Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Куда пойти учиться??? - 5 » Ответить

Куда пойти учиться??? - 5

Ольга: Тема нужная, значит ее нужно продолжить...

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

nbajenov: Я за обычную школу, не хотела бы чтобы мой ребенок был с детьми с проблемами в поведении, поскольку знаю что наша бы точно нахваталась бы ненужного. А ведь эти дети делают это не специально. В обычной российской школе тоже много проблем и проблемных детей. Мне больше всего подошел бы вариант обычной школы с дополнительными занятиями. Как описывала Таня. Самое главное понимающие педагоги.

marinazima: Девочки, спасибо за отзывы. prib0y Таня, подготовит курсы - раз в неделю, по субботам, по три урока - чтение, математика, труд.Проводят учителя, которые будут набирать на след год первый класс. В садик какой-то может и возможно договориться ( по закону - даже особый ребенок до 7 лет), но у нас два языка, наша группа была на русском, а так все садики - на украинском, которого маша почти не слышит в быту и не понимает. Пыталась ввести в ее обиход несколько украинских слов. Показываю на дом - говорю - будынок. Она так со мной и не согласилась - доказывала мне, что я не права.Новый большой коллектив, новый язык - тоже стрессовая ситуация. Спецшкола, и школа, куда я ходила - на русском.

prib0y: marinazima пишет: Новый большой коллектив, новый язык - тоже стрессовая ситуация. Марин,про язык ничего не могу сказать . А вот про новый коллектив скажу- Яна в этом учебном году пошла в новую группу, старая по возрасту в школу пошла. Воспитатели и дети новые,да к тому же группу с 15 человек увеличили до 25 в связи с тем,что в городе закрыли два детских сада. Яна не сразу привыкла к новым детям и новому составу преподавателей,постепенно. Стресса особого для нее не было,наоборот,она училась знакомиться,вливаться заново,очень хороший,полезный навык. Конечно,один раз в неделю-очень мало,это не серьезно. Я бы все таки пошла еще на год в сад.Когда Маша услышит украинские слова в быту,в окружении-может воспримет их по другому,не переживай так.


turist: prib0y Возможно, что к школе нужно присмотреться. Просто по моему опыту это тупик. 1.Попав в спецшколу из неё практически невозможно вернуться в нормальную. 2.Кроме того, согласна с Наташей, что в спецшколах очень часто дети с проблемами в поведении. 3.Темп и ритм в спецшколах замедлен, после него Маше трудно будет втянуться в обычную школу. Лучше дополнительные занятия по подготовке к школе в каком-нибудь центре. И общение, и развитие. prib0y пишет: За год Маша может привыкнуть к дому,к вольному графику,потом сложно будет втягиваться Конечно, дома необходимо заниматься, иначе можно идти сразу в спецшколу и не размышлять об обычной. Ведь и определив нашего ребенка в обычную школу прийдется или заниматься с ним ежедневно, не надеясь, что он сам как-нибудь, или опять же переводить в спецшколу.

nbajenov: marinazima пишет: но у нас два языка, наша группа была на русском, а так все садики - на украинском, которого маша почти не слышит в быту и не понимает. Да, это проблема. Но из того что я вижу, наши тоже очень даже способны в их рамках к языкам. У нас в стране 2 официальных языка, английский и французский, там где мы живем все по английски, но наша школа с французским уклоном. В корридорах учим французский, дома немного русского и польского. Протеста никакого нет, когда летом в Польше, то ребенок приобщается к нему, и что интересно польский она ассоциирует с русским, но никак не с английским, т.е. соображает что на что больше похоже. Вводите украинский, желательно конечно чтобы кто то говорил с ребенком только на украинском.

prib0y: turist Все ясно теперьturist пишет: учше дополнительные занятия по подготовке к школе в каком-нибудь центре. И общение, и развитие. согласна.

nbajenov: prib0y пишет: Яна не сразу привыкла к новым детям и новому составу преподавателей,постепенно. Стресса особого для нее не было,наоборот,она училась знакомиться,вливаться заново,очень хороший,полезный навык. У нас ежегодно новый учитель и дети, недавно узнала, что во 2 классе буду кроме нового учителя новые дети, смешивают 2 класса. Все навыки развивают, поскольку здесь так всегда то ребенок мой привык, когда пошли в 1 класс знали только одного ребенка. Мне нравится то что смешивают английские и французские классы во время физкультуры, у детей есть возможность поближе познакомиться. Еще есть программа по смешению старших и младших классов, старшие помогают младшим в чтении, раз в неделю и них совместные занятия. Таким образом все дети тесно связаны.

prib0y: nbajenov пишет: . Еще есть программа по смешению старших и младших классов, старшие помогают младшим в чтении, раз в неделю и них совместные занятия. Таким образом все дети тесно связаны. Взаимосвязь,взаимопомощь,взаимовыручка Какие старые слова..а как по смыслу хорошо подходят к описанию вашей школьной жизни!

