Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 4 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 4

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить... Вот нашла такое вот обсуждение и опять Вопрос выбора школы так и висит [quote]Жесть Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка) Зачем, зачем некоторые люди копят эту злость, эту жесть? Ну, почему, почему им не живется спокойно, весело и позитивно? Почему нужно пнуть слабого человека? К чему я это: в начальной школе, в первом классе учится довольно полная девочка, судя по лицу, у нее синдром Дауна. Я не знаю ее проблем, может, там случай какой-то особенный, но почему родители отдали её в обычную школу??? Может, они сказали себе: "Пусть привыкает к обычным людям"? Но она уже сейчас, в возрасте семи лет, не видит ничего, кроме жестокости. Ей достается ТАК, как не доставалось никому. Просто вырубили меня сегодня мои одноклассницы, которые, показывая на несчастного ребенка пальцем, громко гоготали! Хорошо, в коридоре гам, она этого не слышала. Вашу мать, девушки из ДЕВЯТОГО класса издеваются над ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ!!!! Малыши еще чего-то не понимают, но когда взрослые так себя ведут.... У меня сложилось такое мнение, что по развитию эти "нормальные" девушки нисколько не лучше ребенка с такой страшной болезнью. Нельзя так. Нельзя быть такими жестокими. Нельзя. [/quote] Вот этот форум :click here

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

beloded1954@rambler.: nbajenov пишет: Ny Vi soshlites' na poslednie issledovania. I sprosite kak chasto ona sama stolbikom delit v povsednevnoi zhizni. Какие исследования? В школе как Сергей говорит:"Это не принято."При умножении больших чисел на 2-х значные я Сергею выроботала как бы свой "метод", например 3119х19.умножаем 9х9=81 - один пишем, 8 на ум, при этом записываем на листочке (т.к. 1,2,до 4х в уме держит а большие цифры, пока следующие умножает, уже забывает). Эта запись ему помогает, и только так щелкает эти примеры. А на уроке не разрешают, говорят так не принято. лишний раз не хочется конфликтовать с учителями так как это всеравно отразится на ребенке, срабатывает "человеческий фактор".

nbajenov: beloded1954@rambler. пишет: Какие исследования? Ny hotia bi voz'mite raspechataite to chto na Daynsite Up est', segodnia tam ssilka bila. Prosto daite ychitelu, i skazhite, chto dymaete, chto eto ei kak matematiky bydet interesno. Nado pravil'no prepodnesti, togda i problem ne bydet. A esli ona sovsem "neprobivaemaia", ny to bydet y Seren'kogo 3 po matematike, chto s togo? beloded1954@rambler. пишет: А на уроке не разрешают, говорят так не принято. Ne priniato kem, ychitelem, programmoi?

Лена В.: beloded1954@rambler. Лариса, У нас тоже в начале и вычитание , и деление шло с трудом. Я особо не заморачивалась. Старались как можно больше решать, со временем научились. У нас очень требовательная учительница по математике, на дом задает столько, что дети все пищат. Кстати, уже в 4 классе учительница Роме разрешила пользоваться калькулятором, и мне кажется, это дало скачок в вычислениях. Я всегда Рому учу, да и так требуют в школе, то что пошло на ум, записывать с правой стороны от примера. Мне кажется, это очень не просто столько цифр держать в уме. И потом, сначала считает все в черновике, а потом записывает в чистовик. У нас в классе 19 учеников. У Ромы по математике тоже "6", это как раньше "3", но я совсем не расстраиваюсь. Потому что это по общей программе. Мне кажется, Лариса, самое главное, что дети умеют считать, и мы это видим и знаем, а учителя... Бог с ними, начнешь с ними воевать, здоровье потеряешь.


Юла: beloded1954@rambler. пишет: Эта запись ему помогает, и только так щелкает эти примеры. А на уроке не разрешают, говорят так не принято. Серенький молодец, изобрёл свой метод решения примеров Так что же здесь плохого? Я восхищаюсь его изобретательностью

