Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 5 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 5

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить...

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

OlgaLD: Inneska

nbajenov: Konechno Eva kyda toropit'sia, ya vot bi tozhe s ydovol'stviem podozhdala, tak net prishlos' "sdavat'" v shkoly. Chto kasaetsia bydyshego, to k tomy vremeni kak Marisha zakonchit shkoly nadeus' i delo naidetsia, tak chto ne dymai o pechal'nom, chto tolky to zaranee rasstraivat'sia? Y nas vot est' vsiakie vozmozhnosti, opiat' zhe dymaesh, hvatit li yma i sil. Tak chto pozhivem yvidim.

Лена В.: Эвелина, не расстраивайся наперед. Год в садике+12 лет в школе, все поменяется, это точно.


nbajenov: Mi vot mozhno skazat' zakonchili pervii semestr, vsego ih zdes' tri, osen', zima i vesna. Ychimsia kak znaete s 8.30 do 3, s chasovim pererivom na obed i odnoi 15 minytnoi peremenoi. Kanikyli zdes' zimoi 2,5 nedeli, 1 nedelu vesnoi, i 2 mesiaca letom. Sone 6 let i 4 mesica, ona v obichnoi shkole i v klasse s DS ili drygimi otkloneniami ona odna, ostal'nie tak skazat' "normal'nie". Mne eta shkola daetsia ochen' tiazhelo, s polnim otsytstviem ychebnikov, s pochti otsytstvyushimi domashnimi zadaniami, chem zanimaetsia rebenok v shkole mozhno tol'ko dogadivat'sia. Vobshem mozhno beskonechno perechisliat' to chto menia ne ystraivaet. Sonu pohozhe ystraivaet vse. Hodit ona s ydovol'stviem, domashnee zadanie kogda kak, v zavisimosti ot nastroenia i ystalosti. Na proshloi nedele vistavili ocenki. Pered etim roditeliam napisali pis'mo, chto v osnovnom vse deti polychat 3, chto oznachaet, chto rebenok s programmoi spravliaetsia. Mogyt takzhe polychit 2 chto oznachaet neobhodimosti potrydit'sia v tom ili inom predmete i 1 znachit chto rebenok s programmoi ne spravlietsia. Nam vistavili v osnovnom 3 i 4, + v zakluchenii napisano chto dlia pervogo klassa y Soni otlichnie znania bykv i zvykov i ona mozhet sdelat' foneticheskii razbor mnogih slov. Sofia horoshaia ychenica y kotoroi mnogo dryzei i ona horosho adaptiryetsia v razlichnih sityaciah. Ysidchivaia, ymeet obsyzhdat' svou raboty s ychitelem. Chyvstvyet sebia yverenno i nezavisimo v shkole. Lubit chitat' i sposobna vibrat' interesyushie ee knigi sootvetstvyushie ee yrovnu chtenia. Pri chtenie ispitivaet trydnosti v slovah kotorie ne imeut znachenia dlia nee ili kotorie schitaet ne vazhnimi dlia sebia.(ot sebia dobavlu slova tipa predlogo "a" "the" i t.p. kto znaet angliiskii, dlia teh kto ne znaet, eti predlogi ne nesyt smislovoi nagryzki, ny v kakoi to stepeni nesyt, no eto tonkosti yazika yzhe) Ny vot eto v osnovnom vse. Ocenki vistavliaytsia ne tak kak bilo y nas v Sovetskom Soyze, a bolee detal'no, mnoge ocenok kasaushihsia povedinia, otnoshenia k sobstvennosti shkoli, dryz'iam, otvetstvennosti za svoe povedenie i deistvia, ymenie slyshat' i t.p. Segodnia bilo roditel'skoe sobranie(zdes' oni provodiatsia s kazhdim roditelem otdel'no. Vse kak vsegda horosho, vse schastlivi, a menia eto nastorazhivaet. Radyet to chto na sobranie v nashem slychae prisytstvovala direktor shkoli i zavych, poskol'ky ya bila poslednii raz kraine ne dovol'na individyal'nim planom i dolgo ego ne podpisivala, segodnia oni pohozhe vzdohnyli spokoino. Voobshe v etom plane v nashei shkole oni ochen' horosho rabotaut. Ya chitaut pro drygie shkoli po vsei strane i volosi dibom, opiat' zhe nachinau sebia myrizhit', chto podozritel'no chto y nas vse tak horosho, mozhet ya v "rozovih ochkah" vse vizhy P.S. Izviniaus' za dlinnoe soobshenie i yvelichennii shrift, no tak mne kazhetsia legche chitat' moi karakyli, obeshau v novom gody pereiti na normal'nii shrift

prib0y: nbajenov nbajenov пишет: obeshau v novom gody pereiti na normal'nii shrift-УРА!!! Наташа,поздравляю вас с Соней с окончанием первого семестра! Причем с такими хорошими результатами! Радуют и хорошие оценки за учебу и хорошие отзывы о адаптации и отношениях в классе,для маленькой девочки это ОЧЕНЬ большие достижения! "Розовых очков" не вижу,по - моему все закономерно.

