Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Инклюзия - новое » Ответить

Инклюзия - новое

G-NA85: Девочки самая свежая информация об инклюзивном образовании. Обязуюсь стараться наполнять тему, так как отслеживаю новости и сама вместе с Аполлинарией участвую в эксперименте. click here открылся новый портал click here институт инклюзии

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OlgaLD: G-NA85 G-NA85 пишет: а как должно быть? не поняла вопрос. там написано, как зарегистрироваться, нужно заранее, если что - уточняй по телефонам

томарина: Chestnut мой перестал скрипеть зубами. как только он начинал скрипеть я сразу включала музыку он переставал.сейчас уже 3 мес даже не пытается скрипеть.

turist: Инклюзивное обучение: как вырастить изгоя? http://neinvalid.ru/avtorskie-kolonki/inklyuzivnoe-obuchenie-kak-vyrastit-izgoya/


Ассоль: Там в комментариях Светлана никого вам не напоминает?

Natali_09: Ассоль а я думала показалось.....

temi4ka: turist Ох, почему же в нашей стране любую здравую идею перворачивают с ног на голову А комментарии?! Откуда такие дремучие люди?! Здесь, конечно, учителя виноваты, не захотели они с мальчиком возиться. Может, мама недостаточно на них наседала, а может, они совсем непробиваемые попались... у нас в стране нужно заниматься массовым просвещением педагогических работников по поводу детей-инвалидов. Когда я рассказываю воспитателям в садике старшей дочки что-то на эту тему, на меня как на сказочника смотрят

alisochka: Natali_09 пишет: а я думала показалось..... по моему не показалось

Fruuu: Какая-то совершенно бестолковая статья. имхо У автора такой опыт. У меня был совсем другой. В нашем классе в школе училась девочка с уо (в начальное школе). Учительница все поставила так, что нам даже в голову не могло прийти ее обидеть. Считалось наивысшей честью и заслугой и поощрением от учителя, если тебе поручали провести ее до туалета. Не могу сказать, что мы считали ее равной и брали в игры. Но на это были свои причины - она была очень медлительной, двигалась медленно, говорила медленно, поэтому большинство наших игр ей были недоступны. Но обидет ее - никому в голову не приходила. Хотя между собой всякое бывало и бойкоты объявляли и дрались. Был еще у нас в классе мальчик с дцп. Это я сейчас уже поняла, что у него дцп было, а тогда - ну хромает и хромает. Учился с 2 на 3, до девятого класса учился. Никогда его никто не дразнил, не бил, он всегда был равным среди равных. Еще во дворе у нас был мальчик - с более тяжелой формой дцп, ходил с трудом, говорил - тоже с трудом. Он был немного старше нашей тусовки, но более старшая тусовка всегда его очень хорошо принимала и никто не дразнил и не обижал. Хочу заметить, что училась в школе я в теже 80-е годы, как и автор статьи в самой обычной школе под домом, имеющей довольно бандитскую славу. Только из нашего класса человек 5 мальчишек отсидели после школы срок за разные преступления (включая и разбой и избиения прохожих). Хочу заметить, что изгои в классе у нас были, но они были физически здоровыми и инетелектуально развитым, но их не любили. Я до сих пор не могу понимать почему- вроде ничем они от нас не отличались (ни цветом кожи, ни очками, ни худобой или полнотой, ни глупостью, ни умом особым). А вот не любили их и бывало даже травили, и шутили, порой зло. А уже все эти разговоры про то, что в спец. школе ребенка бОльшему научат, что он будет среди своих и бла-бла-бла вообще как-то напрягают. Я считаю, что в идеале у родителей должен быть выбор и они сами увидят, что лучше для их ребенка. имхо

OlgaLD: Fruuu пишет: Я считаю, что в идеале у родителей должен быть выбор и они сами увидят, что лучше для их ребенка. имхо +100. Должен быть выбор. И коррекционные должны быть, и инклюзивные - с нормальными специалистами.

mamamia: Fruuu пишет: А уже все эти разговоры про то, что в спец. школе ребенка бОльшему научат, что он будет среди своих и бла-бла-бла вообще как-то напрягают. да, особенно вот это: Fruuu пишет: среди своих как каста отдельная прямо. ты иди, дорогой, лесом, тут люди учатся... иди-иди, к своим туда, не мешай нам жить... статья мне не понравилась, но это касается только меня. эта точка зрения имеет право на существование, но особенно обидно, что написал ее человек с пед. образованием.

