Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Занятия с детьми (кружки и пр.) » Ответить

Занятия с детьми (кружки и пр.)

Ксю: Темка не про сады и школы темка о разных группах, кружках и т.д., в которые ходят наши детки (о Монтессори темка отдельная, но есть ведь совершенно другие кружки)

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

alisochka: дарина777 пишет: И правда,откуда такие расценки у вас LekaL пишет: Маша, что же у вас в Домодедово такие расценки ? девочки,у нас дом новый элитный жилой комплекс,трестовский,тут такие цены капец квартира не наша,как вы знаете дарина777 пишет: Муж у тебя не там работает? нет,оль,он работает на заводе пепси диспетчером в порту зп действительно выше намного,но ктоб туда еще взял Соня_Бусинка пишет: как-то странно... оля,я не знаю что тут странного,я просто поделилась,как есть так есть Соня_Бусинка пишет: получает 20 000, вы живете на 14 тыс.? да живем на 14 тысяч плюс пенсия и плюс выплата малоимущей семье Соня_Бусинка пишет: а машина в обслуживании? машина НЕ НАША,не моя,а моего отца все обсуживании на нем,у меня нет денег обслуживать машину Соня_Бусинка пишет: и из этого минус занятия платные... Соня_Бусинка пишет: Один комбез KERRY 6 тыс. стоит... для Дани у меня есть и будет все.я не покупаю себе ничего.хожу в одной кофте сто лет,кто видел тот знает,все что мне дарят деньгами я покупаю что то для Дани,я не пользуюсь косметикой,и тд и тп,для моего ребенка у меня будет все ,даже если я не буду есть. ну и плюс у Дани куча всего,ему подарки дарят бабущки,дедушка,крестные,и вообще все родственники с моей стороны очень часто ничего,справляемся

alisochka: дарина777 пишет: что муж Маши в Подмосковье и такая мизерная з\п олюнь,не только у мужа маши,у мамы маши,у папы маши,которые проработали уже очень много лет у подруг маши тоже вот девочка вышла из декрета в налоговую зп 17 тысяч,муж работает инкассатором в банке(сопроваждает машину инкассации)зп 21 тысяча я не говорю что везде так,нет,есть хорошие зп в банках,управляющие должности и тд,но до них либо надо дослужиться(после инста так сразу не берут),либо по очень хорошему знакомству.

alisochka: в общем девочки,проехали эту тему,а то флудим конкретно все у нас нормально,нам хватает,справляемся,и семья большая,все помогут,главное мы вместе и счастливы,а все остальное фигня!!! спасибо вам большое за участие! отдельное спасибо оленьке юрковой за переживания,дорогая,не волнуйся,все хорошо у нас,не пропадем


IrinaF: Chestnut пишет: Вот сижу я и думаю - вы жалуетесь на Россию, что к детям с Сд предвзятое отношение. Но по количеству специалистов и всех занятий с ребенком, возможностей - вы переплюнули всех. Да, у нас никто тыкать пальцем не будет, и к деткам хорошее отношение, но в смысле специалистов и занятий с детьми - ужас, если только у тебя денег вагон. Да и то, плати, а занятия проходят так, что я сама с ними дома лучше занимаюсь. Вот, Наташ, подписываюсь под каждым словом.

OlgaLD: Chestnut У вас это называется speech therapist, например. Что-то в этом роде должно точно быть. Early intervention - какие специалисты там у вас заняты? Наверняка же есть службы early intervention.

Хельга: IrinaF пишет: Chestnut пишет: цитата: Вот сижу я и думаю - вы жалуетесь на Россию, что к детям с Сд предвзятое отношение. Но по количеству специалистов и всех занятий с ребенком, возможностей - вы переплюнули всех. Да, у нас никто тыкать пальцем не будет, и к деткам хорошее отношение, но в смысле специалистов и занятий с детьми - ужас, если только у тебя денег вагон. Да и то, плати, а занятия проходят так, что я сама с ними дома лучше занимаюсь. Хороших специалистов ещё нужно поискать. Далеко не каждый, узнав о диагнозе, соглашается работать, ссылаются на отсутствие необходимого опыта. А если специалист хороший, то и стоит дорого, не у всех есть материальные возможности заниматься (особенно в провинции). Так что не всё так радужно.