люся: Вся то и проблема в том что понимающих педагогов мало.

Леся: Марина, я бы особо не переживала на счет языка, особенно если получиться остаться на год в садике. У нас полностью украиноязычная семья, причем из Западной Украины, все окружение тоже говорит на украинском. Коля до 4,5 лет русского вообще не слышал. В сад пошел, а там все на русском, но проблем с пониманием не было. Сейчас понимает два языка, говорит на суржике. Например, на украинском звучит "мэни" на русском "Мне", Коля на своем "мэне". Хотя если сделать замечание, скажет правильно. А еще помню, как-то нам звонил свекр моей сестры из Германии, который ни бум-бум на русском и украинском. Коля его очень любит и они часто общаются. Так вот говорят они по телефону, Коля: "Опа (что по-нашему дедушка) приезжай к нам", тот что-то там отвечает. Коля:"Ком, ком, опа". Я бы на вашем месте пыталась все таки остаться в садике.

СлАсТеНа: Мы когда были в Киеве на концультацыи московских специалистов.я их спросила с какого возраста можно идти в школу,они мне сказали что для нашых деток самый нормальный возраст для школы 8 лет. Как бы мне не хотелось,но в обычную школу нас не возьмут,есле честно я сама бы её не отдала. Во первых с нашым поведением ,крутлявостью мы вообще нечего не будем усваивать на уроке,но посидит она первый класс,а дальше с этой программой в школе обычные детки не тянут,а что говрить о нашых. Во вторых меня пугает жестокость детей,и пренебрежение многих родителей к нашым деткам.Мы когда готовились к фотовыставки нашых детей в нашем городе,были мамочки что хотели участвовать,но им поставили условия,так как их детки ходят в частный садик с обычными детьми,что если вас увидят на экране телевизора,от садика можете отказываться,потому что увидят мамочки деток с группы и узнают про диагноз и ,и заберут своих детей с садика.Да многое зависит от педагога,а где же найти такого педагога??? Поэтому мы будем готовиться в спецшколу.На посмотрим может на следущий год пойдём на подготовку.Видела в храме обьявления что будет православный лицейоткрываться в нашем городе,позвонила пока они делают документы,сказали что позвонят как их утвердят.Дай Бог чтоб нам позвонили может нам посчастливиться попасть в такой лицей,.

Алина: marinazima marinazima пишет: В садик какой-то может и возможно договориться ( по закону - даже особый ребенок до 7 лет) Марина, мы точно в одной стране живем? У нас не так давно было собрание в садике специально для родителей особых деток, обсуждали с педсоставом наши проблемы и дальнейшие планы. Так нам заведующая сказала, что закон позволяет нашим детям быть в садике до 8-и лет, и мы все этим правом воспользуемся, и работу с нашими детьми будем рассчитывать еще на 2 года - мы сейчас в старшей группе, в следующем году пойдем в среднюю, а потом опять в старшую. 20-21 мая в Киеве будет семинар по инклюзивному образованию детей с СД, там этот вопрос тоже будет обсуждаться, постараюсь узнать, в каком документе об этом сказано, тогда ты в садике могла бы показать документ и сказать, что ребенок имеет право официально находиться в саду до 8 лет

marinazima: Девочки, спасибо большое за ваши отзывы. еще определяемся. Про индивидуальное обучение. Завуч школы сказала, что можно сидеть на уроках. А две мамы мне сегодня рассказали, что дети недолго посещали уроки вместе со всеми - учительница заартачилась, сказала - вам положено домашнее обучение, вот и сидите дома, я к вам буду приходить. Это так, для общей информации. Леся, а как Коля, ходит в школу?

Леся: marinazima пишет: а как Коля, ходит в школу? Нет, пока в школу не ходит. Пока жили в Киеве он ходил на отдельные занятия в Вальдорфскую школу. Но это была только добрая воля отдельных учителей, то есть официально мы там не учились. Сейчас мы переехали жить в село к моим родителям, на Западную Украину, я вышла на работу в школу завучем по воспитательной работе. Весь этот сыр-бор с перездом я затеяла только с одной целью, чтобы Коля пошел в обычную школу. Нас уже записали в первый класс. Но я очень переживаю, сможет ли он освоить программу, высидит ли на уроке, как сложаться отношения с детьми и т.п. Боюсь как бы моя затея не оказалась напрасной.

