Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

Lina: Берут ли таких детей в обычные дет.сады или есть специализированные?

Ответов - 322, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Мотька: Осик. Ни пуха,ни пера! Я сама очень переживала за садик,думала не возьмут,а вышло все наоборот! Еще и морально заведующая поддержала! Я аж обалдела!

Daria: Всем большущий привет, примите нас пожалуйста нас так долго не было. На 3 месяца уезжали, компа не было приехали в сентябре то в школу старшего, то в садик готовились. Ну, что примите обратно ? Нас не совсем забыли? рассказать о наших достижениях много есть что, но здесь о садике. С 7 сентября мы пошли в обычный дет.сад. Оформились еще по весне, ждали не дождались когда пойдем. Сад очень хороший, обустроенный не супер конечно. но все что нужно для уюта есть. В этот сад старшмий сын ходил в логопедическую группу. Я очень довольна, хотя проблем с речью у нас не было но подготовку к школе дают хорошую. В группе по списку 24 человека(!), малыша от 1.10 , 2,5 и мы почти3 года. Нормально Многие не говорят. еще так что мы на этом фоне выглядим гармонично , пока. 2 воспитательницы, обе молодые , няни нет, Обстановка порой, тушите. свет. И я иногда остаюсь. помочь. да и за Дашей приглядеть. Основное боюсь как бы из сада с прогулки не ушла. Но ее уже там знают. вернее знают маму и все за ней приглядывают с соседних участков. Кроме заведующей никому ничеко не говорила. Пришли 1 день. спрашивают" как она у Вас в эмоциональном плане?" Как все очень эмоциональна, может и покапризничать. " Она не агрессивная? " Что-вы, нет добрая. Сегодня перед всеми другими родителями в коридоре " она такая умница, добрая, Так хотеся ее на ручки взять. " и поцеловала подошла в головку. Я конечно рада до безумия. Как воспит. обращается с детьми слышу , мне очень нравиться у нее самой дети в этом саду, за всеми смотрит. носы вытирает. обедом кормит. Нам повезло. конечно. Другая вообще молодая. даже не имеет пед. образования, НО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ДОБРАЯ. дУМАЮ ДО НАШЕЙ СПЕЦИФИКИ. ЧТО дАШЕ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛО ПОКА НЕ ДОЙДЕТ, НО ОТНОШЕНИ ИГРАЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ. ВОЗМОЖНО САМУЮ ВАЖНУЮ РОЛЬ. а ТАМ И хороший дефектолог есть в саду. правда говорят малышей не будет. попробуем прорваться, психолог, тем более к ней ходили на занятия в Монтессори. Да и еще важный момент. ребенок - инвалид, садик посещаем бесплатно . Но все равно хочу добровольную помощь оказать в разумных пределах конечно. Вот такие у нас дела с адиком. на сегодняшний день.

Inneska: Daria конечно помним вашу милашку и очень-очень за вас рады


Olga_J: Daria С возвращением! Рады за вас, что с садиком так повезло! Пусть у Дашеньки и в дальнейшем там все хорошо складывается!

turist: Daria С возвращением! Как замечательно, что у вас все так с детским садом складывается! Осик Оля, этот дурдом тянется из советских времен. Эти коррекционные группы руководствуются инструкциями конца 70-х годов. Законы в стране изменились, а инструкции старые, а бюрократические крысы всякие трясутся за свои тепленькие места и придерживаются устаревших бумажек "как бы чего не вышло". Попробуй, конечно, обычный сад. Насте бы речевую среду нормальных сверстников, нужда бы появилась заговорить. Удачи. Пусть тебе попадется продвинутая заведущая.

света: Daria С возвращением. Как хорошо, что Вам попался такой замечательный садик. Удачи!!!

KaRinaSH: Daria Очень рада вашему возвращению! Поздравляю с новой жизнью в саду!