turist: Chestnut пишет: А кто такой дефектолог и чем он с детьми занимается? Это специалист по работе с детьми с особенностями развития. Он по сути должен работать над всеми моментами развития ребенка. Дефектолог - это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Дефектолог выполняет следующие функции: · Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей; · Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (восприятие, внимание, память, мышление и др.) · Развивает коммуникативную и речевую деятельность детей. · Развивает ведущий вид деятельности для данного возрастного периода - дошкольники - игровая деятельность. И речь, конечно, тоже в его круг вопросов входит, причем именно вызывает! речь. Но как один из моментов.

temi4ka: Chestnut Дефектолог - это специалист для людей с особенностями развития, дефектология делится на несколько направлений, олигофренопедагог - это как раз тот, который занимается с людьми с умственными нарушениями. В принципе дефектолог занимается тем же, что и мы все дома, ребенку подбираются задания по развитию. Например, мы недавно на занятии лепили, сортер пытались освоить, сортировку, картинки парные подбирали и т. д.

Chestnut: OlgaLD пишет: Early intervention Оля, мы находимся под покровительством этой программы, но если бы видели этих так называемых "специалистов", то вы бы заплакали. Одно название от сервиса, а на деле - сплошные очереди ожидания на услуги. В этой программе работают Physio Theapist (физиотерапевт - отвечает за развитие крупной моторики), Ocupational Therapist (мелкая моторика), Speach Therapist (логопед - речь). К примеру физиотерапевта для детей мы ждали больше года и получили, когда мы с Машей были в больнице - т.е. дети практически сами начали уже ходить, пользы от этого терапевта практически не было. Мы нанимали физиотерапевта за плату, а так называемый сервис Early intervention имеет особенность выделять специалистов, когда они уже не особо требуются, или так мало, что их польза минимальна и в основном в виде рекомендаций, а не занятий с детьми. Специалиста по развитию мелкой моторики нам выделили только в 3 года и дали 6 бесплатных консультаций, пообещав другие 6 консультаций через полгода. Полгода прошло, но мы так ничего и не получили. Но с этим я сама справляюсь - благо есть интернет и куча статей, но не все родители могут сами заниматься с ребенком и регулярно. Про логопеда я молчу - мы тоже получили первые 6 консультаций в 3 года. Здесь я не спец, все еще в поисках грамотного специалиста, ну почему то я таких тут еще не встретила. Пыталась выйти на русских логопедов, но все по телефону мне сказали: "Мы с даунами не работаем!" Видать и тут работает русский менталитет - дети с Сд вызывают отвращение и непонимание - что таких еще и учить надо? Сорри, что посвящаю вас в наши проблемы. Но эта программа Early intervention кроме как звучащего названия ничего в себе не несет. Нет ни писхологов, ни реальных специалистов, ни реальной помощи. По сути мы сами барахтаемся в своих проблемах и пытаемся их решитить за свой счет. Я по сути сама уже специалист и считаю, что в этой программе могут работать родители особенных детей, они и то больше пользы принисут, чем выученные в институтах специалисты, от которых ну никакого толку. И все это преподносится с улыбочкой и уважением. А на деле меня уже от их слащавых лиц тошнит. Причем это не только мое личное мнение, я знаю семьи , у которых дети постарше - 10-16 лет, и у всех такое же отношение к этой программе и специалистам. Раньше за развитие наших деток отвечали генетики, но потом они переложили эту ответсвенность на педиатров, а те - ни сном, ни духом, ничего не знают про детей, кроме диагноза. Так что так называкмый Запад не так далеко ушел от Союза в восприятии наших детей. Все общество поменяло свое отношение к детям и людям с СД именно благодаря родительским организациям и так называемому адвокатированию своих детей - отстаиванию их интересов во всех жизненных ситуациях. Еще раз извените за крик души. Может быть это нам не везет на хороших специалистов, но судя по комментариям Ирины (IrinaF) - и у них с этим проблемы.

OlgaLD: Наташа, я не в курсе была про подробности, просто пыталась ответить на ваш вопрос примерно, что такое "дефектолог", у нас обычно (девочки выше подробно тоже пытались ответить) они работают "кто во что горазд" и по мелкой моторике, и по логопедии.

