Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 4 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 4

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... Вот нашла такое вот обсуждение и опять Вопрос выбора школы так и висит [quote]Жесть Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка) Зачем, зачем некоторые люди копят эту злость, эту жесть? Ну, почему, почему им не живется спокойно, весело и позитивно? Почему нужно пнуть слабого человека? К чему я это: в начальной школе, в первом классе учится довольно полная девочка, судя по лицу, у нее синдром Дауна. Я не знаю ее проблем, может, там случай какой-то особенный, но почему родители отдали её в обычную школу??? Может, они сказали себе: "Пусть привыкает к обычным людям"? Но она уже сейчас, в возрасте семи лет, не видит ничего, кроме жестокости. Ей достается ТАК, как не доставалось никому. Просто вырубили меня сегодня мои одноклассницы, которые, показывая на несчастного ребенка пальцем, громко гоготали! Хорошо, в коридоре гам, она этого не слышала. Вашу мать, девушки из ДЕВЯТОГО класса издеваются над ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ!!!! Малыши еще чего-то не понимают, но когда взрослые так себя ведут.... У меня сложилось такое мнение, что по развитию эти "нормальные" девушки нисколько не лучше ребенка с такой страшной болезнью. Нельзя так. Нельзя быть такими жестокими. Нельзя. [/quote] Вот этот форум :click here

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Зыкова Аня: Я тут вам, конечно, все больше про эмоции - где ж еще поплакать. В реальности я просто строго поговорила с учительницей о том. что считаю важным для себя знать, чем конкретно занимается Дима в школе. В ходе разговора (или дискуссии) убедила учительницу показывать мне раз в неделю все материалы - рисунки, листочки с каракулями (по ее словам у него только каракули, хотя Дима пишет палочки и некоторые буквы), темы устных уроков и т.п. Она слишком юная, ей меня переспорить трудно, но бредовость ее аргументов в такую тоску меня вогнала... Например: - мы не пишем в тетрадях, потому что мне жалко ваших тетрадей, у них еще только каракули, - я не могу показывать вам эти листочки, потому что я их складываю в папку, отдельную для каждого ребенка. папка для меня, чтобы я видела прогресс (блин, прогресс ей гарантирован - Диме достаточно немного внимания, чтобы он показал, что умеет гораздо больше каракулей) - я дневники заполняю ( это на мой вопрос, что хотелось бы хотя бы темы уроков видеть в дневнике, а заполняет, значит, расписание уроков пишет. Димин дневник я сама заполняю) - мы не задаем задания на дом в первом классе (это на мою просьбу информировать о том, что проходят на устных уроках, "природоведении", например - для закрепления материала дома).

ltnrf2006: Зыкова Аня пишет: мы не пишем в тетрадях, потому что мне жалко ваших тетрадей фишка. спрашиваю Нусечку: Что делали? - Ничего. в тетради две строчки каких то кубиков, треугольничков и шариков. в прописях две палочки. за то счастья полные штаны. сегодня уже уходить не хотела. главная проблема- что бы есть не заставляли на завтрак и обед. задание записывать не успевает. Детей выучить не может. Ошалелость от новой жизни. Устает. Домой приходит и спит потом 2 часа как убитая. Может у вас и правда показать пока нечего? у меня хоть расказывает что-то иногда и на том спасибо.

Зыкова Аня: ltnrf2006 пишет: Может у вас и правда показать пока нечего? Оль, если целый день учить только двух спокойных мальчиков - найдется что-то, я думаю, хотя бы рассказать.


ltnrf2006: Зыкова Аня пишет: найдется что-то, я думаю, хотя бы рассказать. это да

Ол: ltnrf2006 Да ладно Оль У нас тоже каракули и есть нормальные палочки тетрадей наших учителю не жалко-всего 4 штуки-2 письмо и 2 математика,а ещё-окружающий мир чтение-тоже есть задания на дом-вот к "завтрему"-описание картинки с 12 стр письмо-2 строчки -1-флажки и 2-"М" печатная -ну кто как сумеет,по математике палочки принести и всегда найдется что про ребенка сказать,опять же успели 2 апликации сделать по рисованию другой педагог-у Даши каракули-так она их и не организовывала-просто ходила между ними,чтоб они к ней привыкли вот наивная в дневнике пишет где что сделать и принести в классе 4 человека-к каждому обязательно подходит показывает,некоторых ведет рука в руке бегающему мальчику сегодня всё чтение руку грела,чтоб не замерз(читай чтобы занимался-отвлекается)

nbajenov: Зыкова Аня An' ti tam sebia ne izvodi. Ya bi na tvoem meste podozhdala, ved' ychebnii god tol'ko nachinaetsia. A y ychitel'nici voobshe opita net?

