Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 3 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 3

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... Вот нашла такое вот обсуждение и опять Вопрос выбора школы так и висит [quote]Жесть Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка) Зачем, зачем некоторые люди копят эту злость, эту жесть? Ну, почему, почему им не живется спокойно, весело и позитивно? Почему нужно пнуть слабого человека? К чему я это: в начальной школе, в первом классе учится довольно полная девочка, судя по лицу, у нее синдром Дауна. Я не знаю ее проблем, может, там случай какой-то особенный, но почему родители отдали её в обычную школу??? Может, они сказали себе: "Пусть привыкает к обычным людям"? Но она уже сейчас, в возрасте семи лет, не видит ничего, кроме жестокости. Ей достается ТАК, как не доставалось никому. Просто вырубили меня сегодня мои одноклассницы, которые, показывая на несчастного ребенка пальцем, громко гоготали! Хорошо, в коридоре гам, она этого не слышала. Вашу мать, девушки из ДЕВЯТОГО класса издеваются над ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ!!!! Малыши еще чего-то не понимают, но когда взрослые так себя ведут.... У меня сложилось такое мнение, что по развитию эти "нормальные" девушки нисколько не лучше ребенка с такой страшной болезнью. Нельзя так. Нельзя быть такими жестокими. Нельзя. [/quote] Вот этот форум :click here

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Meri: Nikname пишет: Сомнительно, что бывают другие варианты домашнего обучения. Есть семейное обучение. У меня есть несколько жж-френдов, дети которых обучаются таким образом. Дети без диагнозов, очень талантливые. При этой форме обучения, можно часть уроков посещать в школе. Меня такая форма обучения привлекает. http://familyeducation.ru/ В сети много сайтов подобной тематики.

Кошка: Девочки, не стоит очень бояться домашнего обучения. Если, допустим, встал вопрос так, как у нас - бесконечная травля ребёнка, прятанье по туалетам и кабинетам психолога(!) - которая его тоже гнала, чтоб пойти в столовую покушать и т.д. - лучше, гораздо лучше, домашнее обучение. И при любой травле, по-моему, так же. Нужно дать ребёнку время "отсидеться", окрепнуть, "занять позицию". Конечно, у всех по-разному, как сердце подскажет.

OlgaLD: Nikname Nikname пишет: Бесплатно для родителей, в рамказ программы домашнего обучения? Да. клименко Дай Бог здоровья таким Учителям! Кошка Meri Спасибо за ссылку, почитаем!


Eldar: Девочки я хочу поделиться с вами радостью . На протяжении всех шести месяцев, с того момента как мы узнали о синдроме , я искала организации , или сообщества родителей с нашими детьми .Как всегда , то что ищещь находиться рядом с тобой только не туда смотришь, не там ищешь. Я наконец-то нашла реабилитационный центр для детей инвалидов, который находиться в 10 минут ходьбы от моего дома, а я где- только не искала. Когда я пришла туда с Эльдариком, нас так приветливо встретили, пришел главврач , стала меня успокаивать , рассказывать о детях с СД. Конечно информацию,которую она мне рассказывала, я уже всю читала в интернете и даже больше. Но, слушала , чтоб не обидеть человека., потом она дала мне телефоны. Конечно, придя домой , я тут же позвонила. Оказалось сообщество родителей , правдв там не только наши детки , там и другие дети с УО. Направления работы разные, есть спортивные секции , но в основном как я поняла плаваине, проводятся соревнования, праздники, утренники, есть группа которая помогает в устройстве в сад , школу. Узнали сколько нам, сказали , что конечно для таких мальньких детишек пока у них ничего нет, но планируется группа с года. Но пока нас пригласили просто как наблюдателей , приходить общаться набираться опыта. Руководит всем женщина , у нее сын с СД - 17 лет , ей 59 лет. Она подтвердила информацию о садике , где по моим сведениям наши детки принимаются. Который тоже кстати,всего в двух , трех домах от нашего дома.( раньше мне о нем говорила подруга)он один из двух или трех детских садов по нашему городу , куда берут детишек с синдромом. Так , что я совсем успокоилась. Наш с ней разговор еще не окончен, просто Равиля так зовут ее,была очень уставшей , проводились какие -то спортивные соревнования , но все равно, мне уделила довольно таки много времени. Может я написала не в той теме, но уж написала где написала -не обессудте.

Eldar: Ой точно не там, хотела в теме наши взрослые дети , там ведь все взрослые детишки . Вот растяпа.

