Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » ДСА (продолжение) » Ответить

ДСА (продолжение)

Зыкова Аня: Помогите принять решение, я растерялась. Вопрос к родителям немалышей, чьи дети еженедельно ходят в ДСА. Для чего вы их туда водите, какова конкретно цель, оправдано ли это? Что именно приобретают дети в результате этих регулярных занятий? Мне нужно пожертвовать один день в неделю для занятий с Роменой. Пожертвовать - потому что все пять дней мы проводим плодотворно. Четыре прекрасных дня в саду, каждый день в котором Дима имеет специальные занятия и один не менее замечательный день в ДСА. До Ромены нам ехать очень далеко, поэтому совмещать не получится. ДСА я очень люблю.

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Olga_J: turist Юла Спасибо!

OlgaLD: http://community.livejournal.com/ru_downsyndrome/66185.html новости от ДСА разные.

Татьянка: Девочки-мамы школьников. Обращаюсь к Вам за помощью, с просьбой, для публикации в вестнике "Сделай шаг", журнал выпускаемый ДСА, необходимы фотографии наших деток школьников, желательно в школьной обстановке. А если бы Вы еще написали пару, тройку предложений о том - как учится, нравится, не нравится в школе и т.д. Было бы прекрасно. Подробнее и со всеми вопросами обращайтесь в ЛС или на почту (указана в профиле), с пометкой школа. Большое спасибо. Для тех кто знаком с журналом - также с удовольствием жду Ваших отзывов и предложений по улучшению журнала. Для желающих познакомится с вестником, тоже пишите, постараюсь переслать Вам.


OlgaLD: Татьянка я подписывалась, несколько выпусков пришли, но вот уже очень давно ничего нет. не могла бы ты проверить меня там где-нть в списках? и - спроси то же в теме "ребенок-школьник", или прямо в личку тем девочкам, кто там общается

ФокинаТатьяна: Мне тоже давно не приходил журнал,почему-то?

Татьянка: OlgaLD Спасибо за идею, попробую. OlgaLD ФокинаТатьяна Про журнал спрошу конечно.

galinka: Мы последний номер весной еще апрельский получили и с тех пор больше ничего...

OlgaLD: и мы, да. может, он и не выходил пока больше?

Татьянка: galinka , OlgaLD В принципе Вы правы, он достаточно редко выходит, раз в 3,4 месяца. Последний помоему тогда и был, вернее предпоследний. Последний вышел только, только Зелененький.

OlgaLD: Татьянка У нас зелененького еще не было

Юла: OlgaLD пишет: У нас зелененького еще не было Это про журнал "Сделай шаг" речь идёт?

OlgaLD: Юла да.

Гала: Olga_J И я рада знакомству Такие симпатичные родители и очаровашка-симпатюлька Аленушка Думаю, встретимся еще, раз вы такие частые посетители ДСА

Olga_J: Гала Спасибо, Галин! Думаю, обязательно встретимся!

KaRinaSH: У нас консультация 21 декабря. А 22 (если с работой получится) пойдем в ДСА на елку к старшим детям , кто-нить еще собирается?

Olga_J: KaRinaSH Эх, жаль не пересечемся... нам 18-ого ехать...

Татьянка: KaRinaSH Мы 21 должны будем быть, на групповых занятиях , очень рада была бы увидеться. Ну и 22 если получится.

KaRinaSH: Татьянка Здорово!

Татьянка: Девочки хвастаюсь. Проголосуйте пожалуйста! http://www.youtube.com/watch?v=5zV39VFG7mc

KaRinaSH: Татьянка Замечательный клип!

Fruuu: Татьянка Столько знакомых лиц.

дарина777: ТатьянкаОчень понравилось

света: Татьянка

Olga_J: Татьянка

мама Валеры: 29 октября нас в Вологде консультировали специалисты ДСА, на днях по электронке я получила рекомендации на 8 стр. Сижу, изучаю.

