Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

millie: продолжение. Как отстаивать свои права http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

наткох: ltnrf2006 , какая Ангелина молодец! И садик, видно хороший! Татьяна А , Eldar какие детки все-таки молодцы! Вы нам пример!

тата: Рита, поздравляю Вас с первым успешным днем в садике! Пусть и дальше все будет хорошо! От души желаем Эльдарику освоиться там и найти хооших друзей! Вы молодцы! И большие умнички!

дарина777: Eldar Пусть все у Эльдарчика непременно получится в детском саду!!!!!Удачи вам!!!!


ltnrf2006: наткох спасибо

Блэк: ltnrf2006 Посмотрела видео, просто нет слов!!!!Восторг полный! Нас не взяли на утреннике выступать, сказали пока посидеть, посмотреть, воспитатели не хотят заморачиваться похоже. Марик им мешал репетировать, что то кричал, спросили, что, говорят, да на своем что то, а может он возмущался, что его не задействуют... Надеемся когда то также, как Лина отплясывать. Меня еще удивило, как она прыгает, а мы никак не научимся прыгать, ну никак...

ltnrf2006: Блэк спасибо. все старались.

светик22: ltnrf2006 Линочка такая хорошенькая на фото , а видео не смогла посмотреть

ltnrf2006: светик22 спасибо

natik_itium: Eldar, молодец, парень не при каких обстоятельствах не теряется!! Удачи вам!!!!