OlgaLD: Eldar рады за вас!!! Надеюсь, админы-модераторы перенесут в нужную тему

Eldar: Да я тоже надеюсь, конечно , немного стыдно , что добавила им работы,но знаю, что они у нас

ltnrf2006: Eldar о, здорово. Всегда приятно попасть в компанию единомышленников.

nbajenov: Y nas domashnee obychenie eto imenno obychenie roditelyami, nikakie ychitelya na dom ne prihodyat. Roditeli hodyat dlya konsyl'tacii v shkoly, polychaut programmi i zadania. Sityacii bivaut raznie, komy to mozhet i doma lychshe, esli y roditelei est' vozmozhnost' i zhelanie. Ya dlya Soni takogo ne planiryu. Ei s 2h let obshenia so mnoi bilo malo. Tak chto dlya nas eto ne variant na dannom etape. Schitau chto nashim detyam nado kak mozhno bol'she obshenia s raznimi det'mi, i v shkole, i vo dvore i na dopolnitel'nih zanyatiah. Konechno dvoryanskii variant menya bi ochen' dazhe ystroil, no yvi...

nbajenov: клименко Spasibo za rasskaz o zamechatel'nom ychitele i cheloveke, pobol'she bi takih.

nbajenov: Eldar Vot vidite, vse kak poshlo, vse nashlos', teper' i zhit' veselee

Ирина П.: nbajenov пишет: Y nas domashnee obychenie eto imenno obychenie roditelyami, nikakie ychitelya na dom ne prihodyat. Roditeli hodyat dlya konsyl'tacii v shkoly, polychaut programmi i zadania. А у нас это называется семейное образование. А домашнее это когда учитель ходит и занимается.

nbajenov: Ирина П. Spasibo, teper' bydy znat'

OlgaLD: Цитирую мою подругу, маму ребенка с аутизмом. (С ее разрешения) "...сделать портфолио нам предложила наш педагог-психолог. Дело в том, что нас долго гнобили, якобы "необучаемый", и слушать ничего не желали. А в портфолио очень подробно описаны его навыки и умения сторонним человеком - психологом (потому как местные спецы мне не верили!), туда же, в портфолио, вошли параметры усвоения Тимкой учебного материала по программе 1 класса. Вообще-то об этом можно и рассказать, но в презентации все выглядит солидно, с таблицами, графиками и диаграммами (ксерокопии тетрадок: первые и последние занятия) - все очень наглядно. Приложены в качестве подтверждения фотографии. Еще там есть разделы по увлечениям: спорт, рисование, экскурсии, все с описанием и фото." Примечание: в портфолио есть фото, как ребенок сам пылесосит, как режет хлеб и так далее. "Дело это нужное очень - для наших ребяток особенно!! Мы будем менять школу, опять ПМПК, а за 5 минут невозможно составить представление о ребенке - с проблемами тем более! Вот портфолио и будет играть роль посредника между новыми педагогами и нами... Еще, чуть не забыла: в эту же презентацию подшиты все отзывы независимых специалистов, которые занимались/консультировали ребенка, у нас еще отзывы с выставок." Примечание: Тима хорошо рисует. "Когда те же самые тетки, которые клеймили Тимку "необучаемый" увидели презентацию на большом экране, с красочными фотками, рисунками и т.д. стали враз говорить: "надо же какой осмысленный взгляд стал у Тимура"... ага, раньше, 1.5 месяца тому назад, когда этого портфолио еще не было - мой ребенок был с "неосмысленным взглядом"..."

Ирина П.: OlgaLD Интересное предложение.

prib0y: Ирина П. Ира,я смотрела сегодня старый материал в теме "Развитие речи",вы писали что Танюша занимается с логопедом,начали писать,считать (очень-очень жаль,что не смогла посмотреть эти фотографии ).Ир,как дела на сегодняшний день? Таня в этом году ходила в школу?Какие впечатления? Если где то уже писали,скажите -где,пожалуйста,очень интересно.

marinazima: Да, приближающаяся школа - больной вопрос. А у кого-то дети ходят в обычную школу, какие впечатления?

Лена В.: marinazima пишет: какие впечатления? работать много приходится

marinazima: Вы умнички-трудяги!