G-NA85: Статья старая и какая то невежественная и не современная. МИФ о том, что дети - злые очень кому то выгоден. А это не так! Взрослые -злые, это они свои страхи внушают детям! Какие родители и учителя такие и дети. А у нас этот Миф просто, как пугалка какая то. Не водите своего УО ребенка в школу там его "опустят". Вам ничего это не напоминает? Страна- как зона.

ltnrf2006: статья странная..... мягко сказать. это и не статья,я понимаю, а воспоминания отдельно взятой несчастной ученицы. это ж надо в такой ж....пе учиться. не повезло человеку со школой и одноклассниками. бывает. при чем тут инклюзия?

OlgaLD: Оля Литвак предположила, что идет заказ "сверху" журналистам писать против инклюзии... Вполне возможно.

G-NA85: OlgaLD пишет: Оля Литвак предположила, что идет заказ "сверху" журналистам писать против инклюзии... Вполне возможно. Да вряд ли!. У нас просто очень много невежественных журналистов. Статью я уже давно читала , год назад.

Svetlana: У моей знакомой мальчик с СД, ему 11 лет, ровесник моего сына, ходит в обычную школу. Класс 8 вида, он в нем один учится. Я не сильна в инклюзии... Учиться он так... На музыку, физ-ру, рисование и т.д. Он ходит с обычным классом, за которым он закреплен, остальные предметы изучает отдельно с учителем. Внеклассные мероприятия тоже с этим классом. Я ее спрашивала, не обижают ли его, может игнорируют, на что она мне ответила что все хорошо, дети к нему относятся нормально и он к ним. Правда друзей у него нет и не гуляет он самостоятельно. Еще он с логопедом и психологом занимается.

ltnrf2006: Svetlana вот мне такая форма нравитя. то же бы так хотела.

turist: Мне 26 числа выступать на круглом столе в Барнауле (будет всё краевое начальство от образования, от МСЭ, от ПМПК) с докладом об опыте успешной инклюзии детей с СД. Было видео про Марину, где она с тьютором в школе и про Апполинарию, последний фильм, как она в школе учится. Помогите найти ссылки, пожалуйста, не помню с ходу в каких темах, я на форуме наскоками последнее время, хочу вырезать оттуда нескалько фрагментов. (Мне о тьюторах нужно). И просьба ко всем родителям, дети которых сейчас в инклюзии учатся - как вы к ней относитесь, что дает, во вред или на пользу. Help me, please

