Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Инклюзия - новое » Ответить

Инклюзия - новое

G-NA85: Девочки самая свежая информация об инклюзивном образовании. Обязуюсь стараться наполнять тему, так как отслеживаю новости и сама вместе с Аполлинарией участвую в эксперименте. click here открылся новый портал click here институт инклюзии

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Liora: Watson пишет: Ни капли не удивлен. Пока законы делают политики, а не профессионалы - у нас будет Вместо того, чтобы ерундой заниматься и языками чесать , лучше бы реально что-то сделали. сообщение отредактировано модератором alisochka из за употребления ругательной лексики

Liora: Гала пишет: Хотим в общеобразовательную, но есть сомнения так куда ваш ребенок в конечном итоге пошел?

Гала: Liora пишет: так куда ваш ребенок в конечном итоге пошел? Соня учится в общеобразовательной школе.


Liora: Гала, в смысле, в обычной? В каком классе? Есть какой-то тьютор, помогающий ей? Как к ней относятся детки, учителя, родители?

G-NA85: http://www.radiorus.ru/news.html?rid=346&date=07-02-2013&id=627594

САШОК: G-NA85 Спасибо!

G-NA85: В конце передачи об Аполлинарии и ее инклюзии, очень наглядно http://www.invamediatv.ru/index.php/proeckts/osobchildren/165-2013-01-11-09-12-05

Лена+Антоша: G-NA85 Отличная передача и семья у вас замечательная!

turist: G-NA85 Как-то неопределенно всё...

G-NA85: turist пишет: Как-то неопределенно всё... А что нужно определить?

Swetlaia: G-NA85 Замечательная семья А про образование и правда как то не понятно, пока почти ничего нет, изменить быстро не получиться, может будет лучше. Пустые, неопределенные слова, никакой программы, никакой конкретики, что да, через там столько то все дети будут в школе обязательно

OlaOl: G-NA85 с удовольствием посмотрели Полиночка совсем уже взрослая и такая красавица

G-NA85: Swetlaia пишет: слова, никакой программы, никакой конкретики, что да, через там столько то все дети будут в школе обязательно Я могу конкретику изложить, так как знаю ее гораздо лучше. Сама всю инклюзию сотворила , своими собственными руками и половину здоровья на это угробила. А самое главное, что я могу сказать, что четко прописанных законов НЕТ и когда они будут никто не знает. Все в плане эксперимента. А смысл данной передачи показать уровень комфортности пребывания "особого ребенка" в обычной школе и уровень восприятия его сверстниками. Они не воспринимают Полину, как выпадающее звено - она член команды. В данной школе дети еще и с повышенным интеллектом и талантливые. Она тоже тянется за детьми и совершает маленькие подвиги. Которые действительно удивляют и педагогов и меня. Главное доказать государству, что дети с ментальными нарушениями должны быть с обычными детьми, что это полезно всем. Поверьте, что очень многие с этим не согласны и Аполлинарию тестируют бесконечно. Общество разворачивается в нашу сторону очень медлено. Еще какие-то пять лет назад людей с СД считали вечно жующими и пускающими слюни недочеловеками, которые только и способны, что под себя ходить и мычать . А сегодня мы уже на обычные школы замахиваемся. Если меня спросить, то я всех бы наших детей в обычные школы отдала. Но между прочим из моих подруг (мам детей школьников с СД) ни одна этого не хочет. И это вечный наш спор.

Natalik: G-NA85 Как здорово, что у Поли так хорошо складывается в школе! За партой сидит сама серьезность, обстановка обязывает соответствовать. Но положа руку на сердце, согласись, что все это больше исключение из правил такие школы, настрой вашего директора и учителя к особенным деткам. Заложено ли в бюджет страны финансирование по данному вопросу? Очень символично, что в год равных возможностей, мы вынуждены были забрать Таню из РЦ из-за нехватки финансирования. Все на бумаге!

Swetlaia: G-NA85 пишет: А самое главное, что я могу сказать, что четко прописанных законов НЕТ и когда они будут никто не знает. Все в плане эксперимента. Вот это и пугает, у нас например нет постоянной прописки в местах работы мужа, в школах/поликлиниках вечно на птичьих правах, пока нет закона, таким как мы сильно не покачаешь свои права. А вы умницы, хочется надеяться, что когда нам время придет в школу, наш опыт будет удачным тоже.

G-NA85: Natalik пишет: Очень символично, что в год равных возможностей, мы вынуждены были забрать Таню из РЦ из-за нехватки финансирования. Все на бумаге! Почему? Чем они это мотивируют? Может написать письмо или заявление?