Daria: ВСЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ. Да действительно с садиком повезло, но вот с воспитателями не очень. Та , которая постарше и поопытнее сегодня на больничном , ребенок заболел. А вторая, добрая , но теплаяяяя. Молодая, без образования. Она с ними и не разговаривает. и толком не кормит. А няни в группе нет. Хорошо я пока не работая прихожу и как преданая дворняга сижу в коридоре , готовая в случае чего придти на помощь как Чип и Дэйл в одном лице. Сегодня сижу в коридоре все нормально. Даша не ест, хотя даю утром дома бактериофаг, что-то там слышу пытается уговорить детей возраста 1.10 и 2.5 поесть, никто не ест. Ну и не надо. Потом дети выбежали в коридор где я сидела , в том числе и Даша увидела меня и все. Обрадовалась и не хочет идти. Кофточка вся сырая, пить толком не умеет. хотя говорила много не наливайте, но кто помнит что-ли. Вообщем день прошел и слава богу. Забираем после обеда, на сон не оставляем. Вот и не знаю что лучше с детками в саду, или по монтессори ходить, и дома сидеть. Пока склоняюсь к первому варианту, думаю все наладиться , как нибудь .

ФокинаТатьяна: KaRinaSH "пойдем вместе поплачем"

ФокинаТатьяна: samilana Настя самостоятельная девочка!

ФокинаТатьяна: Daria Рады вашему возвращению!Не расстраивайтесь сильно,такие неприятные рабочие моменты всегда есть в саду.Со временем все утрясется.А дома остаться всегда успеете.

Осик: Позвонили седня в отдел дошкольного образования нашего долбанутого Воронежа.... "Оказыватся" для моего ребенка нужен специальный персонал!!!! А так как его мне нигде предоставить не могут то и ребенка не возьмут! А то им видите ли штраф предъявят на 12 тыщ! Идите, говорят, в садик спец. для ДЦПшек(есть у нас такой)-там группа даунят. А то что сад этот на другом конце города и туда я, в лучшем случае, за 2 часа на общ. транспорте доберусь утром, никого канеш не волнует! И зачем нам группа даунят? Я ж не ради того чтоб ребёнка сдыгать и на работу свалить! Я хочу чтоб моя дочь училась там общатся с детьми, у них училась! Вот такой расклад короче

света: Осик Да, грустно Оль, не расстравивайся. Может походи по садикам, поговори с заведующими, может попадешь на хорошего человека, которая сразу согласится взять Настеньку в садик, хотябы попробовать.

света: А я решила записать Верочку в развивающий центр на занятия. Нашла в интернете тот, что ближе к нашему дому, написала им письмо, в котором высветила полностью Верочкин диагноз. Думала, что получу отказ. Но мне пришло письмо-ответ: Здравствуйте Светлана!Пишет Вам методист центра Виктория. Вы не пишете точный возраст своей малышки, но , если я правильно Вас поняла, у вас есть желание попробовать прийти с дочкой на развивающее занятие в группы на направление "Развивалки от 1-до 3-х лет".Хочу заметить, что безусловно, у нас нет специальных груп для деток, имеющих свои особенности развития, но они нужны не для всех таких деток. То есть существуют две точки зрения, которых придерживаются специалисты: одни говорят о том, что дети должны воспитываться и развиваться в группах себе подобных или малышей, имеющих такие же или сходные проблеммы. Другие, а среди них и много родителей, считают, что только в среде самых обычных деток малыши с особенностями развиваются быстрее и успешнее, потому что у них перед глазами пример этих обычных детей. И та и другаю точки зрения имеют право быть. Что выбырать Вам? Об этом стоит подумать, попробовать и принять СВОЕ СОБСТВЕННОЕ решение, учитывая прежде всего показания зд оровья. Я как педагог, который проводил занятия с детками от 6месяцев до 3-х лет, хочу сказать, что у меня были такие случаи, когда у меня в обычных группах занимались детки, имеющие особенности развития - это был выбор мам, которые видели реальную пользу для своих деток от таких занятий и также говорили о том, что им везде отказывали. Мы не препятствовали им, а старались вовлечь таких малышей в процес, который происходит на занятии. Поэтому будем рады видеть Вас у нас в центре и помочь Вам.Спасибо. Потом еще позвонила педагог, которая ведет группу малышей и пригласила нас на занятия. Сказала, чтобы мы не переживали, все у нас получится, а она будет помогать во всем. Так что где-то после 17 октября пойдем с Верочкой заниматься.