Fruuu: Марина, здесь ссылка на видео, которое мы сами снимали, качество - среднее. На форуме еще давали ссылку на видео с сайта канала, но я не смогла найти. http://video.mail.ru/mail/fruuu/548 Мне в школе говорили, что Маринв 20 марта снимал канал Россия 24 в школе, но когда эфир будет - не знаю. Думала, что может к 21 марта сюжет делали, но вроде не нашли на канале. Сюжет тоже про инклюзию должен быть. turist пишет: И просьба ко всем родителям, дети которых сейчас в инклюзии учатся - как вы к ней относитесь, что дает, во вред или на пользу. Я считаю, что Марине инклюзия на пользу. Где возможно - она учится со всем классом - пока это все-таки большинство предметов. Если материал сложноват - учительница ей немного упрощает задание. Сильнее всего у нас вылетает математика. Но и здесь учитель как может старается ее включать в процесс. Т.е., если они проходят разряды, или римские цифры, или всякие прямоугольник, треугольники и т.д. и т.п. - то, что Марина может взять - учительница ее включает в работу класса. Там где Марина явно не тянет (например умножение пятизначных чисел и т.д. и т.п.п) - Марина получается свое задание ,которое ей по силам, которое они отрабатывают с тьютором. Я считаю, что нам очень повезло и с учителем и с тьютором. Они очень хорошо относятся к Марине. Я все же убеждена, что учитель в очень большой степени формирует отношения детей в классе, особенно в младшей школе. Поэтому дети к Марине хорошо относятся. Не могу сказать, что они считают ее полностью себе ровней, но никто не обижает, все доброжелательны. Мы как-то у врача были, пришли к третьему уроку. Я завела Марину прямо в класс - дети очень доброжелательно ее встретили, радостно говорили, что Марина пришла. До этого болела девочка, к которой Марина очень тянется. И в этот день она как раз вышла после болезни. Дети радостно начали говорить Марине: "Смотри, кто пришел!!! Настя пришла!" В общем, мне была приятна их реакция на Марину. Хотя настоящих друзей (в том смысле, который мы обычно вкладываем в эти слова)у нее в школе нет. Но я все же прихожу к выводу, что в этом еще немаловажную роль играет то, что мы териториально довольно далеко от школы живем. Потому что я довольно часто слышу от детей, что они на выходных гуляют вместе на улице и т.д. и т.п. У нас такой возможности нет и это нам не на пользу. Думаю, что если бы мы жили рядом со школой, то Марина имела бы больше возможностей для общения с одноклассниками. Вреда от инклюзии я не вижу никакого. Только пользу. Я специально вожу ее на занятия по выходным в тусовку, где все дети с нашим диагнозом, чтобы у нее была возможность и опыт общения и с нашими детьми. В эту тусовку Марина тоже идет с удовольствием, также как и в школу. Но в школу просится чаще. )))))))))

OlgaLD: Марина, вот Таня Журина давала ссылку http://video.mail.ru/mail/tat-gyr/_myvideo/31.html и еще http://www.invamediatv.ru/index.php/proeckts/osobchildren/165-2013-01-11-09-12-05

Natalik: Fruuu пишет: Я специально вожу ее на занятия по выходным в тусовку, где все дети с нашим диагнозом, чтобы у нее была возможность и опыт общения и с нашими детьми Эва, а куда вы ходите, чем вы там занимаетесь? До какого там возраста принимают?

Fruuu: Natalik Наташа , это проект 7+. Занятия 1 раз в неделю где-то 2-2,5 часа, плюс один раз в месяц они ходят в Пушкинский музей своей группой с экскурсоводом. Занятия на развитие творческих способностей и для эмоциональной поддержки. Они обсуждают свои чувства, эмоции, рисуют, поют, занимаются любительскими постановками. Еще там бывают разные мастер классы. В общем, большей частью это просто тусовка для общения. Занятия платные.

Fruuu: Дети там от 7 лет и старше. Основной массе в районе 8-10 лет, есть и Те кому 14. Сорри за ошибки, пишу с телефона, а он умничает много ))))))

Natalik: Fruuu Спасибо большое! Конкретные вопросы написала в личку.

turist: Fruuu OlgaLD Спасибо огромное, после круглого стола обязательно напишу, как прошло. У нас ровно год назад был круглый стол, тоже на тему образования. Было ощущение после него, что поговорили и разошлись. Однако, за год из того круглого стола столько добрых дел подросло, что я теперь совсем иначе к этому отношусь.

OlaOl: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jzKkRq0hQPU#! Вот такой замечательный сюжет ,может уже был? Наших лиц много мелькает

G-NA85: http://www.eg.ru/daily/melochi/36465/ круто!!! А я и не знала... Шутят наверное, но готова потрясать этой статьей на всех комиссиях.

UKA_P: Дайте пож-та ссылку у кого под рукой сохранена на этот новый Закон.

LekaL: G-NA85 Статья, конечно, вдохновляет . Но вот последняя строчка : "Как правило, ученики с подобными диагнозами с трудом считают до десяти" , явно в ней лишняя, как- то коробит.