Тамара: Chestnut Когда я училась в ЛГПИ им. Герцена,на дефектологическом отделении,у нас было 4 отделения. 1-отделение логопедии -диплом логопеда 2- отделение сурдопедагогики( которое я закончила)- диплом-учитель школы глухих и слабослышащих(госы были -"Формирование и коррекция произношения ", "Развитие слухового восприятия") 3- отделение тифлопедагогики -диплом -учитель школы слепых и слабовидящих 4-отделение олигофренопедагогики-диплом учителя коррекционных школ Как сейчас в реале обстоят дела я не знаю. Для меня всегда было непонятно деление на дефектолога и логопеда. Потому что факультет дефектологический.И в норме специалист должен уметь и звуки ставить, и развивать речь

IrinaF: Chestnut пишет: Оля, мы находимся под покровительством этой программы, но если бы видели этих так называемых "специалистов", то вы бы заплакали аналогично Наша радость называется Frühförderung - что то же самое по сути: приходила тетушка раз в неделю с ноль понятия о проблеме и минимальными идеями, как можно ребенка развивать, но хоть с какими-то игрушками-развивашками и пыталась поиграть с ребенком 45 минут. Единственное, что положительного я в этом нашла, так это то, что периодически игрушки оставляла попользоваться. Пошла я к здешнему логопеду, помнится... Ване 2-2,5 что-ли было...Спец по СД! Что-то начали туда-сюда машинку катать, куклу качать. Я говорю: "это все замечательно, но это мы и дома делаем, может, давайте артикулляционную гимнастику, звуки какие-нибудь потренируем?" Она замахала руками: "ой, да вы что! Это еще ему рано, у нас и обычные-то дети только с 4х лет могут повторять звуки, а с СД-то в 2 с половиной года и подавно не смогут." Я говорю: "да может он! Я же знаю своего сына! Только я толком не знаю, что делать." Ответ: "нет, мы этого не делаем". Я говорю: "а вот логопеды в России делают, кстати говоря, и задания всякие умные дают и прочее" (ну по вашим рассказам). Она: "да, я знаю, у нас с русскими логопедами абсолютно разные школы. У них все направлено на тренировку и дрессуру" Я говорю: "ну и замечательно!, результаты-то есть! что в этом плохого?". - "нет, мы так не делаем и точка". Для меня осталось загадкой, в чем же заключается ИХ школа. Потому что любой здравомыслящий более-менее родитель в состоянии делать сам дома то, что делают они (катать машинки, укачивать кукол, комментировать игру). Еще и лучше делают родители. Может, конечно, расчет идет на совсем тугих мам (может, есть и такие, без понятия), которые не дотренькиваются, что надо с ребенком разговаривать Но я лично таких мам пока еще не встречала. Встречала тех, кому лень это делать (сама иногда ленюсь, увы), но это другое дело. Помню, уходим мы от логопеда, я Ване одеваю ботинки, куртку и комментирую, как обычно (ну когда опять же не ленюсь ), так она пришла в такой неописуемый восторг от этого! "Ой, как вы правильно делаете, какая вы продвинутая мама". Я вышла в легком шоке оттуда. Я понимаю, я бы ей продемонстрировала, что я научила Ваню глобальному чтению (этого нет, увы, пока), там было бы чем восхититься, но что я сказала "а теперь оденем шапку и ботинки" Вот и судите об уровне специалистов. И действительно, как Наташа пишет, "слащавые лица", от себя добавлю: умный вид и ноль понятия, что можно сделать с ребенком. Зато амбиций выше крыши - они крутые специалисты, и поди им слово поперек скажи! Они же УЧИЛИСЬ (чему?...где результат?..) Что-то меня понесло Так-то не хочется наезжать на Австрию, хорошая очень во многом страна, но вот в таких вопросах много показухи и мало дела. Вот и приходится тоже на себя рассчитывать.

Тамара: IrinaF Я тоже хвалю родителей,если слышу,что они проговаривают то,что делают. Потому что обычно все делается быстро и молча. Молча одевают ребенка,молча идут мыть руки. Вот тогда я говорю-что все действия нужно комментировать. Поэтому вас похвалили правильно. Значит перед вами приходили родители и молчали.