Светлана: Зыкова Аня пишет: бредовость ее аргументов в такую тоску меня вогнала... да уж аргументы....может у нее со временем все придет в норму

Зыкова Аня: nbajenov пишет: A y ychitel'nici voobshe opita net? Вообще. Она еще пятикурсница

OlgaLD: Да уж, дела... Моя обычная племяшка первоклассница, никаких каракулей или палочек они еще не пишут вроде бы. Пересказывают сказки...

Зыкова Аня: Ол Оль, судя по твоему рассказу, вам хорошая учительница досталась- хоть это радует

nbajenov: Зыкова Аня пишет: Она еще пятикурсница Poniatno, togda ei pomosh' nyzhna. Bez opita tyazhelo ei. Y nas v shkole ychitel'nica opitneishaia, no detei s DS nikogda ne ychila. Nastroi y nee polozhitel'nii. No dazhe v etoi sityacii poniatno, chto ei tyazhelo y nee v klasse 17 detei vmeste s Sonei, est' konechno pomoshnica, no ychit' to prihoditsia eto ychitel'nice. Ya ei srazy pomosh predlozhila, literatyry prinesla. Ya ponimau chto eto ee rabota, no y nee mozhet na vse ne hvatat' vremeni+eto zhe moi rebenok. Nado tebe Ania s nei pogovorit', skazat' kakie tvoi ozhidania, chego ti hochesh dlia Dimi v shkole, v razgovore i yznaesh na skol'ko ona voobshe zainteresovana. Esli eto prosto mesto raboti, to togda nado chto to drygoe iskat', a esli ei interesno i ona hotela bi s takimi det'mi deistvitel'no rabotat', togda pomogai.

Eldar: Зыкова Аня пишет: Вообще. Она еще пятикурсница Поэтому и воображает, опыта то у нее совсем нет . Терпения вам.

Леся: nbajenov пишет: Nado tebe Ania s nei pogovorit', skazat' kakie tvoi ozhidania, chego ti hochesh dlia Dimi v shkole Анечка, может действительно, ты с ней поговори только не в категоричной форме, а как бы по-дружески. Выясни насколько она заинтересована. То, что она еще студентка - это не страшно. Моя мама после института сразу стала классным руководителем так ее первые ученики до сих пор к ней в гости приходят, а класс у нее был самый лучший и по успеваемости и по поведению. Но она жила этими детьми, даже дома всегда говорила: "Мои дети", на что я всегда обижалась. А ей всего было 23 и никакого опыта. Я думаю в этом случае дело не в опыте, а в заинтересованности.

Зыкова Аня: nbajenov пишет: Nado tebe Ania s nei pogovorit', skazat' kakie tvoi ozhidania, chego ti hochesh dlia Dimi v shkole, v razgovore i yznaesh na skol'ko ona voobshe zainteresovana. Esli eto prosto mesto raboti, to togda nado chto to drygoe iskat' Наташа, я с тобой согласна и с первой встречи постоянно искала с ней контакт в таком именно русле - рассказывала о Димином учебном опыте, предлагала помощь, свою, от ДСА. У меня такое чувство, что ей не до детей - она замуж скоро выходит, институт еще не закончен. Мила, любезна, старательна, при этом понимания ситуации в ней не чувствую вообще. Сегодня у них выезд в какой-то интересный центр - Центр Рональда Макдональда. Хочу отпроситься с работы и поехать вместе с ними и посмотреть на все своими глазами. Расскажу вам .

Зыкова Аня: Леся пишет: Я думаю в этом случае дело не в опыте, а в заинтересованности. Лесь, я это знаю, поэтому поначалу была даже рада, что у нас молодой человечек, неиспорченный стереотипами. Но оказалось, что ни опыта, ни заинтересованности. Леся пишет: ты с ней поговори только не в категоричной форме, а как бы по-дружески. Девочки, неужели вы думаете, что я этого не делала ? Разговаривала и не раз.

Зыкова Аня: Eldar Спасибо

Тамара: У нас учительница не жалела тетрадей.И Женя писал все каракули в тетради.Какие листочки,ребенок должен привыкать к тетради с первого дня.Жаль,что вам попался такой неопытный педагог.

