Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Школы 8 типа: списки и адреса » Ответить

Школы 8 типа: списки и адреса

ксения.с: Добрый вечер. У нас стоит дилемма, куда пойти учиться после детского сада. На комиссии при Больнице №6 нам посоветовали школу 8 типа. Мы живем в Южном Бутово, в близлежащих районах находятся несколько таких школ. Подскажите, пожалуйста, кто в какую уже ходит и какие впечатления сложились о школе?

Ответов - 10

Маша+Ваня: ксения.с , мой Ваня ходит в школу 8 вида. На мой взгляд, в 6-й больнице не всегда адекватно оценивают уровень развития и возможности детей. Поэтому посоветовала бы узнать мнение специалистов, которые относятся к нашим детям без предубеждения. Впрочем, я спокойно отношусь и к школе 8 вида, моему ребенку это подходит. Но мы пошли не по "географическому принципу", а возим в центр в школу, про которую слышали много хороших отзывов. По-моему, выбирать школу надо так же, как для любого ребенка: общие отзывы, мнения родителей учеников разных классов, транспортная доступность, общая атмосфера в школе, будущий учитель. Может быть, последнее - самое главное. Про школы кроме нашей сказать ничего не могу, общим рейтингом не интересовалась. Сейчас есть еще инклюзивные классы; может быть, у вас они есть где-нибудь рядом, и вам это будет удобно. Про школу, если надо, спрашивайте здесь или в личке, отвечу

ксения.с: Спасибо за ответ. А в какую школу вы ходите, расскажите поподробней. У нас выбор стоит либо в 532 на Пятницкой в центре - очень нам понравилась и отношение прекрасное, либо 567 (но там "Советский Союз", на ребенка смотрели, как на подопытную мышь)))))? но специалисты там вроде хорошие...

Маша+Ваня: ксения.с , Ваня ходит в 532-ю. Нравится: - добираться: близко от метро (мы ходим от Третьяковской), удобные тротуары, снег чистят, машин на дороге мало, переходить улицу удобно. - общее отношение к детям - доброжелательное. - хорошая учительница: учитывает особенности, оптимально нагружает заданиями; по крайней мере у Вани учеба идет успешно. - много физкультуры в разной форме. - учителя - хорошие специалисты. - дают билеты в театр, цирк, организуют экскурсии. - есть столярная мастерская, класс цветоводства для старшеклассников, выпускникам предлагают обучение в колледжах, на эту тему бывают встречи с родителями. Не нравится: - мало занятий с логопедом (2 раза по 30 мин), дефектолога нет вообще (все учителя с дефектологическим образованием, что, наверное, помогает им в работе. Но именно как дефектологи они с детьми не занимаются). - реально работает мало кружков. Заявлено было много, а осталось ( у нас) два: ЛФК и рисование. - плохо организовано послеучебное пребывание: уроки заканчиваются в 13, по требованиям СанПина детей нельзя оставлять в школе (как говорит директор) на продленку или группу кратковременного пребывания; но детей оставляют, а если начинаешь жаловаться, что за ребенком плохо смотрят, сразу ответ: "А по требованиям СанПина вас вообще..." Сейчас после уроков час с детьми проводит учитель, потом отводит на кружки, а с кружков забирают родители. Что будет на следующий год, не знаю.


Маша+Ваня: Кстати, 14 марта в нашей школе день открытых дверей! Приходите!

Маша+Ваня: Подскажите, на основании какого документа в школе 8 вида в классе со сложной структурой дефекта должно быть не больше 6 человек? Говорили про это неоднократно, а источник найти не могу...

Ассоль: Маша+Ваня, я видела такую информацию в уставе одной из наших школ. А на основании чего устав пишется - не знаю... В случае с детскими садами - там есть "Типовое положение о ДОУ", где нормы прописаны. А в случае со школами - может, тоже какое-то типовое положение о школе есть

OlgaLD: Маша+Ваня пишет: Подскажите, на основании какого документа в школе 8 вида в классе со сложной структурой дефекта должно быть не больше 6 человек? Говорили про это неоднократно, а источник найти не могу... Письмо Министерства образования РФ от 3 апреля 2003 г. №27/2722-6 "Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект". http://csoso.ru/?page_id=181 Предельная наполняемость специальных классов, групп, групп продленного дня коррекционного учреждения — 5 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью.

Маша+Ваня: Ассоль OlgaLD

OlgaLD: 23 марта в школе №68 (Москва) День открытых дверей. "Всех желающих познакомиться с условиями приема, содержанием образования, профилями профессионально-трудовой подготовки, направлениями коррекционно-развивающей работы и условиями обучения и воспитания в нашей школе приглашаем на День открытых дверей 23 марта в 10.00." Адрес: г.Москва ул.Архитектора Власова д.19 стр. 1,3,4 http://maps.yandex.ru/-/CJw2EOPj Удобнее от метро новые Черемушки мимо театра "Бенефис" Внимание! Это школа 8 вида. ЦПМССДиП (Архитектора Власова) находится там же, но в другом здании Школа находится в городском, а не районном подчинении. В школе учатся дети из Беляево, Теплого Стана, приезжают из области. В школе пятидневка, но некоторые дети уезжают домой каждый день. Здесь мое прошлогоднее объявление: http://ru-happychild.livejournal.com/685143.html У школы изменился сайт (и он какой-то кривой): http://schig68.mskobr.ru/

Соня_Бусинка: OlgaLD пишет: школе №68 (Москва) Эту школу очень хвалят!!!



полная версия страницы