Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Cпорт » Ответить

Cпорт

assol: См. также тему http://downsyndrome.borda.ru/?1-3-0-00000016-000-0-0-1278183010 ********** Хочется собрать информацию о детишках с синдромом, которые занимаются спортом. Какой вид спорта, с какого возраста, в спортивной секции или индивидуально и т.д. и т.п. Ведь среди более взрослых есть и успешные спортсмены (неоднократно писали об этом и тут на форуме). Вот здесь есть информация о белорусской спортсменке, участвующей в соревнованиях по художественной гимнастике http://www.belarustime.ru/information/c909794ea27e6ba2.html

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 All

мама Лисы: венера Действительно очень радостное событие! Поздравляю! Мечтаю, чтобы доча тоже занималась бальными танцами.

nbajenov: венера Venera, tvoia Nastia molodchina, ne ponimau kak mozhno otkazat' takomy rebenky, ti bi i po ostal'nim sekciam s nei ezdila, mozhet rezyl'tat drygoi bi bil. Pozdravliau molodci!!! Yspehov!!!

Юла: венера Очень рады за вас с Настюшкой! Вы молодцы! Всё у вас получится! Обязательно пишите как будут проходить занятия!


trini: Здорово))) Поздравляю))) мы когда подастем тоже куда-нибудь будем ходить)

Поля: венера пишет: А если честно, то я так много всяких школ,секций объехала и везде нам мягко отказывали, Здорово, что нам еще встречаются хорошие люди. Поздравляем вас с успешным началом.

света: венера Поздравляем!!! Какие же вы молодцы. Настеньке больших пребольших успехов в танцах и достойного партнера!!!!!!!

Ирина П.: венера поздравляем. Я тут хотела Татьяну записать на русские народные танцы. Поговорила с преподавателем. Но она не рекомендовала. Потому что у них очень серьезная акробатика, травмоопасная. После этого я тоже подумываю о бальных танцах. Сама занималась в студенчестве 5 лет.

венера: nbajenov пишет: ti bi i po ostal'nim sekciam s nei ezdila, mozhet rezyl'tat drygoi bi bil. Так, Наташа, самое обидное, что я почти все секции с ней и проехала...кто-то открытым текстом говорил, что нет, заниматься не будем из-за вашего диагноза.А кто-то в завуалированной форме отказывал...

nbajenov: венера пишет: кто-то открытым текстом говорил, что нет, заниматься не будем из-за вашего диагноза. A ti im ozvychivala diagnoz, ili oni sami dogadivalis'?

nbajenov: венера пишет: заниматься не будем из-за вашего диагноза. A ti ne sprashivala pochemy, y nih chto opit otricatel'nii ili na kakom osnovanii, vozit'sia ne hochetsia, hotia i ne trebyetsia?

Зыкова Аня: венера пишет: Я так рада за нее, что просто слов нет Ух ты!!! Здорово! И мы очень рады за вас! Обязательно выиграете свой кубок, не сомневаемся - такая умная девочка!! Замечательно, что инструктор такой чуткий попался .

samilana: венера Как здорово! Успехов Настюше! Насчет занятий танцами могу немного рассказать как бывший руководитель школы бальных танцев. Кто-то брал исключительно перспективных, кто-то всяких. Я работала с разными детьми. У меня были и концертные дети, и те, кто ходил "для себя". Помню однажды в обычную группу ко мне пришли родители с девочкой. У неё были двигательные проблемы. Родители сказали, что знают, что она не со всем справится, но ОНА ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Я была не против, и другие родители тоже (зря некоторые опасаются, что родители м.б. против - все зависит от педагога!) На занятиях ей очень нравилось, а когда я ставила детей в пары для отработки элементов, ей все старались ПОМОЧЬ! Это было очень здорово! Она была счастлива, другие дети втихушок считали себя супер-танцорами, а наяву гордились тем, что помогают. Так,что мамочки, дорогие, не бойтесь пробовать. Хорошие тренеры вас возьмут, будут работать, пока вы сами не бросите, а к плохим и ходить не стоит, ведь танцы - это высокая культура поведения, гармония, любовь и радость. Кто так не считает - преподавать не сможет. Удачи всем начинающим. Да, в переменку, пока дети бегали пи-пи, я учила вальсу мамашек и папашек. Восторгу не было предела

тата: samilana

nbajenov: samilana

Юла: Ирина П. пишет: После этого я тоже подумываю о бальных танцах. Сама занималась в студенчестве 5 лет. А почему бы и нет? Танюшка умница! У неё всё получится! Дерзайте

OlgaLD: Людочка, умница!

miroska26: samilana

Гала: венера пишет: и я такая вся счастливая, как будто мы уже кубок мира выиграли Венера, я тоже радуюсь вместе с тобой!!! Просто Супер! Успехов вам! Настена - умница, все у вас получится, я уверена!!!