Nikname: nbajenov поздравляю, вы обе молодцы Артикли английские поди поймет во временем.

marinazima: nbajenov пишет: mnoge ocenok kasaushihsia povedinia, otnoshenia k sobstvennosti shkoli, dryz'iam, otvetstvennosti za svoe povedenie i deistvia, ymenie slyshat' i t.p. Интересно! Это же больше субъективные оценки, чем объективные. Наташа, поздравляем с хорошими результатами! prib0y пишет: хорошие отзывы о адаптации и отношениях в классе,для маленькой девочки это ОЧЕНЬ большие достижения! Я об этом мечтаю больше, чем о хороших оценках!

OlgaLD: Как здорово, Наташа! Спасибо за увеличенный шрифт, так и правда легче!

Fruuu: Наташа, поздравляю!!! Все ведь хорошо, не мучь себя поиском мнимых проблем. Наслаждайся тем, что есть в данный момент. А в данный момент Соня умничка, с программой справляется, в школе прекрасно адаптировалась, в школу ходит с удовольствием, дети с ней дружат. Что еще для счастья нужно? ИМХО

Лена В.: nbajenov , считаю, что очень хорошо. Согласна с Эвелиной, наслаждайся, тем что имеешь. Сонечка с удовольствием ходит в школу, нормально социализирована, оценки отличные-что еще для счастья надо? Успеешь еще насидеться дома по ночам за уроками, когда Сонечка пойдет в старшие классы. А сейчас-молодцы!

света: nbajenov Какая же Сонечка умничка, и мама очень большой молодец!!!!!!!!!!!! Очень, очень рады за Вас с Сонечкой!! Дальнейших успехов вам с следующих семестрах и таких же хороших оценок. Сонечка прелесть

miroska26: Молодцы! И Сонечка и мама!Справились обе, только оценили одну Соню! Мы твою работу, Наташа, тоже оцениваем на "отлично"! Желаем успехов!

Eldar: nbajenov Наташа зачем вы себя мучаете ? Видите как все хорошо складывается у Сонечки в школе и самое главное , что она довольна и счастлива, что дети ее принимают такой какая она есть , ее любят и уважают в классе. Ведь это самое главное, мне например вам можно только позавидовать. Вы с ней большие умницы, поздравляю вас и желаю , чтоб так было всегда!

Леся: Наташа, очень рады за вас. Молодцы! И девочки правы, не мучай себя мнимыми проблемами.

nbajenov: prib0y Nikname marinazima OlgaLD Fruuu Лена В. света miroska26 Eldar Леся Devochki spasibo za dobrie slova, ya ochen' rada chto mogy s Vami podelit'sia. Dlia mam obichnih detei eto skoree vsego ne ochen' to bol'shie yspehi, no dlia nas sami znaete, radyet maleishie yspehi.

Ирина П.: Наташа, вы обе с Сонечкой молодцы. Поздравляю Соню с успешным окончанием семестра.

мама Лисы: nbajenov Какие вы с дочей молодцы! Приятно читать о таких успехах!

beloded1954@rambler.: Наташа очень рады за вас с Сонечкой. МОЛОДЕЧЕКИ!!!! Дальнейших вам успехов в учебе!

гульназ: nbajenov Наташенька, как я за вас Сонечкой рада! Подравляю вас с окончанием семестра! вы Большие молодцы! Я с таким удовольствием читала про Сонечку!

Lena S.: nbajenov Наташа, какие вы обе умницы!!!!! Очень рада за Сонечку! Горжусь, что ее оценки выше среднего по классу. Здорово, что она общается с детками. Так держать!

полина: Наташа, поздравляем ! Какие вы молодцы, очень за вас рады! Ваши успехи вдохновляют!

Гала: nbajenov Наташенька, спасибо тебе, что так хорошо и подробно все описала (и за крупный шрифт - спасибо!). Вы обе с Сонечкой умнички . Тебе ставим "отлично+", согласна с девочками. Пусть все и дальше идет хорошо! И мы все вместе будем радоваться за вас! Сонечке привет большущий!