Ирина П.: prib0y Пришлите свой адрес на мэйле можно в личку. Я открою доступ к фотографиям. В этой же теме выше я писала как мы учились в стартовой школе для будущих первоклассников при обычной школе. Если заниматься индивидуально, то все хорошо. В общей массе она теряется. Делает не то, что надо. Один раз весь урок просидела под столом, могла собрать учебник и сказав все уйти с урока. Учителя особо не парились. Просто не обращали внимания. Все рекомендовали нам коррекционную школу. Потому что в обычной 30 чел. в классе, и индивидуально никто заниматься не будет. Только на домашнем обучении. Поэтому когда на комиссии ПМПК в саду нам предложили коррекционную школу я не отказалась. Там ведь еще трудовое обучение есть. Да и Татьяна человек настроения. Иногда и не заставишь позаниматься. Я в этом восхищаюсь вами, как вы занимаетесь с Яной каждый день. У меня не получается. Еще мы ходим в кружок рисования, там Таня занимается с обычными детками. Только сильно то и не общается с ними. Хочу ее еще отдать пением заниматься если получиться, думаю в речи поможет. Стихи плохо запоминает, плохо воспроизводит, только с подсказками. Буквы знает все слоги читает, короткие слова читает. Небольшие предложения из коротких слов тоже. А вот с гласными я,ю,е,ё очень сложно и сказать и прочитать. Вот такие у нас дела.

prib0y: Ира,мне с Яной проще в том плане,что она у меня одна.Проще именно для занятий,я могу уделить ей достаточное кол-во времени.Для характера ребенка это скорее всего хуже,пять лет я жила одна,с Яной сидела моя мама,могу сказать что на тот момент Яна была просто неуправляема,она искрене верила что бабушка -подружка,а мама нужна что бы привезти продукты,купить игрушки,мультики,сладости и еще в выходные катать часами на машине.Два года назад я вышла замуж,очень много изменилось,главное Яна поняла что семья,это когда заботятся друг о друге,а не обслуживают одного человека.К занятиям я ее приучила сравнительно легко когда ушла с работы,много с ней просто играла и проводила свободное время,т.е. Яна стала дорожить тем,что ее ждало после занятий,поэтому сначала просто соглашалась заниматься,теперь она привыкла,теперь нам легче. На счет индив.занятий я очень с вами согласна,Яна тоже бы не стала учиться в большом классе,коррекц.школа нам тоже подходит,я по этой причине и не поведу Яну в этом году в первый класс,занятий хватает,а опыт общения с детьми для нас пока важнее.Ира,Яна тоже долго не запоминала стихи,у нее с чувством ритма не очень,мне что бы Яна повторила несколько слов из строчки приходилось спектакль с игрушками устраивать.А теперь она за 5-7 мин.длинное стих.запоминает,на днях комиссию удивляла.Может на выходных получится рассказать подробнее,в "Обяз.программе",хочется еще фотогр.вставлять,не получилось,буду еще пробовать.Адрес мой есть в профиле,спасибо большое.

Ирина П.: prib0y пишет: мне с Яной проще в том плане,что она у меня одна Да у меня не всегда есть время так плотно заниматься с Татьяной. А почему вы думаете, что Яне будет плохо в обычной школе. Стихи запоминает, считает, читает, говорит, перессказывает. Для школы этого вполне достаточно. Тем более, что у вас есть время заниматься много с Яной. На вашем месте (советовать конечно легко) я бы отдала Яну в обычную школу, да и долго ждать не надо. По крайней мере 1 класс это не вся жизнь, а дальше видно будет, может все и хорошо будет. А в коррекционную всегда можно попасть. Если бы Татьяна побойчее говорила и рассказывала, я бы без сомнений отдала бы ее в обычную школу.

prib0y: Мне почему то кажется ,что нашим детям все таки трудно успевать за обычным школьным ритмом,если бы в классе был еще и помощник педогога,который бы мог повторить Яне вопрос,проконтролировать как она справилась с заданием-можно было бы попробовать.Мама одной вполне успешной девочки с СД (ей тогда было 9лет )рассказывала что ее дочь просто сидит-спит на уроке,никому не мешает но и ничего не делает и соответственно ничему не учится.Поэтому мы планируем свой переезд из Магадана совсем,жилищный вопрос тормозит нас до весны,поэтому оставили Яну пока в дет.саду,что бы не дергать ее.В конце августа уедем до ноября,запланировали для Яны небольшой курс оздоровлен.и обучения.По приезду расскажу.

Ирина П.: prib0y Ждем рассказа.

prib0y: Ирина П. Обязательно,но только в ноябре.