KaRinaSH: Леся Дай Бог, что бы все получилось!

nbajenov: Леся пишет: Боюсь как бы моя затея не оказалась напрасной. Леся я надеюсь у Коли все получится!!!!!

turist: Леся Удачи! Мне тоже кажется, что у вас с Колей всё получится.

венера: Пусть у Коли все сложится как вы задумали!!!Пусть все хорошее обязательно воплотится в жизнь!!!

OlgaLD: Лесенька, @@@@@@@@@

Nikname: Леся пишет: Боюсь как бы моя затея не оказалась напрасной. Все получится Где, если не в родном селе? там и стены и парты и заборы помогают

orlnat: Леся, вот это да! Какие же вы с Колей молодцы! Я думаю, что у Коли всё получится. Думаю, что с высиживанием на уроках проблем не будет. Что касается отношения деток, то я согласна с тем, что тут всё зависит только от взрослых, от их настроя, а именно, от родителей и учителей в данном случае. Убедилась в этом не однажды. Пример: наша Мариша ходила в обычный садик, отношение воспитателей было, мягко говоря "пофигистическим", примерно так же относились и детки, сейчас Маринка ходит в обычную школу, учительница и родители настроены очень положительно, так же и детки относятся. Девочки при встрече обнимают и целуют, помогают, опекают. Программу школьную, чего греха таить, мы не усваиваем. Есть вариант считать этот первый год подготовкой, а в первый класс пойти теперь с младшим братом, причём набирает первый класс наша репетитор, которая Маришку любит, но жаль расставаться с коллективом. Ещё думаем. Удачи вам с Колей, Леся!

СлАсТеНа: Леся пишет: Но я очень переживаю, сможет ли он освоить программу, высидит ли на уроке, как сложаться отношения с детьми и т.п. Боюсь как бы моя затея не оказалась напрасной. Всё будет хорошо..Коля у тебя чудный мальчик..

galinka: Леся Удачи Вам с Колей со школой@@@@@@@@@@

OlgaLD: orlnat

света: Леся Удачи Коленьке, пусть все получиться со школой.

Лена В.: Леся пишет: Но я очень переживаю, сможет ли он освоить программу, высидит ли на уроке, как сложаться отношения с детьми и т.п. Боюсь как бы моя затея не оказалась напрасной. Леся, самое главное условие, чтоб все получилось-отбросить все страхи и "боюсь". Постарайся! В этом будет залог успеха. Займись автотренингом, что ничего не боишься. Самое главное- спокойствие, уверенность в себе. Все это будет передаваться Коле-это главное подспорье в учебе. Коля-умный мальчик и у него все получится. Желаю успехов!

Леся: Девочки, спасибо. Я тоже очень хочу, чтобы у нас все получилось.

turist: prib0y Таня, вы в коррекционный класс попадаете или в обычный? prib0y пишет: а уже набран класс по программе 7-го вида,дети с зпр Все-таки не получится хотя бы первый класс по обычной программе? prib0y пишет: комиссионно будут снимать диагноз уо С одной стороны радостно, но ведь ограничения никуда не делись!? Может быть стоит совместное послание в минздрав сочинять? Меня удивляет творчество каждой отдельной комиссии. И меня очень интересует вопрос. В положении написано о врожденной уо, а диагноз ставят после 3 лет. Что тогда считается врожденной? Может кто разъяснит?

prib0y: turist Я буду очень рада ,если мы будем в классе коррекции. Программа ,как объяснили и в школе и в управлении образования ничем не отличается от общепринятой обычной ( Марина,может такое быть? ),отличается только кол-во детей в классе,в коррекции по санитарным правилам не больше 10-12 человек. Один класс коррекции уже укомплектован,мы туда не попали,начали комплектовать второй,там пока 5-6 человек,если наберется в общем человек 10-нас возьмут туда. Почему мне хочется именно в такой класс? Переживаю за то,как Яна будет выполнять общие требования,типа: открыть учебники на такой то странице, написать пример,отступив 5 клеток сверху и 3 справа ( к слову). Думаю послание уже пора сочинять,уверена,что врачи и сами не верят в то,о чем говорят,в смысле отсутствия ограничений. Но как мне объяснил один дяденька из нашего Облздрава-чем больше дано инвалидности детям-тем хуже показатель работы мед.работников,все доплаты и премии в . А если с ребенка-инвалида снимается статус инвалида-честь и хвала,как много сделано в плане реабилитации мед.работниками для ребенка,за это сами понимаете,можно и вознаградить щедро.. Вот с врожденным уо и диагнозом после 3-х лет действительно полное несоответствие, на этом моменте можно и строить свое послание от мам с детьми сд,начнем?