IrinaF: Тамара Конечно, поддерживать родителей, направлять и сообщать, что они что-то делают правильно, надо. Оно и важно, да и приятно родителям тоже, почему нет. Но в нашем случае была не просто похвала, а такое даже не знаю...она была поражена до глубины души... У меня сложилось впечатление, что это все, чему она меня может научить, что мне надо разговаривать с ребенком, хотя я это и сама знаю. Потом это только штрих к портрету. Если бы во время занятия было сделано что-то толковое, какое-то задание умное дано, то я бы наверное не так все это растрактовала. А то во время занятия сплошное разочарование (у меня) и потом ее неподдельное удивление и восхищение, что я разговариваю с ребенком. Я для себя сделала вывод, что меня и моего ребенка тут ничему не научат. Нет, мы пойдем к местному деревенскому логопеду с января, я тут уже писала. Но без особых надежд, а в основном, потому что бесплатно и близко.

temi4ka: Chestnut IrinaF даже не ожидала, что у вас так плохо с помощью специалистов если такие очереди, почему они не наберут больше сотрудников?! У нас государство тоже не представляет практически никакой помощи. Сейчас у нас при садиках в Москве есть центры ранней помощи, но работающие там специалисты не очень знают, что нужно делать но зато у нас реально найти дефектлога и логопеда на платной основе. Конечно, не все берутся за наших деток, но найти можно

Юла: Напишу про нас: Алина ходит в садик на полный день 2 раза в неделю психолог (раньше был логопед) 2 раза в неделю танцы 1 раз в неделю иппотерапия бассейн только летом дома и ежедневные занятия 1,5-2 часа дома с мамой

Chestnut: temi4ka пишет: если такие очереди, почему они не наберут больше сотрудников?! Наташа, я этот же вопрос и задала нашему терапевту по развитии мелкой моторики, когда она к нам пришла впервые в 3 года? Если столько детей нуждаются в помощи, а у программы нет специалистов, так почему не нанять больше? Ведь для ребенка существенно время - когда оно упущено, то потом очень трудно догонять, особенно нашим. На что она мне ответила, что правительство урезало средства, и сейчас у нас приоритет - пенсионеры, а не малые дети. Сейчас поколение так называемых беби-бумеров (послевоенное поколение) выходит на пенсию и их надо поддерживать, так сазать отдать им долг. Строится много домов престарелых и выделяются средства на социальных работников, работающих со стариками. Это хорошо конечно. Но не за счет же детских программ. А недавно мы обсуждали со знакомой учительницей недостаток асистентов учителей и помощников для детей с ограниченными возможностями. Она мне вообще сказала, что по нынешней статистике у каждого 55 ребенка выявляют аутизм, а к такиким детям в школе положен помощник учителя, а их не хватает. Хотя безработных учителей много. Так почему бы не уменьшить размеры классов и не нанять больше учителей, а также помощников для учителей для тех классов, где есть дети с особенностями развития? Опять все упирается в средства. Конечно, есть платные специалисты, но качество их работы тоже оставляет желать лучшего, да и стоят они очень дорого. Я согласна платить деньги, но и получать полное удовлетворение от занятий, а главное знать - что, как и когда делать, так сказать иметь план и строго ему следовать. Пока такого специалиста я тут не нашла. Есть и спецсады для детей с особенностями развития - там в группе по 3 -5 ребенка и к каждому представлен преподаватель. Только вот все дети там с особенностями, а цены на услуги - заоблачные.