nbajenov: Segodnia kak vsegda zhdy Sony posle shkoli. Mamashki raznie tozhe zhdyt svoih chad. Odna mamashka dozhdalas' svoego mal'chika(on v Soninom klasse), i govorit emy: "Poshli domoi, perekysish i k repetitory." Kak viyasnilos' k repetitory po chteniu!!!! I eto devochki v pervom klassee!!! Mal'chik etot chitaet ochen' ploho. Ya yzhe pisala chto est' y nih takoi list slov, i na dom zadaut po 20 slov i kazhdii v svoem tempe ih ychit. Dve nedeli nazad mal'chik iz pervogo lista(a ih shtyk 10) mog prochitat' tol'ko 2 slova i to s bol'shim trydom(ya y nego etot list proveriala). Mi yzhe bili na 3 liste. Ya prosto v yzhase ot etogo obrazovania. V pervom klasse obichnomy rebenky nanimaut repetitora, chto zhe bydet dal'she Ya konechno sama podymivala o repetitore, potomy kak ychat v shkole menia voobshe ne ystraivaet, no poskol'ky poka problem s chteniem net, to i ne dergaus'. Hotia navernoe pora. Vse eto vgoniaet v depressiu. Navernoe ya chego to ne ponimau v etom ih zapadnom obrazovanii. Hotia kanadci te kto zhil v Evrope ili drygih civilizovannih mestah tozhe ne v vostorge ot sobstvennoi sistemi obrazovania. No obichnogo to rebenka mozhno otdat' v chastnyu shkoly, a nashih to ne beryt.

OlgaLD: nbajenov Солнышко, ну а что тебе дала бы наша "хорошая" советская система? Чему такому Сонюшка должна срочно научиться? Или по-другому поставим вопрос: что я такого помню из программы средней школы? Конечно, научили в какой-то степени учиться, но это зависит не от программы, а от конкретных учителей и от школы, по моему опыту. МНе кажется, даже плюс, что меньше на Соню прессинга, что вы не в хвосте плететесь. Я думаю, тебе надо "расслабиться и попытаться получить удовольствие" пока.

Nikname: nbajenov У нас тоже дети с репетиторами с первого класса. Правда читать со скоростью не менее 60 слов минуту они должны еще до приема в школу, а также делать фонетический разбор слов, составлять графические схемы предложений, написать 30 слов, начинающихся с определенного слога и т.д. и т.п. Иначе ребенок считается "неподготовленным" к школе. И приличную его не примут. У моей знакомой мальчик во втором классе каждый день после школы ходит к репетитору заниматься по русскому и математике. Наша няня вечерами ездила делать уроки с девочкой 1-2 класса, которая учится в частной гимназии. Причем в этой школе на продленке до 5 часов с ней тоже делали уроки. И наша няня с 6 до 9 с ней делала уроки. Девочка была не тупая. Но программа с 1 класса кроме тех предметов, которые мы в свое время учили, включала информатику, экономику, философию, английский еще что-то в таком роде. Я с ужасом жду, когда дочь в школу пойдет. Пристраивать видимо будем в "приличную", я сама в такой "элитной" в свое время училась. теперь вот от чрезмерной учебной нагрузкий испытываю отдаленные негативные последствия на психике. Никто ведь кроме меня не свихнулся из-за ребенка с сд. и даром, что я столько всего знаю. В нашу относительно приличную школу ребенку с сд вообще не попасть и как ему там быть вообще не понятно. Жалеть не о чем.

Eldar: OlgaLD пишет: МНе кажется, даже плюс, что меньше на Соню прессинга, что вы не в хвосте плететесь. Я думаю, тебе надо "расслабиться и попытаться получить удовольствие" пока. Наташ зачем вы расстраиваетесь,я тоже согласна с Олей, самое главное , что Сонечка среди сверстников , обычных детишек.

Eldar: Nikname пишет: Пристраивать видимо будем в "приличную", я сама в такой "элитной" в свое вр Наташа , если вы сами испытываете негативные последствия , может и не надо дочку пристраивать в элитную . Я в свое время старшего сына точно также пристроила, в результате полнейшее отврашение к учебе. Со средним сыном , уже была умнее , отдала в обычную обшеобразовательную, в результате старший учился в элитной, нет учился громко сказано, так просто отбывал часы, а средний учился, участвовал в олимпиадах- думаю , что все зависит не от школы , а конкретно от педагогов. Чем круче школа ,, тем больше преподаватели нос задирают.

OlgaLD: Nikname пишет: Пристраивать видимо будем в "приличную", я сама в такой "элитной" в свое время училась. Eldar пишет: Наташа , если вы сами испытываете негативные последствия , может и не надо дочку пристраивать в элитную . Я тоже, как и Рита, не вполне поняла Вашу логику, Наташа. Зато я проходила практику в элитной школе, дети закатывали истерики на уроках каждый день - не от избалованности, не от плохого климата на уроке, а от перегруза, они просто срывались. Я решила, что не стану отдавать в такие школы ребенка. Это никакая не гарантия поступления в вуз, не гарантия хорошей базы знаний. А вред психике может быть, действительно.