Осик: венера Класс! Молодцы! Правильно делаете! Надо везде внедрять наших агентов! Кроме шуток, правда рады за вас!

мама Валеры: Давно никто в эту тему не писал. Хочу поделиться опытом, как мы занимаемся спортивной гимнастикой. 2 года назад недалеко от нашего дома открылся зал спортивной гимнастики. Кроме чисто спортивных групп была открыта группа "Мать и дитя" для детей с 3 лет. Когда Валера дорос, мы пришли узнать, возьмут ли нас. Никаких проблем! Тренер очень опытная. Родителям всегда говорит, что гимнастика не только развивает физически, но и включает голову, развивает умственные способности. Оказывается, она какое-то время преподавала в коррекционной школе и особенности наших детей знает. На занятиях никто не сидит в стороне. Даже если ребенка привела бабушка, она тоже будет делать все упражнения, показывая пример малышу. Занимаемся мы с обычными детьми. Для мл. школьников с проблемами отдельная группа. Я знаю двух деток-аутистов, которые туда ходят. Так что перспектива продолжать занятия у нас есть. В спортивные группы принимают детей с 4 лет, но это не для нас.Валера не готов заниматься один, без мамы. Да еще многие упражнения боится делать (в поролоновую яму прыгает только с самого низкого бортика, многие малыши запросто прыгают с коня) или не умеет пока. Очень плохо получаются прыжки, при беге ноги-руки несогласованы. Тренер говорит, что все придет со временем. Продолжительность занятия 1 час. Сначала сидим и "включаем голову": дыхательные упражнения,парочка пальчиковых игр, на согласование движений. Сегодня выполняли новые упражнения: 1. Поставить перед собой вытянутый указательный палец. Качать перед собой влево-вправо( как дворник у машины). Вместе с пальцем влево-вправо двигаются глаза и язык.Очень весело! 2. Качели. Вытянуть руки вперед. Ладони вверх-вниз, глаза и язык тоже. Даже мне было сложно контролировать все движения сразу. Потом обычная разминка: ходьба, бег, упражнения стоя, сидя, на животе, велосипед и др. Затем полоса препятствий: пройти по скамейке, пропрыгать через поролоновые брусочки, пролезть под палочками, проползти через трубу, покувыркаться на матах, попрыгать на батуте и прыгнуть в яму с поролоном. На обратном пути - широкое и узкое бревно. Полосу проходим 2 раза. Причем Валера обычно очень долго барахтается в яме. Бывает еще вторая полоса с перекладиной, кольцами. Дети очень любят забираться на горку (мат, поставленный под углом к стене) и скатываться оттуда. Как-то Валера забрался наверх и не хотел спускаться. Мне его не достать - роста не хватило, пришлось тренеру его спускать. следующая часть занятия - свободная. Дети занимаются, где хотят, под присмотром родителей. В конце обычно подвижная игра. Очень часто дети играют в сову. Причем реакция детей очень разная. Некоторые расстраиваются до слез, когда их поймают. А Валера сам подставляется и радуется. Перед уходом дети подставляют тренеру свои ладошки. По ним Над.Ниловна определяет, как ребенок позанимался (включилась головка или нет, переутомился или недоработал). Единственный минус, который отпугивает родителей - занятия платные, т.к. зал частный.

мама Валеры: Несколько фоток : с тренером полоса препятствий

prib0y: мама Валеры Спасибо! Очень интересный рассказ,рада за вас с Валерой,замечательно что есть такая возможность заниматься,что такой грамотный,внимательный тренер.Сколько раз в неделю занятия? Отдельное спасибо за подробное описание ряда упражнений!Успехов вам!

мама Валеры: Занятия 2 раза в неделю: в среду вечером (с 18 или 19 часов по выбору), в выходные с 11 час (сб или вс ). При желании можно ходить 3 раза, не выгонят. Очень хорошие упражнения (некоторые мы делали на занятиях) есть в такой книге: Небольшая книжка в мягкой обложке, 93стр.

Nikname: мама Валеры У меня есть такая книжка и еще четыре подобных из этой же серии. Но что-то пока ничего по ним не получается, кроме марширования под логоритмические стишки. И то, только потому что за Катей повторяет. С гимнастикой вам повезло, ничего не скажешь. Пусть даже и платно. Сколько стоит, кстати?

Meri: мама Валеры очень интересно. мама Валеры пишет: Перед уходом дети подставляют тренеру свои ладошки. По ним Над.Ниловна определяет, как ребенок позанимался (включилась головка или нет, переутомился или недоработал). Это ход такой или на самом деле определяет?

OlgaLD: мама Валеры

дарина777: мама Валеры

тата: мама Валеры Здорово!