Nikname: Осик пишет: ребенка не возьмут! просите с них письменный отказ тогда. СОгласно закона предоставление коррекционных и специальных дет.садов возможно только с согласия родителей, если родители не согласны на корреккционный и спец.садик - то положена путевка в обычный. 1. У Вас в ИПР в графе образование стоит исполнитель "МДОУ" или "Семья"? Лучше вписать "МДОУ". 2. Пройдите пед. комиссию на предмет определения образовательного маршрута. Если есть рядом с домом садики санаторного типа для детей с ослабленным здоровьем или ортопедические или для детей с нарушение зрения (если есть такая проблема) то добейтесь нужного протокола и просите путевки туда. Если есть садик для детей с аллерго-дерматозами, то и туда тоже хорошо. Но там надо заключение аллерголога. 3. МОжно взять справку от участкового, что противопоказаний к посещению МДОУ нет. Приложить эту справку и копию справку об инвалидности к письменному заявлению о выдаче путевки и все под регистрацию оставить в отделе образования. Либо заказным письмом шлите. 4. Пишите жалобу на сайт администрации президента РФ. Они ее разошлю по всем образовательным ведомствам региона. Будет толк или нет неизвестно, но что-то делать надо. Мой ребенок неделю отходил в обычный садик. Я в шоке и в стрессе каждый день. Приняли нас в первый день с утра хорошо, пока видимо не пришла заведка старой закалки и не заподозрила основной диагноз. В обед меня вызвали на выволочку. У всех в садике были квадратные глаза, будто я им крокодила живого в группу притащила. "А не даун ли он у Вас? Как Вы посмели скрывать это от широкой обществнности, инспектора по образованию?!!! Ему же надо все "спец" и "индивдидуальное". Вы вообще даете ему успокоительное? ТАКОЙ ребенок, куда вы его? И не жалко? " Эххххх После долгой и продолжительной беседы, где доводы разума и ссылки на законодательство сдабривались моими обильными слезами, тетки вроде прониклись. Методистка оказалась прогрессивной. Затвердила, что ТАКИе дети - неагрессивные и обучаемые по последним новостям. А данный ребенок вообще вроде все понимает по итогам ее проверки. Молодая медичка повинилась перед заведкой, что ничего ТАКОГО не заметила при осмотре. Стали спрашивать о перспективах, когда может начать говорить, да что вообще с такими бывает. В итоге оживились. стали вспоминать, что и нормальные-то щас не ахти. Пока меня песочили, ребенок уснул у шкафчика после обеда. Его спать положили. Забрала уже вечером. На следующий день тоже на полный день оставили: "Он ест, спит, умывается, раздевается хорошо". Всю неделю его тестировали, как пирамидки-пазлы собирает, книжки смотрит-слушает, докладывали как на музыке, на физкультуре занимается. Не заростала народная тропа из педагогов. Каждый вечер он нервный после таких напрягов. При том, что нормальные обычные дети тренируются еще пока через порог садика перешагивать с ужасными орами. Самые продвинутые до обеда дотягивают. Но многие по утрам так и не дают себя в тамбур затащить. Говорят эти дети хорошо, обзавидовалась , но ведут себя КОнтингент родителей в саду рабоче-крестьянский. Ни здрасти, ни прощай. В пятницу видела как в дупель пьяный папа забирал дочь. Никто кроме меня в группе договор на доп.занятия за 3 тыщи в мес не заключил. Никому кроме нас не надо доп. занятия в театральной студии, изо студии, юный эрудит, танцевальной студии, спортивной секцию. В эти деньги входят также затраты на воду, охрану, канц.принадлежности. Садик в шоке от такой родительской пассивности, но хоть нам "плюс". Далее в анкете про родню подробно расписала, что мы все с высш. образ, начальники - директора, а дедушка доцент в универе. ТОже по-другому сразу общаться стали, садик бывш. от академии наук. У меня нет уверенности, что мы приживемся здесь. Много "минусов". Из плюсов только экономия в деньгах в сравнении с бывшим коммерческим. И дополнительные занятия в пределах садичного времени. Но питание - отстой. Все молочное, которое моему нельзя. Наши пюре, соки неохотно берут. "другие дети тоже ведь захотят". В пятницу дали на полдник сосиску в тесте! (Почему не воблу сушеную?) "А Ваш Егор только тесто съел и не стал есть сосиску. Сморщился и выплюнул". Грю:"А он и не ел ни разу, наверное, раньше". Изумленные возглас: "Как ни разу не ел сосиску?????". Я грю, дак мы его мясом-рыбой кормим, зачем сою и консерванты ребенку жевать?". Унитазы в уровень пола вкопанные. Как в них вообще? Я сама-то в себе не уверена на этот счет, справилась ли бы? У Егорыча ноги-руки короткие, он ни стоя, ни сидя на них не могёт. А горошок "НЕ ПОЛОЖЕНО". Но вроде принесли в итоге горшок ему. не знаю, что будем с этим делать, если в следующем году не переведут в группу с нормальными детскими унитазами. Садик еще старой застройки, может там везде такие китайские сортиры. Слава те господи, что в нашем коммерческом саду нас ждут обратно, если что. Расстались в лучших чувствах. Только образ этой тихой гавани дает мне сил ходить на нашу муниципальную голгофу. ВОт такой ПЯ от интеграции в "Общество". За что боролись, на то и напоролись, как грится