Nikname: Eldar У нас в шаговой доступности от дома нет обычных школ. Все три модные гимназии. А по нашим пробкам мотаться даже в обычные школы, все равно нервы тратить и уйму времени. Тут нет логики, обстоятельства такие. И вообще с учетом того, что младшего в "дебильную школу" пристраивать придется (если повезет), мне в настоящий момент легче нести бремя своего бытия с мыслью, что хотя бы старшая в порядке будет. Единственное, я знаю, что не стану дочь так жестко за оценки прессовать, как меня в свое время. Пусть на трояки учится. "Международная удочка". А то мать так и не познала таких радостей жизни.

Светлана: Nikname пишет: Единственное, я знаю, что не стану дочь так жестко за оценки прессовать, как меня в свое время. Пусть на трояки учится. И то хорошо

Осик: Меня в своё время тоже за оценки ругали, отчего учиться-то и не хотелось. Свою старшую не ругаю и на удивление хорошо учиться

nbajenov: Devochki spasibo za podderzhky. OlgaLD пишет: Чему такому Сонюшка должна срочно научиться? Da, ya bous' chto ona voobshe pri takoi sisteme nichemy ne naychitsia. Nikname пишет: У нас тоже дети с репетиторами с первого класса. Pri takih programmah v shkolah ya mogy eto poniat'. No zdes' to voobshe ne poniatno chemy ychat i kak. Predstavliaesh chto obichnii rebenok chitaet hyzhe chem nasha, takoe chto vozmozhno v rossiiskoi shkole Ya schitau chto esli bi trebovania bili bol'she, to i k nashei oni bili bi bol'she i togda ona hot' chemy to bi viychilas', a tak ya ne znau chto delat'. I ved' shkola nasha ochen' dazhe neplohoi schitaetsia v provincii po yspevaimosti detei. Vihoda poka ne vizhy, bydem ychit'sia. Vot pari zdes' vipyshy i dal'she. Myzh moi priehal segodnia s ytra vmeste v shkoly otvodili, on ot odnogo vida shkoli v yzhase i ot postroenii na ylice. Detei v shkoly zapyskaut tol'ko posle zvonka. Holod ne holod, prishel ran'she stoi zhdi. Hochy ego v shkoly na yroki otpravit', da bous' kak bi emy sovsem ne poplohelo. Y nego inogda idei voznikaut o domashnem obychenii. Ya schitau eto tozhe ne vihod, nashim obshenie nyzhno s det'mi, da i ne dlia moih nervov eto domashnee obychenie.

Юла: nbajenov пишет: Dve nedeli nazad mal'chik iz pervogo lista(a ih shtyk 10) mog prochitat' tol'ko 2 slova i to s bol'shim trydom(ya y nego etot list proveriala). Mi yzhe bili na 3 liste. Я думаю, что незачем вам впадать в депрессию. Сонечка опережает обычных деток! Это же супер Сонечку

nbajenov: Юла пишет: Сонечка опережает обычных деток! Это же супер Сонечку Spasibo konechno , no imenno eto menia i nastorazhivaet...

Ирина П.: Юла пишет: Сонечка опережает обычных деток! Это же супер Я тоже согласна. Хотя тут заслуга в большей степени мамы. А поповоду ребенкас репетиром, я думаю что там возможно ситуация другая. Может у ребенка проблемы. А мама не может сама его обучить. У меня сын в 5 классе. А со второго мы ходим к репетирору по русскому. У него логопедические проблемы а это и дисграфия и нарушение слуха плюс гиперактивность. При этом у логопеда стройная система обучения, опыт. А я только в тупую могу заставить учить правила и писать диктанты, да и то времени не хватает. Может у них похожая ситуация. Ты на себя не примеряй их ситуацию. Наши дети в более выгодном положении. Мы начинаем с ними заниматься с рождения. А если у обычных детей проблемы, то их бывает видно слишком поздно. А Сонечка все равно молодчинка. И мамочка тоже.