Юла: nbajenov пишет: Mi vot mozhno skazat' zakonchili pervii semestr, Поздравляю вас с окончанием семестра! Сонечка умничка! Мне кажется, что мама напрасно себя накручивает

nbajenov: Ирина П. мама Лисы beloded1954@rambler. гульназ Lena S. полина Гала Юла Devochki spasibo, sovsem zasmyshali

vilkene: nbajenov Поздравляем! Успехи отличные!

nbajenov: vilkene

Оксана и Тоша: Наташ, очень за вас рада. МОЛОДЦЫ !!!

nbajenov: Оксана и Тоша Spasibo!

ltnrf2006: nbajenov Наташа, наконец прочитала про ваши с Сонечкой успехи. Очень очень рады за вас. Здорово. Сонечка - умничка.

nbajenov: ltnrf2006 Olia spasibo

Inneska: Наташа - как же приятно читать такие посты, столько веры и надежды просыпается, что и у нас все будет хорошо. Спасибо вам за ваше терпение, за вашу силу - стирать все стериотипы о детках с СД, любить и верить в своего ребенка. Естественно с такими успехами в 6 лет, можно рассчитывать на достойное будущее Сонечки. Она умничка - так держать и не сдаваться

nbajenov: Inneska Spasibo bol'shoe, ya yverena i y Vas bydyt bol'shie yspehi i gordost' za Alinky

Юла: Fruuu пишет: А в данный момент Соня умничка, с программой справляется, в школе прекрасно адаптировалась, в школу ходит с удовольствием, дети с ней дружат. Что еще для счастья нужно? ИМХО Думаю, что об этом можно только мечтать Мы гордимся Сонечкой и её замечательной мамой

nbajenov: Юла Spasibo

Зыкова Аня: Девочки, всем пламенный привет Вы нас еще не забыли? У нас все в порядке более или менее, за исключением времени - его не хватает катастрофически. Так складывается, что мы опять нуждаемся в коллективном разуме достопочтенного форума . Короче говоря, у меня назрел вопрос. Мы, кажется, опять стоим перед выбором. Наша школа Плюсы Димке в школе нравится, да и мне тоже - школа добрая, заботливая, хорошая. Большой дружный дом. У Димы появился близкий друг, есть еще подружка. Дети живут активной интересной жизнью. И не смотря на то, что все это время нас по-прежнему не устраивал учебный процесс, мы смирялись с тем, что есть. Нам нравятся педагоги (разве что наша учительница не меняется, но мы смирились). Педагоги замечательные - есть и психолог, и логопед, и музыкальный работник. Родители тоже нравятся - видно, что люди любят своих детей и делают для них все. Мы привыкли к школе, Дима с удовольствием каждое утро собирается, радуется встрече с друзьями. Минусы Мы устали - слишком далеко ездить. Зима это расстояние увеличила еще больше. В среднем на дорогу туда уходит 1.5 часа, обратно 2.5 часа, то есть 3.5-4 часа в день. В теплой удобной машине с детским радио, только по утомительным пробкам. Добавить к этому времени еще мое время от работы до школы и обратно - затраты стали просто неподъемными. Еще одна причина - учебный процесс. Нам он не подходит. Оказалось, что наша школа не просто коррекционная 8-го вида, а коррекционная для тяжелых детей. Программа ослаблена предельно. Учителя все равно вкладывают в детей по их возможностям, то есть дают материал интенсивнее, но программой такое положение не закреплено. Я это видела с самого начала, не могла понять, в чем дело, думала они разбег берут - но, увы, это не разбег, это скорость такая. Это обстоятельство удручает особенно. По большому счету многое обесценивает ИМХО. В Одинцово нам ничего не подходит по нашим запросам. Нашла в области, в Голицино - школа "Гармония". Гармония Плюсы Хотя школа тоже не близко - без пробок 30-40 мин в сторону области. Вместе с тем пробок быть не должно - мы будем ехать против потока, нам даже само Одинцово проезжать не надо, т.к. мы живем на окраине. К тому же дорога идет через лесопосадки и деревни - живописная довольно, не сравнить с нынешним маршрутом по можайке и кутузовскому в угаре и плотном кольце десятков машин. Школа маленькая, но очень уютная, аккуратная. Атмосфера теплая и заботливая - как нам показалось по одному посещению. Школу нам показали очень подробно и поговорили внимательно. Обучение строится по индивидуальному принципу и занятия практически индивидуальны - максимум 3 ребенка в классе (только это непонятно что, может и минус). В школе обучаются дети по трем видам программ - массовой школы (есть дети-медалисты, дети, поступающие в ВУЗы), 8-го вида, экспериментальной (для имбицелов). Минусы Школа имеет статус школы надомного обучения, поэтому такой странный набор программ. Но! Учителя не ходят по домам, родители привозят детей в эту школу - то есть дети все равно учатся в заведении. Статус влечет за собой уменьшение учебных часов (для нас почти вдвое) и малочисленность классов. Надо заметить, что основной упор при этом делается на качество образования. Дети общаются на переменах, играют друг с другом. Мы видели как особых детей, так и вполне обычных на первый взгляд. Только детей мало - по сравнению с московской это маленькая совсем школа. Не знаем, что делать . Часов мало - зато есть шанс выиграть в качестве и получать долгожданное образование. Опять же мы все равно много занимаемся дополнительно - частный логопед, фортепиано, рисование. Можно попробовать в воскресную школу записать - я до сих пор даже не пыталась, потому что когда? ребенку дух перевести некогда. Опять же спортом сможем заняться. Но боязно терять какую-никакую, но социализацию в большой структуре 30-ой школы, с активным функционированием (еженедельно в развивающий центр, иногда театр) - в Голицино этого не будет. Переходить даже статусно на надомное обучение - нам это ничем не грозит? В душе мне хочется перейти в Голицино, хотя не уверена пока в правильности такого решения. Возможно, я просто устала ездить. Да и устала ждать, когда же я увижу результаты учебы. Что скажете, эксперты?

