Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Домашнее образование » Ответить

Домашнее образование

Ксю: http://www.familyeducation.ru/ Вы думали о домашнем образовании (даже без нашей специфики, а вообще).. после окончания школы и пришла к выводу, что школа - это пустая трата времени, сил и не дает ни знание ни умений.. миф об умении общаться - для меня он тоже не состоятелен, общаться учиться и вообще необходимо в среде интересов. эхх, как бы только так работать, чтобы дома побольше быть

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 All

ЕленаБ: prib0y Таня,пиши,пожалуйста,не переставай!!!

samilana: prib0y пишет: .Самостоятельная,рассудительная,разумная.. Ушки ласкает, завидульки бегают, но четко понимаю ЭТО БОЛЬШОЙ ВЛОЖЕННЫЙ ТРУД. И я еще подумаю. Доверить дочь педагогам или самой "её сделать "

turist: samilana пишет: Начальная школа-детский сад. У нас одно время очень активно эта форма практиковалась, но классы зачастую приходили в общую школу слабо подготовленные, неорганизованные. За очень редким исключением. Не стоит надеяться, что samilana пишет: режим детского сада (до обеда уроки потом обед, потом сон, потом приготовление уроков, потом "ужин" и к родителям сможет обеспечить усвоение ребенком программы. А если после уроков забирать - то не вижу разницы между школой и садом. Сама все время раздумываю о будущем. И школу с садом знаю изнутри.


prib0y: ЕленаБ пишет: Таня,пиши,пожалуйста,не переставай!!! Лена,спасибо! Писать пока не получится,через день летим с Яной на курс лечения,почти на месяц..Уже по приезду..

ЕленаБ: prib0y Таня,счастливо слетать!!!!

Хельга: prib0y Татьян, удачи вам с Яночкой и счастливого пути!

тори: prib0y Счастливого полета и удачного лечения

prib0y: ЕленаБ тори Хельга Девочки,спасибо!!!

Юла: prib0y Удачи вам с Яночкой! Будем с нетерпением ждать новостей!

samilana: prib0y пишет: летим с Яной на курс лечения, Танюша!!! Счастливо слетать. Удачи!!!

OKSANA703: Нас определили на домашнее обучение(в обычную школу),но учителя смотрят на нас с ужасом и говорят,что РУСЕ лучше учиться в спецшколе,там спец педагоги.НО в спец школе- это значит- я должна буду отдавать его на неделю,а в пятницу забирать,Я ПРОТИВ!Я на распутье ,что лучше для моего ребёнка. Говорила с психологом,она говорит,что для него-это будет большой стрес и учёба не пойдёт в пользу. У кого-нибудь дети учаться в интернате ?Я не хочу его отдавать туда,не эгоистка ли я?

ЕленаБ: Я даже представить такого не могу-отдать на пятидневку... Хотя слышала подобные предложение-мол там занятия и бла-бла-бла... Для нас этот вариант не рассматривается.

OKSANA703: ЕленаБ Я тоже так считаю.Но не знаю ,на меня вчера(Я поговорила с нащей учительницей,)она с таким ужасом смотрела,что я растерялась.А сейчас темку про интернат почитала и ужаснулась.Что смогу сама дать ,то и дам.Ведь многое зависит от учителя,а походу с учителем нам не очень повезло.Она просто не сталкивалась с такими детьми.У нас в посёлке нет таких деток давно.

OlgaLD: OKSANA703 Я не помню кто с форума, кажется, Крыска писала, что у нее ребенок на пятидневке. Кажется, здоровый. Мой папа так учился в свое время. Мне говорили, что у нас из школы-интерната можно хоть каждый день забирать домой после 16 часов. Но я так понимаю, у вас просто очень далеко, не в вашем поселке, так что не заберешь. В такой ситуации лично я бы не отдавала своего ребенка в интернат. Не проследишь, как он там, его могут там сильно обижать и дети, и взрослые... и в первое время точно будет очень тоскливо. Мое личное мнение, что наши дети очень нуждаются в родителях.