света: Юла пишет: Сонечка опережает обычных деток! Это же супер Cонечка умничка и мама очень большая умница!!!!!! Сонечкины успехи доказывают, что наши детки могут достичь очень хороших результатов в учебе.

prib0y: nbajenov Наташа,если можно,напишите,пожалуйста слова,которые читает сейчас Соня.Именно то,что написано на листочках,это только слова,или короткие фразы.предложения? С одного листика черкните,пожалуйста.

nbajenov: Ирина П. Irina navernoe ti prava, no delo v tom chto mal'chik etot ne edinichnii primer k sozhaleniu.

nbajenov: света

nbajenov: prib0y Tania s lista slova tol'kofraz net, takie vot iz poslednego: prishel, yshel, idet, dlinnii, sparashivat', bol'shoi, ochen, ezdit', krasnii, goluboi, tvoe, cherez, tol'ko, na, seichad i t.d. No v angliiskom slova eti iz odnogo ili dvyh slogov.

prib0y: nbajenov Наташа,спасибо! На русском это довольно сложные слова,мы читаем сейчас короткие предложения с простыми словами:У мамы сом.У сома усы. У Сони сани и у Мани сани. Я не подумала о том,что звучание русских и английских слов разное,спасибо еще раз

nbajenov: prib0y Da ne za chto. Kak okazalos' listov takih 11 i deti dolzhni sdat' vse slova do iunya. Slozhnost' slov yvelichivaetsia, po mere narostania. Krome slov zadaut domashnee chtenie po 4 knigi na nedelu, vsem raznie.

prib0y: nbajenov Krome slov zadaut domashnee chtenie po 4 knigi na nedelu, vsem raznie. А в книгах какой текст? В школе давали основы чтения,или это домашние навыки? Соне нравится читать?

nbajenov: prib0y пишет: В школе давали основы чтения, Vot eti listi so slovami i est' osnovi. V knigah teksti raznie, est' legkie, est' slozhnie, v etot raz samaia slozhnai kniga o sovah. Teksti takie: "Sovi zhivyt v gnezdah na derev'yah. Sovi zivyt v gnezdah sdelannih drygimi pticami. Sovi zhivyt na zemle. Sovi delaut gnezda na zemle." Vsego 14 stranic v etoi knige. Potom nado otvetit' na voprosi. Samii prostoi tekst takoi: "Obez'anka spriatalas' v korobke. Obez'yanka gde ti. Obez'yanka spriatalas' v rakovine. Obez'yanka gde ti? i t.p." Esli dlia Soni legko to ei interesno, a esli chto to neponiatno to sootvetstvenno. Roditeli tozhe pishyt ychitelu kakie knigi bili rebenky interesni, kakie net, i kakie bili slishkom slozhnie.

prib0y: nbajenov Наташа,я что то не совсем поняла с текстами,их нужно сначала прочитать,а потом ответиь на вопросы,или читать не надо,только перессказать и ответить.Если нужно читать,то это очень странная форма обучения,после коротких слов переход к таким сложным предложениям,такое чувство,что имеется в виду что ребенок должен находиться где то на дополнительном обучении,а в школе только выдавать результат.Или я не правильно что то поняла..Мозг сломать можно..

nbajenov: prib0y Tania nado eto prochitat' i potom otvetit' na voprosi. Napisano chto kniga horosho prochitana esli rebenok sam prochital 90% teksta. Ya vot tozhe ne ponimau kakim obrazom, esli naprimer nekotorie deti alfavita libo ne znaut libo ochen' ploho. prib0y пишет: Если нужно читать,то это очень странная форма обучения,после коротких слов переход к таким сложным предложениям,такое чувство,что имеется в виду что ребенок должен находиться где то на дополнительном обучении,а в школе только выдавать результат. Ny tak i ob etom zhe. Vot roditeli repetitorov i nanimaut. Ya zhe govory dyrdom a ne sistema. Mozhet ih konechno v klasse ychat, no ya ne znau, chtobi znat' nado navernoe hodit' ezhednevno na yroki, y kogo takaia vozmozhnost' est'? Ya v lychshem slychae raz v nedelu mogy. A pro sov eto eshe ne samii slozhnii tekst. V proshlii raz bilo 2 knigi v 2 raza bol'she etoi.

prib0y: nbajenov Безумно загадочная система.Когда я пошла в первый класс,не все дети умелт читать,вроде первая четверть отведена для занятий по букварю,а потом уже книга для чтения.А у вас хотят,что бы 5-6 летние дети сразу начали текстами выдавать.А наших то детей еще только учить надо и читать и смысл понимать и пересказывать.Но не все же сразу..Интересные какие,мягко говоря..