Chestnut: Тамара пишет: в норме специалистдолжен уметь и звуки ставить, и развивать речь Тамара, я тоже спрашивала нашего логопеда и про массажи логопедические и про постановку звуков. Она мне ответила, что звуки можно ставить, когда они у ребенка уже есть в наличии, или ребенок произносит их неправильно. А если звуков нет , то мы будем пытаться их вызвать. Но в занятиях с детьми, которые еще не говорят, все логопеды применяют язык жестов. И если ребенок на его запрос ответит жестом - они это приветсвуют, так сказать не особо напрягяются и не пытаются вызвать звук. Лето мы убили на изучение алфавита и именно фонетики. Все буквы выучили и их показываем. Но самое главное - девченки начали произносить некоторые звуки: т (t), д (d), б (b), а(u), э(a), и(i), у(oo), м(m), п (p), кс(x), х(h), р (r)- гортанное. Звук "к" - у нас идет щелканье языком (как лошадка цокает копытами) - непонятно почему у них к ассоциирутся с этим щелканьем. Сейчас на занятиях с логопедом, они не всегда произносят те звуки, что они знают и что я слышу дома. Тогда я прошу логопеда написать эту букву на бумаге, и дети произносят этот звук. Для нее это загадка - как это мы это уже знаем буквы (про слова и чтение я уже молчу). А как поставить те звуки, что у нас нет, я не знаю, а она и не пытается помочь. На занятиях логопед в игровой форме пытается вызвать у ребенка произношение коротких слов - in, out, go, eat, on, cut, me - даже если только один звук выскакивает в ответ - это хорошо. Конечно, мы уже эти слова можем более-менее сказать, но уж как то все медленно движемся в направлении к речи. Тамара пишет: все действия нужно комментировать Нам тоже так советовали, только говорить медленнее и короткими предложениями: надеть туфли, надеть шапку, помыть руки и т.п. Потому как длинные предложения трудно осознать ребенку - он еще теряется. Они мне так и сказали, что вы мамаша много тарахтите, а вы должны говорить меньше - коротко и медленно.

Chestnut: temi4ka пишет: Например, мы недавно на занятии лепили, сортер пытались освоить, сортировку, картинки парные подбирали и т. д. Да, мы такое тоже делали с терапевтом по мелкой моторике. Сейчас бусинки мелкие нанизываем на шнурок, маленькие шарики перекладываем пинцетом, учимся держать карандаш и рисовать линиии, круги, соединять точки, обводить фигуры и т.п., резать бумагу ножницами, складывать паззлы.

Chestnut: IrinaF пишет: Я понимаю, я бы ей продемонстрировала, что я научила Ваню глобальному чтению (этого нет, увы, пока), там было бы чем восхититься, Ирина, а наши спецы всегда меня спрашивают - а что вы умеете? А когда видят на яву, что мы умеем, то восхищаются, и я так думаю, что это они у меня идеи черпают, а не я у них. А все должно быть наоборот. Я вот никак не пойму, если вы работаете с такими детьми уже 20 лет (конкретный специалист), то у вас уже должна быть наработана методика занятий, и это вы должны давать родителям новые идеи и схему занятий - что и как делать, и какие навыки развивать. Меня всегда интересует вопрос - а что дальше? Ну отработали мы этот навык, куда, в каком направлении мы должны двигать дальше? Ну хотя бы в этом помогите! Нет, и тут все надо самому выискивать и додумывать, как будто мои дети - это первые дети с СД , которых эти специалисты видят.

Колюшка: Да, я так понимаю что нам это все предстоит. Нами тоже early intervention занимается. В 3и месяца получили физиотерапевта бесплатно 1 раз в 2 е недели через другую организацию(CCIC).В 10 ть месяцев обрезали финансирование и физиотерапевт перестала приходить. Мы обратились в early intervention что бы получить нового физиотерапевта, но там очередь... Скорее всего получим где то после нового года. Но опять таки не знаю сколько занятий. Пока пытаемся взять немного физио занятий частным образом. У меня рабочая страховка покрывает 500 долларов, а это где то 4 ре занятия. А там будет видно. Так же нам удалось попасть на групповые занятия по развитию речи для детей от 3 месяцев до 2х лет через еarly intervention. Но эта программа новая и существует только 2 а года. Дети поют песни , играют с другими детьми. За детьми наблюдает логопед и дает рекомендации и литературу.Основной упор делается на язык жестов. Но это всего 8 мь недель. На данный момент у нас нет занятий со специалистами через early intervention. Ждемс когда очередь дойдет На будущее записались в детский сад. Планируем идти в апреле. Это интегрированный детский сад.Там много деток с разными синдромами и обычные детки там тоже есть. У наших знакомых дочка туда ходит, у нее синдром Вильямса.А когда мы ходили туда на экскурсию, то видели 2 х девочек с СД. Сад очень высокого класса. Дети учатся по спец программам. Питание ребенку можно заказывать индивидуально. В младших группах на 3х детей один воспитатель.Но и естественно цена там заоблачная. Но что делать, будем платить. Слава Богу пока есть работа...Там где дешево( например русские сады) наших детей не берут