Тамара: Олечка,да,это Женя лепил сам .Помогал Юле.Я звоню часто в Хабаровск,все хорошо,учится,старается.Хочется всем вам сказать,не отчаивайтесь,надейтесь на лучшее.

венера: Аня, а попробуй с другой стороны к ней обратиться, от обратного что-ли... Вы же с Димой наверняка дома занимаетесь - вот и возьми Димины домашние упражнения, покажи ей, что вы делаете дома(ну например, учитесь писать-значит тетрадочку с Диминым письмом).ПОкажи ей, расскажи - что вы дома делаете, что получается, что нет. И спроси у нее совета-правильно ли вы занимаетесь, что еще нужно по ее мнению добавить в домашние занятия....Можеть быть, это поможет ей поднять свою самооценку, и поможет заинтересоваться Димиными успехами.Может действительно чем то поможет, что-то новое для вас предложит... У нас в саду в прошлом году была ситуация, что из-за того,что утром 2дня в неделю мы ходили на занятия к дефектологу в другой центр, то в эти дни мы пропускали занятия математикой в саду.Воспитательница(хорошая вполне женщина, но очень строгая) Настю на занятиях,когда она присутствовала просто игнорировала(это мое мнение, мне так казалось).Я начала с ней общаться, она была очень закрытая, отвечала "да,нет, не знаю". Я предполагала, что она обиделась,что ее занятиям мы предпочли дефектолога.И тогда я ей сказала -вот, посмотрите, мы пропускаем ваши занятия в саду, но дома пропущенный материал мы отрабатываем.Показала ей нашу рабочую тетрадь по математике(у нас были спец. тетради-с упражнениями, покупали сразу одинаковые на всех деток),спросила совета, сказала, что получается, а что нет.И она как то изменила свое отношение к Насте-на других занятитях и Насте уделяла внимание,учила, помогала...Потом смогли изменить время занятий с дефектологом и Настя полноценно занималась в саду...А потом мне эта воспитательница сказала, что когда я ей показала наши дом.занятия,она поняла,что мы хотим заниматься и не пытались на нее переложить все...

Зыкова Аня: венера Спасибо, Венерочка, хороший совет. Я уже тоже думала принести ей Димины альбомы с рисунками, тетрадки, рабочие книжки. Попробую. Все равно уходить некуда - да и не хочется бегать с места на место.

OlgaLD: Тамара Анечка - наладится, не переживай так.

Ирина П.: Аня твои возмущения вполне оправданы. Ты вправе знать, чем ребенок занимается в школе. И как можно не уделить внимания 3 детям, только по неопытности. Но видимо у вашей учительницы нет еще и желания заниматься, а это совсем плохо. Наши дети на уроках много рисуют, рассказывают, их берет на занятия логопед, психолог. Готовяться ко дню учителя, учат песни. Но настоящая учеба как мне сказали с домашними заданиями будет только с октября. На продленке с ними тоже рисуют, лепят, гуляют, слушают кассеты со сказками. Вообщем жизнь кипит. Только дите мое все время спать хочет. Воспитатель каждый раз мне говорит, что Таня норовит где- нибудь приземлиться и поспать. А вечером сна ни в одном глазу. Спать не уложешь.

Зыкова Аня: Ирина П. Ир, спасибо за поддержку. Читаю вас и понимаю. что так и должно быть. Не повезло нам. Ну ладно, поживем-увидим. Слава Богу, что у вас складывется.

miroska26: Зыкова Аня Анечка! Не отчаивайся! Я думаю с учителем необходимо найти точки соприкосновения, если это будет сделано даже при помощи директора! А то, что девочки пятикурсница-нет ей никакого оправдания, за такое отношение К 3 ДЕТКАМ! Настаивай, может твои настойчивые выяснения наконец-то пробудят в ней хотя бы желание что-то делать со своими первоклашками...Удачи и терпения..ты абсолютно права, как родитель...Это я как учитель нач. классов говорю-она должна обрисовать хотя бы общую картину изучаемого, а по конкретному ребенку--каждому родителю в отдельности..и в письменном виде--над чем нужно поработать, о чем дома поговорить, что потренироваться делать...устную-то речь ведь никто не отменял в 1 классе!

Зыкова Аня: miroska26 спасибо, дорогая, мне очень важно все это услышать, потому что я, конечно. растеряна сейчас.