Meri: Сегодня с самого утра 1,5 часа беседовала с логопедом. Сама себе завидую, как же мне повезло, наконец. Ничего нового логопед мне не сказала, но причесала мои мысли, наметила ближайшие перспективы, рассказала о своей системе и принципах работы. Она - то, что мне надо А вчера в нашей группе в саду провели семинар на тему вроде "Дети разные нужны, дети разные важны". Кратенько расскажу. Семинар проходил в виде беседы-игры. В группе 12 человек, а родителей было человек 15 (или больше). Проводили мероприятие логопед, психолог. Заведующая поддерживала родителей и играла вместе с нами. Пришли, подписали сами бейджики, как бы мы хотели, чтобы нас звали, прикрепили к одежде. Сначала нас пригласили в кафе, где был готов чай, бутерброды, печенье, конфеты. Раньше в этом саду был д.дом и в "кафе", где сейчас дети пьют фиточай, есть плита, духовка, мойка, полные комплекты посуды. У детей старших групп здесь проходят занятия по домоводству, на которых они что-то выпекают. Если у нас будет желание - можно организовать такое занятие. После чая нас пригласили поиграть. Все встали друг за дружкой в большой круг (овал:)) и растянули покрывало, на котором лежала большая куча воздушных шариков. Покрывало держали правой рукой, а левой передавали друг другу маленькие резиновые мячи, много и быстро. При этом важно не уронить с покрывала воздушные шары (а они падали). В следующей игре надо было держать покрывало правой рукой, повернувшись к нему правым боком. По команде покрывало выпустить, быстро повернуться левым боком и схватить его левой рукой. Стараться, чтобы шарики не падали. Количество оставшихся шаров показывает уровень сплоченности группы. Шаров осталось много, больше, чем упало. После игры беседа: "Опишите свои чувства, что вы испытывали и тп. Как вы не хотели, чтобы шарики выпадали из общей кучи, так же и дети не должны выпадать из общего круга людей" - в таком духе. Потом попросили родителей закрыть глаза, каждому на лоб приклеили "какой-то символ". После того, как глаза открыли, родителям было дано задание, не пользуясь речью, быстро объединиться в группы по какому-то определенному признаку. На лбу были кружки разного цвета. Это было несложно, но 3 человека остались вне групп. В беседе: "Что вы испытывали, когда ни одна группа не приняла вас за своего и все отторгали? Что можно было сделать, чтобы вы не были одиноким?" Дальше - аналогия с особыми. Родителей попросили сказать, каких детей они бы отнесли к "особым". Родители были на высоте, так старательно подбирали слова Например, прозвучало "дети с особенностями развития" (не уо, что удивительно, да?), педагоги уточнили: психофизического. Прозвучали многие диагнозы, в тч гиперактивность, леворукость, одаренность, социальная запущенность, все записывалось на доске. Потом родителей разбили на несколько групп (семей), семья вытаскивала бумажку, на которой было написано, какой ребенок (дцп, гиперактивный, леворукий, типичный и др) достался этой семье. Надо было подумать и записать 3 самых главных фактора, которые наиболее необходимы для этого ребенка. Все опять фиксировалось на доске. Вывод: потребности самых разных детей одинаковы, им всем нужны любовь, понимание и тп и тд. Потом попросили 3 самых смелых родителей, двоих выставили в соседнее помещение, а одному прочитали достаточно длинное сообщение, которое он должен был запомнить и передать другому. Суть сообщения: такого-то числа там то состоится собрание на тему " бла-бла-бла... инклюзивное... бла-бла-бла" ( я довольно быстро поняла, что не запомню названия, хотя и в теме, хорошо, что хотя бы смысл ясен ) С собой необходимо взять сменную обувь, потому что пол недавно лакировали, ручку, блокнот и бутерброды, пч собрание будет длиться долго и тд. Короче, до третьего родителя дошла информация только о том, что собрание на тему "Дети" состоится, пол лакирован, бутерброды обязательны Вывод: что касается особых детей, никогда не пользуйтесь информацией из вторых-третьих рук, она всегда будет искаженной. Пользуйтесь информацией из первых рук, ищите достоверные источники, не бойтесь спрашивать тех, кто знает о проблеме не понаслышке. К родителям: "Когда вы видите людей с особенностями, вы объясняете детям что, как, почему. Как вы себя ведете в подобных ситуациях?" Родители у нас большие молодцы, оказались на высоте. Я свое мнение о том, как вести себя с "особыми" детьми и их родителями тоже высказала. Раздали листки бумаги и попросили написать на листочке свою самую заветную мечту, сложить листок. И представить, что эта мечта никогда и ни при каких обстоятельствах не сбудется. Что вы испытали, какие чувства? Вот что-то подобное происходит и с родителями, у которых родился "особый" ребенок. Мечты рушатся, но надо жить дальше, надо мириться, принимать, как бы тяжело ни было. Тут я не выдержала, есс-но , толкнула речь, кажется, местами пробила родителей на слезы. Говорила о том что "особый" ребенок не только хлопоты, тяготы и пр., но и безусловная любовь и счастье, и открытие мира и в том же духе, вы знаете сами. Потом играли в морскую игру, где надо было выполнять задания: капитан - все ходят по одному и смотрят вдаль( рука ко лбу), палуба - по двое драют палубу, спасательный круг - по трое объединяются, кок - наворачивают еду по четверо, лодка - друг за дружкой по 5 человек. Кто не объединился, выходит из игры. Я решила выйти первой. Не тут-то было, рядом был папа, который хотел выйти еще больше. Когда увидел, что я не при деле, уступил свое место. Но его тут же утащили другие, выйти не удалось. Удивительно, какое бы задание мы ни получали, лишних не было. В одной лодке оказалось 6 человек, родители: мы худые, мы за пятерых сойдем. Потом опять дали листочки, карандаши. Всех попросили написать какие-нибудь хорошие слова о проведенном вечере и приклеить на изображение человека в область головы, рук, сердца, ног. Каждая часть тела что-то обозначала (ноги, например: что я вынес нового из сегодняшнего вечера, над чем предстоит работать). Клеили пожелания, в основном, в область сердца. Потом опять пошли в кафе, там вдруг погас свет, и в интимном полумраке мы душевно почаевничали-поговорили, взяли на память шарики и разошлись. Проведенный вечер мне понравился, как все было душевно, деликатно, тактично, точно. И как можно не любить такой сад, не любить и не уважать педагогов? Да уж, кратенько

OlgaLD: ничего себе, круто!

СветланаМ: Meri очень интересно. Садик идеальный для интеграции. Понравилось описание игр и взаимодействие родителей при этом. Вам действительно повезло!

света: Meri Замечательнейший садик!!!