samilana: Одна наша мама, не робкого десятка, а далеко не бедная, когда ребенка определили на обучение в корр.школу (а она шк.-интернат), сначала была что наз. в глубоком обмороке. Потом стала ездить туда, все изучать (режим, спецов, и тд) Согласилась, но "ТОЛЬКО НА ДНЕВНОЕ обучение!" А где-то через пару месяцев мальчик сам заявил маме, что домой не поедет, "там друзья!там вечеринки!" Она конечно повторно отправилась в лубокий обморок А теперь, не всегда, но очень часто оставляет. А одна девочка Саша, ей 13, давно уже на 5дневке. Хорошо говорит, артистка, танцует, очень самостоятельна. Если заскучает-мама тут же летит за ней. Пару дней дома, обнимашкицеловашки и "всем же надо на работу!". Сама пока не определилась...

alisochka: ох, девочки, мне кажется школа школе рознь одно дело как Люда пишет там samilana пишет: ам друзья!там вечеринки плюс хорошее отношение и тд и тп а другое как у нас у нас в районе одна единственная коррекционка 8 вида школа интернат вы бы знали кого туда запихивают .далеко не просто детей с проблемами.а просто тех, кто откровенный хулиганы, если не хуже туда отправляют детей . кто бьет. унижает, тычет ручками в глаза !!!другим детям! родители действительно особых детей туда после одного визита своих детей даже на порог не пускают! эта школа находится по пути на нашу дачу!огражена глухим забором ужасным, как тюрьма.место-лес глухой почти один раз стояла я на пороге этого здания.картина мама моя дорогая, как будто к зекам попала или вообще не знаю куда! так что не то что даже дома лучге. а лучше вообще никак и нигде. чем там!!! а вообще я считаю как и Оля OlgaLD пишет: что наши дети очень нуждаются в родителях.

OKSANA703: alisochka OlgaLD Спасибо за поддержку .НЕ ОТДАМ .Я не смогу без него.

клименко: OKSANA703 У меня двое детей на домашнем обучении (не СД) , но им дали обучение по программе 8 вида и к нам дважды в неделю приезжает учитель за 30 км. из школы-интерната. Рулит сама на "Ниве". alisochka В Приморье был именно такой интернат-хуже чем зона. На зоне хоть охранники следят за порядком, а там сами малолетки-хулиганы из неблагополучных семей рулят. И у меня была постоянная борьба за то, что бы воспользоваться правом не отдавать туда детей без моего согласия. Особо зуб на меня МПК имела за то, что я не только своих детей туда не отдававла, а еще права другим родителям объясняла.

samilana: OKSANA703 пишет: НЕ ОТДАМ .Я не смогу без него. Я склонна к этому же. У нас в городе один хороший шк.-интернат. За 2 других ничего не скажу-не знаю. Просто меня здорово смущает мысль, что 5 дней ребенок не мой, и только 2 мой. И в итоге он совсем будет чей-то, непонятно, что в него вложили (даже в хорошем ин-те), кто и какими методами это делал. И еще одно страшновато: она не сможет объяснить, как, за что и насколько она пострадала, если вдруг какая ситуация. И будет копиться страдание. И тут главный вопрос РАДИ ЧЕГО? Во имя образования? - какого? качественного? Вот тоже и думаю.... Через год обещали инклюзивную школу, может что там словим

Тамара: Что такое школа-интернат. Это жизнь по режиму-по расписанию. Утром на подъем приходят воспитатели. Они с детьми полтора часа до уроков. Смотрят за детьми, помогают заправить постель,проводят зарядку, следят за тем, чтобы ребенок умылся и почистил зубы, ведут детей в столовую на завтрак. На завтрак молочная каша,бывает вареное яйцо,чай,масло,хлеб. Потом детей приводят в класс и передают их учителю. В 11 час полдник-чай-булочка. После уроков снова приходят воспитатели. Дети моют руки,переодеваются. Воспитатель ведет их на обед в столовую. На обед первое,второе,третье- питание по нормам интерната. После обеда воспитатель ведет детей на прогулку. Что делают на прогулке- все зависит от руководства школы и от воспитателя- иногда играют в интересные игры,проводят беседы-иногда дети просто гуляют во дворе школы. После прогулки полдник-сок или фрукты. Потом дети с воспитателем идут в класс. Выполняют домашнее задание. Играют,рисуют,лепят. Готовятся к праздникам - разучивают стихи,песни,танцы. Ужин. Подготовка ко сну. Когда все дети уже спят,приходят ночные няни-как правило 2 человека. Воспитатели расписываются в журнале- какое количество детей в спальне, и уходят домой. А няни остаются на ночь в интернате. Я все это подробно описала-чтобы родители имели представление о том,как живут дети в интернате. Я не затрагиваю межличностные отношения- в классе,между старшеклассниками, между школьниками старших и младших классов. Все это очень индивидуально - и я не могу написать ни плохое- ни хорошее. Могу сказать так- хватает всего. Ребенку всегда лучше дома,с родителями. За границей нет интернатов. Недавно я прочитала в интернете,что за границей предлагают приравнивать интернатовских детей к узникам концлагерей.