Зыкова Аня: Вести с полей Сегодня начальные классы поехали в какой-то интересный центр. Родителям тоже предлагалось, и я воспользовалась, чтобы на все посмотреть. Детей мало, учителей было больше. Не доехав до центра, автобус сломался, полчаса сидели, потом выгрузились на трассу, трудно перелезли через ограждения, гравийную насыпь, пошли по ж-д путям, снова перелезли через забор и пешочком пошли обратно к школе. Эти приключения меня ничуть не огорчили, а, наоборот, позволили многое рассмотреть. Резюме: 1. Школа действительно хорошая. Но не для Димы - дети гораздо тяжелее, чем мой ребенок. 2. Наша учительница может стать прекрасным наставником для тяжелых детей. Для таких как Дима у нее нет потенциала - мое, разумеется, ИМХО. Уровень общения с детьми даже не такой, как у воспитателя хорошего детского сада, а как у нянечки хорошего детского сада. 3. В нулевом и во 2-ом классах учительницы мне понравились, тоже молодые, но совсем другое выражение глаз, другая позиция. 4. Во 2-ом классе учительница очень! при этом класс также очень! тяжелый, дети с тяжелыми нарушениями. Все. 5. В нулевом классе учительница тоже выпускница, но интерес к процессу заметен, глубина человека видна. Класс не очень тяжелый, просто уровень развития у деток ниже, чем у Димы. 6. Для сведения - Димин класс самый нетяжелый. Если захотите что-нибудь посоветовать, буду счастлива и благодарна - одной мне трудно сориентироваься, тем более я эмоционально вовлечена. Пока я вижу два направления движения: - искать другую школу - перейти в нулевой класс. Логичнее ИМХО попробовать со второго направления, только метаться и суетиться не хочется.

венера: Зыкова Аня пишет: Пока я вижу два направления движения: - искать другую школу - перейти в нулевой класс. Аня, я бы не первый вариант не второй не использовала бы. Я на данном этапе просто бы выдохнула и немного бы отпустила ситуацию и оставила бы пока Димочку в этом классе, в этой школе... Мне очень хорошо понятны твои эмоции, но объективно: -слишком мало времени прошло с момента начала школы, рабочий процесс у самих учителей (даже в обычной школе)еще не устаканился и не определился. -ты директору указала на свои замечания. Директор должен провести работу с ваше й классной дамой.И соответственно, должны быть результаты -не факт, что в новой школе или новом классе не будет поводов для переживания. Тем более ты пишешь, что в нулевом классе уровень развития детей ниже...А что будет в новой школе вообще неизвестно. Мне кажется, что постепенно все должно наладиться. А может ваша учительница выйдет замуж и вообще уволится а на ее место придет очень хороший специалист.(ну это я так гипотетически)

Зыкова Аня: венера пишет: А может ваша учительница выйдет замуж и вообще уволится а на ее место придет очень хороший специалист Ага, я даже уже помечтала на эту тему , чтоб наша уволилась а на ее место Тамара пришла Спасибо за совет, пауза действительно нужна.

marinazima: Зыкова Аня пишет: пауза действительно нужна Пойдет немного времени, все мысли, впечатления, факты сложатся в одну картинку и нужный ответ найдется. Аня, а впечатление о других учительницах не может быть обманчивым на фоне недовольства вашей? Конечно, хорошая учительница - 80% успеха, и может действительно что-то поменять будет лучше, чем все время переживать, но не спешите, поговорите с родителями 0 класса, что они скажут. Я тоже подумала про молодую учительницу, что она скоро уйдет в декрет

OlgaLD: Зыкова Аня А Тамара, кстати, вроде бы переехала в Москву... Я согласна с Венерой. Нужна небольшая пауза. Думаю, в 0 класс ты всегда успеешь перейти, по крайней мере месяц-два в запасе у тебя точно есть. По себе знаю: иногда всё идет поначалу не так, как задумываешь. Ищешь контакт, на ощупь пробираешься - но потом первый твой класс/группа бывают уникальными для тебя и они это вспоминают с удовольствием нередко... тоже по своему опыту.