Тамара: Chestnut Звуки ставят в порядке концентра. Вот есть у вас звук М. Возьмите звук Н в постановку и автоматизацию звук ,покажите разницу между произношением звука М и звука Н,используя тактильно вибрационные ощущения . Приложите тыльную сторону ладони детей к своим губам-говорите звук ММММММММММММММММ.Губы сомкнуты,язык лежит на дне ротовой полости,воздух выходит через нос. А теперь звук НННННННН,указательный пальчик ребенка приставьте к крылу своего носа,идет вибрация. Показываете,что кончик языка находится вверху,у альвеол,воздух выходит через нос. Звук К ставим от звука Т. Постановка и автоматизация звука К, и порядок постановки всех звуков подробно описаны в моей книге "Учим говорить и читать". Работаем обычно над двумя звуками.Сейчас можно взять постановку и автоматизацию звука С,и звук К. Потом переходить к звукам З и Г.

mamamia: Chestnut у нас тоооооже самое, те же слащавые лица и сюсюкание. соню прямо в ступор вводит такое поведение "специалистов", я иногда смотрю на них и задаю себе вопрос, у кого сд . причем бьются над какой-нибудь хренью, пардон, которую ребенок научился делать сам 115 лет назад, к которой давно потерял интерес... "мы сегодня пытались сделать то-то, уже лучше чем в прошлый раз..." . тут захожу я, нормальными полноценными предложениями прошу ребенка сделать что-то на три уровня сложнее, она резво подскакивает и бежит делать. занавес. до чего они меня бесят, словами не передать... НО мы всех уже выдрессировали , я человек прямолинейный, сразу говорю, что именно я хочу и не забываю добавить, что это ОНИ нуждаются в нас, а не мы в них. и ты знаешь, люди активировались, стали появлятся проблески сознания в глазах. вот логопеда недавно направила в нужное русло, так она пособий накупила специально для сони (и средства сразу нашлись, е-мое!). начиталась методик новых, в которые я ее носом ткнула .

Chestnut: Тамара Спасибо. Я вашей книгой постоянно пользуюсь. Но хочется все-таки иметь и хорошего логопеда, чтобы нас направляли и помогали.

Olya mama Ani: Тамара У меня такой вопрос: Аня (2г.2мес), различает 4 буквы и произносит их А, У, П, К, хотела М (как у вас в книге написано) пока не хочет. Во многих словах говорит ударный слог ба (башня), ма (маленький), па (палец), па (палочка), остальное все пап (шапка), бап (памперс). Пытается произнести (узнаваемо) шарф, чай, читать. Говорит мама, папа, ляля, дай, иди и лепетные (ам, дись и тп). Я не определилась заниматься слогами или ставить звуки? (спасибо за клипы и книги) Писала АУ, пальцем на А, Аня говорит А, на У -У. Вместе АУ. Пою песню "Если ты в лесу гулял..", останавливаюсь, Аня: "У" Я читала и Августову и ваши книги, и литературу ДСА. Пытаюсь понять как, что и почему.

Тамара: Olya mama Ani Делать нужно все-формировать речь, заниматься коррекцией произношения, ставить и автоматизировать звуки,использовать фонетическую ритмику,логоритмику,показывать буквы,карточки по глобальному чтению. Я использую все.

Olya mama Ani: Тамара Да еще сюда приплюсовать мелкую моторику (матрешка, мозаика, бусы, пазлы), чтение Чуковского, Барто, Маршака, сказки адаптированные, лепка, аппликация, рисование. И еще Аня может отказаться. Пою ей "Гуси, гуси", она "да, да, да", но может и отмахнуться: "Не на". И постоянное описание того, что делаю. Глобальное чтение. Я распечатала карточки. Те слова, которые она говорит: мяч (ма), заяц (даяц) и т.д. Кладу зайца и мяч (или картинки с предметами). Беру карточку с написанным словом, подношу к подбородку, произношу. Ей не интересно. Мяч интересно, заяц тоже. Слово нет. Может что-то не так делаю или не во время. Книжки с картинками "читать" и называть знакомые предметы и животных- ее любимое занятие. Буквы показываю. Дуем пузыри, вату, дудку. Фонетическую ритмику и логоритмику будем осваивать. Быть мамой особого ребенка не просто. Нужно постоянно самообразованием заниматься.

