Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Программа детского сада и ребенок с СД » Ответить

Программа детского сада и ребенок с СД

Мишутка2004: Девочки у меня вопрос , у кого детишки ходят в обычный дет.сад. Как там занимаются с ребенком, справляется ли он с садовской программой? Мы ходим в обычный дс но Миша не занимается по их программам, может у воспитателей нет подхода или желания , говорят что пробовали, ничего у них не получилось. Я прекрасно понимаю, что при такой наполненности групп (20-25 чел.) претендовать на индивидуальные занятия не приходится. Мы конечно занимаемся индивидуально и Мишутка очень охотно это делает. Но все таки хочется чтобы ребенок был в саду не просто как в камере хранения, но и чему-то там учился. Поделитесь своим опытом. Заранее вем спасибо.

Ответов - 10

KaRinaSH: Мишутка2004 У нас пока занятий нет, сказали, что с октября начнутся, обязательно напишу. Но пока воспитатели говорят, что в те моменты, когда они всей группе показывают сказки или кукольный театр или пальчиковый, наш сидит и внимательно смотрит.

Ассоль: Мишутка2004, мы пошли в обычный сад в 3 года на полдня. Сначала была чудесная воспитательница, и вместе с работами других ребят я видела работы сына. Ну, пусть воспитательница его рукой рисовала, но важен сам факт - ребенок занимался вместе со всеми. А когда пришла напарница этой воспитательницы, в ее смену работ Илюхиных не было. Я спрашивала - почему? Мне отвечали, что рисовать он не хочет, карандаши выбрасывает А потом вообще наша любимая воспитательница ушла в декрет, напарницу ее уволили, пришли молодые и зеленые, и заведующая сказала, что воспитателям с Илюшей тяжело Типа, вам лучше туда где деток поменьше. Я сама знаю, что так лучше, но все сады переполнены, а в группы по зрению или ЗПР нас не хотела пускать городская ПМПК. В общем, не вдаваясь в излишние подробности, год мы просидели дома, т.к. у Илюхи родилась сестренка и мне заниматься садом и проч. совершенно было некогда. А сейчас мы снова пошли в тот же детсад. Причем прошли через ПМПК, которая нам написала "кратковременное пребывание с посещением музыкальных, физкультурных и индивидуальных занятий". Неделю я отходила с сыном в детский сад по 2.5 часа, без занятий пока. И увидела, что есть воспитатели, которые с сыном общаются как с другими детьми, а есть (как раз одна молодая и зеленая), которая его полностью игнорирует. И теперь понятно, кому с моим ребенком трудно. В общем, что касается занятий - нам обещали предоставить психолога и логопеда. На общие занятия ходить пока не будем, т.к. с моим нужно индивидуально сидеть и контролировать выполнение. Посмотрим, как пойдут индивидуальные и вообще пребывание. Мишутка2004 пишет: Но все таки хочется чтобы ребенок был в саду не просто как в камере хранения, но и чему-то там учился. Он, конечно, учится, общаться и играть с детьми, режимным моментам Что касается непосредственно занятий - попробуйте побывать на этих занятиях и посмотреть, как ведут себя воспитатели и как ведет себя Ваш сын. И сами уже сделаете для себя выводы

Мишутка2004: Я все больше убеждаюсь, что человеческий фактор играет большую роль. Кому-то дано работать с детьми, а кому-то увы...... Мы после каникул в садик начали ходить более уверенно, поменялась одна воспитательница, вернее ее перевели из другой группы, детки ее знают , она с ними работала в яслях, поэтому проблем с привыканием ни у кого не возникло. Мишутка начал потихоньку работать в коллективе. На муз.занятиях даже иногда делает все , что и другие дети. Но насчет обяз. садовской программы пока не очень. Мы пытаемся работать с дефектологом по этой же программе немного вперед , что бы в садике было знакомо и как бы еще раз повторить , но пока получается не очень. У Миши это дело почему-то вызывает такое неприятие, отказывается делать наотрез. Но потихоньку продвигаемся, спасибо педагогу. А в садике воспитатели не очень-то хотят возиться , ну хоть Мишины работы стали появляться и то плюс. А на занятиях побывать -это вопрос убежит ко мне и вообще ничего делать не будет ( мне так кажется)


Nikname: Мишутка2004 Про Егора говорят, что он занимается на занятиях, на зарядке. Сама не видела, конечно. Его работы с изо студии вывешывают вместе с отсальными, истинная степень его самостоятельного участия во всем этом мне не известна.

мама Валеры: Мишутка2004 пишет: Мишутка начал потихоньку работать в коллективе. На муз.занятиях даже иногда делает все , что и другие дети. Молодец Мишутка! Самое главное начать, втянуться в работу. Потом и остальные занятия пойдут. Я убедилась, что даже наблюдение со стороны за занятиями других детей дает результат. Когда на гимнастике дети что-то огказываются делать, наша тренер всегда успокаивает родителей: не переживайте, через 3 дня они вам дома все сами сделают! Очень часто так и бывает. Успехов Мишутке!

KaRinaSH: Мишутка2004 Успехов Вам! А у нас так дела обстоят. Воспитатели пока Родю хвалят, уже видела первые потуги в рисовании "по указке", занятия музыкальные и физ-ра проходят хорошо, Родя пытается подвывать и постоянно рвется себе подыграть на пианино, ну а физ-ра - нравится всем детям. Единственно, что огорчает воспитателей, что Родя не очень с ними говорить хочет, хотя с детками пытается общатся, воспитатели обещали усилить работу по вызову речи (за что им низкий поклон).

ЕленаБ: Маша занимается вместе со всеми детьми,на физкультуре конечно отстает,дети начали уже другое упражнение,а она предыдущее доделывает.С музыкой-танцами тоже все более-менее,тут она подражает махом.А вот с рисованием у нас не очень-если дома я стою как цербер и постоянно говорю-не выходи за рамки,придержи лист,докрась до конца-то это похоже на рисунок,а в группе из 21 чел воспитатель ведь этого не делает-и на стенде висят абстракции...Зато аппликации не хуже,чем у остальных деток-мазать клеем и пришлепывать мы очень рано научились...А бассейн у нас лучше некоторых-и плавать и нырять уже умеем,чем повергаем в шок м/сестру садовскую(она вообще бы мечтала,чтоб мы сидели в уголке да невысовывались,и мама чтоб немая была)Заниматься специально никто не занимается,поэтому что уловили-то наше,в сб-вс индивидуально сами занимаемся

люся: Самое лучшее занятие для наших детей-это общение с обычными детьми. Лично мне вообще были бы не нужны детсадовские 15 минутные занятия. Практически все занимаются индивидуально. Мне кажется что от общения, игр со здоровыми сверстниками наши дети получают гораздо больше навыков и знаний нежели от занятий ,когда практически всё за них делает воспитатель.(не всегда,но очень часто)

Юла: люся пишет: Самое лучшее занятие для наших детей-это общение с обычными детьми. Полностью поддерживаю вашу точку зрения

Линара: люся пишет: Самое лучшее занятие для наших детей-это общение с обычными детьми. Лично мне вообще были бы не нужны детсадовские 15 минутные занятия. Практически все занимаются индивидуально. Мне кажется что от общения, игр со здоровыми сверстниками наши дети получают гораздо больше навыков и знаний нежели от занятий ,когда практически всё за них делает воспитатель.(не всегда,но очень часто) Я тоже полность согласна. Наши дети даже когда не занимаются хоть как-то но краем глаза наблюдают как ведут себя обычные детишки, и потом тоже начинают повторять.



полная версия страницы