Elena.K: мама Валеры Расскажите пожалуйста ,что рекомендуют,если не секрет.

мама Валеры: Программа предусматривает несколько направлений. 1. Интеллектуальное (когнитивное) развитие. На консультации нам подарили книгу Медведевой Т.П. «Развитие познавательной деятельности детей с СД». Там 4 блока заданий, очень подробное описание занятий в порядке усложнения. Надо работать по этой книге. 2. Речевое развитие: 2.2 Развитие слухового внимания. Различение на слух звучания гласных. Взрослый пропевает звук /А/ и показывает графическое изображение (букву А). Далее, взрослый показывает просто артикуляционную позу звука /А/, т.е. беззвучное /А/ и просит ребёнка назвать тот звук, артикуляцию которого он показывает. На следующих этапах, взрослый, по той же схеме предъявляет другие звуки и буквы (О, У, И). В дальнейшем, ребёнок должен чётко по положению губ определять заданный звук. Для усложнения задания можно исключить графические символы, т.е. буквы. В работе можно использовать и фотографии Валеры или других детей. Различение на слух звуков различной громкости. 2.2 Артикуляционная гимнастика. 2.3 Развитие речевого дыхания. Развитие диафрагмального дыхания. Это упражнение необходимо для выработки глубокого плавного выдоха. Инструкция: «Дышим животиком». Для этого необходимо положить ребёнка на диван, под голову положить подушку, чтоб ребёнку было комфортнее. Положить маленькую игрушку (например, от киндер-сюрприза) на животик и дать инструкцию «Давай покатаем, например, рыбку на волнах». И вместе с ребёнком начинаем глубоко дышать. Для контроля можно положить руку на живот ребёнка. В процессе игры, можно сказать «Смотри, как рыбка плавает вверх и вниз». Развитие фонационного дыхания. При работе над этим типом дыхания ребёнок должен пропевать различные гласные звуки. Для тактильного (чувственного) контроля можно провести своим пальцем руки вдоль руки ребёнка. Например, пропевая звук /А/ проведите пальцем по руке ребёнка от плеча к кисти руки. 2.4 Понимание речи. Выполнение инструкций типа: Возьми карандаш и поставь его в стакан. Открой холодильник, достань молоко, налей в стакан. Возьми из шкафа книгу, отнеси папе. В инструкциях должны быть 2-3 действия. Работа по сюжетной картинке. Выбираются картинки, на которых можно найти несколько различных действий. Например, «На кухне». (По ней задаются вопросы, на которые ребёнок должен дать ответы и показать на картинке). Кто сидит за столом? (мальчик) Что он делает? (ест кашу) Какая посуда стоит на столе? (тарелки, чашки, стаканы и т.п.) Что делает мама? (наливает чай) Куда она наливает чай? (в чашку) Где стоит кастрюля? (на плите) Куда залезла кошка? (на табуретку).