Natalik: G-NA85 Это было 4 года назад, когда начался очередной экономический кризис, письма писались, все бестолку, эта политика идет сверху. Сейчас РЦ Детство хотят сделать чисто медицинским учреждением, без оказания пед. помощи, ставки логопедов и дефектологов могут аннулировать.

turist: G-NA85 пишет: А смысл данной передачи Таня, я фильм посмотрела на фейсбуке, а здесь ссылку увидела только на статью. Фильм отличный, вы все такие классные Я про инклюзивное образование, что пока неопределенно всё очень, но тут тоже смотрю через свой угол зрения, т.е., что тут у нас в крае делается. А пока ничего... G-NA85 пишет: . Сама всю инклюзию сотворила , своими собственными рукам Вот про то и речь, насколько у мамы руки смогут. Тоже планую творить... Полина так органично в классе смотрится, залюбовалась (и обзавидовалась по-доброму )

света: turist пишет: Тоже планую творить... Марина, пишете, пожалуйста о Ваших наработках. Может я для себя что-то почерпну.

turist: света пишет: Марина, пишете, пожалуйста о Ваших наработках. Света, я толкаю этот вопрос как могу, со всех сторон. В школе у себя с проектом вылезла, с детьми отработала вопрос появления особых детей в обычном классе. Круглый стол по инклюзии в Барнауле задумала к 21 марта, уже готовится, потом напишу, что выйдет. Мы год назад подобный проводили, казалось, что потрепались и разошлись вначале, а год спустя проанализировали и поняли, что из того стола (тоже с моей подачи раскрученного) выкроилось много таких полезных и добрых дел, что тут я соглашусь с Татьяной, что потихоньку мы меняем отношение к нашему диагнозу у людей... А про Варю - пока не знаю, насколько эксперимент удастся - нам бы говорить нормально научиться - но планирую воспользоваться правом посадить в обычный класс в школу по месту жительства, а там буду смотреть по обстоятельствам...

G-NA85: turist пишет: А про Варю - пока не знаю, насколько эксперимент удастся - нам бы говорить нормально научиться - но планирую воспользоваться правом посадить в обычный класс в школу по месту жительства, а там буду смотреть по обстоятельствам... Это очень правильно!!!!! Мне безумно жаль мам, которые тащат бедных наших детишек за "семь верст". Я понимаю, что это от необходимости. Безмерно их уважаю и преклоняюсь перед ними . Но с другой стороны , может быть нужно оглядеться по сторонам и увидеть, что-то достойное рядом с домом. Я сразу решила для себя, что мой ребенок должен учиться в нашем округе, недалеко от дома. Так как длительных поездок я просто не выдержу. И начала работать в этом направлении с 4-х Полиных лет. Просто я знаю, что такое ездить по Москве и по Ленинградскому шоссе на котором я живу. Жуть!

Natalik: Я тоже увидела свет в окошке, когда перевела Таню в обычную школу через дорогу от дома А то как вспомню 6 лет езды, так вздрогнул, хорошо хоть папе по дороге было на работу. G-NA85 Таня, никак не могу понять, зачем Полю все время тестируют, инклюзия вроде не должна этого предусматривать?

G-NA85: Natalik пишет: G-NA85 Таня, никак не могу понять, зачем Полю все время тестируют, инклюзия вроде не должна этого предусматривать? Боятся, что во вред пойдет Поле инклюзия. Это первый опыт в нашем САО. Три ПМПК в год и общение с дефектологом для составления плана.

Natalik: G-NA85 во вред? Смешно, наши лишнего не возьмут сколько не впихивай. Смотрели бы лучше на психоэмоциональное состояние, насколько ребенку комфортно в общении с другими детками, а не усвоение программы.

света: turist пишет: нам бы говорить нормально научиться но Варюшка ж говорит, рассуждает хорошо, а качество речи отработаете. Может Варю к Бабчику на курс лечения? Знаю, что у некоторых деток, которые разговаривали, но произношение было плохое, после курса Бабчика произношение намного улучшилось. Вроде бы Марина (marinazima) рассказывала, что у Маши улучшилось произношение после Бабчика и ещё я знаю мамочку с Киева, её дочке 4 годика, после Бабчика у неё просто изумительная речь стала, сейчас говорит просто как обычный 4-х летний ребёнок.

beloded1954@rambler.: G-NA85 Татьяна спасибо, с удовольствием посмотрела фильм, молодцы и ваша семья, и очаровательная Полиночка!!!! G-NA85 пишет: А смысл данной передачи показать уровень комфортности пребывания "особого ребенка" в обычной школе и уровень восприятия его сверстниками. G-NA85 пишет: Главное доказать государству, что дети с ментальными нарушениями должны быть с обычными детьми, что это полезно всем. Действительно, общество разворачивается к нам медленно, но разворачивается!!!!!!! Все больше говорится о наших детях, что то решается, больше рассуждений, показ возможностей наших деток, и все это благодаря нашим смелым, умным и просто красавицам мамам!!!!!! Оглядываясь назад на "18 лет Сережиных", конечно многое изменилось, пусть мелкими шажками, но уже заметны изменения в пользу наших деток!!!