Swetlaia: LekaL пишет: Статья, конечно, вдохновляет . Но вот последняя строчка : "Как правило, ученики с подобными диагнозами с трудом считают до десяти" , явно в ней лишняя, как- то коробит. Отзывы к статье коробят намного больше

Natali_09: G-NA85 как обычно, коментарии под стаьей "супер"

UKA_P: Да, особенно то, что не надо делать детей по пьянке. Сколько не долби, бесполезно. G-NA85 Тань, у тебя есть ссылка на закон?

G-NA85: Девочки, ну хватит читать комментарии. Там всякие "забавные" люди отписываются. UKA_P Юль, нет в законе ничего похожего. Да, ты можешь прийти в любую школу, но после ПМПК (хи-хи), которое пройдешь в ЦПМСС, где на голову так "накакают".

UKA_P: G-NA85 пишет: нет в законе ничего похожего. Да? А чего то в теме дет. сада народ писал, что вроде вышел закон брать сады и школы всех детей. Я просто отстала со всеми нашими болезнями, не в курсе где юмор, а где правда.

Oxy: хм.....смутило одно- какие тесты дети должны проходить чтобы попасть в школу? инклюзия подразумевает собой обучение ВСЕХ детей по индивидуальному плану. и общих тестов быть не может для детей с отклоненими......опять замкнутый круг? не прошли тест-идите на домашнее обучение, ведь коррекционных школ не будет? та же изоляция, только еще хуже- вообще дома вот чо у нас из крайности в крайности?? нельзя совместить как то инклюзию и коррекц. обучение?? не школы отдельные за забором, а просто ввести коррекционные классы в общеобразовательной школе, что тянет ребенок- идет в обычный, где совсем никак- коррекционный, и общение получает среди ВСЕХ детей, при этом учится по СВОЕЙ программе. но нет же, давайте закроем коррекционки, распустим педагогов , когда в обычных школах для многих детей даже нет условий ( для тех же ДЦПшек неходящих, слабовидящих и тд), вот всё через одно место. сначала наворотить, а родители пусть разгребают. На тьюторов денег нет, на перепланировнку зданий нет, зато да, гумманизм прет из всех щелей. На бумажке написать, много ума не надо, а условия детям создать- тут уж извеняйте, сами как нить....злая я чо то

G-NA85: http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/news/zakon-ob-obrazovanii-2/

G-NA85: На самом деле у нас интеграция, а не инклюзия. Разница имеется. Интеграция - это когда ребенок подстраивается под среду обитания, а инклюзия наоборот. Все для особого ребенка. Ну, это так я грубо описала.

Oxy: G-NA85 пишет: Интеграция - это когда ребенок подстраивается под среду обитания, а инклюзия наоборот. Все для особого ребенка. Ну, это так я грубо описала. да, только не каждый ребенок может подстроится. как , например, ребенок на инвалид. кресле подстроится под лесницу? или ребенок аутист, под класс с 25 людьми, где шум и гам? или ребенок с умственными отклонениями, которому нужна индивид. программа и тьютор? классно они придумали....ребенок подстраивается....нет, в какой то степени конечно должен подстраиватся, и под режим и дисциплину, но САМ этого сделать , ребенок не может, ему нужна поддержка и время чтобы влиться в эту среду. а с обучением возможно всегда нужна будет помощь. я просто не понимаю, а финансирование отдельное на это будет?? как вообще они представляют эту систему образования без хорошей материальной базы? без хороших специалистов, педагогов, терапевтов? кто будет составлять индивидуальный план обучения? кто будет отслеживать прогресс ребенка? кто будет помогать ему в школе даже с какими то бытовыми навыками ? ( туалет, одеться, да просто выседеть урок, дополнительная перемена там, сенсорная комната, и тд тп) , будут ли специалисты в школе логопед, физио, оккупационный?? ведь программа должна составляться на основе рекомендаций всех этих специалистов, которые знают ребенка и его возможности, я просто не понимаю как оно на практике будет, когда говорят, что нет не тьюторов, не специалистов, не денег, что это будет то

Татьяна А: click here Время 11-35 там наша Даша и потом Савелий с Любой! Даша там в самом начале песню поет

OlaOl: Татьяна А Как приятно посмотреть на Дашу Вот мне утренний позитивчик

ltnrf2006: Татьяна А



полная версия страницы