Тамара: Olya mama Ani Olya mama Ani пишет: Быть мамой особого ребенка не просто. Нужно постоянно самообразованием заниматься. Это точно. Я постоянно занимаюсь самообразованием. Отставать от детей нельзя. Нужно только вперед идти. Вы молодцы. Занимайтесь. Будут вопросы-спрашивайте.

Юла: Тамара Мы тоже по вашим книгам занимаемся, очень довольны, результат есть. Очень удобно и понятно расписано по урокам, чему мы и следуем.Спасибо вам!

Тамара: Юла И вам спасибо. Приятно знать,что кому -то помогает, что не зря написала.

Olya mama Ani: Я не организовала Ане занятий с логопедом. С 1 г 1м мы ходили в службу ранней помощи 3 р в неделю. Там был логопед, логоритмика, изобразительная деятельность, физкультура, развивающие занятия . Сейчас пошли в сад, в обычную группу. Следовательно, логопедических занятий нет, занимаюсь теперь только я, но более усиленно. С какого возраста необходимы организованные занятия с логопедом? Логопед в службе ранней помощи сказала, что пока не нужен, того, что я делаю достаточно.

alisochka: Olya mama Ani пишет: С какого возраста необходимы организованные занятия с логопедом? с нашими детьми желательны занятия с логопедом-дефектологом с полутора лет

Swetlaia: Девочки, ткните пожалуйста ссылку на тему с Монтессори, у нас оказывается прям рядом есть Монтессори-сити, вот хочу попробовать что это такое и берут туда наших ли.

OlgaLD: Swetlaia активная тема http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-40-00000075-000-0-0-1320240452 там есть еще начало http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-40-00000004-000-0-0-1319851291

OlgaLD: Swetlaia пишет: хочу попробовать что это такое и берут туда наших ли. изначально Мария Монтессори создавала методику для деток с У.О. Только современные инструкторы зачастую не хотят возиться

Swetlaia: OlgaLD пишет: изначально Мария Монтессори создавала методику для деток с У.О. Только современные инструкторы зачастую не хотят возиться Я позвонила, когда озвучила СД, сказали перезвонят, сначало посоветуются. Вот думаю что ожидать, и вообще стоящие там занятия или уже до 2х лет лекотеку и ДСА ждать.

OlgaLD: Swetlaia вообще Монтессори нашим деткам полезно.

дарина777: Swetlaia пишет: Я позвонила, когда озвучила СД, сказали перезвонят, сначало посоветуются. Света,лучше приходить с ребенком и разговаривать лично с управляющей и педагогм,чтобы не представляли себе не Бог весть какую зверушку. Я изначально звонила,мне отвечали также-перезвоним...и тишина..... Пошла с Дариной и сказала-мы хотим к вам!!! Нас взяли сразу,управляющая души не чает в ней,не говоря уж о педагогах ,ходим туда около 3-х лет уже. Очень советую систему Монтессори,многому учит,особенно самостоятельности

Swetlaia: дарина777 пишет: Света,лучше приходить с ребенком и разговаривать лично с управляющей и педагогм,чтобы не представляли себе не Бог весть какую зверушку. Я изначально звонила,мне отвечали также-перезвоним...и тишина..... Пошла с Дариной и сказала-мы хотим к вам!!! Нас взяли сразу,управляющая души не чает в ней,не говоря уж о педагогах ,ходим туда около 3-х лет уже. Очень советую систему Монтессори,многому учит,особенно самостоятельности Спасибо, так и попробуем если ничего не ответят, я раньше 1,5 лет не планировала, так что пока разведую))

света: Swetlaia пишет: Я позвонила, когда озвучила СД, сказали перезвонят, сначало посоветуются. Мы когда с Верочкой ходили в группу Монтессори, то я просто записалась и мы начали ходить, ни о каком СД я не говорила. Потом педагоги уже сами заметили, но уже успели полюбить Верочку и СД им был не страшен. А потом как-то услышала, как одна из мамочек с нашей группы спрашивала у роководительницы центра, чтобы взять в группу дочку её подруги, у которой СД, на что ей руководительница ответила, что для таких деток нужны специальные программы и т.д и т.п. Я послушала, и поняла, что я правильно сделала, что не сообщила о Верочкином СД.



полная версия страницы