Destiny: Тамара пишет: Я все это подробно описала-чтобы родители имели представление о том,как живут дети в интернате. Я не затрагиваю межличностные отношения- в классе,между старшеклассниками, между школьниками

ОльгаВл: OKSANA703 в нашем интернате жизнь протекала спокойно,детки были все заняты делом,спецохраны не было.Теперь там взрослые и охрана на каждом этаже. Несмотря на то что с детками там много занимались,наши детки были в необучаемых группах,как уже писала.Специалисты там очень хорошие были,мы хотели из-за логопеда отдать Таню в 5 лет,если бы нам разрешали забирать ее на ночь.Но там было строго,сначала даже на выходные не отпускали.Была несколько раз в младших группах,очень похоже на садик,дети послушные,воспитатель читает сказки,водит на прогулки,каждого одеть естественно она не может,кто как смог так и оделся.Старшие дети свободно перемещались по территории,за проходную наверно не всех выпускали.

Destiny: ОльгаВл пишет: Но там было строго,сначала даже на выходные не отпускали.

Тамара: http://knigosite.ru/library/read/27169 Обычные семьи, особые дети Милтон Селигман Проживание вне дома как форма нормализации Farber (1975) в своей работе, посвященной детям с тяжелой умственной отсталостью, описывает «принцип минимальной адаптации». Он утверждает, что в своих попытках приспособиться к проблемной ситуации родители стремятся, по возможности, не изменять сложившегося стиля жизни и что родители, испытывающие трудности от жизни с ребенком с тяжелой умственной отсталостью, проходят через следующие ступени минимальной адаптации: 1. Фаза определения: исчезают основания для существующего распределения ролей. 2. Фаза нормализации: основана на стремлении сохранить нормальные роли (большинство семей останавливаются в этой фазе и не двигаются дальше). 3. Фаза мобилизации: семье становится трудно поддерживать притязания на нормальность. 4. Фаза пересмотра: включает в себя изоляцию от привычного круга общения и переоценку сложившихся ролей. 5. Фаза поляризации: родители стремятся определить внутрисемейный источник своих проблем. 6. Фаза исключения: нормальность поддерживается путем исключения из семьи личности, создающей проблемы. Farber отмечает, что достижение фазы исключения более вероятно для семей, ориентированных на родителей, а не на ребенка, а также для тех, кто с трудом справлялся с семейными проблемами еще до рождения ребенка. Однако на прохождение перечисленных фаз влияет не только внутрисемейная динамика, но и социальные и культурные ожидания. Переход от одной фазы к другой чаще происходит в ключевые моменты жизни семьи. Например, мать, заболевшая хронической болезнью, больше не может заботиться о своем особом ребенке. Аналогично, если изменяется сеть поддержки семьи (например, в случае смерти дедушки, помогавшего в уходе за ребенком), родители становятся более склонны перейти к фазе исключения, т.е. к рассмотрению помещения ребенка в специальный интернат как возможной альтернативы. Перемены, происходящие с ребенком, также могут привести к удалению его из дома. По мере того, как неходячие дети растут и набирают вес, ухаживать за ними становится все сложнее. Некоторые дети с тяжелой умственной отсталостью с возрастом становятся неуправляемыми. В некоторых случаях родители приходят к выводу, что об особых нуждах ребенка лучше позаботятся профессионалы в специальном заведении. Meyers и его коллеги (по сообщению Blacher, 1984а) отметили, что относительное количество детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью, остающихся дома с родителями, в школьном возрасте резко падает. Seltzer и Krauss (1984) перечисляют четыре типа характеристик, связанных с проживанием ребенка вне дома: 1. Характеристики ребенка (уровень умственной отсталости, поведенческие проблемы, возраст, степень необходимого ухода). 2. Характеристики семьи (социально-экономическое положение, раса, удовлетворенность браком). 3. Неформальная поддержка (родные и друзья). 4. Формальная поддержка (социальные и психологические службы, доступ к детским садам, услугам няни и т.п., возможность обучения необходимым навыкам). MacKeith (1973) предполагает, что на решение семей, рассматривающих возможность проживании ребенка вне дома, оказывают влияние три важных фактора: 1. В нашей культуре большинство людей живут со своими семьями, и такое положение вещей считается предпочтительным. 2. Люди покидают дом в случае, если в другом месте могут получить более качественное лечение, образование или уход, причем выигрыш в качестве столь значителен, что перевешивает тяжелые стороны расставания с домом. 3. Люди покидают дом в случае, если другие члены семьи страдают от их постоянного присутствия. Вопрос о проживании вне дома ребенка чаще встает в поворотных пунктах жизни детей и их родителей – при вступлении в школьный возраст, окончании школьного возраста, а также тогда, когда родители стареют и не могут больше обеспечивать ребенку должный уход. Проживание ребенка вне дома позволяет некоторым семьям достичь нормализации, если другие варианты невозможны или неприемлемы. Таким образом, благодаря определенным мерам – социальной поддержке, доступу к ресурсам или, в крайнем случае, удалению ребенка из дома – большинство семей достигают нормализованного стиля жизни. Нормализация – наиболее распространенный вид адаптации среди семей особых детей школьного возраста. В следующем разделе мы рассмотрим другие виды адаптации и представим типологию вариантов адаптаций семьи на основе модели различных структур возможностей.