Осик: Nikname унитазы везде ,насколько я помню, одинаковые, тока в яслях горшки. И суут дети вечно мимо! Это мне довелось поработать месяцок няней В ИПР у нас ваще ничего не вписано. Мы в конце года бум проходить комиссию опять. А по путёвке нам сад ждать до самой школы... Мне уж подруга тоже посоветовала президенту жаловаться.

Осик: света А за вас мы очень рады!

prib0y: Nikname Заглядывала каждый день в эту тему,ждала рассказа о том,как Егор в муниципальный сад пошел. Nikname пишет: ВОт такой ПЯ от интеграции в "Общество". За что боролись, на то и напоролись, как грится Да,общество обществу рознь,не попробуешь-не узнаешь. Наташа,как дети между собою кантачат? Как Егора приняли? Какие его эмоции по поводу смены обстановки? Старый сад ( частный) рядом с домом,когда выходите утром на улицу,Егор не тянет в сторону того сада?

prib0y: света Очень интересный ответ,видимо это большая удача для вас,тем более близко к дому. Будем после 17 октября ждать рассказов,в ожидании.

prib0y: Осик Оля, есть сады рядом с домом? Надо идти туда,заведующую на контакт выводить,пробовать.

KaRinaSH: света Очень за вас рада! Nikname если финансы позволяют, может лучше в частный опять??? У нас тоже не ахти сад (в плане обстановки и ремонта), но там хорошо занимаются с детьми, очень много развивающих игр, в мое время такого не было, и пока там воспитатели очень душевные будем ходить. А Егор как, не вредничает, не отказывается ходить туда? Осик У тебя тока один выход - идти дружится с заведующей близлежайшего сада и пляску начинать именно оттуда, мой опыт показал, что это проще и безболезненей, чем начинать "нам положено и у нас льготы".

Daria: Nikname да мне понятно ваше настроение, вроде и взяли, а что дальше? У нас в принципе тоже самое. Сегодня пришли в саду холодно, некоторые дети с коротким рукавами пощупала, холоднющие , давай одевать. Она (воспитка) теплая совсем в смысле никакая. Все описались, Она их на горшки посадиьть не может. Не играет, не разговаривает молоденькая по образованию - бухгалтер. Малыши с соплями, кашляют. Сказала так потихоньку ей как это больные дети ходят. улыбнулась промямлили что-то. Я честно говоря не могу пойти и стучать по столу медсестры кулаком ( у нас же СД) .До сих пор боюсь от родителей услышать что нас вообще там быть не должно. Хотя знаю отлично и завед. и медстет и практич. весь персонал. И принципе права покачать могу. Но ...ведь СД. Пока еще спокойствия в душе нет Хотя этот вопрос с завед. поднимался "а вдруг кто-нибудь..." " всех ко мне , у Вас в карте ЗПР у нас таких 40%". Сегодня была музыка подглядывала в окно. Моя умеет ходить по кругу и за ручку , другие как стадо маленьких барашков. воспит. даже организовать не могла. То что мы ходили 1,5 года в Монтеесори сыграло очень большую роль в развитии Даши. У нас появились первые друзья -подружки, Мама одной девочки говорит, сегодня утром спарашивала "А Даша придет? А ее мама?" А у самой в голове вот мама подумала " выбрала с кем дружить" . Родители у нас не рабоч-крестьян. все "крутые" на контакт с персоналом не очень идут. Ребенок в соплях. кашляет , маме претензия . а она " это у нее зубы режутся" На улице холод. а девчонка без шапки. раздетая совсем. Вот такие мы разные и все таки мы вместе. прям как в той рекламе. Одного ребенка вообще из пригорода привозят. маманя вся такая одними хр...разговаривает. Думает. что очень умно выглядит. А мы сидим, у мамы высш. образование. у папы 2 плюс воен. Академия. но мы не ссоримся, не ругаемся, нам важно чтобы нашу дочу хорошо принимали ,мы со всеми дружим. ну занятия придет ся где-то на стороне искать. Хотя в старших гуппах ) и в группах ЗПР) ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЗАНЯТИЯ. Мой сын после этого сада в школе без проблем начал учиться. подготовка сильная. Надо вот вопрос про мат.помощ продумать , это моя инициатива, посещение сада - бесплатно " пользуетесь. пока положено " слова завед. Горшок принесли с собой когда 1 день пришли, не понравился, не устойчивый, купили другой . В памперсах никто не ходит. но дуют все .