nbajenov: prib0y пишет: А у вас хотят,что бы 5-6 летние дети сразу начали текстами выдавать. Ladno chitat', oni eshe i pisat' dolzhni, pri etom na dannom etape ne vazhno kak, glavnoe chtobi misli mogli virozit' na bymage. Pozzhe yzhe bydyt rabotat' nad podcherkom. Dlia menia polnaia zagadka vse eto, nylevoi klass ne obiazatelen, t.e. eli rebenok nikyda ne hodil, to on ne mozhet chitat' i pisat', esli roditeli ne zanimalis'. Testirovania v 1 klass nikakogo net. Dazhe esli rebenok hodil v nylevoi, to ia tozhe videla chto oni tam delaut, oni konechno mozhe i ychat ih tam pisat'-chitat', no vse eto kak to poverhnostno, k tomy zhe nylevoi klass eto 2.5 chasa v den'. Chemy tam mozhno viychit'sia?

prib0y: nbajenov У меня сначала сложилось впечатление,что детей ничему не учат и ничего от них пока поэтому не требуют.А получается,ситуация противоположная-не понятно,учат ли,но требуют ОЧЕНЬ много!Мы с Яной тоже пишем то,что прочитали,то есть я пишу,а она глядя на мой текст-переписывает,есть такой метод обучения чтению.Получается,что в школе дети все же пишут,тогда надо еще раз просить о том,что бы отдавали домой листочки,как же вы должны закреплять навыки?А иначе-как они могут чего то требовать..

nbajenov: prib0y пишет: что бы отдавали домой листочки,как же вы должны закреплять навыки Pishyt oni v tetradiah kotorie ostautsia v shkole. Im ne vazhno seichas v shkole kak oni pishyt, vazhno chto oni pishyt. prib0y пишет: А иначе-как они могут чего то требовать.. A oni i ne trebyut, eto tol'ko kazhetsia. Vse ychatsia kto kak mozhet. Krome domashnego chtenia i etih listov so slovami nichego ne zadaut. Poskol'ky pishem mi bezobrazno to vse chto hotim napisat' zapisivaet assistent. Doma mi pishem, nabivaem ryky, no ochen' tyazhelo Son'ke daetsia, y nee s melkoi motorikoi vsegda ploho bilo. Sidim obvodim kryzhochki raznie da palochki. Esli staraetsia to horosho polychaetsia, a esli net to sootvetstvenno. Plus' ona vsegda vse staraetsia bistro delat', i nikak ee ne zatormozhish, dazhe kogda ee ryky derzhy. S chteniem sityacia drygaia, chitaet ona po ih sisteme dovol'no neploho, i na voprosi mozhet otvetit'.

prib0y: nbajenov Ясненько.Я вот что заметила у Яны:когда мы читали слоги и слегка затянули этот процесс,ей стало не интересно,то есть из слогов ничего не вытекает ( но начальный этап естественно необходим,без него не сдвинишься никак ).Когда стали читать короткие слова-появился и интерес.Так же и с письмом,когда обводим начальные элементы букв для подготовки руки к письму-не интересно,пишем букву-старается,а если слово,то и старается и волнуется одновременно,получается хорошо в итоге.Вы попробуйте обводить с Соней не кружочки,а буквы,посмотрите,может здесь она будет меньше торопиться,может интереснее будет..

nbajenov: prib0y пишет: Вы попробуйте обводить с Соней не кружочки,а буквы,посмотрите,может здесь она будет меньше торопиться,может интереснее будет.. Tania mi i bykvi i cifri, vse obvodim. Materialov kycha, tolk nadeus' tozhe bydet, no yzh bol'no medlenno eto vse. prib0y пишет: мы читали слоги и слегка затянули этот процесс,ей стало не интересно,то есть из слогов ничего не вытекает ( но начальный этап естественно необходим,без него не сдвинишься никак ).Когда стали читать короткие слова-появился и интерес V knige Kak ychit' chteniu detei s DS, rekomendyetsia nachinat' ychit' chitat' slovami, a potom yzhe ychit' alfavit i zvyki (mi pravda ot obratnogo poshli, no ne special'no tak vishlo, alfavit ona sama viychila), imenno to chto v shkole i delaut.