Лора: vilkene , про 31-ю школу в г.Воронеже могу сказать только хорошее. Знакома с педагогом начальных классов и логопедом, работающими в этой школе. Два раза в неделю, после работы, они занимаются с детьми(с СД) дошкольного возраста(мой Арсений ходил на такие занятия) и с детьми, которые в силу каких-то причин не могут посещать школу. Эти замечательные женщины делают свою работу не для "галочки". Вот они и рассказали, что в этой школе есть 2 программы-обычная и коррекционная. Обычная рассчитана на 9 лет, коррекционная-на 4 года(для детей с сильной ЗПР). Ксюша пока маловата, но если интересует такая информация-напиши в личку, дам адрес и телефон администратора, где проводятся эти занятия. Просто сходите, познакомитесь с другими родителями, пообщаетесь. Работают они с сентября по май.

лара1: Девочки, сейчас в школах появились классы , так называемого компенсирующего обучения. Суть состоит в том , что количество человек ограниченно(10-15), и поэтому учитель может больше внимания уделять каждому ученику. Учатся по программе "Школа России". Набирают детей с ослабленным здоровьем, но не через коммисию. Чтобы не пугать родителей делают особый упор, что это - не коррекционный класс. Если у нас в провинции такое есть, то в крупных городах должно быть.

nbajenov: Pervii ychebnii den' proshel ydachno mozhno skazat'. Bez slez-soplei. V klasse Sony zhdala assistentka, zhenshina let etak 60, pohozhe eta ta kotoraia v shkole davno rabotaet, tak chto opit est'. Podrobnee yznau zavtra(bydet sobranie). Voobshe konechno eto ne y nas. Nikakih lineek tebe, ni cvetov ychitelu, vse kak to v kychy, v pervii den' viveshivaut spiski s familiami i kto v kakoi klass. Mne ne ponravilas eta sistema. Na obed Sony zabirala domoi, vse begom, priehali-poeli-pobezhali obratno. Mozhet vse eto naladitsia. V shkole vse vidali, karandashi, markeri, klei, skazali vse podpisat', kazhdii karandash Tak chto rebenok dovolen, zavtra snova sobiraetsia, a ia ne znau Pohozhe chto ya sama ne gotova k takim peremenam.

Eldar: nbajenov пишет: Tak chto rebenok dovolen, zavtra snova sobiraetsia, a ia ne znau Поздравляем Сонечку с первым учебным днем ! Дай бог чтоб она всегда была довольна, чтоб в школе ее окружали только хорошие люди!

nbajenov: Eldar Spasibo, ya tozhe na eto nadeus'.

ltnrf2006: Поздравляем Сонечку! Хорошо, что ей понравилось. Конечно напряженка, но втянетесь. Давай мамочка, привыкай к переменам. Доча выросла. Школьница. Наташа, главное, что Соня довольна и есть желание идти. Наша Нуська в школу не хочет. Я только надеюсь, что втянется потихоньку. А то упрется - не пойду. что я делать буду? ума не приложу.

клименко: А у нас проблема.Зимой я в отделе образования спрашивала об обучении Полины и мне ответили,что таких детей не учат и т. д. Я решила это вопрос отложить до Полининых восьми лет.И вот вчера звонят из отд.образования-почему ребенок не в школе!!!!сегодня мы поехали на комиссию и там "спецы" по ручке ребенка определяли-у нее синдром Дауна или болезнь? Мне было указанно,что я нарушаю Конституцию не отдавая ребенка учитться.Отдавать я должна в интернат на неделю ,тк. толькотам есть лицензированные специалисты.которые будут заниматься лично с моим ребенком круглые сутки.В общем полтора часа "беседовали" и завтра я должна дать ответ,а иначе они будут звонить в Департамент-"Ведь у Вас ребенок государственный". А чему ее могут там научить? Я заехала ознакомиться-кошмар.Маленькое помещение с партами и несколько замусоленных игрушек и ВСЕ!.Первый год они не учат ни буквы,ни цифры-адаптируются.И что?Мой ребенок должен сидеть в этом закутке с молчащими детьми ? Может кто сможет дать ответы на вопросы Может ли называться образовательное учреждение доступным ,если оно находиться более 20 км.от дома?А спать в обшей спальне с девочками до десяти лет.Не секрет,какие там кошмары творятся. Интернат-это учреждение социальной защиты и могут ли на комиссии настаивать на обучении ребенка именно там без моего согласия? Насколько я имею меньше прав решать проблемы детей с образованием как приемный родитель относительно кровных? Какие приемлемые варианты обучения можно подобрать моему ребенку? Я сейчас в шоке.У нас сложные с комиссией отношения еще с Зоиного первого класса,только тогда ее исключили как необучаемую.Потом Катя им покоя не дает.