Nikname: Daria пишет: вроде и взяли, а что дальше? дальше я хочу на следующий года перевести ребенка в логопедический садик. Там берут с 4 лет. Группы не больше 16 человек. Ну и занятия индивидуальные с логопедом. Об этом и в нынешнем садике сразу сказала, чтоб не расстраивались сильно, что надолго к ним. Хотя странно, что и заведка, и методистка сразу стали говорить, что, мол, чего там в лого саду, дети такие же как и здесь, только они своих никуда не посылают, что может и мой здесь приживется нормально. Прижится может и приживется, но по речи такая ПРОПАСТЬ в развитии между ним и остальными детьми, что я уж думаю, может его в садик для глухо-немых отдать. пусть уже его там жестам учат, а то вообще тоска

KaRinaSH: Nikname пишет: пусть уже его там жестам учат, а то вообще тоска Наташ, все еще будет. У нас в группе большая половина детей не разговаривает, я с мамами общалась, у них всех надежда, что в саду заговорят и у многих словарный запас ваще никакой, у Родьки и то звуков-слогов больше, хотя многим уже по 2,5 года. А больше всего меня добило, то что мамы мне говорили, типа вот бы и мой как Родя слова и слоги говорил (сразу мысли "знали бы вы", что может понравится в невнятной нечленораздельной речи?). А жестам и дома учить можно.

Nikname: KaRinaSH пишет: все еще будет Может у Роди и будет, раз он, будучи на год младше моего, уже говорит что-то. А если ничего кроме "мама-папа" не говорить почти в 3, 5 (!!!) года...... И прогресса, главное, никакого. KaRinaSH пишет: что может понравится в невнятной нечленораздельной речи? Ключевое слово "речь". а не мычание, как у моего KaRinaSH пишет: А жестам и дома учить можно Как? Откуда узнать все эти жесты глухонемых?

DinaL: Nikname Наташа, я влезу со своим скромным опытом: Моя дама по программе раннего развития сказала, что дети с СД начинают говорить к 4 годам обычно. Я уже настроилась на это. Не переживайте так, заговорит ваш Егор еще. Кстати, в России не используют язык жестов для детей с СД? У нас последний писк вроде. Вчера узнала, что и язык глухонемых используют успешно. (Обрадовалась даже, всегда хотела вы учить, хаха...)

Nikname: DinaL пишет: У нас последний писк вроде. В какой стране живете?

DinaL: Nikname В Германии. Для наглядности - вот ссылка на блог мамы, котоая демонстрирует язык жестов. (Девочка наполовину испанка у нее, поэтому испански перевод понятий рядом). http://loliswelt.blogspot.com/2009_08_01_archive.html

Осик: Nikname Есть сайт http://de-je.ru/ посмотри. А есть еще вот такое видео понималка

Ассоль: Nikname Наш до 4-х лет тоже кроме мамы-папы, пары слогов и специфического "мычания" ничего не произносил. Сейчас очень даже разговаривает, только очень непонятно окружающим, но дальше уже "дело техники", главное - есть желание и возможность говорить.

assol: Nikname пишет: Мой ребенок неделю отходил в обычный садик. Я в шоке и в стрессе каждый день. Наташа, прочитала ваш рассказ про новый садик и Егорку. Я не нашла главного- с какой целью Вы перевели Егора из частного сада в муниципальный? Только по финансовым соображениям? По вашему рассказу конечно печально выглядит такой садик, но ведь должны быть и какие-то весомые причины держаться за него.

KaRinaSH: Осик У меня тока сейчас Настюхина фотка новая показалась, прелестная девчушка с листочками! У нас еще мало листвы, в основном все зеленое стоит.