Meri: СветланаМ пишет: Садик идеальный для интеграции. да , он включен в программу "step-by-step". Кажется, это международная программа интеграции детей-инвалидов. В инете о ней мало информации, глянула быстренько, ничего пока. Я такая осторожная для комплиментов, боюсь восторгов, жизнь полна разочарований , но когда работа выполняется превосходно и с душой - никакими комплиментами не выразить восторга, да.

тори: Meri Красотень.Замечательный у вас сад.!!

Nikname: Meri в памперсах с каломазоманием в вашем садике тоже бы терпели ребенка? Или только тех "особых", кто воздух не отравляет?

дарина777: Meri Вот это да

Блэк: Meri Невероятно!!! Nikname пишет: в памперсах с каломазоманием в вашем садике тоже бы терпели ребенка? Когда я работала в саду, у нас дети обычные иногда какались, и ничего, обязаны терпеть. Недавно в соседней школе девочка прямо на уроке обкакалась, 3 класс от страха перед учительницей, хотя ей это звание не подходит...

Meri: Nikname пишет: в памперсах с каломазоманием в вашем садике тоже бы терпели ребенка? Или только тех "особых", кто воздух не отравляет? Не очень понимаю, что имеется в виду под каломазанием и возможно ли под этим предлогом отказать ребенку в посещении сада по закону. Когда-то я подрабатывала в летнем п/лагере. На отряде нас работало трое: 2 воспитательницы и 1 вожатый. Дети 10-11 лет. И вот один мальчик, вполне обычный, ничем не выделявшийся из всех, обкакался. Дети спокойно играли в песочнице и вдруг характерный запах, мальчик совершенно спокоен. С детьми была вторая воспитательница, она отвела мальчика в душ, помыла, переодела, постирала одежду. На следующий день все повторилось. Опять "повезло" второй воспитательнице. Возможно, дети целенаправленно шли с сообщением об аварии к ней. Она была старше меня, прекрасный педагог и золотой человек. Я не помню, чтобы у мальчика были проблемы с общением из-за недержания. Именно в ту смену попался исключительный отряд, сразу выявился харизматичный лидер из ребят, ну и мы были тоже достойны этого отряда В выходные приехала мама мальчика и не успели мы найти ее и поговорить, как нас срочно вызвали на ковер к начальнику: почему мальчик уезжает, ему-де здесь очень плохо. И вот тут все выяснилось, оказалось, что у мальчика недержание кала, он не чувствует и не может контролировать себя. Не знаю, как сейчас, но тогда ребенка даже с энурезом можно было отчислить из лагеря, а уж с недержанием кала... При всем при этом, если бы мама предупредила нас о болезни, дала какие-то советы, то проблемы не было бы, возможно, мы бы даже не допустили аварии, по крайней мере, об этом знал бы только очень узкий круг. Так что все очень индивидуально и зависит от конкретных педагогов, ребенка, ситуации в целом. Я не могу ответить за педагогов, взяли ли они какого-то абстрактного ребенка в сад. Но моего тоже никто не жаждал, а вот работают и не жалуются на свою долю пока.

ЕленаБ: Meri Здорово у вас там!!! На сончас Марусю когда оставят,не разговаривали???

Meri: ЕленаБ пишет: На сончас Марусю когда оставятв понедельник попробуем

ЕленаБ: Meri @@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!

natik_itium: Meri Как здорово!!!!!

Кирюша: Meri Здорово!

Lazylen: Meri интересно :-)

Olga_J: Meri пишет: И как можно не любить такой сад, не любить и не уважать педагогов? Вот это точно!!! Здорово!!!

Aлёнка@: Meri Леночка, какой классный семинар! Хоть мы пока в садик и не собираемся, прочитала с удовольствием!

orlnat: Meri Лена, мне очень понравился рассказ! Семинар - супер. Пусть вам с Машенькой будет комфортно в таком замечательном саду!