мама Валеры: Meri пишет: Это ход такой или на самом деле определяет? На самом деле. Иногда я Валеру заставляю делать все упражнения вместе со всеми детьми, таскаю от снаряда к снаряду. В результате - "не включился..." А если даю вволю побарахтаться в яме или подольше поиграть , где ему нравиться - все нормально, "хорошо поработал!". Все закономерно, механическое выполнение упражнений не подходит для детей. Надо, чтобы было интересно.

мама Валеры: Nikname пишет: Сколько стоит, кстати? Пока 200р за занятие, но с сентября возможно увеличение стоимости.

Meri: мама Валеры пишет: Все закономерно, механическое выполнение упражнений не подходит для детей. Надо, чтобы было интересно.

marinazima: Поделиться Печать Исследования: Футбол, а потом уроки? Американские кинесиологи выяснили, что физические нагрузки помогают улучшить академическую успеваемость. Исследователи-кинесиологи из университета Иллинойса пришли к выводу, что физическая активность в школе, на продленке и на каникулах идет детям только во благо. И дело тут не только в хорошей физической форме. Оказывается, после занятий спортом школьникам легче сконцентрироваться на решении сложных задач. Образовательная кинесиология активно развивается в Соединенных штатах. Представители этого направления современной гуманитарной науки изучают развитие человека через его естественные физические движения. Главной же целью кинесиологи видят с помощью простых упражнений установить гармоничную связь между интеллектом, эмоциями и телом, что поможет человеку лучше усваивать информацию и овладевать сложными интеллектуальными действиями. Директор Кинесиологической лаборатории Иллинойса Чарльз Хилльман пригласил на эксперимент девятилетних детей (восемь девочек и двенадцать мальчиков). В один день им предлагалось решить ряд задач после 20-минутной перемены, в другой – после 20-минутной ходьбы. Результаты тестирования и проводимой во время него электроэнцефалограммы показали, что после небольшой тренировки дети аккуратней выполняют задачи, требующие повышенного внимания. Отражалось это не только в поведении, изменения были и в работе головного мозга – активировались его участки, отвечающие за концентрацию и распределение внимания. Кто знает, может, со временем родители уйдут от привычного «Сначала уроки, потом гулять», и, наоборот, сперва будут отправлять детей прогуляться, а лишь затем подпускать к учебникам…

Maiy_X: marinazima пишет: сперва будут отправлять детей прогуляться, а лишь затем подпускать к учебникам… У нас в интернате так и делают - пообедали, вышли гулять, потом самоподготовка, ну т.е. уроки. Дома конечно у каждого по своему, но мне кажется что marinazima пишет: после занятий спортом школьникам легче сконцентрироваться на решении сложных задач. -это очень правильно

Мотька: Помню по себе в школе, после физ-ры на каком-либо сл. уроке,я всегда очень хотела писать(особенно разноцв. ручками),решать и т.д.,но меня не надолго хватало! :-D

альфия: marinazima это мне кажется правельно у нас в группе тоже ходят заниматься в спорт зал Исмагилина учительница говорит что ему очень нравится только вот времени мало дают Maiy_X скажите пожалуйста а Серёжка шустрый у нас Исмагилка постоянно двигается никогда спокойно не сидит а сам при этом остаётся полненький

Maiy_X: альфия пишет: скажите пожалуйста а Серёжка шустрый Когда был поменьше, усидеть на месте не мог. Сейчас тоже шустрит . но не так, иногда с папой начнёт боротса, приходится растягивать.Серёжка весит 50кг при росте 150см-я думаю это нормально.

тори: Да со спортом мы тоже уже дружим, у Кирюши футбол-навязчивая идея.Он футболяет все что лежит на полу,дошло до того что я уже мячи прячу и выдаю их когда надоедают другие игрушки.Он же носится как угорелый,до отдышки иногда доходит,а у нас же ВПС.Тепеть мяч-строго дозированая забава.А сколько восторга,когда я ему фитбол даю играть,тут он его и ногами и руками пинает,веселуха,мяч ведь с него ростом.Только после таких игр его потом впоймать невозможно,Кирюха с визгами от меня удирает,типа давай мама -лови.

Мотька: Мы пофутболить тоже очень любим,визг,крик и т.д стоит. А еще любит на кольцах подтягиваться,смеется,кряхтит,но 4раза стабильно подтянется.

Maiy_X: тори пишет: Он футболяет все что лежит на полу,дошло до того что я уже мячи прячу и выдаю их когда надоедают другие Да мячик и у нас , первый спортивный снаряд - когда был меньше тоже футболял всё что видит. а сейчас если дать мяч будет гонять пока сам из сил не выбьется

Maiy_X: Мотька пишет: А еще любит на кольцах подтягиваться,смеется,кряхтит,но 4раза стабильно подтянется. Умничка! А мы с маленького возраста упустили (турника и колец небыло) , а теперь на турник с большой неохотой



полная версия страницы