Осик: KaRinaSH спасибо! Думаешь чего у неё такая мордаха хитрющая? Это она идёт меня обсыпать листьями У нас тополей много , а они рано обсыпаются.

Nikname: assol пишет: с какой целью Вы перевели Егора из частного сада в муниципальный? Если отдаленно держать в мыслях нормальную школу, то проще туда из нормального садика прийти. Это будет подтверждать, что общую дошкольную программу тянул. Частные садики всем хороши и комфортны, но по представлениям наших чиновников от образования и медицины, не могут обеспечивать ни занятий, ни мед.наблюдения. Официальное их название "Центр ухода за детьми". Новый садик в принципе приличный, является областной базой метод объединений, раньше туда все со взятками лезли изо всех сил. Сейчас взяточничеству кислород перекрыли, последние пару лет берут по прописке, как положено, или льготников - многодетных, детей матерей-одиночек, ментов/военных. Ну вот и инвалидами путевки достались. Так и контингент сформировался не очень фешенебельный, . Ну да может привыкнем. По финансам экономия получается около 12 тыс. в мес. Что собственно тоже важно, с учетом необходимости усиленных частных лого-занятий. Да и по здоровью такая куча проблем, что не знаешь, когда и сколько денег понадобится еще. И вообще в нашей местности путевка в садик - это такая абсолютная ценность и удача, что отказаться от нее (если задарма дают) выглядит также странно, как отказаться получить "ниву" по лотерейному билету. Типа, хоть машина и позорная, и не к такому мы привыкли, но все же выгодой не разбрасываются, тем более в кризис. В следующем году, если получится попасть в лого-садик, опять же "плюс", что ТАКОЙ ребенок год отходил в обычный садик. опять же этим будем козырять этим на ПМПК, где будем просить протокол с рекомендацией общей программы в лого-саду. Ннадеюсь, наладить контакты с садичным руководством, чтоб они приличную характеристику дали для ПМПК. Характеристики из частных садиков тоже на веру в ПМПК не сильно принимаются. В связи с этим не оч модный родительский контингент тоже на руку. Может садичные работники проникнутся к нам после каких-нибудь парфюмированных презентов по праздникам. Кроме того, опасаюсь, что ПМПК может не дать направления в лого-садик. Упрутся, например. что у ребенка не ЗПР или ОНР, а УО, а значит положен коррекционный сад для УО. Мне такого, конечно не надо. Значит останемся, в нынешнем. Тем более, что поблизости нет даже садов с группами ЗПР. Они все в районе с постоянными "пробками". Полжизни на езду потратишь. Альтернатива рядом только лого-сад или аллергосад, которые принимают с 4 лет. В общем нюансов много, извиняюсь за много букв.

turist: Nikname Наташа, букв не много, а как всегда в самый раз. Все четко и лаконично. Спасибо, что рассказала, очень интересно. Удачи Егорке в саду.

KaRinaSH: Осик пишет: У нас тополей много , а они рано обсыпаются. у нас тоже беда такая...особенно когда зацветают.

Ассоль: Nikname пишет: опять же "плюс", что ТАКОЙ ребенок год отходил в обычный садик. опять же этим будем козырять этим на ПМПК Нам такое "козыряние" не помогло. В Группу ЗПР не взяли, типа в нее только через психиатра, а с диагнозом от нашего психиатра вообще лучше никуда не соваться, разве что на переоформление инвалидности. А в обычный сад - да, пожалуйста, ходите Но тут, конечно, от комиссии зависит, может вам повезет

Nikname: Ассоль пишет: может вам повезет на это не рассчитываю особо. Есть "свой" психиатр, который пишет приемлимые диагнозы для всех комиссий. Мы уже ведь проходили одну ПМПК. Поставили зпр, рекомендовали программу общего вида, занятия с логопедом, дефектологом. Конечно, все условно и "вилами на воде", и может даже совершенно бесполезно в конечном счетеа, и ничего не поможет.

OlgaLD: Статья "Первый раз в детский сад" юр.аспекты в т.ч. http://www.det-sad.com/pervi_sad_yr

Elena.K: Ссылаясь на это типовое положение нас и не берут в обычный д.с.(в обычной группе20 человек,нам нужно в группу где не боллее10 Поскольку мест не хватает и для здоровых,нам предлагают кор.кратковременную+ вместе с мамой .Мы отказались от этих благ.



полная версия страницы