Зыкова Аня: Да, я обязательно возьму тайм-аут и подожду пока уляжется все в душе и в голове. Не хочу показаться чересчур самонадеянной - все-таки доверяю своему мнению и ощущениям - это не наш учитель и никогда им не станет. Кстати, сегодня очень внимательно наблюдала за Димой и тем мальчиком, который якобы пострадал от него вчера. Мальчик мельче Димы, гиперактивный, с некоторой истеричностью, действительно агрессивности нет выраженной. Но, какую картину я увидела, когда пришла - сердитый, недовольный Дима (обычно улыбчивый, в хорошем настроении) пытается вытащить свою ладошку из цепких ручек этого мальчика. Мальчик настойчиво удерживает Димину ручку, постоянно лопочет что-то заглядывая Диме в глаза, периодически пытается его поцеловать?!?! Дима крупнее, сильнее, при этом терпеливый. Но у любого терпения есть границы. Вполне допускаю, что вчера терпение закончилось. Если бы меня кто-то настойчиво удерживал и пытался поцеловать, он бы тоже пострадал. Учительница на все на это не обращала никакого внимания, она этого просто не замечала?!?! Очевидно заметила бы только, когда Дима бы двинул обидчику и тот бы зарыдал. Ну и???

ltnrf2006: Зыкова Аня пишет: Мальчик настойчиво удерживает Димину ручку, постоянно лопочет что-то заглядывая Диме в глаза, периодически пытается его поцеловать?!?! смешно конечно. Такая навязчивость конечно раздражает. И Димочкина реакция вполне адекватна. У меня Нуська мальчика за нос укусила, когда он ее зажал. правда она маленькая была. Но нечего лезть!

nbajenov: Зыкова Аня Ania vse prochitala, soglasna s devochkami, dai sebe peredishky, mozhet ono samo kak to vse obrazyetsia, a net bydesh deistvovat', ya dymau k koncy octiabria mozhno yzhe bydet govorit' konkretno. Mozhet Dime ne v nylevoi a vo vtoroi klass nyzhno?

Зыкова Аня: nbajenov пишет: Mozhet Dime ne v nylevoi a vo vtoroi klass nyzhno? Я смотрю, что здесь программа подгоняется под детей все-таки. Во втором классе дети очень тяжелые - поэтому вполне возможно, что их программа еще легче, чем в нулевом, где дети более или менее.

Зыкова Аня: Я вчера успела пообщаться с психологом школы и родителями нулевого класса. Причем все как-то ненавязчиво получилось - я никого не искала, люди сами вдруг оказывались рядом и начинали со мной разговаривать. В нулевом классе все именно так, как я бы хотела - учитель уделяет внимание каждому ученику, с родителями в контакте, дети и рисуют, и пишут палочки и буквы. Глаза теплые, взгляд добрый, энтузиазм есть. Теперь, что касается нашей - меня беспокоит, что Дима вчера был невеселый - вдруг она его обижает после моих замечаний? Хотя в школу пошел нормально. Когда вчера лазили по буеракам, Дима попросился в туалет - стало понятно, что перед выходом учительница детей не отвела в туалет (туалет на этаже, куда родителям нельзя. т.е. это ее была забота). Ну вот я прогнозирую - не будь меня рядом, самостоятельно он бы не решился сходить - там была очень узкая опасная тропинка вдоль ж-д путей. Сказал бы он учительнице - не уверена, не вижу я общения между ними. Т.е. скорее всего бы описялся. Мне бы сообщили, что Дима писяется в школе, я бы вообще расстроилась. А дело-то было в элементарной предусмотрительности взрослого.

vilkene: Аня, может, действительно есть резон попробовать в нулевой? Диму возьмут?

Ирина П.: Зыкова Аня пишет: успела пообщаться с психологом школы и родителями нулевого класса. Сама поговори с учительницей нулевого класса. А что сказал психолог?

Зыкова Аня: vilkene пишет: Диму возьмут? Пока не знаю. Надеюсь, что да. Вообще для школы 8-го вида наш Дима - находка. Когда весной мы искали школу, нам звонили еще из 2-х коррекционых с предложением в них поступить. Но эти школы я не рассматриваю в качестве возможных. Если бы Димка разговаривал нормально, мы бы в коррекционную его не отдали

Зыкова Аня: Ирина П. пишет: Сама поговори с учительницей нулевого класса Поговорю обязательно при первом же удобном случае. Ирина П. пишет: А что сказал психолог Прежде всего дала ему хорошую характеристику, обозначив при этом и проблемы, и методы работы. Я обозначила нашу готовность выполнять ее задания. Мы сней быстро установили взаимопонимание, я изложила свои тревоги, она поделилась со мной некоторой важной для меня инфой.

miroska26: nbajenov пишет: Mozhet Dime ne v nylevoi a vo vtoroi klass nyzhno? Я почему-то так же решила! А про туалет я вообще молчу-это же самое элементарное! Ну, а если во втором трудные детки, то подождать-это самое разумное! А там-ориентироваться по ситуации...



полная версия страницы