OlgaLD: nbajenov Поздравляем! У меня племянница пошла в первый класс, мама тоже переживает едва ли не больше дочери. Я тоже думаю, что (как ltnrf2006 пишет) главное, что Соня довольна и есть желание идти Все наладится. А обязательно бегом бежать на обед? может, спокойно кушать в школе, отдыхать, расслабляться? Извини, что лезу.

OlgaLD: клименко Я чуть переформулировала и задала все вопросы на "Особом детстве" юристу. Посмотрим. читайте тут: http://osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=464&page=1#pid5308 Думаю, вроде, нигде не передернула.

Ирина П.: Мы тоже пошли 1 сентября в школу. Линейка у нас была. Недолго. Поздравили всех учителя. Старшие дети рассказали стихи. Прозвенел первый звонок для первоклассников. Цветы дарили в классе учительнице. ПРавда перед линейкой и после решали организационные вопросы( документы, что для обучения тетрадки, карандаши и т.д.) Выдадут только учебники. Все остальное мы покупали и все будет храниться в классе. Школа с продленным днем. Уроки начинаются в 8.30 и продленка до 17 часов. Первые две недели как таковой учебы нет. Идет адаптация. Дети рисуют, гуляют, их смотрит логопед, психолог, у них будет раз в неделю ритмика(танцы), физкультура( у нас ЛФК), музыка. Учительница в районе 50 лет. Сказали , что хорошая. Воспитателем на продленке оказалась бывшая воспитатель из Таниного сада(первый год у нее была, когда мы пошли, а потом уволилась). Танюшку любит. В классе 15 человек( а должно быть 12). Ажиотаж. Единственная проблема, утренний подъем. Вставать надо в 6.45, чтобы не спеша собраться. Но моя соня встает в 7 и приходить подгонять. А бежать она не любит. И раньше спать уложить никак не могу. Но надеюсь вольемся в режим.

Ирина П.: nbajenov пишет: Tak chto rebenok dovolen, zavtra snova sobiraetsia, a ia ne znau Главное, что Соне нравиться. А мама будьте любезны, обеспечить доставку к школе.

Ирина П.: клименко пишет: Интернат-это учреждение социальной защиты и могут ли на комиссии настаивать на обучении ребенка именно там без моего согласия? Мы весной прошли две комиссии. Первая посоветовала тоже интернат соц.защиты. Я не согласилась. Тогда они мне сказали, что можете тогда идти в общеобразовательную школу. ( два варианта равноправных). А на второй я просила, что бы мне написали обучение по программе 8 вида, но в общеобразовательной школе. Они отсоветовали, но порекомендовали школу 8 вида, а не интернат. Правда их сразили Танины рисунки. Может вам оформить обычную школу на домашнем обучении. Договориться с учительницей, что основная нагрузка на вас будет. И пусть учиться Полина. Мне сейчас позвонила наша Татьяна(Иркутск) и сказала, что в области учиться девочка в обычной школе в 3 классе со свободным посещением уроков. А учительница потом приходит к ним домой и уроки они повторяют дома. Так что все возможно. Настаивайте. Зачем же отдавать девочку в интернат, если вы ее оттуда специально забрали.

клименко: OlgaLD Оля,большое спасибо!!!! На твою руку помощи всегдаможно расчитывать в сложной ситуации. Извини,если когда злоупотребляю....

OlgaLD: Ирина П. Конечно, вольетесь! Молодцы! Мы за вас рады и будем держать кулачки Ирина П. Я полностью согласна. клименко Конечно, не злоупотребляете! Не могла бы - не сделала бы этого, вот и все Очень хочется хоть как-то помочь. Удачи!

венера: nbajenov Сонечка просто умница , хорошо что она с охотой идет в школу...Желаю Соне новых успехов в школе!!! Наташа, а вы, мне кажется, просто немного растерялись от таких изменений...И просто наверное, представляли,что 1сентября у Сони пройдет так, как это происходит в России. Ожидания немного не оправдались и поэтому у вас осталось неудовлетворение. Я уверена, что все со временем наладится, вольетесь в ритм... Так что не переживайте!!! Соню поздравляем!!!



полная версия страницы