мама Валеры: продолжение : Комментированное рисование На консультации мы обратили внимание, что с ребёнком следует заниматься комментированным рисованием. В этом случае Вам следует подготовить большой лист бумаги (желательно ватман или обратная сторона обоев), краски, карандаши или фломастеры. Здесь не стоит задача развития графо-моторных навыков, не следует обращать внимание на качество линий или силу нажима. Задача – рисовать и обсуждать произошедшие события. Вы с ребенком располагаетесь на стульях и рисуете, расположившись на столе, а можно организовать деятельность и на полу. Вам с ребенком следует вспоминать, чем вы занимались в течение дня и последовательно изображать это на рабочей поверхности. В процессе рисования обязательно задавайте уточняющие вопросы, выдерживайте паузы, чтобы ребёнок успевал ориентироваться (воспринимать информацию и отвечать). В этом виде работы также приветствуется и использование жестов в качестве ответов. Рисовать должны и Вы и ребенок. Не старайтесь самостоятельно изображать сюжеты, в такой деятельности ребенок должен проявлять активность, ваша задача – ему помогать. 2.5 Активная лексика. Это работа по картинкам, отработка существительных и глаголов. 2.6 Формирование предложений. Следить, чтобы в общении ребёнок использовал имеющиеся в активной речи словосочетания, например: дай + существительное; хочу + инфинитив (есть, пить, спать, гулять, играть…); спрашивал разрешения можно + существительное, инфинитив (игрушку, стакан, бумагу…, посмотреть, взять…); выражал повеление (идём играть, кушать, гулять). 2.7 работа с предлогами (на, в, под). 2.8 Работа с книгой. Ребёнку надо знать и называть действующих лиц, понимать сюжет, отвечать на короткие вопросы по сюжету. В.Сутеев «Кто сказал мяу?», «Капризная кошка» К. Чуковский «Телефон», «Айболит» 2.8 Учить стихи с движениями. 2.9 Обучение чтению. Из всей программы для меня "комментированное рисование" - темный лес. Остальное понятно.

Elena.K: мама Валеры Спасибо. Нам рекомендовали примерно это же. Кроме пунктов 2.6,2.8 и про дыхание животиком не говорили(просто длительный выдох)и комментированное рисование не обсуждалось.По книге Медведевой занимаемся. Мы практически не говорим

мама Валеры: Elena.K пишет: Нам рекомендовали примерно это же. Я думаю, общая схема занятий у всех детей примерно одинаковая, а слабые места у всех разные. Я сейчас буду больше внимания уделять дыханию и язычку. Другие задания - сколько времени и сил(Валеркиных) останется.

OlgaLD: Презентация книги о проблемах социальной адаптации в России детей с синдромом Дауна прошла в посольстве Британии в Москве. http://www.ami-tass.ru/article/57994.html Фонд "Даунсайд Ап" выпустил книгу "Ребенок с синдромом Дауна" http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_WebPages/409D6E2C40D561A8C325768100390DCCRus * Новостная рассылка от Даунсайд Ап - можно прочитать тут. http://community.livejournal.com/ru_downsyndrome/74900.html

OlgaLD: Блог "Даунсайд Ап", прошу любить, жаловать, френдить. http://downsideup-blog.livejournal.com/ Проект "Фотостихи" Одной из четырех ведущих блога станет Маша НЕфедова!

sveta-d24: девочки мне сегодня из ДСА пришла книжка "Даун" Михаил Ремер.. скажите кто читал интересны ваши отзывы, муж начал читать , 30 страниц прочитал говрит тяжелая, душе аж больно... там вроде рассказ от лица мальчика с Сд.

Хельга: OlgaLD Здорово, что есть люди, которые этим занимаются! А ребятки хорошие все, да и взрослые -тоже!

KaRinaSH: sveta-d24 пишет: из ДСА пришла книжка "Даун" Михаил Ремер я не слышала о такой

KaRinaSH: OlgaLD

Татьянка: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=211524 интервью сотрудника благотворительного фонда "Даунсайд Ап" Елены Любовиной.

Юла: sveta-d24 пишет: девочки мне сегодня из ДСА пришла книжка "Даун" Михаил Ремер.. Я слышала об этой книге, но нигде не нашла, очень хочется почитать. Вы просили или ДСА сами вам прислали?

sveta-d24: Юла когда была Дашенька мы там стояли на учете нам присылали журналы, а потом я позвонила сказала что Даши больше нет что не нужно мне их больше слать.После этого немножко денег посылала в фонд , мне прислали письмо , чтоя теперь друг фонда , ну вот и книжку прислали как члену клуба друзей ДСА. муж читает книжку, говрит очень больно читать...и в начале сказал...и папа их козел....я пока не читала...

Осик: Мы завтра (8 декабря) будем в ДСА в 14.20 Кого-нить встретим?



полная версия страницы