Destiny: Тамара

Тамара: Destiny

ОльгаВл: Тамара Люди покидают дом в случае, если в другом месте могут получить более качественное лечение, образование или уход, причем выигрыш в качестве столь значителен, что перевешивает тяжелые стороны расставания с домом Согласна,можно оторвать от сердца ребенка,зная,что там будут с ребенком заниматься.Очень тяжело без специалистов двигаться вперед вслепую,хорошо что к нашим детям стали подругому относиться,нас даже позвали учиться заочно в нашу обычную школу.За пять лет,что ходим в центр речь изменилась,но нет той памяти что была в детстве,она ж в памяти могла держать 50 карточек,так как заваливали карточками на запоминания,да и в шахматы с ней играли.

alisochka: Тамара Тамара, спасибо вам большое!

OKSANA703: клименко Спасибо за поддержку!!!samilana пишет: Через год обещали инклюзивную школу, может что там словим Тоже самое и мне говорят.Что в районе откроют -это 20 мин на маршрутке.Тамара Большое спасибо!Я получила ваше ЛС(ответить не получаеться.)Я благодарна вам за вашу помощь.Теперь пойду в школу с гордо поднятой головой.Может даже на 1 сентября ,рискну с Русей сходить на линейку.

Тамара: OKSANA703 Обязательно идите в школу на линейку 1 сентября. Это мой ученик Женя-6 лет назад 1 сентября в школе.

детенок: Тамара !

дарина777: Тамара пишет: Это мой ученик Женя а на аватаре тоже он?

САШОК: OKSANA703 пишет: Может даже на 1 сентября ,рискну с Русей сходить на линейку. Не рискну, а пойду, побегу с огромным букетом цветов для первой учительницы!!! С мамой и папой, и с сестрами или можно кресных прихватить - это праздник и серьезный шаг в новую жизнь!!! Мы вон в сад приготовили и нагладили три костюмчика - незнаем чего одеть будем? С утра пойдем за цветами для воспетателя!!!

Тамара: дарина777 Да, на аватаре тоже Женя. Уже после первого класса-летом в зоопарке-приезжали в гости в Москву.

дарина777: Тамара пишет: на аватаре тоже Женя. а я и не заметила СД Красивый мальчик.

alisochka: САШОК Света. а где у вас там сад?

ОльгаВл: Тамара вы с такой любовью пишите о Жене в книгах

OKSANA703: САШОК Пойду.Но беда в том ,что о Русе я ни когда не говорила с посторонними,боюсь жалости посторонних.Когда меня жалеют ,могу расхлюпаться.

OKSANA703: Тамара Такой красивый парнишка.А учиться тоже по 8 виду?

Natalik: alisochka Маша, я в тот интернат пыталась Таню устроить, когда отчисли из РЦ, ПМПК проходили. Как же я тогда растроилась что не взяли, сослались на наш возраст Потом перекристилась. Ту девочку какую взяли из РЦ, мама забрала через полгода, перевела на домашнее обучение. Тяжело нашим деткам там. Так что правильно ты думаешь, лучше учитель оттуда будет приезжать к тебе домой, а там глядишь и в обычную школу отправитесь.



полная версия страницы