как у нас туго идет чтение, вроде бы уже может, читает, а тут те на и как чистый лист. А письмо, если постарается – напишет нормально. Но чаще спешит, чтобы с рук быстрее. И потом я с ним сижу, подсказываю. А в школе – задание дали, и никто не будет следить, с какой строчки начал, сколько клеток пропустил. Я стараюсь, учусь довериться Богу. А сомнения все точат, точат…

Леся: Света, я не ропщу. Наверное, просто вперед забегаю. Следующий год меня волнует. Ведь, поди знай, возьмут нас или не возьмут. А если даже и возьмут, будет ли там комфортно ребенку. Как отношения с коллективом сложатся? Как найти этот самый лучший вариант?

nbajenov: Fruuu пишет: Мариша каталась каждый день. Zdorovo!!!!

nbajenov: Леся пишет: А вот в плане учебы... Ya bi ne perezhivala, vsemy svoe vremia, naychitsia kyda denetsia. Леся пишет: Мы помимо школы еще очень много дома занимаемся: чтение, письмо, математика. Ой, как все тяжело. Особенно мне без особых педагогических талантов. Еле себя сдерживаю, чтобы не пристукнуть ребенка, особенно в те моменты, когда вижу, что может, но не старается и даже не думает, что делает. Плюс еще музыка жизнь мне отравляет[/quote Eto v polnoi mere i ko mne otnositsia. Mne voobshe nado vipit' pachky kakih to yspokoitel'nih i togda sadit'sia za zaniatia, glavnoe ysadit', dal'she nichego, opiat' zhe pri yslovii esli staraetsia. No pisat' prosto nenavidit. I tak ezhednevno. A esli Kolia poidet v obichnyu shkoly, to razve ne dolzhni sostavit' emy individyal'nyu programmy?



полная версия страницы