turist: prib0y пишет: Марина,может такое быть? Оно так и есть. Коррекционные классы идут по общей программе, но обычно туда попадают не те дети, которым нужна коррекция, а нарушители дисциплины, педагогически запущенные дети, с которыми трудно работать. На моей памяти был один класс, где сидели именно хорошие дети с трудностями в усвоении материала. Это было замечательно, но с другой стороны им было не за кем тянуться. А обычно класс коррекции - это какой-то ужас (я про старшие классы). Учиться не хотят, работать заставить очень трудно. Тем деткам, которым этот класс как раз нужен очень трудно, их часто обижают. Такова жизнь, хочу, чтобы ты знала. Перевести из класса коррекции в обычный ребенка можно, но нужна хорошая успеваемость и настойчивость родителей. prib0y пишет: Переживаю за то,как Яна будет выполнять общие требования,типа: открыть учебники на такой то странице, написать пример,отступив 5 клеток сверху и 3 справа С эти проблемы у всех первоклассников. Это норма, а не отклонение. Бывает и в 5 классе, если в начальной школе не приучили трясешь учебник и показываешь как на нужной тебе странице его открыть.

nbajenov: prib0y пишет: Переживаю за то,как Яна будет выполнять общие требования,типа: открыть учебники на такой то странице, написать пример,отступив 5 клеток сверху и 3 справа ( к слову). А нельзя по индивидуальной программе или на домашнее обучение, днем в школе со всеми, а после индивидуальные занятия, я уже запуталась? turist пишет: А обычно класс коррекции - это какой-то ужас (я про старшие классы). Учиться не хотят, работать заставить очень трудно. Тем деткам, которым этот класс как раз нужен очень трудно, их часто обижают. Я бы не отдала свою в такой класс. Нашим надо за кем то тянуться и пример положительный, а там только нахватаются чего не надо, в смысле поведения.

prib0y: turist nbajenov Девочки,спасибо вам за ответы. Я продолжу на днях в теме "Куда пойти учиться". В конце прошлой неделе мне со школьной темой буквально за несколько дней столько крови испортили,до сих пор как медуза,ничего не хочется.. Все в порядке,решилось все довольно быстро и удачно,выберу время,расскажу подробнее. Тем,у кого пока в городе не процветает интеграция,не помешает знать,сколько подводных камней таит в себе наша система образования.

marinazima: У нас классы педкоррекции - лучший для нас вариант. Кто ходит - все довольны.Попадают туда дети с легкой формой ЗПР,которых по мнению придирчивой МППК можно подтянуть до нормального уровня. с нашей группы в садике в прошлом году ушло туда 5 человек - если бы Маша училась в таком коллективе, я была бы рада. После окончания начальной школы - этот класс уже считается не коррекционным,а обычным классом. кто не потянул - переводят в спецшколу. Обычно там оказываются педагогич запущенные, заброшенные дети, так как родителям удобно - спецшкола-интернат - питание, недельное пребывание.