Meri: ЕленаБ, natik_itium, Кирюша, Lazylen, Olga_J, Aлёнка@, orlnat

turist: Meri Лена, а я скопировала твой рассказ отдельным файлом на свой компьютер. При случае использую идеи. Спасибо!

ltnrf2006: Meri Супер. у нас такого нет.... молодцы ваши педагоги. мне очень понравилась сама идея такого сплочения родителей

Meri: turist Марина , я для этого и описала: может, кому пригодятся идеи. Еще там в зале на стене как оформление - клин журавлей. Сначала попросили родителей сказать, какие ассоциации он вызывает (семья, осень, сплоченность и тд). Потом рассказали, что такое клин, мне легче найти ссылку, чем пересказать Удаляющийся птичий клин неизменно приковывает к себе внимание, удивляя красотой и совершенством природы. Однако, такое построение имеет чисто практическое значение. На самом деле многие виды птиц пользуются клиновым строем для облегчения утомительных дальних перелетов. Во главе строя летит сильный и опытный вожак (или самая сильная птица), сзади наиболее слабые члены стаи. При каждом взмахе крыла позади вожака образуются восходящие токи воздуха. Птицы сзади используют ее для облегчения своего полета. Таким образом, основную нагрузку берет на себя птица, летящая во главе клина. Если в атмосфере штиль, то птицы пристраиваются к вожаку с обеих сторон его крыльев, образуя клин. Если в атмосфере ощутимый боковой ветер, тогда птицы пристраиваются к вожаку с той стороны, где воздушные потоки от маха крыла лучше чувствуются, в этом случае образуется косяк. Первому в стае, приходится труднее из-за очень сильного напора ветра. Поэтому место впереди каждые несколько минут прямо на лету занимает другая птица, что позволяет стае преодолевать большие расстояния без отдыха. Легче всего лететь в конце клина по обоим краям стаи. И вот что замечательно: сильные птицы уступают место молодым, слабым и старым птицам. Считается, что постоянный крик птиц в стае - это своего рода одобрение, которое более сильные выражают слабым. Используя последние достижения в науке, французские ученые пришли к выводу, что у птиц, выстроенных правильным клином, открывается возможность чаще парить и экономить силы. Пульс при этом становится реже и сердца у птиц бьются медленнее, чем когда они летают поодиночке. Показательно и другое: полет клином облегчает общение между птицами во время полета. При таком полете проще лететь как целой стае, так и каждой отдельной особи в ней. Так, птицы, с пользой для себя, используют законы физики. Это помогает спасению ослабевших птиц, которые могут долететь со своими сородичами в нужное место. http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=5526ee73-73e8-4551-9301-4e761d5201e2 Так давайте же брать пример с этих мудрых птиц, которые ... и тд

Meri: ltnrf2006 пишет: мне очень понравилась сама идея такого сплочения родителей и мне В саду приветствуются любые формы родительского участия, я нигде такого не встречала. Подруга расказывала, что родителям предлагали (в другой группе) каждому придумать и провести какое-нибудь творческое занятие для детей. Сначала родители что-то и делали, а потом поутихло все.

iraira74: Meri

дарина777: Meri очень интересно Побольше бы таких активистов в лице педагогов

света: Наконец-то мы в поликлинике всё оформили для садика, медотвод от прививок занял время. Сегодня занесла карту с поликлиники заведующей садика. Она встретила нас словами: " О, наконец-то, я жду Вас с документами", с улыбкой приняла у нас документы, так приятно с нами поговорила. Я не увидела уже в ней неуверенности и страха в глазах, которые были первый раз когда мы к ней пришли записываться. Наоборот увидела самый положительный настрой. Подбодрила меня, сказала чтоб я не волновалась, ребёнку хорошо будет в группе, что возможно и в речи улучшения пойдут и т.п. Сказала отксерить справки по инвалидности и мы будем посещать садик бесплатно, сказала что нам это положено. Единственное, сказала,что нужно пройти Психолого-медико-педагогическую комиссию :( это меня чуть-чуть расстроило.

nbajenov: Meri

nbajenov: света Sveta очень рады за вас!!!!

Olga_J: света Свет, рады за вас!!! Удачи в дальнейшем!

света: Спасибо!!! Переживаю за прохождение Психолого-медико-педагогической комиссии



полная версия страницы