Гала: Зыкова Аня Анечка, милая, привет! Рада тебя видеть очень По сути проблемы. Для меня вот такая езда, как ты описываешь в московскую школу, сразу перечеркивает все ее плюсы. Я бы в Голицино, наверное, перевела. Зыкова Аня пишет: Опять же спортом сможем заняться. Вот это Зыкова Аня пишет: еженедельно в развивающий центр Это сильно пользительно? Зыкова Аня пишет: иногда театр Ну, это семьей можно выбраться. Зыкова Аня пишет: Переходить даже статусно на надомное обучение - нам это ничем не грозит? Вот это я не знаю. В любом случае, успехов вам в выборе.

Зыкова Аня: Гала пишет: Для меня вот такая езда, как ты описываешь в московскую школу, сразу перечеркивает все ее плюсы. Галочка, здравствуй, милая Тоже очень тебе рада. Между прочим именно эти твои слова о близости школы к дому, когда вы были у нас в гостях, сильно запали мне в душу. Я после много думала об этом, позволяя себе с тобой согласиться. И позже начать снова действовать.

nbajenov: Ania privet Гала пишет: Для меня вот такая езда, как ты описываешь в московскую школу, сразу перечеркивает все ее плюсы. Ya bi tozhe pritomilas' ezdit' i sebia i rebenka v probkah mychat', y menia shkola v 3 minytah ezdi, tak i to tyda obratno 3 raza v den' nadoelo. No v etom gody ya bi yzhe zakonchila tam gde vi nachali hodit'. A Dima voobshe kak k peremene shkoli otnesetsia? Часов мало - зато есть шанс выиграть в качестве и получать долгожданное образование. Obrazovanie on v lubom slychae polychit. Ego i doma mozhno polychit'. Зыкова Аня пишет: Но боязно терять какую-никакую, но социализацию в большой структуре 30-ой школы, с активным функционированием (еженедельно в развивающий центр, иногда театр) - в Голицино этого не будет. Social'naia chast' schitau ochen' vazhna, dryz'ya, obshenie eto nichem ne zamenish. Ne znau chto bi ia sdelala. An' mozhno ved' poprobovat', ne ponravitsia obratno vernyt'sia.

Зыкова Аня: nbajenov Здравствуй, Наташенька . Спасибо за мнение - мне это очень важно. nbajenov пишет: mozhno ved' poprobovat', ne ponravitsia obratno vernyt'sia. Вот тоже об этом думаю - что вернуться можно будет. К Диме очень хорошо относятся и наверняка не откажутся взять его обратно. Просто мороки много - та школа тоже муниципальная, а значит, куча документов, разрешений. Туда-сюда переводиться, это мы замучаемся. Как Дима относится, я не знаю. К сожалению, у нас с ним еще только очень скудное, односложное речевое общение. Он мало что вербально выражает. Я обычно все по его личику, по чувствам и настроению отслеживаю. Несмотря на то, что говорит Дима уже гораздо больше, его речь средством общения назвать все еще нельзя.

nbajenov: Зыкова Аня пишет: Туда-сюда переводиться, это мы замучаемся. Ny eto eshe ne izvestno, mozhet i ne pridetsia begat' tyda-suda. Зыкова Аня пишет: Я обычно все по его личику, по чувствам и настроению отслеживаю. Ania ny ya sobstvenno govoria i ne imela vvidy Dimin monolog po etomy povody. Menia ineresyet tvoe mnenie, ti zhe znaesh, kak on k smene obstanovki, okryzhenia otnositsia, tyazhelo li emy bydet po novoi nachinat' otnoshenia vistraivat' v kollektive. Nado eto tozhe vo vnimanie brat'.



полная версия страницы