мама Валеры: G-NA85 пишет: мы уже на обычные школы замахиваемся turist пишет: правом посадить в обычный класс в школу по месту жительства, К большому сожалению мы не всегда можем пробить стену из психиатров, психологов, чиновников и учителей. Особенно когда есть коррекционные школы и нет денег на тьютеров и прочую инклюзию. Иногда завидуешь маленьким городам и поселкам, где нет коррекционных школ. Отношение к нашим детям меняется, но не так быстро как хотелось. Папа Валеры.

turist: папа Валеры пишет: Иногда завидуешь маленьким городам и поселкам, где нет коррекционных школ. У нас их две, причем одна в шаговой доступности. Но я все-таки думаю об обычной пока. Наш город не такой уж и маленький, если сравнивать с Вологдой. света Света, у меня же нет на это денег. Всё так банально... Логопеда сейчас у нас тоже нет - уехала в другой город Сама, правда, сейчас отрабатываю с Варей звуки, как могу.

mamamia: turist марина, мне кажется, что варя по мере роста будет говорить все лучше и лучше. это даже не из разряда "мне кажется", а так и будет. просто она малышка совсем, мыслей много, а язык не успевает. так что только обычная школа вам, я настаиваю .

G-NA85: мама Валеры пишет: Отношение к нашим детям меняется, но не так быстро как хотелось. Согласна на 100%. Но... когда я заявилась в наш метод. отдел САО . Мне предложили интернат-соцзащиты. Потом с трудом коррекционку..., потом школу-здоровья, а потооом. (работа 4-х лет). beloded1954@rambler. пишет: просто красавицам мамам!!!!!! Не совсем так . Скорее мамам - танкам.

злата5555: G-NA85 Как здорово, что у Вас всё получилось!!!!!

мама Валеры: G-NA85 пишет: может быть нужно оглядеться по сторонам и увидеть, что-то достойное рядом с домом. Я сразу решила для себя, что мой ребенок должен учиться в нашем округе, недалеко от дома. Хорошо, когда есть что-нибудь достойное, за что можно побороться ...У нас обычная школа находится через дорогу, мы та их стадионе на лыжах катаемся. Молодые мамочки с детской лощадки, кторые сами учились в этой школе, не хотят, чтобы их дети попали туда! Что уж про наших говорить ... Что не даст Валере коррекционная школа, научим сами.

beloded1954@rambler.: G-NA85 пишет: Не совсем так . Скорее мамам - танкам. соглашусь..,тау уж...

G-NA85: К сожалению пока так все http://www.school-izvestia.ru/published/?item_V-proekt-zakona-Ob-obrazovanii-snova-predlozheni-tisyachi-popravok

Ассоль: Татьяна, странная статья Какое второе чтение, закон уже ПРИНЯЛИ и ОПУБЛИКОВАЛИ: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html Вступает в силу он 1 сентября 2013 года.

G-NA85: Да так и есть. Но данный закон так запутан, особенно для нашей ситуации. Про инклюзии и вовсе ничего практически. Изменили название профессии " тьютор" на "помощник". А в единый реестр профессий внесен "тьютор". Чего теперь? зарплату платить как ? какую?

OlgaLD: Приглашаем Вас в среду 27 февраля на публичную лекцию «Инклюзивное образование в России: противоречия и достижения». Лектор: Алехина Светлана Владимировна, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ, к.псих.н. Время проведения: 27 февраля 2013, 18.00-21.00 (АУДИТОРИЯ 311) Россия законодательно закрепила понятие «инклюзивное образование». Лекция представляет собой описание актуального состояния инклюзивного образования в России, анализ основных тенденций развития инклюзивного процесса в образовании, обобщение основных результатов современных зарубежных и российских научных исследований. Лекция будет направлена на осмысление основных противоречий в понимании инклюзии в образовании, рисков и задач развития инклюзивного образования в нашей стране. В рамках лекции будут поставлены вопросы, связанные с основными принципами и механизмами развития инклюзии в образовании, с ограничениями самой инклюзии на современном этапе своего развития. Вход по предварительной регистрации. Заявку на участие в публичной лекции (ФИО, место работы/учебы, должность/степень, телефон, e-mail) необходимо высылать по адресу lectorium@mgppu.ru. Видео публичных лекций на youtube.com/mgppu Публичные лекции проходят по средам в МГППУ Начало лекций: 18:00. Аудитория: 311 Осуществляется видеозапись Адрес: Москва, ул. Сретенка, 29, ст. м. Сухаревская Организатор лекций Управление координации, планирования НИР и подготовки научных кадров МГППУ тел.: +7 (495) 623-06-95 e-mail: lectorium@mgppu.ru

turist: OlgaLD пишет: Видео публичных лекций на youtube.com/mgppu Посмотреть бы...

OlgaLD: turist должно быть выложено потом

G-NA85: Да , здорово! Я пойду мне интересно, а как должно быть?



полная версия страницы