Lena S.: nbajenov пишет: Ya vot tozhe ne ponimau kakim obrazom, esli naprimer nekotorie deti alfavita libo ne znaut libo ochen' ploho. Наташ, в Германии тоже так было. Буквы учили 3/4 года. Но уже во второй четверти было много слов из букв, которые еще не были заучены. Это просто какая то странная система. Но дети все справлялись.

nbajenov: Lena S. пишет: Но дети все справлялись. Y nas ne vse, na sledyushei nedele snova poidy, posmotru kto na kakom liste

Ирина П.: Отчитываюсь по нашей учебе. Поскольку мы тут месяцок(весь октябрь) позволили себе поездку к бабушке в краснодарский край, то получили задание на самостоятельное обучение в виде букваря и математики. Надо было выучить 6 букв А О У М С Х чтение слогов, коротких слов, все что представлено в букваре и написание этих же букв письменно. В конце каждой страницы были даны задания для письма. Тетрадка использовалась в косую линеечку. ПЕчатные буквы Татьяна и так знает Чтение слогов вызывает напряг в том плане, что путает прямой и обратный слоги (ам ма например) Но останавливаю, прошу сосредоточиться, спрашиваю с какой буквы начинается, тогда прочитает правильно. Письменные буквы осваивать конечно труднее. Сначала писали по точкам. Потом Я ставила начальную точку откуда начинать, писали рука в руке. Вообщен на сегодняшний день Она сама в состоянии написать короткие слова (оса, уха, ухо, мама, сухо) Но просит все равно поддерживать ее за руку. Я при этом только прикосаюсь к кисти, но не вожу ее рукой. Бывает буквы пропускает. Буква М еще у нас распластывается по строке, но вообщем не так уже и все плохо. Правда Написание одного слова у нас занимает иногда минут 15. Тогда я практически зверею (она то не может начать, то гулять, то пить, то мультик, то овлекается Вообщем ) Математика надо было выучить 1 2 3 , написание, прямой обратный счет, примеры и задачи. Кривая линия, прямая, и как нарисовать по линейке линию. Мы застряли с ней на цифре 2. Никак сама она ее не хотела писать. Только по обводке, или рука в руке. Ничем было не заставить и не уговорить. У нас даже история вышла. Ехали мы еже обратно домой в поезде и занимались. Надо было написать пример с 2. Я ей говорю:" пиши сама, как же ты в школе писать будешь. Мы ее уже месяц пишем ." А Татьяна никак, сидит надулась, не умею и все. А потом как разрыдалась, да так громко. Мое сердце не выдержало, я взяла ее руку написали вместе. А на следующий день, она стала писать ее сама, да так сносно, и вполне прилично. Сегодня пошли первый день в школу после отдыха и каникул. Пока учителю показывала, что Таня научилась делать, дите вцепилось в меня, и в рев. Как всегда и погода поменялась, снегопад, а сейчас еще и ветер. Вообщем по новой будем к школе привыкать.

prib0y: Ирина П. пишет: Но просит все равно поддерживать ее за руку. Я при этом только прикосаюсь к кисти, но не вожу ее рукой. Ира,мы когда начинаем с Яной новую букву писать,она тоже просит придерживать кисть,ведь наверняка чувствует,что не держишь а только касаешься.Но навык ведь отрабатывается и закрепляется.Когда чувствует сама уверенность,через несколько занятий-просит отпустить кисть.Не забивай себе голову,нравится Тане что ты придерживаешь-пусть так и будет.Мы сейчас пишем много по тренажеру,мне нравится как Яна запоминает движение кисти,но переносим потом букву только на нелинованую страницу,или я делаю широкую строку,а ваша косая линейка узкая или широкая?

OlgaLD: Ирина П. Сопереживаю вам. Терпения!

Ирина П.: prib0y пишет: Мы сейчас пишем много по тренажеру,мне нравится Это тот тренажер который ты мне прислала? Мы по нему тоже обводили. Только Татьяна не очень долго там обводит. Ей почему то не очень нравиться. Хотя если мы начинаем новую букву, я даю ей с ним сначала поработать. prib0y пишет: а ваша косая линейка узкая или широкая Косая линейка наша узкая. Потому что в школе требуют, чтобы буквы были соответствующего размера. А цифры помещались в одну клетку. В принципе так получается, но иногда сползает вверх или вниз по строке. Да Цифра 3, почему то чаще получается на 2 клетки. Но до школы мы все писали крупно, в тетради в клетку очерчивала строчки в 2 клетки и писали буквы печатные и цифры большие, на доске еще пишем крупно. А в тетради стараемся писать как положено.



полная версия страницы