prib0y: Хочу рассказать,как дальше, уже после того,как в школе приняли документы развивались события. Самое интересное,что они уже вообще не должны были развиваться,в управлении образования я написала отказ от обучения по программе восьмого вида, сказала что улетаем 12 мая,вернемся в середине августа,нам пожелали приятного отпуска и сказали подойти через пару дней после приезда,дописать еще пару бумажек. У нас изменилась дата вылета,это никак не было связано со школой ( в школе тоже приняли от меня весь пакет документов и попрощались до августа). 14 мая (мы уже типа улетели) на домашний телефон звонок. Тетя представилась работником управления образования ( когда я чере пол часа шока начала пробивать-кто же это звонил,оказалось из городской мппк-???). Мы дважды проходили мппк на областном уравне ( может их это как то задело?) Разговор такой-В какую школу вы собираетесь? Отвечаю в какую ( про себя думаю-у них там в управлении вроде только один кабинет,тетя не та,куда мы идем все давно знают-???). Дальше - А вы в курсе,что вас могут туда не взять? Я-вообщето нас туда взяли. Тетя разговаривая со мной видимо со всех сторон облизывала что то вроде чупа-чупса,голос приятным не назвать,дальше она сказала- Вы можете пойти только в обычный класс,там почти 30 человек детей,девочка не будет успевать,а в класс по программе 7-го вида вас не возьмут,диагноз СД является противопоказанием для обучения по программе 7-го вида. Еду в управление образования,рассказываю о звонке, рассказываю о том,что когда у меня принимали документы не было в школе директора,все вопросы решала с завучем,может надо ехать к директору? Отвечают-не суетиться,никуда не ездить,ждать звонка с управления. Звонок был,но позвонили из школы,директор. В категоричной форме она сказала,что не возьмет в "свою" школу ребенка с СД,вообще не представляет-что мы там будем делать. Спокойно рассказываю,что не совсем пропащие,перечисляю чего умеем,в ответ- мы вас все рано отправим через пол года на мппк и напишем что вы не справляетесь с программой. Вот тут я понимаю,что дальше разговаривать не надо,позиция понятна,нам с Яной это не надо. В нашем районе две школы,одна в двух шагах от дома- вот такая, до второй на авто 5 минут-гимназия. Еду туда,иду к директору,прошу поговорить со мной о возможностях индивидуального обучения. Меня отправляют к завучу ( !!!). Разговор получился нормальный, я рассказала,что в выписке у нас рекомендовано обучение 8-го вида,но ребенок может обучаться и по более серьезной программе.Ответили-Нет проблем,идите в поликлинику,берите справку о состоянии здоровья,будем оформляться. Заниматься будете 8 часов в неделю,время обговорите с педагогом,по договоренности с ней же можете посещать уроки типа трудов,пения в классе, математика,грамота тоже не исключаются,сами потом поймете,что вам нужнее. Еду в управление,рассказываю о разговоре с директором,говорю что не имею никакого желания лбом своего ребенка пробивать стены,буду готовить документы на индивидуальное обучение. Дальше ОЧЕНЬ интересно.. Полное расхождения со словами завуча гимназии,типа они не имеют брать вас к себе,вам по диагнозу положена(???) программа 8-го вида,в школе такой программы нет. Просят еще раз привезти все выписки-заключения разных комиссий,психиатров для детального узучения ( ???),обещаю перезвонит дня через 3-4. Я перегорела буквально за пол дня,выписки привезла и поехала искать по городу все варианты дополнительного образования и всякие спортивные секции ( так как вроде время свободного при индивидуалке будет много). Перезвонили мне буквально на следущий день,в 9.00 утра,поздравили с зачислением в все туже школу,куда сразу собирались,сказали приехать и написать еще одно заявление. Приехав,я еще минут 10 сидела с отрешенной физиономией,говорила что уже настроена на другое,ну и все такое. Уговаривали-уговорили,согласилась. Сказали,что 21 мая будут составлены и подписаны списки учеников,директор будет ознакомлен,возражению не подлежит. До сих пор не поняла,что это было,почему так все быстро утряслось,главное радоваться или нет?

клименко: prib0y пишет: До сих пор не поняла,что это было, Чинуши и сами не знают как надо и боятся ошибится. Не созрело у них еще мышление. Пусть у Яночки поучатся .

nbajenov: prib0y пишет: Перезвонили мне буквально на следущий день,в 9.00 утра,поздравили с зачислением в все туже школу,куда сразу собирались,сказали приехать и написать еще одно заявление. Приехав,я еще минут 10 сидела с отрешенной физиономией,говорила что уже настроена на другое,ну и все такое. Уговаривали-уговорили,согласилась. Дурдом какой то. Не думай сейчас об этом, отдыхайте, время покажет, всегда можно исправить или найти другое. Уверена у Яны с такой мамой все получится.

KaRinaSH: prib0y пишет: До сих пор не поняла,что это было,почему так все быстро утряслось Я думаю бумажки у них не состыковывались, вот и гоняли Вас... Дай Бог, чтобы все получилось, Яночка - просто умняша, у нее все должно получиться, мы на вас равняемся!!!

OlgaLD: prib0y Удачи!! @@@@@@@

света: prib0y Удачи вам с Яночкой!!!

turist: Таня, все бумажные черви действуют строго в соответствии с инструкциями. А раз вы не подходите под инструкции, то как бы чего не вышло... Боятся ответственности, а на вас им наплевать. Россия присоединилась к конвенции по правам ребенка недавно, на местах еще действуют старые инструкции, новые не расписаны подробно. По этим международным законам вы имеете право учить ребенка где хотите, а на пмпк без вашего согласия ни одна школа отправить ребенка не имеет права. Может только рекомендовать. Как и выбирать программу обучения. Я думаю, что этим дамам из отдела образования можно пригрозить комиссией по правам человека. Дело в том, что школам они могут здорово попортить жизнь, если захотят. Вот поэтому директор и испугалась. И я её понимаю.



полная версия страницы